Рассказ о любви: ❤️ О любви. Краткое содержание рассказа Чехова

❤️ О любви. Краткое содержание рассказа Чехова

Очень кратко: Бедный помещик и жена его приятеля много лет любили друг друга, но боялись признаться в своей любви, считая, что недостойны её. Только расставаясь навсегда, они поняли, какие мелочи мешали им любить.

Старый холостяк Павел Констан­тинович Алёхин принимал гостей в своём поместье.

Павел Константинович Алёхин
 — владелец боль­шого, но небо­га­того поме­стья, холо­стяк, интел­ли­гентный и обра­зо­ванный, мягкий и нере­ши­тельный.

За завтраком заговорили о служащем у Алёхина поваре. В этого повара была влюблена красивая горничная, но замуж за него не шла. Повар же был набожным, жить с женщиной вне брака не хотел, часто напивался и бил её.

Реклама

Эта история побудила гостей пуститься в рассуждения о любви. Алёхин считал, что никому не известно, как зарождается любовь. Он не понимал, почему эта прекрасная женщина полюбила такого неприятного человека, и считал, что русские усложняют любовь «роковыми вопросами» — хорошо это или плохо, честно или нечестно и к чему всё приведёт.

Такие вопросы мешают любить и ставят непреодолимые преграды на пути самого сильного чувства.

В качестве примера Алёхин рассказал историю своей жизни.

У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали.

У отца Алёхина был большой долг, отчасти и потому, что он много потратил на обучение сына. Поэтому, окончив университет, Алёхин вернулся в родное поместье, твёрдо решив отработать долг.

По природе своей Алёхин был белоручкой и поначалу не хотел расставаться «со своими культурными привычками». Он поселился в парадных комнатах, по утрам пил кофе с ликёрами, а на ночь читал «Вестник Европы». Но такая жизнь продолжалась недолго. Алёхин втянулся в работу, которая ему совершенно не нравилась, ел в людской и часто ночевал не в своей постели, а «в сарае, в санях или где-нибудь в лесной сторожке».

Реклама

В самом начале Алёхин стал почётным мировым судьёй, и единственным его развлечением стало «наезжать в город и принимать участие в заседаниях съезда и окружного суда».

Ранней весной, во время одной из таких поездок, Алёхин познакомился с Дмитрием Лугановичем, товарищем председателя окружного суда, и его прелестной женой Анной Алексеевной.

Дмитрий Луганович
 — судей­ский чиновник старше сорока лет, добрый, но скучный и огра­ни­ченный.
Анна Алексеевна
 — жена Луга­но­вича, намного младше мужа, стройная, красивая блон­динка, умная, интел­ли­гентная.

Алёхин ещё не встречал такой миловидной, доброй и интелли­гентной женщины. Было видно, что семья Лугановичей живёт дружно — супруги всё делали вместе, у них росла дочь. Всё лето Алёхин вспоминал о белокурой Анне Алексеевне, но увидел её снова только поздней осенью.

Они встретились на благотво­ри­тельном спектакле, и с тех пор Алёхин стал своим в их доме. Он приходил без приглашения, играл с ребёнком, подолгу беседовал с Анной Алексеевной. Лугановичи знали о бедственном положении Алёхина, постоянно беспокоились о нём, считали, что такой образованный человек должен заниматься наукой, и старались ссудить его деньгами.

Лугановичи были состоятельными людьми, но Алёхин старался не брать у них в долг, и тогда они просто дарили ему ценные вещи.

Реклама

Несчастный Алёхин, влюблённый в Анну Алексеевну, не мог понять, что заставило её стать женой немолодого, неинтересного и слишком простого для неё Лугановича. Приезжая в город, Алёхин понимал, что Анна Алексеевна ждала его, но у них не хватало смелости признаться друг другу в любви.

Алёхин считал, что ничего не сможет дать Анне Алексеевне, а потому не в праве разрушать её счастливую семью. Она же думала о муже и детях и считала, что её любовь не принесёт Алёхину счастья — ей казалось, что она недостаточно молода и энергична.

Шли годы. Анна Алексеевна родила второго ребёнка. Дети называли Алёхина дядей, а взрослые считали его «благородным существом». Анна Алексеевна начала сознавать, что жизнь её испорчена, и лечилась от нервного расстройства. Алёхин её раздражал, и на людях она постоянно ему противоречила.

Лугановича назначили председателем в западную губернию. Пока муж продавал имущество, Анна Алексеевна решила поехать полечить нервы в Крым. Провожали её большой толпой. Перед отправлением поезда Алёхин заметил, что она забыла одну из корзинок, и забежал в вагон.

Реклама

Оставшись наедине, в этот последний момент они признались друг другу в любви, и Алёхин понял, как мелко было всё, что мешало им любить.

… когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель… или не нужно рассуждать вовсе.

Они поцеловались и расстались навсегда.

Выслушав историю, гости вышли на балкон, любовались видом, жалели такого образованного человека, который не занимался наукой, а вертелся как белка в колесе, и думали о скорбной сцене прощания. Один из гостей был даже знаком с Анной Алексеевной и «находил её красивой».

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Крыжовник.

Краткое содержание рассказа Чехова

Очень кратко: Мелкий чиновник полжизни копит на маленькое поместье, голодает. Наконец, его мечта исполняется, и чиновник превращается в толстого, самодовольного барина, самоуверенно рассуждающего о нуждах народа.

Встретившиеся на охоте ветеринарный врач Иван Иваныч и учитель гимназии Буркин шли по полю.

Иван Иваныч Чимша-Гималайский
 — ветеринарный врач, дворянин, высокий худощавый старик с длинными усами, рассказывает историю о своём брате Николае.
Буркин
 — учитель гимназии и товарищ Ивана Иваныча.

Буркин предложил Ивану Иванычу рассказать обещанную накануне вечером поучительную историю, но тут начался сильный и затяжной дождь. Стало не до рассказов, и учитель предложил Ивану Иванычу укрыться у их общего знакомого Алёхина, поместье которого находилось неподалёку.

Павел Констан­тинович Алёхин
 — помещик, знакомый Ивана Иваныча и Буркина, высокий и полный человек с длинными волосами, похожий на учёного или художника.

Алёхина приятели нашли возле веялки. Был он немыт, давно небрит и одет в кальсоны и грязную рубаху, подпоясанную верёвкой. Когда он вместе с гостями отправился мыться в купальню, «вода около него стала тёмно-синей, как чернила».

Реклама

Алёхин принял гостей радушно, поселил в парадных комнатах. Прислуживала им молодая и очень красивая горничная. До истории Ивана Иваныча очередь дошла только после ужина.

Ветеринар рассказал о своём младшем брате Николае.

Николай Иваныч Чимша-Гималайский
 — младший брат Ивана Иваныча, мелкий чиновник, вначале бедный, робкий и добрый, после покупки поместья — сытый и самоуверенный.

Отец их из простых солдат дослужился до офицера, оставив сыновьям наследный дворянский титул и маленькое имение. После смерти отца имение «оттягали за долги», Иван Иваныч «пошёл по учёной части», а Николай стал мелким чиновником.

В «казённой палате» Николай тосковал, вспоминал детство, проведённое в поместье, на лоне природы, и мечтал о собственной усадебке. Иван Иванович не поддерживал мечтаний своего доброго и кроткого брата, считая, что прятаться в усадьбе «от борьбы, от житейского шума» — это проявление лени и эгоизма, своего рода «монашество без подвига».

Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа.

Реклама

Просиживая штаны в канцелярии, Николай читал сельско­хо­зяй­ственные книжки, советы в календарях и копил на усадебку с барским домом, садом, прудом с гусями и карасями. И в каждой его мечте непременно присутствовали кусты крыжовника, ставшие для Николая символом барской жизни.

Жил Николай скупо, недоедал и каждую сэкономленную копейку нёс в банк. Шли годы. Николая перевели в другую губернию, где он женился ради денег на старой и некрасивой вдове. Жену он держал впроголодь, та начала чахнуть и через три года такой жизни умерла. Николай ни на миг не почувствовал себя виноватым в её смерти.

Наконец, он начал «высматривать себе имение» и выбрал совсем не то, о чём мечтал. Не было там ни фруктового сада, ни прудов с карасями, ни крыжовника. Была только река, загрязнённая кирпичным и костопальныи заводами, между которыми и находилось имение. Николай, однако, не горевал, посадил двадцать кустов крыжовника «и зажил помещиком».

В прошлом году Иван Иваныч проведал брата в имении, названном Гималайским. Встретила его толстая кухарка, похожая на свинью. Николай постарел, растолстел и тоже стал похож на свинью. Он стал с гордостью показывать брату имение, и Иван Иваныч с горечью увидел, что «робкий бедняга-чиновник» стал настоящим барином.

Реклама

Николай судился с обоими заводами, заставлял мужиков называть себя «высокобла­городием», «и добрые дела творил не просто, а с важностью». На свои именины он служил молебен и ставил мужикам полведра водки, считая, что так положено.

Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.

Когда-то Николай боялся иметь собственное мнение, а теперь решил, что знает народ, и изрекал «одни только истины»: образование для народа необходимо, но преждевременно, а телесные наказания в общем вредны, но иногда полезны и необходимы. Он считал себя дворянином, забыв, что его отец был солдатом, и гордился своей несообразной фамилией.

Вечером кухарка поставила на стол тарелку крыжовника — первый урожай с посаженных Николаем кустов. Ягоды были твёрдые и кислые, но Николай ел их с жадностью и нахваливал. Иван Иваныч видел перед собой «счастливого человека, заветная мечта которого осуществилась так очевидно», и им овладело «тяжёлое чувство, близкое к отчаянию».

Ночью Иван Иваныч слышал, как брат то и дело подходит к тарелке с крыжовником и ест его. Он думал, что мы видим только вот таких довольных всем людей, которые заслоняют «то, что страшно в жизни» — вырождение, пьянство, лицемерие, враньё. Только немая статистика знает, сколько людей сошло с ума от пьянства, сколько детей умерло с голоду.

…очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут своё бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно.

Иван Иваныч понял, что он тоже всегда был доволен, счастлив и часто самодовольно рассуждал о народе, образовании, вере и свободе. Он считал, что и с образованием, и со свободой надо подождать, но теперь уверен, что несправедливо ждать, когда страдают люди. Неужели стоять возле рва и дожидаться, что он затянется илом, лучше, чем перепрыгнуть через него или построить мост?

Реклама

От брата Иван Иваныч уехал рано утром и с тех пор невзлюбил город. Ему стало ненавистно мещанское счастье, выглядывающее из каждого окна. При виде его Иван Иваныч раздражается, скорбит и сожалеет, что слишком стар для борьбы.

Закончив рассказ, Иван Иваныч попросил Алёхина не успокаиваться, не давать счастью усыпить себя, а делать добро, ведь смысл жизни не в счастье, «а в чём-то более разумном и великом».

Буркину и Алёхину рассказ Ивана Иваныча показался скучным и неинтересным. Они сидели в красивой комнате с портретам дам и господ на стенах, и здесь хотелось слушать рассказы о красивых женщинах, а не о чиновнике, «который ел крыжовник».

Наконец, все легли спать. В окна всю ночь стучал дождь.

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Love Story (1970) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 1970
  • PG
  • 1h 40m

IMDb RATING

6.9/10

35K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer0

:

54

7 Видео

99+ Фотографии

Драмы

Мальчик и девочка из разных фоновых . Мальчик и девочка из разных слоев общества влюбляются друг в друга независимо от воспитания, и тогда случается трагедия.

  • Director
    • Arthur Hiller
  • Writer
    • Erich Segal
  • Stars
    • Ali MacGraw
    • Ryan O’Neal
    • John Marley
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6.9/10

    35K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Директор
      • Артур Хиллер
      904

      9

      9

      • Эрих Сегал
    • Звезды
      • Али МакГроу
      • Райан О’Нил
      • Джон Марли
    9104
  • 219Ser. Оскар
    • 10 побед и 16 номинаций всего0011

      Клип 1:14

      Смотреть «История любви» | Юбилейная Mashup

      Клип 1:06

      Смотрите историю любви

      Клип 0:25

      Смотреть историю любви

      Клип 1:48

      Смотрите историю любви

      Клип 1:36

      Смотрите историю любви

      Photo108

    11111110

    Смотрите Love Story

    Photo108

    .

    Лучший актерский состав

    Али МакГроу

    Райан О’Нил

    • Оливер

    Джон Марли

    Рэй Милланд

    • Оливер Баррет III

    Russell Nype

    • Dean Thompson

    Katharine Balfour

    • Mrs. Barrett
    • (as Katherine Balfour)

    Sydney Walker

    • Dr. Shapeley

    Robert Modica

    • Dr. Addison

    Уокер Дэниэлс

    • Рэй — сосед Оливера по комнате

    Томми Ли Джонс

    • Хэнк — сосед Оливера по комнате
    • (как Том Ли Джонс)

    John Merensky

    • Steve — Oliver’s Roommate

    Andrew Duncan

    • Rev. Blauvelt

    Charlotte Ford

    Sudie Bond

    Julie Garfield

    • Bystander at Harpsichord Concerto

    Kevin O’Neal

    Майло Бултон

    Стивен Доулинг

    • Хоккеист Корнелла
    • (в титрах не указан)
    • Директор
      • Артур Хиллер
    • Писатель
      • Erich Segal
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Подробнее.

    Какими мы были

    Прощай, Колумб

    Крамер против Крамера

    Угадай, кто придет на ужин

    Маленький Фаусс и Большой Халси

    Самый длинный двор

    Доктор Живаго

    Банда, которая не умела стрелять

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Дженнифер Кавальери: Выглядишь глупой и богатой.

      Оливер Баррет IV: Ну, а если я умный и бедный?

      Дженнифер Кавальери: *Я* умная и бедная.

      Оливер Баррет IV: Что же делает тебя таким умным?

      Дженнифер Кавальери: Я бы не пошла с тобой пить кофе, вот что.

      Оливер Баррет IV: А что, если бы я даже не собирался приглашать тебя выпить со мной кофе?

      Дженнифер Кавальери: Вот что делает тебя глупым.

    • Соединения

      , отредактированные в детстве, на картинке (2002)

    Обзоры пользователей 219

    Обзор

    Имеется обзор

    . Джок, чей отец — миллионер, а Дженнифер — бедная студентка Рэдклиффа, учится в колледже. Когда они встречаются, у них развиваются отношения, которые в конечном итоге переходят в любовь. Когда они решают пожениться, Оливер прерывается своим отцом, и они оба вынуждены стать бедными, пытаясь одновременно учиться и работать. Эти двое обнаруживают, что их любовь достаточно сильна, чтобы выдержать даже самые большие жизненные испытания.

    Огромный успех и обладатель Оскара в 70-х годах, теперь этот фильм легко забыть просто потому, что он настолько устарел, несовершенен и неуместен, что я нашел его забавным, но никогда не эмоциональным или трогательным. Сюжет незамысловат и идет именно туда, куда вы ожидаете. Однако это не является серьезной проблемой, если фильму удалось быть эмоционально захватывающим и сильным… ни то, ни другое я не нашел.

    Самая большая причина этого — персонажи и актеры. Оливер — избалованный богатый ребенок, у которого есть «проблемы» с его многомиллионным отцом, желающим для него только лучшего. Не помогает и то, что О’Нил не может играть и делает даже самую трогательную сцену так, будто он сделан из дерева. Между тем Дженни грубая, претенциозная и довольно неприятная личность. Макгроу симпатичная, но мне было бы все равно, если бы автобус сбил ее героиню в первые 10 минут, таково было сочувствие, которое она заставила меня почувствовать с ней.

    Музыка ужасная она беззастенчиво рвет дергаясь и написана для создания эмоций там, где их нет от действия на экране. Он работает постоянно и дошел до того, что раздражал меня. Тем не менее, фильм не лишен достоинств, некоторые моменты в нем забавны, а основная история любви могла стать профессиональной слезой.

    Наоборот, оно плоское и невовлекающее, это просто голливудская чепуха, которая оставила меня холодным, несмотря на несколько смешков или улыбок. Возможно, у него были хорошие кассовые сборы, но если последние лета нас чему-то и научили, так это тому, что это не показатель хорошего фильма.

    полезно•19

    21

    • боб му
    • 28 февраля 2003
    • «История любви» основана на книге?

    • Как называется музыкальная тема и кто ее написал?

    • Какое стихотворение Дженни прочитала Оливеру на их свадьбе?

    Детали

    • Дата выпуска
      • 16 декабря 1970 г. (США)
    • Страна происхождения
      • США
    • Язык
      • Английский
    • , также известный как
      • Câu chuyện tình yêu
  • Производственные компании
    • Paramount Pictures
    • Компания Love Story
  • См. больше информации о компаниях на IMDbPro
  • Кассовые сборы

  • 0012
  • $2,200,000 (estimated)
  • Gross US & Canada
    • $106,550,690
  • Opening weekend US & Canada
    • $87,198
    • Feb 9, 2020
  • Gross worldwide
    • $106,550,690
  • See detailed кассовые сборы на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Продолжительность

      1 час 40 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
    • Соотношение сторон
      • 1. 85 : 1

    Новости по теме

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Успешный, Сентиментальный, Сатирический: NPR

    Райан О’Нил и Эли МакГроу снялись в История любви — романтический слезоточивый фильм, ставший самым кассовым фильмом 1970-х годов. С тех пор он вызвал бесчисленное количество ужасных криков — и множество пародий. Парамаунт Пикчерз скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Парамаунт Пикчерз

    Райан О’Нил и Эли МакГроу снялись в фильме « История любви » — романтическом слезоточивом фильме, который стал самым кассовым фильмом 1970 года.

    Парамаунт Пикчерз

    Пятьдесят лет назад простая, но трагическая история любви стала мировой сенсацией, ошеломившей индустрию развлечений. История любви , романтический слезоточивый фильм с Райаном О’Нилом и Эли МакГроу в главных ролях, побил рекорды кассовых сборов, а книга, на которой он был основан, стала бестселлером и была переведена более чем на 30 языков.

    «Что вы можете сказать о 25-летней девушке, которая умерла?» Так начинается роман и сценарий, написанные Эрихом Сигалом.

    В декабре 1970 года, в разгар войны во Вьетнаме и продолжающейся борьбы за гражданские права, появилась «откровенно сентиментальная» история «о силе любви», — говорит дочь Сигала, писательница Франческа Сигал. Это было «искренне и серьезно, и я думаю, что это просто задело за живое», — говорит она. Издание романа «История любви », посвященное 50-летию, включает вступление Франчески.

    Эриху Сигалу было 30 лет, и он был профессором Йельского университета, когда написал 131-страничную историю любви . Идея пришла ему в голову, когда он узнал, что одному из его бывших учеников было всего 25 лет, когда он потерял жену из-за рака. Оливер Барретт IV, которого в фильме играет Райан О’Нил, — чувствительный, богатый ребенок и хоккеист из Гарварда. Вдохновение для Оливера было источником интриг и даже споров. Сигал сказал, что Оливер частично был смоделирован по образцу Эла Гора, но в основном по образцу Томми Ли Джонса (у которого также есть роль в фильме). Сигал познакомился с обоими мужчинами, когда они все вместе учились в Гарварде. Несколько лет спустя Сигал сказал, что он смоделировал Оливера по образцу следователя Уотергейта Терри Ленцнера.

    Дженни, которую играет Макгроу, нахальная дочь пекаря из рабочего класса, которая ходит в Рэдклифф и работает в библиотеке. В 1970 году Сигал сказал The New York Times Дженни была создана по образцу женщины, с которой он встречался, когда был студентом Гарварда.

    «Олли, ты миллионер-преппи, а я социальный ноль», — поддразнивает Дженни.

    На них было великолепно смотреть, как они резвятся на снегу, спорят, глубоко влюбляются и женятся, несмотря на неодобрение отца Оливера. Когда они вместе начинают новую жизнь, Дженни узнает, что у нее смертельная болезнь крови, и умирает. (Только в книге болезнь обозначена как лейкемия.)

    «Это было клише, но это сработало», — говорит Али МакГроу. «И все были совершенно ошеломлены, когда это было воспринято сразу же», — вспоминает она.

    Театр
    «Любовные письма» воссоединяют звезд легендарной истории любви

    Люди стекались, чтобы посмотреть История любви , когда он был широко выпущен на Рождество, с многочисленными сообщениями о людях, ожидающих в длинных очередях в кассах. В 1970 году посещаемость кинотеатров снизилась. The Los Angeles Times назвал Love Story «феноменом», который был «благом» для «воюющей» студии Paramount и «свидетельством того, что люди . .. все еще хотят ходить в кино в огромном количестве». Фильм, снятый Артуром Хиллером, был номинирован на семь премий «Оскар», одну из которых он получил за оригинальный саундтрек Фрэнсиса Лая. Он получил пять Золотых глобусов, в том числе за лучшую драму, лучшую женскую роль и мужскую роль для МакГроу и О’Нила соответственно. МакГроу быстро стала иконой моды.

    Автор романов-бестселлеров Сьюзан Элизабет Филлипс говорит, что почти все, кого она знала, смотрели фильм после первого прочтения книги.

    Филлипс, которой было около 20 лет, когда вышла книга и фильм, тоже вспоминает рыдания. « История любви была ужасным криком», — говорит она.

    «Помню, когда читал, конечно, заливался слезами», — говорит Филипс. «В то время я читала это своему парню, читала ему вслух, рыдая от всего этого. Мы женаты уже 50 лет». Филлипс говорит, что ее муж ничего этого не помнит. «Так что это благословение», шутит она.

    То же, что и История любви очень известная, часто высмеиваемая фраза: «Любить означает никогда не извиняться», даже МакГроу говорит, что в то время она не знала, что это значит. Но теперь, спустя годы, она находит в этом правду: «Извинение — это не то, о чем идет речь. Речь идет о том, чтобы по-настоящему плохо переживать из-за боли… а затем абсолютно постараться никогда больше этого не делать. чем: «Ну и дела, извини», а затем вырваться на улицу, чтобы сесть на велосипед и поехать в осенние листья или что-то еще».

    Тем не менее, МакГроу жалеет, что не спросила о значении 50 лет назад во время съемок: «Это безумная фраза. Но я это сказала. И я живу с этим!»

    Ютуб

    МакГроу также вдохновлен множеством пародий История любви . Ее личный фаворит — Кэрол Бернетт и Харви Корман. «Потрясающе», — говорит МакГроу. В эпизоде ​​ «Симпсоны» Гомер и Мардж являются большими поклонниками фильма и заставляют своих детей смотреть его. Они вообще не понимают. Когда Барт слышит вступительную фразу: «Что вы можете сказать о 25-летней девушке, которая умирает», он выпаливает: «Я говорю, похороните ее, прежде чем она начнет вонять!» Гомер и Мардж в ужасе.

    Ютуб

    Многие писатели Симпсонов учились в Гарварде, где снималась история любви и где она до сих пор высмеивается. Школьное общество Crimson Key проводит ежегодный скрининг в стиле Rocky Horror для первокурсников (в этом году он был отменен из-за пандемии). Старшие ученики одеваются как хиппи и перебивают экран от начала до конца. Джуниор Дэвис Бейли, президент Crimson Key Society, говорит, что они смеются над всем, что связано с этим. «Практически каждые десять секунд или около того у нас есть фраза, которую, коллективно или индивидуально, некоторые из нас будут кричать на экран или делать что-то, что мы разыгрываем», — говорит Бейли. «Потому что фильм определенно очень сентиментальный».

    «Смачно» — так некоторые критики отзывались о Love Story еще в 1970 году. «Фальшивка», «клише», «надуманный» — вот некоторые из слов, которые они использовали.

    И вот здесь самая известная работа Эриха Сигала становится примером того, что происходит, когда сталкиваются массовая культура и научные круги.

    Сигал, сын раввина, вырос в Нью-Йорке. В то время как История любви была принята массами, Сигал также писал научные работы о Платоне и Плавте, а его лекции в Йельском университете пользовались огромной популярностью. «Наэлектризованность» — так сказал один из его учеников, 9 лет.0475 Создатель Doonesbury Гарри Трюдо описал его. Но в 1972 году Сигалу отказали в приеме в Йельский университет. «Это было несправедливо, — сказал Трюдо журналу Yale Alumni Magazine в 2010 году, вскоре после смерти Сигала, — но вы не можете надеть обтягивающие кожаные штаны, чтобы поболтать со старлетками на Johnny Carson Friday. ночью и ожидайте, что вас будут воспринимать всерьез в классе в понедельник утром». Йельский университет отрицает, что популярный и коммерческий успех романа Сигала « Love Story’s 9».0476 как-то связан с его решением.

    Воспоминания
    Вспоминая авторов Роберта Паркера, Эриха Сигала

    Франческа Сигал говорит, что ее отец «в течение долгого времени был полностью и абсолютно опустошен и убит горем из-за того, что не смог работать в Йельском университете». Она считает, что одна из причин, по которой «История любви » тронула так много людей, заключается в том, что в ее отце «не было циничности в теле» и что он писал от всего сердца.

    Писательница романов Сьюзен Элизабет Филлипс говорит критикам еще в 19У 70-х было отвращение практически ко всему, что было принято массами. «Тот факт, что произведение искусства, которым является эта книга, вызывает сильные эмоции, литераторы того времени смотрели свысока», — говорит Филлипс. «Опыт должен был быть мозговым. Он не должен был быть эмоциональным».

    Во всяком случае, История любви определенно эмоциональна. Рецензируя фильм, Роджер Эберт назвал его «фильмом с тремя, четырьмя или пятью носовыми платками». Le Monde написал, что это был роман, который «никто не осмелился написать, но все ждали, чтобы прочитать».

    Звезды «Истории любви » Райан О’Нил и Эли МакГроу прогуливаются по кампусу Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, в феврале 2016 года. Элиза Амендола/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Элиза Амендола/AP

    В то время, когда людям не помешало бы поплакать, Эли МакГроу задается вопросом, хватит ли терпения сегодняшним зрителям на простую историю о любви и утрате.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts