Режим дня школьника 2 класса 1 смена: Версия для печати

 Организация режима дня школьников дома

От того, насколько правильно с точки зрения физиологии и гигиены организована жизнь школьника в домашних условиях,  зависит очень многое и прежде всего его физическое и психическое здоровье.

В «домашнем» режиме дня в учебные дни желательно чередовать различные виды деятельности (двигательно-активные и статические): прогулка, приготовление уроков, помощь по дому, хобби, подвижные занятия. Прогулка на свежем воздухе – непременное условие нормального роста и развития растущего организма. Детям до 7 лет рекомендуется гулять не менее 3 часов в день; более старшим – 2 часа. Оптимально, если ребенок погуляет непосредственно после учебных занятий, восстанавливаясь после накопленного утомления. Затем (при условии обучения в первую смену) логично приступать к «основной обязанности» школьника – выполнению домашних заданий. Послеобеденный «пик» умственной работоспособности приходится на 16-18 часов  (утренний «пик» — с 10 до 12 часов – для обучающихся во 2 смену). Гигиенисты рекомендуют так организовать «домашнюю работу», чтобы на ее выполнение ежедневно учащийся 1-х классов тратил не более 1 часа; во 2-3 классе – не более 1,5 часов,  в 4-5– не более 2 часов, в 6-8 – не более 2,5, а в 9-11 – не более 3,5 часов. Через каждые 20-30 минут необходимо  проводить микропаузы, физкультминутки. Занятия по интересам, хобби, посещение секций, кружков не должны переутомлять школьника, сокращать/нарушать бюджет времени других важных компонентов режима дня. Предпочтительны спортивные секции, двигательные занятия.

В досуге современных детей начинает преобладать  «времяпрепровождение» с электронными средствами: компьютерами, ноутбуками, планшетами, мобильными телефонами. Именно родители должны найти баланс  между их использованием и другими интересными занятиями, творчеством, спортом, природосообразным досугом. Негативное влияние длительного использования электронных гаджетов на организм ребенка определяется прежде всего повышенной нагрузкой на зрение, осанку (мышцы спины, шеи, рук), нервную систему. Поэтому при общении ребенка с гаджетами необходимо создание условий, минимизирующих эти факторы. Должна поддерживаться оптимальная осанка (как и при работе за учебным столом), соблюдаться зрительная дистанция (расстояние от глаза до экрана устройства) – не менее 50 см. Легче всего это реализовать при использовании стационарного компьютера, чуть сложнее – при работе с ноутбуком, поэтому, например, для младших школьников  рекомендуется  приобретение выносной клавиатуры. Планшет и смартфон – наименее физиологически приспособлены для длительного использования детьми:  можно рекомендовать использование подставок, не работать в позе лежа.  Смартфон, являющийся лидером по использованию среди других электронных средств, имеет слишком маленький экран, что в большей степени способствует зрительному утомлению.

Для снятия напряжения при работе с гаджетами необходимо выполнять упражнения для глаз, мышц шеи, любые двигательные упражнения. И, главное, должно быть ограничено время их использования. Необходимо, чтобы дома суммарная продолжительность работы с электронными средствами  не превышала: для детей младших  классов – 1,5 часа, для учащихся 5 — 9 классов – 2 часа, для старшеклассников – 2 час 30 минут  — 2 часа 50 минут. Не следует их использовать перед сном, предотвращая перевозбуждение ребенка и долгое засыпание.

Достаточность ночного сна также имеет важнейшее значение для профилактики нарушения здоровья детей и подростков. Перед сном необходима спокойная деятельность, маленькая прогулка. Важным является наличие «ритуалов», настраивающих на сон: чистка зубов, принятие душа, чтение книги, слушание спокойной музыки и т.п. Оптимальная температура в спальне – 16-18 С, следует приучать детей спать с открытой фрамугой. Время отхода ко сну не должно сильно изменяться, даже в выходные дни и каникулы.  Гигиенисты рекомендуют первоклассникам спать не менее 11 часов (1 час днем), школьникам 8-10 летнего возраста – 10 часов;  11-14- летним – не менее 9 часов; подросткам 15 лет и старше – не менее 8,5 часов.

А утро оптимально начинать с небольшой зарядки (5-6 упражнений) вместе с родителями!

Дома, в семье школьник проводит 2/3 суток, и гигиенически рациональная организация его жизни – важнейший инструмент профилактики многих болезней!

Название проекта «Правильный режим дня

Введение
Название проекта«Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»
Участники проекта: обучающиеся 3 «Б» класса Инина Екатерина, Калинина Ксения, Волга Александр, Бойко Дарья, Бондаренко Анастасия.
Время работы над проектом: две недели
Тип проекта– поисково-исследовательский

Проблема (актуальность выбранной темы):..Обучающиеся нашего класса жалуются, что обучаться во вторую смену сложно. После уроков вечером устают и не всегда приступают к выполнению домашнего задания. Родители же могут помочь только вечером. Утром ребята с трудом просыпаются, поздно встают и не успевают выполнять домашние задания до школы. А в школе быстро утомляются, особенно в зимнее время, когда рано темнеет. Вместе с тем есть и те ребята, которые успешно учатся, всё успевают, занимаются дополнительно по предметам, а также посещают кружки и секции и чувствуют себя бодро. В нашем классе эта проблема наиболее остро встала в этом году. Она обсуждается на уровне классного коллектива, в беседах с родителями. Пришло время для согласования своих действий, принятия совместных решений.

Почему:Многие ребята не умеют правильно распределить свое время, организовать свой режим дня, грамотно чередуя время учебы и досуга.
Что делать?
Мы решили: 1. Узнать, что советуют психологи и педагоги, как надо распределять свое время, чтобы быть успешным здоровым. 2. Изучить, каким должен быть режим дня для детей, занимающихся во IIсмену. 3.Составить свой «идеальный» режим дня и апробировать его в течение недели в рамках проекта. 4 Обменяться опытом, что изменилось после реализации проекта: самочувствие, успехи в учебе, разнообразие видов отдыха и др. 5. Сделать выводы о том, как правильно распределять время для выполнения домашнего задания и время отдыха 4. Выработать рекомендации для своих сверстников, как правильно организовать свой режим дня.
Как действовать? (алгоритм реализации проекта)

  1. Провести анкету среди одноклассников по выявлению проблем, связанных с неправильным распределением своего времени.
  2. Провести анкету среди родителей «Если бы я был учеником 3 класса и учился во IIсмену, то мой режим дня был бы таким…»
  3. Изучить литературу (энциклопедии, книги) и интернет-ресурсы, а также побеседовав со школьным психологом и социальным педагогом, узнав, какие советы нужно соблюдать, чтобы правильно организовать свой режим дня.
  4. Провести сравнительный анализ своих анкет и анкет родителей с мнением специалистов о правильной организации своего времени и сделать выводы о влиянии режима дня на успеваемость на классном часе совместно с детьми.
  5. Составить свой режим дня, используя памятку «Советы специалистов»
  6. Провести эксперимент в течение недели по соблюдению своего «идеального» режима дня». В ходе эксперимента вести дневник наблюдений «Мои успехи и трудности»
  7. Провести круглый стол «Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»
  8. Составить памятки для сверстников «Правила успеха»
Что получим? (Ожидаемые результаты)

  1. Ребята узнают, как правильно организовать свое время, чтобы быть успешным в учебе и с пользой для здоровья проводить свободное время.
  2. Ребята научатся соблюдать режим дня, составили карту самонаблюдения, подготовили фоторепортаж «Мой режим дня»
  3. Улучшение самочувствия
  4. Заметными должны стать успехи в учебе
  5. Реализация проекта позволит ребятам больше узнать друг о друге, подружиться улучшить свои успехи в учебе, научиться у других правилам организации своего времени, прислушаться к советам специалистов.
  6. Родители более внимательно станут относиться к вопросу режима дня детей и созданию для этого необходимых условий, организации контроля за выполнением режима дня.
Проект содержит

:

Познавательный аспект– обучающиеся в ходе проекта приобретают знания о режиме дня, как его правильно организовать, чтобы сохранить здоровье и быть успешным в учебе.
Воспитательный аспект– в ходе проекта ребята формируют в своем сознании такую базовую ценность как здоровье и высказывают мнение о том, что образ жизни влияет на успешность людей в жизни. Развивающий аспект – обучающиеся в ходе проекта учатся: — добывать информацию и работать с ней; — анализировать свой образ жизни; — выполнять советы специалистов, проводить самонаблюдения; — участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свое мнение, быть терпимым к мнениям и оценкам других; — развивать силу воли, учиться ставить цели и достигать их.

Введение обучающихся в проект

Началом данного проекта явился классный час «Секреты успеха в учёбе»
Цели:
1.Выяснить, почему ребятам не хватает времени на дом. задание
2.Прийти к пониманию, что надо уметь распределять свое время
3. Формировать у обучающихся желания улучшить свои учебные  достижения .
4. Укреплять уверенность в учебных возможностях учащихся
Ход  классного   часа :
1. Рефлексия. (организационный момент)
Учитель:
Глубоко вдохните и выдохните вчерашние обиды, неудачи, забудьте о них. Вдохните свежесть и красоту теплого солнышка.
Учитель:
Долгожданный дан звонок!
В классах начался урок.
На портах все у нас в порядке,

Не хочется играть нам в прятки.
Сегодня  классный   час  у нас,
Уж больно важный он для вас!
Учитель: Мотивация
— Дети, какая тема нашего классного часа, вы чуть позже определите сами, посмотрев сценку «Петя и Вова»
Петя:
— Привет, ну что? Гулять идем?
Вова:
— Да нет, мне надо завтра в школу собираться.
Мы с мамой завтра в первый класс идем —
Ума и разума я буду набираться.
Петя:
Везет тебе, а мне еще год ждать.
Еще аж год мечтать о школе.
Уже на улицу мне некого позвать.
Вова:
Зато живешь пока еще на воле…
А мне так в школу что-то не охота!
Хочу еще свободно я пожить.
Петя:
А разве школа — это не свобода?
Зачем так быстро с выводом спешить?
Давай через полгода поболтаем.
Я думаю, понравиться тебе.
Мы с Васькой год уже мечтаем
Начать учиться школьной грамоте.
Вова:
Надеюсь будет правда за тобой.
Не думаю, что все совсем так плохо.
Волнуюсь сильно — школа мне в первой,
А времени еще учиться много.
Петя:
Наш Димка в пятый класс пошел,
И до сих пор учиться обожает.
Друзей он новых там себе нашел.
И целый день он в школе пропадает.
Вова:
Ну да! Пожалуй соглашусь.
Но все таки волнуюсь очень сильно.
Чего не знаю, но чего то я боюсь.
Петя:
Сейчас учиться это стильно.
Вова:
Я понял! Это лишь волненье!
Учиться тоже очень я хочу!
Но только есть немножечко сомненье.
Зато тебе в учебе помогу.
Ведь если не учиться — глупым будешь!
Но глупым жить на свете тяжело.
А то что выучишь, уже ты не забудешь.

Ну а потом ты скажешь: «это помогло!».
Учитель:
— А Вам нравится наша школа?
— Зачем нужна школа?
— Какой главный труд школьника?
— А к чему должный стремиться каждый из вас, чтобы хорошо учиться, все успевать и т.д.? ( ученики  высказывают свое мнении как нам нужно правильно распределять свое время и соблюдать режим дня )

— Какую же тему мы обсудим на классном часе?
« Режим дня школьника »
Учитель: режим дня школьника предполагает правильное распределение времени
-Что значит –уметь распределять свое время? (ответы детей: уметь чередовать учебное время
и время для отдыха)
Реализация проекта
Я предлагаю вам принять участие в проекте «Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»,
в ходе которого мы должны узнать, как правильно организовать свое время, провести эксперимент и выявить, влияет ли режим дня на успехи в учебе, можно ли улучшить своё самочувствие, быть бодрым и жизнерадостным.


Я предлагаю вам заполнить анкеты «Твой режим дня»
Анкета
«Твой режим дня»

1.Сколько времени ты учишь уроки
1час □ 1,5 часа □ 2часа □ 3часа□

2.В какое время ты обычно учишь уроки?
утром: 10 часов □ 11часов□ 12часов□ другое время□
вечером: 19 часов □ 20часов □ 21 час□ другое время□

3.Делаешь ли ты перерыв при выполнении домашнего задания?

Да □ нет□

4.Во сколько вы ложитесь обычно спать?

20 часов□ 21час□ 22часа □ другое время□

5.Во сколько ты обычно просыпаешься?

7 часов□ 8 часов□ 9часов□ 10часов□ другое время□

6.Делаешь ли ты зарядку?

Да□ нет□ иногда□

7. Во сколько ты завтракаешь?

9 часов□ 10 часов □ 11 часов□ другое время□

8. Что входит в рацион твоего завтрака?
Каша □ чай□ сок□ бутерброд□ яичница□ омлет□ другое□
9. Обедаешь ли ты перед школой?

Да□ нет□ иногда□

10.Сколько блюд входит в твой обед?

первое и второе блюдо □ только первое□ только второе□ бутерброды□

11. В какое время дня ты гуляешь?

Утром □ вечером □ я гуляю, когда иду в школу и из школы□

12.Сколько времени ты гуляешь?
30 мин □ 1час□ 2 часа□ другое время□

13.Сколько времени ты проводишь за компьютером?
30мин □ 1час□ 1,5часа□ 2часа□ другое время□

14.Сколько времени ты смотришь обычно телевизор?
30мин□ 1час □ 2часа□ 3часа □ другое время□

Учитель: анкету «Если бы я был учеником третьего клаcса и учился во вторую смену» вы дадите заполнить своим родителям.

Учитель:

Анализ анкет мы проведем позже, когда познакомимся с мнением психологов и педагогов о том, как правильно организовать своё время и сравним со своими результатами. Я предлагаю вам дома вместе с родителями обратиться к советам психологов и педагогов, как нужно планировать свое время, если ты учишься во 2 смену; во сколько нужно вставать и ложиться спать, сколько можно смотреть телевизор, играть за компьютером сколько нужно времени отдыхать, сколько времени надо отводить домашнему заданию,
Вы можете использовать интернет-ресурсы, книги, энциклопедии. На следующем классном часе, мы, используя вашу информацию, составим памятку, как надо строить свой режим дня.
Цель следующего классного часа (совместно с родителями)

1.помочь обучающимся и их родителям понять, почему многие не успевают делать домашнее задание и часто плохо себя чувствуют, используя результаты анкет и советы специалистов(педагогов, психологов, врачей)
2. Составить памятку, используя информацию, которую дети самостоятельно добывали из различных источников(интернет-ресурсы, книги, энциклопедии)
3.заинтересовать детей в составлении своего «идеального» режима дня, используя памятку «Советы специалистов»
4.Родителям помочь детям составить режим дня и проконтролировать его соблюдение

Ход классного час
1обмен информацией между детьми с родителями о том, как строить свой режим дня, обсудили как надо отдыхать(пассивный отдых и активный отдых), сколько нужно гулять, сколько времени надо отводить на выполнение дом. , как лучше выполнять дом. задание, сколько нужно спать, нужна ли зарядка, сколько можно смотреть телевизор и играть за компьютером и к чему это приводит.
2 Составление памятки «Советы специалистов» (Используя результаты детских анкет, анкет родителей и советы специалистов)
3. Составление «идеального режима дня» (ребята обсуждают, что включат в режим дня, делают заготовки)
Несколько семей предложили не только поучаствовать в эксперименте, но и свой режим дня приготовить в виде фоторепортажа, видеоролика, книжки –самоделки, чтобы наглядно поделиться опытом с другими ребятами и их родителями.

Задание на дом:
Используя памятку, вы дома вместе с родителями составите для себя свой режим дня и попытаемся по нему прожить несколько дней, чтобы увидеть, является ли режим дня — залогом успеха в учебе. Каждый день мы будем отмечать свои результаты в карте самоанализа « Мои успехи и трудности». Участники проекта подготовят фоторепортажи, книжку-самоделку «Мой режим дня — это успех в учебе», видеоролик.
Через неделю сделаем вывод:
1.нужен ли режим дня?
2.Влияет ли он на успехи в учебе?
3.Меньше ли вы стали уставать?
4.Улучшилось ли ваше самочувствие?
Круглый стол (обсуждение результатов проекта)
Цель: Доказать, что школьник, используя свой «идеальный» режим дня, улучшил успехи в учебе, меньше стал уставать и может теперь использовать выигранное таким образом время на интересные для него занятия.
Эпиграф
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Учитель: Сегодня мы с вами подведем итоги нашего проекта. Для этого я предлагаю и детям, и родителям в ходе круглого стола ответить на следующие вопросы:
— Нужно ли соблюдать режим дня и почему?
— У кого получилось полностью следовать режиму дня и что этому способствовало?
— Кто не полностью смог жить по режиму дня и почему? С какими трудностями вы столкнулись?
— Какие изменения произошли в вашей жизни, когда вы начали жить по режиму?
— Изменилось ли ваше самочувствие?
— Кто продолжит жить по своему распорядку дня и почему?
— Что вы посоветуете своим одноклассникам, которым не удалось или удалось частично жить по режиму дня.
Чтобы начать дискуссию давайте мы с вами выработаем правила ответов.
Я предлагаю использовать слова:
1.Я хочу ответить
2.Я согласен с …
3. Я хочу продолжить
4. У меня есть вопрос
5. Я не согласен с…

Учитель:
— Какой же мы с вами сделаем вывод об успешности и значимости нашего проекта? (Мы доказали на своем опыте, что режим дня положительно влияет не только на успехи в учебе, но и на физическое здоровье: мы лучше стали себя чувствовать, меньше утомляемся, наши глаза стали меньше болеть, так как мы сократили время проведения за компьютером и телевизором. А еще мы поняли, что правильное питание –это очень важно для растущего организма. Мы растем и нам нужна разнообразная пища, полезная витаминами. Мы поняли, что если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать)
-Учитель:
-Дорогие ребята и уважаемые родители! Наши активные участники проекта не только участвовали в эксперименте, они так же выполнили творческие работы, которые нам всегда наглядно будут напоминать о режиме дня и о его значимости.
Я предлагаю познакомиться и оценить практические результаты нашего проекта:
— книжка самоделка «Режим дня – это успех в учебе, это моё здоровье»
— карта самонаблюдей «Твои успехи и трудности»
— фоторепортажи
— видеоролик
Учитель:
У вас на столах лежит жетончик, прикрепите его к той работе, которую вы считаете более интересной.
Реализация проектапозволила ребятам больше узнать друг о друге, научиться у других
правилам организации своего времени, родителям прислушаться к советам специалистов и
продолжить контроль за выполнением режима дня их детей.

За время эксперимента было доказано, что:

  1. режим дня действительно положительно влияет на успехи в учебе.
  2. на домашнее задание, оказывается, достаточно времени.
  3. утренняя зарядка дает бодрость на весь день;
  4. улучшилось самочувствие
  5. меньше стали утомляться,
  6. у некоторых ребят стали меньше болеть глаза, так как они сократили время проведения за компьютером и телевизором.
  7. правильное питание и прием пищи по режиму –это очень важно для растущего организма
  8. если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать.
Список литературных источников:
Интернет-ресурсы:
1.http://sosh3046.ru/archives/2106 «Распорядок дня школьника»
2.http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=500&showentry=3705
«Состояние здоровья школьника и режим дня»
3.http://nachalka.info/parents?note=51 «Режим дня»
4.http://bio.1september.ru/articlef.php?ID=200700601
«Компьютер и здоровье школьника»
5.http://festival.1september.ru/articles/562838/ «Режим дня»
6.http://skolko-vo.ru/art/skolko-dolzhen-chelovek-spat.html «Сколько нужно ребенку спать»
7.http://www.ruscenter.ru/244.htmlСостояние здоровья, режим дня
8.http://www.izh.ru/izh/info/35227.html «Режим дня школьника» «Рациональный режим дня»
9.http://leloo.com.ua/news/item-2219.html «Свежий воздух-профилактика»
10. http://www.specialschool.ru/health/?id=19 Здоровьедетей

Что такое 1-я, 2-я и 3-я смены? и какой лучший?

Отзыв: Томас Узуэгбунем BSN RN

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по ссылке, я могу заработать комиссию. Узнать больше.

Часы работы могут иметь большое влияние на вашу зарплату, здоровье и личную жизнь.

Во многих отраслях работают три смены: 1-я, 2-я и 3-я смены.

У медсестер часто есть выбор, в какую смену им работать.

Прежде чем вы решите, какой из них вам подходит, давайте рассмотрим их.

Что такое 1-я, 2-я и 3-я смены? Дневная смена, также называемая 1-й сменой, обычно длится с 7:00 до 15:00. Дневная или вечерняя смена, также называемая 2-й сменой, обычно длится с 15:00 до 23:00. Ночная смена, также называемая 3-й сменой, обычно длится с 23:00 до 7:00.

*Раскрытие информации: эта статья о том, что может означать 1-я, 2-я и 3-я смены, может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, я могу получить комиссию. Дополнительную информацию см. в моем заявлении об отказе от ответственности.

Что такое 1-я, 2-я и 3-я смены?

Если вы не хотите смотреть видео… продолжайте читать ниже для получения дополнительной информации.

Как мы уже говорили ранее, 1-я, 2-я и 3-я смены — это просто разбивка 24-часового рабочего дня, разделенного на 3.

В этот момент это с 7:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00 и с 23:00 до 7:00 (соответственно).

Какая смена лучше?

Хотя у каждой смены есть свои преимущества и недостатки, я предпочитаю 1-ю смену.

В первую смену организму легче привыкнуть, потому что днем ​​работаешь, а ночью спишь.

Помимо того, что это самая легкая смена для тела, первая смена также позволяет вам проводить больше времени со своими близкими.

Если у вас есть дети, они будут ходить в школу, пока вы работаете, оставляя вечера свободными для драгоценного семейного времени.

Даже если у вас нет детей, 1-я смена дает больше свободного времени по вечерам для активной общественной жизни.

Совет профессионала:
Важно отметить, что, хотя я большой поклонник 1-й смены, многие люди не жаворонки.

Поэтому некоторым людям лучше работать во вторую смену (с 15:00 до 23:00).

Плюсы и минусы разных смен

Вот плюсы и минусы 1-й, 2-й и 3-й смены.

Каковы плюсы и минусы 1-й смены?

Плюсы:

  • Ночью в темноте легче заснуть.
  • Если у вас есть дети, вы можете работать, пока они учатся в школе.
  • Вы можете быть дома, чтобы поужинать с семьей.
  • Вы не пропустите спортивные мероприятия и другие особые события, которые обычно происходят в вечерние часы.
  • У вас меньше шансов получить проблемы со здоровьем, связанные с работой в другие смены.
  • Врачи и другой персонал в течение дня будут больше поддерживать вас.

Минусы:

  • Если вы не жаворонок, вам не понравится рано вставать, чтобы собраться на работу.
  • Если у вас есть дети, вам придется отпрашиваться с работы, чтобы посещать дневные мероприятия.
  • Вам потребуется личное время для встреч, на которые можно попасть только в течение дня.
  • Парковка, особенно если вы работаете в больнице, может быть очень ограничена в течение дня.
  • В течение дня к пациентам могут приходить посетители, которых вам нужно будет обходить, пока вы выполняете задания.
  • Вероятность того, что в течение дня над вами наблюдает руководство, выше.
  • Вы, скорее всего, столкнетесь с Совместной комиссией (JCAHO), работая в 1-ю смену.

Каковы плюсы и минусы 2-й смены?

Плюсы:

  • Если у вас есть маленькие дети, вы можете быть дома с ними в течение дня, пока ваши близкие работают, поэтому вам не нужно нанимать няню, что может обойтись дорого (источник).
  • Вы можете посещать школьные мероприятия, встречи и другие мероприятия, которые обычно происходят в течение дня, не занимая личное время.
  • Вы по-прежнему ложитесь спать в приличное время и можете заснуть даже в темноте.

Минусы:

  • Вечером, когда вы работаете, вас не будет дома ужинать с семьей.
  • Вы пропустите вечерние мероприятия, если не уделите личное время.
  • Вас часто считают «посредником» во время смен, и вам может казаться, что вы не получаете должного признания, которого заслуживаете.
  • Вам придется работать с медсестрами и персоналом как дневной, так и ночной смены, а это означает, что вы должны выучить имена и рабочие привычки удвоенного количества людей.

Каковы плюсы и минусы 3-й смены?

Плюсы:

  • Медсестрам в ночную смену обычно платят больше, чем в другие смены.
  • Если вы ночная сова, вам понравится возможность бодрствовать всю ночь и спать днем.
  • Меньше пробок и лучше парковка для работников 3-й смены.
  • Вы можете быть дома со своими детьми в течение дня или можете отвозить их в школу и обратно, если они школьного возраста. Однако это может еще больше усложнить и без того сложный график сна.
  • Между ночными медсестрами часто царит дух товарищества.
  • У вас будет минимальный контакт с руководством, администраторами и JCAHO.

Минусы:

  • К графику сна очень сложно привыкнуть. Некоторые люди никогда не смогут к этому приспособиться.
  • Работники ночной смены более склонны к развитию серьезных проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет, болезни сердца и некоторые виды рака (источник).
  • Это может повлиять на вашу социальную жизнь, особенно если у вас есть семья или серьезные отношения. Работа в противоположные графики от ваших близких не оставляет много времени для общения.
  • В выходные дни вам может быть трудно приспособиться к «нормальному» графику, и вы можете постоянно чувствовать усталость.

Статья по теме: Советы медсестрам, работающим в 3-ю смену

Какие рабочие места/отрасли предлагаются в каждую смену?

Вот список некоторых вакансий, доступных для разных смен, которые мы обсуждали.

1-я смена:

  • Медсестра
  • Учитель
  • Машинист
  • Продавец автомобилей
  • Представитель колл-центра
  • Кассир банка
  • Менеджер по продажам
  • Электрик
  • Строитель
  • Бухгалтер

2-я смена:

    9006 0 Медсестра
  • Служащий отеля
  • Хозяин/хозяйка ресторана
  • Рабочий сборочной линии
  • Инженер
  • Кассир продуктового магазина
  • Заведующий складом
  • Специалист по реабилитации
  • Техник по системам вентиляции и кондиционирования
  • Смотритель школы

3-я смена:

  • Медсестра
  • Охранник
  • Горничная
  • Авиадиспетчер
  • УЗИ-оператор
  • Полицейский
  • Пожарный
  • EMT
  • Таксист
  • Медицинский работник на дому

Теперь, когда вы знаете разницу между работой в 1-ю, 2-ю и 3-ю смену, вы можете начать искать и подавать заявки на доступные вакансии СЕГОДНЯ.

Заключение

Хотя у каждой смены есть свои плюсы и минусы, к 1-й смене легче всего привыкнуть.

Как только вы начнете смену, вы, скорее всего, останетесь в ней на какое-то время.

Переключение между сменами может быть тяжелым для организма и может затруднить общение с коллегами.


Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое 1-я смена?

    Первая (1-я) смена обычно начинается в 7:00 и заканчивается в 15:00. Хотя некоторые компании могут использовать временной интервал с 8:00 до 16:00.

  2. В какое время работает 2 смена?

    Вторая (2-я) смена обычно начинается в 15:00 и заканчивается в 23:00.

  3. В какое время работает 3-я смена?

    Третья смена обычно начинается в 23:00 и заканчивается в 7:00.

  4. Какие 3 смены?

    Три смены: 1-я смена (с 7:00 до 15:00), 2-я смена (с 15:00 до 23:00) и 3-я смена (с 23:00 до 7:00).

  5. Что лучше 1-я или 2-я смена?

    Это действительно зависит от человека. Утренние люди могут предпочесть 1-ю смену, а те, кто любит поспать позже, могут предпочесть 2-ю смену.

  6. 2-я смена лучше 3-й?

    Это будет зависеть от человека и его семейного графика. Хотя в 3-ю смену можно платить больше, с ней также связаны негативные последствия для здоровья.

  7. Сколько часов в смене?

    Обычно смена соответствует 8-часовому рабочему дню.

  8. В 3 смену платят больше?

    Для многих профессий (например, работников здравоохранения, таких как медсестры) существует надбавка за смену, выплачиваемая тем, кто работает в 3-ю смену (также называемую кладбищенской или ночной сменой).

Статьи по теме Что такое 1-я, 2-я и 3-я смены

  • Трудно ли работать в ночную смену?
  • Что означает Baylor Shift?

Почтовые теги: #Вопросы и ответы

Знакомство с наукой чтения — миссис Винтер Блаженство

В этом посте я делюсь бесплатными ресурсами для изучения науки чтения. Я предлагаю свои любимые видео, подкасты и книги о науке чтения, а также мой БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов «Наука чтения», который предлагает ресурсы, которые помогут вам применить эти новые знания на практике в детском саду, в классах первого и второго класса!

Каждый день я получаю умные и вдумчивые вопросы от таких учителей, как вы, которые готовы больше узнать о науке чтения. Они стремятся читать, слушать и смотреть все, что могут, чтобы лучше понять, как дети учатся читать. Они хотят, чтобы в их классе было более эффективное обучение грамоте.

Чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, я решил создать запись в блоге, посвященную источникам, которые оказались наиболее полезными для меня в моем путешествии, чтобы узнать все, что я могу, о том, как дети учатся читать. Это место, где можно найти лучшие видео, подкасты, книги и ресурсы о науке чтения. Я надеюсь, что эти ресурсы ответят на некоторые ваши вопросы об эффективном обучении чтению.

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я бесплатно для вас заработаю несколько никелей, если вы решите совершить покупку по ссылке.

Видеоролики о науке чтения

Эти видеоролики — быстрый и простой способ получить дополнительную информацию о SoR. Выпейте, присядьте поудобнее и подарите им часы!

Мой ребенок учится читать ?

Это интересное короткое видео, состоящее из 2 частей, создано мамой, которая увидела много противоречий между наукой о чтении и тем, как ее дочь учили читать. Она показывает, что происходит, когда ее дочь пытается прочитать текст без поддержки картинок, контекста или повторяющихся предложений.

Во второй части она дает дочери прямые инструкции по фонетике и декодируемые тексты. Она показывает нам, как уроки фонетики помогают ее дочери научиться читать. Это довольно удивительно смотреть!


Наука чтения тренингов в прямом эфире с Кристиной Винтер

На моем канале YouTube и в этом блоге я храню видеозаписи бесплатных тренингов SoR, которые я предлагал. Вы можете найти видео о:

Декодируемых текстах 

Орфографическое картирование и слова с сердцевиной

Фонема графема Словесное картирование

Звуковые стены

Инструкция по изучению эффективного слова

Структурированные центры грамотности, ориентированные на науку о чтении

Обучение фонематическому восприятию 9 0003

Эти видеоролики содержат информацию и ресурсы, которые помогут вам предоставить больше инструкций, ориентированных на SoR, для учащихся детского сада, первоклассников и второклассников.

Наука чтения подкастов

Я большой любитель подкастов, и это лучшие из тех, что я нашел о науке чтения.

Во-первых, за последние четыре года команда American Public Media Reports выпустила четыре аудиодокументальных фильма о том, как детей учат читать. Я настоятельно рекомендую каждый из них и предлагаю начать с книги Эмили Хэндфорд «Не нахожу слов», которая является частью подкаста Educate.

Наука чтения: подкаст — еще один замечательный. Он делится последними идеями исследователей и практиков в области раннего чтения. В каждом эпизоде ​​исследуется актуальная тема, связанная с инструкцией по чтению.

Наконец, Анна Гейгер из «Измеренной мамы» — бывшая учительница с отличной серией подкастов «Наука чтения» под названием «Тройное обучение». Она затрагивает важные темы и разбивает новую информацию на управляемые части.

Лучшие книги о науке чтения

Я провел много времени за чтением SoR. Это книги, которые были для меня самыми информативными, увлекательными и полезными.

  • Пробел в знаниях, Натали Векслер. В этой очень увлекательной книге рассматривается разочаровывающее отсутствие прогресса в нашей стране, когда речь идет о предоставлении каждому ребенку качественного образования, и предлагается, как мы можем помочь всем учащимся приобрести знания и словарный запас, необходимые им для достижения успеха.
  • Свежий взгляд на акустику Уайли Блевинса. Любой, кто следит за мной, знает, что я ОГРОМНЫЙ поклонник Уайли Блевинса, и эта книга — одна из моих любимых. В нем он объясняет 7 составляющих обучения фонетике, которые приводят к наибольшему успеху учащихся. Он делится уроками, упражнениями, списками слов, советами для ELL и продвинутых учеников, а также советами, которых следует избегать в отношении темпа, декодируемых текстов, времени перехода и многого другого.
  • «Оборудовано для успешного чтения», Дэвид Килпатрик. В этой книге ОЧЕНЬ МНОГО информации!! Он обобщает науку о чтении результатов исследований в ясной и легкой для чтения форме. Это отличный способ быть в курсе всех последних открытий. Кроме того, книга дает учителям готовую к реализации полную программу фонематического ознакомления.
  • Речь для печати Луизы Кук Моутс. На протяжении десятилетий эта книга была самым продаваемым и широко распространенным учебником по подробному и качественному обучению грамоте. Это третье издание теперь включает десять лет новых исследований, полный пакет вспомогательных материалов и расширенное руководство по как оценивания и обучения в современных классах.

Бесплатные ресурсы по науке о чтении 

После получения всей этой информации я надеюсь, что вы готовы применить ее на практике! Мой БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов «Наука чтения» — это ресурс, в котором есть все, что вам нужно, чтобы начать структурированную грамотность в вашем классе K-2.

БЕСПЛАТНЫЙ набор инструментов «Наука чтения» включает: 

💕 Фонетический объем и последовательности для детского сада, первого и второго класса

💕 Словарь фонем и графем

💕 Редактируемые родительские буквы, которые учат науке чтения и Метод Heart Word

💕 Heart Word и типы слогов Обучающие плакаты

💕 Упражнения по сопоставлению слов — сезонные коврики для сопоставления слов и коврики Pop-it Fidget

Когда вы подпишетесь на получение инструментария, вы также получите 5-дневная серия информационных писем . Каждый день посвящен другому аспекту SoR и поможет вам понять, как использовать ресурсы, предлагаемые в наборе инструментов, и дополнительные бесплатные ресурсы для поддержки.

Оставьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы мгновенно получить этот инструментарий SoR!

*В 87% случаев школьные спам-фильтры блокируют электронные письма, подобные моему 😩 Пожалуйста, используйте личный адрес, чтобы ничего не пропустить!

Хотите большего? Взгляните на сообщение в блоге «3 шага к структурированной грамотности».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts