Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника» 2 класс | Консультация (2 класс) по теме:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
основная общеобразовательная школа пос. Сборный
муниципального района Сызранский Самарской области
Родительское собрание
«Режим дня
в жизни школьника»
Подготовила: Петрова Лилия Михайловна
учитель начальных классов
ГБОУ ООШ пос. Сборный
2015-2016 учебный год
2 класс
Режим дня в жизни школьника
Задачи собрания:
- Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
- Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.
Форма проведения: семинар – практикум.
Подготовительная работа к собранию:
- Анкетирование учащихся класса.
— В котором часу ты встаешь утром?
— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?
— Ты встаешь охотно или с трудом?
— Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
— Делаешь ли ты зарядку по утрам?
— Ты делаешь её один или вместе с родителями?
— Как долго ты делаешь уроки?
— Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?
— Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задание?
— В котором часу ты идешь спать?
2. Анкетирование родителей учащихся класса.
— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?
— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?
— Он встает охотно или с трудом?
— Как вы на это реагируете?
— Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?
— Делает ли ваш ребенок зарядку?
— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?
— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?
— Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?
— Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?
— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?
3. Разработка памяток для родителей по созданию условий ребенку для выполнения режима дня.
Памятка для родителей №1. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.
Уважаемые родители! Помните!
Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
- Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
- Включать веселую и ритмичную музыку.
- Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
- Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
- Выполнять зарядку в течение 10 минут.
- Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
- Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
- Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Памятка №2. Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий
- Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения заданий.
- Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
- Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.
- Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:
А. «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.
Б. «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.
В. «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.
- После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
- Если ваш ребенок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
- Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
- Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!
- Упражнения при подготовке домашних заданий
Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий:
- Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
- Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
- Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
- Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
- Исходное положение – сидя, руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
- «Рисование картины». Найти в комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.
Вопросы для обсуждения на родительском собрании.
— Здоровье ребенка и школьные нагрузки.
— Особенности рационально организованного режима дня.
— Приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка с помощью режима дня.
Ход собрания
1) Вступительное слово классного руководителя
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника.
Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведет к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребенка. Низкая работоспособность характеризуется:
— рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;
— изменения почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций
Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье.
2) Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.
3)Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.
НЕЛЬЗЯ:
- Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
- Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
- Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
- Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
- Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
- Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
- Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
- Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
- Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
- Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
- Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
- Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
- Ругать ребенка перед сном;
- Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
- Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
- Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
4) Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.
5)Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.
6) Беседа с родителями отдельных учащихся, приглашение их на индивидуальную консультацию по проблеме.
Более 13070 фотоэффектов онлайн бесплатно, фотоколлаж и фотомонтаж онлайн бесплатно от фоторедактора VipTalisman
По данным российских и других СМИ потери российской армий в Украине — от нескольких тысяч до более 133000 человек, есть много раненых солдат и много попало в плен. В некоторых СМИ говорят, что РФ потеряла более 50% своих войск. Погибло много мирных жителей. Всем хочется верить, что эта дурацкая война заберет минимальное количество жизней, но решение российских властей разрешить братские могилы солдат, в которых можно хоронить сотни солдат, заставляет в этом сомневаться. Российские солдаты вывозят награбленную с украинских домов технику, ноутбуки, телефоны, ковры…, но оставляют трупы своих военных или сжигают их (похоже проще избавиться от тела чем выплачивать родственникам компенсацию).
Российские войска все-таки бомбят жилые кварталы, снаряды попадают в многоэтажки, детские сады, школы, больницы, роддомы, вокзалы, торговые центры… Разные СМИ показывают много доказательств, что российский солдат сознательно бомбит и убивает мирных жителей, обстреливает автомобили с женщинами и детьми, насилует женщин. В Украине повреждено более 9000 объектов инфраструктуры (жилых домов, школ, больниц…). Только в Мариуполе погибло более 2400 мирных жителей. Совпадение? Не думаю. Более двух месяцев российские солдаты блокировали город Мариуполь на Донбаcсе. В городе не было электричества, воды, газа, отопления и мобильной связи. Каждый день город бомбила российская армия, разрушено более 95% жилого фонда Мариуполя. Более двух месяцев население пряталось в подвалах без воды и еды, а российская армия блокировала доставку гуманитарной помощи населению. Такой помощи российских солдат население этого города на Донбасcе точно не хотело.
Путин всем обещал, что победит Украину за три дня, но солдаты РФ смогли захватить и удержать только небольшие города и села. В этих городах очень много мирных жителей выходят с украинскими флагами на мирные акции протеста против оккупации русскими солдатами. Украинская армия и местные жители быстро уничтожают российских солдат, которых отправили на войну в старых танках и машинах.
Чтобы защитить своих граждан за рубежом нормальные страны предлагают своим гражданам выехать из страны, а не вводят войска.В России больше солдат чем в Украине, но при наступательных операциях всегда теряется в несколько раз больше солдат, чем при оборонительных. Это и объясняет, почему российских солдат умирает больше чем украинских. В России намного больше авиации, танков, артиллерии, но страны Нато поставляют Украине современное оборонительное оружие, которое может за считанные секунды уничтожить авиацию и танки России.
Самой большой ошибкой русской армии в этой войне есть убийство и насилие над мирными гражданами Украины. Во всем мире разные СМИ показали много убитых мирных граждан в Киевской области, есть много информации об изнасиловании детей и женщин. Украина — это не Россия. В России, когда полиция разгоняет митинг все убегают и сидят по домам. В Украине разгон сотни студентов на майдане в 2013 году закончился тем, что миллионы людей вышли на майданы по всей стране и скинули власть. Власть РФ повторила ошибку Гитлера во второй мировой войне и Януковича на майдане. Уже сейчас желающих воевать в Украине против РФ в 6 раз больше, чем в Украине есть автоматов и это количество будет только расти.
По перехваченным разговорам российских солдат похоже на то, что военные не могли взять Киев и российская власть дала приказ убивать также мирных граждан, которые будут попадаться на пути. Но все мы понимаем, что и с дисциплиной в русской армии не все хорошо. Солдаты РФ очень часто бухают, насилуют женщин, воруют в магазинах и домах, а не выполняют военные задачи.Второй большой ошибкой русской армии стали просчеты руководства РФ. путин попал в ловушку США и стран НАТО. путин знал, что НАТО не готово воевать за Украину, но не учел, что страны НАТО будут поставлять столько военной техники Украине, сколько нужно для победы над РФ. Власть РФ думала, что сможет захватить Украину за несколько дней и НАТО не успеет помочь Украине. Но все планы провалились. Очень близки к провалу и планы по удержанию экономики РФ. Провести демилитаризацию Украины, когда страны НАТО поставляет новую военную технику и оружие просто невозможно.
Украинская армия действует намного умнее и эффективней русской. российская армия воюет еще по советским учебникам (только вперед, взять город любой ценой, нужна победа к празднику и на потери никто не смотрит). Такая тактика привела к тому, что российская армия потеряла очень много солдат, а результата почти не достигла. Украинская армия пытается сохранить каждого солдата и пишет свой новый учебник войны. Украинские солдаты творят чудеса на поле боя, похоже им Бог помогает.
Более 8-ми лет Россия готовилась к санкциям запада, но за это время так и не смогла заменить импортные технологии и продукты своими. Наивно думать, что РФ сможет сделать это в будущем. Сейчас в РФ закрывается много иностранных компаний и совсем скоро российский человек сможет сравнить, как к нему относились и сколько платили в европейских и американских компаниях, а как и сколько в российских.
Экономика Китая и других стран от этой войны теряет очень много. Скорее всего, Китай будет сотрудничать с Европой и США и по возможности использовать Россию в своих целях, если это не будет мешать торговли с западом. Большинство стран будут избегать торговли с РФ и по возможности покупать в других странах. Все идет к тому, что Европа откажется от русской нефти и газа в ближайшее время, а заменить Европу другими странами в России не выйдет. Если бы Россия могла продавать свою нефть и газ другим странам — она бы это делала раньше. С каждым годом экспорт РФ будет падать. Развивать в таких условиях страну станет невозможно.Уже сейчас всем понятно, что путин начал войну против всего мира и чем закончиться для РФ война против всего мира понимают все, кроме россиян. В то время, когда российский солдат исполняет приказ путина, вся российская элита со своими семьями вылетает с РФ в другие страны, а путин пьет чай с красивыми женщинами.
Все политики в РФ говорят, что европейцы и американцы неуважительно относятся к русским, но российская власть свой народ вообще за людей не считает. Среди российских солдат много умных людей, которые понимают, что даже в случае победы РФ, путин на Украине не остановиться и теперь до конца своей жизни русским солдатам придется воевать. Поэтому, срочно обращайтесь к своим родственникам и знакомым, которые еще работают в правоохранительных органах и служат в армии РФ. Объясните им, что единственный вариант уберечь РФ от распада и сохранить свою жизнь, жизнь своих родственников и российских граждан — это уволиться со службы уже сейчас, взять больничное или отпуск… и не выполнять приказов путина.Ну и самое главное, смотрите новости других стран, в РФ каналам запрещено законом говорить правду о потерях российских солдат (это государственная тайна). Много лет российские СМИ врут о нацистах и бандеровцах в Украине, что Украина убивала на Донбассе детей и другой бред, в который почему-то верит только российский человек.
Те причины, из-за которых путин захватил Крым, ввел войска на Донбасс и сейчас на Украину, звучат настолько глупо, что весь мир считает путина сумасшедшим. Но для русского человека, который слепо верит, что факел — это символ нацизма, а факельная хода — это проявление нацизма в Украине, видимо этого достаточно, чтобы начать войну. Факел используют на олимпийских играх, есть он на многих советских памятниках и является символом светлой памяти об умерших, символом знаний и просвещения. Власти РФ считают вступление Украины в НАТО угрозой для РФ, а Эстонию, Латвию и Литву, которые уже много лет в НАТО такой угрозой не считают. Власти РФ показывают документ, что Украина готовила вторжение на ЛДНР, но делают это через две недели после начала войны (то есть перед началом войны никаких доказательств у них не было).
гитлер также всем показывал документ, что это СССР планировала напасть на Германию.Понимая, что русским властям никто не верит, они придумывают новые оправдания своего вторжения и своих преступлений. Всем рассказывают, что Украина разрабатывала биологическое оружие и с помощью птиц хотело заражать россиян, что украинцы сами убили своих граждан в Киевской области, что это украинцы запустили ракету по вокзалу Краматорска, где погибло много мирных граждан, но СМИ разных стран доказывают вину России и опровергают вранье российских СМИ. Кто-то еще помнит те времена, когда российская власть и журналисты говорили правду?
Понемногу российский человек начинает понимать, что российские СМИ — это главные предатели, главные фашисты из-за которых сейчас гибнет тысячи российских солдат и мирных жителей. По последним новостям известно, что кибервойска разных стран уже слили в интернет список военных РФ и начали свою работу над всеми гражданами РФ, которые распространяли в интернете комментарии, поддерживающие войну в Украине и режим путина.
Чтобы не попасть в этот список, рекомендуем как можно скорее удалить такие комментарии. Проще всего найти тех граждан, кто использует андроид, IOS или виндовс (это американское программное обеспечение). Время покажет, как закончится эта война, но сейчас весь мир считает путина и большинство граждан РФ фашистами, которые захватывают другие страны.СССР распался из-за проблем в экономике, а не от вторжения других стран. Главная угроза для России это бедность. И хотя российская власть смеется над санкциями, война в Украине приведет к бедности и распаду РФ. Крым и Донбасс будут постоянно тянуть Россию на дно и чем быстрее РФ избавится от этих территорий, тем больше шансов в России всплыть самой. А в случае захвата всей Украины тянуть Россию на дно будут более 40 миллионов украинцев. Весь мир будет топить Россию еще сильнее.
За 8 лет ДНР и ЛНР при поддержке России так и не смогли построить самостоятельное государство.
Производства товаров и работы там нет уже 8 лет. Финансовая помощь России идет в карманы руководителей ЛДНР, а не народу. Власть ЛДНР своим управлением устроили геноцид для своих жителей, а власти России продолжают спонсировать эти республики, не понимая, что их просто разводят на деньги.В Украине в последнее время зарплаты граждан Украины в долларовом эквиваленте впервые в истории превысили российские зарплаты. В огромных масштабах ремонтируются дороги, мосты, больницы и вся инфраструктура Украины. путин не может допустить, чтобы Украина была богаче, чем РФ со своими многомиллиардными запасами нефти и газа. Отсидевшего януковича, который двух слов связать не может — путин поддерживает, а успешного Зеленского — нет. Совпадение? не думаю! Для путина богатая Украина — это угроза территориальной целостности РФ.
Но путин сам попал в ту яму, которую копал для Украины. Ракетными ударами путин уничтожил часть старой военной техники в Украине, но страны Нато быстро доставили Украине современное оружие и технику.
Вместо демилитаризации Украины, получился военный апгрейд Украины и демилитаризация РФ. Ракет у РФ осталось мало, а новое оборонительное оружие Украины теперь тысячами уничтожает русскую авиацию, танки, БТР и другую технику РФ. Чтобы сделать Украину беднее, путин уничтожил старые аэропорты, мосты, военные части, но еще не все понимают, что восстанавливать это все будут за российские деньги как в случае победы, так и поражения (выплата репараций).Много лет российские власти и СМИ разжигали ненависть к украинцам, но сейчас весь мир ненавидит россиян. Много украинцев были вынуждены бежать от войны в другие страны и города, а сейчас бегут россияне от мобилизации. путин хотел свергнуть президента Украины, но своей провальной русской военной операцией, еще больше укрепил власть президента Украины. путин хотел развалить Украину, захватил Крым и Донбасс, но война с Украиной приведет к тому, что боевая и экономическая мощь РФ упадет практически до нуля и тогда этим смогут легко воспользоваться другие страны.
Китай может захватить большую часть России, а страны НАТО могут добить РФ, если это не сделает Украина. Чтобы избежать санкций и бедности большие территории могут выходить из состава РФ и создавать независимые республики. Никому в мире больше не нужна такая страна, как Россия и никто в мире больше не простит русским те войны и проблемы, которые власти РФ провоцировали последние десятилетия.В России две беды: дураки и дороги. Этой фразе много лет, но за это время так ничего и не изменилось. Народ, почему-то верит в путина, а не Бога. До сих пор много людей не понимает, что насилием и войной ничего хорошего не добьешься. Запуганный российский человек еще боится выходить на митинги против путина и войны, потому-что его могут посадить, но уже понимает, что законы написаны только для обычных граждан, российская власть и полиция соблюдать законы не собирается. Все больше российских солдат отказываются воевать в Украине, сдаются в плен и понимают, что солдат должен защищать мир в своей стране, а не захватывать другие страны, умирать за какой-то ЛДНР никто не хочет.
Все больше россиян понимает, что информация в российских новостях подается так, как выгодно власти, а не так, как оно есть на самом деле, что нацизма в Украине никогда не было (там каждые 5 лет меняется президент и власть), а все эти новости были придуманы политиками.Желающее добровольно убивать украинцев на войне похоже уже закончились. Все думали, что военные все сделают без них, но теперь когда нужно самому идти воевать или отправлять на войну детей, мужей, отцов, братьев, друзей и других близких людей мобилизацию в России почти никто не поддерживает. Сомнительно, что небольшое количество людей, работающих в правоохранительных органах сможет посадить в тюрьму такое большое количество людей, которые не хотят воевать. Попытка забирать имущество или штрафы приведут к тому, что ненависть населения РФ к российской власти увеличится в разы.
Россия — это страна, которая научилась летать в космос, но так и не научилась жить вместе с соседями.
В России много умных и талантливых людей, но управляют ими дураки, лжецы, воры, преступники, алкоголики, убийцы, террористы…, которые свою страну уже разворовали и теперь им нужна еще Украина. Весь мир делает все для того, чтобы в этой войне Россия достигала противоположных целей, но в РФ остались дураки, которые это еще не понимают и хотят лишить Украину электричества, а Европу — газа. Если Украина и Европа начнет мерзнуть они начнут загонять Россию в каменный век еще быстрее. Более того, очень похоже на то, что русские власти сами делают теракты на территории России, чтобы хоть как-то оправдать свои ракетные удары по Украине.Десятки лет россияне вкладывали в свою армию огромные деньги и за 1 год войны РФ умудрилась почти все это потерять. Сейчас все деньги снова идут на войну, в которой невозможно победить и еще один год войны откинет РФ на десятки лет назад. Ситуация в экономике критическая, скоро выплачивать зарплаты будет нечем, денег на долго не хватит.
Войну нужно останавливать, удерживать захваченные территории, которые будут тянуть Россию на дно, не имеет смысла.Так подставлять своих военных и говорить, что это победа может только российская власть. Похоже путин понимает, что свергнуть его могут свои войска, поэтому всех военных, в которых он сомневается, отправляет в Украину, а сам прячется неизвестно где. Сколько еще времени российская армия будет терпеть свою власть неизвестно, но международный позор России обеспечен. Простят ли путину свои военные этот позор покажет время, но народную мудрость «Не копай яму другому, а то сам в нее попадешь» путин теперь запомнит надолго. Ну и все мы должны стать добрее. К сожалению, нашему поколению не хватило ума, чтобы избежать этой войны, но очень хочется верить, что хватит ума создать такую систему безопасности в мире, чтобы война больше не повторялась никогда и нигде, а также создать такую систему управления в мире, чтобы в ней не было политиков, денег, деления на страны и всего того, что провоцирует войны, насилие и зло.
100 самых популярных фотоэффектов сайта
Размер: 1100x761px (0.05Mb)
Размер: 1365x945px (0.25Mb)
Размер: 1200x831px (0.04Mb)
Размер: 1246x1800px (0.78Mb)
Размер: 1732x1200px (1.80Mb)
Размер: 1800x1246px (0. 38Mb)
Предыдущая
Страницы
Следующая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Весенние занятия для 2-го класса по математике и словесности
Несмотря на то, что это может быть беспокойное время года (привет, весенняя лихорадка!), есть что-то прекрасное в обучении весной. Солнце светит дольше, и все начинает цвести… в том числе и студенты! И все веселые весенние мероприятия для 2-го класса также являются изюминкой этого времени учебного года.
Вот подборка моих любимых весенних занятий по математике и английскому языку для 2-го класса. Эти ресурсы можно использовать или легко адаптировать и для других уровней обучения, и они есть на каждый месяц сезона!
ВЕСЕННИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА МАРТКак только наступит март, пусть все будет радужным!
Оттенки значения Радуга Ремесло и сортировка словЧасто ли вы замечаете, что ваши ученики часто используют один и тот же набор слов (такие слова, как хороший , хороший и т. д.)? Оттенки значащей радуги Craftivity — отличный способ украсить их письмо И ваш класс!
Это радужное письмо поможет учащимся расширить свой словарный запас.
Дети анализируют синонимы и располагают их в порядке от самого слабого до самого сильного в зависимости от их оттенков значения. Затем они записывают результаты своей сортировки слов на своем облачном и радужном корабле.
Если вы хотите попробовать это занятие, вы можете найти его здесь, на моем сайте или на TPT.
Rainbow Roll & WriteЭто упражнение Rainbow Roll & Write хорошо подходит для рабочей станции Word, чтобы попрактиковаться в распознавании слов и правописании. Студентам нравится писать всеми цветами радуги!
Уровень подготовки очень низкий — нужны страницы, показанные выше, и один кубик на каждого ученика. Если вы используете для центра, вы можете заламинировать страницы для повторного использования.
Этот набор «Радуга: переверни и напиши» входит в набор из 3 игр. Как и оттенки смысловой активности, он есть и в моем интернет-магазине, и в магазине ТРТ.
ВЕСЕННИЕ ЗАДАНИЯ НА АПРЕЛЬЭти весенние занятия для 2-го класса я обычно делаю в апреле. Все, начиная от Пасхи и заканчивая Днем Земли и небольшими апрельскими дождями. 0003
Охота за яйцами в классе по математике и английскому языкуОхота за яйцами проводится не только на Пасху! Мне нравится, насколько универсальны эти маленькие пластиковые яйца для всевозможных возможностей в классе. Они мгновенно повышают коэффициент вовлеченности студентов и заставляют детей двигаться.
Вы можете создать свои собственные или сэкономить время с помощью этих готовых версий по математике для 2-го класса.
Монета Сокровищница Охота за яйцамиПервая помогает учащимся попрактиковаться в счете денег. Вы можете использовать настоящие пластиковые монеты в яйцах или просто изобразить монеты (см. ниже).
Каждый раз, когда они находят яйцо, ученики пересчитывают все монеты внутри. Затем они сопоставляют соответствующее число внутри своего яйца со своим листом записи и записывают сумму денег, которую они насчитали. После того, как яйцо снова закрыто и оставлено для поиска другим одноклассником, охота продолжается.
Определение времени Охота за яйцамиЭта охота за яйцами работает аналогично, за исключением того, что учащиеся находят бумагу с аналоговыми часами или цифровым временем.
Если они находят часы внутри яйца, то они записывают цифровое время в свой регистрационный лист. Если они находят внутри цифровое время, они рисуют стрелки на аналоговых часах.
Охота за яйцами на сложение и вычитание
Каждое яйцо наполнено математическими задачами, которые учащиеся могут решить в уме или на бумаге. Они даже могут использовать обратную сторону своего листа для записи в качестве бумаги для заметок. Вы также можете предоставить математические инструменты, такие как белые доски, сотни диаграмм и блоки значений разряда, чтобы использовать их во время решения.
Бонус: испытание «Великая охота за яйцами» предназначено не только для математики, но и для проверки стандартов ELA для 2-го класса ( больше никаких плохих каламбуров, обещаю )!
Охота за яйцами ELA может проводиться так же, как и математика, только вместо этого используются вопросы по языковым искусствам, основанные на стандартах.
Для получения дополнительных идей о том, как внедрить академическую охоту за яйцами в свой класс (или получить любой из готовых шаблонов охоты за яйцами, изображенных выше), посетите этот пост в блоге.
Письмо, посвященное Дню ЗемлиХотя Пасха не всегда приходится на апрель, День Земли всегда отмечается 22 апреля.0007 вы всегда можете использовать каждый год!
Занятие сочетает в себе рисование и письмо, и оно натолкнет ваших детей на размышления о полезных способах заботы о нашей Земле.
Кроме того, он представляет собой красочную информативную доску объявлений за апрель.
Все печатные формы и подробная информация о том, как сделать эту письменную поделку ко Дню Земли, находятся в этом блоге.
Создание массивовДождь, дождик, давай МАССИВ…
Эти рабочие коврики с весенней тематикой помогают обучать или повторять базовые навыки умножения.
Учащиеся бросают кости, чтобы определить, какой массив создать. Они могут рисовать на этих ковриках массивы маркерами для белых досок, если они ламинированы (или помещены в защитные листы).
Они также могут создавать массивы, используя любые счетчики. Но это практическое занятие становится еще более увлекательным с весенними мини-ластиками! Target часто имеет их в разделе Dollar Spot каждый сезон, или они также продаются оптом на Amazon.
Подробнее об этих рабочих матах для сборки массивов я рассказал в этом посте блога. Пост также содержит больше идей для практики массива круглый год.
Заливка во множественном числеАпрель заставляет меня думать о дождливых днях, что и натолкнуло меня на мысль создать это упражнение «Это заливается во множественном числе» для существительных во множественном числе (грамматический навык, который часто преподается или повторяется весной).
Это весеннее задание для 2-го класса содержит идеи уроков на несколько дней.
- День первый: вводная игра
- День второй: Чтение стихотворения хором, поиск множественного числа, сортировка карты дерева и сеанс мозгового штурма
- День третий: мастерство
«It’s Pouring Plurals» включает в себя стихотворение, которое учит всем 5 правилам множественного числа, шаблон карты дерева для сортировки слов правил множественного числа и шаблон поделки с зонтиком.
В этом посте вы найдете множество советов и идей о том, как использовать множественное число «It’s Pouring».
ВЕСЕННИЕ ЗАНЯТИЯ НА МАЙАпрельские дожди приносят майские цветы… и математические цветочные поделки!
Цветочный горшок SpringTIME
Эта математическая хитрость позволяет попрактиковаться в измерении времени с помощью аналоговых часов и цифрового времени. Его можно использовать для определения времени с точностью до часа, получаса, четверти часа или пяти минут. Учащиеся рисуют минутную и часовую стрелки на аналоговых часах. Вы также можете выбрать, чтобы они считали по 5 вокруг цифр на часах, чтобы показывать минуты.
Из него можно сделать красивую весеннюю доску объявлений. Вы можете использовать заголовок вроде «Счастливого весеннего ВРЕМЕНИ» или «ВРЕМЯ весны!»
Ремесло и письма на доске объявлений доступны в моем интернет-магазине и магазине TPT.
Жизненный цикл бабочки Письмо и творчествоС цветами приходят БАБОЧКИ! Это задание объединяет несколько предметных областей (чтение, письмо, наука и искусство).
Выполняя это задание со студентами, я обычно любил начинать с чтения вслух о бабочках. Это просто помогает заставить их колеса вращаться перед началом процесса написания.
Вы можете попросить учащихся объяснить этапы жизненного цикла бабочки в информативном абзаце. Но бумагу для письма можно использовать и для других жанров (рассказ, мнение и т. д.).
В дополнение к написанию, эта карта потока — это практический способ закрепить научные концепции.
Весной я часто вешаю их в классе на день открытых дверей. Работа учащихся получила множество комплиментов от родителей, администраторов, других учителей и т. д.
Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как сделать бабочку, и получить шаблоны, изображенные выше.
У вас есть вопросы по поводу этих весенних мероприятий для 2-х классов? Приступайте к действию (хорошо, извините, я солгал, ЭТО был последний плохой каламбур!), оставив комментарий ниже.
Лучшие школьные занятия для второго класса
Я так рада поделиться с вами сегодня лучшими школьными занятиями для второго класса! Вам и вашим второклассникам они понравятся!
Этот набор из тринадцати Снова в школу и занятия первого дня для второго класса сэкономит вам время при подготовке к первой неделе в школе. Кроме того, это вовлечет ваших второклассников в значимые и веселые занятия. Начало года — особое время для второклассников, поскольку они переходят в школьную среду и приспосабливаются к новым друзьям и правилам. Впереди много изменений и много поводов для радости!
Это лучшие занятия по возвращению в школу, чтобы завершить первые несколько недель учебы, когда вы приветствуете своих новых второклассников. Они помогут им приспособиться к своей новой роли и расписанию, а также заведут новые дружеские отношения со своими одноклассниками. Надеюсь, эти занятия помогут сделать переход во второй класс веселым и увлекательным!
Почему учителя и ученики ЛЮБЯТ эти занятия
💖 Учителям нравится, насколько увлекательными и простыми являются эти занятия для подготовки. Они также помогают учителям лучше узнать своих учеников и создать классное сообщество. Столько всего происходит в начале нового учебного года. Этот ресурс поможет облегчить бремя поиска занятий.
💖 Ученикам нравятся эти занятия, потому что они помогают им рассказать о себе, познакомиться со своими одноклассниками и весело провести первую неделю в школе. Они также помогают облегчить им рутину и структуру нового класса.
13 лучших заданий «Снова в школу» для второго класса
Jitter Juice — это проверенное временем любимое занятие в классе, о котором мои ученики продолжают говорить и ссылаться на него как на одно из лучших воспоминаний об учебном году. Это оригинальное стихотворение, которое я написал, чтобы облегчить дрожь в первый день, пока читал и наслаждался вкусной чашкой Jitter Juice (рецепт прилагается)! Ваши студенты гарантированно ПОЛЮБЯТ это занятие.
Анкета второго класса поможет учащимся рассказать о себе вам и своим одноклассникам. Узнайте, как они относятся к поступлению во второй класс, в чем они хороши и что им интересно узнать в вашем классе. Автопортрет всегда интересно рисовать и оглядываться назад в конце года!
Возьмите прилагаемые шаблоны и несколько полосок с предложениями, чтобы создать самые милые бумажные короны . На выбор предлагается четыре различных дизайна.
После прочтения вслух темы второго класса по вашему выбору узнайте, как ваши ученики провели Ночь перед вторым классом . Учащиеся кратко нарисуют и опишут, что они делали перед большим первым днем в школе!
Поддержите любые мероприятия по знакомству с бумажными браслетами дружбы. Дайте каждому ученику лист браслетов, чтобы он раскрасил и вырезал их. Затем они могут обмениваться ими со своими друзьями и поддерживать разговоры дома!
Что в рюкзаке второклассника ? это простое писательское ремесло. Учащиеся записывают то, что необходимо второкласснику для достижения успеха. Затем создайте рюкзак и поместите писчую бумагу в карман. Получится очень милая прихожая!
Совместная деятельность
Объедините учащихся, чтобы раскрашивать, вырезать и создавать эти очень веселые пазлов о дружбе! На выбор предлагается три варианта головоломки. Учащиеся работают в парах, чтобы поделиться и собрать свои пазлы. Это отличный способ поддержать сотрудничество!
Ищете легкий ледокол ? «Найди друга» — это идеальный способ побудить ваших учеников познакомиться друг с другом. Подсказки просты (например, «Найди друга, у которого выпал зуб!»), и они могут собирать подписи, перемещаясь по комнате в поисках новых друзей!
Создайте Классную книгу , в которой будут представлены все новые лица в вашем классе! Учащиеся нарисуют автопортрет, а вы объедините каждый из них в классную тетрадь. Затем вы можете прочитать его и поделиться им со своим новым классом, чтобы они могли лучше узнать друг друга. Это станет отличным дополнением к вашему читальному центру — дети любят рассматривать рисунки, которые они сделали!
Следующие задания прекрасно сочетаются с любыми книгами, которые у вас есть о втором классе или о возвращении в школу!
- Задание №1: Заполните древовидную карту всей группы о второклассниках
- Задание №2: Обсудите сходства и различия между первоклассниками и второклассниками.