Раскраски Режим дня школьника начальных классов (29 шт.)
Раскраски → Режим дня школьника начальных классов
В школе они посещают занятия, делают домашнее задание и участвуют в таких мероприятиях, как спорт, музыка и искусство. В обеденное время они едят со своими друзьями и обсуждают свой день. После школы у них могут быть внеклассные мероприятия, такие как уроки музыки или спортивные тренировки.
Вечером они приходят домой и ужинают с семьей. После ужина они могут сделать домашнее задание или провести время со своими друзьями. У них также может быть немного времени, чтобы расслабиться и раскрасить свои любимые раскраски.
В конце дня они готовятся ко сну и имеют время, чтобы почитать книгу или посмотреть фильм перед сном. День ученика начальной школы полон учебы, веселья и отдыха. Раскраски — отличный способ расслабиться и отдохнуть после долгого школьного дня.
Как часто вы скачиваете раскраски? (Кол-во голосов: 961)
Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
Раз в год
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты🔝Гастер — 2 sec ago
🔝Для графического планшета — 2 sec ago
🔝К рассказу путаница чуковского — 3 sec ago
🔝Мешок с деньгами — 3 sec ago
🔝Дневная фурия — 4 sec ago
🔝Ежик — 5 sec ago
🔝Бэтмен для детей — 6 sec ago
🔝Как называется военной формы — 7 sec ago
🔝Хэнк — 7 sec ago
🔝Орешек — 8 sec ago
🔝Детский новогодний рисунок — 9 sec ago
🔝Аниме карандашом — 10 sec ago
🔝Для детей 4 5 лет по сказкам чуковского — 12 sec ago
🔝Кухонные принадлежности — 12 sec ago
🔝Роблокс девочки красивые — 13 sec ago
🔝Мебель тока бока для бумажного домика — 14 sec ago
🔝Пешеходный переход знак подземный — 15 sec ago
🔝Фото приложение на телефон — 17 sec ago
🔝Руж — 17 sec ago
🔝С днем рождения — 17 sec ago
🔝Шарик воздушный — 18 sec ago
🔝Трансформеры прайм арси — 19 sec ago
🔝Брок — 20 sec ago
🔝Маюра и бражник — 21 sec ago
🔝Корабль — 22 sec ago
🔝Тульский пряник — 23 sec ago
🔝Математическая 4 класс умножение и деление — 24 sec ago
🔝Крокодил монти — 25 sec ago
🔝Эльфы и феи — 27 sec ago
🔝2 для девочек — 28 sec ago
🔝Инженер для детей — 29 sec ago
🔝Ламборгини для мальчиков — 30 sec ago
🔝Текна винкс — 32 sec ago
🔝Медаль за отвагу — 33 sec ago
🔝Андертейл — 34 sec ago
🔝Женская рука — 35 sec ago
🔝Аид бог — 37 sec ago
🔝Контур кэт — 37 sec ago
🔝Для малышей зайчик — 38 sec ago
🔝Инопланетяне — 38 sec ago
🔝Питомцы роблокс адопт ми — 39 sec ago
🔝Для акварельных маркеров — 40 sec ago
🔝Крутые для мальчиков 14 лет — 42 sec ago
🔝Супергерои для детей 6 7 лет — 43 sec ago
🔝Девочки 18 лет красивые — 44 sec ago
🔝Крошка ева роблокс — 44 sec ago
🔝Находилки для детей 6 лет — 45 sec ago
🔝Черноморская афалина — 46 sec ago
🔝Зе ворлд — 47 sec ago
🔝Для 6 класса по математике — 48 sec ago
За Калужской заставой — Хвалите школьников.
Учитель из нашего округа рассказывает, как настроить детей на хорошую учёбуФото: Олег Серебрянский
Как правильно составить план на день для первоклассника и быстро собрать портфель, рассказала учитель начальных классов школы № 1507 Юлия Паршукова. В этом году она стала первой учительницей для 30 первоклашек.
ЧИТАЙТЕ ГИППЕНРЕЙТЕР!
«Первоклассники попадают в новую для себя обстановку: новый коллектив, учитель, новый вид деятельности, эмоции, друзья. На 6–7 лет приходится очередной кризисный период в психологическом развитии ребёнка, – рассказывает учитель. – Этот психологический «перелом», который совпадает с началом обучения, может вызвать стрессовое состояние у любого ребёнка».
Существует много психологических техник, помогающих преодолеть школьные стрессы. Гештальт-терапевты предлагают поговорить о школьных страхах.
«Придумайте с ребёнком сказку: как побороть то, чего он боится, – предлагает Юлия Вячеславовна. – Предложите ребёнку нарисовать его школьное окружение: класс, одноклассников, учителя. После попросите его рассказать про свой рисунок, как и что он видит. В этой беседе вы услышите его основные страхи, с которыми надо бороться. Сейчас можно встретить много познавательной и интересной литературы о проблемах первоклассников и их родителей. Я бы посоветовала познакомиться с книгами Ю. Гиппенрейтер «Поведение ребёнка в руках родителей», «Как учиться с интересом». В них родители могут найти ответы на мучающие их вопросы».
РЕЖИМ ДНЯ – ВМЕСТЕ
Меняется и режим дня. Строгое его соблюдение позволяет ребёнку меньше утомляться. Предложите первокласснику составить режим дня самому, подсказывайте, будьте рядом. Здесь важно не давить на ребёнка, а постепенно «погружать» его в жизнь по режиму и запастись терпением, если маленький школьник начнёт протестовать.
утро!» – приготовьте что-нибудь вкусненькое на завтрак и собирайтесь в школу без суеты. Встречая детей после уроков, порадуйтесь вместе с ними тому,
что они сумели потрудиться самостоятельно несколько часов. Расспросите о школьных делах, похвалите. Чтобы привыкнуть к режиму дня, может потребоваться от пары недель до нескольких месяцев. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой самооценки или озлобленности. Как правило, у первоклассников всплеск учебной активности. Им всё хочется знать, всему сразу научиться.
«Конечно, родители должны контролировать ребёнка, но и не отбирать у него возможность быть самостоятельным. Хвалите его за каждую выполненную закорючку в тетради. Для малыша это великий труд, он должен быть положительно оценён. Будьте терпимы и терпеливы, поощряйте и хвалите», – рассказывает Паршукова.
СОБИРАЕМ РЮКЗАК
Родителям бывает трудно приучить ребёнка самостоятельно собирать портфель. В этом случае педагог рекомендует делать это в игровой форме: «Мне очень нравится игра «Нужно – не нужно». Соберите вместе с детьми много разных предметов для школы и, например, для похода в лес. Предложите ребёнку выбрать сначала то, что нужно для школы, сложить это в портфель, а потом выбрать то, что нужно для похода, и сложить во второй рюкзак.
Секреты для родителей
• Читайте вместе с ребёнком детские книжки. Сначала вы читаете большую часть текста, а потом постепенно передаёте пальму первенства ему. Главная задача – не натаскать на быстрое чтение, а привить интерес к процессу.
• Не стоит заставлять детей писать бесконечные строчки букв, ведь они ещё не умеют делать это правильно. Рука может запомнить именно такое, неправильное, написание.
• Постоянно обращайте внимание ребёнка на явления и закономерности окружающего мира. Но не заставляйте зубрить учебник.
• Развивайте воображение и фантазию ребёнка: пусть он нарисует своё настроение или мечту.
- Собянин: К концу года в Москве будет действовать более 120 центров «Московского долголетия»
- Сергей Собянин — о том, как благоустройство улиц, переулков и площадей делает Москву комфортнее
- Представлены основные площадки Московского урбанистического форума — 2023
- Собянин: В Москве построят 99 объектов по программе стимулирования создания рабочих мест
- Будущие контрактники рассказали, почему готовы пойти на СВО
- Сергей Собянин рассказал, как улучшилась транспортная ситуация в районе Северный
- Собянин: Стажировку в ОЭЗ «Технополис Москва» прошли более 800 студентов
- Собянин: Стажировку в ОЭЗ «Технополис Москва» прошли более 800 студентов
- Сергей Собянин рассказал о благоустройстве трех участков парка «Яуза»
Клип-арт «Распорядок дня дома» от Сары Пекорино Иллюстрация
Клип-арт «Распорядок дня дома» включает в себя множество обычных элементов распорядка дня ребенка до и после школы. Этот набор, вероятно, будет расти, так как у меня есть список как минимум из 10 изображений, которые я хотел бы добавить.ЧТО ВКЛЮЧЕНО?:
В этом наборе вы найдете 36 полноцветных и 36 черно-белых изображений; Всего 72 изображения.
В этот набор входят следующие предметы (в алфавитном порядке):
— Ванна
— Перерыв мозгов
— Расчесать волосы
— Почистить зубы
— Уборка
— Выполнить домашнее задание
— Позавтракать
— Поужинать
— Пообедать
— Перекусить
— Пустая посудомоечная машина 9001 3 — Покормить домашних животных
— Получить Одеться
— Раздеться
— Выйти на улицу
— Идти к автобусу
— Идти в школу
— Ложиться спать
— Загрузить посудомоечную машину
— Заправить постель
— Упаковать рюкзак
— Играть в игры
— Заниматься спортом
— Убирать игрушки
— Наденьте пальто
— Обуться
— Читать
— Накрыть стол
— Душ
— Вздремнуть
— Туалет
— Пропылесосить
— Пробудиться
— Помыть посуду
— Помыть руки
— Водяные растения
• Вы можете увидеть, как эти рутины иллюстрации выглядят наложенными поверх моего клипа «Пастельные акварельные капли и пятна» в печатных формах для ежедневных повседневных карточек , перечисленных в моем магазине.
• Изображения в формате PNG с высоким разрешением для идеальной печати и цифрового использования (формат PNG с разрешением 300 DPI и прозрачным фоном). Я видел, как мои изображения печатались БОЛЬШИМИ, и даже этому перфекционисту-художнику они показались великолепными.
• Также включены индексные листы картинок (см. нижнюю часть предварительного просмотра). Эти листы содержат важную информацию о наборе картинок, например количество изображений и ключевые слова. Таким образом, если вы запустите на своем компьютере поиск слова, связанного с набором, но не обязательно в графических названиях, PDF-файл будет отображаться в ваших результатах. На каждом индексном листе клип-арта отображаются миниатюры каждой графики с именем файла. Распечатайте их для быстрого ознакомления.
******************************************************* ****************************
Если вам нравится этот набор, вы захотите попробовать…
Карточки с ежедневными домашними делами для печати
Акварельные кляксы и кляксы
*********** ******************************************************* *************
Условия использования
© Сара Пекорино. Приобретение этого цифрового загружаемого набора иллюстраций включает в себя лицензии для личного, классного и небольшого коммерческого использования в образовательных целях. Пожалуйста, скачайте и просмотрите мои Условия использования доступны бесплатно в моем магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по электронной почте: [email protected].
******************************************************* ***************************
Следуй за мной!
Обязательно вступите в клуб The Paper Clip House, чтобы получить доступ к эксклюзивным бесплатным подаркам и первыми узнавать о предстоящих распродажах и новых выпусках.
Посетите мой веб-сайт для развлечения и бесплатных печатных материалов:
www.sarahpecorino.com
Facebook
Instagram
Pinterest
ПРАВИЛА И РАБОТЫ АРТ-КОМНАТЫ – Искусство с миссис Филмор
Ааа… любимая тема детей для прослушивания – Правила и распорядок в искусстве. Вы знаете упражнение — это не очень весело, чтобы пройти их, НО это должно быть сделано.
Я решил поделиться с вами тем, как я применяю свои художественные правила и процедуры в начале года. Я уверен, что вы все делаете массу тех же вещей, которые я собираюсь упомянуть, но, может быть, некоторые из них я делаю по-другому и могут быть вам полезны!!
Итак, слушай…
Я заранее извиняюсь. Это МНОГО текста, (не буду врать) (вставьте взволнованный смайлик), но я подробно рассказываю о каждом, а также обсуждаю последствия для некоторых из них. Кроме того, я упоминал, что я новичок в этом ведении блога???
Я делюсь этим, потому что надеюсь, что-то из этого будет полезно для некоторых из вас И Я также хотел бы услышать ваши отзывы и предложения!!! Пожалуйста, прокомментируйте!
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА / ПРАВИЛА МОЕГО ИСКУССТВА
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА КЛАССОВ СЛЕВА—ПЛАкат С ПРАВИЛАМИ КОМНАТЫ ИСКУССТВА
Звездная карта — это инструмент положительного подкрепления, позволяющий учащимся зарабатывать баллы ( или в данном случае звезды) как класс, чтобы заработать «выборный день» в ст. ( Подробнее о том, какой день выбора ниже
У каждого класса есть своя ЗВЕЗДНАЯ диаграмма, помеченная липкой закладкой сбоку, чтобы легко перелистывать страницы к этому конкретному классу (на этой картинке выше этого не видно, так как это более старая фотография, когда я как-то еще не думал об этом локаторе классов липких вкладок). Забавно, как такие простые вещи приходят в голову гораздо позже!!
Но я отвлекся….
Каждая буква в слове ЗВЕЗДА представляет поведенческие ожидания в искусстве: Я ожидаю, что студенты будут безопасными , вдумчивыми , принимающими и уважительными l. Я рассказываю, как каждое из этих действий выглядит для детей, на примерах.
БЕЗОПАСНОСТЬ: означает, что учащиеся демонстрируют безопасное поведение с инструментами и материалами, а также со своим телом.
- НИКОГДА не бросайте вещи
- НЕ бегать в классе
- Руки себе
- Правильно сидеть на стуле
- Правильное использование инструментов и расходных материалов для художественной мастерской
ЗАДУМЧИВЫЙ: Просто… думай о других. Студенты доброжелательны и внимательны друг к другу. Некоторые примеры;
- Ученик помогает другому ученику собрать пролитую краску без просьбы
- Всегда без проблем делится художественными принадлежностями
- Помогает другу найти клей/маркер, который он уронил
- Подбадривает кого-то, если он видит, что расстроен
ПРИНЯТИЕ: Учащиеся принимают творческие и личные различия друг друга; Поймите, что все мы уникальны и у нас разные идеи, и что хорошо быть разными.
- Говорите о произведениях искусства других людей только в позитивном ключе
- НИКОГДА не говорите ничего плохого о творчестве друг друга или друг о друге в целом
УВАЖЕНИЕ: Учащиеся уважительно относятся к учителю, друг к другу и материалам художественного кабинета.
- Слушать учителя, когда он говорит или дает указания/ НЕТ говорить в это время
- Слушайте других, пока они говорят
- Использование соответствующего уровня голоса
- Поднимите руку, если у вас есть вопрос
- Никогда рисовать на чужих работах или наносить вред чужим работам
- Позаботьтесь о художественных принадлежностях
- Прекратить работу и заняться уборкой, когда придет время уборки
- Дайте друг другу пространство во время работы и выстраивания в линию
Ожидается, что учащиеся продемонстрируют звездное поведение во время искусства.
В конце каждого художественного урока (когда они сидят за своими столами перед тем, как выстроиться в очередь, чтобы уйти) я делюсь со студентами тем, что, по моему мнению, они сделали как класс для каждой категории.
Они могут заработать 1 звезду в каждой категории и до 4 полных звезд за художественный класс.
Если бы я был свидетелем поведения, которое, э-э, было не таким уж замечательным… они получали ползвезды или НЕТ звезды в этой конкретной категории. Как только они наберут в общей сложности 30 звезд ***(2) -1/2 звезды равны полной звезде при подсчете***, класс получает ДЕНЬ ВЫБОРА в следующем художественном классе.
ДЕНЬ ВЫБОРА позволяет детям сидеть там, где они хотят, что, безусловно, нравится детям! И они могут выбрать над чем поработать в этот день в искусстве! Обычно у них есть по крайней мере 4 варианта того, что они могут делать (это может включать в себя: свободное рисование в своих альбомах для рисования, чтение книг по искусству, рисование, лепку из глины, скретч-арт, коллаж и т. д.) в зависимости от того, какие материалы у меня есть в наличии в этот день.
Как только наступает день выбора, урок начинается заново на новой схеме следующего урока рисования. Классы обычно зарабатывают 3 дня выбора в году.
Детям очень нравится просматривать звездную карту в конце урока, и они с нетерпением ждут дня, когда они выберут свой день! Я действительно вижу положительные результаты от его внедрения, так что это определенно хранитель моей повседневной жизни!
ПРИБЫТИЕ УЧАЩИХСЯ / РАСПИСАНИЕ
Когда учащиеся приходят в класс, они садятся за свои столы. У меня есть готовые карточки с именами, которые лежат на столах, за которыми сидит каждый ученик.
Карточки используются только для своих 1 ст и 2 й арт класса.
У меня есть 4 стола с цветовой маркировкой (красный, синий, желтый и зеленый) с ламинированной цветной плотной бумагой размером 9×12 дюймов посередине. Таким образом, они служат дольше, чем обычная бумага, и их можно легко перемещать, если они мешают или протирают столы.
После первого урока рисования я создаю схему рассадки на основе того, как, по моему мнению, прошел день и где сидели дети.
На 2-й -й -й день искусства ученики заходят и снова находят свои бейджики с именами (возможно, в другом месте, чем в первый день), и с этого момента я просто прошу, чтобы они помнили, где их место. является. (Если кто-то запутается, я могу достать свою схему рассадки и показать им!)
Итак, к 2 и художественный класс имеют постоянные места на год. Конечно, если я считаю, что детям нужно двигаться, я могу в какой-то момент изменить их место, сообщить им об этом и внести коррективы в мою карту. Ожидается, что учащиеся будут сидеть на своем месте и могут двигаться только в том случае, если они сначала попросят.
ПЕРЕХОДЫ/ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ/ ХЛОПАНИЕ
После того, как дети рассаживаются и я готов начать урок или продолжить давать указания на день, я хлопаю в ладоши школьным аплодисментом, который используется во всем округе. Учащиеся знают, что нужно отвечать тем же хлопком в ответ, смотреть и слушать.
Если они не все отвечают, я повторяю это и жду, пока все не хлопнут в ответ и не покажут, что готовы и слушают. Если это трудный день, и дети не показывают мне, что они готовы, я иногда прошу их встать и выстроиться в коридоре, а затем снова войти в художественную комнату и снова сесть… правильный путь.
ПРОСЛУШИВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ИНСТРУКЦИИ (презентации в формате Powerpoint/цели и указания)
Как вы все знаете, слушать во время инструкции очень важно. Если ученику 9 лет, это больше всего раздражает учителя.0011 явно не слушает или, что еще хуже, болтает с другим учеником! Если я вижу, что некоторые дети не слушают или не смотрят, что я делаю, я говорю всему классу : «Убедитесь, что вы внимательны! Если вы не слушаете, что я говорю, вы не будете знать, что делать». Это часто помогает. Иногда я подхожу к этому конкретному ученику и просто стою рядом с ним во время разговора, и его внимание перенаправляется.
Также указываю на студентов, которые ARE демонстрирует хорошее поведение всему классу, часто заставляет других хотеть делать то же самое. Например, я могу сказать что-то вроде: «Мне очень нравится, как Джексон и Сара отлично слушают и следуют указаниям! Они показывают мне, что хотят узнать о X, Y и Z»!
*Следующий вопрос немного не по теме и больше связан с моим ОБУЧЕНИЕМ— но— я все равно хотел это обсудить, потому что это может вас заинтересовать.
Для ВСЕХ своих уроков я проецирую на доску Powerpoint, который включает в себя примеры художников, примеры, сделанные учениками прошлых лет, примеры моего учителя, иногда видео, а также цель и направления урока.
Ниже приведен пример одной из моих страниц Powerpoint по завершению автопортретов для 3-го класса
И еще один для другого урока для 3-го класса
9000 4Демонстрация Powerpoint — это ТААААА много проще, чем вывешивать несколько примеров для детей, писать направления и цели урока от руки на доске, а ПОТОМ стирать все на следующий урок.
Однажды созданный, я использую один и тот же Powerpoint снова и снова из года в год. И если я хочу внести какие-либо изменения, это очень просто, просто пересохраните его. У меня все сохранено на флешке.
Плюс это супер удобно, так как я разъездной учитель и преподаю между 2 школами (одну из которых преподаю с тележки). Все, что мне нужно сделать, это вставить флешку в компьютер учителя, и понеслось!!!
я до однако у моего учителя всегда есть примеры, которые можно повесить на доску, а также направления и цели проекта. Таким образом, когда направления и цели проецируются, примеры произведений искусства по-прежнему видны учащимся.
Хорошо, извините, я думаю, что немного не по теме, но решил поделиться этим советом, если вы еще не показываете PowerPoint или другие методы презентации слайд-шоу, что, я уверен, делает большинство из вас!
УРОВЕНЬ ЗВУКА/ПАЛИТРЫ КРАСОК
Учащиеся знают, что они могут разговаривать во время занятия искусством, но это должно быть на уровне громкости в помещении . Не объем углубления. Знаки выходят на надпись « ART », пока я не думаю, что в классе становится слишком шумно. Если это слишком громко, я хлопаю, чтобы привлечь их внимание, они делают то же самое в ответ, и я объясняю, что это слишком громко, и я собираюсь перевернуть букву «А» на предупреждение #1 . Если в какой-то момент снова становится слишком громко, я повторяю аплодисменты и прошу учеников снова успокоиться и переворачиваю «Р» на 9.0005 предупреждение #2 . Студенты обычно знают, что я имею в виду дело, когда это происходит, и успокаиваются.
Если мне нужно хлопнуть в третий раз, я переворачиваю букву «Т», и весь класс молчит арт до конца арта. Это определенно случается иногда.
Учащиеся знают о последствиях многократного получения безмолвного искусства: Может произойти одно или все из следующих событий:
- Заработанные звезды могут быть удалены из звездной карты
- Классный руководитель уведомлен
- Следующий урок искусства — это немое искусство ВСЕ время
- Время перемен сокращается (или учащимся приходится оставаться на улице вместе со всеми на перемене, но им не разрешается немного поиграть)
Я всегда подчеркиваю им, что я ненавижу делать такие вещи, что мне это определенно не нравится. НО – если они не могут уважительно относиться к другим классам вокруг нас и работать в закрытом помещении, они должны понимать, что будут последствия.
ПОДНИМАНИЕ РУКИ ДЛЯ РАЗГОВОРА
Хорошо, это очевидно. Учащиеся не должны сболтнуть, когда говорит учитель. Ожидается, что они поднимут руки и будут ждать, пока их вызовут. Но у меня часто поднимается много рук, даже ДО Я объясняю что-либо, когда они садятся. Знакомо?
Мой ответ: «Вы подняли руку, потому что у вас экстренная ситуация, или у вас есть вопрос по поводу урока?» Если речь идет об уроке, я говорю: «Я перейду к этому через минуту, а пока слушайте, а если у вас потом возникнут какие-либо вопросы или комментарии, я отвечу на ваши вопросы, или вы можете поделиться , затем ».
Ничего страшного, и это обычно решает проблему.
ОДНАКО, если ученики постоянно отвлекают или постоянно кричат во время обучения, я прежде всего спокойно напоминаю им, что они должны прекратить кричать, и что это тратит впустую время всех и что это влияет на звездную карту их классов.
Студенты знают, что если мне придется говорить с ними более 2 раз за такое поведение, будут последствия. Сюда можно отнести любой или все из следующих:
- Студент переходит за другой стол (от других студентов)
- Могут вернуться к своему столу только тогда, когда выглядят готовыми и могут следовать указаниям
- Я отвожу ученика в сторону, чтобы поговорить с ним наедине
- Обсудить поведение со своим классным руководителем
- Попросите их сделать перерыв (выпейте воды через холл или помогите принести готовые работы в другие классы — в зависимости от учащегося)
- Заполните лист анализа поведения (найден на Pinterest)
ПРОЖИВЫЕ ВНЕШНИЕ/ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТОВ
Я знаю, что это еще один очевидный факт, и многие из вас тоже так делают, но я подумал, что должен включить его, так как он это подпрограмма.
- Учащиеся поднимают руки, если хотят помочь раздать материалы для рисования
- Я выбираю 3-5 помощников (в зависимости от урока и сколько вещей нужно раздать)
- В начале года я объясняю/напоминаю детям, где что находится, а также обозначаю области .
- Студенты получают материалы для рисования и теряют сознание (таким образом помогая студентам запомнить , где в комнате находятся материалы для рисования)
- Работа помогает развить уверенность в себе, чувство общности и доверие в художественной комнате
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА / МАРКИРОВКА ФОТОГРАФИЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСКУССТВ
Я говорю об уважении и заботе о художественных принадлежностях, когда перехожу к пункту «Уважительно» в таблице STAR. Учащиеся должны раскладывать вещи по своим местам (надевать колпачки от маркеров, клейкие колпачки и т. д. на место плотно, кисти для рисования щетиной вверх, ластики и карандаши в корзины на столе и т. д.)
Я этого не делал пока, но я планирую сфотографировать то, как должно выглядеть, как , когда художественные принадлежности ставят обратно на полки или в книжные шкафы, а затем заламинировать эти фотографии и приклеить их клейкой лентой в этих конкретных местах.
Иногда я замечаю, что дети пытаются запихнуть ( и как-то их туда затащить?! ) 3 контейнера, поставленные друг на друга… когда влезут только 2. Надеемся, что эти фотографии-напоминания помогут решить эту проблему!
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТОЛ
(не очень хорошее фото, но это все, что у меня было….на фото ниже с синим стулом)
- Учащиеся вызываются по цвету стола (один стол за раз, /сначала самый тихий стол)
- НЕТ разговаривать за столом один раз
- Руки со стола
- Этот стол также служит для того, чтобы учащиеся могли спокойно работать в одиночестве, если это необходимо, а иногда и для того, чтобы положить на него художественные принадлежности.
Я использовал этот метод в течение последних 3 лет, но в ЭТОМ году я получу документ-камеру (которая меня так волнует!!!!!!!!!!!!) Так что дети могут просто оставаться в своих сидят и смотрят на доску, пока я демонстрирую под документ-камерой. Это будет ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ для меня точно! Никакой траты времени на ожидание, пока все сядут за демонстрационный стол, никаких детей, говорящих: «Я не вижу!» и наклоняясь слишком далеко!
Жду не дождусь, чтобы начать им пользоваться!!!
Вопрос «ЧТО НАРИСОВАТЬ?» JAR
Внутри этой банки полоски бумаги с различными глупыми и забавными подсказками для рисования, которые я напечатал. Вот как это работает.
- Если учащиеся закончат раньше и зарегистрируются у меня, они смогут взять идеи из банки
- Учащиеся вслепую достают из банки 3 листка бумаги, возвращают их на свои места и выбирают 1 или 2 для рисования в альбоме
Пригодится, если учащимся трудно придумать идею, когда у них есть свободное время после завершения работы, ИЛИ если они заработали «день выбора»…… Детям это ОБОЖАЕТ!
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ МОИХ РИСУНКОВ……
КНИГИ ПО ИСКУССТВУ / ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА
Я медленно выращиваю довольно приличную коллекцию книг в моей художественной комнате! Я люблю заказывать/находить крутые книги по искусству! (Если у вас есть какие-нибудь замечательные, которые ВАМ нравятся для вашего класса — напишите в комментариях ниже!!!) Я хочу знать о них!!!
- Если учащиеся закончат работу раньше срока, они могут попросить взять книгу для чтения на своем столе
- Дети должны сначала очистить свой стол, если он испачкан краской, клеем или чем-то еще, что может повредить мои книги
- Ожидается, что после прочтения книга будет аккуратно убрана обратно
ВАННАЯ КОМНАТА ВЫХОД
Не требует пояснений
- 9016 3 Студенты должны сначала спросить, чтобы я знал, что они покинули художественную комнату
- Учащиеся должны расписаться на доске, а затем стереть или вычеркнуть свое имя по возвращении
ПРОЦЕДУРА УБОРКИ
О, ужасное время уборки!! ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ ИСКУССТВА. Разве это не было бы УДИВИТЕЛЬНЫМ, если бы мы могли просто пошевелить носом, и все— пуф!- было бы убрано и убрано, как ничего даже не произошло!?! ХА-ХА
Вот моя процедура очистки . Это может не сработать для вас или вашего класса, но для меня это работает как часы.
Я всегда хлопаю хотя бы за 5 минут до окончания арта, чтобы дети знали, что пришло время уборки. 5 минут — это ДОЛЖЕН для очистки. Если в тот день урок был довольно грязным (рисование, коллаж, много художественных материалов… ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ), то я даю больше времени на уборку (например, 8 минут).
Так же, как и прохожие в начале искусства, я прошу детей поднять руку, если они хотят быть помощниками по уборке.
Сюда могут входить: коллекционеры произведений искусства, коллекционеры художественных материалов, коллекционеры художественных инструментов, дворники, контролеры полов и подметальные машины. На самом деле все зависит от урока класса . Обычно я выбираю 3-4 помощника, а все остальные остаются на своих местах.
В прошлом я пробовал, чтобы каждый ученик убирал свою собственную зону и убирал свои вещи, но я обнаружил, что это иногда сбивало учеников с толку относительно того, за что они должны были отвечать, особенно если они делились вещами (корзина для маркеров, чашки с водой, лотки для красок, корзина для цветных карандашей и т. д.). Если они все это используют, кто отвечает за то, чтобы убрать это?
Еще мне кажется, что по комнате ходит слишком много людей, если дети сами устраивают свой беспорядок. Я думаю, что, выбрав нескольких студентов в качестве помощников по уборке, каждый студент сможет сосредоточиться на одной конкретной задаче, и это сделает работу быстро и эффективно. Но это моя процедура очистки , и если вы не согласны, все, что работает для вас, работает для вас!
После зачистки завершаем арт прохождением звездной карты, а дальше уже увольнение.
ПРОЦЕДУРЫ ОТПУСКА
- Студенты должны спокойно сидеть за своим столом после звездной карты
- Студенты ждут, пока их стол вызовут, чтобы выстроиться в очередь
- Таблицы закрываются по одной
- Ожидается, что ученики тихо подойдут к двери и выстроятся в очередь, давая друг другу место
Если позволяет время, я быстро сообщу ученикам, над чем мы будем работать на следующем уроке рисования. Если есть дополнительное время или учитель немного опаздывает, чтобы забрать класс, я проведу с ними небольшую викторину, пока в очереди!
Я либо задаю вопросы о том, что они узнали в тот день, либо о том, что они узнали в предыдущие годы.
Например: «Кто может поднять руку и сказать мне, какие дополнительные цвета?» или «Какое имя артиста мы узнали сегодня?»
Итак, вот оно…..
Правила и распорядок СУПЕР важны в искусстве. Я не хочу даже представлять как это могло бы выглядеть, если бы не было правил и процедур!
Я думаю, что самое главное — найти то, что лучше всего подходит для ВАС и ВАШЕГО класса (или тележки!) и убедиться, что это соответствует.