Режим дня школьника 1 смена: Версия для печати

Содержание

Распорядок дня школьника: тайм-менеджмент для школьников

Время чтения 8 минут

В этой статье мы поговорим о тайм – менеджменте для школьников. Как организовать распорядок дня школьника так, чтобы он успевал делать уроки, гулять на свежем воздухе и чувствовал себя не перегруженным.

Время – это народное богатство, такое же, как недра, лес, озера. Им можно пользоваться разумно, и можно его губить. Так легко его проболтать, проспать, истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на выпивки, да мало ли. Рано или поздно в наших школах начнут учить детей «время пользованию. © Даниил Гранин

<<Оглавление>>

Школьная пора

Школьная пора – не простое время, так как в этот период жизни так хочется погулять, больше проводить времени с друзьями, а тут эти уроки. Эта статья для ответственных родителей, которые понимают всю важность планирования дня своего ребенка. Правильно составленный распорядок дня школьника обеспечит ему хорошую успеваемость, здоровый сон и чудесное самочувствие.

Среди школьников провели социальный опрос, как они думают, почему им не хватает времени:

Вот главные причины нехватки времени

  1. Я слишком долго делаю домашние задания.
  2. Много времени отнимает интернет и телевизор.
  3. Не планирую предварительно свой день. Отсюда перекладываю дела на потом, и нет четкой картины, чем нужно заниматься.
  4. Легко отвлекаюсь от важных дел на посторонние.
  5. Не довожу начатое дело до конца.
  6. Делаю всё очень медленно и вообще долго раскачиваюсь в начале дня.

Рекомендации специалистов по устранению этих проблем

  1. У большинства детей производительность выше именно с утра, поэтому психологи рекомендуют вставать раньше и делать уроки с утра, а не вечером. Если вечером вы потратите 4 часа на выполнение заданий, то с утра у вас уйдет на эти же задания в 2 раза меньше времени.
  2. Социальные сети и интернет пожирают очень много времени. Удалите свои аккаунты из некоторых соцсетей, к примеру, Instagram. Откройте доступ писать вам сообщения только самым лучшим друзьям, чтобы вас не отвлекали постоянные оповещения. Удалитесь из групп, которые не несут вам никакой полезной информации. Что касается телевизора, то его просто нужно перестать смотреть. 99% информации используется для зомбирования зрителей. Если вы хотите посмотреть какой – то фильм. То намного меньше времени заберет его просмотр в интернете без рекламы. Родители должны четко контролировать и ограничивать время школьника, потраченное в интернете.
  3. Школьники не приучены писать план на день. Даже самый простой список даст школьнику больше свободы и понимания того, как распределить время. Со списком задач освобождается много времени на любимые занятия и хобби.

Думайте на бумаге. Письменно формулируя задачу, вы оттачиваете её и придаете ей материальную осязаемость; создаете то, что можно пощупать и увидеть. Пока цель не записана, она остается всего лишь пожеланием или фантазией. В ней нет никакой энергии. Незафиксированные цели ведут к путанице, неопределенности, неверному выбору направления и множеству ошибок. Зафиксированная на бумаге цель и упорядоченный план действий сделают ваш труд намного продуктивнее. Ваши достижения будут выгодно отличаться от результатов тех, кто держит свои намерения в памяти. © Брайан Трейси

Тайм-менеджмент для школьников

Суть тайм – менеджмента для школьников заключается не в том, чтобы загрузить себя кучей дел, а чтобы разгрузить от ненужных. Необходимо выполнять самые важные и ответственные задачи со своего списка дел. Список лучше составлять за час до сна. Посмотрите, какие уроки заданы на завтра, какие можно сделать с утра и какие и них наиболее важные и требует большего количества времени на выполнение. Утром приступайте к самому сложному заданию. В тайм – менеджменте это правило называется «съесть лягушку на завтрак». Сделайте самое сложное в начале дня, это принесет вам моральное удовольствие, а также освободит вас на весь день от навязчивой мысли об этом задании.

1. Чтобы при выполнении домашнего задания, не отвлекаться, нужно соблюдать такие правила

  • Закрыться в комнате или пойти в библиотеку в школе. Найти такое место, где вас бы никто не трогал.
  • Отключить звук на телефоне, выключить телевизор и компьютер.
  • Произведения Моцарта можно включить фоном. Учеными доказано, что музыка Моцарта помогает концентрироваться, и повышает внимание.
  • Если вам нужно много прочесть, тогда выберите самые продуктивные для этого часы. Если вам мешают посторонние мысли, записывайте их.
  • Самый действенный метод не отвлекаться – ставить таймер на 25 минут. В эти 25 минут вы должны заниматься только одним делом и полностью на нем сконцентрироваться. Потом сделать передышку в 5 минут и снова завести таймер на 25 минут. В тайм – менеджменте этот способ концентрации называется методом «помидора».
  • Очень часто причиной отвлечения от дел являются просьбы о помощи других людей. Нужно научиться говорить «нет».

2. Проблема не доведения дел до конца вытекает из предыдущей

Мы откладываем дела на потом, потому что часто отвлекаемся. Еще одна причина – страх не справиться со сложной задачей. Чтобы побороть страх, нужно просто взяться за решение этой проблемы маленькими шажками.

Также, прежде чем приступить к делу, вы должны понимать, какова ваша цель. Действительно ли это важно для вас и какой результат вы хотите получить?

Например, я хочу хорошо сдать экзамены – это мечта, но не цель. Цель должна быть четкой и конкретной, например, я хочу получить 80 баллов по сумме трех экзаменов. Записывайте на бумаге конкретные цели и сроки их достижения.

3. Последняя распространенная проблема школьников – медлительность и длительное раскачивание в начале дня

Встать с утра – это самое сложное для любого школьника. Естественно, чтобы было легче проснуться с утра, нужно пораньше ложиться спать. Рассчитайте время, во сколько нужно лечь, чтобы поспать 9 часов, и при этом встать в 7 утра. Учитывайте время, которое уходит, прежде чем вы засыпаете.

Мозг школьника активно работает, перерабатывает много новой информации, поэтому, конечно же, устает. Часто у детей начинает побаливать голова. В этом случае очень полезен кратковременный дневной сон, хотя бы 15-20 минут. Это поможет восстановить силы и отдохнуть мозгу.

Упражнения по тайм – менеджменту для школьников

1. Упражнение «Чувство времени»

Нужно научиться контролировать время, которое отводится на работу или отдых. Мысленно научиться давать себе «звонок» (ведущий упражнения звонит в колокольчик и включает секундомер). Школьник должен в это время выполнять любое задание. К примеру в течении 15 минут и дать знать ведущему, когда это время истекло, по его ощущениям.

2. Упражнение на основе матрицы Эйзенхауэра

Это упражнение учит расставлять дела по приоритетности. Ведущий рассказывает о 4 типах приоритетов. Школьник должен составить список дел на день, соответственно по приоритетности. То есть разложить карточки с заданиями в 4 разные кучки. Также это упражнение дает школьнику представление о жестких и гибких делах. Жесткие – это те, у которых четко определено время начала (например, урок, секции, кружки, сеанс в кинотеатре). Гибкие дела – это те, которые просто нужно успеть сделать, не важно в какое время.

3. Упражнение «Запланируй субботу»

Школьникам дается текст с планами на субботу старшеклассника. Нужно подчеркнуть гибкие и жесткие дела. Определить приоритетность дел в данном плане, расставить их в правильном порядке.

Распорядок дня школьника

Как правило, первая половина дня школьника расписана. Он находится в школе на уроках. Вторая половина частично занята посещением секций и кружков. Как нужно распланировать вторую половину дня школьника?

1. Если вы пришли со школы, и чувствуете себя уставшим, нужно прилечь отдохнуть и если удастся, поспать хоть полчаса. Это восстановит силы. После пробуждения ни в коем случае не включать телевизор или компьютер. Лучше сразу взяться за выполнение самого сложного задания или урока.

2. Необходимо каждый час делать смену деятельности. Чередуйте занятия менее приятные с более приятными.

«Сначала мы откладываем и оттягиваем начало какого-то дела, а потом, все же приступив к нему, откладываем его прекращение. Неумение прерваться на половине отчасти объясняется стремление получать удовольствие и желанием избежать неприятных переживаний. Смена вида деятельности часто сопровождается некоторым дискомфортом. …Причем прерваться бывает особенно трудно, если вы оттягивали начало. Например, вы прибираетесь в комнате или читаете книгу и чувствуете себя вполне хорошо – до тех пор, пока не приходит время прекратить это занятие. Но после того как укрепите силу воли, вы сумеете не только начинать дела вовремя. Но и прекращать их в нужный момент».

Диана Де Лонзор из книги «Лёгкий способ перестать опаздывать»

3. Прикидывайте, сколько времени займет то или иное задание. Постарайтесь приучить себя укладываться в эти временные рамки.

4. Готовьтесь к следующему дню с вечера. Соберите рюкзак, приготовьте одежду. Если вы делаете уроки с утра, то положите на столе необходимые тетради и учебники.

О пользе наличия режима говорят все психологи. Правильно составленный распорядок дня школьника делает его более собранным, дисциплинированным. Предотвращает неврозы и переутомления.

Что необходимо учесть при составлении распорядка дня школьника?

  1. Чем дальше школа от дома, тем раньше нужно вставать, чтобы ребенок успел спокойно собраться и позавтракать.
  2. Утренняя гимнастика в течении 10 минут прогоняет сонливость и заряжает энергией на весь день.
  3. Обязательно наличие завтрака. Не стоит заставлять ребенка есть то, чего он не хочет.
  4. Превратите поход в школу в спокойную утреннюю прогулку, а не забег.
  5. После школы важно дать ребенку отдохнуть и заняться приятными делами.
  6. Первоклассникам очень полезен дневной сон.
  7. Игры на свежем воздухе помогают восстановить силы после умственной работы.
  8. Первоклассникам рекомендуется принимать пищу каждые 4 часа. Они должны спать не меньше 10 часов в сутки, поэтому ложиться спать должны не позже 9 часов вечера.

Правильный распорядок дня младшего школьника

  • 7:00 – 7:30 – подъём, утренняя зарядка.
  • 7:45 – 8:00 – завтрак.
  • 8:30 – 13:00 – пребывание в школе.
  • 13:00 – 13:30 – обед.
  • 14:00 – 15:30 – обеденный сон.
  • 15:30 – 16:30 – прогулка на свежем воздухе.
  • 16:30 – 17:00 – полдник.
  • 17:00 – 19:30 – посещение кружков и секций.
  • 19:30 – 20:30 – ужин и выполнение домашнего задания, уборка в комнате.
  • 20:30 – 21:00 – прогулка на свежем воздухе перед сном.
  • 21:00 – ночной сон.

Идеальный режим дня подростка

У старших школьников есть масса своих увлечений и хобби. Им не нужно спать днем. Очень важно выполнить уроки до 20:00, так как после 8 часов работоспособность очень снижается. Обязательно после школы прогуляться на свежем воздухе или посетить спортивную секцию.

У подростков очень многое времени уходит на учебу, это связано с поступлением в ВУЗы. Поэтому нужно обеспечить постоянную смену деятельности. Физические упражнения просто необходимы, иначе здоровье подростка сильно ухудшается от умственного перенапряжения.

Распорядок дня школьников, которые учатся во вторую смену

Ложиться спать нужно не позже 9 часов вечера и вставать не позже 7:30 утра. Уроки лучше всего делать с утра.

Примерный распорядок дня:

  • Подъем в 7:00 – 7:30.
  • Завтрак 7:30-7:45.
  • Прогулка 8:00-8:30.
  • Подготовка к урокам 8:30 – 10:30.
  • Второй завтрак — 10:45.
  • Свободное время и прогулка – 11:20 – 13:00.
  • Обед 13:00 – 13:30.
  • Уроки в школе 14:00-18:20.
  • Уличная прогулка с 18:30-19:10.
  • Ужин – 19:30.
  • Свободное время до 20:15.
  • Подготовка ко сну и сон -20:00-21:00.

Распорядок дня школьника должен обеспечивать ему полноценный отдых, правильный режим питания, частую смену деятельности. Самое главное – это здоровье ребенка, в каком бы возрасте он ни был. Родители должны ответственно относиться к распорядку дня ребенка, корректировать и контролировать, чем ребенок занимается. Он не только должен все успевать, но и понимать, как определять приоритеты и планировать время так, чтобы его хватало и на отдых и на занятия спортом. Представление о тайм – менеджменте должен иметь каждый школьник. Эти знания ему пригодятся и во взрослой жизни.

Тематика: Тайм-менеджмент, Для школьников

Режим дня школьника — презентация онлайн

Похожие презентации:

Здоровье, предболезнь, болезнь и профилактика

Врожденные пороки сердца у детей

Цирроз печени

Приобретенные пороки сердца

Пиелонефрит

Анафилактический шок

Лучевая диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта

Ревматоидный артрит

Инфекции Передаваемые Половым Путем

Бюгельные протезы

Выполнил: Исаков Д.
Что такое
режим?
Чтобы многое успеть сделать,

многому научиться , важно уметь
правильно распределять своё время,
вырабатывать удобный распорядок
дня, или режим.
Распорядок дня – время подъёма
утром, зарядка, часы занятий в
школе и дома.
Основное требование к режиму — это
точность во времени и правильное
чередование, смена одних видов
деятельности другими.
Должно быть установлено время, когда
ребенок ложится спать, встает, ест,
выполняет уроки, гуляет, выполняет
несложные, посильные для него
обязанности. Время это необходимо точно
соблюдать.
Помни твердо, что режим
людям всем необходим!
Приучая детей к определенному
режиму, к выполнению
гигиенических требований, мы
создаем у них полезные для
организма навыки и тем самым
сохраняем их здоровье.
Твердый режим дня, установленный
в соответствии с возрастными
особенностями детей, — одно из
существенных условий нормального
физического развития ребенка.

7. Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 5—6 лет спят 13 часов,

7—8 лет — 12 часов. Из
этого времени необходимо, особенно для
младших детей, выделить часа полтора
для дневного сна. Дети должны ложиться
не позднее 8—9 часов вечера.

8. Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после

пробуждения ребенка, а
последняя — часа за полтора до
сна. Между приемами пищи
должны быть установлены
промежутки в 3—4 часа, их надо
строго соблюдать. Наиболее
сытная еда дается в обед, менее
сытная — на ужин.

9. Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для

прогулки. Чем больше времени
дети проводят на открытом воздухе, тем они
здоровее.
Расскажи,
какой у
тебя
режим
дня.
Примерный режим дня школьника:
7:00 Подъем
7:05 – 7:30 Утренняя зарядка, умывание, уборка постели.
7:30-7:50 Завтрак
7:50 – 8:20 Дорога в школу.
8:30 – 12:30 Занятия в школе
12:30 – 13:00 Дорога из школы
13: 00 – 13:30 Обед.
13:30 – 14:30 Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет.
14:30 – 16:00 Прогулка, подвижные игры на улице.
16:00 – 17:30 Приготовление уроков.
17:30 – 19:00 Прогулка.
19:00 – 20:30 Ужин и свободное время.
20:30 – 21:00 Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и
обувью.
21:00 Спокойной ночи!

12. Пользуйся правилами

1.Спать не менее 9,5-10 часов.
2.Чередовать занятия – отдых физическую гимнастику.
3. Есть в одни и те же часы.

English     Русский Правила

Обычный день из жизни студента колледжа

Вы, наверное, уже задавались вопросом, каким будет колледж. Будет как дома? Будет ли это похоже на ваш школьный опыт? Сможете ли вы справиться с этим? Будет ли это весело и увлекательно? Будет ли это страшно и нервно? Что ж, надеюсь, беглый взгляд на один день из жизни студента колледжа поможет разобраться в некоторых вещах!

Расписание средней школы и колледжа

Расписание колледжа сильно отличается от традиционного расписания средней школы. Как правило, занятия в колледже гораздо более гибкие. В старших классах вам наверняка говорили, что вы должны сдавать историю США, которую предлагали каждый день в 10:00. В колледже вам, вероятно, придется пройти курс истории, но у вас может быть 10 вариантов, которые будут предлагаться в разные дни, в разное время и на разную продолжительность. Еще одна интересная вещь в расписании колледжа заключается в том, что у вас обычно больше возможностей для изучения ваших интересов и увлечений. Например, вы выберете специальность, которая определит типы занятий, на которых вы будете специализироваться. В старшей школе у ​​вас есть установленный учебный план занятий, которые вы должны пройти по всем предметным областям. В колледже подумайте о своем расписании как о пирамиде. На первом и втором курсе вы будете брать больше общеобразовательных предметов (смесь всего, чтобы вы ушли всесторонне развитыми) и несколько занятий по своей специальности. Но в младших и старших классах вы будете посещать меньше общеобразовательных занятий и больше занятий по своей специальности.

Гораздо больше гибкости и независимости 

Еще одно важное отличие, о котором вам следует знать, это временная структура. Прямо сейчас вы, вероятно, находитесь в школе примерно с 7:30 до 14:30 с понедельника по пятницу. Этого не будет в колледже, где вы обычно посещаете четыре или пять занятий в разное время в течение недели. У вас могут быть уроки естествознания по понедельникам, средам и пятницам с 10:10 до 11:00. Возможно, у вас будут уроки испанского языка по вторникам и четвергам с 13:15 до 15:00. Затем вы можете пройти курс «Введение в образование» по средам вечером с 6:30 до 9.:00 вечера. Может быть, по понедельникам у вас будет три занятия, а по вторникам у вас будет два занятия. Всегда будут некоторые курсы, которые предлагаются только в определенные дни и в определенное время, но по большей части есть много вариантов, о которых стоит подумать! Если вы жаворонок, вы можете запланировать занятия так, чтобы они заканчивались к полудню. Если вы предпочитаете ночную сову, то начало первого класса в 13:15 может быть лучшим, что с вами когда-либо случалось. И вы точно не будете в классе семь часов подряд! Тем не менее, колледж похож на среднюю школу в том смысле, что у вас будет возможность принять участие, вступив в различные клубы, организации и, возможно, даже устроившись на работу с частичной занятостью. В большинстве школ есть сотни внеклассных мероприятий, и начать одно из них довольно легко. Так что, как вы можете себе представить, ваш график может быть сумасшедшим из-за встреч, репетиций группы, спортивных тренировок, репетиций спектакля, рабочих часов и т. д.

См. также: Как узнать, готовы ли вы к поступлению в колледж на самом деле получить графики некоторых реальных студентов! Мы попросили нескольких студентов поделиться своими расписаниями и историями, чтобы вы могли получить представление о том, что на самом деле представляют собой уроки жонглирования, домашние задания, стажировки, практики и многое другое. Посмотрите эти почасовые данные о среднем дне в кампусе для пяти студентов.

Сай Серрано

Университет Южной Калифорнии
Лос-Анджелес, Калифорния
Специальность: Деловое администрирование

  • 9:15: 900 14 На этот раз я проснулся рано! Давайте позавтракаем! Если подумать. .. кнопка повтора.
  • 9:45:  Наконец встала и готова к 10:00 занятиям. Не беспокойтесь об опоздании с моим верным Beach Cruiser.
  • 10:00–11:50:  Урок предпринимательства, слушание одноклассников, рассказывающих о своих бизнес-презентациях. Потрясающий!
  • 12:00–13:50: Перерыв на обед в Commons и возвращение в общежитие, чтобы посмотреть серию «Ходячие мертвецы» , которую я пропустил прошлой ночью.
  • 14:00–16:50: Тьфу, трехчасовое занятие; хотя это урок дизайна, поэтому я могу использовать свой ноутбук.
  • 17:00–19:00:  Отдыхать в общежитии и ужинать с моими жильцами. Быть советником-резидентом очень весело!
  • 20:00–22:00:  Репетиция с моей группой а капелла . В этом году я президент, поэтому мне нужно быть там вовремя!
  • 22:15–1:00: Домашняя работа, чтение и махинации в общежитии. Кто-то сказал Halo 5 ? Милая…

Мишель Хаттан

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
Урбана, Иллинойс
Специальность: Биомедицинская инженерия

  • 7:10:  Срабатывает первый будильник. Приготовьтесь игнорировать его в течение следующих 20–30 минут.
  • 7:20–7:50:  Медленно убеждаю себя встать после слишком долгого нажатия кнопки повтора.
  • 8:40–9:00:  Долгая прогулка до класса на противоположной стороне кампуса.
  • 9:00–10:00:  Введение в художественную литературу, мой единственный нетехнический курс; Мне нравится иметь законный повод читать хорошие книги!
  • 10:00–12:00:  Идите в рабочее время моего профессора. Я бы , а не смог выполнить это домашнее задание без посторонней помощи!
  • 12:00–13:00:  Лекция по динамике (безумный урок машиностроения), где я обедаю несвежими чипсами и бутербродами, стараясь не хрустеть слишком громко. Обычно я получаю от профессора гневные взгляды.
  • 13:00–14:00: Моделирование физиологии человека, интересный курс; Я просто хочу, чтобы было меньше уравнений!
  • 15:00–18:00:  Исследуйте! Я анализирую данные о движении опорно-двигательного аппарата, чтобы лучше понять равновесие и походку людей.
  • 18:00–19:00:  Ужин с друзьями в любом ресторане кампуса, где есть лучшее предложение.
  • 19:00–20:00: Заседание Инженерного совета.
  • 20:00–00:00: Работайте над домашним заданием в библиотеке!

Джош Палмер

Университет Центрального Мичигана
Плезант, Мичиган  
Специальность: Интегративные связи с общественностью

  • 9:25 утра: Первый будильник срабатывает, после чего следует серия повторов.
  • 9:45: Наконец-то встала с постели. Быстро примите душ.
  • 10:00: Успеть на первый урок дня (как раз вовремя).
  • 11:00: На один класс меньше. Второй урок дня требует немедленного письма в классе. Время проявить творческий подход!
  • 12:00: Проверь мое расписание и узнай, что у меня встреча с директором Campus Life. Сегодня не так много времени на обед! Срочно хватай что-нибудь.
  • 13:00: Готов пройти последний урок дня. Мы изучаем основы InDesign и Photoshop.
  • 14:00: Быстрая остановка, чтобы подготовить кое-что к событию на этой неделе. Не могу забыть и забрать с работы моего соседа по комнате!
  • 15:00:  Трехчасовая рабочая смена в общежитии. По крайней мере, у меня есть время, чтобы наверстать упущенное. Взаимодействие с жителями создает отличную рабочую атмосферу.
  • 18:00: Не работает! Время поужинать перед вечерним заседанием Программного совета.
  • 19:00: Просматривайте электронные письма и сообщения, чтобы быть в курсе событий.
  • 20:00: Завершите этот насыщенный день встречей с Программным советом CMU, чтобы обсудить предстоящие мероприятия, которые пройдут в кампусе.
  • 21:00: Мой босс хотел поговорить со мной после сегодняшнего собрания, но у меня действительно много работы до завтра. Я готов отправиться домой и приступить к работе.
  • 22:00: Несколько часов работайте над домашними заданиями, бумагами и незаконченными делами. Я всегда нахожу время для махинаций в общежитии с соседями по комнате. Было бы неплохо заказать пиццу или три.

Коннор Ричардс

Калифорнийский университет, Риверсайд
Риверсайд, Калифорния
Специальность: Физика

  • 7:00 утра: Срабатывает будильник, но на самом деле я встаю с постели около 7:15 или 7:30.
  • 7:30: Примите душ, позавтракайте, проверьте New York Times , CNN, reddit и т. д.
  • 8:00: Встреча моей исследовательской группы, и все участники подключаются к ней с помощью электронных средств, а это значит, что я могу присутствовать со своего стола в своей квартире.
  • 9:00: Сядьте на автобус или пройдите пешком до кампуса и по пути проверьте электронную почту.
  • 9:30: Общий курс химии.
  • 10:30: Сделай перерыв. То, что я делаю в течение этого окна, зависит от того, что у меня есть позже в этот день, любых приближающихся сроков или поставленных задач. Это дает мне время поработать над домашним заданием, провести исследование, посмотреть телевизор или фильм, поговорить с друзьями или все вышеперечисленное.
  • 13:00: Класс (дифференциальные уравнения, термодинамика, дипломная работа на семинаре/управляемое исследование и т. д.).
  • 16:00: Иди в спортзал. В зависимости от дня я буду поднимать тяжести и делать кардио или играть в баскетбол и/или ракетбол.
  • 17:30: Вернуться в мою квартиру.
  • 18:00: Приготовь и съешь ужин.
  • 19:00: Работа над домашним заданием и исследования. Проверить электронную почту.
  • 21:00:  В зависимости от сезона смотрите Netflix или спортивные передачи, чтобы расслабиться.
  • 22:00: Иди спать.

Рэйчел Монпелье

Колледж Назарета
Рочестер, Нью-Йорк
Специальность:
Концентр английской литературы Связь и риторика

  • 6:30 утра: Звонит будильник. ..и сбросил будильник.
  • 7:00: Звонит будильник, и я действительно встаю. Я принимаю душ, готовлюсь к работе, проверяю электронную почту и собираю рюкзак с книгами и домашними заданиями.
  • 8:00: Я работаю в отделе межбиблиотечного абонемента и сериальных изданий в библиотеке. Я также делаю домашнюю работу во время медленных частей смены.
  • 13:05: Обед. После этого я мою кучу тарелок, ожидающих в кухонной раковине.
  • 14:00: Занимайтесь домашними заданиями, чтением и электронной почтой. Работайте над моим внештатным письменным заданием на неделю.
  • 16:00: Посетить мой семинар по общению и риторике для старшеклассников.
  • 17:20: Ужин в Sorelle’s (общая зона учебного корпуса). Обычно я стараюсь наверстать упущенное во время чтения небольшого урока во время еды.
  • 18:00: Редактирование класса публикации.
  • 20:45: Завершите домашнюю работу, проекты, внештатную работу и т. д. Посмотрите Netflix, если это не очень загруженная неделя.
  • 22:00: Приготовьтесь ко сну и почитайте для развлечения до отбоя.

Связано: Путеводитель по выживанию в общежитии 

В конце концов, вы видите довольно плотный график студентов, но это все! «Расписание колледжа временами может показаться сумасшедшим, — говорит Мишель. «Делать домашнюю работу до полуночи не так уж легко или гламурно, но мне нравится то, что я делаю, и все, чему я учусь». Многие студенты согласны с тем, что лучшая и худшая часть колледжа — это гибкость, которую он предлагает. Вы можете выбрать все : занятия, внеклассные мероприятия, друзей и многое другое. Чтобы выжить в колледже, требуется тяжелая работа — требуется много ответственности и рационального использования времени, но если добавить немного планирования и кофе, вы можете добиться большого успеха. Колледж — это то, что вы делаете из этого, и вы хотите планировать свое время так, чтобы выжать из него все, что только возможно, практический опыт, спонтанное веселье и значимые знания.

Найдите школу, которая предлагает все, что вам нужно для обучения в бакалавриате, с помощью нашего инструмента поиска колледжей или просмотрите наши рекомендуемые школы и запросите дополнительную информацию всего одним щелчком мыши!

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы будем уведомлять вас о новых статьях, сроках получения стипендий и многом другом.

Присоединяйтесь

Распорядок занятий

Все занятия и другие мероприятия проводятся здесь в соответствии с академическим календарем и распорядком занятий. Все занятия в классе доводятся до учащихся и опекунов не менее 9 лет.0013 за неделю до . Распорядок занятий предоставляется с помощью нашего приложения Intelligentsia School and College (приложение) в индивидуальном порядке. Только учащийся может найти свою программу занятий, войдя в приложение ISC.

 

 

Чтобы получить последнюю программу занятий, выполните следующие действия:

 

Шаг 01: Загрузите и установите приложение на свой мобильный телефон с Google Play Store

Или посетите сайт www. .intelligentsiabd.school и войдите в систему

Шаг 02: Откройте/щелкните модуль класса my .

Шаг-03: Вы найдете свой последний распорядок дня, которому будут следовать.

 

Таблица: смены и распорядок дня
Ю Л Класс Смен/смен Зима/зима Лето / গ্রীষ্মকাল
01 Предварительная игра  

Утренняя смена, полуденная смена и дневная смена

প্রভাতি শাখা, মিড শাখা, দিবা শাখা   

Утренняя смена начинается в 8:00

Полуденная смена начинается в 10:00

Дневная смена начинается в 12:00

Утренняя смена начинается в 7:00

Полуденная смена начинается в 10:00

Дневная смена начинается в 13:00

02 Дошкольное образование

Утренняя смена и дневная смена 

প্রভাতি শাখা ও দিবা শাখা 

Утренняя смена начинается в 8:00

Дневная смена начинается в 11:00

Утренняя смена начинается в 7:30 утра

Дневная смена начинается в 12:00

03 Первичный

Утренняя смена и дневная смена 

প্রভাতি শাখা ও দিবা শাখা 

Утренняя смена начинается в 8:00 утра

Начало дневной смены a=@12:00

Утренняя смена @7:30

Дневная смена 12.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts