Подготовка детей к школе, подготовка ребёнка к школе в детском центре в Москве
Скоро в школу? Детский Монтессори центр «Созвездие» приглашает на подготовительные занятия для детей дошкольного возраста!
Мы работаем вот уже более 15 лет, и за всё это время у нас сформировалась стабильная команда специалистов по подготовке дошкольников и эффективная комплексная программа. Именно поэтому большинство родителей наших воспитанников доверяет «Созвездию» и дошкольную подготовку малышей.
Часто можно услышать, что сад уже даёт достаточно для беспроблемной адаптации к школьной жизни. Действительно, во многих садах дети получают основы грамоты и учатся считать, однако таких программы обычно не систематизированы, прогресс детей и их индивидуальные особенности не учитываются, а с родителями редко делятся обратной связью.
На что ориентирована программа подготовки к школе в развивающем центре «Созвездие»?
Занятия на нашем курсе всегда начинаются с входной диагностики, после которой проходит беседа с родителями и старт занятий. На чём мы фокусируемся?
Дети знакомятся с форматом школьных уроков
Несмотря на то, что наш центр специализируется на Монтессори обучении, на занятиях дошкольной подготовки мы используем классический подход к уроку: дети учатся сидеть за партой и самостоятельно следить за объяснениями учителя.
На занятиях по подготовке к школе работают «школьные правила».
Готовить тетрадки и книги к началу урока, вешать рюкзак на крючок, поднимать руку и строиться парами кажется очень просто, но для многих первоклассников эти правила могут стать постоянным источником стресса в школе. У учителя нет возможности уделять всё своё время каждому ученику, а значит те, кто не соблюдает правила, становятся причиной учительского раздражения.
На наших курсах дошкольной подготовки группы небольшие, и у педагога есть время и возможность терпеливо и мягко напоминать детям о том, как можно и как нельзя вести себя в школе. В течение такой подготовки малыши узнают всю необходимую информацию о школе, что значительно снижает адаптационный стресс в первом классе.
Учитель уделяет достаточно времени для постановки всех необходимых навыков
Современные программы начальной школы рассчитаны на детей, которые уже прошли подготовку: умеют правильно держать ручку, пользоваться ластиком, точилкой и линейкой, открывать учебник на нужной странице, могут сами разложить вещи на парте и найти необходимые предметы в рюкзаке. Совершенно нормально, что не все дети на самом деле умеют это к дошкольному возрасту. На курсах подготовки к школе у малыша будет достаточно времени освоить эти навыки без суеты и стресса.
Занятия способствуют бережному развитию всех познавательных процессов
Развитое произвольное внимание и память, правильная речь, хороший самоконтроль, сформированное наглядное мышление и зарождающееся абстрактное – это необходимые условия успеха первоклассника в школе. На каждом занятии дошкольного развития мы уделяем внимание развитию речи, выработку способности к самостоятельной концентрации и анализу учебного материала.
Подготовка к школе формирует здоровый интерес к новым знаниям и служит основой для развития учебной мотивации
Конечно, на занятиях с детьми дошкольного возраста мы проходим азы счета, письма, чтения и знаний об окружающем мире. Специально разработанные для дошкольного возраста упражнения вызывают неподдельный интерес у малышей. Это не только создаёт базу знаний, с помощью которой малыш сможет попасть в «сильный» класс, но и приучит его к мысли, что обучение – это здорово.
Дозированная нагрузка и качественный отдых
Педагоги на дошкольных занятиях учат детей дошкольного возраста не только качественно работать, но и правильно снимать напряжение как физическое, так и психологическое. На каждом уроке мы рассказываем детям, как расслабить уставшую от письма руку, что делать, если скучно или одиноко, как защитить глаза от перегрузки. Эта подготовка поможет вам сохранить здоровья малыша, не снижая образовательных результатов.
В чем плюсы занятий по дошкольной подготовке детей в «Созвездии»?
1) Темы и упражнения в курсе затрагивают все сферы знаний и навыков, которые ребёнок должен освоить до школы
Нашу программу создавал целый коллектив специалистов: учителя начальных классов, педагоги дошкольных занятий, психологи, логопеды. У большинства из них есть опыт работы, как в частных, так и в государственных школах, а это значит, что в программу дошкольной подготовки ребенка входят занятия для развития всех навыков и знаний, которые ожидаются от первоклассника. Вам не нужно посещать другие курсы и занятия, если у ребёнка нет потребности в работе с логопедом или психологом.
2) Педагог находится в постоянном контакте с родителями
Бывает и так, что из-за отсутствия налаженного диалога между родителями и педагогами, они не могут эффективно объединиться для решения проблем малыша. На курсах подготовки к школе педагог регулярно беседует с родителями, даёт индивидуальные рекомендации и прогнозы по первому году обучения в школе.
Чтобы записаться на дошкольную подготовку в детском клубе «Созвездие» и уточнить актуальную стоимость абонемента, позвоните по телефону или заполните форму на нашем сайте прямо сейчас!
Подготовка к школе — выбор занятий для дошкольников
Когда приходит время отдавать ребенка в школу, многие родители волнуются: как понять, готов ли малыш, как подготовить его, как облегчить адаптацию к переменам в жизни. Их волнение совершенно оправдано – современный мир имеет высокую планку, в том числе и в образовании.
К первому классу будущий ученик уже должен иметь довольно большой багаж знаний. Это касается и математики, и письма, и чтения. Также важно общее развитие. Ребенку будет намного проще учиться, если он будет понимать по часам, ориентироваться в пространстве, понимать, как выстраивать коммуникацию с другими людьми. Общее развитие стоит наряду с психологической готовностью. Школьник должен понимать, что такое школа, зачем он туда ходит, что ему это дает.
Подготовку к школе нужно осуществлять со всех сторон. Здесь важно понимать, что играет роль не только навык письма и знание букв. Во многом успех в обучении определяет умение малыша учиться и его любовь к новым знаниям. Значительно проще сидеть на уроках, усваивать информацию и черпать новое, если школьник любит учиться. Это должно прививаться с ранних лет, ведь невозможно сразу заинтересоваться тем, с чем раньше не сталкивался. Особенно, учитывая большую нагрузку с самых первых дней, проведенных в школе.
Что могут сделать родители, чтобы помочь сыну или дочке? Как правильно настроить и подготовить малыша к первому классу? И на что обратить особое внимание? Расскажем в этом материале.
Почему важно заранее начинать подготовку дошкольника к школе
Некоторые родители отдают ребенка в школу, ориентируясь лишь на возраст. Раз подходит время, значит нужно идти учиться. С одной стороны, этот фактор имеет значение. Но важна и психологическая готовность ученика, и его знания. Навыки и информация, которые ребенок получает просто из повседневной жизни, не являются основополагающими для качественного обучения. Важна эффективная подготовка к школе по всем направлениям.
Не все взрослые понимают, зачем это нужно. И считают, что первоклассник должен научиться всему в школе. Там есть учителя, которые и отвечают за знания детей. Поэтому им кажется, что неважно с каким багажом пришел ученик. Однако, это не так.
Изначальный уровень развития и знания очень сильно влияют на успеваемость школьника. Тот, кто пришел хорошо подготовленный, сможет легко учиться, ведь он готов к нагрузке. Ему не будет в новинку сидеть за партой, слушать учителя, делать домашнее задание. Он с этим уже знаком. И хоть такой ответственности не было, ребенок не будет испытывать серьезный стресс.
Те дети, которые не проходили подготовку, могут впасть в депрессию из-за нового уклада жизни, большой нагрузки, большого количества новых людей, с которыми теперь нужно контактировать долгие годы. Некоторые отказываются ходить в школу, делать уроки, общаться с одноклассниками. Встречаются и те, кто впадает в агрессивное состояние – начинает драться в школе, хамить взрослым, не слушать педагогов, создавать проблемы другим ребятам.
Это все может произойти из-за того, что малыш был не готов идти в школу. Проблема может быть как психологическая, так и нет – возможно, ребенку просто сложно учиться из-за недостатка знаний. Сегодня большинство первоклассников приходят в школу с уже довольно обширными знаниями. Поэтому тем, кто совершенно ничего не знает – придется сложно. Ведь дети конкурируют между собой. А учителя, в свою очередь, ориентируются на большинство ребят в классе. Учитывая, что в учебных заведениях есть требования даже к первоклассникам, уровень подготовки должен быть высок.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник
Итак, какими общими знаниями должен обладать малыш, если он собрался учиться в школе? Вот основные пункты, которые ребенок должен знать обязательно:
- свои данные;
- данные родителей, включая телефоны и места работы;
- адрес и чей-то телефон, кроме родителей;
- времена года, названия месяцев, дней недели;
- название своей страны и города;
- понимать по часам;
- разбираться с понятиями «право-лево», «вперед-назад», «вверх-вниз»;
- уметь переходить дорогу, знать, что такое светофор и что он показывает;
- различать фрукты, овощи;
- знать хотя бы несколько цветков и растений, диких животных и домашних, птиц;
- виды транспорта;
- ориентироваться в пространстве;
- дорогу домой из школы;
- экстренные номера телефонов.
Кроме общего развития, стоит уделить внимание и тем навыкам, которые пригодятся с первого дня в школе. Это:
- уметь правильно держать ручку;
- писать буквы;
- знать звуки и буквы;
- уметь читать по слогам;
- считать от 1 до 10;
- уметь писать цифры;
- знать геометрические фигуры и их названия;
- отличать основные знаки препинания;
- знать известных писателей и поэтов;
- уметь пересказать небольшой текст или рассказ;
- рассказывать стихи наизусть;
- описывать то, что видит;
- иметь богатый словарный запас по возрасту;
- писать в клеточках;
- понимать, что значит «больше-меньше»;
- обводить картинку по контуру;
- находить лишний предмет.
Будет полезно, если родители беседуют с ребенком о профессиях. Например, кем работает папа, что он делает на работе. Кем хочет стать сам ребенок, какую деятельность предполагает эта профессия по его мнению.
Задания по подготовке к школе: чтение и обучение грамоте
Несомненно, подготовка к школе должна включать в себя обучение письму и чтению. Чем лучше будет подготовлен будущий первоклассник к этому, тем проще ему будет не отставать от ровесников. Дети намного лучше себя чувствуют и показывают большие успехи, если им легко учиться. А это возможно лишь при изначально хорошей подготовке.
Чем родители могут заняться с детьми в области письма и чтения? Начать стоит с изучения звуков и букв. Ребенок должен различать эти два понятия, называть их. Также важно понимать согласные и гласные, звонкие, глухие и шипящие. Нужно, чтобы малыш мог привести пример.
После освоения букв можно переходить к чтению. Очень важно начинать постепенно. Здесь действует главное правило – переходить от простого к сложному. Поэтому сначала стоит попробовать совмещать две простых буквы и произносить простые слоги, такие как ма, па, ла, на. Затем постепенно уровень повышается и ребенок учиться читать более сложные слоги, а затем и слова.
Лишь после того, как сын или дочь сможет освоить чтение по слогам, можно переходить к пословному чтению и произношению целых предложений. Главное в этом сложном деле помнить, что каждому ребенку требуется определенное количество времени на обучение. И всем – разное. Не стоит торопить его и пропускать какой-либо этап. Ведь если что-то будет не усвоено, то вскоре придется вернуться к этому материалу и начать все сначала.
Подготовительные задания: математика и логика
Знание основ математики не менее важно, чем письмо и чтение. Ребенку стоит знать азы, чтобы наращивать знания уже в школе. Нужно научить его считать хотя бы от 1 до 10 и обратно, лучше знать десятки и сотни, понимать, чем отличается число от цифры.
Помочь освоить начальный уровень математики можно, даже занимаясь рутинными делами. Например, вместе считать, сколько яблок лежит на блюде, сколько вишен на торте, сколько машин проехало мимо. Разбирать очередность, последовательность и понятие «первый-последний» тоже легко в домашних условиях. Помогут детские игры, задачки, загадки, ребусы.
Эффективные занятия по подготовке к школе предлагает Академия развития интеллекта AMAkids. Ребята могут проходить обучение непосредственно в центрах, занимаясь с педагогами очно. Но есть возможность не менее эффективных онлайн-занятий.
Педагоги AMAkids имеют высокую квалификацию, что позволяет организовать для детей занятия для быстрого освоения материала в комфортной обстановке. Индивидуальный подход к каждому ученику помогает еще на начальном этапе обучения ребенка привить ему любовь к знаниям и интерес к новой информации.
Что включает в себя подготовка к школе детей от 5 до 7 лет:
- Математика.
- Обучение чтению по методике «Букварика» и «Читарика».
- Обучение письму.
- Знания об окружающем мире.
- Развитие памяти, внимания и мышления.
- Представление о школе, учителях, обучении.
Все это поможет малышу быть готовым к началу сложного пути в школе, который продлится много лет.
Занятия проходят два раза в неделю, каждое длится 70 минут. На них ребенок получает знания самым понятным для себя способом, параллельно привыкая к регулярным занятиям и домашним заданиям. Академия AMAkids разработала несколько эффективных методик, которые проверены многочисленными учениками. Также ребят ждут увлекательные обучающие игры, благодаря которым никто не будет скучать на уроках. Каждый ребенок может пройти пробное бесплатное занятие, чтобы родители смогли определиться с выбором.
Самое важное – пройти качественную подготовку вовремя, тем самым помогая школьнику начать свой путь обучения комфортно и с уверенностью в себе.
бюро новостей | ILLINOIS
CHAMPAIN, Ill. — На Супербоуле будет реклама автомобилей, пива, еды, но моркови, скорее всего, не будет. Большинство рекламных объявлений о еде, во время игры или в любое другое время, рекламируют менее здоровую пищу.
Дети часто становятся мишенью. Они понимают, что такое реклама? Кто это сделал и зачем?Это базовая «рекламная грамотность», и все же она отсутствует у слишком многих детей в уязвимом возрасте, по словам исследователя из Университета Иллинойса, который внедрил учебную программу по рекламной грамотности для третьего класса государственных школ Уокигана, Иллинойс, и недавно опубликовал изучение его действия.
Профессор рекламы Мишель Нельсон продолжает разработку программы повышения грамотности в вопросах питания и веб-сайта, работая с государственными школами Уокигана, штат Иллинойс.
Фото Л. Брайана Штауффера
УдалитьОтредактировать встроенный носитель на вкладке «Файлы» и повторно вставить при необходимости.
align image leftalign image centeralign image right
Профессор рекламы Мишель Нельсон стремилась разработать учебную программу, которая включала бы питание наряду с математикой, языком, искусством и созданием рекламы — некоторые из этих объявлений продавали детям морковь.
Предварительно проводя тестирование, Нельсон с удивлением обнаружил, что треть или меньше студентов понимали коммерческие намерения, стоящие за рекламой (кто это сделал и почему), целевую аудиторию или тактику, используемую для убеждения. Но она также узнала, что даже несколько часов обучения рекламной грамотности могут иметь существенное значение, примерно удвоив осведомленность учащихся в ключевых областях.
Нельсон обучает студентов рекламе и видит ценность рекламы для предоставления информации и развлечений на рынке. Однако реклама также стремится убеждать, и игровое поле между создателями рекламы и их аудиторией не всегда одинаково, особенно там, где участвуют дети или когда появляются новые формы убеждения, сказала она.
«Я думаю, что все зрители должны уметь распознавать, когда их убеждают. Они должны уметь распознавать рекламу», — сказала она. «Тот факт, что у многих из этих студентов, похоже, не было даже такого уровня понимания, делает их, я подозреваю, более уязвимыми для убедительных сообщений».
Нельсон описала свой проект и результаты в статье для Journal of Advertising, который считается ведущим журналом в этой области. Статья была опубликована в Интернете и запланирована к выходу в печатном номере журнала в конце этого года.
Ее партнером по проекту был Дейл Кер, преподаватель Университета штата Иллинойс в округах Лейк и МакГенри. Учебная программа преподавалась и тестировалась весной 2014 года обычными учителями в шести классах третьего класса, а четыре других класса использовались в качестве контрольных — их ученики тестировались, но без инструкции.
Учебная программа была разработана частично для выполнения требований учебной программы по питанию для федерального гранта, полученного школьным округом для борьбы с детским ожирением.
По словам Нельсона, для решения этой проблемы было разработано множество школьных программ с упором на питание. Эта учебная программа также преподает эти уроки, но через призму рекламы, предоставляя детям необходимые инструменты для обработки подавляющего большинства рекламных объявлений о продуктах питания, предлагающих фаст-фуд, безалкогольные напитки и другие менее полезные для здоровья варианты.
«Это реклама, которую мы видим чаще всего, и поэтому она как бы в центре внимания», — сказал Нельсон. «Рекламные доллары для фруктов и овощей действительно крошечные».
Учебная программа учит детей критически относиться к тому, что они видят и чего не видят в рекламе. В одном упражнении, например, они изучают заявления на лицевой стороне коробки с хлопьями и видят, где они не соответствуют этикетке пищевой ценности.
Но Нельсон считает, что также важно, чтобы дети снимали рекламу, чтобы лучше понять процесс и усвоить уроки, изучая рекламу изнутри. «В наш век средств массовой информации вы хотите, чтобы дети были создателями средств массовой информации и взаимодействовали со средствами массовой информации, а не просто занимались ими пассивно», — сказала она.
Весной 2015 года Нельсон в рамках своей программы для государственных школ Уокегана провела семинары по рекламной грамотности для учителей всех классов. По ее словам, некоторые из этих учителей затем разработали свои собственные уроки, посвященные еде.
Учащиеся сделали плакаты, рассказывающие о пользе фруктов и овощей. Они собрали исследования, изучили свою целевую аудиторию (в основном детей в классе), разработали сообщение и образ. Некоторые классы вывесили свои плакаты в школьных столовых. Один учитель объединил это упражнение с научным проектом по выращиванию фруктов и овощей, а затем попросил учащихся сделать рекламу своей продукции.
«Я чувствую, что это более достоверная и правдивая картина рекламной грамотности — помимо простого определения рекламы», — сказал Нельсон. «Это показывает им, что именно так создается реклама, вот кто ее делает, вот почему».
Нельсон и ее сотрудники собрали различные материалы с занятий, а также другие ресурсы на общедоступном веб-сайте под названием «Создание медиа для более здорового U» по адресу http://makingmedia.media.illinois.edu. Включены ссылки на программы медиаграмотности, разработанные в Канаде и Великобритании, которые, по мнению Нельсон, являются более продвинутыми, чем все, что она видела в США.
В этом учебном году учебная программа не преподается, но Нельсон продолжает работать со школой. района для дальнейшего развития проекта.
Советы по маркетингу «Снова в школу»
Папки и книги заменяют купальники и солнцезащитные кремы во многих проходах по мере приближения школьного сезона. Независимо от того, являются ли клиенты подростками школьного возраста, родителями детей, вернувшихся в школу, или покупателями с ностальгической любовью к покупкам, когда лето переходит в осень, многие наслаждаются этим сезоном покупок.
В Nextdoor у 45% соседей есть дети школьного возраста. Мы составили это руководство, чтобы помочь вашему малому бизнесу опередить своих соседей и воспользоваться этим скачком потребительских расходов. Продолжайте читать, чтобы получить представление о потребительских тенденциях для школьников, успешных кампаниях и маркетинговых идеях для школьников, которые помогут повысить узнаваемость бренда и охватить целевую аудиторию.
Маркетинг «Снова в школу» 101: 7 маркетинговых кампаний, на которых стоит поучиться
Чтобы помочь вам разработать собственные идеи кампании «Снова в школу», следуйте примеру успешных маркетинговых кампаний, проводимых крупными розничными сетями. Даже если ваша компания не предлагает традиционные товары для школьной жизни, такие как канцтовары с мультяшными мотивами, модные сарафаны или роскошные кроссовки, вы все равно можете почерпнуть вдохновение из предыдущих кампаний и воплотить идеи в жизнь.
Например, такие бренды, как Whole Foods, не являются «традиционными» розничными продавцами товаров для школьников, но сеть супермаркетов все же нашла способ стать ультраактуальной с помощью кампании «Снова в школу», которая пропагандирует здоровые школьные обеды. В дополнение к нетрадиционным кампаниям, небольшие местные предприятия могут рекламировать себя для покупок в конце лета различными уникальными способами. Как маркетолог или владелец бизнеса, ваша работа заключается в повышении узнаваемости бренда и продвижении его среди широкой аудитории. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, попробуйте продвигать школьную распродажу или попробовать новую идею школьного маркетинга.
Подарки №1 к школе
Подарки всегда привлекают внимание покупателей. Сочетание очарования раздачи подарков со школьными сезонами сделает победителем каждого.
Независимо от того, проводится ли ваша маркетинговая кампания с личным присутствием или в Интернете, проведите специальное школьное мероприятие, чтобы прорекламировать свои продукты или услуги родителям и учащимся. Вы даже можете сотрудничать с другими местными малыми предприятиями, которые также хотят воспользоваться преимуществами школьного сезона. Привлеките больше клиентов к своему мероприятию, устроив заманчивый конкурс или розыгрыш, как Newegg.
Newegg — интернет-магазин электроники — актуальная тема для школьников. Компания смогла еще больше повысить свою актуальность благодаря розыгрышу #DormBattleStation Giveaway, в котором призы включали игровой ноутбук, клавиатуру, гарнитуру VR и более эксклюзивную электронику.
Хотя для участия в этом конкурсе не требовалось никаких покупок, розыгрыш привлек внимание и помог Newegg заявить о себе. Каждый человек мог сделать до 13 записей через онлайн-форму на веб-сайте Newegg. Помимо предоставления своей контактной информации, те, кто вошел, должны были:
- Решите уравнение (2 x 3) + (4 — 3)
- Посетите Newegg на Facebook, Google+ и Instagram
- Подписывайтесь на Newegg на Mixer, Snapchat, Twitter, Twitch и Youtube
- Сделать ретвит твита в форме заявки
Затем случайным образом были выбраны победители конкурса по продвижению школ, о которых уведомили по телефону, электронной почте или через Facebook. Компания Newegg предложила три уровня призов:
- 1 Победитель Гран-при получил 10 бесплатных электронных устройств
- 1 Победитель второго приза получил 2 бесплатных электроники
- 2 обладателя третьих премий получили по 1 бесплатному электронному устройству каждый
Общая приблизительная розничная стоимость всех предложенных призов составила 4 997,79 долларов США.
Урок: Розыгрыши подарков — это эффективный способ заявить о себе новым клиентам. Проявите творческий подход, чтобы сделать свой бизнес актуальным в преддверии школьного сезона покупок и соблазните соседей скидками или конкурсами.
#2 Облегчение покупки школьных принадлежностей для родителей
Родители могут воспользоваться любой помощью, которую они могут получить, когда начнется учебный год, а это значит, что у вас есть уникальная возможность оказать помощь. Именно это и сделал Target.
Чтобы позиционировать себя как универсальный магазин для покупок перед школой, Target создала функцию School List Assist, которая позволяет родителям находить списки школьных принадлежностей и легко добавлять их в свою онлайн-корзину для доставки или самовывоза. .
Урок. Сделайте процесс покупок в вашем малом бизнесе ориентированным на клиента и удобным. Подумайте, как вы тоже можете стать универсальным магазином или, по крайней мере, упростить процесс совершения покупок вашими клиентами.
Работайте с другими компаниями, чтобы направлять своих клиентов к местным вариантам покупки. Вот несколько идей:
- Обратитесь в местные школы за списками школьных принадлежностей и создайте справочник, где родители могут купить определенные предметы на месте.
- Работайте с другими местными предприятиями над созданием готовых наборов школьных принадлежностей для детей.
- Родителям в это время тоже нужна поддержка. Сделайте набор угощений и вкусностей для родителей, чтобы они могли побаловать себя, когда их дети отсутствуют.
#3 Помогите родителям и учащимся найти необходимые им ресурсы (и ноу-хау)
Best Buy привлекла родителей и учащихся, создав центр для учащихся и центр для родителей. На этих онлайн-порталах клиенты могут:
- Доступ к руководствам по покупке
- Подберите идеальный компьютер
- Получить специальные предложения и акции
Используя стратегию входящего маркетинга, Best Buy также предложила бесплатные ресурсы, чтобы помочь родителям узнать:
- Как улучшить свой Wi-Fi
- Как увеличить скорость своего компьютера
- Как настроить домашний офис
Урок: Best Buy предложил бесценные бесплатные ресурсы, чтобы тонко побудить клиентов расширить свои ожидания в отношении того, что им следует купить до начала школы (например, новый маршрутизатор Wi-Fi). Вы можете использовать аналогичную стратегию. Представьте себе кофейню, рекламирующую кофейные зерна для сонных родителей, изо всех сил пытающихся уложить детей до первого звонка.
Следуйте примеру Best Buy и создайте свой собственный путеводитель по магазинам «Снова в школу». Это будет легко, если вы продаете школьные принадлежности или одежду, но любой малый бизнес может присоединиться к веселью.
- У вас есть тренажерный зал? Создайте путеводитель по школьным занятиям и добавьте раздел о лучшем тренировочном оборудовании или классах для подготовки к осенним видам спорта.
- У вас есть кафе? Составьте список напитков с лучшим содержанием кофеина, которые помогут учащимся пережить промежуточные семестры.
- Пивоварня? Предложите родителям IPA в зависимости от того, в каком году их ученик начинает обучение, и подсластите сделку пивной сделкой BOGO «снова в школу».
#4 Поговорите со страхами перед школой
Волнения в первый школьный день могут не давать детям (и родителям) спать по ночам. Местные малые предприятия могут предложить поддержку и заботу семьям в это иногда тревожное время года.
В рамках своей кампании #ShareKleenexCare бренд салфеток продвигал видеорекламу, исследующую страхи поступающих в среднюю школу учеников. По мере того, как реклама продолжается, ученики пишут собственные сообщения поддержки на упаковках салфеток Kleenex, которыми обмениваются с одноклассниками, превращая момент беспокойства в атмосферу товарищества.
Урок: кампания #ShareKleenexCare — классический пример того, как компании могут использовать пафос и эмоции для формирования поведения потребителей. Сезон «Снова в школу» является эмоциональным как для родителей, так и для учеников. Стратегически внедряйте понимание этих сложных чувств в свои маркетинговые усилия.
Если вы продаете детскую одежду, направьте свои маркетинговые усилия на то, чтобы помочь учащимся чувствовать себя готовыми ко всему в своей одежде для первого дня в школе. Или, если вы управляете салоном, сообщите родителям, что сейчас самое подходящее время для первого дня школьной стрижки, чтобы ваш ребенок мог уверенно идти в класс.
#5 Создайте свою собственную актуальность
Если ваш бизнес не совсем связан со школьным сезоном, вы можете сделать себя релевантным, взяв страницу из сборника рекомендаций Whole Foods.
В рамках кампании, которую они продвигали на телевидении и в социальных сетях, Whole Foods поделилась вдохновением и идеями для школьных обедов. Эти рекламные объявления содержат визуальные и письменные ссылки на продукты, которые продает Whole Foods, а также на такие продукты, как контейнеры для хранения продуктов, доступные в высококлассном продуктовом магазине.
Урок: Whole Foods, вероятно, не является вашей первой остановкой в предшкольном шоппинге, но ритейлер смог создать для себя актуальность, плавно вписавшись в школьный сезон. Хитрость заключается в том, чтобы сохранять непредвзятость и находить места, где ваши уникальные услуги будут необходимы.
Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить:
- Допустим, у вас есть механическая мастерская. Как сделать себя актуальным в этом сезоне? Что ж, если вы родитель (или помните свои студенческие годы), вы, возможно, помните, что дорога из дома в школу в первый день семестра может быть немного напряженной. Что может сделать ваш бизнес, так это убедиться, что поездка всегда безопасна, предлагая скидку на настройку или устраивая распродажу камер заднего вида, чтобы убедиться, что новые водители избегают несчастных случаев на школьной парковке.
- Если вы управляете агентством недвижимости, сейчас самое время напомнить клиентам, что новый дом может означать лучший школьный округ и лучшее будущее для семьи, находящейся в непосредственной близости от внеклассных мероприятий, таких как центры отдыха.
- Если у вас есть спа-салон или салон красоты, сезон подготовки к школе может быть идеальным временем, чтобы сказать родителям, что они заслуживают небольшого ухода после всей напряженной подготовки к новому учебному году. Некоторым родителям также может понравиться предложение сделать дневной массаж или стрижку, пока дети в школе.
#6 Проявите любовь к учителям
Не только родители и дети готовятся к новому семестру. Учителя также активно готовят свои классы для новых учеников, поэтому это прекрасная возможность выразить свою признательность с помощью вашей маркетинговой тактики.
В 2019 году Staples привлекла внимание учителей к своей кампании «Снова в школу», предложив 5% вознаграждения учителям, когда родители и дети совершали покупки в Staples. Они также распространили хэштег #thankATeacher в социальных сетях, чтобы побудить семьи поделиться тем, как учитель оказал положительное влияние на их жизнь. Один победитель получил 10 000 долларов в виде школьных принадлежностей для школы этого учителя.
Урок: В своей кампании Staples продемонстрировала влияние социальных благ и благотворительных пожертвований на потребительские привычки. Спонсируйте местную школу или организацию и рекламируйте, что часть покупок клиентов, сделанных в школу, пойдет на это дело.
#7 Освойте цифровые технологии
Растущая онлайн-экосистема может быть пугающей, но она также дает вам почти мгновенный и прямой доступ к учащимся и их родителям. В 2020 году многие малые предприятия были вынуждены перейти в онлайн. Несмотря на давление этой ситуации, эти малые предприятия достигли фантастических результатов. Не верите нам? Вот несколько примеров:
- Haven’s Kitchen — нью-йоркская компания, предлагающая очные кулинарные курсы, Haven’s Kitchen очень успешно перешла на виртуальные курсы.
- Burst of Butterflies. Еще одна экспериментальная компания, Burst of Butterflies, представляет собой гончарную и живописную студию в Аризоне, которая начала продавать гончарные изделия и наборы для рисования с соответствующими цифровыми инструкциями как для отдельных лиц, так и для групп.
- Matthiasson. Этот винодел из долины Напа перешел от дегустации вин в режиме реального времени к онлайн-опыту, где клиенты могут заказать дегустационный набор из шести вин, чтобы насладиться ими во время виртуального тура и частной дегустации в Zoom.
По состоянию на 2021 год 64% малых предприятий представлены в Интернете, что дает им возможность общаться с клиентами и продвигать свои продукты и услуги новыми способами.
Урок: у этих компаний, основанных на опыте и мероприятиях, меньше всего шансов перейти в онлайн, но они смогли сделать это, используя современные технологии и собственное творчество.
Взгляните на свой бизнес и спросите себя, где вы можете добавить больше цифровых предложений. Можете ли вы предложить онлайн-занятия? Предоставлять услуги онлайн? Или воспользуйтесь этим временем, чтобы отшлифовать свое цифровое присутствие. Ваш сайт нуждается в доработке? Вы недавно обновляли свои профили в социальных сетях?
Найди семьи сегодня по соседству
Этот школьный сезон обещает быть грандиозным — на миллиарды долларов. После года очного и виртуального обучения ученики хотят произвести фурор, воссоединившись со своими одноклассниками и учителями навсегда. Крупные ритейлеры будут делать все возможное, чтобы привлечь внимание потребителей. Следуйте их примеру и проявите творческий подход к своим маркетинговым идеям.
Если вам нужно где-то поделиться своим руководством по покупкам перед школой, рекламировать свое мероприятие или рассказать о своем бизнесе, Nextdoor может связать вас с родителями и детьми в вашем сообществе. Создайте свою бесплатную бизнес-страницу, чтобы поделиться своими замечательными новыми идеями кампании «Снова в школу» со своими соседями прямо сейчас.
Источники:
Национальная федерация розничной торговли. Back-to-School 2021. https://nrf.com/insights/holiday-and-seasonal-trends/back-to-school
Национальная федерация розничной торговли. Летний снимок школьных трендов. https://nrf.com/blog/summer-snapshot-back-school-trends
Национальная федерация розничной торговли. Первоклассный центр обработки данных. https://nrf.com/topics/holiday-and-seasonal-trends/back-school/back-class-data-center
Business Wire. Newegg запускает шестинедельную кампанию по возвращению в колледж 20 июля. https://www.businesswire.com/news/home/2018071
71/en/Newegg-Kicks-off-Six-Week-Back-to-College-Campaign-20 июля
Цель. Помощник по школьному списку от Target — это самый быстрый и простой способ купить школьные принадлежности. https://corporate.target. com/article/2017/08/school-list-assist
Best Buy. Best Buy запускает Parent Hub, чтобы помочь подготовиться к виртуальному обучению. https://corporate.bestbuy.com/best-buy-launches-parent-hub-to-help-prep-for-virtual-learning/
Cision PR Newswire. Торговая марка Kleenex®: всегда и везде. https://www.prnewswire.com/news-releases/kleenex-brand-there-whenever-wherever-someone-needs-one-300095093.html
YouTube. Приверженность заботе. https://www.youtube.com/watch?v=5_Z_hmG0hZs
Ютуб. Идеи школьных обедов от Whole Foods. https://www.youtube.com/watch?v=CMNH9ucAqWQ
Твиттер. Будьте готовы к #BacktoSchool с этими деликатесами до 22 августа. Узнайте больше: http://bit.ly/2vloZ4z. https://twitter.com/WholeFoods/status/899997871583494144
Mind Body Green. Гениальное уравнение, которое делает упаковку здорового детского обеда очень простой. https://www.mindbodygreen.com/articles/how-to-pack-the-perfect-kids-lunch-recipes
Финансовая почта. Осенью 2019 года American Eagle произвела фурор коллаборацией с Lil Wayne и непревзойденными новыми коллекциями джинсов Curvy, AirFlex и Stacked Fit. https://financialpost.com/pmn/press-releases-pmn/business-wire-news-releases-pmn/american-eagle-makes-an-uproar-for-fall-19-with-lil-wayne-collaboration- и-непревзойденные-новые-джинсовые-коллекции-с-фигуристыми-airflex-и-сложенными-подгонками
Youtube. ЛИЛ УЭЙН ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЯ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО) | AE x Young Money Fall 2019 | Американский орел. https://www.youtube.com/watch?v=VvUCImlTEIw
Деловая связь. Staples призывает всех поблагодарить учителей в этом сезоне «Снова в школу». https://www.businesswire.com/news/home/20190717005188/en/Staples-Encourages-Everyone-to-thank-a-Teacher-This-Back-to-School-Season
Твиттер. Родители, вы можете поддержать #учителя своего ребенка каждой покупкой для школы! Введите свою квитанцию онлайн, и они вернут 5% вознаграждений: https://bit.ly/2SibH64. https://twitter.com/StaplesStores/status/1149672860798951424?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E114990 003
Торговая палата США.