Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
Красногвардейская СОШ №1 — Режим дня и расписание звонков
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СОШ №1» | Россия 461150, Оренбургская область, Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина, 121 тел.: 8(35345)3-13-71, 3-18-08 e-mail: [email protected] | |
Главная | Режим дня и расписание звонков | Мой профиль | Выход Вторник, 09.05.2023, 06:55 | Вы вошли как Гость | Группа «Гости» | RSS |
|
МБОУ «КСОШ №1» © 2023 Мы в социальных сетях: Одноклассники ВКонтакте |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
Первая неделя в третьем классе: планы по дням
В прошлом году я написала в блоге о моей первой неделе в третьем классе . Это по-прежнему хороший ресурс для вас, если вы ищете идеи, но я немного изменил ситуацию в этом году, поэтому я решил предоставить вам больше деталей, чтобы помочь вам спланировать школьные мероприятия на первую неделю. Эээээ!
(Ищете печатных, редактируемых планов ? Прокрутите вниз!)
ПОНЕДЕЛЬНИК- Студенты приходят с возможностью прочитать книгу или нарисовать картину.
- Прочтите вслух Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли и выполните задание, чтобы сделать выводы об учителе, а затем сделать выводы о других учениках. Подробнее смотрите в видео ниже, а бесплатно скачать можно здесь .
- Обсудите мантру класса (Будьте добры. Усердно работайте. Развлекайтесь.) Что это значит для вас?
- Обсудить работа в команде (блог) – Как мы заботимся о нашем классе?
- Обучение вызову и ответу.
- Тимбилдинг: кубковые башни.
- Читать вслух Коробка с мелками, которая говорила . Составьте таблицу для «Разговора об ответственности», чтобы обсудить, какое значение имеют наши слова и тон.
- Еще одно занятие по тимбилдингу: танграма (бесплатно). После обсудите. На этот раз ваша команда лучше сработалась? Были ли вы более успешными? Почему? (Ответственный разговор!)
- Практические учения: эвакуация, укрытие и нарушитель – расскажите, ПОЧЕМУ стоят учения по безопасности.
- Читать вслух Важная книга. Студенты пишут на стикерах, что для них важно, а затем проходят по галерее, чтобы увидеть всех остальных. Начните предложения наставника за неделю на якорной диаграмме. (Студенты начнут работать в своих тетрадях на следующей неделе!) Дайте учащимся время поделиться информацией после каждого хода.
- Обсудите процедуры в коридоре, прежде чем идти на специальные мероприятия.
- Быстрое собрание с использованием дискуссионных карточек
- Обсудите порядок обеда, прежде чем отправиться в столовую.
- Завершите стихотворение «Я ЕСМЬ» (бесплатно) и нарисуйте автопортрет. (Я прошу своих учеников записать, как они читают это! Подробнее об этом здесь .)
- Начните наше первое чтение вслух: Как быть крутым в третьем классе
- Карточки с заданиями ПЕРВОГО ДНЯ / SCOOT – После этого ответьте на вопросы о том, что их все еще интересует!
- Соберитесь / подготовьтесь к увольнению / подумайте о прошедшем дне. «Когда родители спросят, что ты сегодня делал, что ты ответишь?»
- Утренняя работа: опрос интереса к чтению (бесплатно)
- Завершить вчерашнюю игру в четыре угла . (Всегда любимый ученик!!!)
- Организуйте и промаркируйте все папки и блокноты.
- Читать вслух: Королева перемен . Обсудите ожидания от перемены, прежде чем отправиться на перемену.
- Учить поворачиваться и говорить.
- Читать Мой рот — вулкан . Обсудите, как вести себя уважительно (не перебивая). Поговорите о том, как решать проблемы, вместо того, чтобы прерывать урок. Учащиеся задают вопросы «Что, если?», которые их все еще интересуют, например: Что, если мне понадобится пластырь? Что делать, если мое устройство не работает?
- Познакомить с классом Dojo и экономикой поведения .
- Сыграем в снежки! (Это всегда большой успех!) Студенты пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена. Затем они делают «снежки», комкая бумаги. Обычно я даю ученикам длину одной песни, чтобы они «поиграли снежками». Когда песня заканчивается, они раскатывают и читают вслух свои снежки по одному, а мы пытаемся угадать, кто это написал.
- Читать Жирафы не умеют танцевать .
- Посмотрите видео класса Dojo «Большие идеи»: Сила еще
- Сравните книгу и видео.
- Поставьте долгосрочные цели (блог + халява)
- Перед походом на специальные мероприятия просмотрите процедуры в коридоре.
- Быстрое собрание класса.
- Ознакомьтесь с ожиданиями в столовой и отправляйтесь на обед.
- Менторское предложение – части речи.
- Начало ME & WE книги группами по три.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Читать вслух: Как быть крутым в третьем классе .
Первый урок математики:
- Выясните ответы на мой плакат с номером (блог).
- Учащиеся делают свои собственные Мини-постер «Разберись со мной» (бесплатно).
- Организуйте поставки.
- Читать Шоколад молочный Por Favor . Делать предсказания.
- Обсудите ожидания от самостоятельного чтения.
- Учащиеся практикуют самостоятельное чтение. Учитель предлагает ученикам записать, как они читают стихотворение «Я ЕСМЬ».
- Подготовьте тетради для письма. Составьте Т-таблицу о том, что ДЕЛАЮТ и НЕ ДЕЛАЮТ писатели 3-го класса. Учащиеся проводят мозговой штурм вместе.
- специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
- Читать Что, если бы все так делали? и обсудить последствия. (Это моя любимая книга! Я возвращаюсь к этой книге в течение всего года.)
- Просмотрите процедуры IPICK/«правильной книги». Некоторые студенты начинают покупать книги, в то время как другие работают над книгой ME/WE.
- Повязка урок : Честность не равна! Обсудите наше значение слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ. (Из всех школьных мероприятий первой недели, которые вы должны выбрать, это очень важно.)
- Соберите вещи и пересмотрите свои ожидания при увольнении.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Класс математики:
- Принадлежности для экскурсий по математике, такие как кости, карты, кубики, флеш-карты и т. д.
- 900 17 Учащиеся сдают предварительный тест по предмету (по решению округа), а учитель оценивает тесты на время. В конце предварительного теста студенты пишут мне, что им больше всего нравится в математике и что им не нравится в математике.
- Делайте прогнозы до и во время чтения Мисс Маларки не оставит ни одного читателя позади . Просмотрите IPICK и забронируйте покупки. Студенты практикуют самостоятельное чтение в книжном магазине. Учитель предлагает учащимся послушать, как они читают вслух (примерно 30 секунд), и заполнить опросника по интересам.
- Дайте учащимся еще несколько минут на написание T-диаграммы, а затем обсудите всем классом, что делают и чего не делают писатели 3-го класса.
- Учащиеся просматривают свои списки того, чем занимаются писатели 3-го класса, и используют их для постановки целей письма.
- специальные предложения / встречи класса / обед / предложение наставника
- Ввести корзины STEM и создать классовые нормы для использования.
- Ознакомление с технологиями и инструкциями по доступу.
- Девочки тренируются в корзинах STEM, а мальчики тренируются в доступе к онлайн-ресурсам (в течение 10 минут), затем меняются местами.
- Обсудите ожидания от чтения с друзьями, затем попрактикуйтесь в течение нескольких минут.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Урок математики: Чтение вслух Математическое проклятие . Сделайте «мозговой дамп»: учащиеся перечисляют все, чему они научились во 2-м классе. Научите учащихся играть в Battle (карточная игра на умножение). Затем учащиеся выбирают: сыграть в битву или сделать плакат о том, что они узнали в прошлом году.
- BrainPop: прогнозы видео и активности. Учащиеся приклеивают якорную диаграмму прогнозов (бесплатно) в блокнот для чтения и используют ее, чтобы делать прогнозы, пока мы читаем The Juice Box Bully .
- Учащиеся практикуют Ежедневно 5 ротаций: самостоятельное чтение, чтение с друзьями и эпическое!
- Обсудите, что значит быть экспертом. Студенты составляют список вещей, в которых они являются экспертами. (Мы начнем писать информационные материалы на следующей неделе.)
- специальное предложение / классное собрание / обед / предложение наставника
- BrainPop: Bullying and quiz
- Учащиеся завершают комикс BrainPop или Juice Box Bully 900 10 страница для размышлений/записи.
- Смотрите передачу Kid President «Вещи, которые мы должны говорить чаще».
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения. Учащиеся выполняют работа в команде .
- максимумы и минимумы недели (Отметьте, какие школьные мероприятия первой недели вы хотите снова сохранить на следующий год!)
Вау! Мы сделали это!
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать электронные письма от School and the City. Ваша информация на 100% защищена и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.
Дополнительная информация:
- Все книги, упомянутые в этом сообщении в блоге, связаны на моей странице Amazon. (Ищите список под названием «Назад к школьным книгам и не только». Знайте, что, когда вы покупаете что-то через мою страницу влиятельного лица Amazon, я получаю небольшую часть в качестве комиссии. Это не стоит вам ничего дополнительно, но дополнительные средства помогите мне поддерживать этот блог в рабочем состоянии!
- Ожидания очень важны для успешного начала учебного года. Я хотел, чтобы первая неделя моих учеников была смесью веселья и учебы, но не дайте себя одурачить. Мы вплели ожидания в каждое действие. Как выйти на ковер, как перейти, как выстроиться в очередь и т. д. — все это обсуждалось каждый день, когда мы работали над действиями. Крайне важно для начала указать на ожидаемое поведение, которое демонстрируют некоторые ученики. чтобы помочь другим встать на правильный путь (например, «Боже мой, мне нравится, как Джон вышел на ковер во время нашего чтения! Ходил спокойно, сидел на умном месте, вот и сидит, сложив руки на коленях, готовый слушать всем телом. Ему даже не нужны были напоминания! Ух ты! Можешь ли ты выглядеть как Джон, когда доберешься до ковра?» ВСЕ. ДЕНЬ. ДЛИННОЕ.)
- Вам также может понравиться это сообщение в блоге: Лучший совет по управлению классом, который я когда-либо получал
- Есть вопросы? Нужны какие-либо разъяснения по любому из этих школьных мероприятий первой недели? Оставьте комментарий к этому посту, и я свяжусь с вами как можно скорее!
Пособие для 3-го класса: чтение и письмо
Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов успешно учиться в 3-м классе! Но это не просто еще один год: этот класс является очень важным периодом в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших классов» в «старшие классы». Это критический период в обучении учащихся, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.
В 3-м классе учащиеся переходят от практики базовых навыков к их овладению и переходят к развитию более сложных навыков.
Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.
Чтобы узнать больше о книгах и идеях для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.
Чтение в 3-м классе
После овладения навыками грамотности в младших классах учащиеся 3-го класса лучше читают и становятся более самостоятельными. Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о прочитанном более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают вымышленные главы.
Многие уроки чтения в 3 классе посвящены тому, чтобы писать и говорить о значениях, уроках и важных идеях текстов. Третьеклассникам предлагается выработать собственную точку зрения на книги, которые они читают, и обсудить свои идеи о тексте или персонажах. Книги-серии важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи. По мере того, как третьеклассники изучают большее количество книг и более длинные тексты, они начинают более бегло читать и учатся читать, определять и произносить сложные слова.
Чтобы развить навыки чтения, ваш 3-классник :
- читает многосложные и соответствующие классу слова с неправильным написанием (спросите у учителя вашего ребенка список этих слов).
- Читает текст для своего класса в соответствующем темпе, с точностью, выразительностью и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
- Говорит о тексте и отвечает на вопросы, используя конкретные примеры из текста, и связывает разные части текста.
- Читает различные тексты, в том числе художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию, а также понимает и говорит об их основных идеях и уроках.
- Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
- Использует текст и контекст для определения значения слов.
- Умеет высказывать собственное мнение о персонажах или тексте.
- Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги из серии, в которых рассказывается об одних и тех же персонажах.
Занятия по чтению в третьем классе
Серьезно относитесь к серии : Найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или он может читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать друг у друга интервью во время чтения — спрашивайте об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.
Поищи : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, поищите его значение вместе. Используйте подходящий для вашего класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary — или вы даже можете вести собственный семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении в течение дня.
Узнайте об авторе : По мере того, как у вашего ребенка появляются любимые авторы, ищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут по электронной почте или написать письмо автору (под вашим контролем).
Письмо в 3-м классе
Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились писать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и подробные произведения. Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы привести примеры и установить связи в своем письме.
Больше времени тратится на планирование, проверку и редактирование текстов в 3 rd классе — и в результате ваш ребенок изучает «процесс письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним произведением. Они также практикуются в написании сочинений за более короткие промежутки времени в классе и при выполнении домашних заданий. Третьеклассники продолжают пользоваться технологиями и привыкают к ним, поскольку используют компьютеры для написания статей и проведения исследований.
Чтобы развить навыки письма, ваш 3-классник :
- пишет различные типы текстов, в том числе:
- Части мнений : Учащиеся высказывают свое мнение, отмечают причины этого мнения и делают вывод.
- Части повествования : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок — и в конечном итоге делают вывод.
- Информативные/пояснительные материалы : Учащиеся представляют тему и используют факты, определения и, если это полезно, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
- Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, также еще один и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
- Планирует, пересматривает и редактирует свои тексты, проходя через тот же процесс, что и большинство писателей.
- Использует цифровые инструменты (под руководством учителя), чтобы публиковать свои записи, а также взаимодействовать и общаться с другими.
- Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
- Тратит различное количество времени на написание произведения: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одним произведением в течение нескольких недель.
Письменные задания для третьего класса
Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете написать об этом вместе в рассказе. Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, а затем отправьте материал членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и тексте.
Получить техническую информацию : Помогите ребенку использовать компьютер для изучения темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третьеклассник также может использовать компьютер для написания собственных произведений или произведений, которые вы сочиняете вместе.
Научитесь делать что-то новое : выберите что-нибудь интересное, чему вы и ваш ребенок хотите научиться, например рисование мультфильмов.