распорядок дня школьника | Материал по окружающему миру по теме:
Опубликовано 12.11.2012 — 22:32 — Анисимова Анастасия Владимировна
распорядок дня школьника
Скачать:
Предварительный просмотр:
Распорядок дня школьника
Событие | Примечание | Время |
Пробуждение школьника | Не смотря на то, что многим покажется этот пункт в режиме дня школьника неправильным, мол, слишком ранний подъём, на самом деле при более позднем пробуждении у ребёнка просто не останется времени, что окончательно проснуться и он ещё долго будет ходить сонным. | 7.00 |
Физ. зарядка, умывание и прочие гигиенические процедуры | Если с гигиеническими процедурами всё понятно, школьник тоже обязан умываться и чистить зубы, то с зарядкой всё сложнее. Многие родители, дети которых после школы посещают спортивные секции считают, что зарядка по утрам им ни к чему. Однако, обратим внимание на само слово – зарядка. Даже в самом названии уже заложен смысл, что эти упражнения в режиме дня для школьника дадут ему возможность зарядиться энергией на весь предстоящий день. Кроме того, зарядка кроме того, что подготовит организм школьника к будущим нагрузкам нового дня, также облегчает переход от сна к режиму бодрствования. | 7.00-7.30 |
Завтрак | Даже не смотря на то, что многие школьники в начале дня кушают очень неохотно, завтрак, даже очень лёгкий, просто необходим. | 7.30-7.50 |
Путь в школу | Очень желательно для здоровья школьника, чтобы его режим дня обязательно включал утреннюю прогулку. Причём же здесь дорога в школу? Да притом, что её, если позволяют обстоятельства, можно совместить с небольшой утренней прогулкой. | 7.50-8.20 |
Начало школьных занятий | Приучите своего ребёнка так составить свой режим дня, чтобы приходить в школы минимум за 10 минут до начала занятий. | 8.30 |
Завтрак в школе | Очень и очень многие родители не исключают завтрак школьника полностью из его режима дня, но стараются дать ему что-то с собой, мотивируя это тем, что домашняя пища качественнее и полезнее. Да это так, но только не в том случае, когда Вы вынуждаете ребёнка на протяжении нескольких лет обходиться «перекусами» всухомятку. В данном случае школьная горячая еда предпочтительнее. | Приблизительно 11.00 |
Окончание школьных занятий | В большинстве школ в это время начинает работать группа продлённого дня. Убедитесь в том, что план группы составлен хорошо и соответствует нормальному режиму дня школьника. В план группы продлённого дня обязательно должна быть включена короткая дневная прогулка. | 12.30 |
Путь домой | Как и утром, в режиме дня для школьника обязательно должно найтись времени для дневной прогулки. Дорогу домой можно, как раз с ней совместить. | 12.30-13.00 |
Обед | Если школьник посещает группу продлённого дня, то в плане группы обязательно должен быть предусмотрен обед, независимо от того получает школьник горячий завтрак в 11.00 или нет. Если ребёнок обедает не в школе, а дома, то здесь всё ещё просто – горячая и вкусная домашняя еда ждёт его. | 13.00-13.30 |
Отдых или сон после обеда | Ох, как сложно заставить современного школьника спать днём после обеда, практически невозможно. Но, даже если ребёнок наотрез отказывается спать после обеда, спокойный отдых в режиме дня школьника после обеда должен быть обязательно, именно сон необязателен. | 13.30-14.30 |
Подвижные игры | Очень желательно, чтобы в это время ребёнок занялся подвижными играми. | 14.30-16.00 |
Полдник | Многие родители не придают полднику должного значения, а между тем он обязательно должен быть в режиме дня школьника. | 16.00-16.15 |
Делаем домашние задания | Это время просто идеально подходит для приготовления домашних заданий. | 16.15-17.30 |
Свободное время (на свежем воздухе) | Это время в режиме дня для школьника обязательно должно быть выделено для свободного отдыха ребёнка на свежем воздухе. | 17.30-19.00 |
Ужин | Здесь всё ясно – просто следите за режимом правильного питания ребёнка-школьника. | 19.00-19.30 |
Свободное время (спокойные занятия дома) | Спокойные игры и т.д. на выбор ребёнка. |
Готовимся ко сну | Моемся, умываемся, готовим одежду и т.д. | 20.00-20.30 |
Сон | Так, как современный школьник должен спать не менее 10 часов (проблемы экологии, возросшие нагрузки и т.д.), то при приведённом в этой таблице режиме дня школьник должен отправиться спать уже в 20.30 | 20.30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Я-школьник.
Новый распорядок дня»Тема урока: Я – школьник. Новый распорядок дня.Цели:Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, пр…
Классный час «Я — школьник. Новый распорядок дня»
В последние годы заметно увеличивается заболеваемость среди детей. Причины ухудшения здоровья зависят от многих факторов:– неправильного отношения взрослого населения к своему здоровью и здоровью свои…
Конспект урока английского языка на тему «Распорядок дня» 3 класс.
План- конспект обобщающего урока с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения….
Распорядок дня
Красиво оформленный распорядок дня…
Презентация «Распорядок дня»
Презентация к уроку по теме «Распорядок дня.Специальный вопрос» 3 класс к учебнику Биболетовой М.З….
Урок по теме «Распорядок дня.
Специальный вопрос.» 3 классКонспект урока по теме «Распорядок дня. Специальный вопрос.» 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»….
распорядок дня третьеклассника
Беседа с детьми о том, как распорядок дня влияет на здоровье и работоспособность человека….
Поделиться:
Рекомендации по режиму дня школьника
Рекомендации по режиму дня школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.
Личная гигиена и утренняя гимнастика . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.
Приготовление домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.
Отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.
Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)
Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;
• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.
Школьный ранец
Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.
Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.
Расписание дня – 3-й класс
Расписание дня – 3-й класс
Понедельник – Четверг 8:00 – 8:30 8:30 – 9:30 9:30 – 10:20 10:20 – 10:40 – 10:40 12:05 – 12:50 12:50 – 1:30 1:30 – 2:30 2:30 – 2:45 9:00120 8: 000120 8:00120 20 9:20 – 10:20 10:20 – 10:40 10:40 — 11:30 11:30-12:00 12:05 – 12:50 12:50 – 1:120 900 45 — 2:30 2:30 – 2:45 | с понедельника по четверг Утренняя ассамблея/целая школа (четверга) Центры Язык искусства Перекусок закуски Математика Обед AR M/W: Science/Social Research AR M/W: Science/Social Research AR M/W: Science/Social Research AR M/W: Science/Social Research AR0035 T/TH: Испанский/PE Учистки/очистка/объявления Пятница Утренняя ассамблея Переписка Музыка (каждую оставшуюся пятницу)/Science . Библиотека Обед Искусство (каждую вторую пятницу)/Наука Пятница Funday (в дни музыки)/Вторая ступень Классные работы/уборка/объявления |
Утренняя ассамблея / Забег всей школы: Каждое утро наша школа собирается, чтобы отдать честь флагу и спеть патриотическую песню. По четвергам мы начинаем наш день со всей школьной пробежки. Это всегда отличный способ начать утро!
Языковые искусства: Во время языковых занятий наш класс изучает художественную и научно-популярную литературу. Мы также работаем над еженедельными занятиями по орфографии и грамматике. Студенты также встречаются с миссис Дей в центрах словесности. В это время мы также уделяем особое внимание написанию повествований, пояснений и мнений.Математика : Помимо ежедневных уроков математики, занятий и исследований, учащиеся имеют возможность учиться в математических центрах с помощью миссис . Математика — это очень интерактивное время, когда учащимся предлагается установить связи со своей жизнью и найти практические решения.
AR (Accelerated Reader): В течение этого времени учащиеся могут читать самостоятельно выбранные книги на своем уровне. Их понимание прочитанного измеряется с помощью компьютерной программы Accelerated Reader (AR). В AR студенты ставят цели для достижения каждого триместра.
Обществознание: В третьем классе учащиеся изучают краеведение. Они изучают формы рельефа округа Бьютт, коренных американцев, исторических личностей и достопримечательности.
Естествознание : Учащиеся начнут год с изучения равных и неравных сил и магнитов. Они также узнают о погоде в различных регионах и опасностях, связанных с погодой. Наконец, они заканчивают год, изучая черты растений и животных и то, как каждое из них адаптируется к изменениям в окружающей среде.
Второй шаг: Поскольку для нас в NCS важно создать хороший характер, каждую неделю мы уделяем особое внимание развитию наших социальных навыков. В этом году мы сосредоточимся на навыках обучения, эмпатии, управлении эмоциями и решении проблем.
Сад : Учащиеся третьего класса имеют честь помогать в нашем саду с Марком и Эрни в первый вторник и последний четверг месяца. Мы любим Марка и Эрни, и мы любим наш сад!
Друзья: Раз в две недели наш класс встречается с классом мисс А и миссис Рули. Мы проводим мероприятия, которые способствуют развитию сообщества в кампусе и связаны с тем, что мы изучаем в области естественных и социальных наук.
Искусство : Раз в две недели миссис Керр учит нас искусству. Всегда так весело узнавать о новых художниках и новых способах творчества!
Музыка : Третьеклассники участвуют в уроках музыки с миссис Богер. Каждую неделю она преподает нам потрясающие уроки музыки.
Испанский : По вторникам и четвергам после обеда мы изучаем испанский язык с Маэстрой Чанг.
Классные задания: Каждую неделю третьеклассники вносят свой вклад в класс, выполняя «Классное задание». Наш класс студентов отлично справляется с заботой о нашем классе.
Пятница Funday: Каждую пятницу учащиеся, выполняющие домашнюю работу и классные задания вовремя, получают время, чтобы поиграть в обучающие игры и проявить творческий подход.
Ссылки на классы
Расписание дня — 3-й класс Список пожеланий — 3 класс | Фото — 3 класс Ресурсы для учащихся — 3-й класс |
Ежедневное расписание домашнего обучения в 3-м классе
3-й класс / Расписание дня / Обучение на дому
Здравствуйте! Сегодня я делюсь с вами расписанием домашнего обучения Тинкер Белл в 3-м классе. Тинкер Белл исполнилось 9 летв феврале и в этом году все отлично.
Вот пример ее расписания.
Она часто выполняет свои задания быстрее, чем я планировал. Но я не хочу перегружать ее день, поэтому я все равно распределяю его таким образом, чтобы у нее было много времени.
Загрузить копию:
- Ежедневное расписание 3-го класса PDF
- Расписание дня для 3-го класса Word Doc (редактируемый)
Вот наше основное расписание для 3-го класса:
- 8:30 – завтрак/семейные молитвы
- 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
- 9:15 — Библия
- 9:30 – Математика
- 10:30 – Английский
- 11:00 — Рукописный ввод
- 11:20 – Чтение
- 11:30 – Правописание
- 11:45 – Словарь
- 12:00 – Обед/физкультура
- 13:00 – История/Наука
- 13:30 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
- 14:00 – Письмо/литература (2 раза в неделю)
- 16:00 – Плавание и хоккей на роликах… Да, она играет в хоккей, и у нее это отлично получается! Мама немного нервничала, но эта девочка держится!
Вот наш выбор учебных программ для 3-го класса в этом году.
- Тетрадь для ежедневного обучения: В этом году она будет писать тетрадь для скорописи.
- Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
- Библия: Picture Smart Bible & Grapevine Studies
- Орфография: Все о правописании, уровни 2 и 3
- Акустика: Язык абека 3
- Чтение: Abeka Reading 3 & Read & Think Skill Sheets 3
- Математика: Математика U См. Гамма
- Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 3
- История: Средневековье – Группа путешественников во времени и мое исследование в штате Колорадо
- Литература: Единицы классической литературы
- Наука: Абека Наука 5 (Мы делаем это всей группой) и один из моих ученых, если мы сможем его вместить!
- Физкультура: Семейный фитнес
- Печатание: Instructor Platinum (версия на компакт-диске)
- Словарь: Словарный семинар
- Письмо: IEW Student Writing Intensive Level A
- Робототехника: LEGO Education В этом году мы продолжаем работу над нашей совместной группой и набором «Простые механизмы».