Развитие здоровья: Основные принципы формирования здорового образа жизни

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте — Устойчивое развитие

Skip to content Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрастеElmira Tairova2020-07-29T13:27:09-04:00

Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте – важные составляющие устойчивого развития.

В настоящее время мир переживает беспрецедентный глобальный кризис в области здравоохранения – COVID-19 распространяет человеческие страдания, дестабилизирует мировую экономику и в корне изменяет жизни миллиардов людей во всем мире.

До пандемии был достигнут значительный прогресс в плане улучшения здоровья миллионов людей. Существенные успехи были достигнуты в увеличении ожидаемой продолжительности жизни и сокращении некоторых из наиболее распространенных причин смерти, связанных с детской и материнской смертностью. Но необходимы дополнительные усилия для полной ликвидации широкого спектра болезней и решения многих различных постоянных и новых проблем здравоохранения. Сосредоточив внимание на обеспечении более эффективного финансирования систем здравоохранения, улучшении санитарии и гигиены и расширении доступа к врачам, можно добиться значительного прогресса в оказании помощи в деле спасения жизней миллионов людей.

Такие чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, как COVID-19, представляют собой риск глобальных масштабов и продемонстрировали острую необходимость обеспечения готовности. Программа развития Организации Объединенных Наций подчеркнула огромные различия в способности стран справиться с кризисом в связи с COVID-19 и восстановиться после него. Пандемия представляет собой переломный момент для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и для осуществления инвестиций в важнейшие национальные государственные службы XXI века.

Ответные меры в связи с COVID-19

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) возглавляет глобальные усилия по борьбе с COVID-19. В Стратегическом плане по обеспечению готовности и реагирования, разработанном ВОЗ и ее партнерами, описаны меры в области общественного здравоохранения, которые страны должны принять для подготовки к пандемии COVID-19 и реагирования на нее. В Обновленной стратегии от апреля 2020 года приведены дальнейшие руководящие указания в отношении ответных мер общественного здравоохранения в связи с COVID-19 на национальном и субнациональном уровнях, а также подчеркивается роль скоординированной поддержки, необходимой со стороны международного сообщества для решения проблемы, вызванной COVID-19.

Люди и организации, которые хотят помочь в борьбе с пандемией и поддержать ВОЗ и ее партнеров, могут сделать пожертвование через Фонд солидарности и реагирования на COVID-19, который оказывает поддержку для работы ВОЗ по отслеживанию и пониманию распространения вируса, по обеспечению получения пациентами необходимой им помощи и получения медицинскими работниками первичного звена основных необходимых материалов и информации, а также по ускорению проведения исследований и разработки вакцин и методов лечения для всех, кто в них нуждается.

Кроме того, ВОЗ совместно с партнерами предоставляет руководящие указания и рекомендации людям, которые следят за своим психическим здоровьем во время пандемии COVID-19, особенно медицинским работникам, руководителям медицинских учреждений, людям, ухаживающим за детьми, пожилым людям, людям, находящимся в изоляции, и представителям общественности в целом.

Пандемия представляет собой нечто гораздо большее, чем просто кризис в области здравоохранения. Она требует принятия ответных мер с участием правительства и всего общества в целом, которые бы соответствовали решимости и готовности к самопожертвованию со стороны медицинских работников первичного звена.

  • Факты и цифры
  • Задачи
  • Полезные ссылки
  • Факты и цифры

Здоровье детей

  • Коэффициент смертности среди детей в возрасте до пяти лет по миру в целом в 2012 году составил почти половину от соответствующего показателя 1990 года. Ежедневно умирало на 17 000 детей меньше, чем в 1990 году.
  • После 2000 года вакцинация против кори позволила избежать более 15,6 миллионов смертей.
  • По миру в целом, четыре из пяти случаев смертности среди детей в возрасте до пяти лет по-прежнему приходятся на Африку к югу от Сахары и Южную Азию.
  • Вероятность того, что дети, родившиеся в самых бедных семьях, не доживут до пяти лет, почти в два раза выше такой вероятности для детей из наиболее состоятельных семей.
  • Риск смерти в возрасте до пяти лет возрастает также, если дети рождаются в сельских районах и если их матери лишены возможности получить базовое образование.

Охрана материнства

  • С 2000 года материнская смертность снизилась на 37 процентов.
  • В Восточной Азии, Северной Африке и Южной Азии материнская смертность снизилась примерно на две трети.
  • Тем не менее, уровень материнской смертности в развивающихся странах в 14 раз выше, чем в развитых странах.
  • В развивающихся регионах доля охваченных дородовым уходом в период с 1990 по 2012 год возросла с 65 до 83 процентов.
  • В развивающихся регионах лишь половине женщин оказывается помощь в рекомендованном объеме.
  • Рождаемость среди подростков в большинстве развивающихся стран снизилась, однако прогресс в этом отношении замедлился.
  • Использование средств контрацепции в большинстве регионов возросло, однако все еще существуют неудовлетворенные потребности в области планирования семьи.

ВИЧ/СПИД, малярия и другие заболевания

  • В 2017 году в мире насчитывалось 36,9 миллионов человек, живущих с ВИЧ.
  • На конец 2017 года во всем мире насчитывалось 21,7 миллиона человек, имеющих доступ к антиретровирусной терапии.
  • В 2017 году, по оценкам, количество новых случаев инфицирования ВИЧ составило 1,8 миллиона.
  • В 2017 году от СПИДа погибли 940 тысяч человек.
  • В целом с момента начала эпидемии ВИЧ заразились 77,3 миллиона человек, а от СПИДа погибли 35,4 миллиона.
  • Туберкулез является главной причиной смертности среди людей, живущих с ВИЧ, от него погибает одна треть всех заразившихся.
  • Во всем мире девочки-подростки и молодые женщины сталкиваются с гендерным неравенством, отчуждением, дискриминацией и насилием, что подвергает их повышенному риску инфицирования ВИЧ.
  • ВИЧ является ведущей причиной смерти женщин репродуктивного возраста всего мира.
  • В настоящее время СПИД является ведущей причиной смерти среди подростков (в возрасте 10–19 лет) в Африке и второй наиболее частой причиной смерти среди подростков во всем мире.
  • В 2000–2015 годах было предотвращено более 6,2 миллиона случаев смерти от малярии, главным образом среди детей младше пяти лет, проживающих в странах Африки к югу от Сахары. По оценкам, заболеваемость малярией в мире сократилась на 37 процентов, а смертность снизилась на 58 процентов.
  • Задачи
  • К 2030 году снизить глобальный коэффициент материнской смертности до менее 70 случаев на 100 000 живорождений.
  • К 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, при этом все страны должны стремиться уменьшить неонатальную смертность до не более 12 случаев на 1000 живорождений, а смертность в возрасте до 5 лет до не более 25 случаев на 1000 живорождений.
  • К 2030 году положить конец эпидемиям СПИДа, туберкулеза, малярии и тропических болезней, которым не уделяется должного внимания, и обеспечить борьбу с гепатитом, заболеваниями, передаваемыми через воду, и другими инфекционными заболеваниями.
  • К 2030 году уменьшить на треть преждевременную смертность от неинфекционных заболеваний посредством профилактики и лечения и поддержания психического здоровья и благополучия.
  • Улучшать профилактику и лечение зависимости от психоактивных веществ, в том числе злоупотребления наркотическими средствами и алкоголем.
  • К 2020 году вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая услуги по планированию семьи, информирование и просвещение, и учет вопросов охраны репродуктивного здоровья в национальных стратегиях и программах.
  • Обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения, в том числе защиту от финансовых рисков, доступ к качественным основным медикосанитарным услугам и доступ к безопасным, эффективным, качественным и недорогим основным лекарственным средствам и вакцинам для всех.
  • К 2030 году существенно сократить количество случаев смерти и заболевания в результате воздействия опасных химических веществ и загрязнения и отравления воздуха, воды и почв.
  • Активизировать при необходимости осуществление Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака во всех странах.
  • Оказывать содействие исследованиям и разработкам вакцин и лекарственных препаратов для лечения инфекционных и неинфекционных болезней, которые в первую очередь затрагивают развивающиеся страны,
    обеспечивать доступность недорогих основных лекарственных средств и вакцин в соответствии с Дохинской декларацией «Соглашение по ТРИПС и общественное здравоохранение», в которой подтверждается право развивающихся стран в полном объеме использовать положения Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в отношении проявления гибкости для целей охраны здоровья населения и, в частности, обеспечения доступа к лекарственным средствам для всех.
  • Существенно увеличить финансирование здравоохранения и набор, развитие, профессиональную подготовку и удержание медицинских кадров в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах.
  • Наращивать потенциал всех стран, особенно развивающихся стран, в области раннего предупреждения, снижения рисков и регулирования национальных и глобальных рисков для здоровья.
  • Полезные ссылки
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
  • Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
  • Программа развития ООН
  • ЮНЭЙДС
  • Сокращение заболеваемости малярией (СЗМ)
  • «ООН-женщины»
  • ООН–Водные ресурсы
  • Нарушим молчание в отношении открытой дефекации

Здоровье и благополучие: Почему это важно? (PDF)

Новости по теме

Artem Pashchenko2023-05-31T08:00:00-04:0031 Май 2023|

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно осудил запуск военного спутника Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР). Об этом говорится в заявлении его пресс-секретаря. Подробнее — на сайте Новостей ООН

Artem Pashchenko2023-05-30T08:00:00-04:0030 Май 2023|

В 18-и «горячих точках» по всему миру в ближайшее время будет расти угроза голода из-за ведущихся там боевых действий.  Об этом предупреждают авторы доклада, опубликованного в понедельник Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) и Всемирной […]

Artem Pashchenko2023-05-30T08:00:00-04:0030 Май 2023|

Эксперты ООН призвали белорусские власти немедленно освободить всех заключенных, задержанных по «надуманным» обвинениям за реализацию своих прав на участие в мирных собраниях и свободное выражение мнений. Подробнее — на сайте Новостей ООН

Цели

Цель 1

Цель 2

Цель 3

Цель 4

Цель 5

Цель 6

Цель 7

Цель 8

Цель 9

Цель 10

Цель 11

Цель 12

Цель 13

Цель 14

Цель 15

Цель 16

Page load link Go to Top

Развитие ребенка | Здоровье и физическое развитие ребенка

Развитие детей — здоровье и физическое развитие ребенка.
Важнейшим условием высокого уровня здоровья человека, его большой работоспособности и активности является сохранение и укрепление здоровья и развития
детей. Общепризнано, что здоровье и развитие детей определяется не только наличием или отсутствием заболеваний. Здоровье и развитие детей определяется
также гармоничным, соответствующим возрасту развитием, нормальным уровнем функций.

В результате проведенных исследований предложено в зависимости от состояния здоровья и развития детей разделить на группы.

В основу данной группировки положено состояние здоровья и развития ребенка, оцениваемое по отсутствию или наличию функциональных нарушений,
морфологических отклонений, хронических заболеваний и степени их тяжести.
Уровень заболеваемости, распространенность патологических отклонений не везде одинаковы.
Одним из важных показателей здоровья, развития детей и подростков является физическое развитие детей, под которым понимают совокупность
морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития. Для определения физического развития детей
применяют методику антропометрических исследований. Из морфологических признаков определяют длину тела (рост), вес и окружность грудной клетки;

функциональные признаки характеризуют емкость легких, экскурсию грудной клетки, мышечную силу рук; соматоскопические (описательные) признаки
определяются состоянием опорно-двигательного аппарата (форма грудной клетки; позвоночника, ног, стоп, развитие мускулатуры), степенью жироотложения.

При изучении физического развития детей исследуются не только морфологические и функциональные свойства организма, но и уровень биологического развития
ребенка: формирование зубной системы, моторики, речи, ростовые процессы, а у подростков — степень их полового созревания.

Физическое развитие ребенка, являясь одним из показателей здоровья, может изменяться под влиянием различных заболеваний. Особенно заметные изменения
в физическом развитии ребенка (гигантизм, карликовый рост, неравномерное развитие отдельных частей тела) наблюдаются при нарушении деятельности
некоторых желез внутренней секреции. У детей, часто и длительно болеющих, особенно у страдающих хроническими заболеваниями (рахитом, туберкулезом,
дизентерией, гипотрофией), наблюдается замедление роста, снижение прибавок веса, ослабление тонуса мускулатуры, нарушение осанки, плоскостопие. Вместе
с тем течение и исход болезни во многом определяются состоянием организма, его физическим развитием.

Таким образом, состояние здоровья и физическое развитие ребенка находятся в тесной зависимости и при медицинском обследовании детей должны исследоваться параллельно.

Будучи тесно связанным с состоянием здоровья ребенка, физическое развитие ребенка в значительной мере зависит и от социальных условий.
Физическое развитие здорового ребенка в течение жизни закономерно изменяется и должно укладываться в определенные возрастные нормы. Чтобы получить нормы физического развития ребенка, обследуют большие однородные (по возрасту, полу, национальности и т. п.) детские коллективы. Статистическая обработка полученных данных позволяет определить средние показатели физического развития детей одной возрастно-половой группы. Для каждой местности выводятся
свои стандарты, исходя из условий жизни в разных климатических поясах, в городах и сельской местности, этнографических различий.

Примерно каждые 5—10 лет местные стандарты должны уточняться, так как физическое развитие детей изменяется под влиянием непрерывно происходящих изменений в материальном и культурном уровне жизни населения.

Стандарты физического развития детей широко используются как для оценки физического развития детских коллективов, так и для индивидуальной оценки развития ребенка. Сравнительная оценка уровня физического развития различных коллективов детей или одного и того же коллектива в динамике позволяет косвенно судить об условиях жизни детей. Систематическое наблюдение за каждым ребенком, посещающим дошкольное учреждение, дает возможность своевременно выявить малейшие отклонения в состоянии здоровья и физического развития детей и быстро устранить причины, вызвавшие эти отклонения. Чем моложе ребенок, тем чаще должны проводиться эти обследования.

Дети первого года жизни обследуются один раз в месяц, от 1 года до 3 лет — один раз в три месяца, от 3 до 7 лет — не реже одного раза в полгода. В зависимости от медицинских показаний ослабленных, отстающих в физическом развитии детей обследуют чаще. Кроме того, обследование рекомендуется проводить перед выездом детей на дачу и после возвращения с дачи для выяснения, насколько полезным для них было пребывание за городом. Все результаты обследования фиксируются в индивидуальной карте.

Комплексные медицинские программы для детей.

Программа

Healthy People 2030 Framework — Healthy People 2030

Посмотрите видео о концепции Healthy People 2030, чтобы узнать о 5 ключевых областях, которые необходимо решить в своей работе в поддержку концепции Healthy People 2030.

Структура включает в себя основные идеи и функции Healthy People 2030. Целью структуры является:

  • Обеспечить контекст и обоснование подхода Healthy People 2030
  • Сообщите о принципах, лежащих в основе решений об инициативе
  • Место инициативы 2030 в истории Healthy People

В дополнение к видению и миссии Healthy People 2030, структура включает:

  • Основополагающие принципы
  • Общие цели
  • План действий
  • История и контекст

Схема была основана на рекомендациях Консультативного комитета секретаря по национальным целям укрепления здоровья и профилактики заболеваний на 2030 г.

Узнайте, как были разработаны Healthy People 2030 и концепция.

Видение

Общество, в котором все люди могут полностью реализовать свой потенциал здоровья и благополучия на протяжении всей жизни.

Миссия

Продвигать, укреплять и оценивать усилия страны по улучшению здоровья и благополучия всех людей.

Основополагающие принципы

Следующие основополагающие принципы лежат в основе решений Healthy People 2030:

  • Здоровье и благополучие всех людей и сообществ необходимы для процветающего и справедливого общества.
  • Укрепление здоровья и благополучия, а также профилактика заболеваний — это взаимосвязанные усилия, которые охватывают аспекты физического, психического и социального здоровья.
  • Инвестиции для реализации всего потенциала здоровья и благополучия для всех приносят ценные выгоды обществу.
  • Для достижения здоровья и благополучия необходимо устранить неравенство в отношении здоровья, добиться справедливости в отношении здоровья и повысить грамотность в вопросах здоровья.
  • Здоровая физическая, социальная и экономическая среда укрепляет потенциал для достижения здоровья и благополучия.
  • Укрепление и достижение здоровья и благополучия по всей стране — это общая ответственность, которая распределяется между национальными, государственными, племенными и общественными уровнями, включая государственный, частный и некоммерческий секторы.
  • Работа по реализации полного потенциала здоровья и благополучия населения является компонентом принятия решений и формулирования политики во всех секторах.

Всеобъемлющие цели

Достижение этих широких и амбициозных целей требует постановки, работы и достижения множества более конкретных целей. Основные цели Healthy People 2030:

  • Достичь здоровой, благополучной жизни и благополучия без предотвратимых болезней, инвалидности, травм и преждевременной смерти.
  • Устранение неравенства в отношении здоровья, достижение справедливости в отношении здоровья и повышение грамотности в вопросах здоровья для улучшения здоровья и благополучия всех людей.
  • Создать социальную, физическую и экономическую среду, способствующую раскрытию всего потенциала здоровья и благополучия для всех.
  • Способствовать здоровому развитию, здоровому поведению и благополучию на всех этапах жизни.
  • Привлекайте руководство, основных участников и общественность из различных секторов к действиям и разработке политики, направленной на улучшение здоровья и благополучия всех людей.

Plan of Action

Важно предоставлять информацию и инструменты, чтобы помочь сообществам, штатам и организациям использовать Healthy People. План действий Healthy People 2030:

  • Установите национальные цели и измеримые задачи для руководства основанными на фактических данных политиками, программами и другими действиями по улучшению здоровья и благополучия.
  • Предоставляйте точные, своевременные и доступные данные, которые могут способствовать целенаправленным действиям в отношении регионов и групп населения с плохим здоровьем или с высоким риском ухудшения здоровья.
  • Стимулировать воздействие посредством общественных и частных усилий по улучшению здоровья и благополучия людей всех возрастов и сообществ, в которых они живут.
  • Предоставить инструменты для общественности, программ, политиков и других лиц для оценки прогресса в улучшении здоровья и благополучия.
  • Делитесь и поддерживайте внедрение программ и политик, основанных на фактических данных, которые являются воспроизводимыми, масштабируемыми и устойчивыми.
  • Раз в два года представлять доклад о прогрессе за десятилетие с 2020 по 2030 год.
  • Стимулировать исследования и инновации для достижения целей Healthy People 2030 и выделять важные потребности в исследованиях, данных и оценке.
  • Содействовать разработке и доступности доступных средств укрепления здоровья, профилактики и лечения заболеваний.

История и контекст

Инициатива «Здоровые люди» началась в 1979 году, когда главный хирург Джулиус Ричмонд опубликовал знаковый отчет под названием «Здоровые люди: отчет главного хирурга об укреплении здоровья и профилактике заболеваний». «Здоровые люди 2030» — это пятая итерация инициативы. Он основан на полученных знаниях и извлеченных уроках для решения последних приоритетных задач общественного здравоохранения.

Узнайте больше об истории и влиянии Healthy People.

Сотрудничество между странами в целях развития здравоохранения (CCHD) — ПАОЗ/ВОЗ

 

ФОНД COVID-19 — ПОЖЕРТВУЙТЕ СЕЙЧАС!

Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ) продвигает сотрудничество Юг-Юг и трехстороннее сотрудничество (SSC и TrC) как жизнеспособные, эффективные и устойчивые инструменты для развития здравоохранения и продвижения достижения ЦУР посредством обновленной Политики сотрудничества между странами в области здравоохранения. Развитие (CCHD).

В обновленной политике CCHD подчеркивается, что сотрудничество между странами и горизонтальное партнерство представляют собой динамичные процессы и договоренности, не имеющие заранее определенной структуры; они являются гибкими и адаптируемыми к конкретным вызовам и политическим рамкам вовлеченных стран. Они могут быть двусторонними (между двумя странами), трехсторонними (между двумя странами при финансовой или иной поддержке из третьего источника, другой страны или партнера по международному сотрудничеству) или состоять из совместной сети, которая объединяет многие страны и участников для достижения общая цель. Такое сотрудничество может укрепить и ускорить развитие здравоохранения на всех уровнях и во всех регионах.

  • Здравоохранение может объединить страны и партнеров вокруг общих ценностей и общих проблем для достижения столь необходимых решений в области общественного здравоохранения.
  • Сотрудничество между странами и горизонтальные партнерства оптимизируют существующие возможности здравоохранения и поощряют обмен знаниями и ноу-хау между партнерами.
  • Сотрудничество между странами и горизонтальное партнерство также можно использовать для решения вопросов справедливости и асимметрии внутри стран и между ними.
  • На национальном уровне сотрудничество между странами может придать импульс изменениям и внести вклад в диалог по национальной политике в области здравоохранения.
  • Результаты могут быть приумножены за счет межстрановых обменов, которые затем могут повлиять на субрегиональные и региональные интеграционные процессы, а также на глобальные дебаты по вопросам политики в области здравоохранения.

Основываясь на многолетнем опыте содействия и развития технического сотрудничества между странами, Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ),

  • Созывает и защищает , способствуя сотрудничеству между странами Америки, включая сотрудничество со странами других регионов.
  • Выступает в качестве посредника , продвигая и поддерживая обмен знаниями и информацией, а также обмен передовым опытом, основанным на фактических данных, между странами, на региональном, а также глобальном уровне.
  • Продвигает и строит партнерские отношения и сети для решения общих проблем со здоровьем как внутри регионов, так и между ними. Он также мобилизует ресурсы для облегчения участия в таких обменах.

 

Государства-члены ПАОЗ наделили Организацию полномочиями по содействию и поддержке сотрудничества между странами посредством принятия резолюции и обновленной политики в отношении ИБС, принятой в 2013 г.

  • CD52.R15 Сотрудничество в целях развития здравоохранения в Северной и Южной Америке
  • CD52/11 Программный документ — Сотрудничество в целях развития здравоохранения в Америке

Другие ресурсы: 

  • CSP25/9 Техническое сотрудничество между странами: панамериканизм в двадцать первом веке.

 

В ответ на поручения, данные государствами-членами ПАОЗ Организации, каждые два года государствам-членам представляется отчет о ходе выполнения Резолюции CD52.R15 (2013 г.). Отчеты о ходе работы доступны здесь:

  • CD59/INFO/16 Сотрудничество в целях развития здравоохранения в Америке: отчет о ходе работы
  • CD57/INF/10 — D. Сотрудничество в целях развития здравоохранения в Северной и Южной Америке: отчет о ходе работы
  • CSP29/INF/7 Сотрудничество в целях развития здравоохранения в Северной и Южной Америке: отчет о ходе работы

МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАОЗ «Сотрудничество между странами в целях развития здравоохранения» (CCHD)

В 2017 г. был создан Механизм финансирования ПАОЗ CCHD. Механизм финансирования CCHD призван способствовать более тесному сотрудничеству между государствами-членами ПАОЗ, когда две или более страны согласны с тем, что сотрудничество является наиболее эффективным и действенным способом удовлетворения их потребностей.

Он также может поддерживать многосторонние проекты, в том числе субрегиональные интеграционные образования. Механизм финансирования CCHD намеревается предоставить «начальное финансирование», которое может быть использовано для облегчения мобилизации дополнительных ресурсов для укрепления здоровья и поощрения партнерских отношений между государствами-членами, а также другими заинтересованными сторонами.

Он поддерживает реализацию инновационных, эффективных и устойчивых инициатив/мероприятий, которые могут оказать заметное влияние на ситуацию со здоровьем в странах.

Проекты, финансируемые Механизмом финансирования CCHD


Передовая практика сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества: достижение цели в области устойчивого развития в отношении хорошего здоровья и благополучия (УСЮЮ ООН, ЮНФПА, ЮНИСЕФ и ПАОЗ/ВОЗ)

Публикация «Надлежащая практика сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества: достижение цели устойчивого развития в области хорошего здоровья и благополучия» является результатом совместного сотрудничества между УСЮЮ ООН, ПАОЗ/ВОЗ, ЮНФПА и ЮНИСЕФ и включает серию передового опыта, демонстрирующего роль сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества в достижении ЦУР3.

Освещение инновационного опыта городов в действии для реагирования на COVID-19 (UNOSSC-UNDRR)

Сотрудничество Юг-Юг (UNOSSC) и Управление Организации Объединенных Наций по уменьшению опасности бедствий и бедствий (UNDRR) при поддержке Панамериканской организации здравоохранения/Всемирной организации здравоохранения (ПАОЗ/ВОЗ). Он включает в себя ряд передовых методов реагирования на COVID-19 на местном уровне.Pandemic

Передовая практика сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества в интересах устойчивого развития – Vol. 4 (2022)

Публикация «Передовая практика сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества в интересах устойчивого развития» периодически выпускается Управлением ООН по сотрудничеству Юг-Юг (ЮНОЮЮ). В нем демонстрируется передовой опыт нескольких партнеров, в том числе ПАОЗ/ВОЗ, о том, как SSC и TrC способствуют ускорению прогресса в достижении ЦУР. В этом томе 4, выпущенном в 2022 году, представлены 132 передовых метода.

Передовая практика сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества в НРС: от Стамбульской программы действий до достижения устойчивого и устойчивого развития (УСЮЮ ООН/ПРООН, ФКРООН, КВПНРМ)

Публикация подготовлена ​​Управлением Организации Объединенных Наций по Сотрудничество стран Юга (УСЮЮ), Фонд капитального развития Организации Объединенных Наций (ФКРООН) и Управление Высокого представителя Организации Объединенных Наций по НРС, РСНВМ и СИДС (КВПНРМ ООН) в партнерстве с Катарским фондом развития (КФРР). Он включает 80 передовых практик, предоставленных несколькими партнерами.

Платформа обмена знаниями «Галактика Юг-Юг», управляемая UNOSSC, позволяет партнерам обмениваться инновационными инициативами в области SSC и TrC, в том числе в области здравоохранения.

ПАОЗ регулярно вносит свой вклад в платформу, документируя и распространяя инициативы, поддерживаемые ПАОЗ.

  • Общесистемная стратегия ООН по сотрудничеству Юг-Юг и трехстороннему сотрудничеству в интересах устойчивого развития и план действий
  • Управление Организации Объединенных Наций по сотрудничеству Юг-Юг (УСЮЮ)
  • Управление Организации Объединенных Наций по уменьшению опасности бедствий и их риска (UNDRR-GETI)
  • Международная организация труда (МОТ)
  • Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ)
  • Иберо-американский генеральный секретариат (SEGIB)
    • Отчет о сотрудничестве Юг-Юг, подготовленный Генеральным секретариатом Иберо-американских стран
    • Юг-Юг и трехстороннее сотрудничество в секторе здравоохранения в Иберо-американском регионе (на испанском языке)

Новости

Послание директора ПАОЗ по случаю Всемирного дня здоровья 2023 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts