Режим дня для 2 класса в картинках: Распорядок дня нарисовать — фото и картинки abrakadabra.fun

Содержание

Классный час «Режим дня» 2 класс

 

Классный час

«Режим дня».

Составитель: Сурина О.Н.

Цели:

1. Развитие компетентности ЗОЖ, знание режима дня школьника, забота о своем здоровье; убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

2. Коррекция познавательных процессов, через умение отгадывать загадки и соблюдение режима дня; прививать умение правильно распределять время

на работу и отдых;

3.Воспитание бережного отношения к своему здоровью, учить ценить время.

 

                                  Ход классного часа.

I.Организация   класса

Психологическая поддержка.

(Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух):

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

II.

Вступительное слово учителя.

 — Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.

 — Скажите, почему важно соблюдать режим дня? (Чтобы был распределен день, чтоб сохранить твое здоровье)

 — Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

 — На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.

 

III. Путешествие по режиму дня.

— Итак, с чего начинается наш день? (Встаем)

-Правильно! Записываем.

— Что делаем дальше? (Умываемся)

 Правильно! Записываем.

                                           1. Встаем.

                                           2. Умываемся.

 Я под краном руки мыла,

 А лицо помыть забыла.

 Увидал меня Трезор,

 Закричал: «Какой позор!»

 

— Вы так умываетесь?

-А как?

— Что надо мыть?

-Послушайте сказку о микробах.

 

Сказка о микробах.

   Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

   Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?

— Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора Воды:

а) раз в неделю мойся основательно;

б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;

в) каждый день мой ноги и руки перед сном;

г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

 

— А как ухаживают за собой животные?

— Кошка облизывает себя языком.

— Слон из хобота обливает себя водой.

— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

— Еноты поют лапки и мордочку в реке.

-А после этого, что необходимо сделать? (Почистить зубы)

— Правильно! Чистим зубы. Записываем.

                                            3. Чистим зубы.

— Сколько раз в день мы чистим зубы? (Два раза: утром и вечером)

— С помощью каких предметов мы чистим зубы? (Зубная щетка,  зубная паста)

— Какие зубы надо чистить?

— Как начинается чистка зубов?

— А зачем чистит внутри?

— Что чистим после зубов? (язык)

— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

                                             4. Зарядка.

IV. Физминутка.

— Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.

в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения руками.

г) «Обезьяна» — наклоны,  круговые движения туловищем.

д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.

ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание позвоночника.

— Это мы повторили движения животных.

 

— А теперь еще проведем одну физминутку.

 

 «С ДОБРЫМ утром»   (музыка)

—        Просыпайся!

—        Просыпаюсь!

(Дети выполняют на месте шаг вперед.)

Поднимайся!

Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)

Умывайся!

Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)

-Обливайся!

Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)

Вытирайся!

Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».)

-Одевайся!

Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам. )

Собирайся!

Собираюсь! (Повороты вокруг себя.)

И прощайся!

И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.)

 

Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?

Ученики. Завтрак и зарядка.        

                                          5. Одеваемся.

                                          6. Учеба в школе.

 Стихотворение Б.Заходера  «Перемена».

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

— Ничего, — вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем.

— Какие ошибки в поведении допустил Вова?

                                                    7. Обед.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.

— Супик?
— Нет…
— Котлетку?
— Нет… —
Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?
— Ничего, мамулечка!

— Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!

Появился детский врач —
Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:
Все едят — и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь…

Попрощался с Юлей врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!

— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)

                                                     

8. Отдых.

Задание «Любишь – не любишь»

(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)

-игры на улице

-просмотр телевизора

-игры дома

-помощь по дому

-обед

-чтение книг

-ничего не деланье

-уроки

-увлечение

-занятие спортом

                                         9. Ужин.

Что можно есть на ужин?

                                         10. Сон.

Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».

Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю, я не злюсь –

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду…

Я раздеваюсь полчаса,

И где-то в полусне

Я слышу чьи-то голоса,

Что спорят обо мне.

Сквозь спор знакомых голосов

Мне ясно слышен бой часов.

И папа маме говорит:

«Смотри, смотри, он сидя спит!»

Как хорошо иметь права

ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда!)

Всю ночь совсем не спать!

 

-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?

-Почему он заснул сидя?

-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?

-Что чувствует человек, когда плохо спал?

 

-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

 V. Итог.

— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

— Кто из вас может повторить режимные моменты.

                                    

                                           1. Встаем.

                                           2. Умываемся.

                                           3. Чистим зубы

                                         4. Зарядка

                                          5. Одеваемся.

                                          6. Учеба в школе

                                         7. Обед.

                                         8. Отдых

                                         9. Ужин.

                                         10. Сон.

— Для чего нужно соблюдать режим дня?

 

 

 

по месяцам, рекомендуемый по часам

11.07.2019

61

Распорядок дня ребенка в год в основном остается таким же, как в предыдущие 2 месяца. В этом возрасте малышу на отдых необходимо 13-14 часов в сутки. Из них на дневной сон достаточно 2-2,5 часа или чуть больше. Количество ночного сна будет варьироваться от 11 до 12 часов.

 

К 1 году дети уже способны спать в течение всей ночи без пробуждений на кормления.

Обычно режим дня ребенка строится по часам с двумя дневными снами: при подъеме в 6-7 утра оптимально их начинать около 9.30-10.00 и 14.00-14.30 часов. При этом сохраняется раннее укладывание. В годик малыш будет уходить в ночь примерно через 4,5 часа после последнего дневного сна. Столько он способен бодрствовать сейчас без переутомления. 

 

Соблюдение стабильного режима дня  поможет вам избежать протестов во время укладывания и улучшить сон крохи. Ребенок  будет точно знать, когда время прогулки, кормления, купания/умывания, сна. 


Примерный режим дня 12-месячного малыша

Причины, по которым сон ребенка может ухудшиться 

Нарушения сна в этом возрасте часто носят поведенческий характер. Давайте разберем, с какими проблемами вы можете столкнуться.

1. Малыш отказывается от одного из дневных снов.

Большинство годовалых детей еще не готовы к переходу на один сон, так как потребности во сне у них  пока велики. 

Нужно стремиться придерживаться режима с двумя снами до 15-18 месяцев. К этому возрасту организм ребенка  будет физически готов к более длительному бодрствованию и постепенному переходу на один сон.

Если один из снов не состоялся, делайте уход в ночь раньше, чтобы не допустить накопления усталости.

Если малыш не засыпает во время второго дневного сна, ограничьте утренний сон часом. Или же сместите начало обеденного сна на чуть более позднее время. Этот сон не нужно ограничивать. 

Подробнее о дневном сне смотрите бесплатный мастер-класс ДНЕВНОЙ СОН РЕБЕНКА: 3 ШАГА К ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ

2. Кроха осваивает новые навыки

Малыш учится ходить, понимает, что может подняться в кроватке сам, держась за борт, или активно начинает говорить. 

Порой для малыша новый навык становится настолько волнительным, что возникают проблемы со сном и поведением. Например, ребенок начинает переживать сепарационную тревогу, особенно во время ночного укладывания. Или отрабатывать подъемы в кроватке вместо того, чтобы спать. 

В этому случае предоставьте ребенку  возможность во время бодрствования практиковать новый навык. Через неделю-две он привыкнет к нему и сон улучшится. 

3.  Годовалый малыш полагается на постороннюю помощь при засыпании: бутылочку, соску, укачивания, грудь.

В результате даже многие 12-месячные дети часто просыпаются по ночам, спят короткие сны днем и засыпают только при обязательном присутствии мамы.

Выявите негативную ассоциацию со сном и научите малыша расслабляться и засыпать самостоятельно. При необходимости обратитесь к консультанту по детскому сну. 

4. Ребенок плохо спит из-за неподходящих условий сна

Ему мешают слишком теплая пижама, высокая/низкая температура в комнате, недостаточная темнота или влажность, неудобный матрас в кроватке, шум во время сна.

Пересмотрите условия сна и измените их при необходимости.

5.   Малыш реагирует на перемены в семье.

Любые отклонения от привычного режима могут сказаться на сне ребенка: скорое появление второго малыша, переезд в новый дом, появление няни.

Заранее подготовьте своего ребенка к важным изменениям в семье, чтобы они не расстроили привычный распорядок дня.

6.  Ребенок просыпается из-за голода.

Такое бывает, если малыш недостаточно ел днем или его питание не сбалансировано. В этом возрасте дети часто отвлекаются во время кормления и могут недоедать. Им интереснее изучать все вокруг и играть с игрушками, чем сидеть в стульчике для кормления.  

Давайте разберемся, как установить подходящий режим кормления в 12 месяцев.

Режим питания ребенка

В 1 год прикорм ребенка составляет уже около половины его рациона. Может быть больше или меньше — все индивидуально. 

Меню прикорма малыша первого года жизни  состоит из 5 групп продуктов: овощи, фрукты, мясо, крупы и кисломолочные продукты. 

Чтобы сделать рацион разнообразным, кормите ребенка одним из продуктов каждой группы ежедневно. 

Если он отказывается от одного из продуктов, не стоит заставлять его кушать. 

Вы заметите, что к году ваш ребенок хочет кушать с общего стола. Дети этого возраста уже предпочитают еду кусочками, а не в виде пюре, и начинают есть ложкой, пить из поильника или чашки. 

Способ приготовление пищи может быть разным: запекание без масла, тушение, варка, жарка на сковороде с антипригарным покрытием. Стоит помнить, что многие дети сейчас предпочитают  простые монокомпонентные блюда.

Сколько раз в день кормить малыша? Без учета грудного молока/смеси ребенок будет кушать до 5 раз в день: завтрак, обед, ужин и перекусы.  

Включайте в меню: каши, супы, паровой омлет, тефтели, блюда из рыбы и овощи. Предлагайте воду, сок или компот, лучше без сахара. На полдник можно давать печенье, фрукты или кефир. Можно включить в меню коровье молоко.

Избегайте следующих продуктов:

  • копчености
  • сладости
  • жареную на масле пищу
  • газированные напитки

Развитие ребенка в год

Каждый день годовалого малыша насыщен новыми событиями и открытиями. Он уже понимает, как можно вести себя в семье, интересуется другими детьми, но пока не знает, как с ними общаться. Тянет свои ручки к игрушке, которую хочет. Ребенок знает, как привлечь ваше внимание. 

Годовалый малыш знает названия предметов, которые видит вокруг себя каждый день. Вскоре он произнесет свое первое,  вам понятное, слово.

 Озвучивайте действия, которые он совершает, чтобы пополнить словарный запас малыша и выстроить связь слово-действие. Можно считать ступеньки, когда вы поднимаетесь по лестнице, называть цвета фруктов и овощей в магазине. Также важно читать книги с картинками и просить ребенка показывать и называть знакомые объекты. 

Ребенок уже крепок физически и многое умеет делать. Он уже сидит более длительное время и может поворачиваться в этом положении, чтобы дотянуться до игрушек. Некоторые детки обучаются стоять недолго без поддержки.  

Малыши начинают ходить. Но не переживайте, если ваш ребенок еще не пошел. Обычно этот навык осваивается детьми в период с 9 до 17 месяцев. 

Какой распорядок дня сложился у вашего малыша к году? Есть проблемы со сном?

 


Понравиласть статья? Оцените:

Голосов: 406

ежедневных рутин ESL Vocabulary Worksheets

Daily Routines ESL Словарь с картинками для печати для детей


Словарь с картинками и плакат для занятий в классе Рабочие листы для печати ESL для детей, чтобы изучать и изучать словарный запас повседневной жизни. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения повседневной лексики. (2 набора словарей с картинками)

Daily Routines ESL Печатные кроссворды с заданиями


Увлекательные печатные листы кроссвордов ESL с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас повседневной рутины. Посмотрите на картинки и цифры на них и напишите их названия в кроссворде. Преподавайте, изучайте и повторяйте ежедневную лексику.
(2 комплекта листов с кроссвордами)

Рабочие листы с упражнениями на сопоставление словарного запаса ESL с ежедневными занятиями


Веселые рабочие листы с упражнениями на сопоставление словарного запаса ESL, которые можно распечатать для детей, чтобы они могли изучать и практиковать словарный запас повседневных дел. Посмотрите на приведенный ниже список и напишите названия словарей распорядка дня под правильными картинками.
(2 комплекта рабочих листов)

Daily Routines ESL Word Search Puzzle Worksheets For Kids


Fun ESL печатные листы-головоломки для поиска слов с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать повседневную лексику. Найдите и обведите словарный запас повседневной жизни в головоломке поиска слов и пронумеруйте картинки. Эффективен для обучения и изучения повседневной лексики.
(2 комплекта листов с заданиями на поиск слов)

Daily Routines ESL Рабочие листы с пропущенными буквами в словах


Забавные рабочие листы с пропущенными буквами в словах ESL с заданиями для печати для детей, чтобы изучать и практиковать повседневную лексику. Посмотрите на картинки и впишите пропущенные буквы в слова. Простой и полезный для обучения и изучения правописания. (2 набора пропущенных букв в словах)

Ежедневные занятия ESL Рабочие листы «Расшифруй слова»


Печатные рабочие листы для расшифровки слов ESL для детей, чтобы изучать и практиковать повседневную лексику. Расшифруй словарный запас повседневной жизни и пронумеруй картинки. Простой и полезный для обучения и изучения повседневной лексики.
(2 набора рабочих листов для расшифровки слов)

Daily Routines ESL Печатные тесты с несколькими вариантами ответов для детей


Простые и легкие тесты ESL с несколькими вариантами ответов для печати с картинками для детей, чтобы оценить их знание словарного запаса повседневной жизни. Посмотрите на картинки, выберите и обведите правильный вариант. (2 набора тестов с несколькими вариантами ответов с ключом ответа)

Ежедневные карточки ESL для печати со словами для детей


Набор забавных карточек ESL со словами для детей, чтобы изучать и изучать словарный запас повседневной жизни. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете заламинировать их для длительного использования. (32 словарных карточки с распорядком дня со словами)

Ежедневные карточки ESL для печати без слов


Набор забавных карточек ESL без слов для детей, чтобы изучать и изучать словарный запас повседневной жизни. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете заламинировать их для длительного использования. (32 словарных карточки с распорядком дня без слов)

Карточки для обучения словарному запасу с ежедневными занятиями на английском языке для печати


Набор веселых обучающих карточек для распечатки на английском языке для детей, с помощью которых они могут изучать и практиковать лексику для повседневной жизни. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете заламинировать их для длительного использования. (набор из 32 карточек для изучения словарного запаса)

Daily Routines ESL Printable Fidget Spinner Game For Kids


Набор забавных esl-печатных словесных игр Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, изучать и практиковать словарный запас повседневной рутины. Просто распечатайте их и наклейте указатели на свои спиннеры. Вы также можете заламинировать их для длительного использования. Эффективная игра как для малых, так и для больших групп в классе.

Daily Routines ESL Распечатанная игра домино для детей


Веселая распечатанная игра домино на английском языке для детей, позволяющая изучать, изучать и практиковать словарный запас ежедневной рутины. Просто распечатайте их, вырежьте кусочки домино из листа и играйте. Вы также можете заламинировать их для длительного использования. Эффективная игра как для малых, так и для больших групп в классе. (набор из 32 костяшек)


ESL Printable Daily Routines Словарные рабочие листы, словари с картинками, упражнения на сопоставление, поиск слов и кроссворды, пропущенные буквы в словах и упражнения на расшифровку слов, тесты с несколькими вариантами ответов, карточки для запоминания, карточки для изучения словарного запаса, ESL Fidget Spinner и Dominoes Games

Бесплатная печатная утренняя работа для 3 -го класса

. :fr…

Результаты 1 – 24 из 1600+ · БЕСПЛАТНАЯ утренняя работа в летней школе для третьеклассников, переходящих в четвертый класс. Эта бесплатная трехнедельная летняя математическая распечатка идеально подходит для …

Fun Morning Work Ресурсы для преподавателей 3-го класса — TPT

www.teacherspayteachers.com › Ценовой диапазон › Бесплатно

Результаты 1–24 из 381 · БЕСПЛАТНАЯ летняя школа утренняя работа для третьеклассников, переходящих в четвертый класс – это бесплатно 3 -week summer math printable идеально подходит для . ..

БЕСПЛАТНАЯ утренняя работа в 3-м классе Утренняя встреча в 3-м классе … — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Образование

из моего более крупного утреннего рабочего ресурса. Если вам нужно больше, 72-страничный ресурс можно найти здесь: Утренняя работа ~ 3-й класс!!!

1 месяц бесплатно – утренняя математическая работа для 3-го класса

learningmadepractical.com › free-3rd-grade-mornin…

Эта ежедневная математическая практика/утренняя работа для 3-го класса создана, чтобы помочь учащимся добиться успеха, даже если у них нет предварительных знаний по определенной математике …

[PDF] Ежедневная утренняя работа — Государственные школы Мура

www.mooreschools.com › Домен › Неделя утреннего завтрака 1_15

1 неделя веселья назад к -школьные занятия по математике! 3 недели общего основного математического обзора 2-го класса! 11 недель основной математической практики в 3-м классе! Утренняя работа.

Утренняя работа, которая работает! (бесплатная загрузка) | The Literacy Loft

theliteracyloft.com › Reading

Или вы можете приобрести наборы ELA + Math Morning Work Bundles: 1-й класс · 2-й класс · 3-й класс · 4-й класс · 5-й класс …

БЕСПЛАТНЫЕ утренние занятия на 10 дней Печатная и цифровая версия для 3-го класса

the-teacher-next-door.com › Электронная версия

Он также поставляется в версии для печати и в цифровом виде (Google Презентации)! По понедельникам и средам чтение, обществознание и математика. По вторникам и четвергам …

Основные моменты: Стандарты набирают обороты в течение всего года, чтобы поддерживать актуальность навыков!

20 отличных идей для утренней работы в 3 классе — Преподавательский опыт

www.teachingexpertise.com › классные идеи › гра… · 2. Просыпайтесь и повторяйте · 3. Чтение отрывков с практикой понимания · 4. Префикс …

Бесплатные утренние рабочие тетради | edHelper.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts