Режим дня для школьника 2 класса 2 смена в картинках: Режим дня учащегося второй смены.

Содержание

Неделя в Саммерхилле, день 2

В 18.00 ужин. В свободное время я стараюсь работать за компьютером, хотя всё равно успеваю сделать только малую часть того, что должна.

Сегодня Генри и девочка-подросток дежурят, должность называется Beddies officer — это люди, ответственные за подъем и отбой всей школы. В школе все должны проснуться к 8.30, дети и взрослые, офицеры начинают будить их в 8 утра. Генри позвал меня присоединиться к вечернему обходу — ответственность этих «кроватных офицеров» — чтобы все дети легли в нужное время, оно разнится в зависимости от возраста. Офицеры могут штрафовать детей за нарушение этого правила без вынесения случая на собрание, это единственный случай, когда люди могут напрямую штрафовать других людей.

Таким образом я попадаю в комнаты детей и их общественные пространства (разные у разных возрастов). У всех групп детей, кроме самых старших, есть такие общественные пространства — комнаты с кухней, в которых они все могут тусоваться, собраться перед сном, поесть тосты и попить чай. В группе детей 8−10 лет (the Cottage group) мы поиграли в Уно и попили вкусный ягодный чай, который приготовил их замечательный воспитатель (очень внимательный к детям и трогательный).

По дороге мы общаемся с девочкой, которая помогает Генри укладывать детей, об ее опыте в школе. Сегодня она сдала экзамен по биологии и думает, что получила тройку. Я спросила ее, есть ли у нее идеи по поводу ее дальнейшего пути или она просто делает то, что ей интересно прямо сейчас. Она рассказала, что естественные науки интересуют ее давно и что она относится к тому типу людей, которым комфортно, когда у них есть план и они знают, что надо делать для достижения цели. Она хочет стать медсестрой. По ее мнению, в Саммерхиле существуют примерно два типа учеников: кто-то просто плывет по течению и продолжает делать это после выпуска из школы, а кто-то ставит себе цели и идет к ним.

Дети постарше (10−12 лет) в своей общественной комнате едят арбуз и веселятся. С ними я знакома больше всего, потому что они приходили на мое занятие. Кто-то лежит на диване и обнимается с их воспитательницей, кто-то ходит туда-сюда, другие играют. Воспитательница говорит «кроватным офицером», что уровень энергии в этой комнате значительно превышает допустимый в этот час, потому что дети играли в водную битву и разные игры на улице. Как работают «кроватные офицеры»: они присоединяются к тусовке и в нужные моменты говорят: «осталось 10 минут» или «одна минута, чтобы переодеться в пижамы» и затем проверяют, что во всех комнатах выключен свет.

Мы отправляемся в более старшую группу (13−14 лет) и девочка-подросток-офицер, которая относится как раз к этой группе, говорит, что здесь мы встретим гораздо больше вульгарности. На самом деле, около получаса происходит стенд-ап шоу: 7−8 человек, мальчики и девочки, делают себе тосты и болтают без умолку, подкалывая друг друга. Мне было очень радостно наблюдать, как у этих детей реализовывается та самая потребность в общении, которая наиболее сильна у детей этого возраста. Все, кто был в комнате и входил-выходил из нее могли присоединиться к общению и я не заметила ни одного аутсайдера в этой группе.

После этого Генри и девочка пошли к группе старших подростков (15−17 лет), а я пошла спать — у старших подростков нет общественной комнаты и они живут в комнатах по одному.

После общения с некоторыми детьми и преподавателями, и особенно после проведения занятия, я начала чувствовать себя чуть более причастной к этому прекрасному сообществу людей, живущих своей жизнью, свидетельствуя жизни друг друга.

Материал для стенда «Режим дня школьника»

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Дети и взрослые далеко не всегда уделяют должное внимание режиму дня школьников. И напрасно, ведь именно на школьные годы приходится наиболее важный этап роста и развития организма ребенка. В этот период развивается нервная деятельность, формируются основные черты характера, приобретаются необходимые в жизни знания и навыки, укрепляется здоровье.

Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в одно и то же время, то у него вырабатывается привычка к такому чередованию деятельности.


Это чередование, повторяясь изо дня в день, создает систему условных рефлексов в коре головного мозга, внутренний стереотип. Благодаря внутреннему стереотипу, организм к определенному часу настраивается на ту или иную деятельность. При соблюдении режима дня, умственная деятельность школьника тоже будет более продуктивной.

Р
ежим дня школьника должен быть построен с учетом его физиологических, возрастных и индивидуальных возможностей
.

Важно соблюдать режим питания школьника. Если ребенка кормят, когда придется, то обычно он сам и не просит есть. А дети привыкшие обедать в одно и то же время, уже за 10-15 минут говорят, что хотят есть, т.к. у них выработался рефлекс на это время. И это вполне закономерно – в головном мозге возбуждается пищевой центр, пищеварительные железы выделяют соки, появляется аппетит, организм готов принимать пищу и усвоит он её наилучшим образом.

РЕЖИМ СНА:

Если дети ложатся спать всегда в разное время, то они долго не могут заснуть. А те, которые выработали привычку ложиться в одно и то же время, быстро засыпают. Говоря на языке физиологии, в клетках головного мозга к этому времени начинается сонное торможение.

Продолжительность сна. Режим сна чаще всего нарушается у старших школьников. Необходимо следить за продолжительностью сна:

младшие школьники должны спать не меньше 10-11 часов,

учащиеся 5-6 классов – 9-10 часов,

старшеклассники – 8-8,5 часов.

Первоклассники и дети с ослабленным здоровьем должны ещё поспать после обеда 1 час в проветренном помещении.

Во сколько ложиться спать? Стоит повторить, чтобы дети быстро засыпали, они должны ложиться и вставать в одно и то же время. Перед сном не следует есть, не заниматься подвижными играми. Можно спокойно погулять 20-30 минут, вымыть ноги и ложиться спать

Младшим школьникам нужно ложиться спать около 9 часов вечера,

детям 11-14 лет – не позднее 10 часов вечера,

более старшим – не позднее 11 часов вечера.

Режим дня школьника.

1 СМЕНА В ШКОЛЕ

Школьники, у которых занятия в первую смену должны вставать в 7-7.30 утра, быстро подняться с постели, открыть форточку, сделать утреннюю зарядку.

Потом умыться и почистить зубы, причесаться, убрать постель, одеться и обязательно позавтракать перед уходом в школу.

Очень важно, чтобы в школе дети получали горячий завтрак.

По возвращении из школы можно поиграть или помочь по дому, пообедать и погулять 1 час.

После прогулки надо сразу садиться за уроки, а не откладывать их до позднего вечера.

Режим дня школьника. 2 СМЕНА В ШКОЛЕ

Школьники, которые обучаются во вторую смену, тоже должны вставать в 7-7.30 утра, и до 8 часов сделать гимнастику, умыться, убрать постель и позавтракать.

Перед приготовлением уроков нужно побыть хотя бы 30 минут на воздухе – сбегать в магазин за покупками, поиграть или погулять с младшей сестрой или братом.

В 9 часов нужно сесть за уроки.

Перед обедом должно остаться время для игр, прогулки или помощи по дому.

Перед уходом в школу в 13-13.30 нужно пообедать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания?

Для младшего школьного возраста – 1-1,5 часа,

для учащихся 5-6 классов – 2-2,5 часа,

для учащихся старших классов – 3-3,5 часа.

Нужно позаботиться о том, чтобы во время приготовления уроков ничто не мешало и не отвлекало их. Следите, чтобы ребенок не сидел больше положенного времени за уроками. У тех, кто подолгу делает домашнее задание, снижается успеваемость, ослабевает память и внимание, они мало бывают на воздухе, недостаточно двигаются, систематически недосыпают. К концу учебного года у таких детей развивается переутомление – слабость, сонливость или возбудимость, головные боли. Чтобы это предупредить, домашними заданиями нужно заниматься в определенные часы.

Младшим школьникам через 30-35 минут занятий, а старшим школьникам через 40-45 минут занятий необходимо делать короткий перерыв по 5-10 минут. В перерыве сделать несколько гимнастических упражнений, походить по комнате, глубоко подышать носом.

Рабочее место ученика должно быть хорошо освещено. Следите за тем, чтобы он не сутулился, сидел ровно и не слишком наклонял голову. Пока ребенок гуляет, комнату нужно хорошо проветривать.

ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ:

Жизнь школьника, разумеется, не ограничивается только учебными занятиями. Дети с большим удовольствием занимаются в различных кружках, музыкальных и спортивных школах, посещают кино и театры. Это им необходимо для развития культуры и творческих способностей. Но внешкольные занятия тоже нужно подчинять режиму, чтобы они не были в ущерб здоровью. Любые занятия должны заканчиваться в 9 часов вечера, для самых старших школьников в 10 часов вечера.

Родителям нужно благоразумно относиться к урокам музыки, иностранного языка, танцам и другим занятиям, чтобы не перегружать ими своего ребенка. Если эти дополнительные занятия даются ребенку легко и вызывают у него большой интерес, то и времени на них уходит не слишком много. Но если они становятся для ребенка тягостным бременем и проводятся в ущерб режиму дня, то не мучайте своего ребенка, откажитесь от них.

Режим дня школьника.

ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ:

В режим дня школьника обязательно должно входить достаточное пребывание на открытом воздухе.

Младшим школьникам нужно ежедневно гулять по 3-3,5 часа, старшим школьникам – не меньше 2 часов.

Половину этого времени необходимо отводить физкультуре и спорту, подвижным играм.

В выходной день стараться, как можно больше времени проводить на воздухе. Организуйте всей семьей интересную экскурсию, поездку за город, покататься на лыжах – это хорошая зарядка на всю неделю. И тем более, детям очень нравится, когда родители проводят свободное время вместе с ними. Не лишайте их этого удовольствия, и ваши отношения станут крепче и теплее. Но также, нужно соблюдать умеренность в занятиях физическими упражнениями и спортом, не допускать переутомления, чтобы это не было в ущерб здоровью и успеваемости в школе.

РЕЖИМ ВЫХОДНОГО ДНЯ:

Режим выходного дня и в каникулы не должен сильно отличаться от режима в рабочие дни.

В выходной день также нужно вставать утром не позже 7.30, выполнять все утренние дела, как обычно, обед, ужин, сон – в привычное время.

Домашние задания выполнять лучше всего накануне выходного дня. А в выходной день, после ужина, еще раз нужно проверить свою готовность к завтрашнему учебному дню.

Примерный режим дня

младшего школьника:

7.00 – подъём.

7.30-8.30 – сделать утреннюю зарядку, умыться, убрать постель, позавтракать, одеться, дорога в школу.

8.30-12.30 – занятия в школе.

12.30-13.30 – дорога из школы, пообедать дома.

13.30-14.30 – дневной сон.

14.30-17.00 – выполнение домашнего задания.

17.00-18.00 – погулять на свежем воздухе.

18.00-19.30 – свободные занятия.

19.30-20.00 – ужин.

20.00-20.30 – приготовление ко сну,

21.00 ночной сон до 7.00 утра.

22 мощных завершающих действия | Edutopia

Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения: упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1919 г. 85 (PDF).

Замыкание предлагает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательное занятие на каждом уроке.

Учителя используют закрытие для:

  • Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
  • Подчеркнуть ключевую информацию,
  • Подвести итоги и
  • Исправить недопонимание.

Учащиеся считают, что закрытие полезно для:

  • Обобщения, обзора и демонстрации своего понимания основных моментов,
  • Консолидация и усвоение ключевой информации,
  • Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями и
  • Перенос идей в новые ситуации.

Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.

Творческие заключительные занятия

1. Метель:  Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и комкают его. По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.

2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю. Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)

3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.

4. Сводка за два доллара:  Дети пишут сводку за два доллара (или больше) об уроке. Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение определенные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)

5. Слайд:  На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.

6. DJ Резюме:  Учащиеся записывают то, что они узнали, в форме любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.

7. Прогулка по галерее:  На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.

8. Последовательность:  Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.

9. Викторина с низкими ставками: Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.

10. Обложка:  Предложите детям нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.

11. Основы вопросов:  Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, обрамленные таксономией Блума. Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.

12. Ну и что?:  Предложите учащимся ответить на этот вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?

13. Разыграйте это:  Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.

14. Бить по часам:  Задать вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторение.

15. Научите первоклассника:  Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык в терминах, настолько простых, чтобы их понял первоклассник.

16. Повторите это:  Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.

17. CliffsNotes Jr.:  Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня. (Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)

18. Учащиеся, у которых я больше всего научился:  Дети пишут заметки для сверстников, описывая, что они узнали от них во время обсуждений в классе.

19. Elevator Pitch:  Попросите учащихся изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.

20. Сравните меня:  Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».

21. Выход из папки с билетами:  Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые нерешенные вопросы на пустой карточке или «билете». Прежде чем они покинут класс, попросите их положить билеты на выход в папку или корзину с надписью «Понятно», «Пожалуйста, больше практики» или «Мне нужна помощь!» — в зависимости от того, что лучше всего отражает их понимание содержания дня. (Источник: Эрика Сэвидж)

22. Задание на открытом воздухе:  После записи результатов обучения попросите учащихся взять карточку, обвести один из следующих вариантов и вернуть вам карточку, прежде чем они уйдут:

  • Стоп (I я в полном замешательстве.)
  • Иди (Я готов двигаться дальше.)
  • Действуй с осторожностью (мне не помешали бы некоторые пояснения по _____. )

Загрузите карточки в формате PDF для этого упражнения.

Эти 22 стратегии можно очень эффективно изменять или комбинировать. И это прекрасная возможность исправить, прояснить и отпраздновать.

SEL Занятия по развитию социальных навыков, которые приносят удовольствие в классе

Когда учащиеся обладают сильными социальными навыками, такими как управление своими эмоциями и проявление сочувствия к одноклассникам, обучение выходит на новый уровень. Чем выше наш эмоциональный интеллект, тем сильнее мы учимся. Социально-эмоциональное обучение — это беспроигрышный вариант, который можно весело и легко интегрировать в учебный день. Если вы ищете новые способы помочь своим ученикам улучшить свои социальные навыки, ознакомьтесь с этими 25 заданиями SEL на сайте Share My Lesson, созданном Американской федерацией учителей, на котором размещено более 420 000 бесплатных учебных материалов.

1. Рисовать с помощью закорючек

Воображение и индивидуальность каждого учащегося создают уникальное и яркое школьное сообщество. Начните с искусства в своей деятельности SEL! Дайте каждому учащемуся закорючку на странице и попросите их создать что-нибудь из этой закорючки. Выровняйте готовые части и обратите внимание, как каждая из них начиналась с одной и той же волнистой линии и стала чем-то уникальным. (2–6 классы)

ЗАНЯТИЕ

2. Создайте классную сеть

Как сообщества поддерживают друг друга? Как люди поддерживают друг друга? Студенты изучат эти темы, отвечая на вопросы и передавая клубок шпагата или веревки. Благодаря этому упражнению они создадут классную сеть, чтобы понять взаимозависимость и выразить эмоции. (Класс K-2)

ПОЛУЧИТЬ ЗАНЯТИЕ ПО СОЗДАНИЮ ВЕБ-СТРОЙКИ

3. Лицом к лицу с музыкой

Многие согласны с тем, что музыка — это язык души. Предложите учащимся найти песни, которые вдохновляют на позитивные навыки выживания, благодарности, ответственности, разрешения конфликтов, построения отношений, самоэффективности, устойчивости и самомотивации, чтобы улучшить эти важные навыки с помощью заданий SEL. (6-12 классы)

ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С МУЗЫКАЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ

4. Создайте мирное место

Стратегии самоуспокоения — это основа эмоционального интеллекта. Изучите эти успокаивающие движения и создайте место, куда учащиеся могут пойти, когда эмоции становятся слишком сильными, чтобы с ними справляться. (Класс K-12)

GET PEACE PLACE ACTIVITY

5. Perfect Picture Books

Мария Вальтер, автор книги «Чтение вслух», сказала: пандемии? Мы читаем вслух книги друг другу». И она была права! Писатели, учителя, знаменитости и многие другие записывали, как они читают книжки с картинками. Почему? Потому что книжки с картинками помогают нам справляться с трудностями. Они также помогают нам расти социально и эмоционально. (Класс К-12)

ПОЛУЧИТЕ ЗАНЯТИЕ КНИГАМИ

6. Время морфина!

Ищете способ объединить ELA, SEL и физическое воспитание? Не смотрите дальше! Могучие рейнджеры вас прикроют. Это уникальное сочетание помогает учащимся выявить свои сильные стороны, а также научиться работать в команде. (1–3 классы)

ЗАНЯТИЕ GET MORPHIN’ TIME

7. Разнообразие — это круто в нашем сообществе

Удивительная книга Тодда Парра «Чувствовать себя другим — это нормально» является основой для этого опыта SEL. Эта книга не только учит нас тому, как разнообразие обогащает нашу жизнь, но и учит нас тому, что то, что мы приносим на стол, может быть «другим», как раз то, что нужно сообществу. (классы Pre-K-5)

ПОЛУЧИТЕ РАЗНООБРАЗИЕ АКТИВНОСТИ

8. Эта обувь создана для ходьбы

Эмпатия — это мышца, которая нуждается в уходе, чтобы способствовать социальному и эмоциональному росту. Один из способов развить эмпатию — метафорически встать на место других и представить, что они должны думать и чувствовать. Этот опыт объединяет немного театра и много перспективного строительства. (Класс Pre-K-12)

ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГУЛКАМ

9. Soar With Wings

Если вы ищете сборник тщательно подобранных связных уроков, этот ресурс для вас. Ребята из Soar with Wings собрали инструменты, которые нужны учащимся и которые учителя могут использовать на практике, для поддержки SEL в течение долгого времени. Эти занятия SEL веселые и наполнены обучением. (Класс K-5)

ЗАНЯТИЕ «ВЗЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ»

10. SEL Superpowers

Позвольте супергероям DC Comics научить учащихся ценить командную работу, дружбу и чувство собственного достоинства, а также тому, как развивать эти сверхспособности в повседневной жизни . Эти материалы доступны на английском и испанском языках и способствуют постановке целей, разнообразию и сотрудничеству. Предоставьте Чудо-женщине, Бэтгёрл и Супергёрл возможность научить нас таким важным жизненным навыкам. (1-3 классы)

ПОЛУЧИТЕ АКТИВНОСТЬ SUPERPOWERS

11. Empathy Learning Journeys

Этот ресурс, созданный Better World Ed , органично интегрирует SEL и глобальные компетенции в академическое обучение. С помощью трех бессловесных видеороликов, письменного рассказа и сопроводительного плана урока Better World Ed создал набор ресурсов, достойный разгула. (3-12 классы)

ПОПРОБУЙТЕ ЭМПАТИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ

12. Вы знаете, что говорят о предположениях…

Они могут втянуть нас в ГОРЯЧУЮ БЕСПОРЯДКУ! Начните с местной сказки об апачах Белой горы и узнайте о самоконтроле и решении проблем, связанных с суждением о других, не зная всех фактов. Помните четыре удивительных вопроса? Используйте их еще раз с этим опытом. (Класс Pre-K-6)

ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДПОЛАГАНИЮ

13. Решение проблем с замешательством

Некоторые из самых сложных моментов для управления эмоциями в классе наступают, когда возникает замешательство. Научите учащихся, как работать с замешательством и защищать для себя с этой деятельностью, которая принесет пользу ВСЕМ предметным областям. (6-12 классы)

ЗАНЯТИЕ ПО РЕШЕНИЮ ЗАПУТАНИЙ

14. Просто дыши

Бесплатный, всегда доступный и всегда надежный ресурс для каждого человека — это его дыхание. Знание способов управления дыханием чрезвычайно полезно для самоконтроля и повышения устойчивости. Это может показаться простым, и это так, но это один из самых мощных инструментов, которым мы можем научить студентов пользоваться. (6-12 классы)

ЗАНЯТЬСЯ ПРОСТО ДЫШАТЬ

15. Учительница Круэлла?

Кажется, теперь мы все кое-что знаем о Круэлле Девиль, особенно о ее недобрых отношениях с далматинскими щенками. Но Круэлла как преподаватель SEL? Ага! Этот мини-блок формирует знания о компетенциях CASEL, касающихся самосознания, социальной осведомленности и навыков взаимоотношений. (8–12 классы)

ЗАНЯТИЕ CRUELLA

16. Вдохновляющее искусство и музыка

Это задание превращает SEL в изобразительное искусство. Сенна и Сумма используют поэзию и музыку, чтобы утешать и расти. Они учат нас всех, как использовать искусство в трудные времена, проявляя что-то прекрасное. (6-12 классы)

ПОЛУЧИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЗАДАНИЕ

17. Поделитесь своим блеском

Возможно, когда вы думаете о блеске, надежде, вовлеченности и доброте, My Little Pony приходит на ум? Ну, если не для нас, взрослых, то точно для наших самых маленьких учеников. Благодаря щедрости eOne и Hasbro мы можем использовать этих новых пони, чтобы научить малышей отмечать уникальность друг друга. (Pre-K-Kindergarten)

ПОЛУЧИТЕ АКТИВНОСТЬ

18. Книги великого характера

Чтение развивает социально-эмоциональные навыки, и наоборот, особенно когда задействованы разнообразные и многоуровневые персонажи. Таких персонажей можно найти в книгах Brave Like Me и Too Many Bubbles Кристин Пек и Мэгс Дерома. Эти и другие книги в их коллекции учат внимательности, храбрости, творчеству и сочувствию. (Класс Pre-K-3)

ПОЛУЧИТЕ КНИГИ ПЕРСОНАЖЕЙ АКТИВНОСТЬ

19. Dreaming Tree

Ваша учебная программа составлена ​​так, что на SEL практически не остается времени? Не бойся! Этот микро-урок с использованием четырех замечательных вопросов поможет вам потратить минимум времени и эффективно решить SEL. (2-6 классы)

ПОЛУЧИТЕ ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ АКТИВНОСТЬ

20. Вам достаточно

Читая эти слова, вы не чувствуете облегчения? Я точно знаю. Но иногда даже ученикам нужно напоминание о том, что они есть и всегда будут достаточно. Наслаждайтесь книгой «Мне достаточно » Грейс Байерс и определите свои сильные стороны с помощью сравнений. (Класс 2-5)

ЗАНЯТИЕ ДОСТАТОЧНО

21. Potato Perspectives

Удивительно, но картофель может многому нас научить в отношении языка, который мы используем при социально-эмоциональном обучении. Особенно, когда Картошке тяжело приходится с Баклажаном в этой милой и важной истории. Этот ресурс особенно полезен для многоязычных учащихся. (1-3 классы)

GET POTATO PERSPECTIVES ACTIVITY

22. Любопытство как квест

Да, мы хотим, чтобы любопытство взяло верх над нами, это точно. Когда нас пробуждает любопытство к окружающему миру, мы глубоко погружаемся в его понимание. В этом упражнении исследуйте культурные, социальные и экологические проблемы через призму любопытных вопросов. (3–5 классы)

ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ НА ЛЮБОПЫТСТВО

23.

Баланс моральной жестокости с самосознанием

О, да, этот — это полный рот. Кроме того, он направлен на решение проблемы SEL таким образом, что это изменит ландшафт наших сообществ. Исследуйте способы активизации сострадательных действий в трудные времена с помощью невероятно трогательной и приносящей удовлетворение работы. (9-12 классы)

ЗАНЯТИЕ НА БАЛАНСИРОВАНИЕ

24. Стакан наполовину полон

Иногда достаточно просто изменить точку зрения, а также некоторые идеи от детей, чтобы помочь нам увидеть позитив и развить чувство благодарности. Вдохновленный Стакан наполовину полон Новости , онлайн-серия, написанная с точки зрения детей, в этой коллекции заданий прекрасно сочетаются SEL и ELA. (Класс K-5)

ЗАНЯТИЕ НА ПОЛОВИНУ СТЕКЛА

25. Величайший дар — это мы сами

Народные сказки, в том числе и эта из Японии, постоянно напоминают нам о том, что каждый из нас приносит миру величайшие дары — самих себя.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts