Распорядок дня школьника 3 класса: Режим дня школьника — Начальные классы

распорядок дня школьника | Материал по окружающему миру по теме:

Опубликовано 12.11.2012 — 22:32 — Анисимова Анастасия Владимировна

распорядок дня школьника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распорядок дня школьника

Событие

Примечание

Время

Пробуждение школьника

Не смотря на то, что многим покажется этот пункт в режиме дня школьника неправильным, мол, слишком ранний подъём, на самом деле при более позднем пробуждении у ребёнка просто не останется времени, что окончательно проснуться и он ещё долго будет ходить сонным.

7.00

Физ. зарядка, умывание и прочие гигиенические процедуры

Если с гигиеническими процедурами всё понятно, школьник тоже обязан умываться и чистить зубы, то с зарядкой всё сложнее. Многие родители, дети которых после школы посещают спортивные секции считают, что зарядка по утрам им ни к чему. Однако, обратим внимание на само слово – зарядка. Даже в самом названии уже заложен смысл, что эти упражнения в режиме дня для школьника дадут ему возможность зарядиться энергией на весь предстоящий день. Кроме того, зарядка кроме того, что подготовит организм школьника к будущим нагрузкам нового дня, также облегчает переход от сна к режиму бодрствования.

7.00-7.30

Завтрак

Даже не смотря на то, что многие школьники в начале дня кушают очень неохотно, завтрак, даже очень лёгкий, просто необходим.

7.30-7.50

Путь в школу

Очень желательно для здоровья школьника, чтобы его режим дня обязательно включал утреннюю прогулку. Причём же здесь дорога в школу? Да притом, что её, если позволяют обстоятельства, можно совместить с небольшой утренней прогулкой.

7.50-8.20

Начало школьных занятий

Приучите своего ребёнка так составить свой режим дня, чтобы приходить в школы минимум за 10 минут до начала занятий.

8.30

Завтрак в школе

Очень и очень многие родители не исключают завтрак школьника полностью из его режима дня, но стараются дать ему что-то с собой, мотивируя это тем, что домашняя пища качественнее и полезнее. Да это так, но только не в том случае, когда Вы вынуждаете ребёнка на протяжении нескольких лет обходиться «перекусами» всухомятку. В данном случае школьная горячая еда предпочтительнее.

Приблизительно 11.00

Окончание школьных занятий

В большинстве школ в это время начинает работать группа продлённого дня. Убедитесь в том, что план группы составлен хорошо и соответствует нормальному режиму дня школьника. В план группы продлённого дня обязательно должна быть включена короткая дневная прогулка.

12.30

Путь домой

Как и утром, в режиме дня для школьника обязательно должно найтись времени для дневной прогулки. Дорогу домой можно, как раз с ней совместить.

12.30-13.00

Обед

Если школьник посещает группу продлённого дня, то в плане группы обязательно должен быть предусмотрен обед, независимо от того получает школьник горячий завтрак в 11.00 или нет. Если ребёнок обедает не в школе, а дома, то здесь всё ещё просто – горячая и вкусная домашняя еда ждёт его.

13.00-13.30

Отдых или сон после обеда

Ох, как сложно заставить современного школьника спать днём после обеда, практически невозможно. Но, даже если ребёнок наотрез отказывается спать после обеда, спокойный отдых в режиме дня школьника после обеда должен быть обязательно, именно сон необязателен.

13.30-14.30

Подвижные игры

Очень желательно, чтобы в это время ребёнок занялся подвижными играми.

14.30-16.00

Полдник

Многие родители не придают полднику должного значения, а между тем он обязательно должен быть в режиме дня школьника.

16.00-16.15

Делаем домашние задания

Это время просто идеально подходит для приготовления домашних заданий.

16.15-17.30

Свободное время (на свежем воздухе)

Это время в режиме дня для школьника обязательно должно быть выделено для свободного отдыха ребёнка на свежем воздухе.

17.30-19.00

Ужин

Здесь всё ясно – просто следите за режимом правильного питания ребёнка-школьника.

19.00-19.30

Свободное время (спокойные занятия дома)

Спокойные игры и т.д. на выбор ребёнка.

Готовимся ко сну

Моемся, умываемся, готовим одежду и т.д.

20.00-20.30

Сон

Так, как современный школьник должен спать не менее 10 часов (проблемы экологии, возросшие нагрузки и т.д.), то при приведённом в этой таблице режиме дня школьник должен отправиться спать уже в 20.30

20.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Я-школьник.
Новый распорядок дня»

 Тема урока: Я – школьник. Новый распорядок дня.Цели:Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, пр…

Классный час «Я — школьник. Новый распорядок дня»

В последние годы заметно увеличивается заболеваемость среди детей. Причины ухудшения здоровья зависят от многих факторов:– неправильного отношения взрослого населения к своему здоровью и здоровью свои…

Конспект урока английского языка на тему «Распорядок дня» 3 класс.

План- конспект обобщающего урока с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения….

Распорядок дня

Красиво оформленный распорядок дня…

Презентация «Распорядок дня»

Презентация к уроку по теме «Распорядок  дня.Специальный вопрос»  3 класс  к учебнику  Биболетовой М.З….

Урок по теме «Распорядок дня.
Специальный вопрос.» 3 класс

Конспект урока по теме «Распорядок дня. Специальный вопрос.» 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»….

распорядок дня третьеклассника

Беседа с детьми о том, как распорядок дня влияет на здоровье и работоспособность человека….


Поделиться:

 

Рекомендации по режиму дня школьника

Рекомендации по режиму дня школьника

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

 Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.

  Личная гигиена и утренняя гимнастика  . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.

  Приготовление  домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.

  Отдых  с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.

Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)

Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;

• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

Школьный ранец

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.

 

Расписание дня – 3-й класс

Расписание дня – 3-й класс

Понедельник – Четверг

8:00 – 8:30

8:30 – 9:30

9:30 – 10:20

10:20 – 10:40

– 10:40

12:05 – 12:50

12:50 – 1:30

1:30 – 2:30

2:30 – 2:45

9:00120 8: 000120 8:00120 20 

8:20 – 9:20

9:20 – 10:20

10:20 – 10:40

10:40 — 11:30

​11:30-12:00

12:05 – 12:50

12:50 – 1:120 900 45 — 2:30

2:30 – 2:45

с понедельника по четверг

Утренняя ассамблея/целая школа (четверга)

Центры

Язык искусства

Перекусок закуски

Математика

Обед

AR

M/W: Science/Social Research

AR

M/W: Science/Social Research

AR

M/W: Science/Social Research

AR

M/W: Science/Social Research

AR0035 T/TH: Испанский/PE

Учистки/очистка/объявления

Пятница

Утренняя ассамблея

Переписка

Музыка (каждую оставшуюся пятницу)/Science

.

​Библиотека

Обед

Искусство (каждую вторую пятницу)/Наука

Пятница Funday (в дни музыки)/Вторая ступень

Классные работы/уборка/объявления

Утренняя ассамблея / Забег всей школы:  Каждое утро наша школа собирается, чтобы отдать честь флагу и спеть патриотическую песню. По четвергам мы начинаем наш день со всей школьной пробежки. Это всегда отличный способ начать утро!

Языковые искусства: Во время языковых занятий наш класс изучает художественную и научно-популярную литературу. Мы также работаем над еженедельными занятиями по орфографии и грамматике. Студенты также встречаются с миссис Дей в центрах словесности. В это время мы также уделяем особое внимание написанию повествований, пояснений и мнений.
 
Математика :  Помимо ежедневных уроков математики, занятий и исследований, учащиеся имеют возможность учиться в математических центрах с помощью миссис . Математика — это очень интерактивное время, когда учащимся предлагается установить связи со своей жизнью и найти практические решения.
 
AR (Accelerated Reader):   В течение этого времени учащиеся могут читать самостоятельно выбранные книги на своем уровне. Их понимание прочитанного измеряется с помощью компьютерной программы Accelerated Reader (AR). В AR студенты ставят цели для достижения каждого триместра.
 
Обществознание:   В третьем классе учащиеся изучают краеведение. Они изучают формы рельефа округа Бьютт, коренных американцев, исторических личностей и достопримечательности.

Естествознание : Учащиеся начнут год с изучения равных и неравных сил и магнитов. Они также узнают о погоде в различных регионах и опасностях, связанных с погодой. Наконец, они заканчивают год, изучая черты растений и животных и то, как каждое из них адаптируется к изменениям в окружающей среде.

Второй шаг:  Поскольку для нас в NCS важно создать хороший характер, каждую неделю мы уделяем особое внимание развитию наших социальных навыков. В этом году мы сосредоточимся на навыках обучения, эмпатии, управлении эмоциями и решении проблем.

 
Сад :  Учащиеся третьего класса имеют честь помогать в нашем саду с Марком и Эрни в первый вторник и последний четверг месяца. Мы любим Марка и Эрни, и мы любим наш сад!
 
Друзья:  Раз в две недели наш класс встречается с классом мисс А и миссис Рули. Мы проводим мероприятия, которые способствуют развитию сообщества в кампусе и связаны с тем, что мы изучаем в области естественных и социальных наук.
 
Искусство : Раз в две недели миссис Керр учит нас искусству. Всегда так весело узнавать о новых художниках и новых способах творчества!

Музыка : Третьеклассники участвуют в уроках музыки с миссис Богер. Каждую неделю она преподает нам потрясающие уроки музыки.
 
Испанский : По вторникам и четвергам после обеда мы изучаем испанский язык с Маэстрой Чанг.

¡Qué divertido!
 
Классные задания: Каждую неделю третьеклассники вносят свой вклад в класс, выполняя «Классное задание». Наш класс студентов отлично справляется с заботой о нашем классе.
 
Пятница Funday: Каждую пятницу учащиеся, выполняющие домашнюю работу и классные задания вовремя, получают время, чтобы поиграть в обучающие игры и проявить творческий подход.

Ссылки на классы

Расписание дня — 3-й класс

Список пожеланий — 3 класс

Фото — 3 класс

Ресурсы для учащихся — 3-й класс

Ежедневное расписание домашнего обучения в 3-м классе

3-й класс / Расписание дня / Обучение на дому

Здравствуйте! Сегодня я делюсь с вами расписанием домашнего обучения Тинкер Белл в 3-м классе. Тинкер Белл исполнилось 9 летв феврале и в этом году все отлично.

 

Вот пример ее расписания.

Она часто выполняет свои задания быстрее, чем я планировал. Но я не хочу перегружать ее день, поэтому я все равно распределяю его таким образом, чтобы у нее было много времени.

 

Загрузить копию:

  • Ежедневное расписание 3-го класса PDF
  • Расписание дня для 3-го класса Word Doc (редактируемый)

 

Вот наше основное расписание для 3-го класса:

  • 8:30 – завтрак/семейные молитвы
  • 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 – Математика
  • 10:30 – Английский
  • 11:00 — Рукописный ввод
  • 11:20 – Чтение
  • 11:30 – Правописание
  • 11:45 – Словарь
  • 12:00 – Обед/физкультура
  • 13:00 – История/Наука
  • 13:30 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
  • 14:00 – Письмо/литература (2 раза в неделю)
  • 16:00 – Плавание и хоккей на роликах… Да, она играет в хоккей, и у нее это отлично получается! Мама немного нервничала, но эта девочка держится!

Вот наш выбор учебных программ для 3-го класса в этом году.

  • Тетрадь для ежедневного обучения: В этом году она будет писать тетрадь для скорописи.
  • Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
  • Библия: Picture Smart Bible & Grapevine Studies
  • Орфография: Все о правописании, уровни 2 и 3
  • Акустика: Язык абека 3
  • Чтение: Abeka Reading 3 & Read & Think Skill Sheets 3
  • Математика: Математика U См. Гамма
  • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 3
  • История: Средневековье – Группа путешественников во времени и мое исследование в штате Колорадо
  • Литература: Единицы классической литературы
  • Наука: Абека Наука 5 (Мы делаем это всей группой) и один из моих ученых, если мы сможем его вместить!
  • Физкультура: Семейный фитнес
  • Печатание: Instructor Platinum (версия на компакт-диске)
  • Словарь: Словарный семинар
  • Письмо: IEW Student Writing Intensive Level A
  • Робототехника: LEGO Education В этом году мы продолжаем работу над нашей совместной группой и набором «Простые механизмы».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts