Развитие грудного голоса: Грудной голос — Психологос

Содержание

Грудной голос — Психологос

​​​​​​​Грудной голос – это бархатистый, низкий и сочный голос, который обладает способностью влиять на человеческую психику. Грудной Голос – очень полезный инструмент в арсенале не только соблазнителя, но и вообще человека, много общающегося с людьми.

Грудной голос получается в результате использования грудного резонатора и голосовых связок.

При этом тембровое звукоизвлечение происходит за счет грудного резонатора, в то время как звукоформирование – за счет голосовых связок и губ. Различные люди имеют от природы разные голоса, однако это происходит не из-за различий в размерах их голосовых аппаратов, а из-за различий в использовании резонаторов. Поэтому для овладения любым голосом надо научиться пользоваться своими резонаторами.

Если говорить на Грудном Голосе быстро – это не звучит. Сложно представить себе большого слона, разговаривающего быстро-быстро писклявым голосом. Грудной Голос является признаком значимости и спокойствия.

Медленная речь – признак уверенности. Если говорить Грудным Голосом медленно и размеренно – это очень хорошо влияет на психику слушателя: успокаивает его, слегка трансует, вызывает ощущения защищенности и комфорта.

Одно из назначений Грудного Голоса – воздействовать на психику слушателя.

Психиатров и психологов учат специальной технике разговора, которая называет послоговая речь. Суть ее в том, что при ее использовании речь течет плавно и ритмично, ударение ставится на каждый слог. Если еще при этом говорить Грудным Голосом, эффект увеличивается!

Поэтому очень важно запомнить, что при употреблении Грудного Голоса главное – говорить медленно и плавно, в противном случае теряется весь эффект солидности и внушительности, воздействие на психику ослабевает.

Находки для тех, кто хочет добиться более низкого, «статусного» голоса:

— от Михаила Васильевича Попова, профессора, доктора философских наук: если вы хотите говорить статусно, приучите себя делать вдох каждый раз, когда собираетесь говорить

. Источник здесь.

— от Ксении Телешовой, преподавателя ораторского мастерства: классное упражнение, как быстро поставить себе низкий тембр (хватает эффекта ненадолго, но зато дает почувствовать, как низко ты, оказывается, можешь говорить!): 1) сомкните губы 2) широко зевните «внутри рта» 3) опустите голову вниз 4) в таком положении попытайтесь как бы промычать «мммммм» 5) а теперь скажите что-нибудь и почувствуйте, какой вы стали «бархатистый» 6) не удивляйтесь, что эффект уходит буквально через десяток слов – так и должно быть, пока вы не сможете приучить себя разговаривать всегда правильно.

Полезные ссылки

Куда можно обратиться, чтобы заняться постановкой голоса? Рекомендуем:

  • Школа природного голоса — Кирилл Плешаков

Рекомендуем тренинги Дмитрия Устинова:

  • ИСКУССТВО РЕЧИ: риторика и ораторское мастерство
  • ПОБЕДИТЕЛИ: психология влияния и харизмы
  • БОЕВАЯ РИТОРИКА: Слово как Оружие
  • StoryTelling по-русски. Как создавать и рассказывать истории

Подробности по телефонам:

+7 (499) 705-5695
+7 (925) 602-4430

Упражнение для постановки голоса самостоятельно в домашних условиях

Как научиться красиво говорить

постановка голоса

Голос — это мышцы; работать над ним важно каждый день. Начнем с основ: дыхание, дикция и резонаторы.

Оглавление:

1. Что значит поставить голос

2. Дыхание
Можно ли поставить голос, если его нет
Как почувствовать работу диафрагмы
Чем отличается обычное дыхание от речевого?

3. Голос
Тренировка голоса: советы

4. Дикция
Упражнения для губ
Упражнения для челюсти
Упражнения для языка
Упражнения для постановки голоса: дикция

5. А сколько нужно заниматься?

6. Выводы

7. Полезная литература

Прокачай голос!

Упражнения для дикции, видео-уроки для уверенного звучания, подкасты о психологии и здоровье голоса.

Бесплатные уроки в Telegram

Что значит поставить голос

Это значит научиться поддерживать звук дыханием и направлять в резонаторы.
Воздушная полость в музыкальных инструментах делает звук ярче и насыщеннее. Человек тоже имеет такие полости: нос, грудь и голова. Все это называется резонаторы.

Звуки речи формируются следующим образом. На выдохе поток воздуха проходит через ротовую и носовую полости, и в результате появляется звук.

Ниже расскажу, почему для работы над техникой речи важно заниматься постановкой дыхания.

Дыхание

Раскрыть тембр своего голоса может каждый человек. Секрет в том, чтобы научиться правильно дышать.

Когда человек жалуются на то, что голос получается слишком тонким, то это оттого, что резонаторы в грудной клетке не усиливают звук, и он выходит наподобие мелодии на гитаре с одной струной.

Голос легко сорвать, когда воздуха не хватает. Смысл речи при этом теряется, возникает дискомфорт. Слиш­ком большой запас воздуха в легких также мешает говорить. При неравномерном дыхании произнести фразу до конца не получается. Слова приходится из себя «выжимать» из последних сил.
Начните сознательно работать над дыханием. Следите за тем, чтобы воздуха было достаточно, распределяйте его равномерно между двумя вдохами.

Вот три основных момента в процессе дыхания: вдох, выдох и пауза.

В речи важно сократить время вдоха и паузу и продлить время выдоха. Объем грудной клетки увеличивается при сокращении межреберных мышц и диафрагмы. Это помогает набрать больше воздуха в легкие. При вдохе добивайтесь активной работы дыхательных мышц.

3 упражнения для дыхания

Можно ли поставить голос,
если его нет

Разминка голоса:
как почувствовать работу диафрагмы

1. Встаньте прямо, ладонь положите на диафрагму. Затем выдохните и медленно, глубоко вдохните.

При верном выполнении упражнения рука ощущает движение стенки живота. При выдохе рука возвращается в исходное положение. Если же никакого движения нет, вдох вы сделали при помощи других мышц. В этом случае лягте на спину — диафрагма обязательно примет необходимое положение. Делайте вдох и выдох несколько раз.

2. Встаньте прямо, положите обе руки ладонями на ребра. Большой палец при этом направляйте к спине. Несколько раз глубоко вдохните и выдохните.

При верном выполнении упражнения на вдохе грудная клетка расширяется, но не поднимается. При выдохе — «опадает», уменьшается в объеме.

Теперь сосредоточьтесь на работе дыхательных мышц в комплексе.

Выполните следующее упражнение

Встаньте прямо, сделайте выдох. На счет раз на вдохе втяните живот. На два — расширьте грудную клетку. На три — на несколько секунд подтяните живот еще. Затем медленный выдох.
Сначала сделать такой вдох будет непросто. Тренируйтесь систематически.

Эти упражнения помогут включить дыхательные мышцы.

Чем отличается обычное дыхание
от речевого?

Бытовое дыхание состоит из вдоха и выдоха одинаковой длительности. После выдоха следует пауза. При активном речевом дыхании последовательность меняется: вдох, пауза и выдох. При этом выдох намного длиннее вдоха.

Дыхательная гимнастика помогает овладеть коротким вдохом и длительным выдохом. Воздух при этом важно распределять равномерно.

Правила при занятиях дыхательной гимнастикой

1. Не тренируйте дыхание в душной, пыльной или сырой комнате.

2. Не делайте упражнения после еды.

3. Занятия проводите в свободной одежде.

4. Воздух вдыхайте через нос. Выдох делайте через рот.

5. Вдох делайте бесшумно.

6. При вдохе не набирайте слишком много воздуха. Вдохнуть надо столько, чтобы осталось место еще «добрать».

7. Дышите свободно, равномерно.

8. Не переутомляйтесь. Не делайте упражнения через силу. При недомогании отложите занятия.

9. Следите за тем, чтобы плечи и ключица при вдохе не поднимались и при выдохе не опускались.

10. Стойте прямо, плечи слегка отведите назад. Голову держите прямо, ноги расставьте на ширину плеч.

Дыхательные упражнения
для постановки голоса

Дыхательная гимнастика для голоса

Следующее упражнение поможет ощутить работу резонаторов. Встаньте в исходное положение. Выдохните воздух, затем вдохните. На выдохе протяжно произносите:

МММИ — МММЭ — МММА — МММО — МММУ — МММЫ

Делайте это на одной ноте. Звук отражается в груди, когда берете низкую ноту. Если же звучит высокая нота, резонирует голова, а звук ощущается в носовой полости.

Тоже сочетание звуков произнесите на разных нотах, переходите постепенно от низких к высоким. Теперь вернитесь обратно — от самых высоких нот к самым низким. Это упражнение рекомендуется выполнять с музыкальным инструментом, чтобы убедиться в правильности звучания голоса. Воспользуйтесь пианино, а если его нет, скачайте приложение.
Для Андроида — Perfect piano, для Айфона — Симулятор фортепиано.

Теперь приступим к выполнению текстовых упражнений. Для тренировки возьмите длинное стихотворение. Короткий вдох сочетайте с долгим выдохом. Постепенно ослабевайте, а затем усиливайте голос. От низких нот переходите к высоким. Звук при этом посылайте в грудной и головной резонаторы.
Цель тренировок — всестороннее развитие природных голосовых данных.

Тренировка голоса: советы

1. Ни в коем случае нельзя переутомлять голосовой аппарат. На первых порах делайте упражнения 5 минут в день. Затем постепенно увеличивайте время до 10 минут в день, но систематически, ежедневно.

2. В обычной речи старайтесь не кричать, не напрягать голос.

3. Не откашливайтесь. Выпейте теплой воды, если в горле «першит». Затем проделайте первое голосовое упражнение.

4. Алкоголь и никотин травмируют связки.

5. Избегайте резкой перемены температуры.

6. При малейшем недомогании голосового и дыхательного аппарата сразу обратитесь к врачу.

Дикция

Нетренированный речевой аппарат работает вяло и как бы лениво. Речь становится «смазанной».
Кстати, у меня в блоге есть отдельная статья о дикции: упражнения, скороговорки, советы по улучшению артикуляции. К каждому упражнению я записал видео и аудио пример.

Упражнения для губ

1. Челюсть сожмите. Выполняйте движение сомкнутых губ вперед и в стороны «на улыбку».

2. Теперь вперед, вправо и влево. Челюсти сжаты.

3. Движение сомкнутых губ вперед, вправо, вниз, влево, вверх. Челюсти сжаты.

4. Движение сомкнутых губ вперед и затем по кругу. Упражнение делайте медленно, потом постепенно увеличивайте темп. Сначала в правую сторону, затем в левую.

5. Верхняя губа поднимается вверх, но не слишком высоко, чтобы не обнажать десен.

6. Нижняя губа опускается вниз при неподвижной нижней челюсти. В начале, если сложно удерживать челюсть неподвижной, придерживайте рукой.

Эти упражнения тренируют подвижность губ. В результате при любом темпе речи проще произносить звуки четко.

Упражнения для челюсти

1. Раскройте рот на 3 см. Язык плашмя, кончик у корней передних зубов, спинка слегка углублена. Корень языка опустите, как при зевке. Это исходное положение для правильного звукотечения.

2. Выдвижение нижней челюсти вперед.

3. Круговое движение нижней челюстью вправо и влево. Упражнение выполняйте осторожно, чтобы не повредить челюстного сустава.
Цель — размять мышцы.

Упражнения для языка

1. Язык высуньте и опустите вниз. Затем выдвиньте вперед, поднимите вверх и уберите за зубы.

2. Кончиком языка двигайте у углов рта вправо и влево.

3. Язык заверните вверх и назад, к гладнам. Затем вернитесь в исходное положение.

Гимнастикой языка достигается эластичность перепонки под языком, вырабатывается подвижность и гибкость. Язык становится эластичным и подвижным.

Выполняйте упражнения ежедневно утром. В начале каждого занятия уделите время технике речи и художественному чтению. Полезно делать по нескольку упражнений несколько раз в день. На это будет уходить каждый раз 2 — 3 минуты. Важно, чтобы работали нужные мышцы, следите за собой в зеркале.

Упражнения для постановки голоса: дикция

1. При отработке звуков в первую очередь обратите внимание на положение частей речевого аппарата. Если язык слишком высоко поднят или губы слишком сильно раздвинуты, приведите их в нужное положение. Постоянно контролируйте себя.

2. Отрабатывайте звуки в слогах и сочетаниях с другими звуками. Полезно делать дополнительные упражнения. При отработке определенного звука придумывайте слова, в которых этот звук находится в начале, в середине и в конце. На звуки п — б: поп, баба, барабан, палуба, бензо­бак, баобаб, пупок, бибабо. Желательно подбирать слова со звуками, которые изучили, чтобы лишний раз повторить и их. При отработке согласного звука полезно проделывать упражнения на сочетания согласных. Речевой аппарат становится подвижным. Например, можно сочетать звуки П-Т и Б-Д: ПТИ—ПТЭ—ПТА, БДИ—БДЭ—БДА, ТПИ—ТПЭ—ТПА, ДБИ—ДБЭ—ДБА.

3. Каждый звук отрабатывайте до тех пор, пока не достигните четкости и беглости произношения.

4. При отработке звуков обратите внимание на те, которые произносите неправильно. Во время занятий и в бытовой речи следите за произнесением таких звуков.

5. Теперь переходите к тренировке звуков на небольших фразах и стихотворных текстах.

6. Не произносите отдельные слова, фразы, скороговорки и тексты механически. Произнесите скороговорку «Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши» с задачей: подшутить над Ромашей; пожаловаться; посплетничать; сообщить страшную новость; похвастаться; заинтриговать.

Тренировка голоса:
а сколько нужно заниматься?

20 — 30 минут в день,
а в дальнейшем — 10-15 минут.

Упражнения желательно делать ежедневно.На первых порах эти занятия потребуют времени — 20 — 30 минут в день, а в дальнейшем — 10 — 15 минут. Лучше делать упражнения 3 — 4 раза в день, хотя бы по 3 — 5 минут.

Составьте план самостоятельных тренировочных занятий на неделю или на месяц. Каждое занятие начинайте с артикуляционной гимнастики. Затем повторите упражнения со звуками, которые прошли ранее.

Ежедневно работайте над проблемными звуками. Не старайтесь пройти как можно быстрее все звуки. Над каждым звуком работайте по несколько дней в зависимости от трудности и правильности произнесения. До тех пор, пока самым тщательным образом не отработаете один звук, не переходите к следующему. Иногда может сразу показаться, что все звуки произносятся правильно. Эта «правильность» относительна.
В бытовом разговоре речь звучит четко и выразительно, но это не значит, что у микрофона или на камеру будет тоже самое.

Выводы

  1. Для того чтобы голос зазвучал, научитесь поддерживать его дыханием. Диафрагма должна проснуться.
  2. Качество речи зависит от качества звуков. Вялые губы, язык, челюсть — вялая речь.
  3. Тембр, громкость и красота голоса зависят от умения направлять звук в резонаторы. Учитесь посылать звук в голову, грудь.
  4. Постановка голоса — это когда дыхание, дикция и резонаторы работают слажено и четко.

Полезная литература:

1. Эльвира Сарабьян «Большая книга тренингов по системе Станиславского»

2. Кристин Линклэйтер «Освобождение голоса»

3. Анна Петрова «Сценическая речь»

Автор статьи: Илья Демьянов


Меня зовут Илья Демьянов, я автор этого блога, а так же курсов, учебников и видеокурсов по постановке голоса.
Подпишитесь на мой Telegram-канал, сообщество ВКонтакте или YouTube-канал, чтобы узнавать о новых статьях и видеоуроках по постановке голоса.
Я помогаю раскрыть возможности голоса уже более семи лет.

Упражнения для развитие дикции от профессионального диктора

Развитие и постановка голоса: рассказывает специалист по голосу

Как потерять голос: что нужно знать, чтобы не остаться без голоса

Осанка и голос: как сутулость портит голос

Подпишитесь в соцсетях

30 Day Singer Blog — Как петь

30-дневный блог певицы

Новости и объявления для 30 Day Singer

Опубликовано 3 июня 2020 г.


Камилла ван Никерк

Термин «грудной голос» относится к регистру, в котором большинство людей говорят и поют, от низких до средне-высоких тонов. Грудной голос характерно полный и сильный, с естественно более высокой громкостью и теплым, насыщенным тоном.

 

Как возникает грудной голос?

В грудном регистре доминируют ТА (щиточерпаловидные) мышцы. Это пара мышц, которая соединяет голосовые связки.

Напротив, перстнещитовидная мышца (CT) доминирует в головном голосе, вашем верхнем певческом регистре. Пара мышц CT отвечает за удлинение или растяжение голосовых связок для повышения высоты тона.

Для ознакомления со всеми регистрами голоса, включая вокальные партии и регистры свиста, ознакомьтесь с этой статьей.

 

Почему этот голос называется грудным? Это как-то связано с грудью?

Да, это так! Но грудь на самом деле не имеет ничего общего с производством грудного голоса.

Причина, по которой этот голос называется «грудным», заключается в том, что когда вы говорите или поете в нижнем регистре, вы можете ощущать симпатический резонанс (или вибрацию) в грудной клетке.

Термин «грудной голос» использовался еще в 13 веке, задолго до того, как люди смогли визуализировать голосовые связки в действии. Этот термин прижился, но вы можете слышать, что некоторые певцы и учителя предпочитают термин «модальный голос», который также может включать «микширование» и «головной голос» из-за сходства функций, которые производят звук.

 

Как узнать, грудной у меня голос или нет?

Самый простой способ — почувствовать эту симпатическую вибрацию! Положите одну руку на грудь и скажите сильным, полным голосом: «Здравствуйте, приятно познакомиться». Вы должны почувствовать вибрацию в груди! Теперь выберите что-нибудь легкое, чтобы спеть этим низким голосом. Если вы все еще чувствуете эту вибрацию грудной клетки, скорее всего, вы все еще находитесь в грудном голосе!

В качестве эксперимента пойте как можно выше головным голосом и обратите внимание, как вибрация в груди значительно уменьшается или полностью исчезает.

 

Узнайте, как расширить свой диапазон с помощью следующего урока ниже.

У мужчин более широкий диапазон грудного голоса, чем у женщин?

Да, обычно. Басы и баритоны будут использовать грудной голос почти все время. Но микс и фальцет им еще надо тренировать! Теноры и альты используют комбинацию грудного, микса и головного голоса/фальцета. Сопрано используют наименьшее количество «полного» грудного голоса, чаще поют смешанным и головным голосом.

При всем при этом каждый тип голоса должен использовать весь свой вокальный диапазон в каждом регистре для максимального здоровья, силы и гибкости!

Какие упражнения можно использовать для усиления грудного голоса?

 

Для расширения нижнего диапазона:

1. Используйте узкие гласные, такие как EE и OO, сохраняя тон легким и приподнятым.

2. Сосредоточьте звук на передней части рта, стараясь не стать тяжелым и не позволить звуку «упасть» в горло.

 

Для улучшения тонуса грудной клетки: 

1. Сосредоточьтесь в основном на расслаблении!

2. Используйте естественно теплые, объемные гласные, такие как AH, OH и UH.

3. Работайте над развитием вибрато и ловкости в комфортном грудном диапазоне голоса.

 

Чтобы растянуть грудной голос выше: 

1. Приземлитесь, используя свое низкое тело для поддержки вместо того, чтобы «хватать» или напрягать шею, челюсть и язык.

2. Держите гласные узкими, чтобы избежать расплывчатого, «брызгающего» звука.

3. Не стесняйтесь издавать громкие звуки, особенно если у вас от природы мягкий голос.

4. Чем выше ваш диапазон, поэкспериментируйте с модификацией гласных для большей простоты и стабильности. Иногда более закрытая гласная легче, когда вы приближаетесь к пассажу. Но если раскрытие путем опускания челюсти работает для вас лучше, сделайте это!

Когда я пою, я использую в основном головной голос или микс. Нужно ли мне еще тренировать грудной голос?

Абсолютно! Тренировка грудного голоса помогает укрепить координацию ваших TA-мышц, которые сближают голосовые связки. Это также поможет вашему миксу и головному голосу стать сильнее!

 

Что делать, если мой грудной голос кажется напряженным?

1. Во-первых, начните с вашего говорящего голоса. Используйте упражнения, в которых вы сначала «говорите» по высоте, а затем поете, не напрягаясь и не «пытаясь» создать определенный звук.

2. Затем используйте нейтральную гласную UH, чтобы расслабить челюсть и горло.


Головной голос, фальцет и свисток — объяснение! >>

Как петь грудным голосом?

На этой странице вы узнаете, что такое «грудной голос» и как добиться мощного звучания грудного голоса во всем вокальном диапазоне.

Возможно, вы слышали или не слышали три «описания» ваших голосовых регистров. Это грудной голос, смешанный голос и головной голос.

Хотя это важные идеи для понимания, есть еще еще важных концепций, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего пения.

Давайте начнем с просмотра этого видео, в котором рассматриваются эти концепции.

Секрет звездного пения


Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать секрет звездного пения

Секрет звездного пения


Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать секрет звездного пения

Что такое грудной голос в пении?

Что такое грудной голос?

Очень простое объяснение состоит в том, что грудной голос — это часть вашего голоса от нижней до средней, в том же диапазоне, в котором вы говорите.

Обычно петь этой частью голоса легко, хотя для женщин иногда это может быть сложнее.

Кроме того, грудной голос является самой низкой частью вашего вокального диапазона.

Строго говоря, ваши голосовые связки вибрируют по всей длине, когда вы поете грудным голосом.

Термин «грудной голос» происходит от ощущений, которые вы чувствуете в груди, когда используете его.

Ваш грудной голос наиболее полезен при пении мелодий с более низким диапазоном голоса.

Кроме того, если вы поете рок-песни с изюминкой, грудной голос — ваш друг!

Если вы хотите узнать о различных частях вашего вокального диапазона, ознакомьтесь с этим руководством: Грудной голос, головной голос и фальцет.

Тренеры по вокалу не согласны!

Смотри.

У учителей пения часто разные представления о грудном голосе.

Однако важно, чтобы у вас было простое понимание этого. Достаточно того, что вы знаете, как использовать грудной голос, не задумываясь.

Вот несколько основных критериев, которые помогут вам понять, когда вы поете грудным голосом.

  •  Грудной голос имеет «более глубокий» более мощный звук или тембр, чем смешанный голос или головной голос
  • Вы чувствуете вибрацию в груди, когда используете его
  • Легче петь грудным голосом в нижних частях вашего диапазона

Когда вы используете грудной голос, может показаться, что звук резонирует в груди.

Сохранение модного «грудного» звучания

Во многих музыкальных стилях певцы действительно хотят иметь такое «грудное» звучание во всем вокальном диапазоне.

Это потому, что «грудной голос» обладает определенной силой, а головной голос — нет.

И этот «грудной» звук можно сохранить в верхнем голосовом регистре с помощью некоторых специальных приемов пения. Подробнее об этом через секунду.

Проблема с грудным голосом

Итак, вот в чем проблема.

Если вы хотите, чтобы этот «грудной» голос звучал выше в вашем диапазоне, очень заманчиво «подтолкнуть» его.

И когда вы это делаете, вы сразу напрягаете свой голос, и качество вашего тона сильно страдает.

Так как же решить эту проблему?

Ответ: «смешанный голос».

Ваш смешанный голос представляет собой «смесь» грудного голоса и вашего головного голоса.

Чтобы посмотреть видео о том, как развивать смешанный голос, нажмите здесь.

Кроме того, в видео в верхней части этой страницы вы увидите демонстрацию того, как петь грудным голосом с мощным звуком, но с тонкой смесью головного голоса.

Всегда иметь, по крайней мере, слегка смешанный голос

Конечная цель всегда петь смешанным голосом, даже если есть только немного грудного голоса или немного головного голоса.

Причина в том, что если вы поете полностью в одном регистре, вам будет сложно перейти к регистру выше или ниже.

Например, когда певец изо всех сил пытается взять высокую ноту, причина часто в том, что он делает ноту перед .

Смотрите, если звук неправильно расположен нота перед высокой нотой, ваш голос не может попасть в положение, чтобы получить высокую ноту.

Принимая во внимание, что если вы поете нижнюю ноту с примесью головного голоса, а затем поете до высокой ноты, то добиться этого без проблем гораздо проще.

Как увеличить диапазон грудного голоса

Как мы только что упомянули, вы можете добиться такого «грудного» качества в верхних частях вашего вокального диапазона, смешивая грудной голос и головной голос.

Если вы хотите развить эту способность, ознакомьтесь с этим руководством, посвященным пению высоких нот грудным голосом.

Улучшите свой голос

Если вы хотите по-настоящему овладеть своим голосом, вам нужно попрактиковаться в технике пения, которая сбалансирует ваш голос и заставит его работать эффективно и правильно.

Вы можете получить бесплатную серию видеороликов, которые познакомят вас с некоторыми из этих упражнений, а также со многими важными концепциями пения.

Чтобы получить эту серию видео, нажмите на ссылку ниже.

Нажмите здесь, чтобы получить эти техники пения

Часто задаваемые вопросы о грудном голосе

В чем разница между головным голосом и грудным голосом?


Давайте посмотрим на грудной голос и головной голос.

Грудной голос — это тот же голосовой регистр, который вы используете, чтобы говорить. Он имеет глубокое, плотное качество, а также дает ощущение вибрации в груди.

С другой стороны, головной голос обычно используется выше в вашем диапазоне. У него более мягкое, приятное звучание. Когда вы поете головным голосом, кажется, что ваш звук вибрирует в вашей голове.

Технически говоря, когда вы говорите своим головным голосом, ваши голосовые связки укорачиваются, оставляя вибрировать меньше аккордов, чем при грудном голосе.

Что такое смешанный голос?


Пение смешанным голосом — это когда вы смешиваете грудной голос и головной голос. Это идеально, потому что дает вам лучшие качества каждого из них. Вы получаете силу и толщину грудного голоса и сладость головного голоса.

Смешивая вместе грудной голос и головной голос, вы также можете петь во всем диапазоне, сохраняя приятный и сбалансированный тон. Ознакомьтесь с этой серией упражнений, чтобы помочь развить смешанный голос.

Об авторе

Роджер Бернли — преподаватель вокала

Роджер Бернли — преподаватель вокала из Голливуда, штат Калифорния. Он обучает певцов уже более 30 лет, а поет еще дольше.

Известные прошлые и настоящие клиенты включают Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts