Режим дня для школьника начальных, средних и старших классов
Перечень практических советов, помогающих распланировать режим ребенка так, чтобы он не отставал.
Что такое распорядок дня
Школьное расписание — термин, известный каждому. Это график обучения. Понятие «режим» вызывает у многих недоумение. Режим дня — это распорядок по часам. Расписание уроков в него также входит.
Зачем же он необходим школьнику? Во-первых, он дисциплинирует. Не имея режима, ребенок будет баловаться от бездействия либо весь день сидеть в телефоне. Во-вторых, режим экономит нервы родителей. С отсутствием режима будет потрачено больше сил на попытки распланировать день с толком. В-третьих, это действенность обучения. Не имея режима, школьник будет получать прерывистые знания.
Во избежание неприятных ситуаций, в семье должен быть установлен точный, правильный режим дня ребенка. Ниже представлены рекомендации по его составлению.
Как составляется режим дня школьников
Первое действие. Взять лист бумаги либо воспользоваться специальным приложением
Кто-то предпочитает бумажный вариант, а кто-то — электронный. На бумажном листе необходимо расчертить поля на каждую неделю. Можно воспользоваться обычным школьным дневником. Если человек предпочитает школьное расписание в цифровом формате, можно воспользоваться имеющимися приложениями.
Второй шаг. Обозначить время для сна и просыпания
Необходимо выработать одно и то же время — так организм быстрее привыкнет, и ребенок будет чувствовать себя спокойно. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора для сна обучающимся начальных классов необходимо отводить 10-10,5 часов. Детям первых классов дополнительно добавляют 2 часа сна днем. Подобное количество часов должно отводиться и обучающимся 5-7 классов. В 8-9 классах нормой сна считается 9-9,5 часов. Обучающимся старших классов, выпускникам и взрослым достаточно уделять для сна 8-9 часов.
Третий шаг. Вписать все уроки на текущую неделю
Лишь после этих манипуляций можно переходить к планированию времени бодрствования — нужно посчитать, сколько часов на день ребенку требуется для занятий. Важно проследить, нет ли дней, в которые уроки длятся более 3-4 часов без перерыва. Если такие имеются, необходимо правильно распределить учебную нагрузку. Необходимо учитывать, что требуется время на выполнение домашней работы и в некоторых случаях — на коллективное обсуждение уроков. Лишь так удастся понять, сколько ребенку требуется времени на обучение.
Четвертый шаг. Вписывать в режим посещение секций и увлечения
Главное — не перестараться с количеством дополнительных занятий. Если ежедневно выполнять школьные задания, домашнюю работу, еще и посещать секции — ребенка можно перегрузить. С ребенком нужно советоваться, хочет ли он ходить на ту или иную секцию и сколько раз в неделю. Если он стал сильно уставать, нужно уменьшить нагрузку и скорректировать режим.
Пятый шаг. Добавить время на отдых
Если родители разрешают школьнику гаджеты, то на это необходимо давать отдельное время. У ребенка должно быть свободное время для развлечений и обычного безделья. В режиме дня непременно должны присутствовать прогулки — школьникам требуются физические нагрузки и провождение времени на улице.
Каковы особенности режима дня в младших классах?
Начинать необходимо с формирования режима сна. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обучающиеся младших классов должны отводить на сон не менее 10-10,5 часов. Вдобавок, в распорядке дня школьников первых классов дополнительно должен присутствовать сон в продолжение двух часов днем.
Режим дня обучающихся младших классов обычной школы может выглядеть так:
Время | Процедура |
7 утра | Просыпание |
7.00-7.30 | Гимнастика, заправление кровати, обмывание |
7.30-7.50 | Завтрак |
7.50-8.15 | Поход на учебу |
8.30-13.00 | Пребывание в школе |
13. 00-13.30 | Путь домой |
Обед | |
14.00-15.00 | Покой, сон |
15.00-16.00 | Прогулка на улице |
16.00-16.15 | Перекус |
16.15-17.30 | Выполнение домашнего задания |
17.30-19.00 | Прогулка, посещение секций |
19.00-19.20 | Ужин |
19.20-20.45 | Свободное времяпровождение |
20.45-21.00 | Водные процедуры |
21.00-7 утра | Сон |
На домашнем обучении распорядок дня отличается ребенок может просыпаться позже, большая часть времени у него уделяется отдыху и любимым занятиям. Примерный режим дня на семейном обучении:
Время | Процедура |
9 утра | Подъем |
9. 00-9.30 | Обмывание, гимнастика |
9.30-10.00 | Завтрак |
10.00-13.00 | Онлайн-занятия, выполнение домашнего задания |
13.00-13.30 | Обед |
13.30-15.00 | Отдых |
15.30-18.00 | Посещение кружков |
18.00-18.30 | Ужин |
18.30-21.00 | Свободное время |
21.00-22.00 | Подготовка ко сну |
22.00-9 утра | Сон |
Как видно, на домашнем обучении проще выспаться, отдохнуть и набраться сил, уделить время любимому занятию. И все это потому, что учебна нагрузка на семейном обучении ниже.
Особенности распорядка обучающихся средней и старшей школы
Чем взрослее ребенок, тем большее поручительство по соблюдению режима дня он перекладывает на себя. Старшеклассник должен быть осведомлен о методах выстраивания плана действий. Регулирование времени
неотъемлемая часть подготовки к государственным экзаменам. Не стоит принуждать, нежно по-дружески обсудить, какое должно быть расписание, чтобы все удавалось и удачно складывалось.
Непременно нужно обозначить наказание в случае несоблюдения режима. К примеру, если ребенок не ляжет спать в отведенное время, то ему назначается дополнительная работа по дому в выходной день. Как вариант
сделать яркую памятку и повесить ее на холодильник
так школьника будет проще контролировать.
Ориентировочный распорядок дня обучающихся 8-9 классов обычного среднего учебного заведения:
Время | Процедура |
7 утра | Подъем |
7.00-7.30 | Утренние процедуры |
7.30-7.50 | Прием пищи |
7.50-8.20 | Отправка в школу |
8. 30-14.30 | Обучение |
14.30-15.00 | Путь домой |
15.00-16.00 | Свободное время |
16.00-18.00 | Выполнение уроков |
19.00-20.00 | Посещение секций |
20.30 | Ужин |
22.30 | Сон |
Обучающиеся онлайн-школы имеют возможность спать подольше, экономить время на дорогу в школу и на возвращение со школы, имеют больше свободного времени на отдых. Ориентировочный распорядок дня детей онлайн-школы:
Время | Процедура |
9.00 | Просыпание |
9.00-9.30 | Утренние процедуры |
9.30-10.00 | Прием пищи |
10.00-13.00 | Онлайн-обучение |
13. 00-13.30 | Обед |
13.30-15.00 | Отдых |
15.00-16.00 | Выполнение уроков |
16.00-17.00 | Свободное времяпровождение |
17.00-19.00 | Росещение секций |
19.00-19.30 | Ужин |
19.30-22.00 | Свободное время |
22.00-22.30 | Отход ко сну |
22.30-9.00 | Сон |
Такой режим касается обучающихся 7-8 классов.
Режим детей-спортсменов
Дети, мастерски занимающиеся спортом, большую часть времени уделяют тренировкам и турнирам. Поэтому прочие дела разделяют между ними. В распорядке дня обязательно должно быть время на обед, дорогу в спортивный комплекс и из него. Будет лучше, если школьное расписание позволить совместить спорт и учебу. Организуя режим дня школьников, увлеченных спортом, нужно удостовериться, что ребенку хватает времени на отдых. При физическом или интеллектуальном изнеможении возможны травмы и эмоциональное выгорание.
Режим дня креативных детей
К составлению расписания необходимо подходить творчески — нужно дать ребенку возможность самому нарисовать график на листе бумаги. Участвуя в составлении распорядка, у ребенка будет больше мотивации соблюдать его в дальнейшем. Если хобби ребенка подразумевает репетиции, гастроли, не нужно забывать об отдыхе между ними. Если увлечение касается живописи или прикладного искусства, из-за которых ребенок долго сидит на одном месте, в режиме дня обязательно должна быть физическая активность.
Как отследить распорядок дня школьников
Если человек любит писать, можно нарисовать режим дня на листе или воспользоваться готовым шаблоном. Преимущество бумажного расписания в том, что оно всегда доступно школьнику. Для отслеживания прогресса ребенка, можно воспользоваться стикерами. К примеру, школьник посетил бассейн — наклеить наклейку, выполнил проект по иностранному языку — наклеил другой стикер. За 1 неделю или месяц накопится конкретное число стикеров по каждой намеченной задаче. Так будут заметны итоги работы в конце каждой недели либо месяца.
Приложения для составления режима дня
На сегодняшний день существует много электронных планировщиков. Их привилегия в том, что они синхронизируются на различных устройствах и совместно используются. Чтобы распланировать весь день, неделю и месяц школьника, можно воспользоваться следующими приложениями:
- Google Календарь
- Microsoft To-Do
- Tick Tick
- Trello
- To do
- Planner Plus
наипростейший вариант, который напоминает о запланированных делах
имеет напоминания, заметки
приложение с таймером
сервис, в котором планы разделены на карточки и колонки
планировщик с сортировкой и поиском задач
подходит владельцам Apple, перечень дел виден на экране.
Важно ли соблюдение режима дня во время каникул
Отдельного рассмотрения требует вопрос соблюдения режима дня во время школьных каникул. Во-первых, это период отдыха, когда ребенок может расслабиться. Во-вторых, нарушение распорядка дня произойдет легко, а вот восстановление его осенью пройдет трудно. Поэтому рекомендуется ложиться спать и просыпаться в одно и то же время даже во время летних каникул. Также нельзя забывать об учебе
можно просматривать онлайн-курсы или фильмы.
Что думает об этом психолог?
Психолог Елена Петрусенко считает, что переход на ночной режим приведет к негативным последствиям. Этого не случится, если родители донесут до своего ребенка последствия подобного образа жизни. Сон в ночное время имеет пользу для организма, потому что:
- Гормон роста вырабатывается ночью. Спать необходимо полуночи до 7-8 часов утра.
- Благодаря режиму мозг не только отдыхает, но и перерабатывает информацию, полученную в течение всего дня. Мозг отправляет человеку сигналы в виде сна. При несоблюдении режима сны практически не снятся, мы их не анализируем, следовательно, не получаем «письма» от мозга. В результате мозг перестает формировать решения, и мы теряем способность обдумывать.
- Благодаря распорядку подростки чувствуют предвиденность, ведь в их жизни много случайностей, чего нельзя сказать о жизни взрослых.
Если родители требуют от своего ребенка соблюдения режима, то и сами не должны сидеть всю ночь за компьютером. Глядя на них, ребенок будет считать, что соблюдение требований необязательно.
Вывод
Во время составления режима дня школьника необходимо учитывать его индивидуальные особенности — возраст, форму обучения, увлечения. Какой выбрать тип ведения графика (бумажный или цифровой)
родители с ребенком решают самостоятельно. Главное — не быть слишком щепетильным. Важно помнить, что распорядок дня должен оказывать помощь ребенку, а не давить на него.
Режим дня школьника | МБУЗ ЦРБ Багаевского района
Дорогой друг!
Помни! Правильно построенный и постоянно соблюдаемый режим дня — это обязательный закон жизни учащегося!
Знай, что сохранение высокого уровня работоспособности в процессе занятий, предупреждение развития утомления и переутомления в период школьного обучения имеет большое значение для сохранения твоего здоровья!
Из чего складывается режим дня?
- утренняя гимнастика и гигиенические процедуры
- правильное чередование труда и отдыха
- учебные занятия в школе и дома
- регулярное и достаточное питание
- отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе
- полноценный сон
Утренняя гимнастика способствует правильному физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Целесообразно родителям заниматься вместе с детьми. В зарядку необходимо включать упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Выполнять их можно с гимнастической палкой, скакалкой, мячом, эспандером. Продолжительность занятий для учащихся начальных классов 8-10 минут, старших – 20-25 минут. Количество упражнений и число повторений надо увеличивать постепенно. Дыхание свободное, глубокое и ритмичное.
Чередование труда и отдыха очень важно для сохранения работоспособности на высоком уровне.
- Выработай в себе привычку выполнять отдельные элементы режима дня в одно и то же время (подъем – отбой, прием пищи, выполнение домашних заданий, прогулка и т.д.).
- Используй свое рабочее время сообразно своим интересам (чтение, рисование, музыкальные занятия, конструирование, вышивание, просмотр телепередач, работа с компьютером). Продолжительность такой деятельности должна составлять не более 50 минут в день для учащихся 1-2 классов и не более 1,5 часов для учащихся остальных классов.
- Выполняй физкультминутки и гимнастику для глаз.
Предупреди утомление!
Используй рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики для глаз, особенно после работы за компьютером:
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
- Крепко зажмурить глаза, считая до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить за глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
- В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Питание — один из факторов, обеспечивающих нормальный рост, развитие и способность к эффективному обучению учащихся.
- Соблюдай режим питания: интервалы между приемами пищи должны быть не более 4-х часов.
- Принимай пищу не менее 4-5-х раз в день. Обязательно завтракай дома, не исключай горячий завтрак (полдник) в школе, регулярно обедай и ужинай, на ночь принимай стакан кисломолочного продукта.
- Питайся разнообразно, чтобы пища удовлетворяла потребности организма в белках, жирах, углеводах, энергии, витаминах и минеральных веществах: в рационе питания должно быть больше мяса, рыбы, молока, овощей и фруктов, а в целом углеводов должно быть в 4 раза больше, чем белков и жиров.
- Знай, что для роста и развития имеет значение объем блюд: в зависимости от возраста учащегося он составляет: овощное или молочное блюдо – 250-300г; каша – 240-280г; салат, булочка – 50г; первое горячее блюдо – 400г; блюдо из мяса и рыбы – 75-100г; гарнир – 150-200г; напитки, фрукты – 200г.
Отдыхай активно на свежем воздухе в подвижных играх, езде на велосипеде и пр. Свежий воздух — это мощный оздоровительный фактор. Общая продолжительность пребывания на воздухе должна составлять: в младшем школьном возрасте не менее — 3-3,5часа, в среднем — 2,5-3часа, в старшем -2,5.
Здоровый сон очень важен для здоровья школьника.
- Возьми за правило в одно и то же время вставать (в 7.00 час) и ложиться спать (в 21.-21.30 час. — в 22.00-22.30 час. в зависимости от возраста.
- Борись с недосыпанием! При недостатке сна снижается внимание и работоспособность, появляется раздражительность, вспыльчивость, депрессия. В результате ухудшается успеваемость и накапливается утомление. Продолжительность сна у детей меняется с возрастом и составляет: в 7-10 лет — 11-10 часов, в 11-14 лет- 10-9 часов, в 15-17 лет- 9-8 часов.
- Регулярно проветривай комнату, в т.ч. перед сном. По возможности спи при открытой форточке.
Скачать шпаргалку Режим дня школьника (222,30kb)
Предыдущая статья:
Сколиоз
Следующая статья:
Предупредим энтеровирусную инфекцию!К списку статей
Один день из жизни лучшего ученика старшей школы
Быть лучшим учеником средней школы — это невероятная строгость. Наши элитные студенты в этом году полны ожиданий и напряженности наряду со здоровой дозой дисциплины. Они также окружены множеством инструментов, которые они используют для достижения своих спортивных, технических, художественных и научных целей. Здесь они кажутся непринужденными, но на следующих страницах можно заглянуть в их повседневную жизнь. Вы будете поражены тем, как эти молодые люди находят баланс между различными аспектами своей жизни.
Johanna Dykoff : Academy Providence
6 утра Просейте на радио, зубы щетки, переключение в школьную форму
7 Утренняя практика софтбола
7:45 и получение готовы к готовости для школа
7:45 Репетиция камерного хора (по понедельникам и средам)
8:10 Выполнение домашнего задания
8:30 Расписание занятий: хор, искусство, латынь III, предварительный исчисление, история США II и религия
13:00 . Обед (люблю пасту)
3:30 Волейбол (осенью)
4:30 Игра в софтбол (весной)
7 Репетиция в театре
10:15 Работа5555555
12:00 Подготовка ко сну: пижама, чистка зубов, пожелание спокойной ночи и молитва
12:20 Спать
Если у меня есть свободная минутка, я люблю читать (в основном научную фантастику или романы в викторианском стиле) , слушать музыку (много шоу-мелодий, классической и поп-музыки) и смотреть любимые телепередачи.
Одна вещь, которую я бы изменила
Единственное, что я бы изменила, это уменьшить количество домашних заданий или добавить несколько часов в день, чтобы я могла больше спать и чаще видеться с друзьями и парнем.
Куда я иду и почему
С самого детства у меня была страсть к животным. Я специально хотел стать ветеринаром дикой природы, чтобы помогать животным, у которых не было хозяев. Когда я стал старше, это желание переросло в интерес к биологии и изучению окружающей среды. Я также рассматриваю идею стать учителем, особенно учителем истории в средней школе, потому что я думаю, что история — это увлекательный предмет, из которого мы можем многому научиться.
Кевин Ву: Osseo Senior High School
6 утра Просыпайтесь, чистите зубы, причесывайтесь и выбирайте наряд )
7 Купи завтрак в школе и поздоровайся с Пэм, официанткой
7:10 Сбегай в библиотеку и займись чем-нибудь еще, что мне нужно на день
7:30 Расписание занятий: оркестр, здоровье Естествознание, химия, AP World History, HP pre-Calculus и AP English (репетиторство несколько дней)
Вторник и пятница после обеда
14:10 . Поездка на автобусе домой
2:30 Переодеться и взять велосипед для работы официантом в азиатском ресторане
9:20 Добраться до дома и принять душ
9:30 Домашнее задание
12:00 Быстрая молитва и сон
2
Четверг после обеда2:15 Волонтерство в Edinbrook Elementary, помощь в классе или репетиторство
4:45 Дом, еда, работа по дому (посуда/уборка) и душ
6 Домашнее задание
8 Посмотреть шоу (Игра престолов, Декстер, Shark Tank) и расслабиться
10 Быстрая молитва и сон
Одна вещь, которую я бы изменил в своем расписании
иметь небольшую свободу действий между всем, чтобы я мог изменить это и заняться другими вещами, если представится возможность. Иногда я чувствую себя заведенной музыкальной шкатулкой, день за днем играющей одну и ту же повторяющуюся мелодию.
Куда я иду и почему
В детстве моей единственной надеждой и мечтой было стать фермером с большим красным сараем, полным всевозможных животных, но мои родители хотели, чтобы я стал юристом или врачом. Мне очень нравилась идея о зарплате и возможности помогать людям, но то, что я врач, не привлекает моего внимания. Когда я выйду на пенсию, я хочу оглянуться на свою карьеру и получить удовлетворение от того, что я сделал что-то, что изменило мир. В последнее время я увлекаюсь наукой и инженерией. Я часто ловлю себя на том, что ищу и создаю (точнее, пытаюсь) решения проблем, куда бы я ни пошел.
Эндрю Бекельман: Academy Providence
6:30 утра Тревога на моих телефонных кольцах, прыжок в душе, Get Get
6:50 Завтрак (овсянка или фрукты)
7:157 Поездка в школу, прослушивание 104. 1
7:30/8 Собрание группы CORE/репетиция джаз-бэнда/собрание Национального общества чести
8:30 Расписание занятий: латынь или религия (в зависимости от дня), исчисление с отличием, С отличием: физика, классическая литература, история США, музыкальная группа и инженерное дело
13:00 Обед
3:30 Практика кросс-кантри (осень), робототехника (зима), бейсбол (весна)
6 Отправление домой
6:15 Начать домашнее задание или попрактиковаться в игре на трубе
7 00010 Ужин с семьей 7:30 Закончить домашнее задание
11 Кровать
Я бы изменил одну вещь
У меня было бы больше времени на обед!
Куда я иду и почему
Мое любопытство к решению задач и увлечение математикой и естественными науками вызвало интерес к технике. Робототехника и олимпиада по науке предоставили мне много возможностей провести мозговой штурм, спроектировать и построить сложные машины, такие как робот, запускающий фрисби. В связи с этим я планирую поступать на инженера.
Madison Schoephoerster: Osseo Senior High School
6:40 утра Утренняя тревога на моем телефоне
6:45 Зубы кисти, мыть лицо, выберите наряд и нанесите макияж
7 70010. :05 Возьми гогурт и апельсиновый сок
7:16 Забери моего лучшего друга в школу
7:30 Расписание уроков: Всемирная история
8:19 Встретимся с моими друзьями Бри и Линн в холле, чтобы прогуляться до второго часа
8:24 HP Химия (с моим любимым тренером по волейболу и моим вторым отцом), AP English, Speech, Ceramics и Pre-Calculus (команда младших лидеров по вторникам и четвергам)
11:12 Обед ( обычно какая-то курица) сидя за огромным круглым столом в окружении моих друзей
14:15. Потусить у Бри дома
3:30 Приехать домой
3:40 Ешьте любую вкусную еду, которую готовит моя мама
4:10 Поездка в спортивный центр Ralia, чтобы тренировать 4-6-классников по волейболу
7:30 Растопление для волейбольной тренировки
8 Работа с личным тренером, затем вернитесь к тренировке
10:30 Душ
10:50 rush Teeth
11 Домашняя работа
11:40 Позвонить парню (живет в Фарго, Северная Дакота)
00:30 Идти спать
Одна вещь, которую я бы изменил
У меня было бы больше времени для домашней работы или времени, чтобы вздремнуть. Как говорят мне мои друзья: «Мади, если бы сон был олимпийским видом спорта… ты бы каждый раз выигрывала золото!»
Куда я направляюсь и почему
Moorhead State, NDSU, Valley City или Concordia in Moorhead, чтобы получить специализацию в области бизнеса со степенью в области косметологии или промышленной терапии. С тех пор, как я была маленькой девочкой (начиная с Барби), мне нравилось делать макияж и прическу. Мне нравится индустриальная терапия, потому что помощь людям — это одна из вещей, которая приносит мне наибольшее удовлетворение. Я также люблю все, что связано с наукой.
Келси Фризелл: Старшая средняя школа Мэйпл Гроув
5:00 Завершить домашнюю работу/учебу
6 Приготовиться (во время подготовки я предпочитаю джемовать под Олли Мурс на Пандоре) собрание чт.: собрание Model United Nations
7:30 Расписание занятий: HP Pre-Calculus, Symphony Orchestra, AP World History, HP Chemistry, AP английский и испанский языки
15:00. Тренировка на беговой дорожке
3:20-5 (октябрь-март, четверг) Помощник тренера-добровольца в начальной школе Fernbrook по программе Destination Imagination
5 Начать домашнее задание (внедорожные встречи)
9 Отжимания, приседания и подтягивания
9:30 Душ (я люблю джемовать под Maroon 5)
10 Я делаю зеленый чай каждый вечер перед сном и ставлю его в холодильник, чтобы я мог провести детоксикацию рано утром следующего дня
11:30 Надеюсь, я готов ко сну. Обычно я засыпаю под альбом Sleeping at Last под названием «Atlas» (иронично)
Одна вещь, которую я бы изменил
Мои друзья и семья любят указывать на мою подростковую ненормальность, которую я всегда читаю. У меня есть несколько приложений для электронных книг на моем телефоне и iPad, и я постоянно надеюсь втиснуть главу время от времени. Так что, если бы я что-то и изменил, так это то, что у меня появилось бы больше свободного времени для чтения.
Куда я направляюсь и почему
Меня интересуют гуманитарные и гуманитарные науки с особым упором на клиническую психологию и социальную работу. Летом 2013 года я останавливался в индейской резервации Лич-Лейк в Касс-Лейк, штат Миннесота, для миссионерской поездки, и это был самый поучительный опыт. Я специально работала в детском саду и была тронута оптимизмом и радостью детей по отношению к мелочам, независимо от их экономических или семейных проблем. С тех пор я знаю, что хочу изменить мир, оказав положительное влияние на людей, сделав их отношение к жизни немного ярче.
Макс Цвах: Старшая школа Мейпл Гроув
5:20 утра Просыпаюсь по будильнику на телефоне, чистю зубы, одеваюсь для тренировки
90 теплый футбол 5:55 5 подъем, затем в тренажерный зал на час
6:45 Собрания общества чести (по средам)
7 Душ и переодевание
7:20 Завтрак в столовой
7:30 Расписание занятий: HP Pre -Исчисление, химия, всемирная история/география, испанский 3 и английский
9 Link Crew (проводим занятия на второкурсниках)
11:45 Обед; горячий обед или бургер
14:20 Домой, перекусить, одеться на работу (осенью вместо работы у меня тренировка по футболу)
3 Работа в Receivables Control Corporation, коммерческом агентстве по сбору платежей в Мейпл-Гроув. Я работаю скип-трейсером в отделе исследований и расследований.
6 Ехать домой
6:15 Поужинать
6:30 Начать домашнее задание
7:30 После домашнего задания я обычно смотрю телевизор, сеть WWE (World Wrestling Entertainment) или тусуюсь с друзьями. Я часто смотрю телешоу с отцом. Мы вместе смотрим разные сериалы с тех пор, как я учился в третьем классе.
10:30 Выньте контакты и ложитесь спать
Я бы изменил одну вещь
Я бы изменил время начала всего утром. Я был бы рад, если бы уроки начинались на час позже; дополнительный час сна был бы потрясающим.
Куда я направляюсь и почему
Я хочу заняться бизнесом, и, надеюсь, с некоторыми аспектами математики. С начальной школы я любил математику, и она всегда была моим любимым уроком в школе. Я устроился на работу в отдел контроля за дебиторской задолженностью год назад, и мне очень понравилась деловая среда, так что мое желание заняться бизнесом возросло.
Сабрина Эрмантраут: Benilde-St. Школа Маргарет
6:15 утра Меня будят родители; Оденься, собери рюкзак, возьми завтрак (мюсли) и завари чай (зеленый с медом)
7:15 Прийти в школу и распаковать вещи
7:30 Репетиция поп-хора или мадригалов
8 Расписание занятий: ускоренная химия, предварительное исчисление с отличием, хор, AP история США, латынь IV, религия, AP английский язык и сочинение
12 часов дня. Обед, я всегда с нетерпением жду китайских блюд или горячего блюда из картошки
2:40 Игра или речевая практика
6 Репетиция окончена, родители забирают меня
7 Делать домашнее задание; мама готовит ужин
8 Принимайте душ, чтобы расслабиться, посмотреть телевизор или написать
10 Сон
Одна вещь, которую я бы изменил
У меня есть только один или два часа свободного времени каждую ночь. Я действительно много на себя накладываю с тех пор, как решил сдать AP US History, что мне нравится, но трудно выспаться и расслабиться в дни, кроме выходных, с таким плотным графиком. Но даже тогда я не отказался бы от внеклассных занятий, потому что это позволяет мне расслабиться, развлечься и расслабиться хотя бы на пару часов в день.
Куда я направляюсь и почему
Меня очень интересует начальное или среднее образование по английскому языку. В 10 классе я понял, как сильно я люблю детей. Учиться больше на протяжении всей моей жизни было движущей силой моего призыва к образованию.
Повседневные ожидания | Balga Senior High School
Регулярное и пунктуальное посещение школы необходимо для эффективного обучения учащихся и достижения успехов в учебе. В школе существует ряд процедур для контроля посещаемости и развития навыков самоорганизации учащихся. Ожидается, что между домом и школой будет связь, когда учащиеся отсутствуют.
Пунктуальность
- Ожидается, что учащиеся прибудут в школу к 8:50 и будут пунктуально посещать все уроки.
- Если учащиеся опаздывают в школу в какой-либо день, они должны пойти в приемную Службы поддержки учащихся, чтобы зафиксировать время своего прибытия и ежедневную посещаемость.
Уход из школы в дневное время
- Если учащемуся необходимо покинуть территорию школы для медицинского или иного приема, он должен предъявить учителю-предметнику записку от родителей, а затем сообщить об этом в службу приема учащихся перед тем, как выйти.
- Учащиеся регистрируют свой отъезд в приемной службы поддержки студентов. По возвращении студент снова регистрируется на приемной службы поддержки студентов.
- Учащимся не разрешается покидать территорию школы без регистрации своего ухода.
Отсутствие в школе
- Все официальные записи о посещаемости ведутся сотрудниками службы приема учащихся.
- Если учащиеся отсутствуют в школе из-за болезни или других неизбежных обстоятельств, родители должны позвонить по телефону школьной линии отсутствия по телефону 9. 247 0223 утром отсутствия. В качестве альтернативы родители могут отправить электронное письмо в школу по адресу [email protected], предпочтительно до 9:00 в день отсутствия, и указать полное имя ребенка, классного руководителя, причину его отсутствия и ожидаемое время его возвращения. в школу.
- В дополнение к этому родителей просят прислать письменное объяснение отсутствия на следующий день посещения.
- Родители/учащиеся могут быть обязаны предоставить медицинскую справку, чтобы объяснить отсутствие, которое превышает три дня подряд.
Продолжительное отсутствие в школе (не по медицинским причинам)
- Если родители желают подать заявление на получение разрешения на отсутствие учащегося в школе более четырех дней, перед отсутствием у директора требуется форма освобождения. Бланки освобождения можно получить в приемной службы поддержки студентов.
Выход из класса во время урока
- Учащиеся, которым разрешено покинуть класс во время урока, должны получить от учителя «ПРОПУСК ВНЕ КЛАССА» и носить его с собой. Передвижение по школе во время урока должно быть минимальным.
Домашнее задание
- Домашнее задание часто представляет собой непрерывную работу по заданию, которая дает учащимся ценную практику самостоятельной работы, закрепления и применения полученных знаний. Это неотъемлемая часть учебной программы, которая необходима для поощрения и поддержки прогресса по каждому предмету.
- Родителей просят поддержать учащихся в планировании и выполнении домашних заданий.
Доступ к компьютеру и Интернету в школе
- Все учащиеся должны соблюдать Соглашение об ответственном использовании компьютеров и Интернета.
Мобильные телефоны и другие устройства хранения ИКТ в школе
- Ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении мобильных телефонов и ИКТ здесь
Подстилка
- Ожидается, что учащиеся внесут свой вклад в освобождение школы от мусора.
- Учащиеся должны выполнять просьбы персонала об уборке, когда их об этом просят.