Распорядок дня школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Содержание

Распорядок дня школьника — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Распорядок дня школьника

Подготовила Костюкова Елена,
7 «б» класс МБОУ СОШ № 76

2. Режим дня школьника

Чтобы детский организм развивался
правильно немаловажно уделить
внимание режиму дня школьника.
Прежде всего необходимо организовать
очередность различных видов
деятельности и свободного времени. От
распорядка дня зависит не только
настроение ребенка, но и здоровье в
целом. При хроническом
переутомлении, тормозится рост и
развитие ребенка, ухудшается
состояние здоровья школьника. При
соблюдении режима ребенок
становится физически активней,
проходит успешнее обучение в школе.

3. Полноценный сон даёт возможность  легче воспринимать  информацию на уроках, повышается работоспособность.

Полноценный сон даёт возможность
легче воспринимать информацию на
уроках, повышается
работоспособность.

4. Выполнение домашних заданий

Важно правильно организовать
выполнение школьником домашних
заданий. Благоприятое время для
приготовления уроков — 15-16 часов.
Для восстановления
работоспособности через каждые 30
минут необходим перерыв.
Рекомендуется готовить уроки с
легких заданий и переходить к
наиболее трудным.

5. Физическая активность

Подросткам зачастую не
хватает двигательной и
физической нагрузки, что
приводит к утомляемости.
Поэтому в распорядке дня у
школьника обязательно
должны присутствовать
утренняя гимнастика и
физические разминки во
время выполнения
домашних заданий.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов
нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов
3—4 часа….

8. Просмотр телевизора

Младшим школьникам
настоятельно рекомендуется
ограничить просмотр телевизора
до 45 минут в день. Телевизор
желательно смотреть сидя, на
расстоянии от 2 до 5 м от
экрана. Нежелательно
выполнять домашние занятия
перед сном. Вечерние часы
обязательно должны быть
свободными и посвящены
отдыху.

9. Режим дня

При соблюдении режима дня
центральная нервная система
вырабатывает полез
ные привычки, которые
значительно облегчают переход
от одного вида деятельности к
другому. Вот, почему необходимо
строго придерживаться
определенного времени подъема
и отхода ко сну, приема пищи,
выполне
ния домашних заданий.

10. Здоровый образ жизни

Конечно, в современном мире существует
множество соблазнов, оказать сопротивление
которым, школьники не всегда могут. Вредная
пища, множество ярких и заманчивых сладостей,
пассивный образ жизни, ставший сегодня
обыденным порядком вещей. Здоровый образ
жизни – вот, что необходимо развивать в каждом
подрастающем школьнике. Однако заставить его
придерживаться определенных правил будет не так
уж просто.

11. Пример взрослых

Для любого ребенка,
именно родители –
объект для подражания,
их привычки, образ
жизни и манеры следует
безукоризненно
повторять! И родители
должны подавать
достойный пример,
постепенно внедряя
здоровый образ жизни и
в свою жизнь.

12. Нехитрые правила

Родители должны приучить своего ребенка
ежедневно чистить зубы, умываться и мыть руки
перед приемами пищи и после прихода с улицы.
Такие нехитрые правила являются крайне важными,
ведь именно от грязных рук и начинается множество
заболеваний….

13. Закаливание

На сегодняшний день существует множество методик,
пропагандирующих здоровый образ жизни. Одна из них, наиболее
широко известная и имеющая множество положительных отзывов
– закаливание.
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Управление Роспотребнадзора по НСО информирует: О рекомендациях по режиму дня для школьников


Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. Это дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

1.

Ложиться спать в одно и то же время.

2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение.

Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в 1-4 классах — 15 мин.;

— для обучающихся в 5-7 классах — 20 мин.;

— для обучающихся в 8-9 классах — 25 мин.;

— для обучающихся в 10-11 классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

— для обучающихся в 2-5 классах — не более 60 мин. ;

— для обучающихся в 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся 2-5 классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.

Игры и прогулки

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Материал подготовлен управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области

Остановить утренний хаос: эффективный утренний распорядок

Утренний распорядок — это набор процедур, которым учащиеся следуют каждый день, входя в класс. Процедуры могут быть такими же простыми, как и учащиеся, которые знают, где хранить свои вещи, где размещать выполненные домашние задания или где сидеть. Наличие надежного набора процедур, которые учащиеся могут выполнять каждое утро, является чрезвычайно важным компонентом хорошо управляемого класса. По словам Дуга Лемова из Teach Like a Champion , «речь идет о том, чтобы сделать привычкой то, что является эффективным, продуктивным и научным после приветствия, когда ученики занимают свои места и начинается занятие».

Строгий утренний распорядок гарантирует, что день начнется с позитивной ноты, и сосредоточит внимание учащихся на дневных задачах и повестке дня. Когда вы устанавливаете эффективный утренний распорядок, это может укрепить сообщество в классе, самооценку учащихся, а также их отношение и поведение к школе.

Проходя каждое утро мимо моего класса (до того, как прозвенит звонок!), вы увидите, как мои ученики счастливо (и спокойно) болтают друг с другом, сдают домашнюю работу и садятся, чтобы спокойно начать утреннюю работу. Для стороннего наблюдателя мой класс каждое утро выглядит как хорошо смазанный механизм. Мои ученики счастливы и точно знают, чего от них ждут. Однако важно помнить, что так было не всегда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать важность этих процедур и процедур.

Теперь, в отличие от большинства учителей, утро — мое любимое время суток. Я получаю удовольствие от кофе и приветствую каждого из моих студентов быстрой беседой, а иногда и крепкими объятиями. Мне не нужно исправлять поведение или пилить их, чтобы они приступили к утренней работе. Они делают эти вещи автоматически. Как учащиеся делают это автоматически? Что ж, в начале года мы проводим время, обучая, моделируя и практикуя эти конкретные утренние ожидания.

Несмотря на то, что все классы разные, ниже приведен список из 10 основных вещей, которые вам нужно учить, моделировать и практиковать со своими учениками, чтобы успешно выполнять утреннюю рутину.

Обратите внимание, что я написал Обучайте, моделируйте и практикуйте жирным шрифтом. Это чрезвычайно важно, потому что утром у студентов много обязанностей. Вы должны сделать эти первые несколько минут дня одной бесшовной процедурой. Ваши ученики должны точно знать, что делать каждое утро, когда они входят в ваш класс. Вы должны научить своих студентов пошаговым процедурам, которые вы хотите, чтобы они реализовали, вы должны смоделировать, как это делать правильно, и вы должны позволить им практиковать эти процедуры, пока они не смогут выполнять их самостоятельно и с успехом.

Для получения дополнительной информации о том, как явно обучать, моделировать и практиковать процедуры и процедуры, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ЗДЕСЬ:

Опять же, важно помнить, что все классы и школы разные. У вас может быть 20 вещей, которые ваши ученики должны делать каждое утро, или 5. Ниже я делюсь своей пошаговой утренней рутиной, которая сработала для меня со 100% успехом.

У студентов не так много времени для завтрака, поэтому важно, чтобы они пропустили свои шкафчики и сначала сели завтракать.

После завтрака студенты возвращаются в коридор, чтобы оставить свои личные вещи в шкафчиках. Я не позволяю ученикам прерывать обучение, чтобы постоянно выходить в коридор и доставать из шкафчиков забытые вещи. Вместо этого я прямо учу их тому, что должно оставаться в их шкафчиках, а что нужно брать с собой в класс. Все внешнее снаряжение и рюкзаки остаются в шкафчиках. Такие вещи, как школьные принадлежности, книги, бутылки с водой, закуски и т. д., должны быть в классе.

В прошлом я каждый день оставлял перед своей дверью табличку, чтобы напомнить ученикам, что им нужно принести из своих шкафчиков, но это стало для меня слишком большой работой. Теперь я четко учу своих учеников тому, что им понадобится в начале учебного года, и благодаря практике они каждый день запоминают свои предметы.

На этом этапе я также учу студентов, как правильно закрывать дверцы своих шкафчиков. Это не весело, когда ваш класс пытается сдать тест, а класс напротив хлопает дверцами своих шкафчиков. Важно быть внимательным к другим классам вокруг вас. Я также учу своих учеников тому, как важно быстро оставлять свои личные вещи у шкафчика и заходить в класс. До того, как я это сделал, девушки смотрелись в зеркала и расчесывали волосы у своих шкафчиков целых десять минут!

Повторить то, что я написал выше… ДА, вам нужно научить этому! На первом курсе, еще до того, как я узнал, что должен преподавать этот предмет, один ученик швырял свои вещи, как профессиональный баскетболист, через всю комнату в надежде, что они приземлятся на парту.

Опять же, чтобы повторить выше, вам НУЖНО научить этому. В прошлом у меня были студенты, которые пытались драться на мечах ножками стула и чуть не выкололи себе глаз. Вы удивитесь, что они могут сделать со стулом.

Кроме того, видите эти разноцветные стулья внизу? Готов поспорить, что без надлежащих процедур студенты будут спорить из-за этих пяти голубых стульев каждый день!

Важно, чтобы обеденное меню было рядом с этой зоной, чтобы учащиеся всегда знали, какие варианты им доступны.

Вы можете узнать больше о моей станции выбора обеда и настроить ее в этом блоге ЗДЕСЬ.

  
https://youngteacherlove.com/wp-admin/admin.php?page=genesis

Каждое утро я вывожу на экран своего проектора утреннее сообщение. На нем я пишу простое сообщение с добрым утром, что нужно сделать в этот день, напоминаю им, что им нужно, и даю указания, как начать утреннюю работу. Важно научить ваших студентов читать все утреннее послание. Я не делал этого в первый год и обнаружил, что студенты читают только первое или два предложения. Тогда они не были готовы к этому дню!

Видео о моей системе управления домашними заданиями можно посмотреть ЗДЕСЬ.

До того, как я это сделал, студенты целый день спрашивали меня, есть ли у нас спортзал или музыка, и что мы будем делать дальше (даже несмотря на то, что повестка дня была опубликована!). Сейчас у меня таких вопросов нет. Студенты знают, что это размещено для них, и они могут просто оглянуться назад, чтобы увидеть, что будет дальше.

Лучшее, что я когда-либо делал, — это создавал свой структурированный ресурс «Утренняя работа», который вы можете найти ЗДЕСЬ (в настоящее время у меня доступны версии для 4-го и 5-го классов).

90 005

Эти структурированные ресурсы для утренней работы интересны, интересны и содержательны. Я просто публикую, на какой странице ученики должны работать в этот день, и каждое утро ученики с энтузиазмом приступают к работе. Я включаю игры, головоломки и другие забавные занятия, так что это то, чего студенты действительно ждут с нетерпением. За все эти годы я так и не нашел ничего, что не только соответствовало бы всем стандартам и включало обзор, но и было бы действительно забавным. Поэтому в прошлом году я решила создать их сама, и моим детям они очень нравятся.

Также важно помнить, что в зависимости от ваших учеников вам может потребоваться моделировать и практиковать больше, чем я перечислил. У меня были годы, когда мне нужно было моделировать и практиковать, как ходить по классу во время утренней рутины. У меня были годы, когда мне нужно было научить своих учеников, как правильно произнести всю Клятву верности. Другие вещи, которым я учил в прошлом, включают, как приветствовать друзей и других учителей в коридорах (важно попросить обнять, прежде чем просто обнять его). Мне даже пришлось учить студентов, как правильно снимать зимнее снаряжение! Поверьте, нет ничего запретного!

Самое главное, не забывайте начинать каждый день с приветствия каждого из ваших учеников улыбкой (а иногда и объятием!). «Лучшее время в школе — это первые несколько минут в классе. Если вы упустите эти моменты, вы подорвете впечатление, продажи и успех класса ». — Первый день в школе Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг

Идеи рутинных занятий в классе для учителей начальных классов в 2023 г. — Классная комната без беспорядка

Первые полчаса учебного дня задают тон тому, как пройдет оставшееся время до увольнения. В этом посте будут подробно описаны идеи о том, как начать каждый учебный день организованно, эффективно и продуктивно, чтобы уменьшить поведение, не связанное с заданием, и обеспечить отличное начало всего выходного дня. Эти 10 простых идей для утренней рутины в классе гарантированно сделают ваше утро лучше, чем Starbucks Venti… и это говорит о многом! Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Ниже приведены 10 идей для утренней рутины для учителей начальных классов.

1. Приветствуйте студентов у дверей

По возможности приветствуйте каждого студента индивидуально. Используйте зрительный контакт, улыбайтесь и дайте детям понять, что вы счастливы, что они рядом. Для многих детей переход в школу является сложным (даже много месяцев в году). Приветствие не только приветствует их возвращение в школу, но также устанавливает связь и показывает, что вы заботитесь о них. Это также возможность для вас оценить настроение каждого ребенка и проявить инициативу в решении ситуации, которая в противном случае могла бы повлиять на их обучение в этот день.

В идеале я рекомендую стоять в дверях и приветствовать каждого входящего ребенка. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть как учеников в коридоре, так и учеников, которые уже вошли в класс.

Пока ученики обустраиваются и делают утреннюю работу, вы можете прогуляться и немного поболтать с каждым ребенком. С некоторыми детьми вам нужно будет задавать конкретные вопросы, потому что «как дела» обычно вызывает «хорошо» или «хорошо», даже если это неправда. Вместо этого спросите: «Что ты ел на завтрак?» или «Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать о том, что произошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз?»

Вы также можете начать день со слов: «Покажи мне своим большим пальцем, как ты себя чувствуешь сегодня утром». Большой палец вверх означает, что они чувствуют себя прекрасно, большой палец вниз означает, что дела идут плохо, а большой палец в сторону означает, что что-то может быть не так. В качестве альтернативы вы можете сделать это частью утренней рутины, когда дети автоматически приветствуют вас, входя, «сигналом большого пальца». Это позволит вам узнать, с кем вам следует зарегистрироваться. Дискретный, невербальный характер акта часто позволяет детям раскрыться, даже если они не склонны подходить к вам, чтобы поделиться новостями.

2. Включите утреннюю звуковую дорожку

Вторая идея утренней рутины в этом списке — включить утреннюю звуковую дорожку. В начале дня всегда есть шумиха. Студенты должны убрать вещи. Они хотят поделиться с вами историями. У них есть задачи, которые нужно выполнить, чтобы быть готовыми к обучению. Это может быть хаотично. Для «успокоения хаоса» я реализовал использование «утреннего саундтрека», и это отлично сработало!

Когда дети входят в класс, я начинаю песню. У них есть время до конца песни, чтобы завершить процесс распаковки и обустройства. Они ознакомились с песнями и предвидят, сколько у них есть времени. Эта система не только позволяет учащимся контролировать свой темп, но и очень своевременно начинает наш день.

Я включаю разные песни каждый день недели. При выборе воспроизводимых песен я учитываю следующие критерии:

  • Используйте песни, подходящие для класса.
  • Выберите песни, которые подходят для возраста, в котором вы преподаете.
  • Создайте веселый и запоминающийся плейлист, который задаст позитивный тон и наполнит комнату энергией на весь день.
  • Песня(и) должна давать ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы отметить все дела на утро, настроиться и быть готовым к началу дня.

3. Имейте место для всего

Некоторые учителя заставляют детей идти прямо в свой шкафчик, каморку или гардеробную. Я, однако, не рекомендую этого, потому что места часто мало. Это может быть слишком многолюдно, и уровень шума может стать очень громким. Я считаю, что лучше, если студенты пройдут прямо к своим местам, где у них будет немного больше места, чтобы рассредоточиться и устроиться. В моем классе ученики подходят к своему столу и достают из рюкзаков коробки для завтрака, закуски, домашнюю работу, папки и библиотечные книги. Затем они снимают верхнюю одежду и кладут шапки и перчатки в рукава пальто, чтобы все было вместе. Затем дети несут ответственность за то, чтобы расставить все по назначенным местам и начать утреннюю работу.

У вас должны быть специальные места, соответствующие каждому из следующего:

  • домашняя работа
  • папки или папки для общения с родителями
  • закуски
  • обеденные коробки / обеденные деньги
  • библиотечные книги
  • внешние одежда
  • рюкзаки
  • музыкальные инструменты (если применимо)

Каждый из них должен иметь четкую маркировку и быть последовательным, и вы можете поручить избранным учащимся определенную работу, чтобы убедиться, что утро проходит гладко и все организовано.

Важно, чтобы у детей было несколько минут, чтобы поболтать со своими друзьями, а это значит, что вам нужно будет найти идеальный баланс времени для выполнения необходимых задач и при этом подготовиться к утренней работе.

Для меня утренняя песня, упомянутая выше, действительно помогает определить отведенные временные рамки, и когда она используется в сочетании с четкими и последовательными ожиданиями распаковки, класс работает сам по себе, и каждый день начинается с позитивной ноты.

4. Принять участие

Важно вести точные записи о посещаемости не только для оформления табелей успеваемости, но и для обеспечения безопасного прибытия ребенка в школу.

Учет посещаемости — это то, что вам нужно делать как можно скорее каждое утро. Я экспериментировал со многими различными методами учета посещаемости и обнаружил, что помимо того, что это обязательное задание, это также может быть отличным занятием, которое поможет вам лучше узнать своих учеников или внедрить некоторые математические упражнения.

5. Сбор домашних заданий и заметок

Чтобы упростить шаги утренней рутины, вы можете настроить станцию ​​регистрации. Ниже приведены некоторые советы, как это сделать.

  • Сядьте за стол для занятий в небольшой группе.
  • Имейте планшет для подсчета обедов и посещаемости.
  • Подготовьте контейнер для связи из дома (изменения при увольнении, заметки для родителей), контейнер для бланков и денег (разрешения на экскурсию, заказы на книги) и контейнер для домашней работы.
  • Попросите каждого ученика подойти к вам в рамках утренней рутины. Поприветствуйте студента лично, проверьте его папку, поместите продукты в отсортированный контейнер и примите заказ на обед.

Этот процесс происходит довольно быстро, но позволяет учителю позаботиться обо всех делах, сохраняя при этом связь с детьми. Это также повышает ответственность за сдачу домашнего задания, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ребенок выполнит домашнее задание. Этот метод также позволит вам убедиться, что учащиеся, принесшие обед из дома, не забудут положить его в корзину для белья.

Если вы решите попробовать этот метод, отличным вариантом будет использование пластиковых ящиков, которые полностью выдвигаются из коробки. Вы можете поставить каждый на стол, чтобы ученики могли положить свои вещи, а затем сложить их в коробку, чтобы сэкономить место и оставаться организованным.

6. Обновить информацию об увольнении

Шестая идея утренней рутины в списке — обновить информацию об увольнении. Не забудьте уведомить офис и обновить график увольнения в классе, когда учащийся принесет записку с изменением увольнения. Если дополнительные изменения поступят по электронной почте или по телефону в течение учебного дня, вам нужно будет обновить их снова.

Всегда подтверждайте, что ребенок знает об изменении, как только вы об этом узнаете. То, что ученик вручает вам записку о том, что он не поедет домой на автобусе, не означает, что его мама не забыла ему об этом сказать. Проконсультируйтесь с ребенком, как только прочитаете записку, и просмотрите изменения об увольнении непосредственно перед тем, как учащиеся покинут класс.

7. Подсчет количества обедов учащихся

Часто классный руководитель несет ответственность за сбор данных о количестве обедов и передачу их в столовую. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить количество времени, которое класс использует для сбора заказов на обед, и создать систему, которая ограничивает нарушения. Прочтите в этом посте все об идеях подсчета обедов в классе для учителей начальных классов.

8. Начинайте каждый день одинаково

Боже мой… Если не считать увольнения, это время дня, которое я подправил больше, чем любое другое. Я обнаружил, что каждому из следующих предметов отведено важное место и время в нашем классе, но первым делом утром просто не было этого:

  • дневники и письменные подсказки
  • утренняя работа по математике
  • незаконченная работа с предыдущего урока
  • свободный выбор
  • словарная работа по математике

Вместо этого подумайте о том, чтобы учащиеся выполняли математическое упражнение по спирали, а затем самостоятельное чтение.

9. Проведение утренней встречи

Девятая идея утренней рутины в этом списке — провести утреннюю встречу. Чтобы весь класс регулярно собирался вместе, чтобы начать каждый учебный день, необходимо создать сильное сообщество в классе и позитивную учебную среду.

Теперь, с учетом сказанного, я искренне верю, что нет правильного или неправильного способа провести классное собрание. Вместо этого нужно найти то, что лучше всего работает для вас и группы студентов, которые учатся перед вами каждый год. Это означает, что только сейчас ваша встреча будет уникальной для вас, но она также может выглядеть по-разному каждый год.

10. Ознакомьтесь с расписанием

Отображение визуального расписания в классе дает множество преимуществ. Я обнаружил, что это не только позволяет мне сосредоточиться и не сбиться с пути, но и значительно уменьшает проблемы с поведением, уменьшая беспокойство, которое испытывают некоторые ученики, когда они не знают, чего ожидать.

Я считаю, что важно не только иметь свое расписание на виду у студентов, но также считаю, что оно должно быть интерактивным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts