Распорядок дня ученика 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Режим дня школьника младших классов: составляем правильно

Приветствую вас на моей страничке, уважаемые родители! Готовясь к новому учебному году, мы в заботах о школьной форме, канцелярских товарах, учебниках и портфелях абсолютно не думаем, что ребёнку придётся «вставать-учиться-ложиться» в одно и то же время. А зачем? «Будет время – будет пища!»

Вспоминаем мы об этом лишь тогда, когда школьник день за днём опаздывает на первый урок, выскакивая из постели за 5 минут до его начала, или не успевает вечером сделать уроки, просиживая допоздна. Почему так происходит? Потому что среди всей школьной суеты мы не вспоминаем про режим дня школьника младших классов, делая всё «с колёс». И совершенно зря!

План урока:

  • 1 Зачем школьнику режим?
  • 2 Обязательные ингредиенты режима дня
  • 3 Режим дня: болванка для творчества
  • 4 Особенное расписания для особенных случаев

Зачем школьнику режим?

Согласитесь, радует, когда с утра не нужно вытаскивать ребёнка из постели, чтобы прямиком отправить в школу. А всё потому, что школьник вовремя лёг спать, а утром без настоятельных «Вставай!» поднялся с бодрым настроением. Приятно, когда без лишних напоминаний ученик садится за письменный стол и делает уроки.

Всё просто: ребёнок уже погулял на улице, в сети пообщался с друзьями, настало время для учёбы. Не нужно двадцать пять раз звать его на ужин, слыша в ответ: «Сейчас!» и видя, как наспех собираются учебники и скидываются в портфель тетради. Вот бы так! А почему бы и нет?

Некоторые взрослые не придерживаются режима, и напрасно, ведь на школьную жизнь, особенно у детей начальных классов, попадает самый важный этап развития, включая формирование навыков, привычек, выработку характера. Чередование действий день за днём, когда школьник спит, учится, ест и отдыхает в установленное время, вырабатывает рефлекторную работу, благодаря чему ребёнок заблаговременно настраивается на что-то без хаоса и беспорядка в голове.

Безусловно, на первых порах придётся столкнуться с нежеланием всё делать вовремя и отчаянным сопротивлением, когда стрелки часов неумолимо встают в нужную позицию. Но мы же с вами мудрые, терпеливые и настойчивые, правда?

Обязательные ингредиенты режима дня

Все дети уникальны, нет одинаковых, и «постричь их под одну гребёнку» сложно, да и не нужно. Справиться с нервным перенапряжением в начале учебного года после вольготного летнего периода очень даже несложно, главное – правильно выстроить режим дня. Ежедневное расписание должно включать в себя позиции, без которых не обойтись при грамотном делении времени на работу и отдых.

  • Полноценный сон. Эта составляющая очень важна для умственной деятельности. Добиться успехов от ученика, «клюющего носом» на первых уроках, не просто трудно, это неосуществимо. Для школьника начальных классов на сон следует отвести как минимум 9 – 10 часов. От многих родителей часто слышны возражения: «А что толку, в 9 положи, он всё равно до 12 не заснёт!». Абсолютно неверное убеждение, оправдывающее нежелание приучить ребёнка к режиму. Пройдёт тройка недель (этого времени организму достаточно, чтобы подстроиться), и детский организм привыкнет засыпать в навязанное время. Причём сон будет значительно спокойнее и крепче.

Вывести детей из состояния «поднять-подняли, а разбудить забыли» помогает зарядка, которая не только откроет «спящие на ходу» глаза, но даст энергетический толчок всему организму, чтобы захотелось «летать и творить».

  • Полноценное питание. Почти все безрежимные дети не успевают позавтракать. Когда ж тут успеть? Ноги из-под тёплого одеяла попадают сразу в школьную обувь, на ходу натягивается форма, зубы чистятся на выходе из квартиры. В голове рекорд: собрался за 10 минут, можно встать попозже и попробовать за 5! Максимум, что успевают, — зацепить приготовленный мамой бутерброд и «схомячить» его по дороге. Знакомо? Вот оно, отсутствие режима!

Многие дети, полчаса назад открыв глаза, не готовы заталкивать в себя супы и котлеты, родителям приходится выкручиваться всякими вкусняшками. Здесь главное не переборщить с кексиками и булочками. Пусть на утреннем столе будет что-нибудь погорячее и посущественней. Ведь до второго завтрака в школе ещё дожить нужно!

Дети, которые остаются на продлёнке, обедают, а иногда и ужинают, в школе. А родителям тех, кто после уроков приходит домой и у кого вторая смена, приходиться позаботиться, как накормить детей днём. Тут уже как кто подстраивается: привлекаются бабушки и старшие братья-сёстры, обучают навыкам пользования микроволновкой и плитой, делают набеги домой с работы. Но голодный ребёнок – не ученик!

  • Полноценный отдых и время на уроки. Не все школьники начальных классов готовы подстроиться к взрослому режиму и зачастую не прочь прилечь на час – полтора после обеда. Это совсем неплохая привычка, она таким детям придаёт больше сил и энергии, позволяя справляться с делами более эффективно, чем это было бы без дневного отдыха.

Наиболее привлекательным временем для занятий уроками считаются промежутки с 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00. Оставшиеся драгоценные часы можно распределить по своему усмотрению. Многие успевают посещать секции и кружки, некоторые любят больше быть на улице, гоняя мяч во дворе или сплетничая на качели с подружками.

Не забывайте на полчасика подключить своего ученика к домашним делам, в этом возрасте они уже успешно с этим справляются. Не переживайте, школьник без труда в установленном режиме найдёт свободное время для компьютера и телевизора, втиснув между важными делами. Путь это будет не более 30 – 45 минут в день, а когда – решать ему самому.

Режим дня: болванка для творчества

Давайте попробуем накидать классический распорядок дня младшего школьника, который можно взять за основу.

07.00 – 07.30 — самое время, чтобы начать новый день, при помощи зарядки придать бодрости и окончательно проснуться в ванной, умываясь холодной водой,

07.30 – 08.00 – так вкусно пахнет приготовленным мамой завтраком, что аж «слюнки текут», никак нельзя от него отказаться,

08.00 – 08.30 – есть целых полчаса, чтоб по дороге в школу вдохнуть свежего воздуха, взахлёб что-нибудь рассказывая друзьям,

08.30 – 12.30 – надо быть серьёзным, придётся включить мозг, напрячь память и активно работать рукой, чтобы вечером было чем порадовать родителей,

12.30 – 13.30 – есть время по дороге домой обсудить с одноклассниками наполовину прожитый день и пообедать,

13. 30 – 15.00 – не стоит себе отказывать, если хочется вздремнуть, а если ещё достаточно много сил, то можно передохнуть, общаясь в сети или сидя перед телевизором.

15.00 – 17.00 – хочется – не хочется, но есть слово «надо», да всего-то три урока, делов-то,

17.00 – 18.00 – сделал дело и гуляю смело, оказывается, с делами справилось полкласса, все встретились в любимом месте,

18.00 – 19.30 – все дома, на столе ужин, опаздывать нельзя, иначе пропущу семейный «совет в Филях»,

19.30 – 20.00 – поделаны все дела, почему бы не помочь маме и не поставить галочку в своём «списке добрых дел»,

20.00 – 21.00 – есть ещё часик, чтобы глянуть телик, отправить сообщения в ВК, а потом с чувством выполненного долга идти мыться и смотреть сны. День прожит не зря!

Особенное расписания для особенных случаев

Немного сложнее организоваться младшим школьникам, обучающимся во вторую смену. Не стоит настраиваться на то, что учёба после обеда даёт возможность детям выспаться. При таком графике начинается и заканчивается день, как обычно, а домашнее задание перетекает на утреннее время, где-то после 09.00 часов. Перед школой дети могут и погулять, и пообедать.

Если же ребёнок настраивается встать попозже, то либо он не успевает делать уроки, либо нет времени на обед или прогулку, чем-то придётся жертвовать, а стоит ли? Не лучше ли вовремя встать?

Продлёнка по своей сути не меняет режим, так как в школе и выполнение уроков, и свободное время привязаны к классическому расписанию.

Многие родители задаются вопросом: а нужно ли поддерживать режим на каникулах и в выходные? Подходить к свободному от учёбы времени можно по своему усмотрению, но режим сна и питания – это те исключения из правил, которые не рекомендуют менять.

Да и долгий летний период – не повод, чтобы расслабиться совсем, куда же делись чтение на дом и домашние обязанности? Но дать себе слабинку, отступив от режима и на часик подольше понежиться в кровати, конечно, не возбраняется. На то они выходные и каникулы!

Нашла старенький выпуск киножурнала «Ералаш» про мальчика Сережу) Как раз в тему)

Готова выслушать ваши «за» и «против» распорядка, нравится ли вам и вашим школьникам жить по расписанию? На этом прощаюсь, но ненадолго, ведь у меня тоже есть режим встреч с вами!

Всем удачи и добра!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Рекомендации по режиму дня школьника

Рекомендации по режиму дня школьника

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

 Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.

  Личная гигиена и утренняя гимнастика  . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.

  Приготовление  домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.

  Отдых  с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.

Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)

Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;

• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

Школьный ранец

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.

 

Расписание и еженедельные задачи

 Расписание на день 

Понедельник–четверг
8:20–8:30– Посещаемость/утренние объявления
8:30–9:00 Специальные*
9:305–10 Математический обзор /Основной урок
10:30-10:40 Короткий перерыв**
10:40-11:10 Сполдинг/Грамматика
11:10-11:55 Обед/перерыв
11:55-12:30 Письмо
12:30 -1:40 Чтение (всей группой)
1:40-1:50 Короткий перерыв**
1:50-2:25 Чтение (малая группа)
2:25-3:05 Наука (пн/вт) Обществознание (ср/чт)
3:05-3:20 Распорядок дня в конце дня/Отпуск

**В это время учащиеся могут принести здоровую закуску. Пожалуйста, не отправляйте ничего с орехами**


Расписание пятницы

8:20–8:30 Посещаемость/Утренние объявления
8:30–9 Сполдинг/Грамматика
9–10:30 Математический обзор/Математика
10:30–11:10 Друзья по письму и чтению
11:10– 11:45 Обед/Перерыв
11:45-1 Чтение
​1-1:30 Второй этап/Увольнение

**Расписание специальных мероприятий**
PE – понедельник/вторник
Музыка – вторник/четверг
Библиотека – среда

Словесность

Spalding

В третьем квартале мы перейдем к более сложному написанию слов. Пропуски правописания будут по-прежнему выдаваться учащимся, выполнившим домашнее задание, в дополнение к 100% заработку на тесте правописания. Домашнее задание по правописанию ДОЛЖНО быть выполнено курсивом и на бумаге Spalding, чтобы иметь право на участие.

У нас в школе много бумаги Spalding, но учащиеся должны быть уверены, что берут то, что им нужно каждую неделю. Если ребенок потеряет лист с домашним заданием, его можно загрузить в верхней части этой страницы.

 Грамматика и письмо
 В последней четверти учебного года мы посвятим первую половину подготовке к государственному тестированию. Поскольку учащиеся должны будут написать эссе за один присест для теста, мы будем практиковаться в прохождении всего процесса написания в нескольких разных жанрах.
После того, как тестирование будет завершено, мы сосредоточимся на сочетании письма с наукой, поскольку учащиеся узнают о загрязнении и сохранении. Они выберут интересующую тему, а затем напишут P.S.A. (общественное объявление), снимите его и отредактируйте на WeVideo.

Чтение
Каждую неделю мы будем начинать с использования контекстных подсказок, чтобы разобраться в словарном запасе. Затем учащиеся будут практиковать навык недели с рассказом о путешествиях. В середине недели учащиеся будут встречаться со своими небольшими группами, чтобы попрактиковаться на своем уровне чтения, а затем по пятницам оценят свои навыки.

*Обязательно, чтобы учащиеся читали не менее 20 минут каждый вечер. Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна консультация по каким-либо книгам для вашего ребенка!

 Это стандарты на каждую неделю, а также рассказ о путешествиях для отработки навыков.

