Расписания дня для школьника: как составить режим дня для ученика
Что такое режим дня
Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница.
Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.
Зачем ребёнку режим
- Дисциплина. Без режима ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты.
- Экономия нервов родителей. Без режима вы потратите больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы.
- Эффективность обучения. Без режима ребёнок будет получать отрывистые знания.
Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого.
Как составить режим дня школьника
Шаг 1. Возьмите лист бумаги или воспользуйтесь приложением
Кому-то удобней планировать в бумажном формате, кому-то — в электронном. На листе бумаги достаточно расчертить текущую неделю. Подойдёт и обычный школьный дневник. Если вам удобнее работать со школьным расписанием в электронном виде, можно использовать специальные приложения.
Шаг 2. Установите время отходу ко сну и пробуждения
Выработайте одинаковое время — так организму будет комфортней и привычней.
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов, а первоклассникам рекомендовано ещё 2 часа дневного отдыха. Такие же нормы сохраняются и для учащихся 5–7 классов. В 8–9 классе норма сна — 9–9,5 часов. Старшеклассники, выпускники и взрослые могут спать по 8–9 часов.
Шаг 3. Впишите все уроки на неделю
Затем начните планировать время бодрствования — посчитайте, сколько часов в день ребёнок должен проводить за занятиями. Посмотрите, нет ли дней, когда уроки идут больше трёх или четырёх часов подряд. Если есть — распределите учебную нагрузку равномерно. Учтите, что нужно время на домашку и, возможно, совместное обсуждение текущих уроков. Так вы поймёте, сколько времени уходит на учёбу.
<<Блок перелинковки>>
Шаг 4. Впишите секции или хобби
Здесь главное — не перегрузить ребёнка дополнительными занятиями. Если каждый день заниматься школьными заданиями, делать домашку, да ещё и ходить на секцию — нагрузка окажется чрезмерной.
Советуйтесь с ребёнком по поводу того, куда и как часто он хочет ходить. Если видите, что он слишком устаёт — снижайте нагрузку и корректируйте режим.
Шаг 5. Добавьте время для отдыха
Если вы разрешаете ребёнку пользоваться гаджетами, выделяйте на это специальное время. У детей должно быть свободное время на игры и простое «ничегонеделание».
Обязательно включите в режим дня прогулки — детям необходима физическая активность и свежий воздух.
Особенности режима дня в начальной школе
Начните с выработки режима сна. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов. Кроме того, в распорядок дня школьника первого класса рекомендуется добавить два дополнительных часа дневного отдыха.
Вот как можно выстроить распорядок дня для ученика обычной начальной школы.
На семейном образовании всё по-другому — можно вставать позже и высыпаться, больше времени отдыхать и уделять время хобби. Посмотрите, как отличается режим ученика онлайн-школы.
Пример режима дня младшеклассника в онлайн-школеНа семейном обучении легче высыпаться, отдыхать и заниматься увлечениями, потому что учебная нагрузка ниже.
Так, учебная нагрузка в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» в 1 и 2 классе — 9 и 10 часов в неделю соответственно, а в 3 и 4 классах — 12 и 13 часов в неделю с уроками по 45 минут. Это значительно ниже по сравнению с традиционной массовой школой.
Особенности режима в средней и старшей школе
Чем старше ребёнок становится, тем больше ответственности за соблюдение режима возлагается на него самого.
Старшекласснику следует рассказать о приёмах тайм-менеджмента. Управление временем — неотъемлемая составляющая подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Старайтесь не навязывать требования, а по-дружески обсуждать, какого расписания лучше придерживаться, чтобы всё получилось.
Обязательно проговорите «санкции» за нарушение режима. Например, если он не ложится в условные 22:30, то делает дополнительную работу по дому в свой выходной. Можно даже сделать красочную памятку и повесить на холодильник — так подростка легче контролировать.
Вот примерный план того, как можно организовать день ученика обычной средней школы.
Пример режима дня для 7–8 класса в обычной школе
А если учишься в онлайн-школе, можно подольше поспать, сэкономить время на дороге в школу и обратно и успеть отдохнуть между занятиями.
Пример режима дня для 7–8 класса в онлайн-школе
Особенности режима ребёнка-спортсмена
Для детей, которые профессионально занимаются спортом, тренировки и соревнования первостепенны, поэтому занятия, как правило, распределяются между ними. Обязательно в режим нужно заложить время на обед и дорогу до спорткомплекса и обратно. Лучше всего, если учебное расписание позволяет совмещать спорт и учёбу. Так, в нашей домашней школе занятия можно просматривать в записи в любое удобное время.
При организации режима дня школьника, который увлечён спортом, — убедитесь, что ребёнок достаточно отдыхает. Физическое и умственное переутомление чревато травмами и выгоранием.
Особенности режима творческого ребёнка
Подойдите к процессу составления расписания творчески — пусть ребёнок сам нарисует свой график на бумаге или в графическом редакторе. Непосредственное участие мотивирует школьника соблюдать договорённости впоследствии.
Если увлечение ребёнка, как у спортсменов, подразумевает поездки и регулярные репетиции, не забудьте вписывать в расписание время на отдых между гастролями. Если же хобби связано с живописью или прикладным искусством, и ребёнку приходится подолгу сидеть, обязательно включите в режим дня школьника физическую активность.
Источник: unsplash.com / @tim_arterbury
<<Форма с консультацией>>
Как отслеживать режим дня школьника
Если вам нравится писать от руки, нарисуйте получившийся распорядок дня на бумаге либо заполните готовый шаблон. Мы сделали для вас красивую заготовку.
Бумажное расписание удобно тем, что находится всегда перед глазами школьника. А чтобы отслеживать прогресс ребёнка, можно использовать стикеры. Например, ребёнок сходил в понедельник в бассейн — клеит наклейку. Ребёнок сделал проектную работу по английскому — клеит другую наклейку. За неделю или месяц должно накопиться определённое количество наклеек по всем намеченным задачам. И вы наглядно оцените результаты работы в конце недели или месяца.
Приложения для составления распорядка дня
Если же вы предпочитаете цифровые решения, воспользуйтесь одним из многочисленных электронных планировщиков. Преимущество приложений в том, что их можно синхронизировать на разных устройствах и использовать совместно.
Мы уже писали о 10 лучших приложениях для составления школьного расписания. Программы ниже можно использовать для планирования всего дня, недели и даже месяца ребёнка.
- «Google Календарь» — самый простой способ. Синхронизируется с почтой Gmail и присылает напоминания о делах.
- Microsoft To-Do — планировщик с напоминаниями и заметками. Интегрируется с Outlook.
- TickTick — приложение, которое включает в себя таймер Pomodoro.
- Trello — сервис, где задачи делятся на карточки и колонки. Можно использовать для всей семьи — так делает ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Платон Бирюков.
- ToDo — планировщик, где задачи можно сортировать и выполнять по ним поиск. Интегрируется с iCloud и Dropbox.
- Planner Plus — особенно подойдёт тем, у кого есть Apple Watch. Список дел можно смотреть прямо на экране часов.
Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах
Отдельной рекомендации заслуживает распорядок дня школьника на каникулах. С одной стороны, это время отдыха, и можно немного расслабиться. С другой стороны, нарушить режим дня школьника летом легко, а восстанавливать осенью трудно.
Так что лучше продолжать ложиться и вставать в одно и то же время (с поправкой на увеличение светового дня). И не забрасывайте учёбу — летом можно смотреть отдельные курсы и документальные фильмы.
Мнение психолога: Безусловно, переходить на ночной режим чревато последствиями. Такой вопрос не будет стоять перед вами и ребёнком, если вы поймёте сами и понятными словами донесёте до ребёнка все последствия такого образа жизни. Вот почему сон именно в ночные часы так важен для организма:
1. Важный гормон физического роста (в том числе и мозга, и полового созревания) вырабатывается в ночное время. Спать нужно с 00:00 и до 7-8 утра.
2. Режим помогает мозгу не только отдыхать, но ещё и правильно перерабатывать всю поступившую в мозг информацию за день. Мозг отправляет нам сигналы или решения в виде снов. Вне режима сны снятся плохо, мы не учимся их анализировать, а значит, пропускаем важные «письма» от мозга. Что решает мозг? Больше не генерировать решения. Мы перестаём анализировать.
3. Режим помогает почувствовать предсказуемость, а это важно, так как жизнь подростка всегда может содержать большую долю случайностей, чем жизнь взрослого (взрослым резко не становятся малы кроссовки).
При этом если вы требуете от ребёнка соблюдения режима, вы и сами не должны засиживаться до трёх ночи. Ребёнка отвернут от вас двойные стандарты, а ваши требования будут казаться необязательными для исполнения.
Психолог Елена Петрусенко
Резюме
При составлении расписания дня ученика учитывайте индивидуальные особенности ребёнка — возраст, форму обучения и его интересы. Вести график на бумаге или в приложении — решать вам. Главное — не быть чересчур педантичными. Помните: режим дня должен помогать школьнику, а не угнетать его.
Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»
Текст этой презентации
Слайд 1
Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс
Слайд 2
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
Слайд 3
Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни
2. Умственная и физическая работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления
Слайд 4
Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет
Слайд 5
Вся природа живет в точных ритмах …
времена года
Слайд 6
Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь
Слайд 7
Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.
Слайд 8
Человек живет 24 часовым ритмом Земли
Слайд 9
Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов
После отдыха с 16 до 17 часов
Слайд 10
Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов
Слайд 11
Слайд 12
Режим дня школьника
Пробуждение
Утренняя зарядка
Завтрак Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Слайд 13
Слайд 14
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Слайд 15
Переутомление
Слайд 16
Признаки переутомления
Часто болит голова
Плохой сон
Снятся кошмары
После сна разбитое и усталое состояние
Плохой аппетит
Слайд 17
Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы
Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности)
Рационально питайтесь
Слайд 18
Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок
Правильно составленный режим дня — это залог отличного самочувствия школьника, успеваемости на уроках, хорошего настроения. Если ребенок высыпается, вовремя кушает, не устает от учебы, получает достаточно времени на отдых, можно говорить о том, что распорядок составлен удачно. Особенно важно организовать правильное расписание после каникул, когда дети расслабились и не сразу готовы к четкому почасовому режиму. Также сложно бывает приучить к этому первоклассников, которые привыкли к расслабленному времяпровождению в садике.
Как приучить к режиму?
Перед составлением режима нужно понаблюдать за темпом, который выбрал для себя ребенок: как быстро он просыпается, сколько времени у него уходит на умывание, сколько занимает завтрак и дорога в школу, когда проще дается выполнение домашнего задания. Опираясь на эти замечания, распределите время таким образом, чтобы малыш все успевал. Помните: то, что подошло соседскому одногодке, не всегда подойдет вашему сыну или дочери — у всех детей разный организм, одним нужно больше времени на отдых, другие восстанавливаются быстрее. Примите во внимание пожелания самого ребенка, объясните, почему важно составить режим. Придерживайтесь установленных правил вместе с ним — пример родителей действует лучше объяснений.
Школьник быстрее привыкнет и втянется в учебный процесс, если его время расписано по минутам, но с перерывами на тот отдых, который он сам предпочитает (прогулки, спорт, любимое хобби). Важно учитывать возрастные особенности и увлечения детей, оставлять возможность свободного выбора — не переусердствуйте с правилами и ограничениями. Самая интенсивная работоспособность наблюдается с 11:00 до 13:00, а также с 16:00 до 18:00. В зависимости от возраста и психологических особенностей эти показатели могут отличаться.
Что обязательно должно быть в распорядке
Чтобы задать удачный ритм дню, обязательно предусмотрите все самые важные элементы режима:
-
Регулярное питание — завтраки, обеды, ужины.
-
Полноценный сон, исходя из возраста и потребностей организма.
-
Учеба в школе и выполнение домашних заданий.
-
Активный отдых с прогулками на свежем воздухе, а также зарядка или спорт.
-
Время для увлечений и игр.
-
Посильная помощь по дому.
Утро: сборы в школу и зарядка
Утро начинается с умывания, зарядки, завтрака. Подготавливать форму и собирать рюкзак рекомендовано с вечера, чтобы в утренней спешке ничего не забыть. Принимать душ лучше утром — так проще избавиться от сонливости и подготовиться к предстоящим умственным нагрузкам. Если душ запланирован на вечер, помните об утреннем умывании, чистке зубов. Гимнастикой лучше заниматься сразу после пробуждения на открытом воздухе или в проветренной комнате. Главное, включить в список упражнения, полезные для осанки, мышц шеи, рук, плечей и ног. Дополнительно об этом проконсультируйтесь с учителем физкультуры, врачом. Зарядка полезно влияет на обмен веществ, нервную систему, общее самочувствие. На гимнастику и умывание стоит выделить полчаса.
Организуйте разнообразное, полезное питание. Завтрак должен включать горячую и сытную пищу, проходить размеренно, без спешки, разговоров, просмотра телевизора. В школу следует идти прогуливаясь, не торопясь. Если вы отвозите детей на машине, все равно остановитесь не доезжая до нее — оставьте 10-15 минут на прогулку.
Таким образом, утро распланируйте так:
-
07:00 — пробуждение.
-
07:00 — 07:30 — зарядка и умывание.
-
07:30 — 07:50 — завтрак.
-
07:50 — 08:20 — дорога в школу.
Школа, обед и послеобеденный сон
В перерыве между занятиями не стоит пренебрегать горячим школьным завтраком, даже если он не слишком нравиться ученику — это возможность отдохнуть, провести время со сверстниками в столовой. Школьное время для учеников выглядит так:
-
08:30 — начало занятий.
-
11:00 — горячий завтрак.
-
12:30 / 13:30 / 14:30 — завершение уроков (в зависимости от класса), дорога домой.
-
13:00 — 13:30 / 14:00-14:30 / 15:00-15:30 — обед (в зависимости от того, когда зщакончились уроки).
-
13:30 — 14:30 — послеобеденный сон для младшеклассников.
После школы: отдых, прогулки, полдник
После школы ученикам всех возрастов нужно отдохнуть от книг, компьютера, телевизора.
Не обязательно заставлять школьника спать, если его природный режим не предусматривает дневной сон, вполне достаточно немного просто полежать. После этого стоит погулять по свежему воздуху, поиграть в подвижные игры. Для физического развития важен именно активный отдых — когда одно занятие сменяется другим. Лучше, чтобы школьник сам выбрал себе занятие по душе — летом это могут быть игры с мячом, ролики, зимой — катание на санках, лыжах, коньках. Можно отдать ребенка в спортивную школу, если он всерьез тяготеет к определенному виду спорта.За день младшеклассники должны проводить на свежем воздухе, включая дорогу в школу и обратно, 3-3,5 часа, старшеклассники — не менее 2-2,5 часа. После активных игр на свежем воздухе важно выделить 15 минут на легкий перекус, полдник. Распорядок можно составить так:
-
14:30 — 16:00 / 15:30 — 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе (в зависимости от времени обеда).
16:00 — 16:15 / 17:00 — 17:15 — полдник.
Домашнее задание
После активного отдыха и полдника стоит уделить время подготовке домашнего задания. Правильное чередование умственного и физического труда — залог здоровья школьника. При умственном напряжения необходим чистый воздух, который улучшает работу мозга. Поэтому выполняя домашнее задание, следует делать 10-минутные перерывы после каждых 30-40 минут работы, проветривать комнату. Если погода позволяет, оставьте окно или форточку открытой.
Убедитесь, что рабочее место достаточно освещено, свет с окна и лампы падает слева от ученика. Уберите из окна высокие цветы, раздвиньте занавески — это тоже повлияет на работоспособность. Подробную информацию о том, как организовать рабочее пространство ребенку, читайте в нашей статье “Как обустроить рабочее место для школьника”.
Посоветуйте ребенку делать уроки по трудным предметам в тот же день, что их задали.
Начинать лучше не из самого сложного, а из самого любимого предмета. От занятий ничто не должно отвлекать — выключите телевизор, уберите подальше домашних животных.То, насколько успешно школьник справится с домашним заданием, зависит от других факторов режима — полностью ли удалось отдохнуть, хорошо ли поел. Рамки на выполнение домашнего задания рассчитывается индивидуально — все за разное время справляются с задачами, читают, выполняют творческие задания. Кроме того, все зависит от объема домашней работы. Младшеклассникам понадобится 1,5-2 часа, ученикам средних классов — 2-3 часа, старшеклассникам — 3-4 часа. Лучше начать после 16:00. Если ученик справился с заданиями быстрее, свободное время можно отвести на любимое хобби или еще одну прогулку на свежем воздухе, которая особенно важна для младших. Режим будет выглядеть так:
-
-
17:30 — 19:00 — прогулка по свежему воздуху для младшеклассников.
Всегда помогайте ребенку с заданиями, ведь это побуждает интерес к обучению и укрепляет отношения внутри семьи. Ранее мы уже рассматривали тему “Как правильно делать уроки с ребенком”, в которой подробно изложили условия успешной подготовки уроков.
Ужин, увлечения и помощь по дому
Школьников с раннего возраста нужно приучать к выполнению работы по дому. Младшим можно поручить полить вазоны или помыть посуду, старшие могут пропылесосить или сходить за покупками. Это полезно в воспитательных целях — чтобы дети понимали важность и сложность домашней работы, учились самостоятельно убирать за собой. Кроме того, это еще один способ немного подвигаться после сидячей работы за столом. Домашние обязанности приучают к ответственности, поэтому не стоит пренебрегать ими, даже если считаете, что ваш школьник еще маленький для такой работы.
Оптимальное ужинать в 19:00. Позаботьтесь о том, чтобы пища была достаточно калорийной, содержала витамины, белки, жиры и углеводы. Ужинать следует в одно и то же время ежедневно. Привыкая к такому распорядку, человек чувствует аппетит ближе к определенному часу, а значит, его желудочно-кишечный тракт заранее подготовляется.
В режиме дня должно остаться место для любимой творческой деятельности. Это может быть рисование, чтение, музыка или любое другое занятие на его собственный вкус. Для младших достаточно выделить 1-1,5 часа, для старших — 1,5-2 часа. Не нужно ни к чему принуждать — если ваш ребенок предпочитает не творчество, а спорт, составьте его режим таким образом, чтобы выделить больше сил на активное времяпровождение. Спланировать ужин, работу по дому, отдых можно так:
-
19:00 — 19:30 / 20:00 — 20:30 — ужин для младших / старших.
-
19:30 — 20:30 / 20:30 — 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество для младших / старших.
Подготовка к следующему учебному дню и сон
После того, как ваш школьник отдохнет, занимаясь любимым делом, напомните ему подготовиться к следующему учебному дню — сложить рюкзак, приготовить одежду, а также почистить зубы, умыться. Вечерний туалет должен занимать не более 30 минут.
Ложиться спать следует по режиму, в одно и то же время каждый день. 7-летним малышам стоит выделить на сон до 12 часов в сутки, поэтому так важно поспать после обеда. Детям 8-11 лет достаточно спать 10 часов, 12-15 лет — 9 часов, для самых старших — 8-9 часов. Перед сном комнату стоит проветрить. Самая благоприятная температура для сна — 18 °С. Для вечера актуален такой распорядок:
-
20:30 — 21:00 / 22:00 — 22:30 — вечерний туалет и подготовка ко сну для младших / старших.
-
21:00 — 07:00 / 22:30 — 07:00 — здоровый сон.
Распорядок может меняться в зависимости от времени года, к тому же на выходных и каникулах план дня стоит составить по-другому. Главное, ставить на первое место интересы школьника и учитывать его пожелания при составлении ежедневного режима.
Урок 7. режим дня — Физическая культура — 5 класс
Физическая культура, 5 класс
Урок 7. Режим дня
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Понятие «Режим дня».
- Значение режима дня в жизни человека.
- Составляющие компоненты режима дня.
- Составление режима дня как создание условий для укрепления, здоровья и повышения работоспособности обучающихся.
Глоссарий по теме:
Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток: сон, бодрствование, учебная деятельность, приём пищи.
Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.
Потребность – нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; побудитель активности.
Утренняя гимнастика – комплекс физических упражнений, способствующий более быстрому переходу от состояния сна к состоянию бодрствования.
Личная гигиена – составная часть гигиены физической культуры и спорта.
Рациональное питание – это правильное соотношение по энергоёмкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.
Сон – наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения.
Двигательная активность – любая мышечная активность, которая проявляется через естественную биологическую потребность в движении в течении дня.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Основная литература:
- Физическая культура 5 – 7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.: под ред. М.Я. Виленского. – 3-изд. – М.: Просвещение, 2014. – С.42- 59.
Дополнительная литература:
1. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы под ред. М.Я. Виленского, В.И. Ляха. М.: Просвещение. 2018.
2. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.
3. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации — https://www.rosminzdrav.ru/
Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/
Роспотребнадзор – как организовать режим дня школьника https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Правила для составления индивидуального режима дня:
— сон должен составлять 9-10 часов и ложиться спать нужно в одно и тоже время;
— пребывание на открытом воздухе (прогулки) в день должно составлять 2,5 — 3часа;
— учебная деятельность должна составлять:
Режимные моменты | Возраст, лет | |||||
7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | |
Учебные занятия и дополнительные занятия | 3-4 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 |
Домашние задания | 1 | 1,5 | 1,5-2 | 2-2,5 | 2,5-3 | 3-4 |
— занятия спортом в кружках и секциях должно составлять для обучающихся 1-4 классов — 1 — 1,5 часа, 5-8 классов — 1,5 — 2 часа и 9-11 классов — 2 — 2,5 часа
— необходимо в режиме дня заложить время на самообслуживание и помощь семье, оптимальное время 17. 00-.19.00
— прием пищи должен быть в одно и тоже время 4-5 раз в день с интервалом 3,5 -4 часа.
— необходимо следить за личной гигиеной, которая включает в себя уход за кожей, волосами, зубами и проведение водных и закаливающих процедур.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1
Выберите тип интерактивного теста: | Выберите элемент: I группа – не более 20%: 1. Единичный / множественный выбор. |
Информация о тестовом вопросе: | Текст вопроса: Какие из перечисленных компонентов относятся к режиму дня? Выберите правильные ответы: Варианты ответов: 1. Утренняя гимнастика. 2. Гигиенические процедуры. 3. Принятие ванны. 4. Сон. 5. Отдых. 6. Отказ от вредных привычек. 7. Рациональное питание. 8. Двигательная активность. 9. Бег. |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: 1,2,4,5,7,8. Неправильный вариант/варианты (или комбинации): 3,6,9. |
Задание 2
Выберите тип интерактивного теста: | Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте; |
Информация о тестовом вопросе: | Текст вопроса: Вставьте пропущенные слова. Режим – точно установленный _______ жизни, дел, действий? Выберите правильные ответы: Варианты ответов: 1. Порядок. 2. Строй. 3. Распорядок. 4. Последовательность. 5. Беспорядок. |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий. Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными. |
Режим дня школьника
В системе здорового образа жизни режим дня – одно из условий сохранения и укрепления здоровья. Особенно это актуально для детей любого возраста, потому что для ребенка режим является системой координат, в которой он учится ориентироваться. Без регулярного расписания события дня для детей становятся непредсказуемыми, возникает чувство неопределенности, которое вызывает стресс.
Грамотно построенный режим дня позволяет укрепить нервную систему ребенка и обменные процессы, снизить уровень стресса, сохранить физическое и психическое равновесие, что даёт возможность сохранения эмоционального равновесия. В конечном итоге удаётся сохранить потенциал здоровья ребенка, заложенный природой. Ведь для того чтобы организм работал как часы, требуется задать ему определенный ритм.
Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу, позволяет ребёнку.
Твердый распорядок дня необходим подростку, потому что способствует выработке у него полезных привычек, основанных на приобретенном условном рефлексе. Конец одного действия напоминает о том, что нужно переходить к другому. А это помогает легче переключаться с одного дела на следующее. Если соблюдается режим дня, в том числе по выходным, то не возникнет чувства усталости, апатии.
Школьник, привыкший жить по определенному правилу, более самостоятелен, чем его сверстники, живущие по свободному расписанию, умеет контролировать себя, свои действия.
Конечно, с возрастом появляются новые заботы, и постепенно режим дня меняется, но привычка к порядку, к последовательности каких-то действий остается навсегда.
Учеба в какой-то степени дисциплинирует ребенка. Тем не менее, режим дня каждого школьника должен включать основные элементы: занятия в школе, приготовление уроков, любимое времяпрепровождение (чтение, рисование, музыка), общественная работа, помощь семье, прогулки, занятия физкультурой и спортом, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, прием пищи, сон.
Занятия в школе проходят по расписанию, то есть в определённом режиме, и не требуют контроля родителей. Самый болезненный вопрос — выполнение домашних заданий. Как лучше организовать этот процесс?
Не следует приступать к выполнению домашних заданий сразу по приходу домой из школы. Не успевший отдохнуть организм получает дополнительную нагрузку, работоспособность его понижается, и на приготовление уроков затрачивается больше времени.
Учащиеся первого класса должны тратить не более 1 часа времени на приготовление домашних заданий, учащиеся 2-го класса – не более 1,5 часов, 3-4-х классов – не более 2 часов, 5-7-х классов – не более 2,5 часов и учащиеся 8-11-х классов – не более 3 часов. Если готовить уроки дольше указанного времени, работа становится малоэффективной и может привести к переутомлению ребенка. Во время приготовления домашних заданий, так же как и в школе, необходимо делать 10-минутные перерывы.
Особое внимание стоит уделить рабочему месту. Оно может быть удобным только в том случае, если размеры стола и стула будут соответствовать росту школьника.
При этом нужно, чтобы туловище находилось в вертикальном положении, голова слегка была наклонена вперед, ноги согнуты под прямым углом, подошвы всей поверхностью касались пола. Стул должен иметь невысокую спинку.
Стол для занятий лучше ставить так, чтобы естественный свет падал слева. При недостаточной освещенности необходимо включать искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.
Каждый школьник обязательно должен гулять на свежем воздухе. Общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять не менее 3,5-4 часов для младших и не менее 2-2,5 часов для учащихся старших классов. Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов, занимающихся в первую смену, целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном. Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну.
Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день: утром, после обеда и перед ужином.
Правильное и полноценное питание должен получать каждый школьник, ведь полноценное питание благоприятно влияет на умственные и физические способности детей, на повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям и неблагоприятным влияниям внешней среды.
При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.
Наилучшим видом отдыха, помогающего после трудового дня восстановиться полностью, является сон. Гигиеническую полноценность сна определяют три основных качества: продолжительность, периодичность и глубина. Дети в зависимости от возраста нуждаются в различной продолжительности сна.
В возрасте 7 лет спать надо не менее 12 часов; 8-9 лет – 10-11 часов; 10-12 лет – 10 часов; 13-15 лет – 9 часов; 16 лет – 8-8,5 часов. Физически ослабленные, быстро утомляющиеся дети нуждаются в более длительном сне. Им рекомендуется дополнительный дневной сон.
Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату. Важно соблюдать правила личной гигиены. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой.
Кроме сна существует и другой вид отдыха – активный, — который заключается в смене одного вида деятельности другим. Переход от умственной работы к физической дает отдых ранее работавшим клеткам головного мозга и заставляет работать ранее отдыхавшие.
Угроза распространения коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в школьную жизнь, в том числе и в режим занятий, условия пребывания в школе. Школьникам и их родителям следует соблюдать простые и эффективные меры профилактики: перед выходом из дома в школу проверить наличие антисептических салфеток в портфеле; одеваться по погоде, следить за температурой тела и проходить термометрию на входе в школу; заниматься в одном кабинете, закрепленном за классом; на переменах выполнять упражнения для расслабления мышц спины и шеи; научиться правильно прикрывать нос при чихании; заниматься физкультурой и спортом, делать физкульт-минутки во время уроков и выполнения домашнего задания; питаться правильно и регулярно; часто и тщательно мыть руки.
Берегите себя и будьте здоровы!
Презентация по теме «Режим дня»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Каждому делу – своё время. Данилова Татьяна Валерьевна
Номер слайда 2
* Что такое здоровье? Важно ли для человека здоровье? Какие условия должен соблюдать человек, чтобы сохранить своё здоровье?
Номер слайда 3
* Давайте попробуем вместе определить тему нашего классного часа — о чем мы будем говорить? Подсказка — «Каждому делу — свое время!»
Номер слайда 4
Режим дня – каждому делу – свое время! *
Номер слайда 5
Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Отворив окна засов, Сделать лёгкую зарядку И убрать свою кроватку! Душ принять и завтрак съесть А потом за парту сесть. Но запомните, ребята, Очень важно это знать, Идя в школу, на дороге Вы не вздумайте играть! Опасайтесь вы машин, Их коварных чёрных шин. *
Номер слайда 6
На занятиях сиди И всё тихо слушай. За учителем следи, Навостривши уши. После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся. Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание. *
Номер слайда 7
Соблюдаем мы всегда Распорядок строго дня. В час положенный ложимся, В час положенный встаём. Все мы делаем по плану! Нам болезни ни почём! *
Номер слайда 8
* Режим дня – это установленный распорядок жизни, это правильное распределение времени, на основные дела.
Номер слайда 9
Подъем *
Номер слайда 10
Утренняя гимнастика *
Номер слайда 11
Утренняя гигиена *
Номер слайда 12
Завтрак *
Номер слайда 13
Дорога в школу *
Номер слайда 14
Уроки и внеурочные занятия *
Номер слайда 15
Дорога из школы *
Номер слайда 16
Обед *
Номер слайда 17
Послеобеденный отдых, прогулка *
Номер слайда 18
Приготовление домашних заданий *
Номер слайда 19
Ужин *
Номер слайда 20
Свободное время *
Номер слайда 21
Подготовка ко сну *
Номер слайда 22
Сон *
Номер слайда 23
Примерный режим дня школьника: Подъем Утренняя гимнастика, утренний туалет Завтрак Уроки и дополнительные занятия Обед Послеобеденный отдых (сон, чтение книг, игры, прогулка, развлечения) Приготовление уроков Ужин Свободное время, просмотр телепередач Приготовление ко сну (проветривание) Сон. *
Номер слайда 24
Спасибо за внимание! Здоровья вам и успехов во всем! *
Презентация «Режим дня школьника»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Подготовила: кл. руководитель – Самиддинова Н.В.
1
Режим дня школьника. Каким он должен быть?
Слайд 2
Низкая работоспособность характеризуется:
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;
повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
изменением почерк ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
2
Слайд 3
«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо».
В.А. Сухомлинский
3
Слайд 4
4
Что необходимо знать?
Слайд 5
Основные элементы режима дня школьника
Учебные занятия в школе и дома.
Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе.
Регулярное и достаточное питание.
Физиологически полноценный сон.
Свободная деятельность по индивидуальному выбору.
5
Слайд 6
Организация режима дня
Организация режима дня
позволяет ребенку:
- легче справляться с учебной нагрузкой;
- защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье.
6
Слайд 7
Продолжительность различных видов суточной деятельности
Возраст Класс Учебные
Занятия
в школе Учебные
занятия
дома Спорт,
игры прогулки Чтение,
занятия
в кружках
помощь
в семье Приём
пищи.
туалет,
зарядка Ночной
сон
12-14
5-8 5-6 час. 3-4 час. 2 часа 2 часа 2 часа 9
7
Слайд 8
Примерная схема режима дня школьника
Подъём 7.00.
Утренняя зарядка, водные процедуры,
уборка постели, туалет 7.00.-7.30.
Утренний завтрак 7.30.-7.50.
Дорога в школу 7.50.-8.15.
Занятия в школу 8.30.-14.30.
Завтрак в школе 11.00.
Дорога из школы 14.30.-15.00.
Обед 15.00.-15.30.
8
Слайд 9
Примерная схема режима дня школьника
Послеобеденный отдых или сон,
прогулка или игры на воздухе 15.30.-17.00.
Полдник 17.00-.17.15.
Приготовление домашних
заданий 17.15.-19.15.
Прогулка на свежем воздухе,
ужин и свободные занятия 19.15.-20.30.
Приготовление ко сну 20.30-21.00.
Сон 21.00.-07.00.
9
Слайд 10
Организация воскресенья
Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков .
Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.
10
Слайд 11
Советы психолога
Совет 1. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению детей в атмосферу дневных забот.
Совет 2. Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий.
11
Слайд 12
Вопросы для обсуждения
12
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите им стать в ней счастливыми.
13
Остановите утренний хаос: эффективный утренний распорядок
Утренний распорядок — это набор процедур, которым ученики следуют каждый день, входя в класс. Процедуры могут быть очень простыми: учащиеся знают, где хранить свои вещи, где разместить выполненные домашние задания или где сесть. Наличие четкого набора процедур, которые учащиеся могут выполнять каждое утро, является чрезвычайно важным компонентом хорошо организованного класса. По словам Дуга Лемова из Учите как чемпион , «это о том, чтобы выработать привычку из того, что является эффективным, продуктивным и научным после приветствия, когда ученики занимают свои места и начинается урок.”
Сильный утренний распорядок гарантирует, что день начинается с позитивной ноты, и фокусирует внимание студентов на задачах и повестке дня дня. Когда вы установите эффективный утренний распорядок, он может укрепить классное сообщество, повысить самооценку учащихся, а также их отношение и поведение по отношению к школе.
Когда вы проходите мимо моего класса каждое утро (до того, как прозвенит звонок!), Вы увидите, как мои ученики радостно (и спокойно) болтают друг с другом, делают домашнее задание и садятся, чтобы спокойно приступить к своей утренней работе.Для наблюдателя каждое утро мой класс выглядит как хорошо отлаженная машина. Мои ученики счастливы, и они точно знают, чего от них ждут. Однако важно помнить, что так было не всегда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать важность этих процедур и распорядков.
Сейчас, в отличие от большинства учителей, утро — мое любимое время дня. Я наслаждаюсь кофе и приветствую каждого из моих учеников короткой беседой, а иногда и крепкими объятиями. Мне не нужно исправлять поведение или придираться, чтобы приступить к утренней работе.Они делают это автоматически. Как студенты делают это автоматически? Что ж, в начале года мы проводим время, обучая, моделируя и применяя эти конкретные утренние ожидания.
Несмотря на то, что все классы разные, ниже приведен список из 10 основных вещей, которым вы должны учить, моделировать и практиковать со своими учениками, чтобы иметь успешный утренний распорядок.
Обратите внимание, что я написал полужирным шрифтом Обучение, модели и практика .Это чрезвычайно важно, потому что по утрам у студентов много обязанностей. Вы должны сделать эти первые несколько минут дня единой процедурой. Ваши ученики должны точно знать, что делать каждое утро, когда они входят в ваш класс. Вы должны научить своих учеников пошаговым процедурам, которые вы хотите, чтобы они реализовали, вы должны моделировать, как это делать правильно, и вы должны позволить им практиковать эти процедуры, пока они не смогут выполнять их самостоятельно и успешно.
Для получения дополнительной информации о том, как явным образом обучать, моделировать и практиковать процедуры и процедуры, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ЗДЕСЬ:
Опять же, важно помнить, что все классы и школы разные. У вас может быть 20 дел, которые ваши ученики должны делать каждое утро или 5. Ниже я делюсь своим пошаговым утренним распорядком, который сработал для меня со стопроцентным успехом.
У студентов не так много времени на завтрак, поэтому важно, чтобы они не закрывали шкафчики и сначала сели завтракать.
После завтрака студенты возвращаются в коридор, чтобы оставить свои личные вещи в шкафчиках. Я не позволяю ученикам прерывать обучение, чтобы постоянно выходить в коридор и вытаскивать из шкафчиков забытые предметы. Вместо этого я четко учу их, что нужно оставить в их шкафчиках, а что нужно брать с собой в классе. Все внешнее снаряжение и рюкзаки остаются в своих шкафчиках. Такие вещи, как школьные принадлежности, книги, бутылки с водой, закуски и т. Д. Должны быть в классе.
Раньше я каждый день оставлял табличку у своей двери, чтобы напоминать студентам, что им нужно принести из своих шкафчиков, но это стало для меня слишком трудоемким делом. Теперь я прямо учу своих учеников тому, что им понадобится в начале учебного года, и на практике они запоминают свои предметы каждый день.
На этом шаге я также учу студентов, как правильно закрывать двери шкафчиков. Это не весело, когда ваш класс пытается пройти тест, а класс через коридор хлопает дверцами шкафчиков.Важно быть внимательным к окружающим вас классам. Я также учу своих учеников тому, как важно быстро бросить свои личные вещи в шкафчик и войти в класс. До того, как я это сделал, у меня были девушки, которые смотрели в зеркало и расчесывали волосы в шкафчиках целых десять полных минут!
Повторяю то, что я написал выше… ДА, этому нужно учить! На первом курсе, прежде чем я понял, что должен преподавать это, я попросил одного студента швырять свои вещи через комнату, как профессиональный баскетболист, в надежде, что они упадут на свой стол.
Опять же, повторюсь выше, вам НУЖНО этому учить. В прошлом у меня были ученики, которые пытались биться на мечах ножками стула и чуть не выкололи глаз. Вы удивитесь, что они могут сделать со стулом.
Также видите эти разноцветные стулья внизу? Вы держите пари, что без надлежащих процедур студенты будут спорить из-за этих пяти голубых стульев каждый день!
Важно, чтобы рядом с этим местом было обеденное меню, чтобы учащиеся всегда знали, какие варианты доступны им.
Вы можете узнать больше о моей станции выбора обеда и настроить в этом сообщении в блоге ЗДЕСЬ.
https://youngteacherlove.com/wp-admin/admin.php?page=genesis
Каждое утро я показываю утреннее сообщение на экране проектора. На нем я пишу простое доброе утреннее сообщение, что должно быть в этот день, напоминаю им, что им нужно, и даю им указания, как начать утреннюю работу. Важно научить своих учеников читать все утреннее послание.На первом курсе я этого не делал и обнаружил, что студенты читают только первое или два предложения. Тогда они не были готовы к сегодняшнему дню!
Вы можете посмотреть видео о моей системе управления домашним заданием ЗДЕСЬ.
До того, как я это сделал, студенты весь день спрашивали меня, есть ли у нас спортзал или музыка, и что мы будем делать дальше (хотя повестка дня была опубликована!). Я не получаю таких вопросов. Студенты знают, что это опубликовано для них, и они могут просто оглянуться назад, чтобы узнать, что будет дальше.
Лучшее, что я когда-либо делал, — это создал свой структурированный ресурс «Утренняя работа», который вы можете найти ЗДЕСЬ (в настоящее время у меня есть версии для 4-го и 5-го классов).
Эти структурированные ресурсы «Утренняя работа» веселые, увлекательные и строгие. Я просто публикую, на какой странице студенты будут работать в этот день, и студенты с энтузиазмом приступают к работе каждое утро.Я добавляю игры, головоломки и другие забавные задания, так что это то, чего студенты действительно ждут. На протяжении многих лет я не нашел ничего, что не только соответствовало бы всем стандартам и включало обзор, но и было бы действительно забавным. Поэтому в прошлом году я решил создать их сам, и мои дети их любят.
Также важно помнить, что в зависимости от ваших учеников вам, возможно, потребуется больше модели и практики, чем я перечислил. У меня были годы, когда мне нужно было моделировать и практиковать, как ходить в классе во время утреннего распорядка.У меня были годы, когда мне нужно было научить своих учеников правильно произносить клятву верности. Еще я учил в прошлом, как приветствовать друзей и других учителей в коридоре (важно попросить обнять, прежде чем просто дать). Мне даже пришлось учить студентов, как правильно снимать зимнее снаряжение! Поверьте, нет ничего запретного!
Самое главное, не забывайте начинать каждый день с приветствия каждого из ваших учеников улыбкой (а иногда и объятием!). «Лучшее время в школе — это первые несколько минут в классе. Если вы упустите эти моменты, вы испортите впечатление, продажи и успех класса ». -« Первый день в школе »Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг
Общая информация / Стандартный день
Обычный день
Ниже приводится описание обычного дня для классов K-2, а затем 3-5 классов. Обратите внимание, что это всего лишь примеры, и индивидуальные расписания различаются в зависимости от класса, класса и дня недели.
Типичный день младших классов начальной школы:
8:20 Звонит первый звонок, и студенты могут войти в здание.В это время дети складывают свои вещи и устраиваются в класс на целый день. У учителей есть разные задачи, чтобы дети успокоились и были готовы к новому дню.
8:30 Класс официально начинается. Студенты, прибывшие после второго звонка, отмечаются опоздавшими. Учителя посещают занятия, делятся объявлениями, а детей приглашают принять участие в присяге на верность.
В течение дня дети будут изучать все академические предметы: чтение, письмо, математику, естественные науки и общественные науки.В большинстве случаев у детей есть специальные предметы, такие как: музыка, физкультура, искусство, хор, магнитофон, оркестр или струнные.
Дети перекусывают в середине утра и обычно делают перерыв. Обед подается до трех часов дня. После всех обедов следует перерыв на открытом воздухе. Дети будут выходить на перерыв, если не будет экстремальных погодных условий. Не забудьте взять с собой подходящую одежду для игр на свежем воздухе.
Блоки языковых искусств длится девяносто минут и обычно включают в себя такие мероприятия, как: специализированные мини-уроки, инструкции по чтению в небольших группах, индивидуальные конференции по чтению и / или письму, писательский семинар, самостоятельная практика в области правописания, почерка или словарного запаса.
Для детей 1–5 классов школа заканчивается в 12:30 по вторникам и в 3 часа дня в другие дни.
Обычный день в среднем классе:
8: 30-8: 45 Утреннее рабочее задание
(аналогично тому, что ребенок может делать для домашнего задания. Это можно делать индивидуально или с партнером. Его цель — пересмотреть навык или концепцию, предоставить практику и / или установить сцена на день).
8: 45-9: 45 Математика
Десятиминутный мини-урок, за которым следует 40 минут групповой или самостоятельной работы.Последние 5 или 10 минут обычно используются для обобщения того, что было изучено, прояснения недопонимания и подготовки к дальнейшему обучению.
9: 45-10: 15 Перекус / перерыв
Пятнадцать минут перекуса с последующей активной игрой на свежем воздухе
10: 15-11: 45 Блок грамотности
Короткий, целенаправленный урок чтения или письма, за которым следует семинар ( быть независимыми и / или работать в небольших группах).
11: 45-12: 30 Общественные науки
Обычно это может включать чтение, обсуждение, моделирование, работу над проектами и т. Д.
12: 30–1: 00 Обед в кафетерии с последующей активной игрой на открытом воздухе
1: 00–2: 00 Наука
Обычно это практическое занятие, использующее метод исследования
2: 00–2: 30/2: 45 Специальный предмет
это может быть 30-минутный урок физкультуры или музыки, 45-минутный урок библиотеки или полный час занятий искусством.
2: 45–3: 00 Конец рабочего дня
В это время дети часто выполняют задания, которые поддерживают порядок в классе, например, складывают материалы, собирают объявления, собирают карандаши с пола.Учеба обобщается, домашнее задание выдается и записывается в тетради с домашними заданиями.
Ежедневный распорядок дня — начальная школа Хосе Ортеги
Распорядок дня (будьте готовы!)
Утренний распорядок
Школа начинается в 7:50 (9:20 для Special Day Pre-K)
7:30 утра: Это самое раннее время, когда вы можете оставить ребенка в школе. До 7:30 нет присмотра взрослых. Для безопасности детей крайне важно, чтобы их не высадили до этого.Вы должны сопровождать и оставаться со своим ребенком (детьми) во дворе, если вы прибываете до 7:30 утра.
7: 30-7: 50 Завтрак: Горячий или холодный завтрак подается в кафетерии / аудитории. Стоимость: 1,50 доллара за завтрак или скидка / бесплатно, если вы имеете право.
Если ваш ученик участвует в программе утреннего завтрака, попросите его прийти не позднее 7:40, чтобы закончить свой завтрак до звонка 7:50.
Ежемесячные меню отправляются домой в папках Blue Parents. Служба питания студентов также отображает свое меню в Интернете: http: // www.sfusd.edu/en/nutrition-school-meals/menus.html
7:50: начало школьного дня. Все ученики и учителя собираются на игровой площадке за кафетерием. Родители / опекуны могут сопровождать туда своих детей, и они могут остаться там, чтобы получить клятву верности и утренние объявления г-на Клауса. Студенты выстраиваются в очередь за учителями.
Поздно?
Пожалуйста, отводите ребенка в школу вовремя. Опоздавшие ученики срывают урок для всего класса и упускают важное учебное время.Опоздание всего на 10 минут в день эквивалентно пропуску 5 школьных дней в течение всего года.
Если вы приедете до 8:00, проводите ребенка в класс.
Если вы приедете после 8:00, явитесь в офис за поздним пропуском, а затем идите в класс.
После передачи ребенка родители / опекуны:
Отправляйтесь на работу.
Прогуляйтесь по школьному двору и поболтайте с другими родителями / опекунами.
Отправляйтесь волонтером в классные комнаты и / или вокруг школы.Не забудьте предварительно расписаться в Книге входа волонтеров в офисе и поставить значок посетителя.
Заходите в офис, чтобы задать вопросы или оставить документы.
Если ваш ребенок болен и будет пропускать школу:
Сообщите в приемную: (415) 469-4726
Если ваш ребенок отсутствует только часть дня:
Сообщите в приемную по телефону (415) 469-4726. Школа свяжется с вами по номеру телефона, указанному в карточке экстренной помощи вашего ребенка, если ваш ребенок прогуливает школу, и вы не уведомили офис.
Пятницы: Школьное сообщество собирается для нашего традиционного (и очень весело!) Пения в столовой / аудитории, чтобы укрепить школьный дух. По пятницам приводите ребенка (детей) в кафетерий в 7:50. Родителям рекомендуется оставаться и участвовать.
Дневной распорядок
Школа заканчивается в 13:50 (13:20 для подготовительных классов специального дня)
Встреча детей находится за пределами школы.
Учителя сопровождают своих учеников на улицу к фасаду школы, чтобы их встретили родители / опекуны.Пожалуйста, свяжитесь с офисом, если вы договорились, что кто-то заберет вашего ребенка.
Учителя сопровождают оставшихся учеников обратно в школу в 14:00, чтобы ждать их в офисе. Пожалуйста, уважайте своего учителя и приходите вовремя.
Лучшие идеи управления классом в пятом классе
Пятый класс часто является последним годом в начальной школе для многих детей, и они определенно знают основы. На самом деле, их часто считают лидерами для всей остальной школы.Они довольно независимы и готовы нести большую ответственность, поэтому спланируйте свою стратегию управления классом в пятом классе, чтобы дать им автономию, но при этом направлять их на путь к правильному выбору. Вот некоторые из наших любимых советов и приемов для руководства пятым классом.
1. Создайте вместе ожидания в классе
Дайте своим пятиклассникам чувство доверия и сопричастности, проведя в первый день время за разговором о том, как выглядит эффективный класс.К этому возрасту они не только знают, чего от них ждут учителя, но и у них складываются определенные ожидания от учителей. Узнайте, что они ищут, чтобы вы могли помочь в этом в течение года.
Узнать больше: Горжусь тем, что является первичным
2. Используйте классовое соглашение вместо правил
После того, как вы обсудите свои ожидания, заключите вместе соглашение о классе, а не просто устанавливайте правила. Будьте проще и стремитесь к таким ценностям, как уважение, ответственность и энтузиазм.Соглашение должны подписать все студенты, и вы тоже. Это ваше обещание друг другу удачного года обучения и веселья.
Подробнее: Sweetie Terry / Pinterest
3. Дайте учащимся возможность общаться с вами наедине
Сделайте хорошее общение между учителем и учеником жизненно важной частью стратегии управления классом в пятом классе. Баночка «Я хочу, чтобы мой учитель знал» — действительно отличный способ сделать это. В начале учебного года представьте банку и попросите всех учеников записать то, что, по их мнению, их учитель знал о них, на стикерах и бросить их.Затем не закрывайте банку на весь год. Сообщите детям, что они могут оставить заметку, когда у них есть чем поделиться, и регулярно проверяйте ее.
Подробнее: Карандаши и игровые площадки
4. Установить порядок независимости
Ученикам пятого класса не нужно проходить каждый этап учебного дня. Вместо этого дайте им знать, что нужно сделать, и позвольте им выполнить это самостоятельно. Многие учителя используют утреннее сообщение и распорядок дня, чтобы дать ученикам время позаботиться обо всех вещах, которые всплывают в начале дня.Дети могут прийти, уладить свои дела и начать работать самостоятельно. Они будут чувствовать, что им доверяют, а у вас будет несколько минут, чтобы допить кофе и подготовиться к предстоящему дню.
Подробнее: Upper Elementary Adventures
5. Попробуйте совместную командную работу в классе
Учебные преимущества работы в классе делают ее ключевой частью управления пятым классом. Дети так много выигрывают от того, что им поручены обязанности и они могут соответствовать (или превосходить) ожидания.Для пятиклассников откажитесь от таких подробных работ, как линейный лидер или точилка для карандашей. Вместо этого разделите свою работу на более широкие группы и назначьте по несколько студентов в каждую команду. Они сами могут решить, кто будет выполнять отдельные задачи. Это полезный опыт, но он того стоит.
Подробнее: Школа и город
6. Настроить станцию снабжения
Отложите уголок и сделайте все необходимое для ваших учеников. Таким образом, они могут получить то, что им нужно, работая самостоятельно.Поддержание порядка на станции и оповещение вас о низком уровне запасов — одна из задач, которые вы возлагаете на рабочую группу.
Подробнее: 2 Гороха и собака
7. Упростите систему пропусков в зал
Еще один хороший способ повысить независимость своих пятиклассников — это то, как вы будете выдавать пропуски из зала. Попробуйте систему, в которой им не нужно вас спрашивать; просто попросите их указать, куда они ушли. Один забавный способ приходит из книги «Идти в ногу с миссис Харрис»; она просит студентов нажать на свет, чтобы показать, что они пошли в туалет.Если свет уже горит, ученики знают, что им нужно подождать, пока кто-нибудь не вернется. Как по залу проходят сами? Эти маркированные флаконы с дезинфицирующим средством для рук — настоящий гений.
8. Установить правила использования технологий
Не забывайте о технологиях, когда составляете план управления классом для пятого класса. Большинство детей уже довольно регулярно используют такие технологии, как планшеты, компьютеры и телефоны. Однако это не значит, что им не нужны какие-то инструкции в классе.Установите некоторые правила, которые помогут детям уважать это дорогое оборудование и заботиться о нем, чтобы прослужить ему долгие годы.
Узнать больше: Идти в ногу с миссис Харрис
9. Поощряйте самооценку
Выведите свою корзину для сдачи на новый уровень, попросив учащихся самостоятельно оценить, когда они бросают работу. (Если вас беспокоит конфиденциальность, используйте ящики вместо открытых.) Это позволит вам сосредоточиться на детях, которые чувствуют, что они борются, а также даст вам лучшее представление об уровне уверенности детей.
Подробнее: Рассказы от очень занятого учителя / Instagram
10. Настройка почтовых ящиков учащихся
Даже в этом все более «безбумажном» мире учителя начальных классов все еще завалены рабочими листами, листовками, информационными бюллетенями, заметками и раздаточными материалами. Сэкономьте время (и свой рассудок) с помощью системы почтовых ящиков. Дети могут бросать все, что у них есть наверху, и каждый день забирать свои бумаги из коробки.
Подробнее: Учитель носит Prada
11.Работайте над достижением цели класса
Детям постарше не нужно столько поощрений, чтобы хорошо вести себя в классе, но вы все равно захотите время от времени работать с ними. Групповые награды — это способ развить чувство общности и командной работы. Нам нравится этот простой вариант, когда стикеры с заявленными целями закрывают групповое вознаграждение. Просто удаляйте заметку каждый раз, когда они достигают цели, и когда все заметки исчезнут, ваш класс получит награду, скрытую ниже.
Подробнее: Обучение на GC / Instagram
12.Используйте классное додзё для получения индивидуальных наград
Если вы еще не используете Class Dojo для личных наград со своими учениками, сейчас самое время проверить это. Дети зарабатывают баллы, которые они могут использовать для любых назначенных вами наград, а система отслеживает все за вас. Родители тоже могут следить за успеваемостью своих учеников. Многие учителя говорят, что это настоящие мотиваторы в их классе.
Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey
13. Сохраните свой голос для обучения
Во всех классах время от времени становится немного шумно, но крик не помогает.Вместо этого попробуйте звонок в дверь. Это обязательно станет одним из ваших любимых приемов управления классом в пятом классе. Приложения для мониторинга шума тоже интересны. Они следят за уровнем громкости в классе за вас, а затем предлагают различные способы обратной связи.
14. Делайте оценки значимыми
Пятиклассники обычно получают буквенные оценки по всем предметам, но действительно ли они знают, что означают эти буквы? Нам нравится эта таблица привязок, которая помогает детям интерпретировать свои оценки как нечто большее, чем просто буквы или цифры.
Подробнее: Teacher Trap
15. Вести журнал общения с родителями
Все учителя должны вести дневник личного общения с родителями. Эти журналы могут быть полезны, если у вашей администрации есть вопросы или если вам нужно задокументировать модель поведения. Получите удобный бесплатный журнал для печати по ссылке.
Подробнее: Обучающий учитель
Вам нужно больше вдохновения для руководства пятым классом? Ознакомьтесь с этими 50 советами, приемами и идеями для преподавания пятого класса.
Plus, полный контрольный список для настройки вашего пятого класса.
Использование утренних сообщений в качестве начала дня в начальной школе Дистанционное обучение
Начало учебного дня — важное время для учеников, когда они переходят из дома в школу. Еще важнее помочь учащимся осуществить этот переход, когда они выполняют школьную работу дома. Одна из стратегий, которые я использую, чтобы задать тон учебному дню, — это интерактивное утреннее сообщение.Утреннее сообщение — это ежедневное сообщение от учителя, которое отправляется учащимся, когда они входят в класс. Его можно написать на диаграммной бумаге или спроецировать на доску. Этим также можно поделиться через Google Slides, чтобы охватить студентов, обучающихся дистанционно.
Утреннее послание приветствует учащихся в школе и помогает укрепить академические навыки. Добавление интерактивного компонента помогает повысить мотивацию и вовлеченность учащихся, а также способствует созданию сообщества в классе. Учащиеся предвкушают сообщение и знают, что их первая задача каждый день — читать его и отвечать на него.
Создание интерактивного утреннего сообщения каждый день может показаться трудоемким, но это не так уж сложно. Я использую еженедельное расписание тем сообщений и повторяю те же типы сообщений каждую неделю, чтобы упростить процесс. Это упрощает планирование и предлагает студентам предсказуемость. Я использую аллитерацию в названиях тем, чтобы создать веселую, простую рутину, которую легко запомнить.
Математический понедельник
По понедельникам утреннее сообщение включает математическую головоломку или задачу, которую должны решить учащиеся.Это может относиться к текущему уроку или пересмотру предыдущей концепции. Это может быть такая простая задача, как математическая задача, которую решает каждый ученик, например, сложение, деление или упрощение дробей. Или это может быть сложная задача со словами, состоящая из нескольких этапов, над решением которой учащиеся работают вместе.
Включение математики в утренние сообщения дает дополнительное время для математики. Это также позволяет мне знакомить или обсуждать темы весело и с низкими ставками. Даже учащиеся, которые говорят, что они плохо разбираются в математике, часто с удовольствием участвуют в утреннем послании и пытаются решать задачи, которые в противном случае не хотели бы решать.
Расскажи мне об этом вторник
По вторникам я задаю вопрос классу и прошу каждого ученика ответить. Учащиеся могут ответить прямо на сообщение или, когда мы в классе, на стикер, который они наклеят на сообщение или рядом с ним. Мне нравится путать форматы. Во время дистанционного обучения вы можете разместить эти вопросы в Интернете и позволить учащимся отвечать либо во время обсуждения в классе, либо в личном сообщении.
Я использую эти вопросы для различных целей, в том числе для знакомства со студентами, построения сообщества в классе, укрепления академических концепций и обучения социальным и эмоциональным навыкам обучения.
Примеры включают:
- Что всегда делает хороший друг?
- Какая ваша любимая книга, которую мы прочитали в этом году?
- В каком климате вы бы предпочли жить?
- Расскажите мне о случае, когда вы научились делать что-то сложное.
Не могли бы вы в среду
«Вы бы предпочли …» — любимое занятие многих детей. Это позволяет им быстро и легко высказать свое мнение.Вопросы могут быть необычными, связанными с академическим содержанием, сезонными или даже совершенно случайными.
Примеры включают:
- Вы бы предпочли домашнего единорога или домашнего динозавра?
- Вы бы предпочли сразиться с белым медведем или львом?
Я использую вопросы типа «Вы бы предпочли …», чтобы обсудить и проверить итоговые оценки. Для старших школьников они также могут начать разговор о дробях или вероятности. Иногда я прошу студентов отстоять свой выбор или убедить кого-нибудь еще, почему их выбор лучше.
Думайте нестандартно Четверг
По четвергам ученики тренируют свои творческие способности мышления и нестандартно мыслят. Я рисую часть объекта на сообщении и предоставляю каждому студенту его ксерокопию. Во время дистанционного обучения вы можете отправить свой простой рисунок онлайн и попросить родителей или опекуна либо распечатать его, либо воспроизвести на листе бумаги, а также отправить вам фотографию готового рисунка. Я устанавливаю ограничение по времени для рисунков, и у студентов есть возможность поделиться своими творениями с классом.
Я часто привязываю рисунок к текущему времени года или праздникам и ограничиваю мышление студентов, говоря им, чем объект не является — они могут превратить его во что-нибудь еще. Например, если сообщение содержит рисунок буквы V, я могу добавить: «Это НЕ рожок мороженого. Что бы это могло быть?» Учащиеся завершают свой рисунок на основе буквы V, получая из него что угодно, кроме рожка мороженого.
Четверг — всегда любимое утреннее сообщение моих студентов. Я поражен их творчеством и артистичностью.Это занятие также позволяет проявить себя студентам, которые часто борются с академиками.
Разберись в пятницу
По пятницам сообщение содержит загадку или загадку. Иногда я использую простую головоломку: «Это самое длинное слово в английском языке». (Ответ: «улыбается», потому что между первой и последней буквой — миля). Я также использую аналогии, логические головоломки и игру слов. Эти сообщения помогают развить навыки критического мышления.
Иногда головоломка бывает простой, и учащиеся могут угадать ответ самостоятельно.В других случаях это сложнее, и ученики должны работать вместе.
Лучшие утренние сообщения — веселые и поучительные. Поэкспериментируя с ними, вы поймете, что лучше всего подходит вашим ученикам.
Распорядок дня
ДЕНЬ ШКОЛЫ *
Очное обучение:
Учащиеся с фамилиями A-L ходят в школу по понедельникам и вторникам. Учащиеся с фамилиями M-Z пойдут в школу в четверг и пятницу.
- 8:20 — автобусы и водители автомобилей прибывают
- 8:50 — поздно, если прибывают после этого времени
- 11:00 — 12:45 — Блок обедов / перерывов
- 15:20 — Первые автобусы и пикапы по телефону
* Графики задержки на 1 и 2 часа можно найти в нашем Справочнике
Обучение на дому:
Студенты с фамилиями AL (группа A) проходят дистанционное обучение в четверг и пятницу. Те, у кого фамилии M-Z (группа B), проходят дистанционное обучение в понедельник и вторник. Все студенты проходят дистанционное обучение в среду.
ОТСУТСТВИЕ
Если ваш студент должен отсутствовать, позвоните по телефону (740) 928-1915 как можно раньше в день отсутствия и сделайте запись о том, когда студент вернется. Если звонок или сообщение не поступило, отсутствие будет считаться без уважительной причины. Приемлемые причины отсутствия на работе по уважительной причине указаны в нашем Справочнике.
TARDY
Учащиеся регистрируются в офисе каждый раз, когда они идут в школу после 8:50.Привычное опоздание (5 или более раз за период аттестации) может привести к задержанию на 60 минут.
РАННИЙ ВЫХОД
Родители должны выписать учащегося в офис, если они уезжают из школы раньше срока.
ВЫПУСК
Родители могут высадить детей, начиная с 8:20. Пройдите к южному входу мимо промежуточного сооружения. Зона высадки — это тротуар, граничащий с южной парковкой. Выйдите с проезжей части, ближайшей к полю для софтбола.Подъездная дорожка / парковка перед зданием предназначены для автобусов только с 8:15 до 8:45 каждый день. Если вам нужно войти в здание в это время, припаркуйтесь на южной стороне здания и войдите через главный вход в здание.
Все 3-хклассники будут направлены вверх по холму в JIS B. Те, кто НЕ завтракает, пойдут в классную комнату, а те, кто завтракает, будут направлены через входные / выходные двери спортзала на подъеме и направятся в классные комнаты.
Все ученики 4-5 классов, желающие позавтракать, будут направлены к южному входу и через линию обслуживания кафетерия перед тем, как отправиться в классы.
ЗАБОР
Родительский сбор прекращается в 15:20. Припаркуйтесь на стоянке в южной части здания. Идите по южному тротуару, чтобы сопроводить ученика (учеников) к машине, чтобы не блокировать выход из автобуса. Если вашего ученика нет в нашем ежедневном списке приема или его заберут раньше, пожалуйста, отправьте записку классному руководителю. Когда вы приедете, распишите своего ученика в офисе (3 -й класс на холме, 4 -й и 5 -й в главном здании).Увольнение обычно длится до 3:45.
* Обновление COVID-19: если вы предоставляете транспорт для своего ребенка, вы должны припарковаться на месте на южной парковке. Оставайтесь возле машины, пока не увидите, как ваш ребенок выходит из одного из зданий. Затем выйдите на тротуар и безопасно проводите его / ее обратно к вашему автомобилю. Пожалуйста, надевайте маску на окружающих и воздерживайтесь от собраний с другими семьями.
ПОСЕЩЕНИЕ
Пожалуйста, свяжитесь с учителями и администраторами по электронной почте, телефону или виртуальному телефону, когда это возможно, поскольку мы ограничиваем количество посетителей в наших зданиях.Когда вам нужно посетить здание, наденьте маску и следуйте всем указателям, чтобы поддержать социальное дистанцирование. Как всегда, позвоните в звонок у главного входа и явитесь в офис, чтобы войти в систему и получить пропуск посетителя.
Чтобы получить полную информацию о наших политиках и процедурах, просмотрите Справочник Jackson Intermediate Handbook.
5 советов по эффективному утреннему распорядку
Как в вашем классе ухаживают за звонком в звонок, первым делом по утрам? Ваши ученики точно знают, что делать каждое утро, и в классе царит спокойствие и упорядоченность, или это несколько хаотично, оставляя вас и ваших детей с чувством стресса? Если ваш утренний распорядок можно немного улучшить, вот пять советов, как создать эффективный утренний распорядок. 1. Установите простые процедуры Дети должны точно знать, что вы ожидаете от них делать утром, и этому нужно подробно учить, практиковать и проверять. Как и в случае с любой другой процедурой, вам нужно пошагово продумать, что дети должны делать, прежде чем объяснять им это. Например, куда положить пальто / рюкзаки / закуски / обеды / заметки и что делать в первую очередь или что делать, если они закончили раньше.
Если вы явно не обучаете своих детей следовать вашим процедурам, они, будучи удивительно умными детьми, придумают свои собственные процедуры, и, поверьте мне, они вам, вероятно, не всегда будут нравиться.
Вот что я делаю, но, конечно, вы захотите отрегулировать их в соответствии с вашими потребностями:
1. Дети выстраиваются в очередь у двери, и я приветствую каждого ребенка, когда он входит в дверь.
2. Дети используют карманную таблицу (показанную выше), которая висит на стене рядом с дверью, чтобы взять рулон. Они перемещают свои карточки в горячие (покупка в кафетерии) или холодные (поедание мешков с обедом из дома), и если карточка не перемещается, я знаю, что этого ребенка нет.
3. Дети вешают рюкзаки и куртки на стулья, а обеды и закуски хранят в рюкзаках.Они кладут мне любые заметки в специальный ящик для заметок (они никогда не передают их мне, потому что я могу их потерять).
4. Дети читают SmartBoard для получения конкретных указаний или напоминаний на утро.
5. Дети выполняют утреннюю работу, а затем мы вместе исправляем.
6. Вместе ходим по расписанию на день.
7. У нас утреннее собрание.
2. Тщательно выбирайте утреннюю работу Есть так много вариантов того, что вы можете сделать на утренней работе, но для меня действительно важно, чтобы я использовал это время с умом.Поскольку мои ученики тратят около 30 минут в день на утреннюю работу, я хочу убедиться, что она имеет смысл, а не просто поток рутинной работы.
В течение многих лет я пытался собрать воедино работу, которую я считал ценной, но я никогда не был на 100% удовлетворен этим подходом, потому что то, что я действительно хотел, это то, что гарантированно соответствовало бы всем стандартам, которые мне нужно было выполнить, что-то, что спирали, чтобы поддерживать новые навыки, и что-то, что дало моим ученикам всего понемногу (чтение, язык, математику, общественные науки и естественные науки) в течение недели.
Я наконец решил сделать решительный шаг и сделать этот уникальный ресурс. Замечательно то, что эта утренняя работа дает моим ученикам необходимую им практику, а бонус в том, что я знаю, что весь год утренней работы распланирован и вычеркнут из моего списка дел.
Если вы ищете более полную, распечатайте и приступайте к работе Morning Work (теперь полностью редактируемая в PowerPoint и цифровая в Google Slides), вот единицы, которые я создал для 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.
Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ недельный образец, чтобы узнать, что вы думаете?
Помимо того, что вы раздавали его как отдельную страницу, еще один способ — связать его на полгода или на весь год за раз.Конечно, если вы переплетете его, вам нужно будет сказать «не работайте заранее», иначе один или два ребенка могут закончить страницы раньше времени. 3. Проверяем утреннюю работу вместе
Для меня утренняя работа — это время для отработки навыков и закрепления знаний, и она должна быть работой, которую студенты могут выполнять самостоятельно. Для меня как учителя важен процесс, а не готовый продукт для зачетной книжки.
Итак, после утренней работы, пришло время исправить, и я прошу каждого ученика исправить свое, и мы вместе просматриваем страницу.Дети получают немедленную обратную связь, дополнительные указания, если это необходимо, и я не зацикливаюсь на стопке работ для оценки. Это беспроигрышный вариант для всех нас!
4. Перейти к расписанию на деньВпервые я создал визуальное расписание много лет назад, когда одним из детей в моем классе был маленький мальчик с аутизмом. Узнав, насколько ему помогли визуальный график и дополнительная структура, я также заметил, что остальная часть моего класса тоже извлекла из этого пользу.
С тех пор я сделал простые графические иконки для каждой предметной области или сценария, который я мог представить для нашего школьного дня.Я ламинировал их, чтобы использовать год за годом, и пробил отверстие в верхней части каждого значка, чтобы повесить его на булавку, которая работает как крючок. Я использую маркеры и пишу на стикерах, если появляется что-то, не отмеченное значком. Иконки хранятся в маленькой коробке рядом с моей доской (в зеленой рамке рядом с растением, на картинке выше), и я выключаю их после того, как дети уходят, в конце каждого дня, чтобы подготовиться к следующему дню. .
Я знаю, что некоторые учителя тоже любят проводить время, связанное с их занятиями, но это не сработает для меня.Конечно, перерыв и обед в определенное время, но мы можем закончить работу над текстом в 10:00 или 10:05. Если дети знают последовательность предметов и занятий, этого обычно достаточно для подавляющего большинства класса, и это предотвращает «но вы сказали, что чтение начинается в 10:00, а это уже 10:05».
После того, как у вас есть визуальное расписание, неплохо было бы кратко просматривать его каждое утро, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Я стараюсь относиться к каждому занятию с энтузиазмом и радостью, чтобы все оставалось позитивным, поэтому мы все с нетерпением ждем хорошего дня!
5.Проведите утренние собрания