Режим дня для школьников: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Советы Роспотребнадзора: как организовать ребенку режим дня в школе | 59.ru

Все новости

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных. Публикуем их список

Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»

Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края

В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57

«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)

На Украине погиб 38-летний контрактник из Чайковского

Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны

Рецензия 59.RU. Пермское фэнтези с впечатляющими баталиями или каким получился фильм «Сердце Пармы»

Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии

Несем мусор на переработку. В Перми заработал первый пункт по приему вторсырья

Некоторым пермякам дали недостоверную информацию о причинах отсутствия тепла и горячей воды

В Перми вновь перенесут трамвайную остановку «Разгуляй». Карта

Электронная площадка для помощи мобилизованным появится в Пермском крае

Сбербанк начал предоставлять кредитные каникулы мобилизованным. Как пермяки могут их оформить?

Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации

В Перми 8 и 14 октября изменится работа автобусов возле кладбищ

Внушительная экономия и солидные скидки всем: в ПЗСП запустили акции на квартиры

После армии связал жизнь с десантом. На Украине погиб уроженец Прикамья, у него остались жена и сын

Больницы Пермского края начали бронировать своих врачей от мобилизации. КДКБ включила в список всех медработников

Толпы приехавших, дикие пробки и рост цен. Жители Грузии — о том, как изменилась их жизнь после наплыва русских

«Он еще толком не целовался. Но он видел братство, видел кровь». В Добрянке простились с погибшим на Украине земляком

Как долго в Прикамье продлится потепление? Рассказывают в ГИС-центре ПГНИУ

На Гайве начали обновлять трубопровод

Путин подписал указ о кредитных каникулах для мобилизованных

Пять дней в пробке у границы. Рассказ пермяка, уехавшего в Грузию после объявления частичной мобилизации

Главный военком Прикамья Александр Коковин проведет личный прием граждан. На него нужно записаться

Один регион России не отдал ни одного мобилизованного

Молодоженам сорвали свадебное путешествие, не выпустив мужа из России в Турцию из-за частичной мобилизации

В Карагае простятся с погибшим на Украине Дмитрием Цукановым

Пермякам пришли первые квитанции на оплату тепла

Что будет, если вернуться? А если до этого была повестка? Разбираем с юристом четыре истории эмигрировавших пермяков

На трассе в Прикамье грузовик насмерть сбил человека

В Сочи задержали виновника аварии под Соликамском, в которой погибли два человека

Для строительства объектов к юбилею Перми ищут отечественные аналоги стройматериалов из-за санкций

Приходить в военкомат необязательно? Юрист объясняет, когда можно использовать доверенность

В Перми появились оптики со статусом Essilor Expert — что это значит и где их найти

Все новости

Роспотребнадзор рассказал, как следует распланировать день школьника

Поделиться

Роспотребнадзор по Пермскому краю дал рекомендации по организации режима дня для школьников.

По словам специалистов, основными факторами, влияющими на состояние здоровья школьника, становятся: режим питания, количество и качество сна, двигательная активность, наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

Школьникам необходимо питаться пять раз в день:

  • завтрак дома 07:30 — 08:00;
  • горячий завтрак в школе 11:00 — 11:30;
  • обед в школе 12:30 — 13:00 или дома 14:00 — 14:30;
  • полдник 16:30 — 17:00;
  • ужин 19:00 — 19:00.

Часть дневного рациона первого завтрака — 20%, а второго — 15%. Он должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что утром организм ребенка усиленно расходует энергию, так как утром активность школьника высокая. В рационе завтрака обязательно должно быть горячее блюдо, например, из крупы, творога, яйца или мяса. В качестве напитка предпочтительно выбрать какао, оно наиболее питательно, но можно и чай.

Обед школьника состоит из трех или четырех блюд, обязательно должен быть суп. Часть дневного рациона — 40%. Первым блюдом можно выбрать супы: овощные, крупяные, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы. Вторым блюдом должна стать суточная норма мяса, птицы или рыбы. Третье блюдо в школьном рационе — свежие фрукты или соки, ягоды. Если нет возможности дать ребенку свежие фрукты, замените их соками, фруктовыми или овощными пюре, компотом из сухофруктов. Также добавьте хлеб.

Для полдника используйте свежие фрукты или ягоды. Он должен быть легким и включать в себя молоко, кисломолочный напиток и булочку, ее можно заменить оладьями или блинчиками.

На ужин покормите школьника так же, как на завтрак, но исключите из рациона мясные и рыбные продукты. Эти продукты богаты белком, будут возбуждать нервную систему ребенка и медленно перевариваться. Приготовьте запеканку, сырники или ленивые вареники.

Продолжительность прогулок на свежем воздухе и подвижных игр должна составлять минимум 3–3,5 часа у школьников начального звена и 2,5 — у старшеклассников.

Стол школьника должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева, а если ребенок — левша, то наоборот. Также должно быть организовано искусственное освещение. Свет настольной лампы не должен бить в глаза.

Специалисты дали рекомендации по столам и стульям: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребенок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребенка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Ранее мы узнали, какой подарок хотят на 1 Сентября учителя Прикамья.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • «Опыт хронической неуспешности». Пермский психолог — о родителях, которые заставляют детей ходить в нелюбимые секции
  • Во всех пермских школах хотят сделать театры и спортивные клубы
  • А родителей пустят? Как пройдет 1 Сентября в школах Пермского края, рассказали в Роспотребнадзоре
  • «Вовлекать детей в позитивную повестку». В школах Пермского края появятся советники по воспитанию. Это что, школьные политруки?
  • Как именно нужно поднимать флаг в школах России? Минпросвещения выпустило документ

Ульяна Южанинова

корреспондент

Сборы в школуРаспорядок дня1 Сентября

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Советы родителям по режиму дня школьника при подготовке и сдаче экзаменов

Подготовка к экзаменам — напряжённый и ответственный период. Интенсивная умственная деятельность и повышенная статическая нагрузка ввиду продолжительности занятий, существенное ограничение двигательной активности, сокращение  времени сна и пребывания на свежем воздухе, эмоциональные переживания — всё это  требует чёткого и рационального построения режима дня в процессе труда и отдыха, которые обеспечили организму школьника высокую работоспособность в течении продолжительного времени.

Многие школьники испытывают страх перед экзаменами. В чём  причины такого страха? Главная причина заключается в том, что нервная система не в состоянии справиться с требованиями, которые создаёт ситуация по ответственности на экзаменах. Это бывает из-за чрезмерно больших, неравномерно распределённых нагрузок, ослабленности организма, неумения продуктивно работать в режиме повышенных требований. Напряжённая умственная работа в это время сопровождается у подростков отрицательными   психоэмоциональными   реакциями,  беспокойством, тревогой, волнениями, что в значительной мере отражается на  обменных процессах организма. При этом могут появляться и не свойственные для школьника черты поведения в виде необоснованного упрямства, грубости, несдержанности, подавленного „мрачного настроения и др.

Нарушение организации домашнего режима самостоятельных учебных времени отдыха в этот период связаны с отсутствием у школьников знаний и планировании своей деятельности.

Подготовку к каждому экзамену следует начинать с равномерного распределения учебного материала на все дни, отведённые на повторение данного предмета.

В период подготовки к экзаменам школьникам не следует резко менять режим, Необходимо сохранить привычное время пробуждения и отхода ко сну, продолжите порядок занятий, часы приёма пищи и пребывания на свежем воздухе. После сна 10 – 15 минут нужно отвести утренней гимнастике. Утренняя физическая зарядка в период напряжённого умственного труда, когда дневная двигательная активность значительно снижена, особенно  необходима учащимся. Физические упражнения помогут быстрее ввести организм в деятельное, рабочее состояние, создать хорошее настроение и бодрость, активизировать центральную нервную систему.

Подготовку к экзаменам лучше проводить в утренние и дневные часы, когда работоспособность учащихся наиболее высока.

Плотно позавтракав, следует сразу же приступить к занятиям. Их лучше начинать во время, что и занятия в школе.

Режим занятий должен соответствовать индивидуальным особенностям подростка.

У части школьников с первых минут работы отмечается достаточно высокая работоспособность, в процессе занятий восприятие учебного материала постепенно ослабевает. Таким школьникам рекомендуется начинать занятия с самых сложных разделов, а потом ( когда усвоение учебного материала ухудшается) перейти к повторению более лёгких вопросов. Другие учащиеся в начале рабочего дня обычно ощущают вялость, заторможенность. Но постепенно это состояние проходит и наступает период оптимальной умственной работоспособности. Естественно, в таких условиях следует, наоборот, идти от простого к сложному, от более лёгких вопросов к изучению более трудных.

Готовиться к экзаменам лучше на своём рабочем месте. Некоторые  учащиеся утверждают, что музыка, шум, разговоры не мешают им во время занятий. Действительно, можно привыкнуть к шуму и как бы не замечать его, но отрицательное влияние этого шума все-таки сказывается на работоспособности, при этом утомление наступает значительно быстрее из-за того, что головному мозгу приходится тратить часть своей энергии на то, чтобы «задерживать» посторонние звуки от их проникновения в сферу сознания. Очевидно что такая добавочная нагрузка на мозг является несколько излишней. Таким образом, наиболее продуктивная умственная деятельность возможна лишь в условиях тишины.

Одним из главных условий поддержания высокой работоспособности  в течении длительного времени подготовки к экзаменам является правильная смена видов деятелъности. Поэтому в процессе занятий необходимо делать кратковременные перерывы для отдыха примерно через каждые 50 -60 минут. » Паузы» не должны превышать 10 — 15 минут, иначе может снизиться «рабочий настрой», приобретённый во время занятий.

Отдых в это время не должен быть пассивным. Лучше встать из-за рабочего стола, открыть форточку, сделать несколько физических упражнений из комплекса утренней зарядки. Для плечевого пояса рекомендуется сделать упражнения типа потягивания, для кистей рук—ритмичные сгибания и разгибания пальцев, потряхивания. Движение, лёгкие физические упражнения во время напряженного умственного труда играют роль своеобразных «физиологических стимуляторов».

Утомление на некоторое время исчезает, если принять прохладный душ. После 2 -3 часов работы надо сделать более длительный (на 20-30 мин) перерыв для второго завтрака. После чего можно возобновить занятия ещё на 3-4 часа. Затем обед и отдых — прогулка , на  свежем воздухе (не менее 2 часов ) или сон.

Хорошо отдохнув, можно продолжить работу ещё в течении 2-3 часов.

Желательно избегать в этот период просмотра кинофильмов и телевизионных передач, игр в шашки, шахматы, чтения художественной литературы, так как они увеличивают и без того большую умственную нагрузку. Соблюдение рационального режима занятий будет способствовать глубокому спокойному сну , а это в свою очередь даст новый запас энергии для следующего трудового дня. Продолжительность ночного отдыха в этот напряжённый период должна быть не менее 9 часов.

Умственная деятельность, работоспособность и качество подготовки к экзаменам  в большей мере зависят от того, на сколько правильно организованно в этот период питание школьника.

Правильно организованное питание является важнейшим условием физического и умственного развития школьников. Когда наступает время еды, повышается возбудимость пищевого центра, условнорефлекторно выделяются пищеварительные ферменты,  повышается обмен веществ, т.е. к каждому времени приёма пищи в организме происходит соответствующая  функциональная  настройка.  При  беспорядочном  питании функциональная готовность к еде не появляется. В результате нарушается  пищеварение и усвоение пищи, что может привести даже к заболеванию.

Рациональное соотношение между белками, жирами и углеводами в школьников составляет 1:1:4 или 1:1:5.

Содержание в пище питательных веществ — белки, жиры, углеводы — выполняющие  главные функции. Во-первых, они являются пластическим материалом для организма, во-вторых дают энергию. Основную энергетическую нагрузку несут в организме углеводы, которые обеспечивают более половины энергетических затрат человека. Известно, что при напряжённой умственной работе возникает высокая интенсивность обменных процессов в головном мозге, причём в качестве энергетического ресурса преимущественно используется глюкоза. Деятельность мозга зависит от снабжения его глюкозой в такой же степени, снабжения кислородом.

Качественный состав углеводов в рационе имеет большое значение. Лучше, если  часть углеводов будет представлено в виде крахмала ( картофель, крупы, хлеб ) и другая в виде сахара, как в чистом виде, так и содержащегося в сладких блюдах, напитках, фруктах и  ягодах.

В день школьнику можно давать не более 70- 75 г сладостей (в это количество входит и сахар). Для детей склонных к полноте, предпочтительней нерафинированных естественных (не переработанных) продуктах, которые содержат фруктозу (мёд, красная и чёрная смородина, яблоки, вишня малина, хурма, крыжовник), потому что из всех сахаров фруктоза в наименьшей используется в организме для жирообразования. Помимо этого, фрукты хороши ей что содержат много клетчатки, которая хотя и не усваивается организмом, но способствует нормальной работе кишечника : она раздражает его нервные окончания, в результате  усиливается перистальтика, т. е.  сокращение стенок кишечника и продвижение пищи

Жир входит в состав клеточной протоплазмы, нервной ткани, выделений желез, предохраняющих кожу от высыхания и излишнего смачивания влагой. Жировой слой предохраняет тело и внутренние органы от механических воздействий и защищает тело от лишних тепловых потерь. Третья часть всей потребности организма должна покрываться за счёт жиров растительного происхождения (кукурузное, подсолнечное, оливковое масло, маслосодержащие семена — орехи, арахис), содержащих незаменимые организму вещества, которыми так бедны жиры животного происхождения.

Белки являются важной составной частью пищи, биологические функции очень важны и многообразны. Белки — основной пластический, строительный материал организма. Это мышцы, кровь, ферменты, без которых невозможны многие биохимические реакции, это регуляторы обменных процессов — гормоны. Недостаточное содержание которых в рационе питания вызывает ослабление вначале тормозного, а затем и возбудительного процесса в коре головного мозга с нарушением их уравновешенности. Белки стимулируют нейродинамические процессы в коре, усиливают возбуждение центральной нервной улучшают способность мозга к тонкой дифференциации. Поэтому продукты с содержанием белков ( мясо, рыба, творог, сыр, яйца ), обязательны в меню первого завтрака школьника, они обеспечивают им хорошую умственную работоспособность, которые состоят из так называемых аминокислот, наличие и состав которых в белках продуктов неодинаков. Белки близкие по составу белкам человеческого тела находятся, главным образом, в продуктах животного происхождения — мясе, рыбе, яйцах, молоке.

Немаловажно применение витаминов с микроэлементами. Такие как «Центрум», «Олиговит», «Пиковит» и другие.

организация режима дня школьника, советы родителям

Содержание статьи:

  1. Значимость режима дня в жизни школьников
  2. Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе
  3. Пример распорядка дня на домашнем обучении

Значимость режима дня в жизни школьников

Режим дня школьника играет огромную роль. И не только потому, что необходимо ежедневно приходить к началу занятий и вовремя выполнять домашние задания. Режим требуется и ученикам онлайн-школ. Да, им не надо идти или ехать с утра в школу, однако вставать за 5 минут до начала занятий или жить без графика тоже недопустимо. Для качественной учебы, своевременного выполнения заданий, полноценного сна и отдыха даже при онлайн-обучении необходимо соблюдать режим дня. 

Чтобы включиться в обучение быстро и эффективно, необходимо проснуться заранее, сделать зарядку, позавтракать, в идеале еще и прогуляться.

Отсутствие режима ведет к прокрастинации, откладыванию важных дел на потом и, как правило, к их невыполнению. Невыполненные задания копятся, порождая тревогу и панику.

Привычка засиживаться далеко за полночь влечет постоянное недосыпание, вялость, потерю внимания и концентрации, из-за этого на учебу и выполнение домашних заданий требуется больше сил и энергии.

Правильная организация режима даже на онлайн-обучении поможет избежать всех этих проблем.

Режим дня на домашнем обучении помогает все успеть и не тратить время попусту. Кроме того, режим дисциплинирует и помогает организму работать в определенном ритме. Сбалансированная работа организма способствует лучшему усвоению материала, делая процесс обучения легким и комфортным.

Планирование дня школьника должно учитывать особенности организма и биоритмы.

Биоритмы – изменение характера и интенсивности биологических процессов и явлений, которое повторяется с определенной периодичностью. Например, если пища переваривается около четырех часов, то нарушения этой периодичности чреваты возникновением заболеваний желудочно-кишечного тракта или ожирением.

По данным ученых, работоспособность зависит и от биологических ритмов. Например, у «жаворонков», «сов» и «голубей» они разные. «Жаворонки» просыпаются с рассветом, и пик их активности приходится на первую половину дня. «Совы» более продуктивны во второй половине дня. А производительность «голубей» примерно одинакова в любое время. Кроме того, ученые отметили, что для качественного сна, легкого пробуждения и дневной активности имеет значение привычка ложиться спать примерно в одно и то же время. Режим дня школьника должен учитывать эти моменты.

Следуя биологическим законам, мы обеспечиваем себе наиболее эффективный режим сна, приема пищи, обучения и отдыха. Помни, что, нарушая биоритмы, ты способствуешь сбоям в работе организма, которые влекут за собой множество проблем, начиная от обычной усталости и переутомления и заканчивая серьезными заболеваниями всех органов.

Как выстроить режим, обучаясь в онлайн-школе

  • Просыпаться и засыпать в одно и то же время

Школьникам требуется спать не менее 8 часов. За 2 часа до сна необходимо дать нервной системе успокоиться, для этого стоит убрать гаджеты и посвятить время чтению, рисованию, домашним делам или прогулке. Просыпаться необходимо как минимум за час до начала занятий, чтобы не спеша включиться в новый день. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют до начала уроков заниматься фитнесом, чтобы быстрее проснуться и приступить к учебе в бодром расположении духа.

  • Учитывать принципы тайм-менеджмента 

Режим дня на домашнем обучении следует составлять с учетом правил тайм-менеджмента.

Например, необходимо определить приоритетные задачи и выделить на их выполнение время, когда ты наиболее продуктивен, а привычка записывать дела, предстоящие на день, очень пригодится тебе не только для учебы, но и для взрослой жизни. Кстати, для поколения Z интереснее планировать день в заметках в телефоне или в специальных приложениях, чем в ежедневниках. Не надо забывать и о тех возможностях, которые дают современные интернет-ресурсы, например, у учащегося Онлайн Гимназии № 1, в отличие от обычного школьника, есть целый арсенал инструментов, помогающих в планировании и соблюдении графика, например, панель предстоящих занятий или напоминаний о приближающемся окончании срока сдачи домашней работы. Кроме того, куратор класса, как классный руководитель в обычной школе, помогает быть более дисциплинированным, приучает к самостоятельности и четкому тайм-менеджменту.

А куратор адаптации поможет ребенку выстроить оптимальный режим дня с учетом его часового пояса, потребностей, задач и увлечений.

  • Ежедневно выполнять домашние задания 

Выполняй задания каждый день, чтобы они не накапливались тяжким грузом к концу месяца. Ученики Онлайн Гимназии №1 советуют выполнять домашнюю работу как можно раньше, чтобы посвятить остальную часть дня своим увлечениям.

  • Время на отдых и прогулки должно быть учтено при составлении режима дня 

Для насыщения мозга кислородом требуется проводить на свежем воздухе ежедневно около часа. Эту прогулку хорошо включить в расписание между учебой и выполнением домашней работы.

  • Прибегать к помощи кураторов

В Онлайн Гимназии №1 школьникам, которые недавно перешли на онлайн-обучение, спланировать режим дня помогают кураторы. Они знают расписание занятий всех классов и принципы тайм-менеджмента и помогают своим подопечным освоить эту науку эффективного управления временем.

Пример распорядка дня на домашнем обучении

Примерный режим дня на домашнем обучении может быть следующим:

  • 8:00 – 9:50 – пробуждение, зарядка, завтрак
  • 10:00 – 14:00 – занятия
  • 14:00 – 15:00 – обед
  • 15:00 – 18:00 – выполнение домашних заданий, тренировки
  • 18:00 – 19:00 – ужин
  • 19:00 – 22:00 – хобби, свои дела, чтение
  • 22:00 – 23:00 – отход ко сну.

Учиться онлайн еще никогда не было так просто!

Заполните, пожалуйста, контактные данные и получите подробную консультацию и бесплатный пробный день в нашей школе

ТелефонЗаполните поле

Имя и ФамилияЗаполните поле

Выберите класс

Выберите класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите класс

4 5 6 7 8 9 10 11

Выберите класс

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как сделать удивительные занятия до и после школы

Как мы все знаем, распорядок перед школой иногда может казаться почти невыполнимым, и единственное, что может с ним сравниться, это распорядок дня после школы! Утром поднять, одеть, накормить и вывести детей из дома в школу может быть напряжно, особенно если вы спешите, чтобы подготовиться. Однако вам будет приятно услышать, что это не обязательно.

Просто выполнив распорядок дня перед школой, вы обнаружите, что утро не только ваших детей, но и всей вашей семьи пройдет гораздо более гладко.

То же самое, конечно, относится и к вашей внеклассной рутине, когда дети возвращаются домой с домашним заданием, которое нужно сделать, и пустыми животиками, которые нужно наполнить, и в некоторых случаях это может быть так же сложно ориентироваться, как утренняя рутина, хотя и с небольшим ослабление временных ограничений.

Это поднимает вопрос «Как на самом деле выглядят хорошие занятия до и после школы?»

Чтобы помочь вам найти правильный ответ на этот вопрос для вашей семьи, мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный утренний и послешкольный распорядок, который поможет вашей семье провести день с минимальными усилиями и помочь снизить уровень стресса.

Распорядок дня перед школой – способы справиться с утрам!

Вот несколько советов, о которых следует помнить, создавая свой собственный утренний распорядок без стресса:

Совет 1. Подготовьтесь как можно лучше накануне вечером

Это может показаться очевидным, но готовьтесь накануне вечером действительно является ключом к тому, чтобы убедиться, что вы можете выйти из дома вовремя утром.

Хороший распорядок дня перед школой поможет вам сократить количество дел, которые вам нужно сделать, прежде чем выбежать из дома, особенно более трудоемкие задачи, такие как глажка школьной формы или приготовление школьных обедов. Рассмотрите возможность выполнения следующих задач в рамках вечерней рутины:

  • Упакуйте ланчи: Приготовьте и упакуйте пакет с ланчем накануне вечером и оставьте его в холодильнике на ночь, после чего все, что вам нужно будет сделать, это взять его и уйти. Если вы знаете, что у вашего ребенка есть любимый сэндвич или обеденный обед, вы также можете подумать о том, чтобы приготовить его на несколько дней за один раз, чтобы снова сэкономить время.
    Если вы уже нарезаете сыр для одного бутерброда, вы можете нарезать его на 2 или 3!
  • Сортировать форму: Стирать и гладить любую форму, которая понадобится на следующий день, и либо повесить, либо разложить где-нибудь в комнате вашего ребенка, на его уровне, чтобы утром он мог быстро одеться. Если у вас есть время, повесьте рубашки/брюки/юбки в гардероб на несколько недель, чтобы они были готовы к работе, и это может реально сэкономить время загруженным утром школьного дня. Затем вы можете сказать своему ребенку, что его форма готова на всю неделю, и это тоже поможет ему подготовиться!
  • Организуйте предметы первой необходимости: Может быть полезно иметь специальную коробку, крючок или полку в коридоре или другом месте дома для хранения всех школьных принадлежностей. Знание того, где все хранится, поможет избежать ужасных поисков в последнюю минуту рюкзаков, сумок для обеда и школьных папок по утрам, чаще всего, когда вы собираетесь выйти из дома. Этот совет относится и к вашим вещам.
    Трудно побудить ваших детей хранить все свои вещи в специально отведенном месте, если вы виновны в том, что каждое утро кричите: «Где мой телефон/кошелек/ключи?» своему партнеру!
  • Приготовить завтрак: Если можете, попробуйте приготовить завтрак накануне вечером, даже если это означает просто поставить на стол хлопья и тарелки. Готовые продукты для завтрака сделают утро более гладким, и в 7:30 утра в воздухе будет меньше криков «Я не могу найти хлопья ».
Совет 2. Составьте контрольный список утреннего распорядка для школы

Контрольный список утреннего распорядка — отличный инструмент, который поможет всем запомнить, что должно произойти утром и в каком порядке. Если у вас есть дети помладше, используйте картинки, а не просто слова в своей утренней рутине, и включите в нее все, что нужно сделать, например:

  •     Оденься
  •     Завтракать
  •     Щетка для зубов
  •     Умывание лица
  •     Расчешите и уложите волосы
  •     Надеть обувь и пальто
  •     Рюкзак и обед
  •     Иди в школу!

Если у вас есть дети старшего возраста, вы можете включить некоторые из следующих пунктов, так как дети старшего возраста часто едят быстрее, чем младшие, и удивительно, сколько они могут вместить в свои дополнительные 15 минут. Что можно добавить в список:

  • Музыкальная практика – от 10 до 15 минут в день в младшем возрасте – все, что нужно для начала
  • Любая работа по дому, основанная на ответственности, например, заправить собственную постель или загрузить посудомоечную машину после завтрака, чтобы помочь
  • Время выполнения домашних заданий — если вы сделаете это привычкой, они с меньшей вероятностью будут жаловаться
  • Дополнительные занятия по математике или английскому языку — многие родители также тратят это время только на то, чтобы немного заняться математикой с низкими ставками или повысить уровень английского языка, например, поработать со словарным запасом (найти слово, выработать его синоним, антоним, а затем использовать его в предложении) или умственная математика или арифметическая работа. Если вы ищете, с чего начать, у Third Space Learning есть множество бесплатных ресурсов для домашнего обучения в Maths Hub.
  • Чтение – не стоит недооценивать важность чтения в любом возрасте; если это еще не часть жизни ваших детей, выделите для этого время перед школой.
  • Момент, чтобы расслабиться и подготовиться к предстоящему дню. Несмотря на то, что этот пост посвящен тому, чтобы помочь вам составить распорядок дня и спланировать свой день, не менее важно, чтобы ваш ребенок делал то же самое. Если у вас есть свободное время во время утренней рутины, сядьте с ними и обсудите, что им предстоит в течение дня, и помогите им спланировать это. Рассказывать им об их повседневной жизни — отличный способ начать диалог и рассказать о любых проблемах, которые могут возникнуть у вашего ребенка.

На Pinterest можно найти множество отличных бесплатных утренних распорядков, которые можно распечатать, или вы можете привлечь своих детей и составить свои собственные. После того, как вы разработали распорядок дня перед школой, который подходит для вашей семьи, пройдите вместе с ними все этапы, обсуждая каждый этап по ходу дела.

Пример чек-листа утренней рутины из Pinterest.
Утренний и вечерний контрольный список визуальных примеров.

Это поможет вам распознать любые сбои или, возможно, необходимость изменить порядок некоторых шагов. Вы можете включить 5-10 минут свободного времени в качестве награды после того, как все шаги будут выполнены. Попробуйте это у себя дома — вы обнаружите, что использование семейного распорядка — отличный способ навести порядок!

Совет 3. Вставайте раньше детей

Это может показаться простым в теории, но на практике может оказаться сложнее. Независимо от того, в какое время вы укладываете их спать, мы все знаем, что некоторые дети встают и прыгают до рассвета, и это может нарушить даже самый хорошо организованный утренний распорядок!

Однако в идеальном мире вы примете душ, оденетесь и соберете вещи к тому времени, когда проснутся ваши малыши. Старайтесь ставить будильник как минимум за 15-30 минут до того, как ваши дети обычно просыпаются, или дольше, если это возможно, чтобы дать вам несколько драгоценных минут «личного времени».

Если вы чувствуете себя хорошо организованным, вы можете даже выпить утренний кофе, позаниматься йогой в течение десяти минут, почитать что-нибудь вдохновляющее, послушать подкаст или вести дневник. Вы почувствуете себя намного лучше, а раз в неделю или даже раз в полсеместра лучше, чем ничего.

Распорядок после школы: помощь с домашним заданием и голод!

Набор математических игр и заданий KS2

БЕСПЛАТНО загружаемый набор игр и заданий, включающий 20 домашних заданий по математике, которые дети KS2 могут выполнять самостоятельно или с партнером.

Хорошо, вы справились со школьной утренней рутиной, так что теперь возникает вопрос, как лучше ориентироваться во внеурочном режиме?

Следующие советы призваны помочь вам организовать гибкий распорядок после школы, который позволит вашим детям немного расслабиться после тяжелого школьного дня, прежде чем перейти к выполнению домашнего задания и последующим занятиям.

Совет 1: Подготовьтесь к встрече в школе

Опять же, подготовка к внеклассным занятиям имеет ключевое значение! Ваши дети, вероятно, будут уставшими и голодными после долгого школьного дня, поэтому подумайте о том, чтобы взять с собой пару здоровых закусок по дороге домой. Банан, мини-коробка сухофруктов или злаковый батончик с низким содержанием сахара должны заполнить дырку, но не слишком сильно перед чаем.

Прогуляйтесь до дома, если сможете, так как это даст вам время поговорить об их дне и дать им восстанавливающий заряд свежего воздуха (хотя, надеюсь, они оставят их достаточно измотанными для хорошего ночного сна!)  

Некоторые дети могут выйти из класс с кучей сдерживаемой энергии, которую нужно сжечь — игнорируйте ее на свой страх и риск! Быстрая гонка по парку, езда на велосипеде или самокате домой должны держать под контролем эту послешкольную потребность в скорости и успокаивать их к тому времени, когда ваш ключ находится в парадной двери.

Если вы очень любите приключения, почему бы не поучаствовать в гонке с ребенком по дороге домой? В конце концов, никогда не рано начинать готовиться к соревнованию родителей и опекунов в день спорта…

Совет 2. Создайте график послешкольного распорядка

Как и в случае с утренним распорядком, рассмотрите возможность создания рабочего графика после школы. для вашей семьи. Это может включать следующие задачи:

  • Развешивание верхней одежды и сумок
  • Распаковать школьные учебники
  • Переодеться в школьную форму
  • Перекусить
  • Делать домашнее задание
  • Помощь с мытьем посуды
  • принять ванну

Может быть полезно иметь специальное место для пальто, сумок и школьных учебников, так как это позволит избежать их случайного падения в вашем доме!

Если у ваших детей запланированы внеклассные мероприятия, такие как спортивные или другие кружки, предложите им переодеться в форму, а если они не поели по дороге домой, предложите им перекусить и выпить.

Если ваши дети похожи на моих, они, вероятно, не захотят отвечать на множество вопросов о том, как прошел их день. Они так много сделали, что вместо «Что ты сегодня делал?» задавайте конкретные вопросы, такие как «Кто вас сегодня рассмешил?» или «В какие игры вы играли в обеденное время?» может хорошо работать и заставить их говорить в свое время.

Совет 3: Найдите время для выполнения домашних заданий и дополнительного обучения

Может быть полезно иметь определенное время для выполнения домашних заданий, будь то до или после ужина, поэтому решите, что лучше всего подходит для вашей семьи, и придерживайтесь его.

После тяжелого дня учебы в начальной школе часто последнее, что ваш ребенок захочет делать, — это дополнительная работа, поэтому, добавив специальный период времени, в течение которого он должен заниматься дома, к своим внешкольным занятиям, это станет частью дня и гораздо меньше проблемы.

Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning проводят еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и математические вмешательства для тысяч учащихся начальной школы. С 2013 года мы помогли более 125 000 детей стать более уверенными в себе и способными к математике. Узнайте больше или запросите персональное предложение, чтобы рассказать нам о ваших потребностях и о том, как мы можем помочь.

Наша онлайн-программа обучения математике предоставляет каждому ребенку индивидуального профессионального репетитора по математике.

Снова в школу: советы по созданию структуры

Дети любят рутину, потому что она дает им ощущение предсказуемости в жизни. Распорядок может помочь им почувствовать, что их потребности удовлетворяются на регулярной основе. С возвращением к школьному расписанию для детей они могут полагаться на чувство безопасности, которое они испытывают знакомым образом с другими своими делами.

Когда дело доходит до повседневных привычек, таких как сон и еда, у большинства родителей, вероятно, есть какой-то распорядок с тех пор, как их дети были младенцами.

По мере взросления детей появляются новые виды деятельности, появляются новые модели поведения и формируются новые привычки. При регулярном распорядке дети могут справляться с этими изменениями с меньшим стрессом.

Возвращение в школу — это, пожалуй, лучшее время в году, когда нужно внести коррективы в повседневную жизнь семьи. Дети переходят от расслабленного (или отсутствующего) летнего расписания к тому, что им внезапно приходится вставать, одеваться и выходить за дверь довольно быстро каждый день. Есть новые стрессоры и новые переходы с дополнительными взаимодействиями и внеклассными занятиями.

Как наладить школьный распорядок

С началом нового учебного года приходит раннее утро, напряженный график и часто некоторое разочарование, поскольку родители каждый день пытаются направить всех в нужное русло.

Чтобы избавиться от хлопот во время утренних, вечерних и послешкольных переходов, вот несколько советов по разработке распорядка дня, который будет полезен для вашей семьи и сделает дни более спокойными.

У каждого ребенка должен быть свой распорядок дня

Спросите ребенка, что, по его мнению, является самым важным. Поговорите вместе о том, что работает, а что нет. Узнайте, какие самые трудные части утра для них.

В чем им больше всего нужна помощь?

Что вы можете ожидать от них самостоятельно?

Сколько времени им нужно, чтобы подготовиться?

Когда вы включаете ребенка в процесс создания распорядка, он становится его активным участником, а не чувствует, что ему навязывают задачи. У них есть чувство сопричастности к процессу, и они с большей вероятностью будут инициировать шаги самостоятельно.

Найдите время, чтобы вернуться к школьной рутине

Начните заниматься за неделю или две до начала занятий. Это дает детям постепенное представление о том, как будет выглядеть утро по мере приближения учебного года.

Начните с того, что каждый день вставайте чуть раньше.

Затем добавьте одевание перед завтраком.

Наконец, включите завтрак, и к началу занятий в школе у ​​детей будет четкое представление о том, как пройдет утро.

Сделать расписание видимым

Для повседневных дел, в которых задействовано много шагов, таких как подготовка утром, выполнение школьных обязанностей или отход ко сну вечером, может быть полезно иметь таблицу или список. Наличие чего-то материального, например, семейного командного центра на стене, является удобным напоминанием о том, что нужно делать каждый день, чтобы родители не ворчали.

Сохраняйте таблицу простой — включайте в нее все необходимое, не превращая рутину в тяжелую работу. Детям постарше будет достаточно просто написать контрольный список на обратной стороне двери в спальню или на зеркале в ванной. Маленькие дети хорошо справляются с изображениями или фотографиями, размещенными на высоте их роста, чтобы они могли представить, как завершают каждый шаг рутины.

Сообщение о распорядке дня в школе — простое напоминание о том, что должно произойти.

Позвольте рутине быть руководством

Вместо того, чтобы направлять детей в выполнении их ежедневных задач, обратитесь к таблице или контрольному списку, чтобы побудить детей проявлять инициативу в отношении своих повседневных привычек.

Спросите ребенка: «Хорошо, ты почистил зубы, что дальше?»

Или: «Что, согласно таблице, вам следует делать прямо сейчас?»

Родитель может не только не придираться, но и ребенок может начать мыслить активно. Поощрение детей брать на себя ответственность за свои собственные дела дает им столь необходимое чувство личной ответственности и самодостаточности. Они начинают брать на себя инициативу в заботе о себе.

Сделайте общение частью вашей рутины

Вместо того, чтобы начинать свой день с бурной активности и спешки, попробуйте начать его с нескольких минут один на один с вашим ребенком. Часто это может иметь значение между утром сопротивления и утром сотрудничества. Просыпаясь всего на 10 минут раньше, чтобы обниматься, разговаривать или читать вместе в любимом кресле вашего ребенка, вы начинаете день с места гармонии и связи.

Вы даете своему ребенку понять, что он важен, и что в этот момент вам больше некуда быть — ни на работу, ни в школу, просто прямо в этот момент с ним. Тогда они почувствуют тесную связь с вами и будут гораздо более готовы встретить новый день.

Чтобы еще больше укрепить связь и облегчить общение, избегайте экранного времени по утрам. Как только дети увлекаются шоу или электроникой, часто бывает трудно заставить их закрыться и уйти. Если ваши дети готовы рано, поощряйте их играть или читать до отъезда.

Отмечайте успехи

Отмечайте, когда дети выполняют задания самостоятельно, и поощряйте их придерживаться привычного распорядка.

«Я очень ценю, что вы можете принять душ, пока я готовлю завтрак».

Или: «Ты сегодня проснулся — ура!»

Или: «Я заметил, что ты надел туфли одновременно с тем, как оделся. Это так помогает!»

Или: «Это первый раз, когда нам не нужно торопиться с завтраком. Приятно!»

Помните, что этот распорядок — это то, что ваш ребенок должен делать как член семьи, и вознаграждение за выполнение заданий лишит его чувства гордости и чувства способностей. Просто продолжайте признавать их усилия и ценить их вклад в то, чтобы помочь им подготовиться и выйти за дверь вовремя.

Благодаря рутине у детей есть возможность научиться сосредотачиваться на потребностях ситуации: делать то, что нужно сделать, потому что это нужно сделать. Это создает прекрасное ощущение своих возможностей, а также устраняет возможности для борьбы за власть.

Примерный распорядок дня для школьников

Утренний распорядок дня для детей

  • Призывайте детей брать на себя ответственность за подготовку к новому дню. Для маленьких детей схема каждого шага процесса «подготовки» может сократить количество напоминаний, которые вы должны дать.
  • Стандартный выбор простых вариантов завтрака, включая несколько блюд на вынос для экстра-сумасшедшего утра. Овсянка, тосты, йогурт, хлопья и фрукты — все это легкие и полезные продукты. Кексы, рогалики или барные стойки — хорошие варианты «с собой».
  • Свяжите задачи с определенным временем, например, когда вы должны завтракать, и используйте таймер или будильник мобильного телефона для напоминаний о начале работы. Если вы знаете, что вам нужно выйти из дома к 7:30, заведите будильник на 7:20 и еще раз на 7:25, чтобы подтолкнуть вас к двери.
  • Добавление дополнительного времени в рутину может спасти вас от катастрофы, поскольку что угодно, от пропавшей обуви до пролитой чашки с молоком, может нарушить график. Выясните, сколько времени вам действительно нужно, чтобы выйти за дверь (запланируйте себе неделю, чтобы получить точное число), а затем добавьте 15 минут.

Занятия после школы

  • Когда дети возвращаются домой, они обычно голодны. Сделайте здоровые закуски легкими, поставив контейнеры для закусок в холодильник и кладовую, чтобы дети могли есть сами. В кладовой можно положить пищевую смесь, изюм и энергетические батончики, а в холодильнике — йогурт, фрукты или другие полезные закуски.
  • Поощряйте детей переодеваться из школьной одежды по мере необходимости и развешивайте все предметы школьной формы, которые должны оставаться опрятными. Если у ваших детей есть внеклассные мероприятия, сейчас самое время переодеться в подходящую одежду и быть готовыми к работе.
  • Если вы хотите, чтобы ваши дети делали уроки сразу после школы, установите этот распорядок с первого дня и придерживайтесь его. Установите станцию ​​для выполнения домашних заданий или храните припасы в переносном контейнере, если обеденный стол вызывается на работу.

Вечерняя рутина для школьников

  • Проверьте свой календарь, чтобы школьные мероприятия, встречи и встречи не настигли вас. Также проверьте приложение погоды, чтобы знать, понадобится ли вам снаряжение для холодной погоды, зонтики или дополнительный солнцезащитный крем.
  • Упакуйте рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь накануне вечером, чтобы все было под рукой. Проверяйте домашнее задание вашего ребенка и убедитесь, что его рюкзак упакован перед сном, чтобы не забыть разрешения, деньги на обед, спортивную одежду и школьные проекты.
  • Приготовьте обед накануне вечером и упакуйте любые закуски, которые нужны детям для школы или внеклассных занятий. Поставьте в холодильнике коробки для завтрака и многоразовые бутылки с водой, чтобы взять их с собой утром.
  • Выберите одежду накануне вечером. Повесьте наряд на ручку двери шкафа, чтобы ваш ребенок точно знал, что надеть.
  • Помогите ребенку успокоиться с помощью медитации перед сном. Cool at School или Remember Easily — отличные варианты для детей младшего возраста.

Распорядок дня в течение первых нескольких недель после возвращения в школу

Если у вас чувствительный ребенок или ребенок, который все еще приспосабливается к школе после закрытия, ему может потребоваться больше уверенности в новом распорядке дня. Тренер по воспитанию Мэри Ван Геффен делится этими советами в посте в Instagram о коллапсе после школы.

«Для их аллостатической ноши утомительно держать себя в руках весь день, несмотря на все странные обычаи, запахи, ощущения, новые инструкции, социальные страхи и отсутствие покоя или личного пространства».

К вечеру их система больше не выдерживает, и они рушатся. Что ты можешь сделать?

  • Поиграйте с ребенком 10 минут после школы на игровой площадке, чтобы облегчить переход домой.
  • Возьмите с собой воду и перекус, чтобы хотя бы элемент Hangry был закрыт.
  • Не спрашивайте «как прошел день?». Скажите им: «Рад вас видеть. Я скучал по тебе», а затем молчите. Подождите, пока они будут готовы говорить, а не задавайте кучу вопросов. Попробуйте включить классическую музыку по радио.
  • Не принимайте сильные эмоции на свой счет. Эти маленькие люди будут истощены и, вероятно, расплавятся. Ожидайте дисрегуляции и истерик как нормальную реакцию на то, чтобы не отставать от поведенческих ожиданий в течение всего дня.
  • Не делайте планов после школы на первые несколько недель. Они должны быть дома и проводить свободное неструктурированное время рядом с вами.

Когда ваш ребенок знает, чего ожидать, он чувствует себя компетентным и состоявшимся и понимает, что в семье ему нужно место для сотрудничества. Когда приближается осень и расписание занято учебой и новыми занятиями, поработайте со своими детьми, чтобы установить удобный распорядок возвращения в школу, который поможет им добиться успеха.

  • Автор
  • Последние сообщения

Келли Бартлетт

Келли Бартлетт является сертифицированным преподавателем позитивной дисциплины и внештатным писателем, специализирующимся на развитии детей, семейных отношениях и дисциплине. Келли также написала две книги: «Ободряющие слова для детей» и «Помогите!». Мой ребенок пристрастился к экранам.

Последние сообщения Келли Бартлетт (посмотреть все)

4 простых занятия после школы, которые избавят от хаоса

Упражнения после школы могут помочь детям успокоиться и вернуться к домашней обстановке после долгого школьного дня. Ознакомьтесь с этими 4 простыми занятиями после школы для детей всех возрастов.

 

Она вошла в дверь после 7-часового школьного дня и уже казалась взвинченной.

Когда мама спросила ее, как прошел день, она сказала «Ужасно. ” К сожалению, этот ответ не был поводом для беспокойства, потому что Кайла часто сообщала, что школьный день был ужасным, плохим или ужасным. Несмотря на то, что ее мама пыталась быть позитивной, это было только началом нисходящей спирали поведения Кайлы до конца дня.

Вскоре после того, как она вошла, она затеяла драку со своим младшим братом, накричала на маму и потопала наверх в свою спальню. Следующие пару часов она огрызалась на всех, успокоившись только после того, как поиграла на улице с другом и поужинала.

К тому времени семья Кайлы была измотана и эмоционально истощена. Затем Кайла сообщила, что у нее есть 3 длинных страницы домашней работы, которую она должна сделать до завтрашнего дня в школу, помимо душа и упаковки обеда.

Когда на все это оставалось всего полтора часа, началась битва. Кайла пропустила душ, и отцу пришлось учить ее домашнему заданию на каждом шагу, наполовину выполнив его сам.

Все легли спать расстроенные , надеясь, что завтра будет иначе.

Знакомо?

Это всего лишь один пример того, как детям может быть трудно переходить из школы обратно домой, или что они просто изо всех сил пытаются хорошо распоряжаться своим временем.

 

Почему некоторым детям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны занятия после школы

Некоторые дети гиперактивны и прыгают со стены, когда приходят домой из школы. Другие настолько вялые, что ничего не хотят делать. А некоторые, как Кайла, раздражительны.

Во всех этих и многих других ситуациях простые, соответствующие возрасту занятия после школы могут значительно помочь детям приятно провести вечер.

Или, как минимум, сохранить рассудок, чтобы не бегать вокруг, убирая их сумку с книгами и споря о том, когда они закончат домашнюю работу.

Почему занятия после школы помогают?

В школе дети находятся в строго структурированной среде, часто им нужно «держать себя в руках» весь день, это особенно верно, если у них есть проблемы с сенсорной обработкой или другие особые потребности. Они усердно работают, чтобы следовать указаниям, уделять максимум внимания и общаться со сверстниками.

К ним предъявляют высокие требования, и в большинстве школ дети не ДВИГАЮТСЯ столько, сколько им нужно.

В результате они могут стать действительно неуравновешенными. А когда у детей нарушается саморегуляция, они чувствуют себя не в своей тарелке и будут чрезмерно реагировать или полностью закрываться.

Распорядок дня после школы помогает им регулировать и знать, чего ожидать. Для некоторых детей разрыв может быть слишком большим, чтобы перейти от полной структуры к нулевой. Послешкольная рутина служит переходным периодом и потенциально может научить вашего ребенка некоторой ответственности, поскольку он заботится о своих школьных вещах и заботится о себе.

 

 

Всем ли детям нужна послешкольная рутина?

Не всем детям обязательно нужны занятия после школы, или они могут нуждаться в очень свободных занятиях. Распорядок дня после школы может быть таким же простым, как мытье рук, распаковка сумки с книгами и убирание этой сумки.

Подумайте о потребностях вашего ребенка. Вы или ваш ребенок расстроены после школы? Есть ли стресс? Если это так, то после школы определенно стоит попробовать в течение нескольких недель.

Если нет, то наверное и не надо.

 

Внимательно продумайте, что вы включаете в свой распорядок после школы

Ниже вы найдете множество занятий после школы для детей всех возрастов, но важно учитывать, какие элементы распорядка вам следует, а какие нет включить в свой дом.

Некоторым детям нужно больше элементов в распорядке дня, другим меньше.

Некоторым детям понадобится перекус после школы, потому что они пообедали в 10:30 утра (как в случае с моим младшим сыном в этом году), а другим перекус не понадобится, потому что они съели его перед уходом из школы.

У других детей будет коробка для завтрака, которую вы хотите, чтобы они распаковали, а некоторые могут купить себе обед в школе, или вы не возражаете против ее очистки.

Некоторым детям нужно время на отдых, а другим нужно бегать, прыгать или кататься на велосипеде. Важно подумать о потребностях вашего ребенка. Если вы не уверены, вы можете попросить их внести свой вклад или провести несколько экспериментов, пока не найдете последовательную рутину.

 

Можно ли включить экранное время в послешкольную рутину?

Экранное время — горячая тема, и если вы будете следовать здесь, то знаете, что я считаю, что для наших детей оно должно быть сведено к минимуму. Узнайте больше о том, как сократить время, проводимое детьми за экраном, здесь.

Но правда в том, что некоторым детям действительно полезно провести некоторое время перед экраном, когда они возвращаются домой из школы.

У моего хорошего знакомого сын Аутизм, он хорошо учится в школе, но для него это много. Ему действительно нравится экранное время, и для него это шанс ненадолго закрыться от всего. После того, как они перекусили и просмотрели его сумку с книгами, у него есть полчаса экранного времени в рамках его послешкольной рутины.

У них это работает.

В моем доме я заметил, что мои дети чувствуют себя более заземленными, когда они выходят на улицу или занимаются физическими упражнениями, поэтому время у экрана не является частью нашей послешкольной рутины. Подумайте о том, что подойдет вашему ребенку, и если вы хотите включить экранное время, вы можете добавить его в любой из приведенных ниже примеров упражнений.

 

 

Простые занятия после школы для детей дошкольного и старшего школьного возраста

По мере взросления детей их обязанности и ожидания, несомненно, будут меняться. Тем не менее, все дети разные, и если у вашего ребенка есть уникальные потребности, вам нужно подумать, а затем адаптироваться и составить свой собственный распорядок дня. На самом деле, я поощряю это.

Распорядок дня может меняться даже в течение учебного года или в зависимости от времени года.

Сначала я составлю огромный список всевозможных вещей, которые вы, возможно, захотите включить в свою послешкольную рутину, а затем вы найдете несколько конкретных примеров по возрасту.

 

Возможные шаги, которые можно включить в распорядок после школы:
  • Поездка на велосипеде/бег/прогулка/галоп домой из школы или с автобусной остановки 
  • Жуйте жвачку или рассасывайте леденцы по дороге домой из школы или с автобусной остановки 
  • Переодевание/снятие униформы
  • Перекусить
  • Выпейте холодный/горячий напиток или смузи
  • Распакуйте сумку/ланч-бокс/пальто и уберите
  • Делать домашнее задание
  • Тихое время в спальне или личном пространстве
  • Играйте в сенсорной корзине или песочнице
  • Мойте руки
  • Читать книгу или журнал
  • Катайтесь на качелях или на качелях (см. различные типы качелей здесь)
  • Разгрузить посудомоечную машину/убрать посуду
  • Привести в порядок их спальню
  • Бегайте снаружи или играйте в физическую игру внутри
  • Попрыгать на батуте, диване или кровати

 

Образец послешкольного распорядка для дошкольника:
  1. Распакуйте сумку и уберите ее
  2. Мойте руки 
  3. Посмотреть документы, отправленные домой вместе
  4. Пообедать/перекусить
  5. Побегать на улице/устроить танцевальную вечеринку/попрыгать на батуте
  6. Самостоятельная игра с игрушкой или занятием по выбору ребенка

 

Образец распорядка после школы для детей от детского сада до 4-го класса:
  1. Мытье рук
  2. Ехать домой на велосипеде от автобусной остановки или школы
  3. Перекусить вместе
  4. Расскажите о своем дне в школе
  5. Распаковать сумку и обед, убрать
  6. Привести в порядок спальню
  7. Посидите в спальне 20 минут в тишине

 

Образец послешкольного распорядка для учащихся средних классов (с 5 по 8 класс):
  1. Распакуйте сумку и отдайте все необходимые документы родителям или положите их в заранее отведенное место, где родители смогут их найти
  2. Мойте руки
  3. Перекусить
  4. Разгрузить посудомоечную машину
  5. Упражнения, бег, прыжки на батуте
  6. Делать домашнее задание

 

Образец послешкольного распорядка для старшеклассников:
  1. Мытье рук
  2. Перекусить
  3. 20-30 минут свободного времени, рекомендуется немного побыть в тишине или заняться спортом
  4. Делать домашнее задание
  5. Помощь с приготовлением ужина или уборкой посуды

 

Разговор с ребенком о его занятиях после школы

Вы лучше всех знаете своего ребенка. Ваш ребенок может лучше реагировать на рутину, если вы не будете придавать этому большого значения и просто будете рассказывать ему о каждом шаге в течение первых нескольких дней или недель, пока он не войдет в рутину.

Или вашему ребенку может быть полезно, если вы объясните ему, что у вас будет внеклассное занятие, и сообщите ему, что это такое. Некоторым детям будет еще лучше, если у них будет контрольный список шагов в вашем распорядке дня, чтобы они могли легко ему следовать. Изображение каждого шага полезно для детей, которые не умеют читать. Можно повесить прямо на холодильник.

Если вы едете или провожаете своего ребенка домой из школы, может быть полезно напомнить ему о шагах, которые он собирается сделать, когда вернется домой.

Потратьте несколько минут на то, чтобы подумать о том, следует ли и в каком объеме говорить с ребенком о его занятиях после школы.

 

 

Устранение неполадок после занятий!

Прежде чем вы даже попробуете распорядок после школы, ожидайте, что это займет время, особенно если ваш ребенок не привык следовать ему. Мы не хотим, чтобы у них возникали негативные ассоциации с рутиной, поэтому дайте им немного снисходительности, пока они к ней привыкнут.

Может пройти несколько недель, а в некоторых случаях и несколько месяцев, прежде чем все приступят к рутине.

Одна из самых больших ловушек для родителей — слишком рано отказываться от рутины, потому что ребенок сопротивляется ей. Если они не хотят следовать тому, о чем вы их просите, сделайте это проще. Делайте один шаг за раз.

Спросите их, почему это сложно, может быть, они считают, что это слишком сложно сразу после школы, и они действительно перегружены. Вы хотели бы знать это, чтобы вы могли скорректировать распорядок, особенно когда дело доходит до домашней работы.

Хотя домашнее задание включено во многие образцы послешкольных занятий, некоторым детям будет трудно сразу же вернуться к школьным занятиям, когда они вернутся домой. Ваш ребенок может лучше выполнять домашнее задание после ужина или через час после того, как он пришел домой и у него появилось свободное время.

Если ваш ребенок постоянно выполняет домашнюю работу, установите, когда она будет выполняться, даже если это будет делаться изо дня в день. И помните, домашнюю работу можно выполнять лежа на полу или сидя на мяче для йоги.

Когда вы предлагаете забавное или другое место для выполнения домашних заданий вместо парты или стола, некоторые дети лучше сосредотачиваются.

Для трудотерапевта самым важным элементом распорядка после школы является то, что у вашего ребенка есть возможность подвигаться, немного побыть в тишине или и то, и другое, чтобы он мог регулировать свое тело и эмоции. Если вам нужно выбрать одну вещь, на которой нужно сосредоточиться, начните с нее! Советы по возвращению в школу после длительного перерыва ищите здесь!

У вас есть идеи для занятий вашего ребенка после школы? Есть вопросы по вашей ситуации? Спросите нас в комментариях ниже, мы ответим на каждый!

 

Получите нашу бесплатную сенсорную деятельность для печати

Сенсорная деятельность — это невероятный способ успокоить и заземлить детей, особенно после школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts