Распорядок дня школьника для 7 класса: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

7 класс. ОБЖ. Переутомление. Режим дня. Работоспособность. — Урок 32. Профилактика переутомления и содержание режима дня

Комментарии преподавателя

Один из основополагающих принципов режима — строгое его выполнение, недопустимость частых изменений. Если возникает необходимость перехода к новому режиму, то такой переход должен быть постепенным. Эти требования вызваны тем, что организм привыкает к определенному ритму, у него вырабатывается система условных рефлексов, облегчающая выполнение тех или иных его функций. Всякое нарушение режима приводит к расстройству налаженной системы рефлексов, а это может повлечь за собой негативные изменения в состоянии здоровья.

Второй принцип режима заключается в том, что все виды намеченной в нем деятельности должны быть посильными для организма и не превышать предела работоспособности клеток головного мозга, а отдых должен обеспечивать полное их восстановление. Этот принцип определяет содержание режима и распределение суточного бюджета времени (табл. 7).

Бюджет времени — это суммарная продолжительность всех компонентов режима: сна, прогулок на свежем воздухе, учебы, игр и отдыха по собственному выбору, приемов пищи, выполнения требований личной гигиены.

Своевременный подъем, утренняя гимнастика, обязательный горячий завтрак, кратковременная утренняя прогулка перед уроками — необходимые компоненты режима дня (фаза подготовки к учебной деятельности). При этом выполнение утренней гимнастики и прогулка — главные элементы гигиены. Они заряжают центральную нервную систему энергией и бодростью, способствуют хорошему эмоциональному настрою на весь день.

Учебные занятия с каждым годом занимают все большую часть времени в режиме дня. При составлении расписания занятий учитывают умственную работоспособность учащихся, которая утром обычно бывает больше, чем после пяти-шести уроков. Поэтому занятия на уроках чередуют с отдыхом на переменах. Он должен быть активным и включать подвижные игры, музыкальные паузы, физические и гимнастические упражнения.

Для периода после школьных занятий характерны повышенное чувство физической усталости и перевозбуждение центральной нервной системы в связи с перегруженностью информацией. Поэтому организму требуется продолжительный отдых (не менее 2—3 часов) прежде, чем приступать к выполнению домашних заданий на следующий день. В этот период необходимы такие элементы режима дня, как обед, активный отдых и подвижные игры на воздухе, домашний труд, выполнение поручений родителей.

Период самоподготовки должен совпадать с периодом биологической активности (16—18 часов) и по длительности не должен превышать у старшеклассников 3— 3,5 часа. В этот срок уложиться можно, если на уроке внимательно слушать учителя и активно воспринимать излагаемую информацию. Дома останется только уточнить отдельные вопросы и решить задачи на усвоение материала.

Чтобы утомление не развивалось быстро, рабочая поза должна быть удобной: прямое положение тела, грудь не упирается в край стола, плечи развернуты, локти на столе, между туловищем и краем стола должно быть расстояние 3—5 см.

Книги и тетради должны находиться на расстоянии длины предплечья и кисти с вытянутыми пальцами.

Чтобы повысить эффективность самоподготовки, придерживайтесь следующих рекомендаций:

• начинать готовить уроки надо с письменных заданий средней трудности, затем переходить к трудным; 
• не нужно оставлять трудные задания на конец занятий; 
• при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нем главное, которое можно в виде плана записать в тетрадь; 
• заучивание текста хорошо производить во время ходьбы по комнате; 
• заучивать что-либо наизусть (стихотворение) лучше с вечера, а утром повторить; 

• во время занятий каждые 20—30 минут нужно устраивать короткий перерыв для отдыха: проделать несколько физических упражнений, а также упражнения для глаз.

Свободное время после выполнения домашних заданий можно проводить по-разному, в зависимости от интересов. Важно, чтобы в нем присутствовал компонент активного действия.

Ложиться спать нужно в 22 часа. Продолжительность сна в подростковом возрасте должна составлять не менее 9 часов в сутки.

Быстрому засыпанию и спокойному глубокому сну способствует нормально прожитый день в школе и дома, соблюдение гигиенических норм поведения (постоянное время отхода ко сну, ужин за 2—3 часа до сна, исключение в вечернее время обильного питья, употребления возбуждающих напитков (чая, кофе), прогулки на свежем воздухе, соблюдение гигиенических условий в помещении (свежий воздух, комфортная температура, чистота, тишина).

При выполнении этих рекомендаций ученик встает утром отдохнувшим, с хорошими настроением и работоспособностью. 

ИСТОЧНИКИ

http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/obzh_07/obzh_materialy_zanytii_07.html

https://yadi.sk/d/mvtCXvbfZzCtB

Экскурсии для школьников | Распорядок дня ученика

  • Экскурсии для школьников

  • «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» + знакомство с музеем 

  • Авторские программы

  • Многодневные туры

Экскурсии

Туры по России

Новости

Первый раз в первый класс в Переделкино Родителям будущих первоклассников предлагаем обратить внимание на уникальную программу нашей к…

Детектив в музее РЖД Все приглашаем на увлекательную программу в музее РЖД – приключенческий квест «Дорожное ограбление&ra…

Детективный квест в Переделкино Предлагаем Вашему вниманию уникальный проект нашей компании – Детективный квест в Переделкино. Э…

Все новости

Какие экскурсии предпочитаете

По возрасту

По тематике


Распорядок дня ученика

Загруженность современных детей в школе очень высока. Поэтому им нужно учиться распределять свое время так, чтобы все успевать и не переутомляться. Ведь обычно устают не оттого, что много работают, а оттого, что работают неправильно. Распорядок дня создаст ощущение стабильности, а это важно для любого человека.

Для 1-го класса

Для 2-го класса

Для 3-го класса

Для 4-го класса

В каком бы классе не учился ребенок, он должен высыпаться. Если этого не происходит, то работоспособность снижается на 30-40%. Это влияет не только на успеваемость, но и на здоровье. Для учащихся начальных и средних классов продолжительность ночного отдыха должна быть не меньше 10 часов. Это значит, что при подъеме в 7 утра спать они должны укладываться в 9 часов вечера. Старшеклассникам достаточно 8-9 часов сна. Поэтому им рекомендуется укладываться в 22.00-23.00.

Для 5-го класса

Для 6-го класса

Для 7-го класса

Для 8-го класса

Настрой на новый учебный день задает подъем в одно и то же время (несмотря на каникулы), зарядка, гигиенические процедуры и обязательный завтрак. Нужно оставлять небольшой промежуток (минут 15) между подъемом и зарядкой. Ведь все дети разные. Кто-то сразу переходит в рабочий режим, а у других организм «включается» медленно.

Для 9-го класса
Для 10-го класса
 

Для 11-го класса

 

Квесты

При составлении распорядка дня нужно учитывать возможности и пожелания ребенка. Это снимет стресс и предотвратит возможный протест. Необходимо также оставлять немного времени между различными видами деятельности, чтобы переход был не очень резким. Например, ученикам начальных классов после уроков необходимо сбросить напряжение, побегать, поиграть на воздухе или поспать, если есть такая привычка.

Гуманитарные

Технические

Естественнонаучные

Искусствоведение 

Старшеклассники после школы могут сразу отправиться на тренировку. А вот выполнение домашнего задания, требующее внимания и сосредоточенности, лучше отложить на время после обеда и отдыха.

Стоит также учесть, что работоспособность после 8 часов вечера резко снижается.

Исторический музей  

Ленино-Снегирёвский музей

Музей обороны Москвы

Музей современной истории

На выполнение домашних заданий отводится определенное время. Для младших классов требуется полтора часа в день (им можно устраивать игровые пятиминутки). В средних классах продолжительность не должна быть больше 2-2,5 часов, а в старших 3-3,5. Рекомендуется сначала выполнять не самые трудные задания, чтобы постепенно втянуться в работу. Не следует учить уроки, лежа на диване – толку будет мало. Каждые 45 минут нужно делать перерыв.

Военно-технический музей  

Музей вооруженных сил

Музей подводной лодки Б-396

Центральный музей ВОВ 1941-1945г.

Но тратить это время не на просмотр телевизионных передач или игру на компьютере. Лучше погулять или даже вымыть пол. Если всегда, следуя режиму дня, делать уроки в определенные часы, то мозг привыкнет активизироваться в это время.

Третьяковская галерея

Оружейная палата

Музей Васнецова

Музей А.С. Пушкина

В распорядок дня рекомендуется включить и время на компьютерные игры, общение в соцсетях. Это время обычно после 20.00. Для младших классов выделяют не более получаса, для старшеклассников – час. Обязательно (тем более при высокой загруженности родителей) нужно выделить время на общение ребенка и родителей. Желательно перед сном.

Музей А.С. Пушкина на Пречистенке

Зоологический музей МГУ

Музей «Огни Москвы» 

Музей — панорама «Бородинская битва»

Можно почитать, расспросить о школьных успехах, проблемах и т. п. Не следует давить на ребенка расписанием. Можно иногда отступать от графика. Пример ученику подают сами родители, следуя определенному распорядку дня.

Музей — усадьба Л.Н. Толстого

Палеонтологический музей

Центральный музей ФСБ России

Собор Василия Блаженного

  • Позвоните

    8 (495) 790-38-53 или
    закажите обратный звонок
  • Напишите

    наш e-mail
    info@scooltravel. ru
  • Оформите

    прямо сейчас
    закажите экскурсию
  • Приезжайте

    к нам в офис
    схема проезда

Лучшее расписание для учащихся 7 класса 2023

от AnujB

Учащиеся седьмого класса должны изучать множество тем независимо от любой доски. Кроме того, современные школы требуют от учащихся участия в различных внеклассных мероприятиях. Среди всех этих студентов трудно распределять время на учебу. Также важно найти идеальный баланс между учебой и другими домашними и школьными занятиями. Находить время для хороших привычек, таких как йога, чтение дополнительных книг, газет и т. д., одинаково важно для общего роста.

См. также:

  • Идеальное расписание для учащихся (любого класса)
  • Лучшее расписание для учащихся 6 класса
  • Лучшее расписание для учащихся 8 класса
  • Лучшее расписание для учащихся 9 класса
  • 90 015 Таблица лучшего времени для учащихся 10 класса

Итак, если вы учащийся 7 класса и искали лучшее расписание для учащегося 7 класса , вы попали по адресу. Мы предоставим вам самое надежное расписание, которое очень поможет вам на экзаменах. Регулярные занятия снова важны для получения хороших результатов на экзаменах.

Несмотря на то, что некоторые ученики придерживаются хорошего распорядка в школьные дни, во время каникул им приходится нелегко. Так что, если вы будете следовать нашему расписанию, это принесет вам пользу и в праздничный сезон. Более того, с 2020 года обычные школьные дни прекратились. Из-за смертельного вируса студентов просят оставаться в безопасных стенах домов. Но онлайн-занятия продолжаются, поэтому студентов просят не отставать от своих обычных занятий.

Наше расписание обязательно поможет каждому из вас беспрепятственно продолжить учебу. При этом студенты также обязаны неукоснительно следовать распорядку. Будьте честны с собой и внимательны к своим повседневным обязанностям.

Теперь, если вам интересно, студенты какой доски должны следовать расписанию или для какой доски это расписание будет применимо. Мы здесь, чтобы сообщить вам, что учащиеся любой доски могут следовать этим процедурам. Если вы из CBSE, ICSE, Махараштры, Бихара, HBSE или любого другого совета из любого уголка Индии, это расписание вам очень поможет.

Большинство учащихся сталкиваются с трудностями в понимании предметов. Они также не могут распределять время на подготовку к экзаменам. Это связано с тем, что у них нет четкого расписания. Отсутствие надлежащей учебной рутины создает хаос, и они не получают хороших оценок. Но с правильным расписанием под рукой, это больше не проблема.

Чтобы облегчить ваши проблемы, студенты, мы подготовили два расписания. Один для утреннего времени, другой для вечернего. Оба эти расписания подготовлены с учетом вашего распорядка дня. У вас будет время для всех необходимых занятий, таких как утренняя зарядка, чтение, организация времени с семьей и даже любимая игра. Это еще не все, в конце мы поделились для вас некоторыми важными советами, которым вы должны следовать перед экзаменами. Кроме того, мы подумали о том, чтобы поделиться некоторыми хорошими привычками, которые студенты должны перенять в своем академическом путешествии. Так что без лишних слов давайте посмотрим расписание.

Лучшее расписание для учащегося 7-го класса

Программа всех досок для 7-го класса довольно обширна. Студентам придется потрудиться, чтобы получить хорошие оценки. Кроме того, понимание каждой темы также занимает много времени. Итак, вот утренняя рутина, чтобы ваши дни были в порядке:

Утреннее расписание 9 Время пробуждения 05:00 Завершите свои утренние дела (чистка зубов и другое). Выпивать стакан теплой воды утром полезно для здоровья, так что возьмите на вооружение эту полезную привычку. 05:00-05:30 Любые физические упражнения (йога, утренняя прогулка) 05:30-05:45 Принять ванну 05: с 45 до 06:00 Медитация/молитва/поклонение с 06:00 до 06:15 Сделайте быстрый пересмотр исследований предыдущего дня. Занятия по утрам помогают запоминанию. 06:15 до 07:00 утра Завтракайте и приготовьтесь к школе 07:00. У вас есть время для занятий йогой или любых других упражнений, которые помогут вам оставаться в добром здравии. Обязательно будьте последовательны и следуйте распорядку дня каждый день. Следование хорошим привычкам со школьных времен, несомненно, поможет вам стать лучше. Теперь давайте проверим вечернюю рутину- 

Вечернее расписание 

90 059
Деятельность Время
вернуться из школы пообедать и перекусить свежими фруктами 15:00 – 15:15
Отдохните некоторое время. Вздремните, чтобы освежиться 15:15 – 16:00
После пробуждения умойтесь и выпейте чай с легкими закусками 16:00 – 16:15
Выполните домашнее задание 16:15 – 18:15
Теперь прочитайте уроки, которые преподавали в вашем классе в тот день 18:15 – 20:15
Посмотрите телевизор или поиграйте в какую-нибудь игру 20.15-20.45
Ужин 20:45 — 21:00
Проведите время с родителями 21:00 – 21:30
Вы должны добраться до своей кровати By 09:30 PM

Сколько часов я должен заниматься в классе 7

Вы должны заниматься не менее -3 часов в день с полной концентрацией. Во время занятий необходимо делать перерыв 5-6 минут через каждые 25 минут занятий. Это означает, что вы не должны заниматься непрерывно более 30 минут.

Во время пятиминутного перерыва можно заниматься физическими упражнениями. Эти 5 минут перерыва лучше всего прогуляться в своем доме.

Советы учащимся, которым следует следовать во время экзаменов 

Вот несколько советов, которые очень помогут вам во время экзаменов: 

  • Найдите достаточно времени для учебы. Не ждите начала экзамена, чтобы начать учиться. Вы должны регулярно заниматься, как только начинаются занятия.
  • Не паникуйте и не переживайте. Нервозность заставит вас забыть обо всем. Будьте спокойны и собраны.
  • Выспитесь. Сон снова очень важен, чтобы вы чувствовали себя отдохнувшим. Без нормального сна ваше здоровье будет ухудшаться.
  • Ешьте здоровую пищу и пейте достаточно воды. Еда и питье очень важны для поддержания уровня энергии.
  • Оставляйте время на доработку. Для этого вам необходимо пройти весь учебный план как минимум за 20 дней до экзамена.
  • Решите задания предыдущего года. Постарайтесь собрать как можно больше бланков с вопросами за многие годы. Это поможет вам хорошо судить о том, насколько вы подготовлены.

Заключение 

Надеюсь, оба расписания были вам полезны. Ученики 7 класса, если вы будете регулярно следовать этим правилам, вы наверняка сможете не отставать от учебы. Для получения более полезных сообщений продолжайте проверять www.TheDarshika.com веб-сайт.

Рубрики Класс 7, Учебные советы и рекомендации

Расписание дня | Блог миссис Петсник для 7 класса

13 сентября 2018 г.

3 октября Инструкции для учителя

8:50–10:07 7 класс Не хоккеисты — физкультура 90 219 Большой тренажерный зал – на ваш выбор

10 :07–10:14 Перерыв (дежурство в коридоре) ПРИСУТСТВИЕ ДЛЯ КЛАССА

10:14–11:32
Английский язык (моя классная комната)
10:14–11:32 Чтение с друзьями 15 минут (не на Chromebook)
CNN 10
Создайте обложку журнала – на слайдах Google или на бумаге – ВЫБОР СТУДЕНТОВ!!
1. Составьте список различных типов журналов
2. Посмотрите Power Point с разными журналами
3. Покажите пример в буклете с моего стола, объясните ожидания (стр. 8 и 9).
4. Сначала посмотрите это небольшое видео (возможно, вам придется пересмотреть его и остановить видео, чтобы учащиеся могли следовать указаниям по размеру.
5. У них будет оставшееся время, чтобы поработать над ним. пораньше… пусть они сделают это ЛУЧШЕ!!

11:32-12:32 Обед (недежурный)
12:32 – 1:47 Искусство (моя классная комната) Нажмите здесь, чтобы перейти к уроку
1:47-2:16 Искусство Уборка, расставить стулья, собрать мусор
2:16-3:04 Стулья в задней части комнаты.

7 сентября 2018 г.
8:50 – 9:25 Тренажерный зал
9:25-10:07 Естествознание/История/География

10:14-11:32 Английский 226/Математика 227
Я хочу, чтобы мой Учитель знал……..
Когда я учился в 7 КЛАССЕ….да история из былых времен!

Потрясающая книга!!

5 сентября 2018- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ
Сегодня мы будем знакомиться!! Вы получите расписание занятий на следующей неделе (музыка/физкультура/естествознание/история/география), а сегодня мы проведем несколько веселых занятий. Я не назначал время для этих занятий, потому что сегодня мы будем «ветром» и посмотрим, куда они нас принесут!! С нетерпением жду отличного дня вместе с вами!

8:50-10:07 (Перерыв 10:07-10:14) 10:14-11:32

Открывание шкафчиков, организуйте замки и тренируйтесь на столе! У меня есть все комбинации и основной список. В течение следующих нескольких недель студентам будет оказана большая поддержка при открытии этих шкафчиков.

Две правды и одна ложь

Мобильные телефоны
Хромбуки
Классная библиотека
Диваны
Художественные/английские/научные материалы
Обеденные процедуры

Экскурсия по школе – игра в слова (найди буквы)

Блог – ГОВОРЯ ОБ ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ БЛОГЕ

Студенческие новости CNN

Молчаливое чтение

Искусство природы

11:32-12:32 – Обед

12:32 – В классе Огден выполняет некоторые из действий, описанных выше.

1:47-1:54 Перекус/в шкафчике

1:54-2:21 -завершение утренних занятий

2:21-3:10 Французский/оджибве

Четверг, 6 сентября 2018 г. – Второй учебный день!
8:50-10:07
-запишите свое расписание в свой шкафчик
-запишите в шкафчик «список» вещей, которые вам нужны для занятий миссис Петсник

ядро, вам не разрешается двигать ногами.
2. У всех должно быть одинаковое количество ходов.
3. Только ободряющие слова.
4. Не касайтесь мяча руками (если только вам не придется начинать заново).
5. Не мешать другой команде.
6. Отсутствие прохода керри с мячом в керне.

Если мы получим наши Chrome Books – правила и нормы книги!
Наука

ИГРА В СЛОВА – Группа студентов Bananarams

10:14-11:32
Научный метод – Эксперимент с мячами

12:32-2:15 – Математика с мистером Огденом
Класс мистера Огдена со мной на: 9 0219 -прикрепите свое расписание к шкафчику
-запишите на пленку шкафчик «список» вещей, которые вам нужны для занятий миссис Петсник
Командообразующие упражнения – гонки с мячом
Научный метод – ракеты

Все, что ниже этой точки, взято из:

Научный метод и мини-научный эксперимент «Ракеты»

Среда, 5 сентября

Понедельник, 23 октября:
8:50-9:30 Студенческие новости CNN
Наука 226 – Если снаружи хорошо…выдергивайте сорняки из садов и удобряйте деревья.

9:30-10:07 Езда на моноцикле/обручи и жонглирование

10:07-10:14 Перерыв

10:14-11:32 – Английский 226: Madame Novel Questions. Посмотрите на мнение, пишущее «Хоккей». Молчаливое чтение.
Финалисты гребных гонок.

11:32-12:32 – Обед

12:32-1:47 – Английский 227: Финалисты гребных гонок. Посмотрите на мнение, пишущее «Хоккей». Молчаливое чтение. Студенческие новости CNN.

1:47-1:54 – Перерыв

1:54-2:16 – Прополка/удобрение деревьев

29 октября: Мистер Санде
Пожалуйста, скажите моему классу, что я был вашим учителем:)

Присутствие: пришлите кого-нибудь в офис с присутствием, пожалуйста.
8:50-9:30 (мой класс 226)Физическое воспитание – Вчера мой класс пропустил спортзал из-за школьного проекта. Один из спортзалов должен быть доступен утром. Не могли бы вы снять их и посмотреть? Если нет, вынесите их на улицу. Ваш выбор спорта/активности/игры.

9:30-Отправить (226) учеников на музыку. Вы будете преподавать в 8-м классе. Раздаточный материал «Работайте вместе с партнером над составлением обеда, включающего как минимум три из четырех групп продуктов питания из Канадского гида по продуктам питания (поищите руководство в Интернете). Соберите, когда урок закончится, пожалуйста.

10:14-10:50 (226 Английский/Наука)
35 минут ТИХОГО написания мнений. «Должны ли быть разрешены драки в хоккее?» Мы смотрели видео, искали доказательства и обсуждали это. Они уже начали, так что надо работать над этим. Три абзаца (по одной причине с доказательством в каждом абзаце). Причина и доказательства указаны на флип-чарте.

10:50-11:05
Смотреть CNN 10

11:05-11:32 Библиотека. Отведите учащихся в библиотеку, попросите их обменяться книгами и читать в тишине. Они должны вести себя тихо в библиотеке… или привести их наверх.

11:32 – 12:32 Обед (недежурный)

12:32 – 1:47 Искусство
Конкурс плакатов мира «Львы» – тема «Будущее мира»
Смотреть видео №1
Смотреть видео №2

Учащиеся могут использовать некоторое время для рисования, чтобы закончить ЛОДКИ, а затем приступить к плакатам мира.

1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 10 минут, чтобы закончить, а затем убрать комнату и отправить на французский/оджибве

ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ

8:50-9:30 Дайте учащимся это время для работы над «Журналом принятия дерева». Некоторым учащимся может потребоваться выйти на улицу для проведения измерений.

9:30-10:07 Дайте учащимся время на выполнение слайд-шоу «Макронутриенты/микронутриенты».

10:07-10:14 Перерыв

10:14-11:32 Мадам будет вести первую половину урока.
-Смотреть CNN 10
-Чтение про себя в течение 20 минут
-Посмотреть один или два видеоролика в блокноте «Хоккейные бои»

11:32-12:32 Перерыв на обед

12:32-1:47
-30 Минуты времени для завершения «Возьмите журнал дерева» или Чтение про себя
— Посмотрите одно или два видео в блокноте «Борьба в хоккее»
— Журналы деревьев сданы… на этот класс было достаточно времени, и его следует закончить.

1:47–1:54 Перерыв

1:54–2:16 Уберите комнату, а затем посмотрите CNN 10

2:16 Подготовка

27 сентября
8:50–9:30 – Adopt A Tree Journal
9:30-10:07 Музыка для 7-го класса
Миссис Петсник с учениками 8-го класса – Здоровье: последний день, чтобы закончить презентации макроэлементов/микронутриентов.

10:14-11:32 Урок грамматики с мадам
Завершите начало предложения, а затем приведите аргументы.

12:32 Язык 227
Мнение Начало предложения – выберите одно для завершения сегодня/для оценок/покажите рубрику
Чтение вслух
Принятие журнала о дереве

26 сентября

8:0-9:30 Поэма о дереве

90 002 9: 30-10: 07 Финал пиклбола (Dodgeball, если дождь)

10: 14-11: 30 Урок грамматики и мнение/Аргумент. минут баскетбола юниорок

25 сентября

CNN 10
8:50-9:30 Наука 226 Экосистемный словарь

9:30-10:07 Физкультура 226 Пиклбол Финал

10:14-11:32 Язык 226 Мадам’ s Урок грамматики и чтение Вслух
Начало написания мнений

Чтение молча

12:30-1:47 Язык 227
CNN 10
Начало написания мнений
Чтение вслух
Чтение молча

!:54-2: 15 Наука – усыновить дерево

Сентябрь 20-е:

8:50-9:30 – 226 Наука – Вызов Lego Stem. Вы выбираете задачу… пусть все делают одно и то же.

9:30-10:07 – Музыка для 7 класса
Миссис Петсник преподает здоровье для 8 класса: Учащиеся должны работать над слайд-шоу «Питание». Каждая партнерская группа получила макро- или микроэлементы. Они должны объяснить, что это за питательное вещество, что оно делает и какие продукты нужно есть, чтобы получить его. У них есть этот период и еще несколько, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы закончить его.

10:14-11:32 – Библиотека, а затем привести студентов в столовую, чтобы поиграть в скрэббл (игры скрэббл стоят на моей полке). Если вы хотите продолжить испытание Lego Stem Challenge… вы можете.

12:32-1:47 Библиотека, а затем привести студентов в столовую, чтобы поиграть в скрэббл (игры в скрэббл стоят на моей полке). Задание «Лего стебель»

1:54–2:16 Наука -227 Задание «Лего стебель»

Четверг, 14 сентября
8:0–9:30 Наука 226 — Усыновить дерево
9:30–10:07 Физкультура – Турнир по пиклболу
10:14-11:32 226 Язык
— Урок грамматики от мадам
— Прочитать 2 истины и ложь
— Отправка изображения по электронной почте/размещение изображения в планшете и его загрузка
— Урок редактирования
— Эрудит
— Чтение поэзии

12:32-2:15
227 Язык
Уроки грамматики
Чтение двух правд и лжи
— Отправка изображения по электронной почте/размещение изображения в планшете и его загрузка 902 19 -Редактирование Урок
— Эрудит
— Чтение поэзии

Среда, 13 сентября
8:50-9:30 Наука – концептуальная карта
9:30-10:07 226 класс идет на урок музыки
Класс миссис Б. В. приходит ко мне за здоровьем – Урок здорового питания

10:14 – 11:32 Язык 226
1. Урок грамматики с мадам В. (15 мин).
2. Завершить «Удивительное письмо» (20 минут).
3. Запостите «2 правды и 1 ложь» на PADLET WALL.

12:32

1. Опубликовать «2 правды и 1 ложь» на PADLET WALL.
2. Наука = концептуальные карты
3. Натурализация урока на школьном дворе.

Вторник, 12 сентября:
8:50–9:30 CNN 10
Наука 226

9:30–10:07 Физкультура 226 – Пиклбол – Правила обзора

10:14–11:32 Язык 226 902 19 — Игра в слова: Две правды и одна ложь
— Урок грамматики мадам В.
— Рубрика обзора
— Удивительное письмо

12:32-2:16 227
— Новости для студентов CNN
— Игра в слова: Две правды и ложь
— Урок грамматики
— Удивительное письмо
-Бесшумный Чтение
-Шифская цитата дискуссионная цитата, натуральная,

Понедельник, 11 сентября:

8: 50-9: 30 Science 226
-Цита – Правила обзора

10:14-11:32 Язык 226
— игра в слова
— Урок грамматики Мадам Ви
— Удивительное письмо
— Новости для студентов CNN
— Молчаливое чтение

12:32-1:47 Язык 227
— игра в слова
— Урок грамматики
— Удивительное письмо
— Студент CNN Новости
— Молчаливое чтение

1:54-2:16 Наука 227
— Начальник Sealth Quote Discussion-Nature Soundscape

Четверг, 7 сентября:
8:50-9:30 Наука – полные переменные для Top Rockets. Пройдите процедуры и завершите эксперимент.

9:30 – 10:07 Физкультура – ​​Пиклбол – Изучите правила, прежде чем выйти на улицу.

10:14 – 11:30 Вздор, Молчаливое чтение, Студенческие новости CNN, Библиотека. Просмотр исправлений для сдачи работы. Напишите что-нибудь, что вы узнали о Пите Мондриане

10:14-11:32 226 – Игра «Кто я»
Who Am I-zae2z8
Английский – Хотел бы я, чтобы мой учитель умел писать Правки

Наука – Научный метод с Top Rockets

Молчаливое чтение/Новости для студентов CNN

12:32 – 1:47
Игра «Кто я»
Who Am I-zae2z8
Английский язык – Хотел бы я, чтобы мой учитель умел писать Правки

Наука – Научный метод с помощью Top Rockets

Молчаливое чтение/CNN Студенческие новости

8:50-10:07 Физкультура – ​​рассол

Если идет дождь – физкультура в спортзале с 9:30-10:07

10:14 – 11:00 Английский/искусство

11:00-11:30 Наука – Научный метод с Top Rockets

12:32 – 1:15 Английский – Хотел бы я, чтобы мой учитель знал письмо

1:15 – 1:47 Наука – Знакомство с периодической таблицей
– продолжить Ракеты

1:47 – 2:16 Молчаливое чтение/CNN Student News

8:50-10:07 Наука – Rockets – Purpose

10:14-11:32 Английский –
— Гигантские бананограммы
— Краткое письменное задание
– Библиотека

12:32 – 2:15 ИСКУССТВО – Основной цвет – Искусство Мондриана на холсте

Физкультура – ​​волейбол

10:14–11:32
– Продолжить научный метод – эксперимент с мячом

12 :32-2:15
-Отметить домашнюю работу в блоге
-Проверить домашнюю работу в пробирке
-Организовать переплеты
-Продолжить научный метод – эксперимент с мячом
-Бананаграммы (нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке)

Все, что ниже этой точки, с прошлого года!

2 июня
8:50-9:35 Язык: Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
9:35-10:07 Физкультура для девочек (выбор учителя)
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Язык с 226 – Урок языка Продолжение с утра.
11:32-12:32 Перерыв на обед
12:32-1:47 Язык с 228: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Искусство с 226 (урок, который вы запланировали во время подготовки к среде).
2:16-3:04 Подготовка

1 июня
8:50-9:35 Язык: Язык с 226: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
9:35-10:07 Физиотерапия для девочек
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Продолжение урока языка с сегодняшнего утра.
11:32-12:32 Перерыв на обед
12:32-1:47 Язык с 228: Напишите о 2 учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Язык с 226 (продолжить урок языка с утра)
2:16-3:04 Подготовительный

31 мая
8:50-9:35 Библиотека
9:35-10:07 Girls Phys-ed (выбор учителей — ФЛАГ ФУТБОЛ и продолжение в пятницу??)
10:07-10:14 – Перерыв
10:14-11:32 – Язык с 226: Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
11:32-12:32 Обеденный перерыв
12:32-1:47 Язык с 228 Finish Movie Malala (в кино осталось не так много времени). Напишите о двух учениках (миссис Уайдер будет вести урок). Прочтите вслух 1-2 главы из книги «Незнакомец дома». CNN 10. Чтение про себя.
1:47-1:54
1:54-2:16 Язык с 228 – обмен книгами в библиотеке для 228
2:16-3:04 Подготовка – запланируйте что-нибудь для АРТ на пятницу

26 мая:
8:50 -9:35 – «Мне нужно отключиться» от дневника. Прочтите начало книги, где написано «Вы когда-нибудь видели экраны»… и начните обсуждение. Затем учащиеся берут страницу из книги, читают цитату вслух в небольших группах, а затем пишут что-то, что они делают, чтобы отключиться.
Когда закончите, тихое чтение.
9:35-10:07 – Девушки физ.-мед. Выбор учителя внутри или снаружи (вам придется разделить спортзал, если вы останетесь внутри).
10:07-10:14 – Перерыв
10:1-11:32 Класс мистера Огдена – Посмотрите фильм «Он назвал меня Малала».
11:32-12:32 Обед (недежурный)
12:32-1:47 Класс миссис Петсник – Посмотрите фильм «Он назвал меня Малала».
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Продолжить просмотр фильма (пожалуйста, запишите, где они остановились)
2:16-3:04 Подготовка – Чистая комната и порядок.

24 мая: Предоставление учителя
8:55-9:35 Библиотека (обмен книгами и чтение про себя)
9:35-10:07 Тренажерный зал – выбор учителя/ученика (внутри или снаружи)
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 Класс Петсника 226 – Работа над солнечными плитами.
11:32-12:32 Обед
12:32-1:47 Класс Огдена 227 – Работа над солнечными плитами.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Класс Огдена – Время уборки. Стулья расставлены, полы вымыты, краски вымыты и убраны.
2:16-Подготовка

23 мая: Учитель снабжения
8:55-9:35 Здоровье девочек – работа над буклетами «В чем дело»
9:35-10:07 Тренажерный зал – выбор учителя/ученицы (внутри или снаружи)
10:07-10:14 Перерыв
10:00 14-11:32 Petsnick’s Class 226 – Продолжается работа над солнечными плитами (последний день). Если закончите, поиграйте в игры с полок, чтение про себя, CNN 10.
11:32-12:32 Обед
12:32-1:47 Класс Огдена 227 – Работа над солнечными плитами (последний день). Если закончите, поиграйте в игры с полок, про себя прочитайте, CNN 10.
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Класс Огдена – Время уборки. Стулья расставлены, полы вымыты, краски вымыты и убраны.
2:16-Подготовка

15 мая: Обеспечение учителя
8:55-9:30 Инструментальная музыка в постановке миссис Боннер-Викерс (следуйте за детьми в музыкальную комнату и помогайте там, где это необходимо). Возьмите посещаемость, когда вернетесь с музыки, и отправьте ее в офис (список посещаемости у меня на столе).
9:30-10:07 Смотреть CNN 10. Прочитать вслух 44-56 из книги «Незнакомец дома».
10:07-10:14 Перерыв
10:14-11:32 Вызов по науке (Класс Петсника) Соревнования по планеру с обручем – нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, они могут построить их в классе, а затем вы сможете их взять снаружи для испытания (используйте мел, чтобы провести линию и стрелять в них, насколько они идут . .. с ветром, конечно.
11:32-12:00 Перерыв на свежем воздухе – У ВАС ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ СНАРУЖИ
12:00-12:32 Обед Конкурс, они могут построить их в классе, а затем вы можете вынести их на улицу для испытания (используйте мел, чтобы нарисовать линию и стрелять в них, насколько они идут … с ветром, конечно). Закончил раньше…CNN 10/Чтение про себя
1:47-1:54 Перерыв
1:54-2:16 Чтение про себя/Убери комнату и поставь стулья
2:26-3:04 Подготовка – уборка комнаты.

9 мая:
8:55-9:30 Здоровье – работа над буклетами «Что делать?» Гонки Класс миссис Петсник, Молчаливое чтение и CNN 10
11:32–12:32 Обед
12:32–1:47 – STEM Challenge Гонки на воздушных шарах Класс мистера Огдена и Молчаливое чтение
1:54–2:16 – Чисто Room/Chairs Up и CNN 10

Пятница, 12 января – класс миссис Петсник 226, расписание
8:50-10:07
Язык с 226
Закончите любую вчерашнюю работу!
Студенческие новости CNN
Молчаливое чтение
Круиз по карьере: Пароли на моем столе (будут вырезаны)

#1. Предложите учащимся найти Career Cruises на портале


#2. Предложите учащимся выбрать следующее.


#3. Предложите учащимся ответить на вопросы до конца периода.


-Продолжить урок счастья – Учащиеся будут придумывать вопросы из диаграммы индекса счастья, которые будут нацелены на навыки установления связей и чтения скрытой информации и идей
-Сэм Видео: Некоторым людям приходится преодолевать препятствия, но они все еще счастливы (обсуждение после видео)
-Диагностика счастья и страсти к путешествиям.

11:32-12:32 Обед (вне первых 30 минут)
12:32-1:15 Математика с мистером Огденом с хромбуком
— Групповая работа: ранжируйте 9 вещей, которые делают людей счастливыми
— Группа представит 3 самых важных вещи с причинами (используйте флипчарт)
— Учащиеся придумают вопросы из диаграммы индекса счастья, которые будут нацелены на навыки установления связей и чтения скрытой информации и идей
— Сэм Видео: некоторым людям нужно преодолеть препятствия, но они все еще счастливы (обсуждение после видео)
— Диагностика счастья и страсти к перемене мест (если есть время).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts