Как правильно подобрать школьный стол для дома и спланировать распорядок дня ученика? | Статьи
Жизнь каждого человека складывается из определенных этапов – детство, юность, молодость и зрелость. Каждый из этих периодов по-своему хорош. Он оставляет после себя в нашей памяти как приятные, так и не очень, воспоминания. Самые яркие моменты у нас связаны с ученической партой и первым преподавателем. Выбор, как первого, так и второго, играет большую роль в жизнь ребенка. Если учитель дает ему знания, то школьный стол для дома обеспечивает его надлежащими условиями в момент приготовления уроков. От оформления рабочего места зависит как физическое здоровье ребенка, так и эмоциональное состояние. Следовательно, организации данного пространства необходимо уделить должное внимание.
Главным моментом в этом деле является выбор мебели. Она должна быть функциональной, практичной, эргономичной и безопасной. Ведь за ней ребенок будет проводить большую часть времени. Следовательно, она должна отвечать всем его требованиям, чтобы процесс обучения был более плодотворным.
Основный предмет меблировки рабочего пространства – это парта и стул. Этот «дуэт» в продаже можно встретить в различной комплектации и ценовой категории. Все зависит от того, для какого возраста ученика вы приобретаете данный комплект. Если его хозяином будет человек со сформировавшимся скелетом, у которого зоны роста уже закрыты, то обычная модель ему вполне подойдет. Главное, чтобы высота парты и стула соответствовала физическим параметрам ее пользователя. Иначе заниматься за ним будет неудобно и небезопасно для здоровья осанки.
В том случае, когда вы собираетесь купить школьный стол для первоклассника, у которого формирование фигуры еще впереди, а рост идет быстрыми темпами, то здесь нужно быть внимательными к своему выбору. Ведь от него напрямую зависит благополучность развития ребенка. Заменить одежду, ставшую малой ребенку, стоит намного дешевле, чем переставшую соответствовать его потребностям ученическую парту. Избежать дополнительных трат поможет приобретение ее универсальной модели. Что в ней такого особенного? Ее трансформируемый механизм прямо у вас на глазах демонстрирует, как данная мебель может «расти» вместе с ребенком, не переставая удовлетворять физические потребности, свойственным его возрасту. Это качество дает гарантию, что осанка вашего малыша на момент пребывания его за растущей партой, будет находиться в полной безопасности, а значит, он не будет ощущать мышечных болей впоследствии и быстрой утомляемости. Это огромный плюс, как для здоровья ребенка, так и для вашего бюджета. Ведь имея такую мебель, вам не придется в скором будущем думать над приобретением новой. Благодаря наличию трансформируемой функции, она сможет прослужить вашему ребенку от начального пути получения базовых знаний и до момента вручения ему аттестата, как свидетельства о начале взрослой жизни.
Письменный стол для школьника, безусловно, необходим для рабочей зоны ученика, но кроме него здесь должны присутствовать дополнительные предметы, которые способствуют повышению производительности данного вида деятельности. К ним относятся книжные шкафы, настенные полки, ученические лампы. Каждая вещь из этого перечня выполняет свою определенную функцию.
Электрическая лампа. Она необходима для улучшения условий на момент чтения или письма. Ведь естественного освещения не всегда бывает достаточно, даже если парта расположена напротив окна. Учебное время попадает на осенне-зимний период, который характеризуется коротким световым днем. Следовательно, практически всегда на момент приготовления уроков ребенок ощущает недостаток в освещении. По этой причине его зрение начинает страдать, испытывая большую нагрузку. В итоге, данная ситуация может привести к его снижению. Когда такое случается, врач окулист малышу прописывает очки. Их ношение может быть как на постоянной основе, так и на временной. Все зависит от самодисциплины ребенка и предусмотрительности его родителей. Будет ли малыш соблюдать предписания врача, и предотвратят ли взрослые повторения данной ситуации, а именно, осуществится ли приобретение электрической лампы для рабочей зоны или нет. Конечно, если именно этот факт является основной причиной развития близорукости у их чада. Ведь современные ребятишки много времени проводят за компьютером и телевизором. Эти достижения научного прогресса оказывают неблагоприятное воздействие на глаза. Чтобы минимализировать его, необходимо придерживаться особого временного режима при контактировании с этими электрическими приборами.
Книжные полки и стеллажи. Эти предметы помогают поддерживать порядок в рабочей зоне. Ведь благодаря их наличию, все учебники и книги имеют свое место. Школьный стол, должен располагаться недалеко от них. На таком расстоянии, чтобы ребенку не нужно было вставать и идти за книгой или учебником в другую часть комнаты. На эти действия тратится время, которое, порой, бывает бесценным, а также рассеивается внимание ребенка. В момент решения сложной задачи требуется от ученика полная собранность мыслей, чтобы результат получился в кратчайшие сроки. В поддержании порядка на рабочей поверхности играет важную роль такой, незначительный на первый взгляд, предмет, как подставка для карандашей и ручек. Благодаря ней канцелярские принадлежности всегда собраны в одном месте.
Будни ученика насыщены различными событиями. Чтобы ваш ребенок везде успевал, необходимо правильно спланировать его распорядок дня. По прибытии с занятий нужно дать ему немного времени для отдыха, а только потом сажать за уроки. Если такого перерыва не будет, то по причине усталости ребенку будет сложно вновь приступить к изучаемым им накануне предметам. Также отправлять его в кровать необходимо пораньше, чтобы он смог легко вставать рано утром.
Правильная организация рабочего пространства и распорядка дня вашего ребенка – это два главные составляющие, от которых зависит его успеваемость в учебе.
Распорядок дня школьника — презентация онлайн
1. Распорядок дня школьника
Работу выполнилаУченица:5 Г класса
средний школы №17
Максимова Анна
Распорядок дня школьника
Режим дня школьника
Взрослые далеко не всегда уделяют должное
внимание режиму дня школьников. И напрасно, ведь
именно на школьные годы приходится наиболее
важный этап роста и развития организма ребенка. В
этот период развивается нервная деятельность,
формируются
основные
черты
характера,
приобретаются необходимые в жизни знания и навыки,
укрепляется здоровье.
Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в
одно и то же время, то у него вырабатывается
привычка к такому чередованию деятельности. Это
чередование, повторяясь изо дня в день, создает
систему условных рефлексов в коре головного мозга,
внутренний
стереотип.
Благодаря
внутреннему
стереотипу,
организм
к
определенному
часу
настраивается на ту или иную деятельность. При
соблюдении режима дня, умственная деятельность
школьника тоже будет более продуктивной и не только
Режим дня школьника должен быть построен с учетом
его физиологических, возрастных и индивидуальных
возможностей.
Режим питания
Важно соблюдать режим питания
школьника. Если ребенка кормят,
когда придется, то обычно он
сам и не просит есть. А дети
привыкшие обедать в одно и то
же время, уже за 10-15 минут
говорят, что хотят есть, т.к. у них
выработался рефлекс на это
время.
И
это
вполне
закономерно – в головном мозге
возбуждается пищевой центр,
пищеварительные
железы
выделяют
соки,
появляется
аппетит,
организм
готов
принимать пищу и усвоит он её
наилучшим образом.
Режим сна
Если дети ложатся спать всегда в разное время, то они долго не могут заснуть. А
те, которые выработали привычку ложиться в одно и то же время, быстро
засыпают. Говоря на языке физиологии, в клетках головного мозга к этому
времени начинается сонное торможение.
Продолжительность сна. Режим сна чаще всего нарушается у старших
школьников. Необходимо следить за продолжительностью сна:
— младшие школьники должны спать не меньше 10-11 часов,
— учащиеся 5-6 классов – 9-10 часов,
— старшеклассники – 8-8,5 часов.
— первоклассники и дети с ослабленным здоровьем должны ещё поспать после
обеда 1 час в проветренном помещении.
Во сколько ложиться спать? Стоит повторить, чтобы дети быстро засыпали, они
должны ложиться и вставать в одно и то же время.
Младшим школьникам нужно ложиться спать около 9 часов вечера,
детям 11-14 лет – не позднее 10 часов вечера,
более старшим – не позднее 11 часов вечера.
Перед сном не следует есть, не заниматься подвижными играми. Можно
спокойно погулять 20-30 минут, вымыть ноги и ложиться спать.
Режим дня школьника
Школьники, у которых занятия в первую смену должны
вставать в 7-7.30 утра, быстро подняться с постели,
открыть форточку, сделать утреннюю зарядку.
Потом умыться и почистить зубы, причесаться, убрать
постель, одеться и обязательно позавтракать перед
уходом в школу.
Очень важно, чтобы в школе дети получали горячий
завтрак.
По возвращении из школы можно поиграть или помочь
по дому, пообедать и погулять 1 час.
После прогулки надо сразу садиться за уроки, а не
откладывать их до позднего вечера.
Домашнее задание
Сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания?
Для младшего школьного возраста – 1-1,5 часа,
для учащихся 5-6 классов – 2-2,5 часа,
для учащихся старших классов – 3-3,5 часа.
Взрослым нужно позаботиться о том, чтобы во время приготовления уроков
ничто не мешало и не отвлекало их. Следите, чтобы ребенок не сидел больше
положенного времени за уроками. У тех, кто подолгу делает домашнее
задание, снижается успеваемость, ослабевает память и внимание, они мало
бывают на воздухе, недостаточно двигаются, систематически недосыпают. К
концу учебного года у таких детей развивается переутомление – слабость,
сонливость или возбудимость, головные боли. Чтобы это предупредить,
домашними заданиями нужно заниматься в определенные часы.
Младшим школьникам через 30-35 минут занятий, а старшим школьникам
через 40-45 минут занятий необходимо делать короткий перерыв по 5-10
минут. В перерыве сделать несколько гимнастических упражнений, походить
по комнате, глубоко подышать носом.
Рабочее место ученика должно быть хорошо освещено. Следите за тем, чтобы
он не сутулился, сидел ровно и не слишком наклонял голову. Пока ребенок
гуляет, комнату нужно хорошо проветривать.
Внешкольные занятия
Жизнь школьника, разумеется, не ограничивается только учебными
занятиями. Дети с большим удовольствием занимаются в различных
кружках, музыкальных и спортивных школах, посещают кино и театры. Это
им необходимо для развития культуры и творческих способностей. Но
внешкольные занятия тоже нужно подчинять режиму, чтобы они не были в
ущерб здоровью. Любые занятия должны заканчиваться в 9 часов вечера,
для самых старших школьников в 10 часов вечера.
Родителям нужно благоразумно относиться к урокам музыки, иностранного
языка, танцам и другим занятиям, чтобы не перегружать ими своего
ребенка. Если эти дополнительные занятия даются ребенку легко и
вызывают у него большой интерес, то и времени на них уходит не слишком
много. Но если они становятся для ребенка тягостным бременем и
проводятся в ущерб режиму дня, то не мучайте своего ребенка, откажитесь
от них.
Прогулки на свежем воздухе
В режим дня школьника обязательно должно входить
достаточное пребывание на открытом воздухе.
Младшим школьникам нужно ежедневно гулять по 33,5 часа,
старшим школьникам – не меньше 2 часов.
Половину этого времени необходимо отводить
физкультуре и спорту, подвижным играм.
В выходной день стараться, как можно больше
времени проводить на воздухе. Организуйте всей
семьей интересную экскурсию, поездку за город,
покататься на лыжах – это хорошая зарядка на всю
неделю. И тем более, детям очень нравится, когда
родители проводят свободное время вместе с ними.
Не лишайте их этого удовольствия, и ваши отношения
станут крепче и теплее. Но также, нужно соблюдать
умеренность в занятиях физическими упражнениями и
спортом, не допускать переутомления, чтобы это не
было в ущерб здоровью и успеваемости в школе.
9. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Публикация и использование расписания
Публикация и использование расписания | Проверка классаСтратегия: публикация и использование расписания
Используйте эту стратегию для улучшения следующих областей:
Плавные переходы
Расписание публикации и отслеживания
Посмотреть обзорное видео
Обзор стратегии
Как сделать
Инструмент стратегии
Размышления
Постановка целей
Обзор
Публикация и использование ежедневного расписания является полезным шагом на пути к созданию успешной структуры класса. Расписание позволяет вашим учащимся узнать о различных распорядках и мероприятиях, которые происходят ежедневно в классе. Детям (и взрослым) нравится предсказуемость. Расписание, которому вы следуете каждый день, обеспечивает предсказуемость для ваших учеников.
Цель
Использование эффективной похвалы за конкретное поведение часто помогает информировать учащихся о том, что такое успешное поведение в классе, и в то же время оказывает положительное внимание тем учащимся, которые демонстрируют такое эффективное поведение в классе.
Существует шесть элементов эффективного размещения и использования ежедневного расписания:
1) Расписание изучается и изучается учащимися . Расписание можно пересматривать каждый день в начале дня.
2) Расписание на день размещено в месте, где учащиеся и посетители класса могут легко его просмотреть.
3) Размещенное расписание соответствует уровню развития . Например, формулировка уместна, а в расписании представлены визуальные образы, а также слова для детей младшего возраста, которые могут плохо читать.
4) Расписание точно отражает расписание на каждый день недели.
5) При изменении расписания учащиеся информируются заранее . Когда это возможно, изменения обсуждаются в начале дня или задолго до внесения изменений.
6) Около 80% дня отводится учебной деятельности (не более 2 часов в день на неакадемическую деятельность). Кроме того, деятельность в течение дня обеспечивает баланс деятельности под руководством учителя, самостоятельной и групповой работы. Лучше всего запланировать самостоятельную работу и работу в группе сверстников сразу после обучения под руководством учителя.
How To
Как разработать, опубликовать и следовать расписанию
Во-первых, разработайте расписание, которое соответствует уровню развития, точное, в котором 80% или более дня отводится академическим учебным занятиям и которое является предсказуемым (см. шесть элементов эффективного ежедневного расписания выше).
Затем создайте визуальное представление расписания, которое будет легко видно и понятно учащимся и которое будет четко сообщать о ваших ожиданиях каждый день. Затем научите расписание студентов.
Если ваше расписание меняется в зависимости от дня, вы можете рассмотреть возможность использования системы, позволяющей легко изменять информацию. Например, с помощью держателя дисплея, который позволяет вставлять и выдвигать различный контент в зависимости от дня.
Обучая студентов, вы можете сказать что-то вроде:
Вот наш ежедневный график. Это расписание является планом того, что мы будем делать в течение дня. Ожидается, что мы как класс будем следовать ему как можно точнее. Если в какое-то время вы не уверены в том, что вам следует делать, пожалуйста, используйте расписание в качестве руководства.
Пример видео:
Просмотр расписания
Видео-подсказки:
- Обратите внимание, как этот учитель просматривает расписание на день вместе с учениками утром.
- Этот учитель демонстрирует письмо курсивом (навык, над которым работает класс), работая над расписанием.
- Она также предоставляет возможность ответить (см. Расширение возможностей для ответа), попросив их прочитать слова, которые она пишет.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как учитель просмотрел расписание на день?
- Чем это может быть полезно для учащихся?
- Как вы могли бы включить просмотр расписания в свое утро?
Примеры размещенных расписаний:
Инструмент стратегии
Используйте инструмент стратегии, чтобы создать и научить своих учеников ежедневному расписанию, чтобы правильно начать год .
Пример инструмента просмотра
Размышления
Найдите минутку, чтобы подумать о том, будет ли работать план, который вы разработали для публикации и использования расписания.
Постановка целей
Используйте следующую таблицу целей, чтобы контролировать понимание и использование учащимися расписания.
Пример инструмента просмотра #1
Используйте следующую таблицу целей, чтобы следить за подсказками учащимся о переходе к следующему упражнению.
Пример инструмента просмотра #2
Публикация и использование расписания
Пример 2: Интервью с учителем
Видеоподсказки
- Этот учитель обсуждает борьбу между выполнением академической работы и построением отношений.
- Она размышляет о том, как построение отношений может впоследствии сэкономить время.
Размышления о видео
- Насколько важно для вас построение отношений при работе со своими учениками?
- Что вы можете сделать в своем классе, чтобы наладить позитивные отношения даже с теми учащимися, с которыми труднее всего связаться?
Обучение распорядку в классе
Коучинговый процесс – меню опций
Процесс коучинга – предоставление обратной связи
Процесс коучинга – введение и обзор
Практика наблюдения 4
Практика наблюдения 3
Практика наблюдения 2
Практика наблюдения 1
Устный сигнал рукой
Видеоподсказки
- Учащиеся в этом видео очень рады этому занятию. Учитель использует сигнал внимания, который использует как ее голос, так и сигнал рукой. Обратите внимание, как быстро реагируют ученики.
- Обратите внимание, что учитель хвалит ответивших учащихся за их поведение (см. Использование похвалы за определенное поведение)
- Использование ею похвалы после ответа учащегося помогает привлечь других учащихся к выполнению задания и повышает вероятность того, что учащиеся ответят быстро в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал этот сигнал внимания?
- Как вы могли бы использовать подобный сигнал внимания, чтобы помочь с переходами или дать инструкции своим ученикам?
Хлопок
Видеоподсказки
- В этом видео учитель хлопает в ладоши, чтобы привлечь внимание учеников перед переходом.
- Обратите внимание, как ученики хлопают в ответ, показывая, что они знают, что пора переходить.
- Привлекая внимание учеников, учитель дает очень конкретные указания, чтобы ученики могли плавно переходить.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в этом сигнале внимания?
- Как использование такого сигнала помогает учащимся плавно перейти к следующему заданию?
- Как вы могли бы использовать этот или другие сигналы внимания в своем ежедневном обучении?
Использование сигнала внимания
Физическая структура класса
Разработка и использование четких академических целей
Сортировка карточек значений— пример
Введение в карточную сортировку
Коучинг – Руководство по собеседованию
Открытие собрания
Определение и преподавание правил в классе
Миссис Джеймс
Мисс Фабер
◆ Климат в классе
Что такое климат в классе?
Климат в классе — это термин, используемый для привлечения внимания к целому ряду факторов, включая взаимодействие учителя и ученика, тон учителя, взаимодействие ученика и ученика, общий уровень уважения друг к другу и порядок в классе.
Позитивные и уважительные отношения между учителем и учеником являются основой эффективного управления классом.
Почему это важно?
Позитивный климат в классе – это такой климат, в котором учащиеся чувствуют себя важными, поддерживаемыми, уважаемыми и ценными. Климат в классе, который способствует эффективным отношениям между учителем и учеником, связан с повышением академической вовлеченности и удовлетворенности учащихся школой. Климат, в котором учащиеся не чувствуют, что их уважают или ценят, приводит к их отстранению от школы, что приводит к более высокому уровню разрушительного поведения.
Области концентрации
Использование неслучайного внимания
Взаимодействие с учащимися
Уровень разрушительного поведения
● Управление поведением
Что такое управление поведением?
Управление поведением — это термин, используемый для привлечения внимания к стратегиям в классе, которые реагируют на поведение учащихся, и к тому, насколько последовательно они выполняются. Эффективное управление поведением НЕ направлено на обеспечение послушания учащихся. Вместо этого эффективное управление поведением включает в себя стратегии, направленные на поощрение позитивного поведения в классе и предотвращение проблем до их возникновения, а также на неправомерное поведение в спокойной и последовательной форме.
Эффективное управление поведением носит упреждающий характер, делая упор на предотвращение проблем, а не на ожидание наказания за поведение после его возникновения.
Почему это важно?
Практика эффективного управления поведением связана с улучшением социального поведения учащихся и успеваемости. Неэффективное управление поведением в классе может помешать академическому обучению, повысить риск эмоциональных и поведенческих проблем у учащихся и привести к высокому уровню стресса учителя.
Области сосредоточения
Поведенческие ожидания ясны
Активный надзор
Использование похвалы
Использование выговоров
Положительное отношение к отрицательному
Используемое разнообразие поощрения
■ Управление инструкциями
Что такое управление инструкциями?
Учебный менеджмент — это термин, используемый для того, чтобы обратить внимание на подготовку учителя к академическим урокам и степень тщательности, актуальности и темпа академического обучения, соответствующего содержанию. Эффективное управление учебным процессом помогает учащимся оставаться вовлеченными в процесс обучения и снижает уровень деструктивного поведения или поведения, не связанного с заданием.
Доказано, что быстрый темп во время обучения под руководством учителя снижает проблемное поведение и повышает успеваемость.
Почему это важно?
Существует прямая связь между тем, как проводится обучение в классе, и поведением учащихся. Соответствующие развитию академические возможности (т. е. те, которые не слишком просты или слишком сложны) дают учащимся опыт мастерства, который повышает их академическую эффективность. Кроме того, когда учащиеся занимаются академическим обучением, у них более высокий уровень успеваемости.
Области концентрации
Расписание размещено и отслеживается
Академические цели ясны
Темп
Точность учащихся
Вовлеченность учащихся
▴ Структура класса
Что такое структура класса?
Структура классной комнаты — это термин, используемый для описания фактической физической планировки классной комнаты, организации материалов в классе, а также степени, в которой ожидания и распорядок в классе четко определены и преподаются. Хорошо структурированные классы предсказуемы и организованы.
Переполненные и загроможденные классы могут подготовить почву для проблемного поведения.
Почему это важно?
Хорошо структурированные классы повышают эффективность, оставляя больше времени для обучения и стимулирования положительного академического и социального поведения среди учащихся. К ним относятся повышенное внимание учащихся, более дружелюбное взаимодействие со сверстниками и менее разрушительное поведение и агрессия.
В хорошо структурированных классах установлен распорядок, который соответствует правилам и ожиданиям в классе.
Зоны концентрации
Физическая планировка
Правила поведения в классе
Распорядок дня в классе
Плавные переходы
Просмотр расписания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как этот учитель просматривает расписание на день с учениками первым делом с утра.
- Этот учитель демонстрирует письмо курсивом (навык, над которым работает класс), работая над расписанием.
- Она также предоставляет возможность ответить (см. Расширение возможностей для ответа), попросив их прочитать слова, которые она пишет.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как учитель просмотрел расписание на день?
- Чем это может быть полезно для учащихся?
- Как вы могли бы включить просмотр расписания в свое утро?
Проверка письменного задания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она задает отдельные вопросы и привлекает внимание аудитории, говоря: « Я ищу своего активного слушателя. “
- Она говорит им, какую книгу она будет читать, «От семян к растениям», когда они вернутся с обеда.
- Обратите внимание, как она описывает в раздаточном материале, что ученики должны будут сделать. Она вовлекает класс, задавая вопросы по пути.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как учитель объяснил цели раздаточного материала?
- Как вы думаете, что чувствуют ученики этого класса?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: объятия
Видеоподсказки
- Этот учитель приветствует каждого ученика, когда он входит в дверь утром.
- Обратите внимание, как учитель называет имя каждого ученика.
- Обратите внимание, что учащиеся выбирают, как они хотят, чтобы их приветствовали: объятие или «дай пять». Это позволяет всем учащимся чувствовать себя комфортно при приветствии.
Размышляя над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель приветствовал каждого пришедшего ученика?
- Как бы вы поприветствовали каждого ученика?
- Как вы думаете, в чем преимущества ежедневного приветствия студентов?
Пример 2: перемещение между столами
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель перемещается по комнате между партами, комментируя работу, которую она видит, на ходу.
- Обратите внимание, как учитель хвалит за конкретное поведение (« Я вижу очень аккуратное и красивое письмо. Хорошая работа. »).
Размышление над видео
- Как, по вашему мнению, то, как учитель перемещался по классу и комментировал работу, помогало учащимся выполнять задание?
- Что вам понравилось в том, как преподаватель активно контролировал работу студентов?
- Что вы могли бы сделать, чтобы вам было легче передвигаться по классу и использовать активный контроль?
Приветствие студентов у дверей
Использование журналов для построения отношений
Определение подкрепления для класса
Пример 2: Совместное использование
Видео-подсказки
- Ученик обеспокоен тем, что его сверстник использует свой карандаш.
- Обратите внимание, как учитель подсказывает возможные решения, уделяя особое внимание учащимся, «выполняющим свою работу номер один».
- Обратите внимание, как, несмотря на то, что мальчик не хочет делиться, учитель хвалит сверстника, который решил дать мальчику карандаш.
- Обратите внимание, как она отмечает, что София (ровесница) была такой доброй и хорошей подругой.
- Обратите внимание, как она спокойно рассуждает о том, как мальчик на видео мог подумать о том, чтобы делиться в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы видите себя, используя социально-эмоциональный коучинг в своем классе?
Пример 1: решение проблем
Видеоподсказки
- В этом видео учащиеся вместе работают над заданием. Один ученик отмечает, что другие жульничают.
- Обратите внимание, как учитель распознает проблему, находясь в другом конце класса (см. Использование активного контроля).
- Обратите внимание, как она предлагает ученикам найти решение.
- Обратите внимание, как она следит за тем, чтобы все ученики поняли задание, прежде чем уйти, чтобы помочь другим ученикам.
- Использование ею похвалы после ответа учащегося помогает привлечь других учащихся к выполнению задания и повышает вероятность того, что учащиеся будут быстро реагировать в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы видите себя, используя социально-эмоциональный коучинг в своем классе?
Использование социального и эмоционального коучинга
Пример 3: Образ учащегося
Видео-подсказки
- Послушайте похвалу за конкретное поведение: «Мне нравится, как Брук готова пойти со своим внешним видом ученика «.
- Обратите внимание, как этот учитель дает обратную связь учащимся, демонстрирующим свою готовность с помощью «взгляда учащегося».
- «Взгляд учащегося» должен быть обучен учащимся учителем перед использованием (см. Ожидаемое поведение при обучении).
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение может помочь учащимся, которые не готовы быстрее приступить к выполнению задания?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал похвалу за конкретное поведение?
- Как вы думаете, что почувствовал этот студент?
- Как могут отреагировать другие учащиеся, выслушав учителя?
- Как вы можете использовать эту стратегию в своем классе?
Пример 2: Звонок студенту
Видеоподсказка
- Посмотрите, как этот учитель использует похвалу за конкретное поведение, призывая ученика ответить на вопрос.
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение помогает учащимся понять, чего они ожидают в данный момент?
Пример 1: Комплимент всему классу
Видеоподсказки
- В этом видео вы увидите, как учитель использует несколько стратегий, включая похвалу за определенное поведение.
- Обратите внимание, как она использует индивидуальные и групповые возможности для ответа (см. Расширение возможностей для ответа).
- Послушайте, как учитель говорит: « Давайте поблагодарим Бейли за такую хорошую работу », побуждая весь класс похвалить ученика.
- Наконец, обратите внимание, как она использует похвалу за конкретное поведение (« Мне нравится, как люди поднимают руки. »), чтобы учащиеся знали, что для ответа важно поднимать руки.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как эта учительница использовала похвалу в своем классе?
- Как вы думаете, что почувствовала Бэйли, когда ее класс признал ее хорошую работу?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели в этом видео, в своих ежедневных занятиях?
Использование похвалы за поведение
Пример 3: личные комментарии
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель проверяет каждого ученика, когда он выполняет самостоятельную работу.
- Она комментирует их работу, при необходимости дает обратную связь и хвалит каждого ученика в частном порядке.
Размышление над видео
- Как вы думаете, что чувствовали ученики, когда учитель в частном порядке хвалил каждого из них или комментировал их работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Пример 1: Точечные диаграммы
Видео-подсказки
- В этом видео показано, как учитель использует точечные диаграммы во время активного супервизии.
- Обратите внимание, как учитель комментирует работу учащегося, дает обратную связь, а затем ставит точку в таблице учащегося. Когда таблица заполнена, ученик знает, что получит награду.
Размышление над видео
- Как использование точечных диаграмм с вашими учениками может помочь им вовлечься в свою работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели в этом видео, в своих ежедневных занятиях?
Расширение возможностей реагирования
Использование активного контроля
Игра о хорошем поведении: правило — не разговаривать
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как учитель знакомит класс с игрой и разбивает их на группы.
- Игра «Хорошее поведение» помогает научить учащихся саморегуляции, заставляя их сдерживать или не демонстрировать плохое поведение. В случае неправильного поведения команда получает очко.
- Обратите внимание, как учитель объясняет правило для этого дня.
- Учитель также сообщает ученику, как долго будет продолжаться игра и какая награда будет для команды с наименьшим количеством очков.
- Обратите внимание, что учитель разрешает ученикам задавать вопросы до начала игры.
- Обратите внимание, что учитель дает награду сразу в конце игры.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал игру «Хорошее поведение»?
- Как вы можете использовать игру «Хорошее поведение» в своем классе?
Использование групповых непредвиденных обстоятельств
Уровень голоса
Видеоподсказки
- Этот учитель уже научил своих учеников использовать систему счисления для контроля уровня звука, который они должны использовать во время занятия.
- В этом видео, раздавая задание, она вносит предварительную поправку, чтобы убедиться, что учащиеся используют соответствующий уровень голоса ( уровень 1 не выше уровня 2 ).
Размышление над видео
- Как эта подсказка может помешать учащимся непреднамеренно говорить слишком громко во время выполнения задания?
- Что вам понравилось в том, как учитель помог ученикам определить подходящий уровень звука?
- Какие виды деятельности или время дня было бы полезно предоставить вашим учащимся для предварительной коррекции, чтобы учащиеся знали, что делать до того, как возникнут проблемы?
Использование предварительной коррекции
Обучение ожидаемому поведению
Предоставление академического отзыва
Пример 4: Показать ответы на сундуке
Видеоподсказки
- Этот учитель дает возможность ответить, позволяя всем учащимся ответить на вопрос и показать ее на груди.
- Обратите внимание, как быстро учащиеся отвечают, предоставляя учителю быструю обратную связь о том, все ли поняли.
Размышление над видео
- Что вам нравится в том, как студенты отвечают?
Пример 3: Да Стуки
Видео-подсказки
- Это пример того, как учитель использует «да, стучит», чтобы ученики ответили на академический вопрос.
Размышление над видео
- Как вы могли бы использовать такую возможность, чтобы ответить в своем классе?
- Что бы вы сделали, если бы учащиеся не отвечали правильно?
Пример 2: Белая доска
Видеоподсказки
- Этот урок демонстрирует использование белой доски при решении задач по математике.
- Обратите внимание, как учитель использует быстрый темп и сообщает учащимся, когда они ответили правильно.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель задавал академические вопросы и давал отзывы ученикам?
- Как ей удалось сделать довольно сложные математические задачи увлекательными и интерактивными?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: индивидуальное и хоровое реагирование
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она перемещается по классу, задавая вопросы отдельным ученикам.
- Она хвалит и описывает, что ученики делают хорошо.
- Она также просит учащихся читать и отвечать вместе.
- Она запрашивает 14 OTR всего за одну минуту. Ух ты!
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, что учитель включил так много учеников и задал так много академических вопросов?
- Как вы думаете, почему студенты были так увлечены?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в этом видео, в своей практике в классе?
Добро пожаловать
404—Страница не найдена
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
К сожалению, запрошенная вами страница не найдена. Пожалуйста, проверьте правильность написания URL-адреса и, если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте воспользоваться поиском на этой странице или по одной из ссылок ниже:
- K12 Home
- Записаться в школу
- Найти школу
- Посетить мероприятие
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Эл. адрес *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.