Режим дня рисунки — 74 фото
Соблюдение режима дня
Daily Routine для детей
Режим дня
Режим дня для детей
Иллюстрации к режиму дня школьника
Распорядок дня ребенка
Распорядок дня школьника
Часы распорядок дня для детей
Режим дня школьника
Распорядок дня иллюстрация
Стенд режим дня в детском саду
Режим дня для детей
Режим дня для детей
Режим дня рисунок
Клипарт режим дня для детей
Часы с режимом дня для дошкольников
Игра режим дня
Пиктограммы для детей режим дня
Режим дня для девочки
Режим дня школьника 2 класс
Daily Routine для детей
Распорядок дня ученика 1 класса
Режим дня значок
Режим дня на прозрачном фоне
Распорядок дня
Распорядок дня иллюстрация
Распорядок дня
Режим дня школьника рисунок
Распорядок дня школьника
Карточки с распорядком дня для детей
Часы мультяшные
Режим дня школьника раскраска
Пиктограммы режим дня для школьников
Режим дня в детском саду
Распорядок дня школьника часы
Распорядок дня
Режим дня
Части суток для детей
Режим дня раскраска
Режим дня раскраска для детей
Распорядок дня дошкольника
Распорядок дня ребенка
Распорядок дня раскраска
Режим дня раскраска
Распорядок дня на прозрачном фоне
Раскраска часы режим дня
Часики мультяшные
Рисование часов для детей
Раскраски режим дня в детском саду
Режим дня на прозрачном фоне
Распорядок дня задание
Распорядок дня
Режим дня
Режим дня школьника раскраска
Клипарт режим дня для детей
Режим дня рисунок
Режим дня для девочки
Режимные моменты в детском саду картинки
Распорядок перед сном в картинках
Распорядок дня
Распорядок дня школьника
Будильник из мультфильма
Раскраска часы для дошкольников
Распорядок дня девочки рисунок
Распорядок дня и планирование для детей
Пиктограммы режим дня
Распорядок дня вектор
Ребенок иллюстрация время
Режим дня раскраска
Рисунок на тему режим дня
Режим дня
Режим дня в детском саду
Распорядок дня раскраска для мальчика
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок во 2 классе по человек и мир на тему «Режим дня»
Тема урока: Режим дня.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: групповая, индивидуальная
Цель: выяснение значения режима дня для человека
Задачи:
Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.
Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру.
Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.
Оборудование: ноутбук, проектор, запись музыки для зарядки, презентация «Режим дня», карточки с заданиями работы в парах, карточки с заданиями для работы в группах.
Ход урока
Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Проверка домашнего задания.
— На прошлом уроке мы с вами начали знакомство с новым разделом «Здоровый образ жизни».
Определение темы и цели урока.
— Хорошие результаты в труде, учёбе и, вообще, в жизни зависят от наличия крепкого здоровья, нормального физического развития. Для каждого человека здоровье должно стать нормой жизни, которое надо активно создавать.
Я хочу подарить этот волшебный цветок. Он расскажет вам, что такое здоровье. Но сначала подумайте и скажите, что значит здоровье для вас? (ответы детей)
А теперь посмотрим, что написано на лепестках цветка.
На доске — цветок.
Дети по очереди открывают лепестки, переворачивают их и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?
• Здоровье – это красота.
• Здоровье – это сила и ум.
• Здоровье – это самое большое богатство.
• Здоровье это то, что нужно беречь.
• Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
• Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
• Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.
— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
— Действительно, состояние здоровья зависит от многого, в том числе и от здорового образа жизни. К основным компонентам образа жизни относится: и питание, и быт, и организация учебного труда и отдыха, т.е. выполнение режима дня, отношение к вредным привычкам, а также отношение к физической культуре.(слайд 3)
— Теперь вы большие, учитесь в школе. Какие обязанности у вас появились? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя,…)
-А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей)
— Сегодня на уроке мы поговорим о режиме дня. Это тема нашего урока, на котором мы постараемся составить свой режим дня.
— Ребята, что такое режим дня? (ответы детей)
Режим дня – это определенный ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности.
— А для чего нужен режим дня? Зачем соблюдать такой распорядок дня? (ответы)
— Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях. Выработанные в детстве привычки облегчают работу и нередко сохраняются на всю жизнь.
— А сейчас послушайте стихотворение, которое написал Сергей Баруздин, «Стихи о человеке и его часах». Расскажут Алиса и Виталина. (слайд )
Ведут часы секундам счёт,
Ведут минутам счёт.
Часы того не подведут,
Кто время бережёт,
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть.
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать
— Хороший был денёк!
— Давайте вспомним основные моменты из режима дня, которые совпадают почти у всех.
— С чего начинается день школьника? (конечно же, с подъема)
7.00 — 7.05 – подъём. (слайд 6)
— После пробуждения в организме ощущаются остаточные явления заторможенности: вялость, сонливость. Для того чтобы помочь организму быстрее обрести бодрость, восстановить работоспособность и необходимо выполнить гимнастику. Под влиянием физических упражнений сердце быстрее разгоняет кровь по сосудам, усиливается дыхание, улучшается работа мозга.
7.05 – 7.15 – утренняя гимнастика (слайд 7)
— Как вы думаете, что происходит в нашем теле, когда мы делаем физкультурные упражнения? (ответы детей)
— Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряжённей, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце, которое работает беспрерывно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь утренней гимнастикой, ваше сердце становится сильнее. И оно уже все время будет работать лучше, а не только тогда, когда мышцам нужен кислород. После зарядки необходимы водные процедуры.
7.20 – водные процедуры. (слайд 8)
— Слово «гигиена» обозначает в переводе с греческого «здоровый». Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д.
И вот первое задание на этой странице: прочтите девиз человека, который стремиться быть здоровым. (слайд 9 ).
Работа в парах.
12 6 10 11 8 11 1 — 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 141
Ключ к разгадке:
А В Г Д З И Л О Р С Т Ч Ь Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ОТВЕТ. Чистота – залог здоровья! (слайд 10-11)
— А теперь отгадайте загадки и скажите, что нужно иметь для соблюдения правил гигиены.
Намочи меня водой, Вроде ёжика на вид,
Да потри рукой. Но не просит пищи.
Как начну гулять по шее, По одёжке пробежит —
Сразу ты похорошеешь. Она станет чище.
(мыло) (одёжная щётка)
*** ***
Целых 25 зубков. Лёг в карман и караулю
Для кудрей и хохолков. Рёву, плаксу и грязнулю.
И под каждым под зубком Им утру потоки слёз,
Лягут волосы рядком. Не забуду и про нос.
(расчёска) (носовой платок)
*** ***
Костяная спинка, Вафельное, полосатое,
На брюшке щетинка. Гладкое, лохматое.
По частоколу попрыгала, Всегда под рукой –
Всю грязь повыгнала. Ч то это такое?
(зубная щётка) (полотенце)
— На доске картинки с изображением предметов личной гигиены. Какие из них нельзя передавать другим людям, которые предназначены для личного использования? (расчёска, зубная щётка, полотенце, мочалка,. .)
«ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ»
Детям дают картинки с изображением предметов личной гигиены. Из них нужно выбрать те, которые нельзя передавать другим, которые предназначены только для личного пользования (например, зубная щётка, мочалка, полотенце, расчёска и т.п.)
— Чтобы быть здоровым, правил гигиены человек должен придерживаться не только утром, но и днём, и вечером, и перед едой, и перед сном. Не забывайте о правилах гигиены, ребята.
7.30 – завтрак. (слайд 12)
Школьник — бодрый и веселый-
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.
— Питание в режиме дня занимает важное место, и встречается запись о приёме пищи не раз: завтрак, обед, ужин. А у некоторых можно увидеть такое разделение: первый завтрак, второй завтрак (видимо в школе), обед, полдник, ужин.
Человек непрерывно затрачивает энергию на выполнение своих действий. Эта энергия поступает к нам в организм в результате обмена веществ: белков, жиров и углеводов. Эти вещества к нам приходят вместе с пищей. Энергия нужна не только на работу, но и на рост и развитие твоего организма. Можно, конечно, есть только то, что тебе нравится или есть мало. Но тогда и в том, и в другом случае организму не хватает питательных веществ, так необходимых для хорошего здоровья, хорошей учёбы и работы.
— Какие продукты полезны для питания? Почему? (слайд 13-14)
— Очень важно, чтобы человек питался не только тем, что любит, но и другими продуктами питания. Ведь в каждом из них свой набор витаминов, так нужных для нашего организма. Посмотрите на таблицу (продукты и содержащиеся в них витамины).
— А теперь давайте послушаем спор овощей…
Ученики:
Витамины А,В,С
Примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
— Я, — промолвил важно А,-
Не росли бы без меня.
— Я, — перебивает С,-
Без меня болеют все.
— Нет, — надулся важно В, —
Я нужнее на Земле.
Кто меня не уважает –
Плохо спит и слаб бывает.
Так и спорили б они,
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя – ученик
Не сказал им напрямик:
— Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу.
Я здоровьем дорожу!
— Ребята, назовите, пожалуйста, правила питания, которые вы знаете.
(дети могут заранее приготовить карточки с правилами и прочитать их на занятии, а затем в конце мероприятия подарить карточку кому-либо из гостей)
ПРАВИЛА ПИТАНИЯ (слайд 15)
• Есть необходимо каждый день в одно и то же время.
• Перед едой надо вымыть руки с мылом.
• Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.
• Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.
• Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.
• Не объедайтесь.
• Сладости можно есть только после еды.
• После приёма пищи надо немного отдохнуть.
• ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
8.00 – дорога в школу (слайд 16)
— Ребята, а что нужно знать и помнить, чтобы безопасно добраться до школы? (ПДД) ( слайд 17)
— Верно. Какие ПДД вы знаете? (ответы)
— Как нужно правильно переходить дорогу? (ответы)
8.15- 13.30 – учебные занятия, которые обязательно чередуются с переменами (слайд 18)
— Давайте вспомним, чем можно заняться на переменах? В какие игры можно поиграть? («Ручеек», «Море волнуется…» и т.д.)
Физкультминутка «Пяточка — носочек » (слайд 19)
13.30 – 14.30 дорога из школы домой. (слайд 20)
— Ребята, здесь снова нужно помнить о ПДД.
14.00 – обед. (слайд 21)
Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.
— Чем можно заняться после обеда? (слайд 22)
14.30 – 16.00 – пребывание на свежем воздухе, посещение различных кружков.
— У каждого есть свои любимые занятия, поэтому мы можем посещать кружки по интересам.
16.30 – 18.00 – приготовление уроков. (слайд 23)
— Вечером вся семья собирается вместе.
18.00 – ужин. (слайд 24)
— Ребята, чем вы любите заниматься вечером? (ответы)
18.30 – 19.30 – свободные занятия, приготовление портфеля. (слайд 25)
— А как вы готовите свой портфель? (ответы детей)
— Как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? ( Перед сном полезно играть в спокойные игры, почитать книгу)
20.30 – вечерний туалет (слайд 26)
21.00 – сон (слайд 27)
— В организации здорового образа жизни сон занимает важное место. Только во время сна нервная система получает полный отдых и восстанавливает работоспособность организма. Давайте познакомимся с правилами здорового сна.
Дети читают правила.
ЗДОРОВЫЙ СОН… (слайд 28)
1. Ложиться спать нужно в одно и то же время.
2. Нельзя кушать перед сном.
3. Нельзя перед сном смотреть «ужастики», это делает вас нервными.
4. Перед сном нужно умыться и почистить зубы.
5. Для закаливания очень важно вечернее обливание ног.
6. Не рекомендуется перед сном заниматься подвижными играми, после них сон долго не наступает и становится беспокойным.
7. Нельзя готовить перед сном домашние задания.
8. Спать нужно не менее 9 – 10 часов.
9. Спать нужно в тишине, на удобной кровати
10. Не забудьте приоткрыть форточку перед сном или проветрить комнату.
11. Спать нужно в удобной одежде.
12. Полезнее спать на спине.
— И тогда вы хорошо отдохнёте за ночь. Вам приснятся красивые и добрые сны.
Закрепление знаний
— Проверим, как вы запомнили правила режима дня.
Работа в группах. Весь класс делится на 3 группы: утро, день, ночь. (слайд 30-32)
1 группа – пронумеровать распорядок дня Маши.
2 группа – заполнить таблицу режима дня. Для этого необходимо найти время на картинке, которое соответствует данному моменту.
3 группа – наклеить в одну корзину полезные продукты, в другую – вредные.
Молодцы! Справились с заданиями. Как работали в группе? (ответы)
Итог урока. (слайд 33)
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Беляев Илья хочет рассказать стихотворение.
Рефлексия (слайд 34)
Какие моменты урока вам больше всего понравились?
Что было легко?
Я узнал…
Я могу рассказать о…
Я понял…
Я могу объяснить…
Домашнее задание.
За то, что вы слушали всё внимательно,
Задания все выполняли старательно,
Хочу я картинки вам подарить.
Картинки раскрасьте, режим дня выполняйте.
— На этом наш урок закончен. Спасибо за урок! (слайд 35)
ежедневных рутин — обучайте со скоростью обучения
Великолепные задания, которые вы можете выполнять за 10-15 минут каждый день… щелкните изображение, и они ваши.
К-2 Оценочные задачиЕжедневные задачи по оценке фото/видео для K-2, вдохновленные Эндрю Штаделем, созданные при поддержке Кристиана Киочо, Джейми Дункана и Джо Шварца | Точечные узоры K-12 35 слайдов с регулируемыми шаблонами точек для использования с Number Talks | Какой из них не принадлежит?ежедневных задания K-12, собранные Мэри Бурасса на http://wodb.ca/index.html |
Фото #ArrayChat 95 фотографий массивов и частичных массивов для использования в качестве альтернативы Number Talk. | К-5-й номер говорит Больше дней разговоров о числах и строк с числами, чем вам нужно, но это поможет вам начать работу | 6-12 номера для разговоров Есть дети с пробелами в обучении? Много слайдов для разговоров по второстепенным номерам/строк |
Оценка 180 Самый удивительный банк из сотен заданий на оценку для учащихся 3–12 классов, составленный Эндрю Штаделем на сайте www.estimation180.com | Визуальные паттерны Сотни ежедневных визуальных паттернов для укрепления связей между алгебраическими представлениями от Фавн Нгуен | Вы бы предпочли… Вращение Джона Стивенса на классическое «вы бы предпочли?», поддерживающее построение жизнеспособных аргументов и критические рассуждения |
Дробные переговоры Сладкий сад визуальных эффектов для Ната Бантинга, чтобы дать толчок началу разговора о связях дробной геометрии и алгебраического мышления в WAH-ZOO. | Вечнозеленые математические игры Вечнозеленые игры Кристины Тондеволд, которые можно многократно адаптировать для развития чувства числа у учащихся K-5 | Разминка в средней школе Ты издеваешься?! Шеннон Эндрюс подготовила ежедневные разминки за год, включая Estimation180, Visual Patterns, WODB и «Вы бы предпочли» в виде слайдов и раздаточных материалов! |
Открытый Средний Вдохновленные Дэном Мейером, но выполненные некоторыми пионерами #MTBoS, десятки заданий K-12, в которых учащимся нравится рассуждать и делать свои мысли видимыми. | Цифровые голосовые изображения Вот отличная коллекция изображений, которые будут стимулировать содержательную беседу. | Темы для обсуждения Прочтите сообщение Кристин Грей здесь, а затем нажмите выше, чтобы просмотреть невероятные тезисы Элизабет Стратмор, чтобы поработать над мышлением, SMP 3 и концепцией аргументации и доказательства. |
Бесчисленные словесные задачи | Знаки ! | Математика на бельевой веревке |
Есть ли дети, которые бросаются искать решение, прежде чем пытаться понять контекст (мы все это делаем!)? Блестящее решение от Брайана Бушарта — убрать цифры, чтобы повысить осмысленность. Здесь много примеров. | Десятки мощных изображений числового смысла от Стива Уайборни, а также предложения по их использованию на веб-сайте Стива. | Крис Шор, Эндрю Стэдел и Даниэль Луэванос объединяются, чтобы внести удивительный поворот в числовую линейку для средней школы, которую Тим МакКэффри называет «Мастером создания числового смысла». Множество дополнительных ресурсов поддержки и видео от Эндрю здесь. |
Одинаковые и разные изображения
Множество изображений, которые помогут учащимся выработать привычку сравнивать и соединять изображения. Спасибо Брайану Бушарту за то, что собрал их вместе!
Декабрьские утренние корзины для 2-го класса
Поскольку сезон отпусков уже на носу, я приношу вам декабрьские утренние корзины для 2-го класса в надежде, что они помогут вам немного снизить стресс. Скорее всего, к этому моменту года у ваших учеников уже будет хороший распорядок дня, но вам может понадобиться дополнительная помощь, чтобы они были вовлечены и сосредоточены. Именно поэтому декабрьские утренние корзины здесь! Это веселые и практические занятия, которые учащиеся могут использовать для отработки стандартов уровня своего класса, которые они изучали в течение года.
Ваши утренние дела немного хаотичны? Вам кажется, что вы тратите впустую первые 10 минут или около того дня? Вы впадаете в панику, когда понимаете, что забыли распечатать утреннюю работу для своих учеников? Вы не одиноки, и мы все ненавидим это! Многим учителям сложно внедрить продуктивные утренние занятия, но у меня есть для вас решение!
Проще говоря, наши ученики приходят в класс с самыми разными потребностями. Некоторые еще не совсем проснулись, и им нужно немного времени, чтобы прийти в себя, прежде чем они начнут свой день. Некоторые студенты очень общительны и хотят общаться со своими друзьями. Учителя должны учитывать количество обедов и посещаемость. Утром МНОГО дел? Как сделать утро для детей успешным и увлекательным? У меня есть ответ… Утренние корзины 2-го класса!
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие учителя предпочитают использовать их в качестве ванночек для раннего финиша или в другое время дня. Для этой цели были включены общие метки.
Дошкольные утренние корзины, доступные здесь
Утренние корзины в детском саду. Ванны/контейнеры?
Преимущества утренних мусорных баков безграничны!
- Они практичны и интересны
- Они обеспечивают содержательную практику основных навыков
- У учащихся есть возможность поработать над мелкой моторикой
- Они обеспечивают групповое и социальное взаимодействие
- Они предлагают бессрочную практику
- Их можно использовать в качестве альтернативы карандашу/бумаге
- Они обеспечивают дополнительную практику ранее изученных навыков
- Самое главное… они делают обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ!
Каждая ежемесячная тема будет включать 21 навык. Ежемесячные навыки остаются неизменными в течение месяцев, но задания меняются, чтобы предоставить учащимся более сложные задания.
- 189 Утренняя корзина
- В комплекте цветная и черно-белая версии!
- Упрощенные карточки для учащихся
- Список материалов для каждого бункера
- Плакат с правилами утренней корзины
- Этикетки для корзин (2 варианта)
- Лист контроля успеваемости учителя
- В некоторые корзины включены подотчетные листы, если вы решите их использовать
- Словарь
- Использование слов
- Фонематическая осведомленность и фонетика
- Правила письма
- Правила правописания
- Текст
- предложений и абзацев
- Части речи
- Письмо
- Логика и критическое мышление
- Сложение и вычитание
- Свободное владение математикой
- Основания для умножения
- Место Значение
- Счет и пропуск счета в пределах 1000
- Измерение и оценка
- Время и деньги
- Данные и графики
- Фигуры и дроби
- Критическое мышление в математике
- Социальное/эмоциональное: саморегуляция и отношение к другим
Каждый месяц у вас будет доступ к 21 НОВЫМ занятиям , которые охватывают перечисленные выше навыки! Конечно, это вызовет у ваших детей восторг от утренней рутины! Кроме того, вы разогреете эти мозги и начнете день с увлекательных и целенаправленных занятий!
Давайте посмотрим на каждую декабрьскую утреннюю корзину для 2-го класса в действии!Утренняя корзина №1: словарь
Учащиеся читают словарные слова, распределяют их по группам и объясняют, почему они отсортировали их именно так.
Утренняя корзина №2: использование слов
Учащиеся читают слово с суффиксом, находят подходящее изображение и сортируют его по правильному мату суффикса.
Утренняя корзина № 3: фонематический слух и акустика
Учащиеся произносят слово, слушают звук ew или oi, добавляют буквы, чтобы закончить слово, и сортируют его на нужном коврике.
Утренняя корзина №4: Правила письма
Учащиеся читают предложение и решают, какое существительное в единственном, множественном или притяжательном порядке должно завершать предложение.
Утренняя корзина №5: Орфографические правила
Учащиеся читают слово, определяют орфографический образец длинного i и сопоставляют слово с правильной картинкой.
Утренняя корзина №6: Текст
Учащиеся выбирают 6 слов, располагают их в алфавитном порядке на странице словаря и на каждой странице пишут вспомогательные слова.
Утренняя корзина №7: предложения и абзацы
Учащиеся читают предложение и переставляют и/или меняют слова, чтобы составить новое предложение с таким же значением.
Утренняя корзина №8: Части речи
Ученики сопоставляют существительные в единственном и неправильном множественном числе с соответствующими картинками.
Утренняя корзина №9: Письмо
Учащиеся бросают кубик, чтобы получить место действия, персонажа и сюжет. Затем они напишут рассказ, используя элементы рассказа.
Утренняя корзина №10: Логика и критическое мышление
Учащиеся смотрят на картинку в течение 20 секунд, переворачивают ее и пытаются вспомнить предметы, которые были на ней.
Утренняя корзина №11: сложение и вычитание
Учащиеся переворачивают 2 карточки, складывают или вычитают, чтобы получить третье число в семействе фактов, и составляют 2 уравнения на сложение и 2 уравнения на вычитание.
Утренняя корзина №12: беглость речи
Учащиеся читают уравнение и дописывают недостающее слагаемое, соответствующее картинке.
Утренняя корзина №13: Основы умножения
Учащиеся читают выражение и составляют соответствующий ему массив.
Утренняя корзина № 14: поместите значение
Два игрока по очереди переворачивают карты, чтобы составить трехзначное число. Затем они сравнивают, чтобы увидеть, какое число больше. Человек с наибольшим числом красит подарок. Выигрывает тот, кто первым раскрасит 5 подарков!
Утренняя корзина №15: Счет и пропуск счета в пределах 1000
Учащиеся пропускают счет на 5, чтобы найти и вырезать пропущенное число.
Утренняя корзина №16: Измерение и оценка
Учащиеся измерят предметы с помощью линейки, а затем сравнивают их длины.
Утренняя корзина №17: Время и деньги
Ученики читают слово задача и сопоставляют часы, которые показывают окончательное время.
Утренняя корзина №18: Данные и графики
Учащиеся переворачивают 20 карточек, подсчитывают и строят графики результатов, а затем сравнивают результаты, чтобы ответить на вопросы.
Утренняя корзина №19: Фигуры и дроби
Учащиеся крутят спиннер и закрывают фигуру, на которой изображена дробь.