Распорядок дня школьника образец 1 класс своими руками: Распорядок дня школьника — шаблон для заполнения: распечатать и скачать

Содержание

Распорядок дня первоклассника: что нужно знать каждому родителю?

Как только ребёнок идёт в школу, в его жизни начинается новый этап развития. Он становится учеником, участником образовательного процесса, который требует от него большого напряжения сил, воли, чувств, интеллекта. Как помочь первокласснику успешно справиться с новым этапом в жизни, рассказывает Центр начального образования издательства «Просвещение».

В школе ребёнок встречается с новыми требованиями: он должен внимательно слушать учителя, не отвлекаться во время урока, стараться выполнять установленные правила и порядок. В семье со стороны родителей также возникают новые требования: у первоклассника должен измениться режим дня, ему следует проявлять самостоятельность в поведении, появляются новые определенные поручения и так далее. И даже сверстники в классе выдвигают свои требования. Наш маленький ученик начинает переживать: а сможет ли он учиться, как все его одноклассники, захотят ли с ним дружить, не будут ли они его обижать.

Нам, родителям, не стоит забывать, что первоклассники остаются очень эмоциональными, они обладают повышенной возбудимостью и, следовательно, быстро утомляются, их внимание неустойчиво, а поведение во многом зависит от той ситуации, которая складывается вокруг них.

Следует помнить о том, что новые (школьные) условия на детей воздействуют по-разному: у некоторых может возникнуть напряжение психологического характера, у других может проявиться в виде физического напряжения. Часто всё это сопровождается нарушениями сна, аппетита, болезненным состоянием. Если взрослые не уделяют должного внимания этим проблемам, ухудшается работоспособность ребёнка и, как следствие, пропадает его интерес к учёбе. И наоборот, если взрослые, учитывая новый статус детей, пытаются разобраться в их возрастных особенностях, включают творчество и изобретательность, их дети спокойно преодолевают сложный для них начальный период.

Режим дня первоклассника

Значение режима велико из-за того, что прежде всего изменяется нагрузка ребёнка, а новые обязанности ученика требуют от него большей дисциплинированности и самостоятельности. Режим помогает младшему школьнику умело и эффективно согласовать время для труда и отдыха. Врачи утверждают, что соблюдение режима дня поможет решить проблемы, связанные с возбудимостью и раздражительностью детей. Согласованность работы ребёнка с установленным режимом поможет сохранить нормальную работоспособность в течение дня и даже в течение всего учебного года.

Исследования врачей-гигиенистов выявили, что работоспособность в течение дня бывает не одинакова. Они установили два пика: первый из них приходится на промежуток времени с 8:00 до 11:00 часов утра, когда первоклассники находятся на занятиях в школе. Затем происходит снижение трудоспособности.

А между 16:00 и 18:00 часами наступает второй пик активной трудоспособности, который сменяется резким спадом. Исходя из этого, мы понимаем, почему жёсткий контроль взрослых за выполнением домашних заданий после 18.00 часов вечера никакой пользы не приносит, больше того, работа с домашними заданиями после шести вечера скорее нанесет вред психическому и физическому здоровью ребенка.

Как помочь первокласснику распланировать его обычный день?

Утро

Ребёнку необходимо встать вовремя, умыться, одеться, убрать свою постель. Все эти умения уже должны быть у него сформированы. Нужно избегать излишней спешки и нервозности, стараться удерживаться от постоянного «одергивания» и уж тем более покрикивания на детей.

Дорога в школу

Самое лучшее, если вы будете использовать путь до школы для неторопливой прогулки и настраивающего разговора с ребенком перед уроками. Старайтесь выходить из дома заранее и лучше в одно и то же время.

Дорога из школы домой

Попытайтесь совместно с ребенком вывести обязательное правило: после школы сразу домой.

Свободное время

Это может быть сон, прогулка, отдых или выполнение посильной работы по дому, которая обязательно должна быть регулярной и тоже контролироваться взрослыми. Необходимо прислушаться к совету врачей о том, как следует распределить свободное время вашего ребенка:

  • на прогулку и подвижные игры должно отводиться не меньше 3-х часов;

  • на посильную работу по дому — 30−40 минут;

  • личное время — 1 час;

  • оставшееся время может быть потрачено на занятия в кружках, секциях и других учреждениях дополнительного образования;

  • на подготовку домашних заданий учащимся 1 класса должно быть отведено не более 1 час.

Вечер

Обязательно выделите время для общения с вашим ребёнком вечером, может быть, вы вместе посмотрите какой-нибудь мультфильм или почитаете перед сном.

Эти режимные моменты следует распределить по времени. Справиться с этой задачей нам поможет хорошо знакомый с детства «распорядок дня», который составляли мы, наши родители и учителя в школе. Вместе с ребёнком вы можете составить иллюстрированный план дел, которые нужно сделать. Это может быть план на день, два дня или на неделю.

Например, первое важное дело — это вовремя проснуться, поэтому прежде всего прикрепляем изображение будильника. Ранжируйте дела по степени важности: что должно быть выполнено именно сегодня или ежедневно (умывание, зарядка, поход в магазин или в аптеку) и что может подождать (компьютерная игра, задание на следующую неделю). Учитывайте приоритетность при составлении плана и не забывайте напоминать, что вопросы, связанные со здоровьем любого из членов семьи, всегда на первом месте.

«Советуясь» с ребенком, обсуждая степень важности предстоящих дел, вы вместе можете составить план и для себя. Положительный родительский пример всегда был хорошим помощником. В конце дня или недели обменяйтесь впечатлениями об успехах.

Важно приучить ребёнка с вечера собирать свой рюкзак. Пусть он разместит где-нибудь на холодильнике магнитики с наклеенными на них изображениями или названиями всего, что нужно взять, в порядке важности. Тогда вам не нужно будет ежедневно по нескольку раз напоминать о необходимости сложить учебники, сменную обувь и другие школьные принадлежности.

К новому распорядку дня первоклассник, как правило, привыкает в течение двух недель, но иногда — нескольких месяцев. Всё будет зависеть как от самого ребёнка, так и от умения взрослого, который находится рядом с ним, быть дисциплинированным и следовать совместно установленным требованиям. Жизнь семьи нормализуется, как только соблюдение режима дня станет для всех ее членов привычкой.

Читайте также:

4 типа трудностей, с которыми может столкнуться каждый первоклассник

Как научить ребёнка определять время по часам: 8 советов психолога (видео)

Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе

Фото: Shutterstock.com

школаполезные советыобразованиераспорядок дня

Классный час 1 класс. Режим дня

Классный час

 

Режим дня

1 класс

 

Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня».

Ход классного часа

Организация класса

Психологическая поддержка.

Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

Беседа «Режим дня — основа жизни человека»

Учитель. Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому — от скуки — он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

Вопросы:

— Что вы можете сказать об этом мальчике?

— Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

— Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? Послушайте еще одно стихотворение.

Оно называется «Валя — неуспеваля».

— Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

— Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы — без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

О. Орач

Учитель. В самом деле, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.

Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами?

Ученики. Это, наверное, режим дня. (Правильный распорядок

дня.)

Учитель. Совершенно верно. Режим — это правильная организация дня. В какое время вы встаете? Не получается ли у вас так, как с героем этого стихотворения?

Учись просыпаться в школу сам

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он –

Смотрит свой десятый сон.

 

И хотя будильник звонко

Будит соню — Медвежонка,

Медвежонок не встает,

В школу утром не идет.

 

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы. –

Очень поздно просыпаться!

 

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

Давайте вспомним по порядку наше утро.

Физкультминутка «С добрым утром»

Педагог.

— Просыпайся!

Дети.

— Просыпаюсь!

(Дети выполняют на месте шаг вперед.)

— Поднимайся!

— Поднимаюсь!

(Руки вверх, потянуться.)

— Умывайся!

— Умываюсь!

(Ладошками дети «умывают» лицо.)

— Обливайся!

— Обливаюсь!

(Встряхивают кистями рук.)

— Вытирайся!

— Вытираюсь!

(Имитация движения «вытирание».)

— Одевайся!

— Одеваюсь!

(Похлопывание себя по плечам. )

— Собирайся!

— Собираюсь!

(Повороты вокруг себя.)

— И прощайся!

— И прощаюсь!

(Прощальные взмахи над головой.)

Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?

Ученики. Завтрак и зарядка.

Позавтракай перед школой

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

— Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-зайчиха ему отвечает:

— Каждый малыш обязательно знает –

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет сидеть и учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом.

Учитель, Кто из вас завтракает утром?

Учитель. Давайте еще раз повторим режим утра. (Дети повторяют. Если есть возможность — воспользоваться картинками.)

Режим дня после школы

Учитель. А что вы делаете после школы?

(Выслушиваются ответы детей. )

Учитель. Давайте посмотрим на таблицу «Режим дня». Ее составляли ученые и врачи.

— Чем же они рекомендуют заниматься после школы? (Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружке.)

— А теперь наступает вечер. Расскажите, что вы делаете вечером. (Дети рассказывают, подводится итог по таблице.)

Групповая работа с разрезными карточками

(Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)

Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

— Для чего люди придумали часы? (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

— Кто из вас знает, как правильно определить время? (Учитель по модели часов просит определить время.)

Игры на развитие чувства времени

Учитель. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, чувствовать его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

Ученик.

Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

С. Маршак

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. Тогда вы с родителями можете точно рассчитать время выхода в школу и никогда не опоздаете.

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь.

 

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам.

 

Пять минут — на умыванье,

Пять минут — на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три — убрать постель, и туп

 

Выходить уже пора,

Собирайтесь, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать.

Игры

Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.

(На уроке рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)

1. Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2.   В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все (хором).

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина…» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)

4. Цена минуты.

Ученик.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать

За один час,

За один день,

За одну неделю,

За один месяц,

За один год,

Если заниматься делом!!! Учитель. Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:

• напишет аккуратно одну и ту же букву;

• напишет подряд числа, начиная с единицы;

• свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длиннее).

Работа с пословицами

(Учитель читает или показывает написанные на плакате пословицы, а дети пытаются объяснить их.)

Упустишь минутку — потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Работаешь сидя — отдыхай стоя. Кончил дело — гуляй смело. И т. д.

Подведение итогов

Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.

Классный час 1 класс. Режим дня

Дополнительный материал

Частушки

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием,

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

 

Если утром ты зарядку

Делать очень ленишься,

То в походе от нее

Никуда не денешься.

 

Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

 

Если хочешь взрослым стать,

Надо раньше лечь в кровать.

Ляжешь после десяти –

Не успеешь подрасти.

Стихи о человеке и его часах

Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

— Хороший был денек!

С. Баруздин

 

Часы идут, часы идут:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Они счет времени ведут:

Тик-так, тик-так, тик-так.

Они помогут точным быть:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Не опоздать и не спешить:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Жить по режиму не пустяк:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так,

Беречь же время нужно так:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Собирай портфель с вечера

Как быстро утро наступило!

С кровати Белка соскочила

И стала в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться.

 

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала,

 

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите,

В портфель все с вечера сложите.

 

Чтоб утром время не терять

И ничего не забывать,

А взять портфель и в класс идти…

Ну что ж, счастливого пути!

Готовь школьную одежду заранее

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался.

— Почему рубашка смята?

Гладил я ее когда-то!

 

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Собери с собой все, что необходимо для уроков

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

— Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила,

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нем нет линейки, тетрадок, пенала.

— Соседка, прошу, ты меня выручай

И ручку, листочек, линейку мне дай.

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но все-таки в будущем, дети, учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе бывают нужны.

Вы их никогда забывать не должны.

Схема режима дня для школьников, занимающихся в первую смену

Режимные моменты

Время проведения

1-2-е классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7:00

Завтрак

7:30

Дорога в школу (прогулка)

7:50

Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене

8:30

Дорога из школы домой (прогулка)

12:30

Обед

13:00

Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)

13:30

Пребывание на воздухе

14:30

Приготовление уроков (каждые 35-45 минут занятий перерыв на 5-10 минут. Во время первого перерыва — полдник)

16:00

Пребывание на воздухе

17:30

Ужин и свободные занятия

19:00

Сон

21:00

Рекомендации родителям и учителю

• Соблюдение режима точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определенного ритма в деятельности всех систем организма ребенка.

• Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъемом умственной активности ребенка: в первой половине дня — с 9 до 12 часов, после полудня — с 15 до 16 часов.

• Выполнение уроков всегда в одни и те же часы. Прием пищи в определенные часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение.

• Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, глубокому ночному отдыху ребенка.

• Пребывание на продленном дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.

• Режим дня ребенка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательными дневным сном (1 -1,5 часа) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часа).

• Не забывайте чаще хвалить ребенка за малейший успех и поддерживать в нем уверенность в своих силах.

 

Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники

Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.

Немецкие дети обязаны посещать занятия

В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.

Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.

Школьные каникулы в Германии

Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.

Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.

Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.

Земли разбиты на 5 групп:

  1. Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
  2. Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
  3. Северный Рейн-Вестфалия.
  4. Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
  5. Баден-Вюртемберг, Бавария.

Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.

Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.

Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.

Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.

Grundschule — начальная школа

В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.

Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.

Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.

Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.

Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte

Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.

Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.

Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.

Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:

  • Пенал — Federmäppchen.
  • Ручки — Kugelschreiber.
  • Карандаши — Bleistift.
  • Точилка — Bleistiftspitzer.
  • Стёрка — Radiergummi.
  • Фломастеры — Filzstift.
  • Ножницы — Schere.
  • Линейка — Lineal.
  • Клеящий карандаш — Kleber.
  • Акварельные краски — Tuschkasten.

Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.

Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.

Обучение в начальной школе

Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:

  • Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
  • Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.

Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.

Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.

Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:

  • социально-культурное,
  • естествознательное,
  • историческое,
  • техническое,
  • географическое.

Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.

Содержательно программа учит:

  • чтению,
  • правописанию,
  • орфографии,
  • запоминанию,
  • базовой арифметике,
  • основам геометрии,
  • пониманию часов и времени,
  • физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
  • истории города и региона,
  • участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
  • элементам политики и истории государства,
  • демократической и социальной компетенции.

Факультативно преподаются:

  • музыка,
  • рисование,
  • спорт,
  • компьютерная и медийная грамотность.

Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.

Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.

У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.

Среднее школьное образование в Германии

После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.

После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.

С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.

Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.

В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.

Gymnasium

Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.

С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.

С седьмого появляется выбор в приоритетах:

  • Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
  • Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
  • Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.

Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.

Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.

Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.

Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.

Gesamtschule

Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.

В общие школы набирают независимо от рекомендаций.

Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:

  • Förderkurs — занятия для отстающих.
  • Grundkurs — основная программа.
  • Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.

Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.

В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.

Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.

Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.

Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.

Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.

Hauptschule или Mittelschule

Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.

Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.

В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.

Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.

Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.

Realschule

Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.

До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.

Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.

Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.

Важность рекомендации

Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.

Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.

Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.

В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.

Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.

Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.

Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.

Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.

Проблемы детей иностранцев

Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Нужно адаптироваться в новой стране, штудировать немецкий язык, а дополнительно ещё и в школе хорошо учиться! Если немецкий застал вашего ребенка врасплох, помогут онлайн-курсы.

Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.

Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.

Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.

Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.

У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.

Частные школы

В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.

Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.

Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.

В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.

Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.

Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.

Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф

Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.

В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.

Montessorischule

400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.

Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.

Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.

В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.

Waldorfschule

Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.

Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.

Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.

Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.

Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.

Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule

Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.

Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.

По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.

Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.

Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.

Интеграционные школы в Германии

Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.

Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.

Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.

Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.

Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.

Немецкие школьники подвержены депрессиям

Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.

Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.

Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.

С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.

Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.

30-07-2020, Степан Бабкин

Один день из жизни…

Добро пожаловать на вечеринку «День из жизни»! Мне не терпится узнать вас поближе, узнав все о вашем дне! Пожалуйста, дайте ссылку в конце этого поста и нажмите эту кнопку, чтобы использовать ее в своем посте!

Вот типичный день из жизни….

На всякий случай, если вас интересует мой личный утренний распорядок…
Я просыпаюсь в 4:45 и готовлюсь к 5:30. В 5:30 я разбужу свою дочь. Затем я готовлю обеды и готовлю завтрак. В 6 я разбудил сына, и оба ребенка вышли на завтрак. В 6:15 они заканчивают готовиться, а я сажусь за компьютер и проверяю Facebook и Tunstall’s Teaching Tidbits. В 6:45 мы садимся в машину и едем в мою школу. Мои дети ездят в среднюю и старшую школу на одном автобусе, и этот автобус забирает их из моей школы. Итак, мы все расстаемся в 6:50 на парковке моей школы. Я добираюсь до своего класса с полчаса в запасе.

В этом посте не просто расписание нашего дня, а то, как мы дошли до этого момента с самого начала.   


7:30 Иди в спортзал, чтобы забрать первый класс.
Когда мы идем в класс, у меня обычно бывает от 5 до 8 учеников. Мы болтаем, и я получаю небольшие рассказы о том, что произошло дома прошлой ночью. Вернитесь в класс и начните наш день!

Мы создали эту схему потока в конце первого дня в школе. Я заранее нарисовал прямоугольники на диаграмме, а все фрагменты клип-арта отложили в сторону на доске. Вместе мы решили, в каком порядке мы должны что-то делать, когда придем.0005

Если вы хотите сделать эту диаграмму со своим классом, вы можете получить фотографии на моей странице facebook в папке фан-халявы ЗДЕСЬ. (Он не будет виден с мобильного устройства)

Вот шаги по порядку:
Положите обед в ведро
Повесьте рюкзак и куртку
Выньте красную папку (Папка для ежедневного общения) из рюкзака
Делайте свои ежедневные данные  (Что такое ежедневные данные?)
Подойдите к своему столу
На своем столе заполните свою папку Rise and Shine Binder
Встреча на коврике для утренней встречи
 

7:30-7:45 Rise and Shine Binder

На этой неделе я поделился фотографией ниже на Facebook, и она получила МНОГО взаимодействий. Но я хочу сказать, что моя рутина выглядит по-разному для подъема и сияния в разное время года. Как и все, я приспосабливаюсь, когда ученики готовы или нуждаются в небольшом изменении в рутине, чтобы сохранить новизну.

Правило 1. Будьте проще. Я избавился от маленького мешочка с инструментами на молнии. (из моего оригинального поста о Rise and Shine) Мы просто используем черную экспу, носок (для стирания) и карандаш.
Правило 2- Следуйте потребностям ваших учеников.
Правило 3. Составьте свои собственные правила, которые подходят для вашего класса. Я получаю несколько вопросов об учителях, спрашивающих, как сделать этот переплет. Это действительно гибкий инструмент, который вы можете использовать так, как вам нужно для вашего класса. Нет неправильного способа сделать это! 🙂

В конце первого дня в школе я ввожу скоросшиватель. Я повторно использую их каждый год. На них нет имен. Мы используем деньги уровня класса, чтобы купить новые защитные листы, потому что они изрядно изнашиваются в течение года. Я говорю студентам, что каждый день мы будем работать с этими специальными папками, когда придем утром в класс. Сначала я держу очень жесткий поводок в том, что мы делаем. Начнем с того, что вместе заполним самую первую страницу. В это время я указываю, где они найдут в комнате нужную им информацию. Я показываю им, что каждый день в школе у ​​нас будет новый номер для работы.

Когда они придут утром второго дня, ученики увидят это. Я держу его рядом с используемой ими справочной доской, на которой указаны дни недели, месяцы и т. д. По крайней мере, в течение недели я держу его и ежедневно меняю, чтобы соответствовать. Мы придерживаемся только одной страницы, пока все они не научатся делать это самостоятельно.

В течение второй недели я представляю вторую страницу, и у меня есть только вторая страница для справки, так как они уже знают, как сделать первую страницу. Эта рутина продолжается до тех пор, пока мои ученики не смогут работать со скоросшивателем практически без посторонней помощи.
Я хожу и проверяю успеваемость учеников. Учащиеся, которые были проверены и закончили, стирают свои носки, а затем идут на ковер для утренних объявлений. (покупаю пачку черных носков для мальчиков на ластики)

Представляем раздел утренней работы:

Когда я замечаю, что некоторые учащиеся заканчивают работу очень быстро и с легкостью справляются с рутиной, я добавляю новые разделы. Далее я хотел бы представить утреннюю работу.

Мой первый набор страниц с утренним заданием очень прост, поэтому моим первоклассникам будет легко с ним справиться. Кроме того, формат остается неизменным, но концепции становятся более сложными. Последовательный формат помогает уменьшить фактор необходимости, увеличивая строгость после каждых 5 страниц.

Daily Language 1 лицевая сторона страницы (вверху)
Daily Math 1 обратная сторона страницы
I
запустить ежедневный язык и ежедневные математические наборы подряд. Я положил туда весь месяц
за один раз, чтобы они могли работать в своем собственном темпе
, и мне не приходилось каждый день бегать к копировальному аппарату. Когда лицевая и оборотная стороны
завершены, мы вытаскиваем лист и помещаем его в папку с завершенными работами. Мы делаем
одну сторону в день (некоторые ученики делают обе стороны, если они готовы к
).это) Один учитель в моей команде работает весь год, и он готов к работе в первый день.   Это зависит от вас и вашей полиции по копированию.

В настоящее время мы находимся в 6-м наборе Daily Math и Daily Language. Это математическая сторона.

После того, как класс обучен и лучше отрепетирован по завершению подъема и сияния, большинство учеников могут закончить к утренним объявлениям. Для тех, кто постоянно опаздывает или нуждается в большой помощи, у меня есть приятель из 5-го класса, который каждое утро приходит к нам в комнату. Он восходящий и сияющий помощник. Они ЛЮБЯТ его, и мне нравится, как он объясняет, что делать. Я загружаю его наклейками и маркером, и он становится учителем для тех, кому нужно больше времени и помощи. Когда он не может быть в нашей комнате, я могу делать это вместе с ними. Самое замечательное в восхождении и сиянии то, что оно никогда не заканчивается. Если студенты не делают этого из-за опоздания в один день, это будет на следующий день. Без проблем! Я не заставляю всех оставаться на одной волне. Мы работаем над этим в своем собственном темпе. Мне нравится его гибкость.

7:45 Утренние объявления
8:00 Утреннее собрание

Признание: Раньше я ненавидел утренние собрания. Это казалось таким роботизированным и скучным. На какое-то время я его вообще вырезал. Затем я полностью ВДОХНОВИЛСЯ, и теперь это одно из наших любимых времен дня! У меня есть сессия для SDE обо всем этом, но пока я просто поделюсь парой фотографий.

Вместо ежедневного сообщения у нас есть сообщение на неделю. Я повторяю наши цели обучения здесь! Мы читаем его каждый день на этой неделе, чтобы студенты точно знали, что мы изучаем. Каждый день мы что-то делаем с нашим утренним сообщением, например, как на картинке ниже, где мы находим все заглавные буквы.

 В это время года ученики с моей помощью пишут послание на неделю, что делает его еще более особенным для них. Мы читаем всем телом. Это так полезно, когда студенты пишут. Они знают, где находятся заглавные буквы и точки, потому что они могут читать написанное целиком.


Наша утренняя встреча состоит из 4 частей. Основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся взаимодействовали позитивно, когда мы мысленно готовимся к нашему учебному дню.   Социальные навыки трудно приобрести в наши дни , но уделяя им несколько минут в день , мы помогаем нам в нашем классе , уменьшая любое беспокойство , которое мы испытываем из — за того , что мы уязвимы по отношению друг к другу в процессе обучения .

Я знаю, что не дал вам полной картины утреннего собрания, но я не делаю много фотографий во время этого приятного короткого времени с моим классом.


8:15 Фонематическая осведомленность 5 мин
Введение нового образца правописания
 Мы делаем это разными способами. фонические видео, кукольные разговоры, построение звуков (компоновочные кубики), звуки постукивания по нашим рукам и кистям, доски и диктанты, ящики эльконина, классные игры.

 Большая часть этого происходит между учениками и учителем, но я создал этот набор игр, которые мы иногда используем всей группой, когда изучаем новый шаблон. Это отличный способ заставить учащихся услышать звуки, прежде чем брать на себя ответственность за их точное написание. Мы работаем вокруг доски, играя учеников против учителя. Мы прислушиваемся к шаблонам, на которые мы приземляемся. Мы записываем звуковое написание вместе после постукивания по нему и устно разбивая его на части. Мы пишем это в элькониновых коробках или на своих досках. В конце я раскрываю модель выигрыша в этой семье. Приветствия или стоны следуют! 🙂

8:30-10:00 Чтение под руководством 

Мы используем LEARN для чтения, и учащиеся выполняют 5 ротаций каждый день.
L – Слушайте чтение (Компьютеры или iPad: Raz Kids или Accelerated Reader)
E – Наслаждайтесь книгой (в одиночку или с другом/плюшевой игрушкой и т. д.)
A – Внимание к письму
R – Читать с учителем (время чтения со мной) ИЛИ Читать с другом
N – New Words

Для полного описания того, как я начал УЧИТЬСЯ , вы можете нажать ЗДЕСЬ.

 В прошлом году я перешел от использования карманной таблицы для отслеживания ротации студентов к проектированию точки питания с указанием времени. В любом случае учащиеся имеют визуальное представление о том, куда идти, и это обеспечивает согласованность и структуру их расписания. Для учащихся, которым не хватает организации и структуры или которые нуждаются в этом из-за аутизма или других проблем с обучением, это было очень выгодно.

 Раз Кидс

Tumble Books

Accelerated Reader

 Прошлым летом я пополнил нашу классную библиотеку. Я очень рекомендую это. Я заметил, что в библиотеке слишком много поддельного чтения. Я не собираюсь лгать тебе. Это НЕ было весело. Я разместил эту фотографию в Instagram после 3 дней подряд прокачки книг.

  #какучителяпроводятлето

 Позвольте мне сказать вам, что оно того стоило!!!!

В этом году учащиеся имеют доступ к книгам, которые они могут читать. Было очень интересно увидеть, на каких уровнях у меня было много книг. У меня было как минимум 150 книг, которые были далеко за пределами способностей моих учеников. Для тех учеников, которым нужны материалы, которые не нужны большей части класса, у меня есть специальный шкаф, в котором я также позволяю им делать покупки. Я не отказываюсь от уровней, которые не подходят большинству моих учеников. Для авторских исследований, сезонного чтения вслух и специальных книг, которые идут с уроками, у меня зарезервирован шкаф. Мои студенты оставались мотивированными и заинтересованными в этих книгах с уровнями, потому что у них никогда не было доступа к тем, которые заставляли их отклоняться от реального чтения. Я признаю, что мне потребовалось 18 лет, чтобы добраться до этого момента, но давайте просто сосредоточимся на том факте, что я наконец получил контроль! 🙂  Я использовала книжного волшебника Scholastic, чтобы прокачать свою библиотеку.

 Внимание к письму

Раньше у меня были проблемы с этой ротацией, потому что у меня было несколько маленьких учеников, которые заканчивали дневник, полный рисунков, а не качественного письма. Я серьезно обдумал и тщательно спланировал ресурсы, которые мы использовали в течение всего года. Это ОГРОМНО изменило наше понимание и мотивацию в центре письма! У каждого класса есть такой диапазон способностей, от ваших высокомотивированных и способных писателей до учеников, которые нуждаются в максимальной поддержке и руководстве, насколько это вообще возможно!

Мои материалы Центра письма

Привлекательное письмо

Привлекательное письмо 2

Увлекательное письмо 3

Увлекательное писать пучок

Ежемесячные сюжетные стартеры

Февральские сюжетные стартеры

Story Story

апрель. Друг (или чтение с учителем)

Я выбираю урок чтения под руководством R, и мы называем это чтением с учителем. 🙂

 Новые слова

У меня есть годовой план для этой ротации.

 Мы проходим через годичные модели звукового правописания. У меня есть
заданий на новые слова, готовые к работе в наших маленьких ящиках. Одно занятие в день.

В этом году я также добавил в микс набор листов для звукозаписи!

Чтобы увидеть порядок, в котором я преподаю, и списки, которые я использую для тестирования, вы можете взять этот

Если вы хотите начать подготовку к семинару для читателей в следующем году,

Вы можете получить эти плакаты бесплатно. Просто нажмите на картинку.

10: 00-10: 50 Математическая мастерская
(первая половина) мы останавливаемся на перерыве и обед в 10:50


. Урок 20 минут
(или быстрое формулирование целей урока в Math Stack, и мы переходим к чередованию чтения)


Математические повороты под руководством

Точно так же, как мы НАУЧИМСЯ читать, мы также 0003 STACK для математики!

S- малая группа
T- технологии (компьютерные игры, технологические ресурсы)
A-apply (самостоятельная практика на рабочем месте, приложения, применение знаний в математической игре)
C-создание с помощью математики, математический журнал, критическое письмо
K — кинестетическая математика, практика

 S-малая группа
Много раз я использую математические центры в малых группах, но использую их в качестве учебного пособия для нашей новой концепции после того, как вся наша групповая концепция была представлена. Таким образом, я могу видеть, как они думают и взаимодействуют с новой концепцией, исправляя и обогащая ее по ходу дела. Я планирую с помощью справочника по математике.

T- Technology
Учащиеся переходят к компьютерам и iPad и работают над различными навыками.

A-Apply
Это может быть самостоятельная работа, «приложение», которое учащиеся используют в качестве ресурса, или применение нового навыка в практической игре. (на самом деле я очень открыт для всего, что я хочу, чтобы студенты делали на этой конкретной неделе, потому что независимо от того, что мы всегда применяем, мы всегда применяем то, что знаем!

C-Create
Обычно это занятие по математике в моем классе.

 Чтобы опубликовать публикацию только в математических журналах, нажмите на картинку ниже.

Основные правила для математического журнала:

Работайте вместе, если необходимо

Обсудите с товарищем по команде, если застряли

Сначала проверьте с партнером, когда закончите , эти студенты построили свои собственные графики на основе вопроса опроса. Это заменило нашу регулярную ротацию математических журналов в течение недели, но студенты взаимодействовали и творили, собирая информацию для своих графиков.

К-кинестетика
Практическая математика в игре или занятии

 Подробнее об управляемой математике

11: 00-12: 00 Обед и перерыв


12:00 -12: 30 насладитесь хорошей книгой перед тем, как начать писательскую мастерскую. Это успокаивает нас от всей драматической активности на переменах и переориентирует наш разум на прекрасном примере чтения и письма.

На этой неделе наша наука и писательство шли рука об руку (так часто бывает, верно?) Так что я воспользовался совпадением, и мы смогли по-настоящему погрузиться в науку в нашем письме.

Мы работаем над созданием электронных книг о животных и с их помощью исследуем различные группы животных. Подробнее об этом позже…
Сначала мы пишем то, что, как мы думаем, знаем, в интерактивном режиме письма. Это делается, когда мы делимся и смотрим короткие видео вместе, чтобы собрать новую информацию.

Мы перечитали наши записи и решили, что, хотя некоторые млекопитающие имеют цвет, большинство из них не красочные, а цветность на самом деле не помогает нам определить, является ли животное млекопитающим или нет.

Затем каждый ученик получил изображение животного. Основываясь на нашем новом понимании черт, которые делают млекопитающих, мы отсортировали эти изображения на основе черт нашего млекопитающего. Для каждого животного мы сказали, какая черта помогла нам узнать, является ли животное млекопитающим или нет.

 Мы разработали интерактивную сеть для письма. Студенты либо написали название животного, либо признак млекопитающих.

В конце концов, у нас всегда есть время написать самостоятельно. Мы можем написать о млекопитающих, закончить ранее начатую тему или начать новую насущную тему, которая их волнует.

Мы повторяли этот сценарий для каждой группы животных в течение недели. У нас есть еще два, чтобы пойти на следующей неделе. Я не тороплю этот процесс, потому что хочу, чтобы у них была прочная основа всех групп животных, которые будут участвовать в наших предстоящих исследованиях.

1:15 Естествознание или обществознание
  Как вы много раз видели выше, письмо и наука/социология становятся одним большим конгломератом времени обучения. Я также комбинирую их в наших интерактивных научных книгах в течение года. На прошлой неделе мы соревновались в этой книге о живых и неживых, и как только мы закончим наши исследования на животных, на следующей неделе мы создадим эту переделанную книгу о дне Земли в бумажном пакете! Он полон учебной деятельности!

Завершение лучшего расписания — это период подготовки к концу рабочего дня. Пожалуйста, не ненавидь меня! Я знаю, что это самая замечательная ситуация — иметь это заветное время в конце дня, когда все обучение уже сделано! Это идеальное завершение очень ПОЛНОГО дня обучения.
1:50 Специальные занятия
2:35 Процедуры в конце дня
2:45 Закрыть

Соедините свой день и давайте сравним! Ждем знакомства поближе!

Соединение InLinkz

Как организовать утреннюю рутину в детском саду без стресса

22 ученика заходят в класс, аккуратно убирают все и тихо начинают работать. У меня есть время просматривать папки, читать важные заметки и пить кофе следить за посещаемостью. Как это возможно? Потому что я намеренно создал утренний распорядок дня в детском саду, который не требовал особого ухода, не вызывал стресса и был гибким.

Мне понравилось, что мой день начался спокойно и организованно. Моим ученикам нравилась последовательность и рутина, к которым они привыкли делать автоматически. Плавное начало дня так важно для всем !

Партнерские ссылки Amazon используются ниже бесплатно для вас.

Несмотря на то, что расписание каждый день одно и то же, есть много способов разнообразить занятия, чтобы они оставались свежими и увлекательными. Вот пять простых шагов, чтобы создать утреннюю рутину детского сада без стресса: 

1. Намеренно поприветствуйте всех своих учеников у дверей.

Начиная с первого дня, я даю пять или жму руку каждому ученику, когда он входит в мой класс. Я хочу, чтобы они знали, что им рады и важны с того момента, как они вступят в должность. Этот простой первый шаг поможет создать позитивное классная комната . Это также дает мне быстрый способ оценить учеников и посмотреть, не кажется ли кто-нибудь «не в себе» этим утром. Вы можете научить учащихся выбирать из: 

  • Дай пять
  • Рукопожатие
  • Объятие
  • Удар кулаком

Получите постер ЗДЕСЬ бесплатно!

Или вы можете сделать все возможное , как этот учитель , и составить индивидуальное рукопожатие для каждого ученика. Найдите то, что нравится вам, то, что нравится вашим ученикам, и начинайте это делать.

2. Разрешить учащимся убрать свои вещи.

Покажите учащимся, куда класть вещи и как это делать. Подумайте о рюкзаках, ланч-боксах, папках и куртках. Куда идет каждый предмет? Я даже дошел до того, что научил своих студентов вешать куртки на крючок под рюкзаками, чтобы они могли иметь легкий доступ к своим рюкзакам в течение всего дня.

Один из советов, который дал мне учитель-наставник, заключался в том, чтобы ученики клали свои папки в ведро, которое я позже переносил на свой стол, чтобы заполнять и писать в конце каждого дня. Было очень удобно иметь все в одном месте! Если у меня была школьная записка, которую нужно было отправить домой, она отправлялась в ведро.

Я точно знал, что нужно в них ходить каждый день. Это спасло меня от потери важных документов!

Неважно, куда идут остальные предметы, главное, чтобы ученики точно знали, что делать . Главное автоматика!

3. Обеспечьте значимую утреннюю работу.

Как только ученики все убрали, они должны начать свою утреннюю работу. Утренняя работа может быть простой и значимой. Прочтите этот пост ЗДЕСЬ , чтобы узнать о некоторых замечательных идеях, которые легко реализовать.

Утренняя работа может включать: 

  • Игры или исследовательские лотки
  • Завершение незавершенной работы предыдущего дня
  • Разминка по грамматике для повторения
  • Книжные коробки или книжные боксы для учащихся, чтобы они обязательно читали

    8

    8 четко моделировать и предоставлять возможность практиковать любую деятельность, которую учащиеся должны выполнять самостоятельно. Мы хотим, чтобы они были успешными в это время.

    Пока студенты выполняли утреннюю работу, я успел:

    • просмотр папок
    • проверка родительских записок или денег
    • учет посещаемости
    • сдача обеденного счета
    • предоставление учащимся дополнительных TLC, если это необходимо

    Все без перерывов !

    Если в редких случаях возникало срочное дело, которое я должен был решить до начала дня, для этого уже было заложено время. У меня не было скучающих студентов, которые сидели и ждали меня. Мне нравилось, что я могу решать вопросы, не теряя времени.

    4. Провести целеустремленное утреннее совещание.

    Преднамеренное утреннее значение может помочь учащимся узнать друг друга, связать учащихся друг с другом, создать благоприятную атмосферу в классе, просмотреть и неформально оценить то, что они знают. Это одна из моих любимых частей утренней рутины в детском саду.

    На утренних собраниях я обычно выполняю следующие простые действия: 

    Приветствие

    Утреннее собрание обычно начинается с того, что учащиеся могут поприветствовать друг друга по имени. Это может быть быстро и быстро или креативно и весело. Умение смотреть кому-то в глаза и называть его по имени имеет большое значение за пределами классной комнаты.

    Я также любил петь веселую песенку-приветствие!

    Получите утреннюю рутинную песню!

    Обмен

    Затем мы потратили несколько минут на обмен. Я часто задавал классу вопрос, и они вставали колено к колену со своим приятелем по ковру и отвечали на вопрос. Затем я случайным образом призвал нескольких студентов поделиться со всем классом и дать им возможность задать вопросы. Вопросы для обмена могут быть личными или академическими. Я предпочитаю задавать больше личных вопросов, чтобы они могли лучше узнать друг друга и соединиться друг с другом .

    Занятие для всей группы

    Занятие менялось каждый день, но оно включало:

    • Совместное чтение
    • Игра в словесную игру на быстрое зрение естествознание или обществознание

    Целью всей групповой деятельности является рассмотрение чего-либо, вовлечение учащихся во взаимодействие и, возможно, предоставление возможности учащимся перемещаться по некоторым предметам.

    Мне очень помогла книга «Утренняя встреча». Вы можете взять собственную книгу «Утренняя встреча» ЗДЕСЬ . Вы можете подробно изучить все об утренних встречах на веб-сайте Responsive Classroom .

    5. Проработать утреннее сообщение.

    Перед тем, как ученики придут в ваш класс на весь день, напишите краткое утреннее сообщение. Вы можете написать о том, что учащиеся узнали за день до этого, включить навык для практики, втиснуть в него обзор слов или рассказать им что-то интересное в течение дня. Посмотрите эти полезных советов для утренних сообщений.

    Вот как может выглядеть примерный день: 
    • 7:45 Встреча учеников и приветствие у дверей (5 минут)
    • 7:50 Учащиеся начинают утреннюю работу (10 минут)
    • 8: 00 Приведите в порядок утреннюю работу и перейдите на ковер для утренней встречи и утренней проповеди (10–15 минут)

    Эти пять простых шагов помогут вам провести гладкую и эффективную утреннюю рутину в детском саду. Когда ученики знают, чего ожидать каждый божий день, утро становится автоматическим. Сохраняйте тот же график и просто меняйте то, что вы делаете для каждой части. Ты можешь это сделать! Просто начните и быть последовательным .

    Если вы хотите получать больше полезных советов прямо на свой почтовый ящик, просто подпишитесь на мою рассылку!

    Хотите использовать последние исследования, чтобы увеличить количество читателей в малых группах? Это БЕСПЛАТНОЕ руководство содержит интересные идеи, которые помогут им развиваться!

    10 Распорядок и процедуры в классе для немедленного обучения

    В этом посте вы узнаете десять важных распорядков и процедур в классе, которые необходимо преподавать в первый день в школе. Это процедуры, которые учащимся понадобятся сразу и будут использоваться чаще всего.

    Ключом к управлению классом является последовательность. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно обучать правилам, распорядку и процедурам, начиная с первого дня в школе. Крайне важно, чтобы вы были последовательны и выполняли свои обязанности, чтобы учащиеся несли ответственность и соответствовали вашим ожиданиям. Не менее важно постоянно хвалить и признавать положительное поведение на этом пути.

    Установление распорядка и процедур требует времени, последовательности и терпения, поэтому дайте себе достаточно времени для повторного обучения и практики, когда это необходимо.

    Процедуры и процедуры для немедленного обучения

    Я нашел самый простой способ представить процедуры с помощью PowerPoint. В течение первых недель учебы я проецирую определенные слайды в разное время дня в качестве визуального напоминания о том, что ученики должны делать. Вам нужно сделать свой PowerPoint только один раз, а затем каждый год. Вы можете легко добавлять изображения, которые будут полезны для младших школьников.

     Нажмите ЗДЕСЬ для яркой цветовой темы и ЗДЕСЬ для шаблонов в стиле мела и мешковины.

    Программа прибытия

    Научите своих учеников тому, что вы ожидаете, когда они переступают порог вашего класса. Я всегда приветствую каждого студента индивидуально по прибытии. Затем им может понадобиться разложить свой стул, а затем распаковать рюкзак, коробку для завтрака, папку, бутылку с водой и т. д. Опять же, всегда показывайте, куда все должно идти. Попросите утреннюю работу/работу со звонком на их столе, если вы это делаете, или на белой доске, готовой к работе. Это уменьшит вероятность того, что учащиеся не будут выполнять задание. Как только учащиеся смогут выполнять эту процедуру самостоятельно, вы сможете легко подсчитывать посещаемость, подсчитывать количество обедов, встречаться со учащимися и т. д. 

    Процедура выстраивания

    Это то, что вы, вероятно, будете делать по крайней мере три раза в день, поэтому очень важно быть последовательным. Продемонстрируйте учащимся, как они будут толкать стул и тихонько идти к очереди. Подумайте о том, чтобы поставить маркер на полу для места лидера линии. Объясните учащимся, что они должны смотреть вперед, руки по бокам, а голоса прочь. Первую неделю в школе я всегда оставляю достаточно времени, чтобы выстроиться в очередь на случай, если нам понадобится сделать это более одного раза. Если вы сейчас потратите время на то, чтобы определить свои ожидания, то в оставшуюся часть учебного года все пройдет гладко. Студенты будут знать, что они привлечены к ответственности. Подумайте о том, чтобы иметь линейного лидера, дверного держателя, линейного наблюдателя и камбуз в качестве руководящих ролей / работы в классе.

    По прибытии и отбытии у каждого специального учителя будут свои ожидания. Узнайте, как они ожидают, что студенты будут входить и выходить из класса. Убедитесь, что вы помогаете своим ученикам преуспеть в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов. Найдите больше стратегий выравнивания ЗДЕСЬ .

    Привлечение внимания учащихся

    Сигналы рукой работают для всех классов и сводят к минимуму перерывы во время разговора или преподавания. Как и все другие рутины, вводите его заранее и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. Создайте диаграмму, чтобы показывать, когда учащиеся забудут, чтобы вы могли указать на диаграмму. См. список из 8 невербальных сигналов для занятий в классе, которые действительно работают ЗДЕСЬ .

    Правила поведения в туалете

    Расскажите о правилах поведения в туалете и порядке подачи просьб об уходе. Подайте учащимся сигнал рукой, когда им нужно в туалет. Что-то другое, чем просто поднятие руки. Например, подняв руку со скрещенными пальцами. Таким образом, вы можете ответить на запрос, не останавливая урок.

    Нажмите на ссылку, чтобы загрузить набор БЕСПЛАТНЫХ плакатов с правилами посещения туалета .

    Проходы в туалет или процедура выхода — другие варианты, которые следует рассмотреть. Как всегда, обязательно смоделируйте это для учащихся и положительно поддержите, когда все будет сделано правильно.

    Процедуры и процедуры для переходов     

    Переходы происходят много раз в течение дня, поэтому крайне важно смоделировать это для учащихся и привлечь их к ответственности. Выделите достаточно времени, чтобы научить, как вы хотите, чтобы это было сделано, и попрактикуйтесь, чтобы вас не торопили. Покажите учащимся, как толкать стул, прежде чем спокойно подойти к ковру, компьютерам или другому месту в классе. Следует ожидать, что переходы всегда выполняются быстро и тихо, чтобы не терять время и не отвлекать других учащихся.

    Для младших классов покажите ученикам, где и как они должны сидеть на ковре. Объясните, какие припасы им нужно будет взять с собой. Переделайте и повторите, если ученики не делают это так, как вы их учили.

    Маркировка заданий

    Создайте правило без имен и систему нумерации учащихся. Это может показаться незначительной деталью, но нет ничего более неприятного, чем сдавать документы без имен и пытаться выяснить, чей это чей.

    Научите этому распорядку с самого первого раза, когда вы дадите ученикам задание для заполнения. Покажите своим ученикам, как вы хотите, чтобы вся письменная работа была помечена до того, как она будет сдана. Если вы выработаете эту привычку раньше, это сэкономит время в дальнейшем. Сделайте так, чтобы учащиеся писали свои номера рядом со своим именем на всех работах, над которыми они работают в классе, включая домашние задания, чтобы вы могли быстро расставить их по порядку и записать оценки. В моем классе ученики пишут свое имя, число и дату. Это еще одно прекрасное время, чтобы положительно подкрепить ожидания, когда они оправдываются, и уточнить, когда они не оправдываются. Также пронумеруйте студенческие почтовые ящики или ящики, чтобы сдать оцененную работу было быстро и легко.

    Получение карандаша

    Решите, как вы будете пользоваться карандашом, и научите его в первый раз, когда вы попросите своих учеников пользоваться карандашом. Я использую две банки для острых и тупых карандашей, а студенты торгуют, когда им нужен острый карандаш. Мы не точим карандаши до начала работы в классе, непосредственно перед увольнением, а заточка карандашей — это работа одного ученика.

    Процедура прохождения по коридору

    Объясните учащимся, как они должны ходить по коридору. Ваш класс будет в коридоре несколько раз в день, и вы не хотите мешать другим классам, пока они учатся. Это расстраивает, когда шумный класс проходит мимо и отвлекает ваших учеников, пока вы преподаете.

    Не будь ТАКИМ классом! Продемонстрируйте, как вы ожидаете, что учащиеся будут ходить по коридору: голоса выключены, лицом вперед, руки по бокам и т. д. Остановите свою очередь и перенаправьте учащихся, чтобы они исправили любое поведение, которое не соответствует процедуре. Выделите достаточно времени для повторения и практики. Убедитесь, что ваши студенты действительно понимают, что вы будете требовать от них этих ожиданий. Установление этого протокола сейчас сэкономит вам время и энергию в будущем.

    Прибытие/отъезд Обед и перерыв

    Используйте школьный распорядок обеда и процедуры, чтобы помочь вам установить порядок для вашего класса. Определите, где учеников нужно высадить в первую очередь, как они переходят, если потом уходят на перемену, и где вы их заберете. Попробуйте объяснить это младшим школьникам, используя фотографии вашего реального кампуса.

    Продемонстрируйте, как учащиеся будут покупать обед, где сидеть и как убирать за собой. Это также прекрасное время, чтобы укрепить манеры за обеденным столом! Напомните учащимся о правилах и требованиях к ходьбе и стоянию в очереди, которым вы уже научили.


    Если учащиеся выстраиваются в очередь на дневной перемене в другом месте, обязательно покажите им, где находится, и объясните, что им нужно будет услышать сигнал (звонок, свисток и т. д.) о том, что перемена окончена и пора выстраиваться в очередь. вверх.

    Будьте конкретны в своих ожиданиях от оборудования для ниши. Еще раз подчеркните, как вы ожидаете, что ваш класс будет стоять в очереди на игровой площадке, так как это будет еще одна возможность попрактиковаться.

    Прибытие/отъезд Specials

    Это еще одна процедура, которая потребует от вас ознакомления с протоколами вашей школы и, в частности, с каждым специальным учителем в отдельности. У каждого специального учителя есть распорядок того, как ученики должны входить в класс и выходить из него, но, скорее всего, это требует основ ходьбы по правильной линии — голоса выключены, обращены вперед, руки по бокам и т. д. Убедитесь, что вы помогая вашим ученикам добиться успеха в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов.

    Распорядок дня при увольнении

    Ваш распорядок дня поможет убедиться, что все учащиеся завершают день правильно. Создайте распорядок «упаковать и сложить» с тем, что учащиеся должны сделать, прежде чем их отпустят. Я использую шаблон PowerPoint первые две недели учебы и проецирую слайд, когда приходит время наводить порядок и готовиться к увольнению. В дальнейшем я вешаю якорную диаграмму, так что все, что мне нужно сделать, это указать на нее и напомнить студентам следовать процедуре.


    Выделите достаточно времени, особенно в первые дни в школе, и научите учеников заполнять любые журналы поведения, проверять свои папки/повестки дня, собирать бумаги из своего кабинета и куда складывать их в свои ежедневные домашние папки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts