Распорядок дня школьника образец 1 класс: Распорядок дня школьника: образец

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Можайске
  • Куда сходить с детьми в Альметьевске
  • Приставки ПРЕ- и ПРИ-: правило с примерами и исключениями
  • Куда сходить с детьми в Каспийске
  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами

Архивы

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Прием в 1 класс | МБОУ «СОШ №3» г.

Алатырь

Уважаемые родители!

С 1 апреля 2022 года начинается прием детей в 1 класс на 2022-2023 учебный год:

— с 1 апреля по 30 июня  — прием заявлений для детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой;

— с 6 июля по 5 сентября  — прием заявлений  для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета (при наличии свободных мест).

Подачу  заявления для обучения в 1 классе можно осуществить непосредственно в образовательной организации или через Единый портал государственных и муниципальных услуг

 

МБОУ «СОШ №3» г.Алатырь ЧР

в 2022-2023 учебном году планирует открыть

2 первых класса

(наполняемость по 25 человек).

При обучении будет реализовываться

УМК «Школа России»

 

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) при зачислении в 1-й класс:

—    Заявление родителей (законных представителей)

—    Копия паспорта родителей (законных представителей)

—    Копия свидетельства о рождении ребенка

—    Копия СНИЛС ребенка

—    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории

—   Медицинская карта ребенка

—   Справка от участкового терапевта, что ребенок здоров и может посещать школу

—   Копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка

       

ПРИ СЕБЕ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОДЛИННИКИ ДОКУМЕНТОВ

 

Приказ №16 от 22. 01.2020  «Об утверждении Порядка  разрешения приема детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте»                                        

Положение о порядке приема граждан в МБОУ «СОШ №3» г.Алатырь ЧР

Закрепленная территория

Образец заявления о приеме в ОУ

 

 

Советы и рекомендации  родителям будущих первоклассников,

а так же ответы  на часто задаваемые вопросы

 

Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. Как пережить предстоящие хлопоты, как подготовить ребенка к новой жизни и как 1 сентября сделать настоящий праздник для новоиспеченного первоклассника?

9 подсказок для родителей первоклассника.

 

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником.

Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

 

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

 

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

 

9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда 1 сентября станет настоящим праздником для Вас и Вашего ребенка!

 

Мы, взрослые — и учителя, и родители — хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом. Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью. Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями. Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса: Какую отметку ты получил? ,спросите: Что сегодня было самое интересное? Чем вы занимались на уроке чтения? Что веселого было на уроке физкультуры? В какие игры вы играли? Чем вас кормили сегодня в столовой? С кем ты подружился в классе? и т.д.

 

Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное — не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна. Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что — «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.

 

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

 

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

 

Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Мы очень просим вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно не достаточны.

 

Копилка школьных УСПЕХОВ.

Поставьте в специальном месте стеклянную (пластиковую) банку или прозрачную коробочку. Отныне это — «копилка школьных успехов», в которую, к примеру, будут «складываться» «пятерки» и «четверки». Не сами по себе, конечно, а в виде чего-то материального. Например, тех же зерен крупной фасоли или крупных макарон-ракушек.

 

Предвидя возможный родительский соблазн, предупредим сразу: играть в то, что за получаемые «пятерки» вы будете складывать в копилку пятирублевые монеты, не стоит. Даже не будем объяснять, почему. Причин, поверьте, более чем достаточно. Гораздо разумнее, чтобы содержимое «копилки» оставалось условным. Более того, пусть ребенок кладет туда фасолинки или ракушки самостоятельно. Поверьте, искушение быстренько заполнить баночку неполученными по-настоящему отметками пройдет быстро, а возможно, и не возникнет вовсе. Ваша задача — сделать игру привлекательной и простой. Как? Довольно просто.

 

Как только «копилка» оказывается заполненной, удивите сына или дочку приятным сюрпризом и… верните фасоль или ракушки на их обычное кухонное место. Пусть все начнется сначала. Лучше, если наградой за полную копилку станет не выполнение заранее данного ребенку обещания (куплю, подарю и т.д.), а что-то пусть вовсе не дорогое, но удивительное и неожиданное.

Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

 

 

 

 

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно.

 • Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию — не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).

 • Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

 

Обязательна ли школьная форма в 1 классе?

Да.

 • Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети — они теперь первоклассники.

 

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?

 • Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности — учебной.

 

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

1. Школьная форма

2.  Тетради в узкую линию без рисунка 12 листов

3.  Тетради в клетку без рисунка 12 листов

4. Обложки для тетрадей

5. Альбом для рисования, краски (акварель)

6.  Дневник

7.  Пенал

8. Ручка шариковая

9. Простой карандаш, точилка, ластик, линейка — 20 см.

10. Цветные карандаши.

11 Кисти (тонкая, средняя, толстая)

12.  Папка для технологии

13. Цветная бумага, картон, клей-карандаш, ножницы с тупыми концами

14. Пластилин, дощечка

15. Спортивная форма (шорты , белая юбка), белая футболка; удобная спортивная обувь, чешки)

16.  Сменная обувь.

Примечание: всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком.

 

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

 • В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.

 • Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.

 • Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

 

Можно ли давать ребенку в школу деньги?

• Если вы считаете, что вашему ребенку недостаточно школьного питания, то дайте ему с собой яблоко или бутерброд. Первоклассники могут израсходовать полученные от вас денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.

 

Есть ли в 1 классе домашние задания?

 • Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

 

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

 • В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

 • В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

 

В некоторых семьях детям платят деньги за успешную учёбу. Правильно ли это?

 • Всё зависит от того,  каких именно людей хотят воспитать в семье. Если у вас принято оплачивать труд матери за приготовленный обед, убранную квартиру, поход отца в магазин, то вы, наверное, на правильном пути. Мы думаем, что человеческие отношения состоят из обязанностей людей друг перед другом. Объясните ребенку, что учёба – это его обязанность, которую он, как и остальные члены семьи, должен выполнять хорошо. В этом случае заданный вами вопрос не будет так актуален.

 

Что делают дети на переменах?

 • Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.

 • На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности, и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

 

Как правильно организовать дома рабочее место ученика?

• Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте.

 • Лучше, если освещение будят слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.

 • Можно купить первокласснику парту и стул с регулирующейся высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки.

• Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте 1м — 1 м 15 см высота крышки стола над полом должна быть 46 см, я высота сиденья стула — 26 см. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула — 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.

 

Можно ли носить в школу игрушки?

Да, можно!

• Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

 • Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

 

Дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?

• Вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.

• Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов “ Я виноват…”.

 

Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?

• Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился.

• Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.

• Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.

• Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.

• Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

 

Выводы

• Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.

• Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса.

 

• В школе должны отсутствовать две поведенческие «модели» родителей: в качестве «провинившегося ученика» и в качестве «обвинителя».

• Должна присутствовать третья «модель»: родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку.

• Родители нужны нам, учителям!

 

 

Советы, идеи и ресурсы по утренней работе в детском саду и первом классе

328 акции

Идеи утренней работы для детского сада, а также для первоклассников. Низкие и не требующие подготовки увлекательные задания, которые можно распечатать, помогают учащимся сосредоточиться и подготовиться к новому дню. Отличные обучающие идеи для утренней работы.

Как мы знаем, студенты преуспевают в ожиданиях и рутине. Если вы начнете учебный год правильно, установив распорядок доброго утра, ваши ученики получат прекрасную возможность хорошо начать свой учебный день. Эта практика создания четкого распорядка окупится для вас и ваших учеников в течение всего года. Это бесценная «лучшая практика», которая, несомненно, настроит вас на успех, когда дело доходит до управления классом.

Мы уже знаем, что участие учащихся в утренней рабочей рутине дает много преимуществ. Другие типы более непринужденных утренних занятий для учащихся детского сада и первоклассников просто не обладают такой же мощностью для подготовки ваших учеников к обучению.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УТРЕННЕЙ РАБОТЫ

Одним из существенных преимуществ утренней работы (как структурированного академического времени) является то, что она дает учащимся дополнительную возможность повторить и попрактиковаться в ранее пройденном материале. Из-за этого дополнительного времени для практики утренняя работа также укрепляет уверенность и независимость наших юных учеников.

Еще одно косвенное преимущество структуры утренней работы заключается в том, что она естественным образом снижает негативное поведение. Учащиеся, занятые серьезной и значимой деятельностью, не склонны искать или находить ранние утренние проказы! Отсюда следует, что утренняя рабочая рутина также повышает положительное поведение учащихся.

Мы также видим, что структурированная утренняя работа может помочь улучшить навыки слушания, помочь учащимся научиться следовать указаниям, а также обеспечить помощь и сотрудничество со сверстниками.

Когда утро хаотичное или неструктурированное, за ним обычно следует каскад негативных действий. Это может привести к негативному началу дня, что приведет к непродуктивному дню, а затем к общей негативной учебной среде. Все это может быть результатом эффекта домино неорганизованного утра в классе. Мы обязаны нашим студентам больше, чем это!

Исследования показывают, что благодаря рутине и структуре утренней работы среда обучения становится более позитивной. Эта позитивная учебная среда дает СЧАСТЛИВЫЙ эффект домино, приносящий пользу нашим детсадовцам и первоклассникам.

Позитивная обстановка в классе

Позитивная обстановка в классе помогает учащимся добиться большего успеха в учебе, а также в социальном и эмоциональном плане. {«Среди исследователей в этой области существует общий консенсус в отношении того, что чувство принадлежности учащихся является одной из основных психологических потребностей, и когда эта потребность удовлетворена, могут быть достигнуты положительные результаты обучения»} (Sari, 2012, стр. 2)

Просто Иными словами, утренняя работа равняется позитивной учебной среде, а позитивная учебная среда дает учащемуся чувство безопасности и комфорта. Когда эти потребности удовлетворены, потенциал для обучения просто зашкаливает! Так что, в некотором смысле, мы обязаны нашим ученикам настроить их на успех в начале каждого дня!

Кроме того, как мне кажется, для учащихся K-1 одна из причин, по которой утренняя работа так важна, заключается в том, что она служит для пробуждения их мозга и подготовки к учебе в течение следующих 6 часов!

Я так рада поделиться с вами несколькими идеями для утренней работы и новыми занятиями. Они просты и дают учащимся отличный способ уделить дополнительное время самостоятельной отработке жизненно важных навыков во время утренней работы.

1. Чтение, трассировка, склеивание и рисование

Это занятие действительно является одним из моих любимых утренних заданий в детском саду, и оно всегда было у меня в качестве опции для утренней работы. Студенты практикуют предложения и почерк. Доступны три формата, которые легко различать и настраивать для нужд учащихся в зависимости от их уровня.

Это также позволяет им практиковаться в чтении, почерке, построении предложений, пунктуации… и немного искусства! Это занятие также является отличным способом попрактиковаться в использовании высокочастотных слов.

В начале года я хотел бы предоставить студентам возможность розыска. Формировать буквы в начале детского сада трудно! Но мы знаем, что развивать мелкую моторику у наших юных учеников очень важно! Итак, в течение нескольких месяцев студенты практикуются в начертании предложения. Как только учащиеся разовьют прочное буквообразование, выполняя эти виды деятельности, они начинают самостоятельно писать полные предложения.

Ознакомьтесь с этим ресурсом здесь:

  • Пакет «Чтение, трассировка, клей и рисование»

2. Roll, Read, and Write

Это один из моих новых продуктов, и это отличное занятие. Этот редактируемый ресурс используется для того, чтобы учащиеся практиковались в формировании букв, чтении слов и правописании. Поскольку его можно редактировать, вы можете добавлять свои собственные буквы или слова. Время — это награда! Этот ресурс был создан, чтобы его настройка для ваших воспитанников детского сада не занимала много времени!

Вы можете выбирать из различных тематических вариантов, включая праздники и времена года.

Что делает этот набор таким полезным, так это то, что да, он отлично подходит для утренней работы, но он также идеально подходит для тех, кто досрочно заканчивает работу, отрабатывает домашнюю работу, работает в малых группах (и разогревается в малых группах!), а также разминается в интервенционной группе. слишком.

Вы можете найти эти устройства здесь:

  • Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Seasons
  • Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Праздники

3.

Save My Ink

Все ресурсы Save My Ink идеально подходят, когда времени мало, и вам нужно что-то увлекательное, к тому же не требующее подготовки! Просто распечатайте и скопируйте для своих учеников. Ежемесячные блоки «Спаси мои чернила» содержат множество заданий по математике и грамотности, а также занятия, которые идеально подходят для утренней работы!

Вы можете найти эти ресурсы, каждый из которых содержит сотни страниц, здесь:

  • Save My Ink No Prep Math and Literacy for Kindergarten (этот комплект утренней работы в детском саду достаточно велик, чтобы его хватило на весь учебный год, и этот набор также содержит Набор «Лето для первого класса», предназначенный для того, чтобы отточить навыки в течение лета!)
  • Save My Ink «Без подготовки по математике и грамотности для первого класса» (этот набор занятий для первого класса без подготовки продлится в течение всего учебного года!)

Я знаю, что время для воспитателя детского сада драгоценно, но когда у вас будет минутка, я знаю, что вы найдете много полезной информации в других сообщениях блога, перечисленных ниже. Идеи для утренней работы, которыми я поделился в этих постах, предлагают увлекательные занятия и идеи, чтобы ваше утро прошло гладко. Они полны отличных идей для утренней работы, утренней встречи, мелкой моторики и даже важных социальных навыков, которые являются очень важными компонентами любой учебной программы детского сада:

  • Загадки на каждый день
  • ЛУЧШЕЕ расписание детского сада

328 акции

Диди Уиллс

Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!

Ежедневные занятия добавляют структуру и улучшают обучение в классе

Luna Productions for Teaching Channel
Класс крупным планом: Джен Сол преподает математику в 3-м классе: Обзор
C_004_001 A

[01:00:06;03]
Дженнифер: Меня зовут Дженнифер Сол. И я преподаю в третьем классе Чартерной школы Восточного Пало-Альто.

Рассказчик: Наш класс Крупный план Камеры присоединились к Дженнифер на одном дневном уроке математики.

Все: (Поют) Я много работаю каждый день. Я учусь разными способами. Я смотрю на все подсказки и решаю, что делать. Я много работаю каждый день. Я учусь разными способами. Я смотрю на все подсказки и решаю, что делать. Я работаю, работаю, работаю, работаю, работаю весь день. Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о способах. Я работаю, работаю, работаю, работаю, работаю весь день. Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о способах. Давай работать!

Рассказчик: В этом первом видеоролике представлен обзор ее методов преподавания и культуры в классе. В других сегментах мы увеличиваем масштаб, чтобы предоставить специфику и более подробную информацию из того же класса. Давайте взглянем.

Дженнифер: Со своими учениками я придерживаюсь подхода «Вы каждый день много думаете», и из-за того, как усердно вы работаете, думаете и прилагаете усилия, вы добиваетесь успеха.

Все: (Поют) Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о путях. Давай работать!

Дженнифер: Ежедневная практика умножения фактов — одно из наших учебных указаний.

Все: (Поющие) 5-10-15-20-25-30-35-40-45-50. (Повторяю)

Дженнифер: Итак, мы поем наши песни со счетом. Музыка объединяет нас вместе как сообщество в нашем классе.

Все: (Поют) 7-14-21-28-35-42-49-56…

Дженнифер: Мы поем их вместе. И действительно полезно поддерживать их уровень энергии и вовлеченность.

Все: (Поет) Большой…. и 63- и лучший из всех ол 70!

Дженнифер: Мы хотели бы, чтобы все запоминали свои факты и запоминали их не более трех секунд на каждый факт.

«И…. вперед!»

Итак, мы делаем ежедневную тренировку «Быстрые факты». Двадцать пять фактов, и у них есть минута и пятнадцать секунд, чтобы закончить их. Сразу после завершения «Быстрых фактов» мы занимаемся ментальной арифметикой.

«Как ты думаешь, почему мы занимаемся ментальной арифметикой? Зачем вообще беспокоиться? Сара?»

Сара: «Мы занимаемся ментальной арифметикой, потому что математика есть во всем мире. »

Дженнифер: «Во всем мире есть математика. И всегда ли во всем мире есть карандаш и бумага?»

Все: «НЕТ!»

Дженнифер: «Но всегда ли там наш мозг, если мы там?»

Все: «ДА!»

Дженнифер: Я предлагаю им проблему.

«Сколько должно быть всего книг?»

Мы учили их разбивать числа на части и складывать их в уме. Их тело говорит мне, что они слушают. Они кивают головой, и их глаза выглядят живыми.

«Карлос. Сколько?»

Карлос: «90»

Дженнифер: После ментальной арифметики мы находим три способа.

«Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить для четырех голодных учителей, достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито?»

После того, как задача записана на доске, их отправляют обратно на свои места, и у них есть четыре минуты, чтобы решить задачу самостоятельно.

«Хорошо. Обсудите с вашим столом.»

И потом, мы хотим, чтобы они собрались вместе, чтобы посовещаться — дать им возможность попрактиковаться в использовании академического языка и обсудить то, что они делают.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts