Родительское собрание » Режим дня школьника».
Режим дня в жизни школьников.
«Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом»
А. С. Макаренко
Цели и задачи собрания:
1.Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
2.Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.
Форма проведения собрания: семинар – практикум.
Оборудование:
— примерный вариант режима дня для второклассника;
-памятки для родителей: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка», «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашнего задания».
Подготовительная работа к собранию:
1. Анкетирование учащихся класса.
Анкета для учащихся.
-В котором часу ты встаёшь утром?
— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?
-Ты встаёшь охотно или с трудом?
-Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
-Делаешь ли ты зарядку по утрам?
-Ты делаешь зарядку один или с родителями?
-Как долго ты делаешь уроки?
-Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
-Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?
-В котором часу ты идёшь спать?
2. Анкетирование родителей учащихся класса.
Анкета для родителей.
— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня?
-Ваш ребёнок встаёт сам или вы его будите?
-Он встаёт охотно или с трудом?
-Как вы на это реагируете?
-Занимаетесь ли вы закаливанием собственного ребёнка?
-Делает ли ваш ребёнок зарядку?
-Являетесь ли вы для него в этом примером?
-Позволяете ли вы своему ребёнку увлекаться телевизором и компьютером?
-Гуляет ли ваш ребёнок достаточное время на свежем воздухе?
-Ваш ребёнок делает уроки сам или вы ему помогаете?
-Как долго по времени делает уроки ваш ребёнок?
-Каков ежедневный ритуал ухода ко сну вашего ребёнка?
-Какие приёмы вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым?
3. Составление памяток по проблеме выполнения школьником режима дня.
Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?
Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником.
Оформление:
-Плакат «Режим дня».
Памятки для родителей: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?» «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником».
-Детские сочинения.
-Плакат «Статистика актуальности темы».
Вопросы для обсуждения на родительском собрании:
-Здоровье ребёнка и школьные нагрузки.
-Особенности рационально организованного режима дня.
-Приёмы сохранения психического и физического здоровья ребёнка с помощью режима дня.
Статистика актуальности темы.
Лишь 20-25% школьников остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
К концу года худеют 30% учащихся.
15% школьников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
30-35% учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются во 2 классе.
10% детей имеют нарушения зрения различной тяжести.
20% детей выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 до получаса.
Ход родительского собрания.
1.Вступительное слово классного руководителя.
Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».
Отсутствие у родителей понимания проблемы, незнание своего ребёнка, родительский эгоизм и тщеславие, неумение и нежелание наладить контакт со своим ребёнком, поддержать его в этот весьма непростой период жизни может привести к стрессам и трагедиям всего периода обучения в школе.
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому понятию «режим дня». А зря. Нельзя понимать соблюдение режима ребёнком как некую догму.
Важными составляющими режима дня являются сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность, занятия, отдых, приём пищи, личная гигиена, занятия физической культурой.
Основными принципами построения гигиенически правильного режима дня следует назвать строгое его соблюдение и учёт возрастных особенностей. Правильным режим дня считается только тогда, когда он предупреждает развитие утомления, повышает общую сопротивляемость организма.
Детей с ранних лет нужно приучать выполнять режим дня. Только в этом случае вырабатывается привычка к порядку и организованности, к правильному отдыху. Делать это необходимо ежедневно, постоянно. Несоблюдение режима дня, нерегулярное питание, отсутствие отдыха на свежем воздухе могут вредно влиять на здоровье детей школьного возраста.
Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая работоспособность характеризуется:
— снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;
— повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
— Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
— изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье. Как это организуют родители нашего класса?
2.Анализ анкет детей и родителей нашего класса по проблеме собрания.
Всех детей класса будят утром взрослые, из них встают охотно 30%, а остальные встают с трудом. Делают зарядку только 15% учеников нашего класса. Самостоятельно делают уроки 27% учеников, а остальные ждут родителей. Менее часа тратят на выполнение задания 20%, более двух часов 35%. Ежедневно тратят на просмотр телепередач более 2 часов 45% учащихся. Вовремя идут спать 30% учеников, после 22.00 часов идут спать 40% учеников, а остальные ещё позже.
3.Анализ сочинений учащихся «Как я делаю уроки».
Учитель зачитывает отрывки из детских сочинений.
4. Работа творческих групп родителей над проблемой «Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня».
Родители делятся на группы и разрабатывают запретительные законы для родителей класса, которыми они должны руководствоваться при организации выполнения ребёнком режима дня. Родители работают в группах в течение 20 минут, затем каждая группа выступает с докладом. На основе собранных запретов составляется общий свод родительских «нельзя», который записывается в родительский дневник.
В родительский дневник.
Родительские «Нельзя» при соблюдении режима дня:
1.Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
2.Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится.
3.Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
4.Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.
5.Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
6.Заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права.
7.Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий, в частности.
8.Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
9.Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.
10.Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки.
11.Сидеть у телевизора или за компьютером более 40-45 минут в день.
12.Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
13.Ругать ребёнка перед сном.
14.Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
15.Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
16.Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
5.Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.
1. | 7.00 | Подъём |
2. | 7.00-7.30 | Зарядка, умывание, уборка постели |
3. | 7.30-7.50 | Завтрак |
4. | 7.50-8.10 | Дорога в школу |
5. | 8.10-13.00 | Занятия в школе |
6. | 13.00-13.20 | Дорога домой |
7. | 13.20-14.00 | Обед, отдых, помощь по дому. |
8. | 14.00-15.30 | Прогулка на свежем воздухе |
9. | 15.30-17.30 | Приготовление уроков |
10. | 17.30-19.00 | Свободное время |
11. | 19.00-19.30 | Ужин |
12. | 19.30-20.30 | Свободное время |
13. | 20.30-21.00 | Личная гигиена, подготовка ко сну. |
6.Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.
Памятка для родителей №1.
Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?
Папы и мамы! Помните!
Дефицит двигательной активности ребёнка – второклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребёнок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребёнка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
Приучить своего ребёнка к гимнастике с 2-3 лет.
Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
Включать весёлую и ритмичную музыку.
Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
Выполнять зарядку вместе со своим ребёнком.
Выполнять зарядку в течение 10-20 минут.
Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений.
Подмечать и подчёркивать достижения своего ребёнка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
Менять упражнения, если они наскучили ребёнку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Памятка для родителей №2.
Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником.
Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашних заданий.
Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.
Если ребёнок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т. д.
Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими: «Моем руки», «Моем окна», «Ловим бабочку».
После длительного сидения ребёнку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.
Если ваш ребёнок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели, турник.
Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребёнком. Только тогда он поймёт их важность и необходимость!
7.Индивидуальные консультации с родителями.
Домашнее задание родителям.
1.Составьте вместе с ребёнком режим дня и старайтесь строго соблюдать его.
2. Составьте комплекс упражнений для утренней зарядки.
Раскраски 2 класс режим дня (29 шт.)
Раскраски → 2 класс режим дня
Затем второклассники отправляются в школу, где они проводят день, изучая и изучая новые темы. В течение дня у них есть возможность участвовать в различных мероприятиях, таких как искусство, музыка и физкультура. У них также есть возможность поработать над своими навыками чтения и математики.
В конце дня у учеников есть возможность расслабиться и отдохнуть с помощью веселой раскраски. Раскраски — отличный способ для второклассников проявить свои творческие способности и потренировать мелкую моторику. Они могут выбирать из множества тем, таких как животные, природа и праздники.
Раскраски — отличный способ для второклассников отвлечься от повседневной рутины и повеселиться. Они могут исследовать свои творческие способности и тренировать мелкую моторику, прекрасно проводя время.
Как часто вы скачиваете раскраски? (Кол-во голосов: 508)
Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
Раз в год
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
🔝Страшилки — 0 sec ago
🔝Транспорт общественный — 1 sec ago
🔝Деньги для игры в магазин для детей — 2 sec ago
🔝Белый медведь для детей 4 5 лет — 3 sec ago
🔝Хеллоу китти и куроми — 3 sec ago
🔝Семицветик — 4 sec ago
🔝Морозные узоры на окне — 6 sec ago
🔝Для детей а5 формат — 6 sec ago
🔝Для девочек 8 лет крутые — 6 sec ago
🔝Внучка из сказки репка — 9 sec ago
🔝Jojo — 9 sec ago
🔝Два веселых гуся — 12 sec ago
🔝Академия сверхъестественного — 13 sec ago
🔝Ягодки — 17 sec ago
🔝Стндофф2 — 18 sec ago
🔝Ниссан скайлайн — 21 sec ago
🔝Соедини по цифрам для детей 7 8 лет — 22 sec ago
🔝Развертка — 26 sec ago
🔝Сиамская кошка — 27 sec ago
🔝2 на одном листе для детей 4 5 лет — 29 sec ago
🔝Сложная пикачу — 29 sec ago
🔝Тойота рав 4 — 29 sec ago
🔝Мультики про танки геранд — 29 sec ago
🔝Boyfriend — 30 sec ago
🔝My singing monsters — 30 sec ago
🔝Для детей 3 4 лет природа — 31 sec ago
🔝Сахар — 34 sec ago
🔝Британская кошка — 34 sec ago
🔝Права детей — 35 sec ago
🔝Девочки 18 лет красивые — 36 sec ago
🔝Джун ли — 37 sec ago
🔝Кадиллак машина — 39 sec ago
🔝Дорисуй лицо — 40 sec ago
🔝Плакаты из пинтереста — 40 sec ago
🔝Клинок — 41 sec ago
🔝Гулливер — 42 sec ago
🔝Зомби против растений — 42 sec ago
🔝Аист с младенцем — 44 sec ago
🔝Мама длинные хаги ваги ноги — 44 sec ago
🔝Царевна несмеяна — 45 sec ago
🔝Рэд кэт — 46 sec ago
🔝Животные жарких стран для детей 3 4 лет — 47 sec ago
🔝My little pony новое поколение — 47 sec ago
🔝Узоры морозные — 49 sec ago
🔝Костер для детей — 50 sec ago
🔝Морики дорики — 50 sec ago
🔝Маша и Медведь — 50 sec ago
🔝Ламборгини хуракан — 51 sec ago
🔝Гта5 — 52 sec ago
🔝Джет — 52 sec ago
Гениальный распорядок дня для детей, который можно распечатать (и редактировать)
Что в этом посте. ..
Вам нужен распорядок дня для детей, который поможет научить их самостоятельности? Это поможет им научиться брать на себя ответственность за свою рутину с помощью визуальных напоминаний.
Я стоял на кухне слегка контуженный.
Кто-то кричал. Кто-то плакал. Двое других объединились в каком-то фальшивом раунде «Мама, мама, мама, мама…»
Дети постарше ждали инструкций. Им нужно было мое подтверждение, кивок или какой-то другой сигнал от мамы о том, что будет дальше.
Вот что такое жизнь с 5 детьми младше 6 лет.
Мы вместе посмеялись. ..«Наши дети как комары», сказала я мужу. «Рой грызет нас, пока мы не отмахнемся от них».
Естественно, мы любим этих дебилов. Они шумные, громкие, энергичные и замечательные. И, конечно же, они могут быть совершенно изматывающими. Наши дни могут быть заполнены бесконечными требованиями и просьбами.
Многие из этих вещей наши дети просто не могут сделать самостоятельно. Например, смена подгузников, приготовление ужина или посадка на стульчик для кормления.
Однако многие вещи, которые наши дети просят у нас, они вполне могут сделать сами .
И тут начинается разочарование. По сути, мы знаем, что они способны делать что-то самостоятельно. Проблема в том, что они не могут помнить несколько вещей одновременно.
Или их заказ.
Итак, они делают что-то одно, а потом возвращаются к нам (или убегают играть), не закончив всего, что нужно сделать.
Реальность такова: детям нужна точка соприкосновения .
Читать : Утренние занятия для детей без стресса
Детям нужна точка отсчета в их рутине
Дети могут знать, как выполнять 10 дел, которые нужно делать каждое утро, но им нужна точка отсчета , чтобы нести их по пути.
В этом году еще один ребенок пошел в детский сад. Из-за этого по утрам собирались трое детей школьного возраста.
Я не могу быть контактным лицом для 20 отдельных задач.
Поэтому, чтобы не бегать и не напоминать детям о 456 вещах, которые нужно сделать, пока я тоже собиралась, мы начали использовать распечатываемые карточки с распорядком дня. На этих стандартных карточках есть слова и картинки, и их можно вешать в любом порядке.
Теперь мои дети используют эти распечатанные карточки (не я) в качестве отправной точки для своих утренних дел. Мне на самом деле не нужно ни НИ РАЗА ворчать по утрам. И, самое близкое, что я подойду, «Продолжайте работать над своим списком!»
Это действительно превратило наше утро из хаотичного в гладкое плавание.
Прочтите : Важнейшие элементы надежного режима дня для малышей
Ежедневный режим мозгового штурма ЛИСТКИ
Получите мои шпаргалки и найдите ритм своей семьи. Домашние дела, самостоятельные игры, еда, сон, отход ко сну и ЕЩЕ БОЛЬШЕ рутинных идей!
Распорядок дня для детей включает следующее:
- Время пробуждения (когда дети могут выходить из своих комнат)
- Время приема пищи и перекусов
- Время отдыха и сна
- Время самостоятельных игр и бесплатных игр
Примерное расписание может быть таким
6:30 – Просыпайся, читай книги, играй тихо
7:00 – Завтрак, уборка стола, утренние дела
8:00 – Игра самостоятельно бесплатно играть, играть на свежем воздухе
9:30 – Перекус ( советов по перекусу для детей здесь )
12:00 – Обед с семьей
13:00 9 0029 – Вздремнуть, если ребенок переживает регресс сна, по-прежнему укладывайте малыша отдыхать, он, скорее всего, уснет
15:00 – Проснуться, перекусить, тихо поиграть, пообниматься с мамой
18:00 – Ужин с семьей
18:45 – Расслабление, ритуал перед сном, ванна
19:30 – Перед сном
Печатные (и редактируемые) распорядки дня для детей
Исследовательские файлы контрольные списки для самостоятельного выполнения ( или распечатанные карточки, развешенные по порядку ) под общим термином «гибкое развитие».
По сути, это означает создание систем и процедур, которые помогают семьям удовлетворять их постоянно меняющиеся потребности таким образом, чтобы это служило всем. Поэтому, повесив эти распечатанные карточки в комнате каждого ребенка — и на нашей кухне — , они учатся самостоятельности и независимости.
Еще одно большое преимущество, если быть честным, это то, что мне не нужно бегать, как курица с отрубленной головой.
Итак, вот что содержится в распечатываемых карточках:
Каждое утро вы можете полностью настроить контрольные точки вашего ребенка и помочь минимизировать хаос.
- 40+ обычных карточек с заранее подготовленными для вас картинками и изображениями. Можно просто распечатать, вырезать и повесить.
- 40+ пустых карточек без имен, чтобы вы могли добавлять свои слова или язык.
- 2 редактируемых шаблона , которые вы можете использовать для настройки собственных программ. Используя Mac Pages или Microsoft Word, вы можете создать совершенно уникальный набор карточек, который будет соответствовать потребностям вашей семьи.
Опорные точки для подпрограмм простая работа.
Мой 5-летний сын методичен. Он встает и так тщательно следует распорядку, что готов и ест завтрак менее чем за 10 минут. Полностью одетый, с упакованной сумкой. Это серьезное дело, люди!
Пошаговая инструкция по использованию карт
Войти и начать работу очень просто. Вы удивитесь, как быстро дети все поймут.
- Сначала получите распечатанные карточки рутинных занятий и отредактируйте их по своему усмотрению. Мне нравится печатать на картоне или даже на фотобумаге, если она у вас есть. Я также купила этот недорогой ламинатор и конверты для ламинирования и заламинировала все карточки, чтобы их можно было использовать для нескольких детей.
- Попросите ребенка посмотреть на все карточки с распорядком дня, которые вы собираетесь повесить. Если они еще не читают, попросите их угадать, что, по их мнению, означает каждая карточка, исходя из их распорядка дня. Познакомьте их с карточками и объясните, что они будут использовать эти карточки, чтобы делать что-то самостоятельно, как Большие Дети.
- Позвольте вашему ребенку помочь вам выбрать в каком порядке и где повесить карточки, а затем повесьте их! Потратьте несколько дней до того, как вам понадобится, чтобы ребенок использовал их и выполнял с ними распорядок дня. Укажите на каждую карточку, а затем позвольте им сказать вам, что она говорит. Продолжайте повторять: « Обратитесь к своим картам! », и они наловчатся выяснять, что будет дальше.
- В тот день, когда вы захотите, чтобы ваш ребенок использовал свои карточки, спокойно попросите его следовать своим карточкам и дайте вам знать, если ему понадобится помощь. Периодически заходите и смотрите, как идут дела. Не расстраивайтесь, просто помогите им обратиться к картам.
Прежде чем вы это узнаете, они пролетят сквозь карты без единого слова от вас!
Прочтите : Расписание для мам, оставайтесь дома, которое поможет вам оставаться в здравом уме0030
Карточки с распорядком дня
Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.
Узнать больше
Вот что сказала одна мать о наших распечатываемых карточках.
Вот несколько других способов использования распечатанных карточек с распорядком дня в вашей семье на основе того, что сделали читатели:
- Наглядное расписание в дошкольном классе (на самом деле мы предлагаем лицензионную копию для учителей)
- A Распорядок дня для малышей (на карточках указаны утренние, обеденные, домашние и вечерние занятия)
- Распорядок дня дошкольника (для ваших малышей, которым нужно подготовиться перед походом в детский сад)
- Распорядок дня перед сном таблица для малышей и дошкольников (карточки перед сном входят в комплект)
Как заставить печатные карточки работать на вас
Дети любят чувствовать себя независимыми и компетентными. Пока вы доступны в случае возникновения каких-либо проблем, детей рады позаботиться о себе.
Мои дети гордятся тем, что могут без суеты следовать своему распорядку, и это делает утро гораздо более спокойным.
1. Повесьте их
Лучший способ использовать распечатанные распорядки дня для детей – это повесить их. Вы можете использовать замазку, ленту или липучку. Вы можете прикрепить их к доске объявлений или с помощью магнитов.
Что бы вы ни делали, лучший способ убедиться, что они доступны для детей и просты в использовании, — это разместить их на видном месте.
2. Обратитесь к карточкам
Если ваш ребенок возвращается к вам в качестве точки соприкосновения, просто обратитесь к карточкам.
«О, ты уже проснулась и пошла на горшок, посмотрим, что будет дальше!»
По мере того, как вы продолжаете ссылаться на печатные распорядки дня , ваш ребенок освоится. Они увидят, что вы напрасный шаг, и просто обратятся к самим картам. Это цель. Убедитесь, что вы присутствуете и входите и выходите, пока они готовятся, но возвращайте их к карточкам, когда это необходимо.
3. Скажи, что видишь®, и назови сильную сторону
Наблюдай за тем, что делают твои дети. В рамках Language of Listening® вы просто говорите то, что видите®. По сути, вы говорите, что вы видите, как они делают, а затем добавляете к этому силу.
«Ты сам обуваешься. Вы способны.
«Эй, ты поправил кровать. Это очень аккуратно».
«Посмотрите на это, вы насыпали свою кашу, вы независимы».
Похваливая усилия вашего ребенка, он не только почувствует себя счастливым, когда вы уделяете ему внимание, но и начнет гордиться своей развивающейся независимостью.
Это цель, чтобы ваш ребенок мог позаботиться о себе так, как он, вероятно, будет продолжать.
Прекратите ныть сегодня
Если вы хотите, чтобы ваши дети росли независимыми и начали использовать что-то еще в качестве отправной точки по утрам, вам помогут эти ежедневные распорядки, которые можно распечатать.
ЛИСТЫ Мозгового штурма на каждый день
Получите мои шпаргалки и найдите ритм своей семьи. Домашние дела, самостоятельные игры, еда, сон, отход ко сну и ЕЩЕ БОЛЬШЕ рутинных идей!
В результате использования карт ваш ребенок не только будет двигаться быстрее, но и в результате у него будет меньше борьбы за власть и больше позитивного настроя.
Это действительно изменило наше утро. То же самое он сделает и с тобой.
Источники:
- Важность графиков и процедур
- Рутины минимизируют хаос, что способствует устойчивости и регулированию
- Рутины индикаторы предсказуемой семейной жизни, способствующей развитию детей
Семейные рутины: перезагрузка
Примите участие в нашем трехдневном испытании, чтобы создать живительные семейные, детские и заботливые рутины.
Узнать больше
Послешкольные занятия без стресса, которые понравятся вашим детям
Что в этом посте. ..
Эти внеклассные занятия помогут вашим малышам сделать все, что им нужно, без стресса и нервных срывов , или плохое отношение.
Меня до сих пор удивляет, когда дети хорошо начинают выходной, а потом возвращаются из школы в плохом настроении.
Чрезмерно взволнован, измучен и готов к игре… но ему все еще нужно кое-что сделать.
Домашнее задание.
Убрать рюкзак.
Закуска.
Хозяйственные даже.
Не говоря уже о том, что это время, когда вам обычно нужно начинать готовить ужин. Настоящий рецепт катастрофы.
Эти занятия после школы, которые вы можете изменить и настроить, сделают работу для вашей семьи.
Простые школьные занятия
Следуйте моей трехступенчатой системе, чтобы организовать свое утро, день и вечер, чтобы свести к минимуму хаос и микроуправление.
Узнать больше
Послешкольные занятия, которые помогут все сделать
Ключевым моментом внеклассных занятий является предоставление детям достаточного времени после школьного дня для восстановления сил.
Весь день в школе они будут перегружены информацией и стимулами, а затем вернутся домой и, вероятно, захотят похудеть.
Или играть громко.
Или иметь супер сумасшедшие отношения после школы которые тебе не нравятся.
Что делают дети, как только они входят в дверь после школы
Как только наши дети входят в дверь, они должны делать две вещи.
- Достаньте коробку для завтрака из рюкзака и положите ее в указанное место.
- Достаньте папки с домашними заданиями и положите рюкзаки в специально отведенное место.
Эта простая процедура предотвращает Back Door Pileup и от йогурта, свернувшегося в коробке для завтрака, потому что он был в каком-то случайном углу кухни.
Или, может быть, ваши дети от природы более организованы, чем мои.
Вот несколько рутинных идей «Как только вы войдете в дверь»:
- Установка коробки для завтрака
- Убрать рюкзак
- Получение домашнего задания
- Переодевание (если у вас есть «домашняя одежда», как у нас)
- Ванная
- Время в одиночестве ( заменяет время самостоятельной игры, так как дети немного старше)
- Закуска (см. ниже)
- Свободная игра
- Экранное время (см. ниже)
Программа перекусов после школы
Никакая программа после школы не обходится без ВРЕМЕНИ ПЕРЕКУСА.
У нас и любовь, и ненависть к закускам.
➡️ Дети любят их, и я ненавижу, как много они просят за них
Чтобы избежать падения уровня сахара в крови и Голодных Отношений , я люблю давать детям довольно плотный перекус, когда они возвращаются домой из школы. Не настолько, чтобы испортить ужин, но достаточно, чтобы они успокоились и смогли закончить домашнее задание.
Идеи для закусок:
- Выделите место в вашей кладовой специально для закусок, которые дети могут получить после школы.
- Заранее составьте правила , чтобы дети знали, сколько они могут есть. 1 Вид бара против 3, например своими руками. #askmeпочемуу насэтоправило
- Дайте детям перекусить , прежде чем попросить их сделать домашнее задание или по дому. Это дает им минуту на перезагрузку.
Домашнее задание после школы
Если ваши дети учатся во второй половине детского сада (здесь, во Флориде) или в любом другом классе выше этого, они, скорее всего, будут иметь какое-то домашнее задание. Это может занять от 5 до 10 минут или более часа, в зависимости от их возраста.
Существуют разные точки зрения, но если ваши дети 5-го класса и младше, и домашнюю работу можно сделать довольно быстро за один присест, лучше всего сделать это до ужина. Таким образом, после ужина они могут отдохнуть и расслабиться с семьей и лечь спать пораньше.
Детям в возрасте от 5 до 10 лет обычно требуется около 11 часов сна в сутки (источник).
Итак… сначала делайте домашнюю работу, а потом играйте и проводите время с семьей, чтобы сделать ее вовремя. Если откладывать это на потом, это сделает их менее мотивированными, и это с большей вероятностью приведет к борьбе за власть.
Прочитайте это, пока вы в этом
Домашние дела и порядок после школы
У нас есть определенные обязанности, которые мы делаем здесь каждый божий день, но обычно они не после школы. У нас есть утренняя рутина, вечерняя уборка и общие правила уборки беспорядка.
Иногда, в зависимости от семьи, работа по дому во второй половине дня является отличной привычкой и рутиной. Ключ в том, чтобы сделать это предсказуемым и не ожидать слишком многого, иначе вы попадете на территорию After School Meltdown.
Им приходилось целый день сидеть на месте и быть внимательными, поэтому немного хлопот никому не помешает, но слишком много может вызвать неприятностей.
Я рекомендую использовать эти карточки для печати.
Вот несколько идей для дневной работы:
- Чистая комната
- Опорожните (или загрузите) посудомоечную машину
- Накрыть на стол к обеду
- Чистая ванная комната
- Складное белье
- Убрать одежду
Контрольный список домашних дел по комнатам
Эти контрольные списки включают все задачи, которые необходимо выполнить в разных комнатах, чтобы ваш малыш мог использовать изображения или текст, чтобы помочь ему выполнить группу домашних дел в одной области.
Узнать больше
Экранное время
В некоторых семьях время от времени приходится проводить и не проводить. Вот мои общие советы о том, как избежать сражений за экранное время, к вашему сведению, но разумно установить общее практическое правило.
Если вы проводите время перед экраном в будние дни, делайте это после домашней работы и работы по дому.
Сделайте экранное время морковкой. Если вы попытаетесь выключить экран, чтобы заставить их делать домашнее задание, тогда, , удачи вам в этом.
Процедура перед ужином
В эту процедуру перед ужином попадет множество «случайных» вещей.
Может быть, вы хотите, чтобы дети помылись перед ужином, или убрали свои комнаты, или поиграли в настольные игры с семьей. Технически это не является частью распорядка дня после школы, но имеет значение, поскольку это происходит до обеда.
Потому что после ужина вы обычно переходите на территорию перед сном. Вот некоторые вещи, которые могут войти в вашу рутину перед ужином.
- Купание
- Помощь взрослым в приготовлении ужина
- Установочный стол
- Упаковка обеда и перекуса на следующий день (ученики 1-го класса и старше готовят обед самостоятельно!)
- Выбор одежды на следующий день (если вы еще не выбрали одежду на неделю, о чем я рассказываю в посте о школьных утренниках здесь)
Итак, вот наш распорядок после школы
Используйте это для собственного вдохновения. Помните, что ключ к хорошей рутине — ее соблюдение!
Лучший способ сохранить распорядок дня — сделать его наглядным, и вы можете сделать это с помощью наших визуальных карточек распорядка дня.
Образец послешкольного распорядка, который можно использовать
- Распаковать рюкзак, убрать коробку для завтрака
- Закуска
- 15 минут свободной игры / сворачивание
- Домашнее задание
- 15 минут работы по дому
- Экранное время
Помните, что малыши весь день усердно работают, чтобы усидеть на месте, сосредоточиться и доставить удовольствие учителю.
Это означает, что нервная энергия, разочарования и эмоции, как правило, всплывают в конце долгого дня.
Подарите детям милость.
Найдите подходящую процедуру.
Держись.
Карточки с распорядком дня
Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы о школьных занятиях
Как вы справляетесь со срывами после школы?
С хорошей закуской, временем для перезарядки, большим сочувствием и одобрением и некоторыми четкими границами. Если у вашего ребенка есть домашнее задание, дайте ему немного передохнуть и перекусить перед началом. Избегайте экранов, которые усугубят проблему.
Почему дети впадают в отчаяние после школы?
Они, вероятно, держались вместе весь день, и теперь у них есть некоторая усталость от самоконтроля. Они выпускают свои эмоции и чувства дома, потому что это безопасно.