Неделя 1 — Уроки 22 и 24 «Я мог бы сделать это» и «Оуэн и Мзи» — 4.RI.5 — описать общую структуру информационного текста

Неделя 2 — Урок 23 «Вечно живое дерево» — 4 .RI.7- Интерпретируйте информацию визуально, устно или количественно и объясните, как информация способствует пониманию текста, в котором она появляется
Неделя 3 – Практика государственных испытаний AASA
Неделя 4 – Урок 12 «Земной Дракон» -4.RL.1 – Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе выводов из текста
Неделя 5 — Урок 27 «Земноводное предупреждение» -4. РИ.2 — Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст
Неделя 6-9 Роман Этюд «Дыры» — Обзор всех литературных стандартов

Математика

В последнем квартале мы сосредоточимся на нашей единице измерения. Учащиеся должны уметь преобразовывать длину, вес и объем как в обычные, так и в метрические единицы США. После этого мы перейдем к использованию формул для нахождения периметра и площади квадратов и прямоугольников.

После того, как тестирование штата и округа будет завершено, мы завершим учебный год планами вероятностей и координат.

Наука

Наша четвертая четверть продолжится с нашим энергетическим блоком. Студенты начнут четверть, сосредоточившись на электрической энергии, затем на магнитах, затем на потенциальной и кинетической энергии.


Все уроки следуют модели 5E: вовлекайте, исследуйте, объясняйте, оценивайте и расширяйте. Студенты будут оцениваться по участию в классе и викторинам на основе заметок, сделанных в классе.


4.P2U1.3 Разработайте и используйте модель для демонстрации магнитных сил.
4.P4U1.1 Разработайте и используйте модель для демонстрации того, как система передает энергию от одного объекта к другому, даже если объекты не соприкасаются
4.P4U1.2 Разработайте и используйте модель, которая объясняет, как энергия перемещается с места на место место через электрические токи.


Социальные науки

Г-жа Нгая — учитель обществознания 4-го класса.

Пожалуйста, посетите ее блог класса здесь для получения обновленной информации о том, что студенты будут изучать в социальных науках.

Четвертый класс — Начальная школа Рэйвенсвуда

Обзор четвертого класса

Четвертый класс — это первый переходный год для учащихся!

Команда учителей 4-го класса поделилась с вами отличными новостями! Четвертый класс — это наш первый переходный год, поэтому у учеников будет возможность работать со всеми нашими учителями четвертого класса!

Наше обоснование:    

  • Чтобы облегчить переход к полностью разделенной на отделы программе в 5-м классе, когда учащиеся переходят от 4 разных учителей по основным предметам и по всему зданию. В 4-м классе учащиеся будут переходить только между двумя учителями и только через коридор.

  • Помогает учащимся улучшить свои исполнительные навыки (набор процессов, связанных с управлением собой и своими ресурсами для достижения цели).

  • Учащиеся знакомятся с различными стилями преподавания более чем одного учителя.

  • У учащихся высвобождается энергия при переходе между классами

  • Учителя знакомятся со всеми учениками в классе, создавая сильное сообщество 4-х классов.

  • Более специализированное обучение и внимание в каждой предметной области

  • Учителя могут стать экспертами в своей предметной области

Как это выглядит для детей: 

Прокрутите вниз или нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об остальных наших планах для четвертого класса:

  • Наши учителя и помощники

  • мы научимся)

  • Наш ежедневный график

  • Наш подход к оцениванию

  • Как создать сообщество, стать волонтером или принять участие

  • Подробная информация о поездках, которые мы возьмем в течение года0019

  • Наши списки поставок и списки пожеланий

  • Поддержка родителей для четвертого класса

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.

В 4 классе мы изучаем чтение, письмо, повседневную математику, обществознание и естествознание. Как и в остальных классах, в 4-м классе мы придерживаемся дифференцированного подхода к обучению, чтобы учащиеся могли работать в том темпе и на том уровне, который им больше всего нравится.

Чтение и Письмо

Читая, учащиеся учатся интерпретировать персонажей, читать реалистичную художественную литературу, читать и оценивать документальную литературу (включая углубленное изучение Американской революции и экспансии на Запад) и читать историческую литературу (включая изучение различные культуры через историческую прозу). Мы научимся писать реалистичную художественную литературу, личные и убедительные эссе, а также информационные письма, которые будут связаны с нашими исследованиями американской революции. Мы также узнаем, как писать литературные эссе и как писать о художественной литературе.

Математика

В математике, используя наш учебный план Everyday Math, мы будем изучать многозначное сложение и вычитание, умножение, геометрию, дроби и десятичные дроби, деление и углы, измерения, дробные операции и приложения.

Социальные науки и естественные науки

В социальных науках мы изучаем создание сообщества, регионы США, американскую революцию и экспансию на запад (в связи с нашим фокусом на чтении и письме) и Всемирную выставку. В науке мы будем изучать энергию, волны, место Земли во Вселенной и науки о жизни.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЕ

В 4-м классе основное внимание уделяется формированию социально-эмоциональных навыков. Наши учащиеся проводят регулярные классные собрания, чтобы делать комплименты, предлагать решения новых проблем в классе и следить за предыдущими решениями. Наши варианты решений в классе включают: напоминания учителя, перерывы в нашем тихом уголке, перерыв со школьным консультантом, индивидуальное размышление, размышление с учителем, глоток воды или сотрудничество с семьей. Студенты могут выбрать решение, которое, по их мнению, может помочь им больше всего, или учитель может выбрать решение за них, в зависимости от ситуации.

В 2019-2020 учебном году наши четвероклассники начинают переводить классы для изучения новых предметных областей. В дополнение к тому, что учащиеся ходят в новую комнату для занятий по основным предметам, как это было со времен детского сада, теперь учащиеся также перемещаются через зал для чтения или математики/естественных наук/социальных наук. Обычный день будет выглядеть примерно так:

  • 8:45 — 9:05 Завтрак, распаковка, работа со словами

  • 9:05 — 9:15 Утренняя встреча

  • 9:15 — 9:45 Чтение

  • 9:45 — 10:45 Dance, Art, P.E., Drama

  • 4494949494549454945494549549549454545945459545945495459545454595459545954595454595459545 4.

    5494949454954954954954954954954954954595459545954595459 — 11:40 Письмо

  • 11:45 — 12:40 Обед, перемена

  • 12:40 — 1:20 Семинар исследователя

  • 7 Класс 19 Чтение вслух

    1:20-1:45

  • 1:45 — 2:15 Время целенаправленного обучения

  • 2:15-3:45 Математика

Grading Approach

Grading is based on a standard scale:

  • 100-90% — A — Exceeding 4th Grade Standards

  • 89-80% — B — Above 4th Grade Standards

  • 79 — 70% — C — Соответствие Стандарты 4-го класса

  • 69 — 60% — D — Ниже Стандарты 4-го класса

  • 59% или ниже — F — Значительно ниже Стандарты 4-го класса

Оценки основаны на успеваемости учащихся по каждой из категорий нашей учебной программы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка для получения дополнительной информации по конкретным разделам. Табель успеваемости отправляется домой ежеквартально.

Домашнее задание

У нас есть домашнее задание в 4 классе. Обычно это включает:

  1. Завершение любых классных или домашних заданий по математике, отправленных домой

  2. Изучение слов из нашего меню (со вторника по пятницу) — у нас есть пробный тест в пятницу и викторина в понедельник!

  3. Чтение каждый вечер не менее 30 минут. Исследования показали, что детям нужно читать как минимум 60 минут в день, чтобы научиться бегло читать. Мы призываем студентов читать как можно больше!

  4. Задания Книжного Клуба (если не закончены в школе)

  5. Плюс задание: занимайся экстра-математикой или джиджи дома!

Приглашаем всех родителей, опекунов и семьи четвероклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.

Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.

Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к странице нашего класса в Facebook. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытая группа Facebook, поэтому беседы являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.

Нам всегда нужна помощь в организации. Ваши учителя могут поделиться более подробной информацией. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером. Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах принять участие.

В 4-м классе наши экскурсии совпадают с учебой и позволяют воспользоваться всеми замечательными возможностями, которые может предложить наш город. Например, мы запланируем экскурсию в Чайнатаун, когда начнем изучать разные культуры в рамках нашей учебной программы по общественным наукам и чтению.

Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!

Списки поставок

Вы можете приобрести школьные принадлежности через Yubbler, купить их в Amazon Smile, используя список здесь (мы получаем кредит за то, что вы порекомендовали вас, плюс пожертвование Smile) или выбрать свой любимый магазин.

Wish Lists

Мы желаем наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, мы составили списки пожеланий материалов, которые нам действительно нужно заменить. Если вы можете, пожалуйста, поддержите наших студентов этими дополнительными покупками.

Ms. Stallard: http://a.co/2wuuFSU

Donors Choose

Для крупных закупок в классах или капитальных средств, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts