Расписание уроков
Расписание уроковНазад
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.
Календарь 2022-2023
Расписание и тематика Дней открытых дверей и родительских собраний на 2022-2023 учебный год
Расписание диагностик на 2022-2023 учебный год
Расписание уроков на:
01/09 | 02/09 | 03/09 | выходной | |||
05/09 | 06/09 | 07/09 | 08/09 | 09/09 | 10/09 | выходной |
Расписание уроков на I полугодие 2022-2023 уч.года (обновлено 07.11.2022)
Расписание уроков на II полугодие 2022-2023 уч.года (обновлено 06.01.2023)
Расписание школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 уч.года
Расписание муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 уч.года
Расписание регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 уч.
Распорядок дня Предуниверситария
Урок | Время | Перемена | Комментарий |
1 урок | 8:30 — 9:155 | ||
9:15 — 9:25 | завтрак в 9 и 11 классах | ||
2 урок | 9:25 — 10:10 | ||
10:10 — 10:20 | завтрак 8 классы | ||
10:20 — 10:30 | завтрак 10 классы | ||
3 урок | 10:30 — 11:15 | ||
11:15 — 11:35 | завтрак 8 — 11 классы | ||
4 урок | 11:35 — 12:25 | ||
12:20 — 12:30 | обед 9 классы | ||
12:30 — 12:40 | обед 11 классы | ||
5 урок | 12:40 — 13:25 | ||
13:25 — 13:35 | обед 8 классы | ||
6 урок | 13:35 — 14:20 | ||
14:20 — 14:30 | обед 10 классы | ||
7 урок | 14:30 — 15:15 | ||
15:15 — 15:20 | обед 8 -11 классы | ||
8 урок | 15:20 — 16:05 |
Режим работы буфета-раздаточной с 7:15 — 16:00
Расписание диагностик на 2022-2023 учебный год
Дата проведения | Предмет | Классы участия | Статус |
8 класс | | | |
| | | |
| | | |
9 класс | | | |
| | | |
| | | |
10 класс | | | |
| | | |
| | | |
11 класс | | | |
| | | |
| | | |
Архив
2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год.
Расписание уроков на I полугодие 2021-2022 уч.года
Расписание уроков на II полугодие 2021-2022 уч.года (обновлено 20.02.2022)
Расписание Дней открытых дверей и родительских собраний на 2021-2022 учебный год
Расписание диагностик на 2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.
Приказ от 29.09.2020 №91-Л «О внесении изменений в приказ от 04.06.20 № 63-Л «Об утвреждении календарно-учебного графика Предуниверситария ФГБОУ ВО МГЛУ на 2020-2021 учебный год»
Календарь 2020-2021
Расписание уроков на I полугодие 2020-2021 уч.года (с изменениями 01.12.2020)
Расписание уроков на II полугодие 2020-2021 уч.года (с изменениями от 08.02.2021)
Расписание уроков на II полугодие 2020-2021 уч.года (с изменениями от 29.03.2021)
2019-2020 учебный год
Расписание на 2 сентября 2019 года
Расписание на 3 сентября 2019 года
Расписание на 4 сентября 2019 года
Расписание на 5 сентября 2019 года
Расписание на 6 сентября 2019 года
Расписание с 11 ноября 2019 года (изменённое)
Расписание консультаций подготовки к ЕГЭ с 1 июня 2020 года.
Календарный учебный график 2019-2020 учебный год (II полугодие)
2018-2019 учебный год
Расписание учебных занятий на 3 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 4 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 5 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 6 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 7 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 10 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 11 сентября 2018 года
Расписание учебных занятий на 12 и 13 сентября 2018 года
Календарный учебный график 2018-2019 уч.года
Расписание на 1 полугодие 2018-2019 уч.года
Ресурсное состояние — Золотое Сечение
Образовательные нагрузки на школьника растут с каждым классом. У родителей чаще бьётся сердце при мысли о том, что ещё только сентябрь, а они уже ничего не успевают. Некоторые даже начинают паниковать: как пережить этот учебный год!?
Эксперт, заведующая лабораторией психолого-педагогического сопровождения Фонда «Золотое сечение» Лидия Гаврилова считает, что все трудности можно решить спокойно и не торопясь. Ведь вы семья, а значит – отличная команда. Вы точно справитесь. Главное, правильно и максимально мягко включиться в образовательный процесс:
Режим.
Самое важное и, пожалуй, сложное, это вернуться к распорядку дня. Как бы банально это не звучало, но именно распорядок дня определяет настроение и самочувствие всей семьи. Именно смена активностей, отдых, правильное питание и полноценный сон позволяют нервной системе человека оставаться в ресурсном состоянии. Режим должен быть не только у детей, но и у взрослых.
Планирование.
Кроме того, что всем членам семьи необходимо встроиться в режим сна и бодрствования, необходимо заранее и очень точно выстроить «логистику» и распланировать время. Чем лучше будут продуманы маршруты от дома до школы, кружков, секций и назад, учтены возможные средства передвижения, подсчитано время в пути, перерывы на обеды и так далее, тем меньше волнений будет испытывать вся семья. На первое время стоит составить расписание занятий в школе и кружках по дням недели и прикрепить на видное место. И продублировать в электронном календаре, который будет отражаться у всех членов семьи. Это особенно актуально для младших школьников и обучающихся среднего звена.
Ежедневно вечером обсуждайте и проговаривайте планы на завтрашний день. Таким образом, вы не забудете вовремя разбудить ребенка и помочь заранее приготовить спортивную форму на физкультуру, лоскут ткани или гвозди для урока технологии, палитру для изостудии, купальные принадлежности для бассейна и прочее. А обучающиеся не будут тревожится о том, в какое время, куда необходимо идти и что взять с собой. Очень рекомендую родителям составлять записывать план на день вместе, тем самым обучая своего ребенка планированию.
Мотивация.
Семья может помочь школьнику легче преодолеть период адаптации, создавая ситуацию успеха. Встречая ребенка после школы или вечером за ужином, нужно спрашивать его не о полученных оценках, а сосредоточить внимание на новых знаниях, которые он приобрел на уроках и на тех событиях в школе, которые его удивили, порадовали или даже огорчили. Обязательно найдите в уходящем дне что-то позитивное и то, за что следует похвалить школьника. Поощряйте своего ученика за его личные достижения, ни в коем случае не сравнивая с другими. Возможно, он впервые за последние дни самостоятельно собрал рюкзак в школу и ничего не забыл или помог другу в школе завязать шнурки, а может наконец-то разобрался в задачке по математике или нашел в себе смелость подойти к учителю и обсудить свой проект? У каждого свои успехи и достижения. Задача родителей – вселить в своего любимого школьника уверенность в том, что главное в школе – это не отметка, а удивительные открытия окружающего мира и себя самого.
Кстати, не забудьте похвалить себя и отметить заслуги других взрослых членов семьи за помощь, которую они оказывают. Слышать «Ты меня так выручил» не только приятно – это укрепляет семейные узы и демонстрирует ребёнку ценность командной работы, подчёркивает, что успех общий.
Поддержка.
Как бы не штормило «море знаний», ваш сын или дочь должны быть уверены, что семья готова прийти на помощь и оказать поддержку. Это вовсе не означает, что невыполненное домашнее задание сделают за него родители. Ваша помощь в том, чтобы разъяснить трудный вопрос, выделив главное в теме, обсудить суть задания, предложив разбить задачку по математике на действия или подсказав каким интернет-ресурсом можно воспользоваться для поиска информации, или как договориться с учителем о дополнительных занятиях и тому подобное. И почаще задавайте ребенку вопрос: «Как думаешь, что нужно сделать, чтобы у тебя получилось?», учите его принимать решения и планировать действия.
Спокойствие – только спокойствие!
Этот пункт исключительно для родителей. Очень желаю взрослым излишне не переживать по поводу оценок и научиться держать под контролем свои тревоги и страхи. Ваш настрой дети любого возраста чувствуют на интуитивном уровне. В конце концов, школа – это только часть жизни человека, с окончанием которой наступает долгая взрослая жизнь. Не нужно превращать учебу в гонку на выживание. Помните, что плохой математик часто бывает гениальным художником, – поддерживайте интересы и увлечения своих детей. Атмосфера в семье: понимание, принятие, поддержка, пример того, как справляться с трудностями, находить опору в критических моментах и разделять радость побед – будет определять будущего счастливого взрослого.
Фонд «Золотое сечение» поздравляет всех обучающихся, их родителей, педагогов, наставников с новым учебным годом! Желаем вам прожить его с удовольствием и с максимальной пользой.
Работа со словами для 4-х и 5-х классов
Работа со словами — это эффективный способ помочь учащимся практиковаться и работать со словами в увлекательной форме. Но может быть трудно найти увлекательные и строгие словесные задания для 4-х и 5-х классов. Радужные слова и написание слов в предложениях — не самые захватывающие (или строгие) способы работы со словами. В этом посте вы найдете более подробную информацию о том, что такое работа со словами, почему это важно, а также о различных занятиях по работе со словами, которые вы можете использовать, чтобы заинтересовать своих учеников и помочь им улучшить свои навыки правописания и словарного запаса.
Что такое Word Work?
Слово работает так, как оно звучит…. работа со словами. Работа со словами — это любая деятельность, которая помогает учащимся учиться, практиковаться и манипулировать словами.
Во время работы со словами учащиеся могут работать над различными навыками, связанными со словами. Не ограничивайте себя только правилами правописания и образцами. Изучение слов — отличный способ задействовать следующие словесные навыки:
1. Словарный запас
2. Морфология -> Нажмите здесь, чтобы узнать больше об обучении морфологии и подписаться на бесплатные ресурсы.
3. Усовершенствованные стратегии декодирования –> Нажмите здесь, чтобы узнать больше о преподавании типов слогов в качестве расширенной стратегии декодирования в 3–5 классах.
4. Навыки изучения частей речи -> Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с набором бесплатных заданий на изучение частей речи для 4-5 классов.
Вот несколько примеров навыков, которые выходят за рамки простого правописания и включают в себя вышеперечисленные навыки:
- Поиск синонимов и антонимов
- Нахождение связей между словами
- Создание новых слов путем добавления, удаления или изменения частей существующих слов
- Определение значения слова с помощью контекстных подсказок или частей слова
- Организация слов по категориям
- Идентификация корневого слова или основного слова
- Идентификация префиксов или суффиксов и их влияние на слова
- Добавление аффиксов для создания новых слов
- Изучение омофонов и их использование
- Понимание грамматических правил, влияющих на написание или использование слов (правила множественного числа, правила прошедшего времени, притяжательные формы)
- Изучение конкретных звуковых правил (смесей, немых букв и т.
Почему Word Work важен?
Есть так много причин, по которым словесная работа должна вписываться в ваши инструкции. Вот лишь некоторые из них:
- Работа со словами помогает учащимся учить и запоминать новые слова, что увеличивает их словарный запас.
- Это может помочь учащимся понять, как слова функционируют в предложениях, что может улучшить грамматические и письменные навыки.
- Учащиеся учатся правильно читать и произносить слова по буквам (и не только заучиванием).
- Это дает учащимся возможность проявить творческий подход и весело провести время со словами.
Упражнения для работы со словами
Вот некоторые задания для работы со словами, которые работают с любым списком слов или группой слов, которые изучают ваши ученики.
1. Сортировка слов
Сортировка слов — отличный способ помочь учащимся исследовать слова и классифицировать их. Студенты могут сортировать слова по их частям речи, образцам написания или другим связям.
Сортировки бывают двух видов: закрытые и открытые.
Закрытая сортировка. Учитель предоставляет учащимся категории для сортировки слов.
Открытая сортировка. Учащиеся создают категории для сортировки слов. Это позволяет им творчески и более критично относиться к словам.
Сортировку можно проводить самостоятельно или с партнерами. Студенты также могут сортировать свои слова самостоятельно, а затем сравнивать их с партнерами после сортировки.
Учащиеся могут сортировать слова на основе навыков грамматики, фонетики или морфологии.
2. Установление связей
Учащиеся могут выбрать целевое слово из своего списка слов и установить связи с другими словами. Чтобы узнать больше об этом словесном задании и увидеть примеры связей, которые могут установить учащиеся, нажмите здесь.
3. Используй слова
Учащиеся могут создавать уникальные предложения и истории, используя свои слова. Сделайте это более увлекательным, разрешив учащимся использовать определенные письменные принадлежности или работать с партнерами.
4. Создание новых слов
Вот несколько упражнений для создания слов:
- Используя список правописания или список слов, учащиеся могут поставить перед собой задачу составить как можно больше слов, используя только буквы целевого слова из списка.
- Учащиеся могут создавать слова, используя определенные префиксы и суффиксы.
- Учащиеся могут использовать морфемы (части слов, несущие значение – аффиксы/основы/корни) для создания слов.
- Учащиеся могут использовать морфологическую матрицу для создания слов с общим корнем/основой. Нажмите здесь, чтобы прочитать об упражнениях с матрицей слов, и возьмите бесплатные обучающие плакаты, чтобы представить это занятие здесь.
5. Составление слов
Составление слов является типичным занятием по работе со словами.
Учащиеся могут использовать физические или цифровые манипуляторы для построения своих правописанных слов, построения слов с префиксами/суффиксами, построения слов с общими основами или корнями или построения слов с определенными фоническими моделями/навыками.
6. Доски для выбора словесных заданий
Доски для выбора словесных заданий — еще одно замечательное занятие, позволяющее учащимся выбирать задания, которые они выполняют с помощью слов, и брать на себя ответственность за них.
Хотите получить бесплатный набор досок для выбора слова для изучения грамматики?
Эти бесплатные доски для выбора слов (в печатном и цифровом виде) работают с любым списком слов, назначенным вашим ученикам. Есть также три доски, которые включают в себя дифференцированные словесные задания и задания. Вы можете решить, какой уровень лучше всего соответствует потребностям ваших учащихся, или вы можете позволить учащимся выбрать тот уровень, который им наиболее удобен.
Вот несколько примеров вариантов на уровневых полях выбора:
Уровень 1:
- Напишите, какой частью речи является слово, и подтвердите свой ответ
- Использовать слово в уникальном предложении
- Напишите синоним или антоним к слову
Уровень 2:
- Имеет ли слово несколько возможных значений? Напишите все возможные значения
- Напишите другое слово, которое является той же частью речи, что и это слово. Объясните, почему оба слова являются этой частью речи.
- Напишите слово точно столько раз, сколько сможете за минуту.
Уровень 3:
- Напишите слово в повествовательном предложении, вопросительном предложении и восклицательном предложении.
- Проведите аналогию со словом.
- Создайте 3-5 новых слов, используя некоторые или все буквы вашего слова.
Загрузите доски для выбора работы Word, нажав здесь или на изображении ниже.
Эти доски для выбора слов можно использовать в центрах грамотности (используя печатную или цифровую версию), или вы можете спроецировать цифровую доску для выбора для всего класса.
7. Word Work Jenga
Хотите по-настоящему увлечься работой с Word? Попробуйте дженга-версию действий на доске выбора. Узнайте больше и возьмите инструкции для этого занятия здесь.
Хотите БОЛЬШЕ заданий Word Work?
Рабочие станции или центры Word — это прекрасная возможность изучить слова и их использование для улучшения грамматики и навыков письма. Ознакомьтесь с этими ресурсами Grammar of the Day и Grammar Sorts, чтобы включить грамматику в свои действия по работе со словами.
Магазин. Этот пост
4 -й класс пакет — Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Meintest DU: 4 -й класс PaketshetShetshealsheelshealsheals 4019039
. Education.com
www.education.com › рабочие листы › четвертый класс
Просмотрите рабочие листы для 4-го класса. Образовательные материалы, отмеченные наградами, призваны помочь детям добиться успеха. Начните бесплатно прямо сейчас!
Чтение и письмо · Математика · Рабочие листы по чтению для четвертого класса · Естествознание
Рабочие листы по математике для четвертого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика
мастерство в вычислениях с помощью 4 основных операций, углубление в использование дробей и десятичных знаков и . ..
Порядок действий 4-го класса · Дроби · Умножение в уме · Полное деление
[PDF] Рабочий пакет для 4-го класса
berryhillbears.weebly.com › загрузки › 4 › 4 › 4th_grade_work_packet
Пакет по математике на 2 страницы. Используйте ключи ответов для проверки работы. Чтение. Прочитайте еженедельную историю и завершите.
[PDF] Комплект рабочих листов для 4-го класса: — Школьный округ Орчард
www.orchardsd.org › документы › Рабочая тетрадь для 4-го класса
Комплект рабочих листов для 4-го класса. включая Учебный остров …
Busy Work Packets Учебные ресурсы для 4-х классов — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:bu…
Результаты 1–24 из 730+ · Эти веселые рождественские задания по математике для четвертого класса не оставят их равнодушными заняты и заняты в преддверии рождественских каникул. Этот пакет …
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы, игры и задания для 4-го класса для печати!
www. 123homeschool4me.com › 4th-grade-workshe…
Множество бесплатных печатных рабочих листов для 4-го класса, игр и образовательных мероприятий, которые сделают обучение учащимся 4-го класса увлекательным.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Пакет независимых исследований — New York Edge
newyorkedge.org 5 Дней. Самостоятельная деятельность в. Чтение, письмо,. Математика, естественные науки и социальные науки. 4. Сорт-й. Математические навыки: словесные задачи.
4 класс Рабочие листы, списки слов и задания. | GreatSchools
www.greatschools.org › рабочие листы › класс = 4-й класс…
Поддержите своего ребенка, используя наши бесплатные рабочие листы для 4-го класса, которые можно распечатать.
Рабочие листы по математике для 4-го класса
www.mathworksheets4kids.com ›
для 4-го класса Возьмите наши рабочие листы по математике для 4-го класса, чтобы практиковаться в умножении, делении, эквивалентных дробях, углах, интерпретации линейных графиков и многом другом.