Режим дня школьника начальных классов рисунок: День школьника картинки (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Хвалите школьников. Учитель из нашего округа рассказывает, как настроить детей на хорошую учёбу

Фото: Олег Серебрянский

Как правильно составить план на день для первоклассника и быстро собрать портфель, рассказала учитель начальных классов школы № 1507 Юлия Паршукова. В этом году она стала первой учительницей для 30 первоклашек.

ЧИТАЙТЕ ГИППЕНРЕЙТЕР!

«Первоклассники попадают в новую для себя обстановку: новый коллектив, учитель, новый вид деятельности, эмоции, друзья. На 6–7 лет приходится очередной кризисный период в психологическом развитии ребёнка, – рассказывает учитель. – Этот психологический «перелом», который совпадает с началом обучения, может вызвать стрессовое состояние у любого ребёнка».

Существует много психологических техник, помогающих преодолеть школьные стрессы. Гештальт-терапевты предлагают поговорить о школьных страхах.

«Придумайте с ребёнком сказку: как побороть то, чего он боится, – предлагает Юлия Вячеславовна. – Предложите ребёнку нарисовать его школьное окружение: класс, одноклассников, учителя. После попросите его рассказать про свой рисунок, как и что он видит. В этой беседе вы услышите его основные страхи, с которыми надо бороться. Сейчас можно встретить много познавательной и интересной литературы о проблемах первоклассников и их родителей. Я бы посоветовала познакомиться с книгами Ю. Гиппенрейтер «Поведение ребёнка в руках родителей», «Как учиться с интересом». В них родители могут найти ответы на мучающие их вопросы».

РЕЖИМ ДНЯ – ВМЕСТЕ

Меняется и режим дня. Строгое его соблюдение позволяет ребёнку меньше утомляться. Предложите первокласснику составить режим дня самому, подсказывайте, будьте рядом. Здесь важно не давить на ребёнка, а постепенно «погружать» его в жизнь по режиму и запастись терпением, если маленький школьник начнёт протестовать.

Сделайте режим дня гибким, подстраивая его под изменяющиеся потребности ребёнка. Установите определённые рамки для выполнения важных дел и строгий график утреннего подъёма и отхода ко сну. С утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе
утро!» – приготовьте что-нибудь вкусненькое на завтрак и собирайтесь в школу без суеты. Встречая детей после уроков, порадуйтесь вместе с ними тому,
что они сумели потрудиться самостоятельно несколько часов. Расспросите о школьных делах, похвалите. Чтобы привыкнуть к режиму дня, может потребоваться от пары недель до нескольких месяцев. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой самооценки или озлобленности. Как правило, у первоклассников всплеск учебной активности. Им всё хочется знать, всему сразу научиться.

«Конечно, родители должны контролировать ребёнка, но и не отбирать у него возможность быть самостоятельным. Хвалите его за каждую выполненную закорючку в тетради.

Для малыша это великий труд, он должен быть положительно оценён. Будьте терпимы и терпеливы, поощряйте и хвалите», – рассказывает Паршукова.

СОБИРАЕМ РЮКЗАК

Родителям бывает трудно приучить ребёнка самостоятельно собирать портфель. В этом случае педагог рекомендует делать это в игровой форме: «Мне очень нравится игра «Нужно – не нужно». Соберите вместе с детьми много разных предметов для школы и, например, для похода в лес. Предложите ребёнку выбрать сначала то, что нужно для школы, сложить это в портфель, а потом выбрать то, что нужно для похода, и сложить во второй рюкзак.


Секреты для родителей

• Читайте вместе с ребёнком детские книжки. Сначала вы читаете большую часть текста, а потом постепенно передаёте пальму первенства ему. Главная задача – не натаскать на быстрое чтение, а привить интерес к процессу.

• Не стоит заставлять детей писать бесконечные строчки букв, ведь они ещё не умеют делать это правильно. Рука может запомнить именно такое, неправильное, написание.
• Постоянно обращайте внимание ребёнка на явления и закономерности окружающего мира. Но не заставляйте зубрить учебник.
• Развивайте воображение и фантазию ребёнка: пусть он нарисует своё настроение или мечту.


  • Предновогодние встречи в центре поддержки семей мобилизованных отличает теплая семейная атмосфера
  • Ученица школы №49 победила на соревнованиях по карате «Надежды Москвы»
  • На столичный фестиваль «Горячее сердце» приедут воспитанники школ искусств ДНР
  • НИИ «Полюс» представил свою разработку на выставке «Здравоохранение-2022»
  • Еще более 20 московских врачей будут оказывать помощь на территории ЛНР и ДНР
  • Жители Конькова могут выбрать пункты приема новогодних елок
  • В библиотеке №190 организуют вечер любителей литературы и поэзии 8 декабря
  • Учащиеся школы №17 стали лауреатами международного «Невзрослого фестиваля»
  • НИИ «Полюс» запатентовал новую технологию для лазерной хирургии
  • Врачи из ЛНР проходят стажировку в одной из ведущих детских клиник Москвы


Оценка учащимися состояния их здоровья и образа жизни

Автор

: Цыцулина Оксана Зинуровна

Рубрика: Медицина

Опубликовано в Молодой учёный №49 (287) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 06.12.2019 2019-12-06

Статья просмотрена: 44 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:

Цыцулина, О. З. Оценка учащимися состояния их здоровья и образа жизни / О. З. Цыцулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 263-269. — URL: https://moluch.ru/archive/287/64806/ (дата обращения: 07.12.2022).



Учащиеся среднего звена достаточно часто проводят время, играя в компьютерные игры. Предпочитают виртуальное общение в социальных сетях живому, стали реже выходить на прогулки и посещать различные кружки и спортивные секции. От этого у детей снижается иммунитет, они чаще простужаются, возможны даже искривления позвоночника от пребывания в одном положение в течение долгого промежутка времени. В связи с этим возникает проблема сохранения и укрепления здоровья детей [4]. Контроль заболеваемости и пропаганда здорового образа жизни являются одними из важнейших пунктов профилактической работы [1]. Мы считаем, что спортивные секции имеют большое значение в жизни детей. Они укрепляют иммунитет, закаляют характер и организм, делают человека более сильным, выносливым и упорным. Кроме того, мы уверены, что посещение спортивных секций положительно сказываются на настроении и спорт в различных его видах важен для каждого человека, особенно в детском возрасте, когда происходит формирование личности [3].

В связи с этим мы решили провести анкетирование учащихся 8-х классов МБОУ СШ № 6 города Выкса Нижегородской области по заранее разработанной анкете. В данном анкетировании приняли участие 96 школьников.

Нам было интересно, как учащиеся оценивают состояние своего здоровья. Результаты ответов на этот вопрос представлены в рисунке 1.

Рис. 1. Анализ ответов на вопрос анкеты «Как Вы оцениваете состояние вашего здоровья?»

Мы хотели узнать, имеют ли учащиеся врожденные заболевания. Ответы представлены в рис. 2.

Рис. 2. Результаты ответов на вопрос «Имеете ли Вы врожденные заболевания?»

Изучив рис. 2, мы можем утверждать, что 81 % учащихся являются здоровыми, не имея врожденных, наследственных заболеваний.

Нам было интересно, как часто дети болеют. Анализ ответов на этот вопрос находится в рисунке 3.

Рис. 3. Анализ ответов на вопрос анкеты «Часто ли Вы болеете»

Следующим вопросом мы планировали выяснить соблюдают ли школьники распорядок дня. Ответы на вопрос представлены в рисунке 4.

Рис. 4. Анализ ответов на вопрос «Соблюдаете ли вы распорядок дня»

После ответов на выше поставленный вопрос, мы хотели выяснить какие главные этапы распорядка дня школьники соблюдают. Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Результаты ответов на вопрос» Что из перечисленного присутствует ввашем распорядке дня?»

Ежедневно

Несколько раз внеделю

1 раз внеделю

Редко

Абсол.

Относ.

Абсол.

Относ.

Абсол.

Относ.

Абсол.

Относ.

Зарядка

7

7,2

11

11,5

5

5,2

25

26

Утренняя пробежка

3

3,1

7

7,2

1

1

17

17,7

Завтрак

39

40,6

41

42,7

2

2

7

7,2

Обед

76

79,2

19

19,8

Ужин

96

100

Прогулка на свежем воздухе

45

46,8

30

31,2

17

17,7

3

3,1

Сон не менее 8-ми часов

37

38,5

43

44,7

14

14,6

2

2

Занятие спортом

30

31,2

49

51

9

9,4

8

8,3

Душ/ ванна

59

61,5

27

28,1

10

10,4

Как мы можем видеть из приведенной выше таблицы, что большинство учащихся все-таки соблюдают основные этапы распорядка дня, несмотря на то, что ранее некоторые из них ответили, что этого не делают. Поэтому мы можем говорить, что со временем у людей вырабатываются полезные привычки, которые они считают неотъемлемой частью своей жизни.

Нам было любопытно узнать, как часто дети употребляют в пищу продукты правильно питания. Анализ ответов на данный вопрос представлены в рисунке 5.

Рис. 5. Результаты ответов на вопрос «Как часто Вы употребляете в пищу продукты правильного питания»

Так же мы хотели выяснить, посещают ли ребята спортивные кружки/ секции. Результаты этого вопроса представлены в рисунке 6.

Рис. 6. Анализ ответов на вопрос «Посещаете ли Вы спортивные кружки / секции?»

Еще мы хотели узнать сколько времени учащиеся проводят на свежем воздухе. Ответы на этот вопрос показаны в рисунке 7.

Рис. 7. Результаты ответов на вопрос «Сколько времени в день вы проводите на свежем воздухе

Нам было интересно, как много времени ребята проводят за компьютером (Планшетом, телефоном, телевизором). Анализ ответом на этот вопрос мы представили в рисунке 8.

Рис. 8. Результаты ответов на вопрос «Как много времени Вы проводите за компьютером (планшетом, телефоном, телевизором)?»

И последнее, что вы хотели выяснить, достаточно ли дети заботятся о своем здоровье. Ответы представлены в рисунке 9.

Рис. 9. Анализ ответов на вопрос «Достаточно ли Вы заботитесь о своем здоровье?»

Проведя данное исследование, мы выяснили:

  1. 67 % детей считают, что у них отличное состояние здоровья
  2. Большая часть учащихся не имеет врожденных, наследственных заболеваний
  3. 70 % ребят очень редко болеют, тем самым мы можем сказать, что у них хороший иммунитет.
  4. Обучающиеся в большей своей части соблюдают основные этапы распорядка дня.
  5. По мере возможности многие стараются употреблять в пищу продукты правильного питания.
  6. Единственной проблемой современной молодежи все-таки можно считать виртуальную реальность, большая часть ребят слишком много уделяют времени своим гаджетам.
  7. Ребята стараются проводить достаточно времени на свежем воздухе, совершая пешие прогулки и заботясь о состоянии своего здоровья.

Литература:

  1. Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты: сборник программно-методических материалов. — Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006. — 61с.
  2. Воронцов, И. М. Здоровье. Создание и применение автоматизированных систем для мониторинга и скринирующей диагностики нарушений здоровья / И. М. Воронцов, В. В. Шаповалов, Ю. М. Шерстюк. СПб: ИПК «Коста», 2006. 432 с..
  3. Кулинич Г. Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей 5–7 классы. — М.: ВАКО, 2008. — 208 с.
  4. Цыцулина О. З. Формирование личностных результатов, направленных на реализацию установок здорового образа жизни // Молодой ученый. —2019.—№ 40.— С. 232–235. — URL https://moluch.ru/archive/278/62805/ (дата обращения: 03.12.2019)

Основные термины (генерируются автоматически): анализ ответов, результат ответов, свежий воздух, время, рисунок, основной этап распорядка дня, ответ, правильное питание, распорядок дня, ребенок.

Похожие статьи

Влияние соблюдения

режима дня на успеваемость школьника

Рациональный режим дня школьника — это такой распорядок всей жизни ребенка, который обеспечивает высокую работоспособность, способствует сохранению и укреплению здоровья. Установлена выраженная связь между здоровьем и режимом дня школьника.

Здоровьесберегающая деятельность в начальной школе как…

Правильно организованный режим дня — одно из важнейших условий здорового образа жизни, и по результатам анкеты требованиям ЗОЖ

И распорядок дня 19 % школьников полностью не соответствует требованиям здорового образа жизни. В последнее время в образовательных. ..

Организация

режима дня в дошкольном образовательном…

При составлении режима дня в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения (на сегодняшний день составленной по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с…

Режим дня в детском оздоровительном лагере как основа…

Анализ литературы. Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур

При планировании распорядка дня обязательно учитываются возрастные особенности детей, месторасположения и. ..

Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни…

Режим дня представляет собой четкий распорядок времени в течение суток

Пример оптимального режима дня показан в таблице 1. При соблюдении такого режима нервная

Первый этап — констатирующий. На данном этапе проведена первичная диагностика уровня…

Анализ питания детей школьного возраста, проживающих на…

Анализ ответов на этот вопрос анкеты позволил установить, что в большинстве случаев

Не соответствовало гигиеническим рекомендациям и количество приемов пищи в день (вместе с

При анализе ответов респондентов было выявлено, что практически половина опрошенных. ..

Физическое развитие

детей дошкольного возраста в летний период

Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. Нужны ли занятия с детьми в летний период?

В летний период в течение дня мы предусматриваем сбалансированное чередование всех видов детской деятельности, среди которой преобладающей выступает игра.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни у

детей

При анализе ответов на вопрос о степени реализованности здорового образа жизни сами

Снижение показателя значимости полноценного и правильного питания говорит о том, что в

По мере взросления и благодаря правильному воспитанию у детей растет потребность к…

Использование пиктограмм и визуального расписания при работе.

..

Чтобы научить ребенка использовать визуальное расписание требуется терпение и время. Только так дети научатся быть более самостоятельными

В свое работе мы используем общее и индивидуальное визуальное расписание. На занятии «Круг» мы выстраиваем структуру дня.

Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС

Соблюдение режима дня; Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек

Соблюдайте режим дня! Обращайте внимание на питание! Больше двигайтесь!

Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа

Похожие статьи

Влияние соблюдения

режима дня на успеваемость школьника

Рациональный режим дня школьника — это такой распорядок всей жизни ребенка, который обеспечивает высокую работоспособность, способствует сохранению и укреплению здоровья. Установлена выраженная связь между здоровьем и режимом дня школьника.

Здоровьесберегающая деятельность в начальной школе как…

Правильно организованный режим дня — одно из важнейших условий здорового образа жизни, и по результатам анкеты требованиям ЗОЖ

И распорядок дня 19 % школьников полностью не соответствует требованиям здорового образа жизни. В последнее время в образовательных…

Организация

режима дня в дошкольном образовательном…

При составлении режима дня в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения (на сегодняшний день составленной по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с. ..

Режим дня в детском оздоровительном лагере как основа…

Анализ литературы. Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур

При планировании распорядка дня обязательно учитываются возрастные особенности детей, месторасположения и…

Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни…

Режим дня представляет собой четкий распорядок времени в течение суток

Пример оптимального режима дня показан в таблице 1. При соблюдении такого режима нервная

Первый этап — констатирующий. На данном этапе проведена первичная диагностика уровня. ..

Анализ питания детей школьного возраста, проживающих на…

Анализ ответов на этот вопрос анкеты позволил установить, что в большинстве случаев

Не соответствовало гигиеническим рекомендациям и количество приемов пищи в день (вместе с

При анализе ответов респондентов было выявлено, что практически половина опрошенных…

Физическое развитие

детей дошкольного возраста в летний период

Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. Нужны ли занятия с детьми в летний период?

В летний период в течение дня мы предусматриваем сбалансированное чередование всех видов детской деятельности, среди которой преобладающей выступает игра.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни у

детей. ..

При анализе ответов на вопрос о степени реализованности здорового образа жизни сами

Снижение показателя значимости полноценного и правильного питания говорит о том, что в

По мере взросления и благодаря правильному воспитанию у детей растет потребность к…

Использование пиктограмм и визуального расписания при работе…

Чтобы научить ребенка использовать визуальное расписание требуется терпение и время. Только так дети научатся быть более самостоятельными

В свое работе мы используем общее и индивидуальное визуальное расписание. На занятии «Круг» мы выстраиваем структуру дня.

Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС

Соблюдение режима дня; Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек

Соблюдайте режим дня! Обращайте внимание на питание! Больше двигайтесь!

Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа. ..

8 основных процедур, которые преобразят вашу художественную комнату


Художественный класс может превратиться в беспорядочный вихрь хаоса, если ожидания и процедуры не установлены или не согласованы. Распорядок обеспечивает здравомыслие и безопасность как для учителя, так и для учеников. Когда учащиеся знают, чего от них ждут, меньше места для путаницы и, в свою очередь, меньше места для плохого поведения.

Ниже приведены восемь основных процедур, которые заставят вашу художественную комнату работать как хорошо смазанный механизм.

1. 

Войдите в художественную комнату последовательно, тихо образом.

Это может работать еженедельно или изо дня в день. Каждый день я использую визуальную подсказку у своей двери, чтобы студенты могли читать, когда они входят.

2. Попробуйте: «3-2-1; покажи мне Мону Лизу».

Это потрясающее средство для привлечения внимания, которое я изучил на курсе «Управление арт-комнатой »! Студенты умеют подражать Моне Лизе, когда я привлекаю внимание. Это случается, чтобы работать для моего детского сада через учащихся шестого класса. Вот некоторые другие большие привлекатели внимания! Будь то словесное или нет, идея состоит в том, чтобы сделать его последовательным, чтобы учащиеся знали, как вести себя, когда дается подсказка.

3. Обеспечьте четкую и краткую коммуникацию.

Это специально для демонстраций, общих направлений и направлений для переходов. Я стремлюсь делиться со своими учениками только важной информацией, давая указания любого рода. Таким образом, я не перегружаю их и не теряю внимания во время бубнения. Мои ежедневные указания могут измениться, но процедура перехода студентов на свои места остается прежней.

4. Обратите внимание на учащихся, которые терпеливо поднимают руки.

Две из моих самых больших головных болей возникают, когда студенты выкрикивают мое имя снова и снова или следуют за мной, как утята. Я ясно понимаю, что помогаю тем, кто поднимает руки и терпеливо ждет. Это самая сложная процедура для меня! Студенты настолько увлечены и взволнованы, что иногда даже я забываю и поддаюсь их болтовне.

5. Управление материалами.

Я назначил работу по распределению, обслуживанию, организации и подсчету материалов. Места и пространства четко обозначены для самостоятельного доступа учащихся к материалам. Это может показаться утомительным, но в конце каждого занятия мы пересчитываем наши корзины с припасами. Следим за тем, чтобы в корзинах было столько же материалов, сколько было в начале. Этот шаг гарантирует, что на будущих занятиях будет достаточно материалов. Это также гарантирует, что я не трачу художественный бюджет на одни и те же материалы снова и снова.

6. Закончите работу раньше.

В течение первых нескольких недель в школе я рассказываю о занятиях, доступных учащимся, когда они закончат проект раньше срока. К ним относятся книги с инструкциями по рисованию, библиотека художественной комнаты или другие игры и мероприятия, связанные с искусством. Они знают, как выбрать одно из этих занятий, не отвлекая других.

7. Очистка.

Используя рабочие места, упомянутые в № 5, этот оптимизированный подход к уборке преобразил то, что могло стать хаотичным временем в моей художественной комнате.

8. Встаньте в очередь, чтобы уйти.

После уборки ученики остаются на своих местах, не имея ничего, кроме своих альбомов для рисования и основ тела в конце урока. Столы выбираются на основе их скорости уборки и их молчаливой готовности выстроиться в очередь. Мы покидаем художественную комнату, когда в очереди становится тихо, и готовы войти в коридор, используя наши общешкольные основы коридора.

Я адаптировал эти процедуры, чтобы они работали на меня из года в год и даже из класса в класс. Важно найти распорядок и ожидания, с которыми вам комфортно и которые вы можете выполнять с верностью. У меня есть краткий список ресурсов и стратегий, если я обнаруживаю, что рутина стала неэффективной. У моего любимого гуру управления классом, Майкла Линсина, есть несколько книг на эту тему. Он призывает нас искать и использовать рутины, которые «моделируют каждый повторяемый момент вашего дня». Всегда подробно объясняйте свои ожидания. Моделируйте, практикуйтесь и переучивайте, если необходимо.

Если вам нужны еще советы по управлению, ознакомьтесь с 5 шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы уменьшить проблемы с управлением позже !

Каковы ваши основные процедуры? У вас есть тот, которым вы больше всего гордитесь?

Без какой рутины вы не можете жить?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Первый день в школе

Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день?

Вот несколько вдохновленных учителем мероприятий первого дня в школе для детей младшего школьного возраста, а также идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в преддверии школьных занятий.

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Проверьте эти веселые занятия, которые помогут им узнать друг друга и узнать что-то новое!

20 Первый день в школе

Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!

1.

Прочитайте Джули Даннебург «Первый день дрожи»

«Первый день дрожи» — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Есть несколько заданий для книги «Дрожь первого дня».

Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice! Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу!

Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.

2. Проведите экскурсию по классу или школе

Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие области предназначены для них, а какие только для вас. Студенты впервые в школе?

Проведите их и покажите им, где находятся туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам работы в компьютерной лаборатории и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!

Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.

3. Сделайте фото на память

Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.

Еще лучше, пусть учащиеся нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!

4. Индивидуальные занятия

Проведите несколько минут один на один с каждым учащимся. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!

5.

Снова в школу Мастерство

Готовы немного отдохнуть в конце первого дня? Возможно, вам они тоже понадобятся! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.

Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.

Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!

6. Вопросы и ответы учителя

Повеселитесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты? И т. д.

Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.

Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.

7. Не забыть тебя в первый день занятий!

Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.

Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!

Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.

8. Поднимите настроение всему классу

Кто не любит приветствие команды? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!

9. Обсудите ожидания в классе

Знаете ли вы, чего ваши ученики ждут от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.

В этом сообщении блога есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.

10.

Создание сообщества

Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и повторяйте это каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей ученика.

Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, соответствующие миссии.

11. Наклейки с именами

Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!

Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.

12. Ледокол для надувных мячей

Возьмите перманентный маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.

Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!

13.

Опрос студентов

Создайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.

Вашим учащимся понравится интерактивность заметок и их размещение на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!

Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!

14. Поощряйте свою команду

Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.

На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.

15. Правила и процедуры

Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.

Не пропустите это.

Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших студентов. Да и вам, если честно, тоже!

16. Вечеринка! Партия! Партия!

Насколько захватывающим будет первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!

Нет, правда! Зачем ждать до конца года?

Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), бананы и виноград.

Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы избавиться от дрожи!

17. Обедайте со своими учениками

Обедайте со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».

18. Много читайте вслух!

Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.

Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.

Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.

Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.

19. Подарки учащимся

Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!

20. Улыбнись

И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!

У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?

Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts