Психология речи 📚 – топ лучшей литературы по теме
Психология речи 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Библиотека
- Темы
- психология речи
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Мышление и речь
Лев Выготский (Выгодский)
Премиум
Перед вами работа, ставшая классикой отечественной психологии. Сам автор, основатель культурно-исторической теории Лев Семенович Выготский, охарактеризовал ее как «психологическое исследование одного из труднейших, запутаннейших и сложнейших вопросов экспериментальной психологии – вопроса о связи…
Мышление и речь
Лев Выготский (Выгодский)
Премиум
Лев Выготский – классик отечественной психологии. Он первым начал исследовать высшие психологические функции и создал концепцию «нового человека». «Мышление и речь» – посмертный сборник работ Выготского, исследуя причины кризиса в психологии, возникшего в начале прошлого века, Л.С.Выготский обнар…
Мышление и речь
Лев Выготский (Выгодский)
Премиум
Перед вами работа, ставшая классикой отечественной психологии. Сам автор, основатель культурно-исторической теории Лев Семенович Выготский, охарактеризовал ее как «психологическое исследование одного из труднейших, запутаннейших и сложнейших вопросов экспериментальной психологии, – вопроса о связ. ..
Не выходи на люди голым! Конструктор речевого имиджа. Практическое руководство
Наталья Козелкова
Премиум
Хотите уметь управлять своими эмоциями и говорить так, чтобы вас слушали и слышали? Этот увлекательный самоучитель по блестящей речи научит! Книга основана на многолетнем опыте практика, диктора Центрального телевидения Гостелерадио СССР Натальи Козелковой, автора уникальной запатентованной метод…
Мышление и речь
Лев Выготский (Выгодский)
Премиум
Классика психолингвистики теперь в аудиоформате!Книга «Мышление и речь» стала результатом почти десятилетней работы основателя культурно-исторической теории развития психики и личности Льва Семеновича Выготского. Сам автор охарактеризовал ее как «психологическое исследование одного из труднейших,…
Проблемы изучения билингвизма: книга для чтения
Коллектив авторов
Премиум
Книга содержит статьи и фрагменты монографий отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших процесс освоения второго языка с лингвистических, психолингвистических и социолингвистических позиций. В хрестоматию вошли работы ученых XIX–XXI столетий – классиков отечественного и зарубежного яз…
Психология речи и лингвопедагогическая психология
Ирина Румянцева
Премиум
Книга представляет современные научные воззрения в области природы, формирования и развития речи, объединяя сферы лингвистики, психологии, педагогики. В ней предлагаются новые технологии обучения иностранным языкам взрослых людей, в том числе тех, кто имеет негативный опыт овладения языками или п…
Матерятся все?! Роль брани в истории мировой цивилизации
Владимир Жельвис
Премиум
Владимир Ильич Жельвис – советский и российский психолингвист и антрополог, доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков Ярославского педагогического университета.В мире нет ни одного народа, в языке которого не существовало бы бранных слов. Их даже сравнивают с вулканическими…
Педагогическая риторика в вопросах и ответах. Учебное пособие
Коллектив авторов
Премиум
«…В настоящее время перед высшей школой стоят новые задачи, одной из которых является формирование коммуникативной компетентности специалиста – будущего учителя, врача, менеджера, адвоката и т. п. Коммуникативная компетентность предполагает владение нормами общения в определенном профессиональном…
Язык и сознание
Александр Лурия
Премиум
«Язык и сознание» – последняя работа А. Р. Лурии. Автор трудился над ней в течение ряда лет, но не дожил до ее публикации. Замысел произведения был непосредственно связан с многолетними интересами А. Р. Лурии к психологии речи. На протяжении всей своей жизни Лурия изучал проблему речи, ее формиро…
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Психология речи». Полный список из 16 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
Язык необходим для того, чтобы говорить и понимать чужую речь, но языком надо уметь пользоваться.
Эти два понятия «речь» и «язык» в психологии принято разделять. Под языком понимается система условных символов, при помощи которых передается сочетание звуков, имеющих определенный смысл и значение. Язык, как продукт общественно-исторического развития, формируется в процессе общения людей.
Человек, в ходе своего развития застает и усваивает уже готовый язык, на котором говорят окружающие. Став носителем данного языка, он становится потенциальным источником его развития и модернизации. Любой язык, являясь достаточно сложным образованием, прежде всего, имеет систему значащих слов, получившую название лексического состава языка. Помимо этого он имеет определенную систему различных форм слов и словосочетаний, т.е. грамматику языка и определенный звуковой или фонетический состав. Получается, что язык, являясь системой знаков, обеспечивает закрепление за каждым словом определенного значения.
В общей теории речи Рубинштейн выделяет два основных положения:
Для передачи информации с помощью речи, необходимо не только подобрать слова с определенным значением, но и конкретизировать их. А поскольку каждое слово есть обобщение, то и речь должна быть сужена до определенного смысла, что можно достичь введением слова в определенный контекст. Например, слово машина обобщает все их виды и в центре внимания стоит сам предмет, а если спросить – кто хозяин машины? – то станет понятно, что в центре внимания будет стоять принадлежность данного предмета, а не он сам.
Речь выражает не только содержание, но и эмоциональное отношение к тому, что человек говорит – это будет эмоционально-выразительная её сторона, которая обуславливается тоном звучания слов. Речь может содержать и смысловой подтекст, а это говорит о том, что она имеет и психологическую сторону. В качестве определенной информационной нагрузки смысловой подтекст используется не везде и в ряде случаев может нести характер скрытого смысла.
Всякий акт речи А.Н. Леонтьев сравнивает с решением своеобразных психологических задач и, считает речевое общение сложным и многосторонним процессом.
Функции речи
Благодаря своим функциям – коммуникативной, сигнификативной, функции выражения и функции побуждения, речь будет не только средством общения, но и формой существования сознания. В каждом слове основным будет являться его значение, его семантическое содержание. Внимание человека обычно сосредоточено на смысловом содержании речи:
- Коммуникативная функция. Суть её в том, что с помощью слов и словосочетаний человек сообщает людям о каких-либо явлениях действительности и самом себе. Через речь он воспринимает сообщения других. Сообщение будет бессмысленно, если слушатель не понимает обращенной к нему речи, в этом случае она перестает быть для него сообщением;
- Сигнификативная функция. Она состоит в том, что речь обозначает реальные предметы со своими свойствами, действиями, связями. Каждое слово имеет свое значение. Если человек называет какой-то конкретный предмет, то одновременно обозначается и класс предметов, к которому он относится, например, предмет ель, который относится к ели вообще или дереву вообще;
- Функция выражения речи. Данная функция проявляется в том, что говорящий выражает свое отношение к сообщению через интонацию голоса – убыстряя или замедляя речь. Например, грусть будет выражаться медленным темпом речи, понижением голоса, длительными паузами, в то время как восторг, негодование, радость, сопровождаются быстрым темпом речи. Выразительность речи, в принципе, непроизвольна, хотя может быть преднамеренной и управляемой;
- Функция побуждения речи. С помощью интонаций говорящий человек побуждает людей к действию, с помощью отобранных слов и их сочетаний. На слушателей можно воздействовать, используя все формы речевого влияния – просьба, приказ, убеждение, доказательство, внушение и др. В свою очередь, речь оказывает воздействие на происходящие в организме процессы. Слово может вызвать учащенное сердцебиение, заставить покраснеть или побледнеть. Слово может нанести тяжелые травмы нервной системе, может убить человека или окрылить.
Сформировавшись в труде, речь возникла из острой необходимости людей согласовывать трудовые действия, а позже обмениваться мыслями и хранить познавательный опыт для новых поколений.
Речь и мышление
Человеческая речь включается в определенные отношения со всеми психическими процессами, но основным для речи является её отношение к мышлению. Между речью и мышлением существует единство, но, не тождество. Хотя надо сказать, что поведенческая психология пыталась это тождество установить, сведя по существу мышление к речи.
Мысль для бихевиориста, все равно, что «деятельность речевого аппарата», но, это упраздняет не только мышление, но и речь. Речь потому и будет речью, т.к. она имеет осознанное значение. Сами по себе слова, как наглядные образы, еще не составляют речи и уж тем более не составляют речи сами по себе реакции, которые приводили бы к их продуцированию. Движения, которые продуцируют звуки, не относятся к самостоятельным процессам, дающим речь. Весь процесс, связанный с подбором движений, продуцирующих звуки, определяется и регулируется смысловыми отношениями между значениями слов, поэтому речь является интеллектуальной операцией. Мышление нельзя свести к речи и установить между ними тождество. Но, их также нельзя отрывать друг от друга. В речи человек формулирует мысль, поэтому она нечто большее, чем внешнее орудие мысли. Речь включается в самый процесс мышления как форма, связанная с его содержанием. Мышление формируется, создавая речевую форму. В речи мышление не только выражается, но и совершается.
Речь и мышление, как форма и содержание между собой имеют сложные и противоречивые соотношения. Структура речи не совпадает со структурой мышления. Речь имеет свою «технику», которая связана с логикой мысли, но, опять же с ней не тождественна.
Отсутствие тождества между мышлением и речью и наличие единства выступают в процессе воспроизведения. Отвлеченные мысли воспроизводятся в словесной форме, которая оказывает иногда положительное, иногда тормозящее влияние на запоминание мысли. Запоминание смыслового содержания мысли не зависит от словесной формы. Память на мысли намного прочнее, чем память на слова. Как показал эксперимент, часто бывает так, что мысль сохраняется, а её словесная форма выпадает и заменяется новой. Обратное тоже бывает – словесная формулировка сохраняется в памяти, а её смысловое содержание выветривается. Получается, что сама по себе речевая словесная форма еще не есть мысль, хотя может её восстановить. Чисто в психологическом плане данные факты подтверждают то положение, что единство мышления и речи не должно истолковываться как их тождество.
Единство мышления и речи конкретно осуществляется в различных формах для разных видов речи.
Речь в психологии
Речь является одним из важнейших достижений человечества. Именно этот «инструмент» позволяет нам не только общаться, но и использовать опыт предыдущих поколений. В психологии речь тоже имеет огромное значение, она напрямую связана с уровнем развития рассматриваемой личности.
Многие наверняка наблюдали за маленьким ребенком, когда он занят своими игрушками. Малыш, играя, разговаривает сам с собой. И ему совсем не важно, что его собеседником является он сам. Такое понятие речи в психологии называется внутренней, так как впоследствии, когда ребенок вырастет, он будет опять же вести диалог с самим собой, только его уже не будет слышно окружающим.
Речь – это не только физическое действие (произношение звуков и слов), но и мыслительная деятельность. Выражая свои размышления словами, вы передаете собеседнику свои мысли. Язык и речь в психологии – два тесно связанных понятия.
В психолингвистике и психологии речь выполняет следующие функции:
- Средство существования, так как именно с помощью речи передается и усваивается информация. К примеру, с помощью объявления, наклеенного на стену, вы узнаете, что впереди стоящий дом лучше обойти, так как там производятся ремонтные работы. Это яркий вариант письменного языка и речи в психологии.
- Средство общения. Важнейшее свойство речи в психологии. Существует древняя библейская легенда о вавилонской башне. Когда-то, на заре всего человечества люди говорили на одном языке, однажды они решили построить такую высокую башню, которая достала бы до Бога. И это им удавалось – работа была слаженной. С каждым днем башня поднималась все выше и выше. Богу это не понравилось, и он наказал людей-строителей, сделав так, что все они заговорили на разных языках и перестали понимать друг друга. Грандиозная стройка остановилась, так как люди не могли обмениваться информацией.
- Средство интеллектуальной деятельности. Речь в психологии играет решающую роль в процессах памяти, восприятия, воображения и мышления.
Проблема речи в психологии заключается иногда не в том, что люди говорят на разных языках, а в том, что они, произнося те же слова, могут вкладывать совершенно разный смысл, из-за чего и происходит путаница. Иногда, чтобы понять собеседника, приходится вставать на его место, пытаться примерить к себе его чувства и эмоции.
Именно поэтому чаще всего и происходят ссоры между двумя любящими людьми – что-то недосказывается, что-то, в порыве ссоры, наоборот выставляется на всеобщее обозрение. Иногда несколько слов, сказанных сгоряча, могут стать причиной разрыва. Поэтому к такому понятию, как речь следует относиться очень внимательно, помните, что не зря говорят, что слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
Кроме всего прочего, речь с точки зрения психологии – способ воздействия на собеседника. К примеру, можно уговорить преподавателя не ставить плохую оценку, если вы обладаете талантом убеждения. Или же, наверное, не раз так бывало, что вы помогаете какому-то незнакомому вам человеку только потому, что это была его просьба, выраженная вежливо и так настойчиво, что вы не сумели отказать. Именно поэтому теории речи в психологии уделено так много внимания.
Психологи, занимаясь с людьми, пытаются найти такие слова, которые убедят оппонентов в том, что их страхи беспочвенны или же не стоят такого внимания. Речь в данном случае будет играть роль своеобразного «лекарства», так как только таким способом и можно будет переубедить тех, которым мешают жить их же комплексы.
Похожие статьи
Как правильно общаться с людьми? Умеете ли вы правильно общаться с людьми? И проблем с коммуникабельность у вас нет? Ну тогда вы счастливый человек, который справится с любой ситуацией и всегда найдёт тех, кто с радостью окажет ему свою помощь. Не можете похвастаться вышеперечисленными навыками? Ничего страшного, ведь учиться никогда не поздно. |
Как понять, что человек врет? Вы наверняка не раз задавались вопросом: «Как понять, честен ли с тобой собеседник или он выдаёт желаемое за действительное?». И хотя ловких врунов на сегодняшний день действительно развелось немало, существует несколько признаков, которые помогут вам распознать обман. |
Как стать хорошей женой? Пожалуй, стать идеальной женой мечтает каждая женщина. Но ведь это очень непростая задача — во всем угождать мужу, при этом не превращаясь в унылую домохозяйку. Непростая, но решить ее можно — прислушайтесь к нашим советам. | Телефонный этикет В современном мире нам очень часто приходится разговаривать по телефону, поэтому без знания правил телефонного этикета не построить ни карьеру, ни найти новых друзей или партнеров по бизнесу. |
Проблемы психологии и речи — SCIPS
Т Александр
Если вы хотите порекомендовать какие-либо стратегии для добавления на эту страницу, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
У некоторых учащихся возникают трудности при общении посредством речи. У человека могут быть проблемы с артикуляцией мыслей в устной форме (дисфазия), а травмы или заболевания, такие как инсульт или церебральный паралич, могут привести к отсутствию контроля над мышцами, участвующими в произнесении речи. Также могут возникать трудности с беглостью, такие как заикание и заикание. Людям, рожденным глубоко глухими, будет трудно общаться с помощью речи, поскольку этому учатся в первую очередь путем прослушивания речи. Неспособность адекватно выражать себя может привести к тому, что человек с нарушением речи будет восприниматься как менее способный или умный, чем он есть на самом деле.
Люди с тяжелыми нарушениями речи могут использовать для общения вспомогательные технологии, такие как электронные или компьютеризированные синтезаторы голоса. Также можно использовать блокноты и доски для общения, или учащийся может общаться с ассистентом, выступающим в качестве коммуникатора, или с помощью переводчика. Язык в первую очередь изучается путем прослушивания и разговора на нем, поэтому, как и учащиеся с нарушениями слуха, учащиеся с проблемами речи могут испытывать трудности и могут найти полезным дополнительное обучение языку.
Существует ряд учебных методик, которые можно использовать, чтобы помочь всем учащимся психологии с нарушениями речи, и их можно резюмировать следующим образом:
- Эмоциональное состояние человека может влиять на нарушения речи. Речь часто более четкая, когда человек чувствует себя уверенно и расслабленно, и это один из самых важных факторов, который следует учитывать при общении с людьми, у которых есть проблемы с речью. Делайте обучающие программы и т. д. как можно более непринужденными и неформальными.
- Может оказаться полезным провести собрание в начале семестра для обсуждения любых проблем и требований, которые могут возникнуть у студента. Учащийся уже должен разработать свои собственные стратегии выживания и быть в состоянии посоветовать вам, какую поддержку он может найти полезной.
- Учащимся с трудностями в общении может потребоваться больше времени, чтобы выразить себя, чем другим учащимся, что требует терпения и понимания со стороны персонала. Постарайтесь поговорить в непринужденной обстановке, без цейтнота. Некоторым людям может быть особенно трудно поддерживать беглую речь в стрессовых ситуациях, например, во время устных экзаменов или во время презентации перед остальной группой. Если такие задачи ограничены по времени, подумайте, уместно ли дать человеку несколько дополнительных минут на выполнение задачи, чтобы он мог донести свое сообщение.
- Будьте тактичны и деликатны. Студенты, возможно, ранее имели негативный образовательный опыт, который привел к плохой уверенности в себе.
- Учащиеся с трудностями в общении могут столкнуться с трудностями в групповой работе и занятиях, и им может потребоваться время, чтобы обрести уверенность, прежде чем присоединиться к ним. Может быть полезно заранее встретиться с учащимся и обсудить, что ему нравится, например, приемлемо ли это для вас. попросить их прочитать вслух.
- Людям с нарушениями речи общение по телефону может показаться трудным и стрессовым. Электронная почта может быть более подходящим способом связи.
- Не поправляйте и не говорите за человека с нарушением речи. Подождите, пока человек говорит, не заканчивайте предложения и не перебивайте. Если вы находитесь в учебной ситуации, убедитесь, что другие студенты позволяют этому человеку закончить говорить и не перебивают его.
- Если вы не понимаете, о чем идет речь, не бойтесь и не стесняйтесь попросить человека повторить это, может быть, несколько раз. Обычно люди привыкли повторять то, что они говорят.
- Убедитесь, что вы полностью понимаете, что имеет в виду учащийся. Это может помочь сказать, что вы поняли, и попросить их повторить остальное.
- Разбивайте вопросы на отдельные пункты и задавайте вопросы, требующие краткого ответа, если это уместно.
- Возможно, потребуется изменить устные экзамены, чтобы позволить учащемуся полностью продемонстрировать свои навыки. Любые альтернативные меры должны быть согласованы со специалистом по экзаменам.
- Помните, что если у учащегося есть трудности с речью, это не означает автоматически, что у него проблемы со слухом или пониманием – говорите с учащимися естественно.
Следующие стратегии были взяты из: Waterfield, J., West, B. and Chalkley, B. (2006), Разработка инклюзивной учебной программы для учащихся с дислексией и скрытыми нарушениями, The Geography Disciplines Network (GDN) Inclusive Curriculum Project ( ICP), проект HEFCE, Университет Глостершира, http://www2.glos.ac.uk/gdn/icp/idyslexia.pdf (по состоянию на март 2008 г.). Хотя руководство написано специально для географии, наук об окружающей среде и науках о Земле, оно применимо и к психологии.
Компонент курса | Проблемы вербального общения | Инклюзивные стратегии и разумные корректировки |
Презентации и коммуникации | Проблемы с беглостью речи, обработкой речи и неправильной речью.
Последствия неуверенности и низкой самооценки.
Повышенное беспокойство, вызванное презентацией.
Эффективное управление временем. |
o Поощряйте студентов изучать мультимедийные средства проведения семинаров. o Рассмотрите пакеты компьютерных презентаций, такие как PowerPoint с PowerTalk, разработанные Meru. o Предложите помощь в отработке навыков презентации и времени. o Поддержка учебных навыков для лучшего управления временем и навыков вспоминания может быть приобретена через DSA. o Изучите возможности альтернатив презентациям.
|
Психология, Проблемы с речью
Оценка речи, языка и общения — Специальные оценки — Услуги — Психология HSR
Речь, язык и общение связаны с тем, как человек общается и понимает других. Речевые, языковые и коммуникативные оценки исследуют как экспрессивную, так и рецептивную речь.
Оценка экспрессивной речи направлена на то, как человек передает информацию посредством слов, жестов и выражений лица. Оценка рецептивного языка будет смотреть на то, как человек интерпретирует и понимает общение других слов, жестов и выражений лица.
Что такое речь, язык и потребности в общении?
Индивидуальные потребности связаны с трудностями в речи, языке и общении. Речь, язык и коммуникативные потребности могут быть комбинацией навыков и методов, которые человек использует для общения и понимания, или изолированным аспектом. У каждого ребенка и молодого человека с речевыми, языковыми и коммуникативными потребностями будут свои сильные стороны и проблемы, которые мы определяем в ходе нашей оценки.
Речь, язык и коммуникативные потребности могут включать:
- Внимание и слушание
- Понимание
- Выразительный язык
- Рецептивный язык
- Озвучивание речи
- Социальная коммуникация
- Память
Речевые, языковые и коммуникативные потребности обычно выявляются в детстве, что облегчает раннее вмешательство. Наша опытная команда психологов может работать с детьми и молодыми людьми с речевыми, языковыми и коммуникативными потребностями в возрасте от 0 до 25 лет.
[Мы] ожидаем, что 5-7% всех детей будут иметь особые речевые, языковые и коммуникативные потребности. Однако мы знаем, что в начальных школах только 2,3% населения имеют первичные SLCN [речевые, языковые и коммуникативные потребности] в целом, а в средних школах — тревожные 0,7%. Таким образом, на каждом этапе школьного обучения есть возможность продолжить выявление тех учеников, чей SLCN, вероятно, повлияет на их результаты.
Доверие к общению
Какие виды оценки речи, языка и общения мы предоставляем?
Мы предлагаем широкий спектр тестов по речи, языку и общению, в том числе:
Кому подходит оценка речи, языка и общения?
Наши оценки речи, языка и общения подходят для лиц в возрасте от 0 до 25 лет. Обычно люди, которые отстают от своих сверстников в плане развития речи, языка и коммуникативных навыков, выиграют от общей оценки речи, языка и коммуникации. Некоторые распространенные причины, по которым ребенку или подростку было бы полезно пройти оценку речи, языка и общения, включают лиц, которые:
- Имеют задержку или беспорядочные звуки речи
- Имеют трудности с пониманием речи
- Имеют трудности с выполнением инструкций
- Имеют трудности с общением
- Показать плохие или несуществующие социальные навыки
- Имеют отсроченные социальные навыки
- Борьба с требованиями класса
- Трудно установить зрительный контакт
- Стремление следовать жестам
Оценка речи, языка и общения — это хороший способ понять потребности ребенка или подростка в обучении. Оценка может привести к дальнейшим расследованиям, вмешательствам или рекомендациям, чтобы поддержать ребенка или молодого человека в их обучении и языке.
Кто может проводить оценку речи, языка и общения?
Педагоги и детские психологи, логопеды и логопеды могут проводить оценку речи, языка и общения. У нас есть штатные логопеды и логопеды, и в зависимости от ребенка или подростка, которого мы оцениваем, один из наших логопедов может проводить оценку. Речевые и языковые терапевты оценивают речь, язык и общение, чтобы улучшить общение. Педагогические и детские психологи оценивают речь, язык и общение и используют результаты для поддержки обучения ребенка или молодого человека.
Какие оценки речи, языка и общения вы используете?
Оценки речи, языка и общения будут выбраны в зависимости от человека, его обстоятельств и того, какой аспект языка или общения оценивается. Наша группа специалистов-психологов может использовать различные тесты речи, языка и общения, в том числе:
- PhAB2 — Батарея фонологических тестов
- Renfrew — Ренфрю, тест на экшн-картинку
- CELF 4 — Клиническая оценка основ языка
- CELF- Preschool 2 — Клиническая оценка основ языка — дошкольное учреждение
- BPVS — Британская шкала словаря изображений
- CCC-2 — Контрольный список общения детей
- AQ-тест — тест на коэффициент аутизма
- TALC — Тест на понимание абстрактного языка
- ACE — Оценка понимания и выражения
- ADI-R — Диагностическое интервью по аутизму — исправлено
- ТАСИТ — Тест на осведомленность о социальном выводе
- SSIS — система улучшения социальных навыков
- PLS — Весы для дошкольных языков
- NRDLS — Новые языковые шкалы Reynell для развития
- YARC — Йоркская оценка понимания чтения
- TROG-2 — Тест на усвоение грамматики
- TALC — Тест на понимание абстрактного языка
Во время нашего первоначального обсуждения мы обсудим ваши потребности и выберем соответствующую оценку речи, языка и общения. Если вам требуется специальная оценка речи, языка и общения, которая не указана выше, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что происходит после оценки речи, языка и общения?
После оценки речи, языка и общения можно приобрести письменный отчет, который можно использовать дома и в учебных заведениях. Мы рассмотрим результаты оценки и обсудим с вами возможности использования этой информации в будущем. Чтобы поддержать совместный подход к особым образовательным потребностям и инвалидности, мы будем рады поддерживать связь со сторонними специалистами, работающими с ребенком или молодым человеком. Если уместно направление к другому специалисту, например к логопеду, мы поможем вам, где это возможно, возможно, через наших штатных логопедов. В качестве следующего шага может быть предложено вмешательство, и в этом случае сотрудники школы, родители или опекуны и наша команда могут работать вместе для достижения наилучшего результата для отдельного ребенка или подростка. Узнайте больше о наших отчетах и выступлениях.
Оценка речи, языка и общения предоставляет подробную информацию о конкретных аспектах речи, языка и общения. Наши образовательные и детские психологи изучают затронутые области и возможные основные причины, чтобы направлять будущую поддержку и предоставление.
Организуйте первоначальное обсуждение
Организуйте первоначальное обсуждение, чтобы выяснить, какую пользу мы можем принести вашему учебному заведению. Первоначальное обсуждение длится 2 часа и является отправной точкой для определения потребностей. Стоимость 180 фунтов стерлингов .
- Без очереди
- Опытные психологи
- Включает сводку рекомендаций
Узнайте больше
Только180 фунтов стерлингов
Свяжитесь с нами
Готовы начать? Следующий шаг — поговорить с нашей командой, чтобы узнать больше об услугах, которые мы предоставляем, и о том, как мы можем помочь. Позвоните нам по телефону 0161 820 9229 или напишите по адресу office@hsrpsychology. co.uk
Имя: *
Номер телефона: *
Адрес электронной почты: *
Запрос: *
Карьера патологии речи | CareersinPsychology.org
Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree
Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate
Program of InterestAll Psychology & Counseling ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyHuman ServicesIndustrial/Organizational PsychologyMarriage and Семейная терапияКонсультирование по вопросам психического здоровьяТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости
Рекламный контент
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию
Запросить информацию
Университет Капелла
Рекомендованная программа: Степень онлайн-психологии
Запрос информации
Purdue University Global
Избранная программа: онлайн-магистр психологических наук
Запросить информацию
University of Phoenix
Избранная программа: Бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии
Запрос информации
Речь и язык являются двумя составляющими фундаментальной человеческой деятельности, известной как общение. В основе речи лежит способность правильно строить слова и использовать их для выражения чувств, передачи смысла и убедительности. Язык относится к способности принимать и понимать других или к способности делиться идеями, мыслями и чувствами. Логопеды работают над оценкой, профилактикой и лечением речевых, языковых и коммуникативных расстройств, когда человек не может бегло или правильно воспроизводить или обрабатывать звуки речи.
Если вас привлекает улучшение жизни людей, страдающих нарушениями речи и языка, то вам будет приятно узнать, что этой практике посвящено целое поле. Речевая патология, как известно, является лучшей ролью для всех, кто хочет помочь другим улучшить свои коммуникативные навыки и жить более легкой и значимой жизнью.
Кто такой логопед?
Логопедов часто называют несколькими похожими титулами, наиболее распространенными из которых являются логопед, логопед или специалист по языку. Несмотря на небольшие различия в названиях должностей, роль логопеда заключается в оценке, диагностике и лечении речевых и языковых нарушений. В некоторых случаях, при тщательном внимании к деталям и правильном вмешательстве, они могут даже предотвратить их развитие.
Хотя название может навести вас на мысль, что логопеды имеют дело только с речью, они также помогают пациентам, страдающим от других расстройств, таких как когнитивные нарушения, нарушения слуховой обработки, нарушения глотания и двигательные проблемы рта и языка. . Эти состояния могут быть вызваны любым количеством факторов, таких как аутизм, волчья пасть, задержка развития, глухота или травма головного мозга.
Какой бы ни была причина, есть две основные области, в которых логопеды оказывают лечение и помощь: речь и язык. Первый включает в себя правильное воспроизведение звуков, необходимых для речи, чему могут мешать двигательные проблемы, нарушения глотания или проблемы с голосом и резонансом. Речевые расстройства, с другой стороны, лежат на менее физическом уровне. В этом случае люди либо плохо понимают язык (устный или письменный), либо выражают свои мысли с его помощью.
В зависимости от конкретного пациента и возможной специализации вы можете выполнять широкий спектр обязанностей логопеда.
Чем занимается логопед?
Логопеды работают с людьми самых разных возрастных категорий, от очень маленьких детей до пожилых и немощных. Основное квалификационное условие для пациента или студента, чтобы получить помощь от дефектолога, состоит в том, что у них есть проблемы с формированием слов или выражением идей, часто с основными когнитивными и социальными проблемами. Эти проблемы могут проявляться по-разному, в том числе:
- Говоря неточно или непонятно
- Совсем не разговариваю
- Выглядит неспособным выражать мысли и расстраивается
- Демонстрация проблем с ритмом и беглостью или запинающаяся речь
- Заикание
- Проблемы с модуляцией голоса, высоты тона или резонанса
- Говорить слишком резко
- Непонимание языка или идей
- Проблемы с глотанием
Чтобы помочь своим пациентам, дефектологи тратят время на оценку их проблем, диагностику проблемы и разработку планов лечения. Со временем они используют различные методы лечения пациентов и студентов, чтобы улучшить, а во многих случаях и устранить проблему.
Работа логопеда связана с ведением большого количества документов и административными обязанностями, поскольку он должен вести тщательный учет планов лечения и терапии для всех своих пациентов. В дополнение к первоначальным оценкам и диагнозам логопеды должны делать подробные записи о прогрессе на каждой встрече и по мере корректировки терапевтических методов, и им часто поручают консультировать других специалистов, когда они вместе работают над планами совместной терапии.
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
В обязанности логопеда могут входить некоторые или все из следующих действий:
- Оценка речи и языка пациентов и учащихся, а также двигательных проблем, таких как глотание или движение рта и губ
- Определить варианты лечения
- Адаптация и выполнение индивидуальных планов лечения
- Обучайте пациентов новым способам речи и языка, чтобы улучшить их способность общаться
- Работайте с глухими и слабослышащими, чтобы улучшить их способность понимать свое окружение и общаться
- Предоставлять и обучать альтернативным методам общения, когда это необходимо
- Борьба с деградацией речи и языка из-за прогрессирующих и неврологических расстройств путем предоставления новых методов общения
- Обучение студентов и пациентов укреплению глотательных мышц
- Помощь семьям, опекунам и педагогам в поддержке развития речи и языка
- Научите пациентов издавать звуки и улучшите их голос/тон
- Совместная работа с профессионалами в медицинском или образовательном учреждении, в котором они работают
- Предоставление консультаций и консультаций
- Обучайте других предоставлять необходимые услуги в области речи и языка
Логопеды могут даже работать с людьми, у которых нет диагностированных проблем с речью или языком, но которым необходимо научиться лучше использовать язык. Типичным примером являются учащиеся ELL (изучающие английский язык) в начальной школе, которые пытаются улучшить свои выразительные языковые способности.
Одно из самых распространенных заблуждений относительно патологии речи и языка состоит в том, что речь идет только об исправлении произношения, например, когда дети выражают «r» как «w». Но это не так. Логопеды могут помочь с чтением, прагматикой социального общения (как в невербальных сигналах), грамматикой и синтаксисом, письмом, проблемами с голосом, вниманием и памятью и многим другим.
Их пациентами часто являются учащиеся младшего и среднего школьного возраста. Тем не менее, логопеды часто работают с подростками и взрослыми, чтобы помочь им оправиться от травм, справиться с нарушениями или научиться более бегло говорить на языке. Кроме того, они часто работают с пожилыми людьми, чтобы облегчить последствия инсульта, потери слуха или слабоумия.
Типичная рабочая среда и профессиональные проблемы
По большей части логопедов можно найти в образовательных или медицинских учреждениях. Они часто работают с врачами и хирургами, чтобы помочь пациентам восстановиться после операций на горле или в области рта. Они также могут работать с другими специалистами, например, с ЛОР-врачами.
В школах они часто работают в тандеме с классными руководителями, разрабатывая лучшие планы помощи ученикам. Они также работают с другими школьными специалистами, родителями и консультантами над разработкой IEP (индивидуальных планов обучения), направленных на то, чтобы помочь учащимся добиться максимального прогресса за наименьшее количество времени.
Часто логопеды также сотрудничают с социальными работниками или государственными органами, такими как Департамент социальных служб, чтобы помочь малообеспеченным, заброшенным или подвергшимся насилию детям получить поддержку, в которой они нуждаются как в школе, так и дома.
Логопеды часто работают полный рабочий день в одном месте, но вы также можете работать неполный рабочий день или путешествовать с места на место. Вы также можете работать по вызову в некоторых ситуациях. Некоторые логопеды занимаются частной практикой, но это относительно редко.
Основные проблемы на работе связаны с трудностями других. Может быть трудно или даже душераздирающе наблюдать, как пациент не может оправиться от инсульта, или ребенок оказывается не в состоянии решить проблему, с которой у него возникают трудности. Переживание неудач может тяготить вас и в конечном итоге стать обременительным, депрессивным или истощающим для некоторых людей, поэтому важно, чтобы вы активно искали профессиональную поддержку, когда сталкивались со сложными обстоятельствами, и брали достаточно времени, чтобы перезарядиться.
Зарплата и перспективы трудоустройства логопеда
По данным Бюро статистики труда, занятость логопедов растет гораздо быстрее, чем в среднем по профессии. Текущие темпы роста выросли до 21 процента, а это означает, что выпускник со степенью и сертификатом по патологии речи, скорее всего, найдет работу.
Также разумно ожидать, что вам будут хорошо платить, когда вы найдете работу. Логопеды зарабатывают в среднем 75 000 долларов в год, что составляет 35 долларов в час. Имейте в виду, что эта цифра представляет собой среднее значение для всех людей, занятых в этой области, и существует множество факторов, влияющих на ваш доход, например, где вы работаете и ваш опыт работы в этой области. Чем больше опыта вы заработаете, тем больше вероятность того, что ваша зарплата улучшится.
Логопеды Работа и описание работы
В течение дня логопеды выполняют широкий спектр задач и обязанностей, большинство из которых связаны с общением с пациентами для оценки и лечения их речевых или языковых нарушений. Конкретные задачи и рабочие роли могут различаться в зависимости от условий, в которых вы работаете. Например, в школах, государственных учреждениях, больницах и клиниках могут быть разные требования к работе в зависимости от возраста, тяжести и причин расстройства пациента. Однако в каждой ситуации справедливо ожидать определенных общих должностных обязанностей, таких как: выполнение административных задач, документирование прогресса и методов лечения, а также сообщение о любых значительных результатах академическому и исследовательскому сообществу.
Чтобы добиться успеха, логопедам необходимы различные навыки и знания. К ним относятся:
- Практические знания речи, языка и нарушений глотания
- Понимание компонентов речи, включая фонацию, резонанс, интонацию, высоту тона, беглость и голос
- Понимание компонентов языка, включая прагматику, семантику, синтаксис, морфологию и фонологию
- Аналитические и диагностические навыки, которые помогут вам выбрать подходящее лечение
- Коммуникативные навыки, как для передачи этих навыков пациентам, так и для общения с другими членами группы поддержки
- Способность формировать отношения с избранным населением (дети, пенсионеры и т.д.)
- Хорошие манеры у постели больного
- Организация и ориентация на детали для работы со значительными документами, связанными с работой
- Навыки аудирования, которые по очевидным причинам имеют решающее значение для работы логопедом
Степени и образование по патологии речи
Чтобы работать логопедом, вы должны иметь степень магистра по программе, аккредитованной Советом по академической аккредитации (CAA), который является частью Американской ассоциации речи, языка и слуха.