Рекомендации родителям
Рекомендации родителям
Методические рекомендации обиспользовании устройств мобильной связи в общеобразоветельном учреэждении ( Роспотребнадзор от 14.08.2019)
Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.
Памятка о социальных выплатах родителям, имеющих детей, в Курской области на2018 год Посмотреть
Памятка о ежемесячной выплате родителям в связи с рождение (усыновлением) первого ребенка
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Портал для мам и пап и всех, кто хочет ими стать !
Информационная безопасность детей
Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные. дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.
Сайт сделан именно для детей, там размещены не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.
Помогать детям разбираться с миром безопасного обращения со своими персональными данными, будут помогать персонажи сайта Вася, Галя, а также Хакер и Агент.
Сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, лекциями от сотрудников Роскомнадзора и не только. В планах много интересного и познавательного
Кодекс чести мужчин Курского края Посмотреть
Уважаемые родители!
Приказ комитета образования «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в введении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск» Посмотреть
Обратите внимание! «Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности» Подробнее
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа города Курска по запросу прокурора Сеймского административного округа г.
Курска рекомендует обратить внимание родителей и всех людей к проблеме без вести пропавших детей.
Организация режима дня школьника (советы родителям)
Если спросить у Вашего ребенка: «Какой у тебя режим дня?», многие ответят: «У меня его нет». Некоторые ответят, что каждый час дня у него распланирован и листок с режимом дня висит над его рабочим столом или над его кроватью. А между тем режим дня имеет каждый ребенок, только у одних он правильный, у других – нет. Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний. У подростков, не соблюдающих режим дня, наблюдается отставание в умственном и физическом развитии. Совсем не обязательно, чтобы режим дня Вашего ребенка минута в минуту укладывался в рамки режима, рекомендованного в какой-то статье или книжке.
Класс |
Домашнее задание |
Прогулка |
Внеклассныеи внешкольные занятия |
Просмотр телепередач |
Ночной сон |
До 1 часа (со II полугодия) | 4 часа | 0,5-1 час | 0,5 часа | 11,0-10,5 часов | |
2 | До 1,5 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1 час | 11,0-10,5 часов |
3 | до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 11,0-10,5 часов |
4 | до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
5 | до 2,5 часов | 3 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
6 | до 2,5 часов | 2,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
7 | до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
8 | до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
9 | до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0 часов |
10-11 | до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0-8,5 часов |
Выделите время и вместе с Вашим ребенком критически оцените организацию режима его дня. Вместе с ребенком составьте правильный режим дня, который будет для него удобен. Для этого необходимо помнить, что все основные элементы режима выполнялись строго в одно и то же время.
Для правильной организации режима дня можно воспользоваться примерным распорядком дня школьника, обучающегося в первую и во вторую смену. Составлены эти распорядки с учетом изменения состояния организма в течении дня. Эти распорядки дня можно использовать как ориентир, в какое время лучше садится за уроки, идти гулять, отдыхать.
Примерный распорядок дня для школьников,
которые учатся в первую смену
Пробуждение | 7.00 |
Зарядка, туалет | 7.00 – 7.30 |
Завтрак | 7.30 – 7.50 |
Дорога в школу | 7.50 – 8.20 |
Занятия в школе | 8.30 – 14.30 |
Дорога из школы домой | 14. 30 – 15.00 |
Обед | 15.00 – 15.30 |
Прогулка на воздухе | 15.30 – 17.00 |
Приготовление домашнего задания | 17.00 – 20.00 |
Ужин, свободные занятия | 20.00 – 21.30 |
ПРиготовление ко сну | 21.30 – 22.00 |
Сон | 22.00 – 7.00 |
Примерный распорядок дня для школьников,
которые учатся во вторую смену
Пробуждение | 7.30 |
Зарядка, туалет | 7.30 – 8.00 |
Завтрак | 8.00 – 8.30 |
Приготовление уроков | 8.30 – 11.30 |
Прогулка на воздухе | 11.30 – 12.30 |
Обед | 12.30 – 13.00 |
Дорога в школу | 13. 00 – 13.20 |
Занятия в школе | 13.30 – 18.30 |
Дорога из школы домой | 18.30 – 19.00 |
Ужин, прогулка, свободные занятия | 19.00 – 22.00 |
Приготовление ко сну | 22.00 – 22.30 |
Сон | 22.30 – 7.30 |
Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.
Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером.
Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.
Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.
Источники:
1. Нетопина С. А. Школьникам об учебе и отдыхе. – М.: «Просвещение», 1983.
2. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М.: «Просвещение», 1997.
< Предыдущая |
---|
2. Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма.
Гигиена в школеГигиена в школе
курсовая работа
Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.
Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает выполнение этой работы.
С ростом и развитием ребенка режим дня претерпевает изменения в соответствии с другими интересами, ритмом жизни, что носит диалектически обусловленный характер. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности ребенка, в соответствии с гигиеническим регламентом. Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению.
Основными компонентами режима дня являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому. Брунов Е.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. — М.: БЕК, 2002. — с. 375.
Таблица 4 — режим дня школьника
Режимные моменты | Возраст (класс) | ||||
7-79 лет (1-4 кл.) | 10-12 лет (5-7 кл.) | 13-14 лет (8-9 кл.) | 15 -16 лет (10-11 кл.) | ||
подъем | 7.00 | 7.00 | 7.00 | 7.00 | |
Гимнастика, умывание, одевание | 7.00-7.30 | 7.00-7.30 | 7.00-7.30 | 7.00-7.30 | |
завтрак | 7.30-7.50 | 7. 30-7.50 | 7.30-7.50 | 7.30-7.50 | |
Дорога в школу | 7.50-8.20 | 7.50-8.20 | 7.50-8.20 | 7.50-8.20 | |
Учебные занятия в школе | 8.30-12.30 | 8.30-13.30 | 8.30-14.00 | 8.30-14.30 | |
Дорога из школы | 12.30-13.00 | 13.30-14.00 | 14.00-14.30 | 14.30-15.00 | |
Обед | 13.00-13.30 | 14.00-14.30 | 14.30-15.00 | 15.00-15.30 | |
Отдых | 13.30-14.30 | — | — | — | |
Прогулка на воздухе | 14.30-16.30 | 14.30-16.30 | 15.00-17.00 | 15. 30-17.00 | |
Приготовление уроков | 16.30-17.30 | 16.30-18.30 | 17.00-19.30 | 17.00-20.00 | |
Прогулка на воздухе | 17.30-19.00 | 18.30-19.30 | 19.30-20.30 | 20.00-21.00 | |
Ужин, свободное время | 19.00-20.00 | 19.30-20.30 | 20.30-21.00 | 21.00-21.30 | |
Вечерний туалет | 20.00-20.30 | 20.30-21.00 | 21.00-22.00 | 21.30-22.00 | |
Сон | 20.30-7.00 | 21.00-7.00 | 22.00-7.00 | 22.00-7.00 |
Таблица 5 — Распределение режимных моментов в часах в течение суток
Режимные моменты | Возраст, лет | ||||||
8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | ||
Учебные и факультативные занятия | 4 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | |
Учебные занятия дома с учетом перерывов | 1,5 | 1,5-2 | 2-2,5 | 2,5-3 | 3-4 | 3-4 | |
Игры и спортивные развлечения на воздухе, спортивные занятия для старших школьников, дорога в школу и домой | 3,5 | 3,5 | 3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
Внеклассные и внешкольные занятия, свободное время, занятия по интересам, помощь в семье и в школе | 1-2 | 1-2 | 1-2 | 1-2,5 | 1-2,5 | 1-2,5 | |
Утренняя гимнастика, закаливании, личная гигиена, питание | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | |
Сон ночью | 10-11 | 10,5 | 10 | 9,5 | 9 | 8,5-9 | |
Сон в дневное время | 1 | — | — | — | — | — | |
Итого в сутки | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
При построении рационального режима дня следует учитывать биоритмы функционирования организма.
У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга определяется в периоды 9-12 час и 16-18 час. Первый подъем более выражен по силе и длительности. Вместе с тем есть дети с одновершинным дневным подъемом работоспособности или с многовершинным вариантом. В ночное время функции всех систем выражены на минимальном уровне.
Сон — разновидность пассивного отдыха, обеспечивающего полноценное восстановление клеток коры головного мозга. Сон — многоаспектная проблема со многими неизвестными, активно изучается в наше время.Для детей первого класса школы наряду с ночным (не менее 8 часов) необходим дневной сон (« 1 час) как элемент облегчения адаптации к школьному периоду жизнедеятельности.
В 17-18 лет длительность ночного сна уменьшается до 6-6,5 час. Поздней осенью и зимой длительность сна несколько увеличивается в связи с необходимостью адаптироваться к более холодному времени года.
У большинства современных школьников отмечается недосыпание ввиду раннего начала занятий в школе (I смена — 8 утра) и, значит, раннего пробуждения и более позднего засыпания ввиду увлечения телепередачами, компьютерными играми или другими видами деятельности.
Хроническое недосыпание ухудшает функциональное состояние коры головного мозга, является основой для формирования неврозов, вегетососудистых дистоний, снижает умственную и физическую работоспособность. Особенно этот негативный эффект проявляется у ослабленных детей.
Пребывание вне помещения, прогулки, занятия по интересам, игры тоже можно отнести к отдыху, но с элементами активности. По И.М. Сеченову, подобный отдых ускоряет снятие утомления, так как увеличивает поступление кислорода в органы и ткани, стимулирует окислительно-восстановительные процессы.
Кроме того, это способствует закаливанию, профилактике гипокинезии и ультрафиолетовой недостаточности, формирует положительные эмоции, помогает выявлению и развитию личностных особенностей ребенка, что способствует его дальнейшей социальной адаптации.
Пребывание на воздухе, как мощный оздоровительный фактор, для школьника желательно разбить на несколько частей: до приготовления уроков, после них и перед сном. Общая продолжительность активного отдыха на воздухе меняется по возрастным группам: в младшем школьном — 3-3,5 часа, в среднем — 2,5-3 часа, в старшем — 2-2,5 часа.
Следует подчеркнуть, что учебные перегрузки, как правило, сокращают именно эту часть режима, тем самым, уменьшая двигательный компонент режима.
Зимой отмечается тенденция к снижению двигательного компонента режима. В период снижения физиологической активности можно планировать игровую деятельность или отдых по интересам (чтение, рисование, шитье и прочее).
Длительность этого вида деятельности составляет от 1-1,5 часа для младших школьников до 2,5-3 часов — для старших. Подобный отдых проводится на фоне положительных эмоций, доставляет удовольствие, создает психологическую разгрузку для организма.
Необходимо лишь учитывать (и, возможно, ограничивать) деятельность, создающую условия перегрузки для зрительного анализатора (компьютер, телепередачи). Следует воспитывать в детях привычку делать перерывы в работе на компьютере каждые 15-20 — для младших и 20-25 минут для старших. Минх А.А. Общая гигиена. — СПб.: Нева, 2003. — с. 74
Даже при работе с компьютером, имеющим специальную защиту экрана, должны существовать временные ограничения (от 15 до 30 минут для школьников разного возраста), т. к. неблагоприятный эффект излучения сочетается с мельканием кадров и другими факторами негативного воздействия.
Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах, при этом длительность таких занятий возможна в пределах 1-2 часов в начальной школе, 2-3 часов — 4-8 классы и 3-4 часов — в старшей школе. Нужно учесть, что в свободное время дети должны также оказывать посильную помощь в семье (уборка жилья, мытье посуды, садово-огородные работы).
Очень важным является обучение детей навыкам самообслуживания и этому тоже следует выделить время в суточном бюджете (уборка постели, содержание в чистоте одежды, обуви, мелкий ремонт одежды и пр.) Дети участвуют также в общественно-полезном труде (в классе, на школьном участке, в тепличном хозяйстве школы).
Подобная деятельность должна продолжаться для профилактики переутомления не более 30 минут в начальных классах, 40 минут — в 5-8 классах и 1,5 часа — для старших школьников.
Одним из обязательных элементов режима ребенка является прием пищи, который регламентируется возрастом и состоянием здоровья и требует определенного времени, обстановки и настроя организма.
В школьном возрасте режим питания и его количественно-качественная характеристика несколько меняются в сравнении с дошкольным периодом в связи со спецификой этого этапа жизнедеятельности ребенка. Повышается потребность в свежих овощах, фруктах, в разнообразных витаминах, минеральных веществах.
Во многих современных школах существуют группы продленного дня. Гигиенические требования к организации режима дня детей, посещающих эти группы, те же. После уроков дети обедают, идут на прогулку на воздух, где проводят время, активно отдыхая, затем готовят домашние задания в условиях, обеспечивающих возрастные гигиенические нормативы.
В начальной школе желателен послеобеденный пассивный отдых (сон), если позволяют условия, в течение 1-1,5 часа. При неправильной организации режима дня в такой группе у детей быстро нарастают процессы утомления, ухудшается функциональное состояние систем организма, нарушаются обменные процессы. Режим дня школьников значительно изменяется в выходные дни, в каникулярное время, в дни подготовки и сдачи экзаменов.
В период каникул и в выходные дни следует существенно (лучше — максимально) увеличить время пребывания на воздухе, где можно организовать подвижные игры, спортивные игры, спортивные занятия, экскурсии, походы, туристическую деятельность и другие виды активной эмоциональной деятельности. Все остальные режимные элементы тоже имеют место, но больше времени следует отводить творческой деятельности.
В период подготовки и сдачи экзаменов остаются прежними длительность сна, личной гигиены, закаливания, двигательной активности, питания.
Остальное время посвящается учебной деятельности в домашних условиях, но следует помнить, что подобная подготовка проходит оптимально в часы наибольшей физиологической активности. Румянцев Г.И., Воронцов М.П. Гигиена. — М.: Логос, 2001. — с.90.
Необходимо соблюдать рациональный ритм такой деятельности и вводить короткие перерывы через каждые 45 мин., а спустя 2,5-3 часа — более длительный отдых на воздухе, возможен прием пищи. Общее время занятий — 8-9 часов.
Режим дня школьника. Нужен ли он?
Подготовка к школе идет полным ходом. И не удивительно, ведь август уже перевалил за середину. Портфели куплены, тетради и карандаши тоже, новенькая форма дожидается своего дня в шкафу. На первый взгляд кажется, что всё уже готово к школе. Но это только на первый взгляд. На самом деле один важный компонент еще не подготовлен. Какой?
Лето — чудесное время, когда нет уроков, длинный день располагает к прогулкам и играм и родители позволяют погулять подольше. И не страшно, если ребенок ляжет спать на час позже, утром торопиться некуда и можно поспать подольше. И сейчас, в последние дни лета, родители, понимая, что скоро прогулки будут очень ограничены, разрешают детям гулять допоздна и спать сколько захочется.
А ведь совсем скоро школа, уроки, на которые нельзя опаздывать. А режим дня еще не настроен. Режим дня — это и есть тот самый важный компонент подготовки к школе, который во многих семьях еще не готов.
А нужен ли этот режим дня? Оказывается, нужен. Режим дня просто необходим любому школьнику и для сохранения здоровья, и для хорошей учебы.
В природе все подчинено определенным ритмам и наш организм тоже работает ритмично. Вспомните, как трудно переходить с зимнего времени на летнее или наоборот. А дети более чувствительны к любому изменению режима и чтобы переключить организм с одного режима на другой, необходимо время.
Правильный режим дня формирует у ребенка определенный стереотип поведения, который выполняется автоматически. При соблюдении режима, ребенок с утра настраивается на физическую и умственную активность, легко и спокойно выполняет все необходимые дела и все успевает сделать.
С 1 сентября на школьника наваливается сразу огромная нагрузка: надо втянуться в учебный процесс, появляется много работы — это и уроки, и домашние задания, и спортивные секции, и дополнительные занятия. И сразу перестроиться на новый режим работы детскому организму очень трудно. Поэтому уже сейчас надо составить новый режим дня с учетом учебных дел и кружков. Составить и соблюдать.
Что нужно учесть при составлении режима дня?
В каждой школе уроки начинаются в разное время. Значит, необходимо рассчитать время утреннего подъема так, чтобы у ребенка хватало времени умыться, сделать зарядку, позавтракать и спокойно пойти в школу.
Очень важна утром физическая активность для ребенка. Это может быть зарядка, а можно просто включить веселую танцевальную музыку и устроить веселую разминку. 5-10 минут такой разминки разбудят организм ребенка и настроят его на продуктивную работу. После такой разминки ребенок, конечно, захочет кушать и не нужно будет его заставлять завтракать.
А завтрак — дело обязательное. И не стоит верить ребенку, если он говорит, что не хочет есть. Это значит только, что организм еще не проснулся, и он захочет кушать, когда придет в школу. А чувство голода плохой помощник в обучении. Как может ребенок думать о задаче или аккуратно писать, когда все мысли его о том, когда же будет обед.
Необходимо расписать время работы и отдыха, ведь для младшего школьника очень важно чередование труда и отдыха. Ребенку нужно отдохнуть, погулять на свежем воздухе, поиграть.
И, конечно, очень важно соблюдать режим сна. Для младшего школьника, особенно первоклассника, очень хорошо включить в режим дневной сон, чтобы после уроков ребенок мог хоть немного поспать. А вечером время отхода ко сну нужно рассчитать так, чтобы ребенок спал не менее 10 часов, а это значит, что укладываться спать надо не позже 9 часов.
Иногда нам, взрослым, кажется, что ничего страшного не случится, если ребенок будет ложиться спать в 10 часов вечера или даже позже. И ребенок с увлечением смотрит весь вечер фильмы- ужастики или играет в компьютерные игры-войнушки. А потом родители недоумевают, почему это ребенок стал хуже учиться, стал невнимательным, у него часто меняется настроение не в лучшую сторону. Причиной многих проблем может быть недостаток сна! Если ребенок спит меньше необходимого времени, у него в первую очередь ухудшается внимание, память, а затем появляются различные заболевания. И это всего лишь из-за недосыпания.
«Недостаток сна плохо влияет на внимание, способность к целенаправленной деятельности, непосредственную память, рабочую память, настроение, математические способности, способность логически мыслить…» Джон Медина «Правила мозга»
Во сне человек отдыхает, а мозг продолжает работать. Только работает он в другом режиме. По мнению нейрологов, нейробиологов в то время, когда человек спит, его мозг обрабатывает ту информацию, которая поступила к нему перед засыпанием. Поэтому так важно обратить внимание на то, что делает ребенок перед сном. Очень полезно во всех отношениях перед сном хотя бы несколько минут почитать книгу.
Это были основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании режима дня для своего ребенка. Не откладывайте на последний день, прямо сегодня составьте режим дня, напишите его на листке бумаги и неуклонно выполняйте независимо от настроения, погоды или капризов ребенка. Чтобы режим вошел в привычку и, как любая привычка работал автоматически, необходимо не менее 21 дня.
И помните, что ребенок полностью зависит от нас, родителей. Чему мы научим, то и получим. А чтобы требовать от сына или дочери хорошую учебу, надо сначала создать условия для учебы. И режим дня — одно из самых важных условий. От режима дня очень сильно зависит и учеба, и здоровье школьника.
А что вы думаете о режиме дня? Соблюдаете его или нет?
678 Распорядок дня студента векторов
Маленький ребенок делает повседневную деятельностьPREMIUM
Изолированный вектор. распорядок дня милого мальчика на белом фоне. [застилать постель, делать уроки, рисовать, играть на гитаре, бегать с собакой, убирать]PREMIUM
Мультяшная девочка занимается различными деламиPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Иллюстрация повседневной деятельности для детей с милой девочкойPREMIUM
Повседневная жизнь милой девочки на белом фоне. изолированный вектор. [застилать постель, делать уроки, рисовать, играть в бадминтон, бегать с собакой, убирать] PREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Мультяшная девочка занимается различными видами деятельностиPREMIUM
Однажды ребенок помогает родителям делать много вещей, таких как подметание, мытье полов, стирка, глажка, кормление собаки, мытье посуды и посадка деревьев. вектор и иллюстрация. ПРЕМИУМ
Маленькая девочка занимается повседневными делами. PREMIUM
Ежедневная рутинная работа. милое детское утро, график активности ребенка на каждый день. мультфильм ребенок играет, делает упражнения набор векторов гигиены. распорядок дня девушки, мультяшный персонаж ест и образование иллюстрацияPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Набор ежедневного симпатичного мальчика. Мальчик просыпается, чистит зубы, мочится, принимает ванну, одевается, завтракает, учится, ложится спать. чистить зубы, ребенок мочится, принимает ванну, одевается, завтрак, ребенок учится, ребенок спит. вектор и иллюстрация. ПРЕМИУМ
Распорядок дня мальчика, людей, занятия, привычки, образ жизни, досуг, хобби, призвание. ПРЕМИУМ
Вектор иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Ежедневная деятельность детей круглосуточно от пробуждения до сна современный мультяшный дизайн illustrationPREMIUM
Распорядок дня девушки, людей, занятия, привычки, образ жизни, отдых, хобби, призваниеPREMIUM
Маленькие дети занимаются различными видами деятельностиPREMIUM
Изолированный вектор. распорядок дня афроамериканского мальчика на белом фоне. [спать, просыпаться, есть, сидеть на унитазе, бегать, чистить зубы, принимать душ и читать] ПРЕМИУМ
Набор ежедневных милых девушек, просыпаться, чистить зубы, ходить в туалет, принимать ванну, завтракать, корчиться . вектор и иллюстрация.ПРЕМИУМ
Образ жизни студентов, учеба в колледже, повседневная жизнь, время обучения в университете, модные плоские векторные баннеры, набор шаблонов плакатов. студент работает в библиотеке, катается на скутере, посещает лекцию illustrationPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Обратно в школу illustration.PREMIUM
Повседневная деятельность мальчика, график сна и бодрствования маленького парня. маленький мальчик ест, спит и читает векторные иллюстрации сцен. распорядок дня ребенкаPREMIUM
Рисование концепции времени с плоскими объектами. ПРЕМИУМ
Снова в школу. набор очаровательных студенческих занятий в школе. изолированный векторPREMIUM
Коллекция повседневной деятельности школьника, милый мальчик просыпается, чистит зубы, ест, учится, спит ночью мультяшный векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Повседневная деятельность мальчика. маленький ребенок спит в постели, просыпается и принимает ванну, делает уроки и ест в школе. рутина активный вектор еда сидит счастливая уборка изолированный мультипликационный наборPREMIUM
Различные упражнения на плакате с изображением детей и мероприятий. PREMIUM
Набор ежедневных милых векторных иллюстраций мальчика. повседневные дела. расписание. изолированные на белом фонеPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Однажды ребенок помогает родителям делать много вещей, таких как мытье полов, стирка, стирка одежды, чистка туалета и мытье стекла.vector and illustration.PREMIUM
Детский сад время сна малыш векторные иллюстрации. многорасовые дети дошкольного возраста спят на кровати, подруга сплетничает. мечта маленького ребенка в спальне. распорядок дня детской группы.ПРЕМИУМ
Нарисованная вручную векторная абстрактная фондовая плоская графическая иллюстрация с внутренним интерьером мотивационная надпись цитата делает то, что вам нравится, и домашнее рабочее место офис изолирован на белом фонеPREMIUM
Маленький ребенок занимается повседневными деламиPREMIUM
Студенты и ученики учатся, учатся, несут цветы, гуляют с рюкзакамиPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Фрилансер сидит с ноутбуком и работает дома во время карантина. современная молодая женщина сидит на диване и учится онлайн. повседневная рутина. плоские векторные иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Распорядок дня девушки, наброски, люди, занятия, привычки, образ жизни, досуг, хобби, призваниеPREMIUM
Современные студенты распорядок дня и образ жизни модные плоские векторные баннеры, набор плакатов. студенты мужского и женского пола учатся в библиотеке, пишут тест в колледже, разговаривают с другом в общежитии, иллюстрацияПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Утренний распорядок дня, набор векторных иллюстраций для купания. персонажи мультфильмов мужчины и женщины чистят зубы, делают косметические процедуры, бреются. повседневная деятельность по гигиене жизни в домашней ванной, изолированной на белом. PREMIUM
Векторная иллюстрация детской повседневной деятельности. PREMIUM
Внештатный работник днем и ночью. мультяшный фрилансер молодой персонаж сидит за компьютером, работает сверхурочно допоздна и успешно работает или учится в течение дня для карьерного фонаПРЕМИУМ
Мультяшная девочка занимается различными видами деятельности. [поспать, почистить зубы, принять ванну, поесть, проснуться, нарисовать рисунок, сесть на унитаз, побегать, посадить дерево]. изолированный векторПРЕМИУМ
Группа счастливых детей, которые едят вкусную еду на обеденном столе.ПРЕМИУМ
Значок концепции дисциплины. Тайм-менеджмент. метафора идеи рабочего дня. повседневные дела человека, показатели времени на работу, хобби, учебу, отдых. выполнение запланированных планов в соответствии с правиламиPREMIUM
Набор ежедневных рутинных действий милого мальчика, ребенок просыпается, завтракает, играет с игрушками, читает книгу, мочится, спит ночью в мультяшном стиле векторная иллюстрацияPREMIUM
Концепция дизайна книги планировщика с органайзером в открытом и закрытая форма с еженедельным и ежемесячным списком и наклейками реалистичная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Мужчина собирается на работу. красивый мужской персонаж в формальной одежде, солнцезащитных очках и подставке для сумок перед зеркалом в коридоре. PREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной детской деятельности. многорасовые дети дошкольного возраста спят на кровати, подруга сплетничает. мечта маленького ребенка в спальне. распорядок дня детской группы.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детей. patternPREMIUM
Векторная иллюстрация трех детей в школьной форме, идущих в школуPREMIUM
Молодая женщина сидит за столом и работает или учится онлайн за компьютером в современном уютном домашнем офисе во время карантина. повседневная рабочая рутина фрилансера. плоская векторная иллюстрация изолированаПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация мультяшного персонажаPREMIUM
Двор кампуса изолированные мультяшные векторные иллюстрации sePREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детейPREMIUM
Значок концепции дисциплины. Тайм-менеджмент. метафора идеи рабочего дня. повседневные дела человека, показатели времени на работу, хобби, учебу, отдых. выполнение запланированных планов в соответствии с правиламиPREMIUM
Распорядок дня школьников плоский цветной векторный набор иллюстраций. школьное образование. академический период. полностью редактируемая коллекция 2d простых мультяшных персонажей со школьной средой на заднем планеPREMIUM
Распорядок дня девушки, люди, деятельность, привычка, образ жизни, досуг, хобби, призвание. ПРЕМИУМ
Распорядок дня мальчика, люди, деятельность, привычка, образ жизни, досуг, хобби, занятие. ПРЕМИУМ
Кофе-мусульманка.
Изолированный вектор. распорядок дня азиатской девушки на белом фоне. [спать, чистить зубы, принимать ванну, есть, делать домашнее задание] ПРЕМИУМ
Дистанционное обучение абстрактные концептуальные векторные иллюстрации. ПРЕМИУМ
Список дел с цветочным узором и розовым карандашом для гламурных девушек. Женский планировщик для списка дел. векторная иллюстрация. лист планирования или дневник для рутинных дел женщин для офиса, дома или образования. ПРЕМИУМ
Набор рисованной векторной абстрактной графики повседневных рутинных иллюстраций набор с молодыми улыбающимися счастливыми женщинами, которые веселятся на белом фоне. завтрак, обучение детей, сон ребенка. вектор и иллюстрация. ПРЕМИУМ
Набор детей, которые едят вкусную еду с друзьями. вектор и иллюстрация. ПРЕМИУМ
Счастливые дети, держащие зубную щетку и стакан воды, чистят зубы.0003
Набор повседневных дел милой девушки, ребенок просыпается, завтракает, играет с игрушками, занимается спортом, читает книгу, мочится, спит ночью в мультяшном стиле, векторная иллюстрация. для детей с милым мальчикомPREMIUM
Маленький ребенок занимается повседневными деламиPREMIUM
Набор шаблонов целевых страниц повседневной жизни человека. молодой мужской персонаж утренние процедуры чистка зубов, принятие душаПРЕМИУМ
Иллюстрация распорядка дня очаровательного маленького мальчика, спящего в постели, принимающего ванну в ванне, завтракающего, рисующего картинку. PREMIUM
Векторная иллюстрация повседневной деятельности детей. PREMIUM
Молодая пара читает книги на диване в гостиной номер. повседневная рутинная иллюстрация, учеба или отдых, чтение на диване в домашнем интерьере. вектор рисованной плоский мультфильм.ПРЕМИУМ
Приветствуя новый школьник векторные иллюстрации. учительница представляет новичку одногруппникам героев мультфильмов. одноклассники сидят за партами, слушают учителя и ученика, ученикПРЕМИУМ
Милый мальчик в разных ситуациях векторная иллюстрация. распорядок дня с синими простыми часами. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Городской автобус, полный разных пассажиров. люди в общественном транспорте сидят и стоят, читают книги и разговаривают. горожане едут на троллейбусе. цветная плоская векторная иллюстрацияPREMIUM
Повседневная деятельность для детей с милой девочкой, распорядок дня для детей, распорядок дня ребенка, ежедневная деятельность маленьких детей, распорядок дня с милой детской векторной иллюстрацией на белом фонеPREMIUM
Ежедневное расписание и рутинные черные глифы, установленные на пустом месте. вечернее чтение. обеденный прием пищи. душ и ванна. школьный рюкзак. ежедневные занятия. символы силуэта. векторная иллюстрацияPREMIUM
Распорядок дня милой девушки на белом фоне. [проснуться, сделать домашнее задание/рисовать, сидеть на унитазе, бегать, сажать дерево] ПРЕМИУМ
Милый мальчик сидит и читает книгу дома, в библиотеке или детском саду. ПРЕМИУМ
Влияние физической активности и постуральных привычек у школьников со сколиозом | Архивы общественного здравоохранения
- Исследования
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Сандерсон Хосе Коста де Ассис ORCID: orcid.org/0000-0002-7149-2335 1 ,
- Geronimo José Bouzas Sanchis 1 ,
- Clécio Gabriel de Souza 2 &
- …
- Angelo Giuseppe Roncalli 1
Архивы общественного здравоохранения том 79 , номер статьи: 63 (2021) Процитировать эту статью
3309 Доступ
3 Цитаты
10 Альтметрический
Сведения о показателях
Abstract
Background
Сколиоз считается одним из основных нарушений опорно-двигательного аппарата в детском возрасте и характеризуется объемными изменениями позвоночника. Школьники — это группа, которая непосредственно подвержена этому заболеванию, потому что они проходят фазу быстрого роста в подростковом возрасте, в дополнение к другим внешним факторам, таким как школьная среда и повседневные привычки, такие как небольшая физическая активность. Целью данного исследования было выявление факторов риска, связанных со сколиозом у школьников.
Методы
Обсервационное ретроспективное исследование методом случай-контроль с количественным подходом было проведено в городе Санта-Крус/Ранж. Наличие сколиоза оценивали с помощью теста Адамса и физической активности по индексу дневной физической активности (IPAQ) и опроснику соревновательной спортивной практики, а также опроснику постуральных привычек в детском и подростковом возрасте. Условная множественная логистическая регрессия была выполнена для статистического анализа, а скорректированные отношения шансов (OR) и соответствующие доверительные интервалы (9были оценены 5%) переменной результата.
Результаты
Всего в исследовании приняли участие 156 школьников, средний возраст которых составил 13,9 лет, из них 55,1% девочек и 44,9% мальчиков, которые посещали школу между 6-м классом начальной школы и 3-м классом средней школы. Кроме того, 42,9% этих участников считались нерегулярно активными, и только 33,3% практиковали физическую активность на регулярной основе. После двумерного анализа и условной логистической регрессии было показано, что низкая физическая активность является фактором риска развития сколиоза (9).0271 р = 0,041; ОШ: 2,81; 95% ДИ: 1,04–7,57), в то время как постуральные привычки, оцененные в этом исследовании, не показали статистической связи со сколиозом.
Заключение
Низкий уровень физической активности и отнесение школьников к нерегулярно активным считались факторами риска развития сколиоза, однако привычки осанки, по-видимому, не связаны с этим состоянием.
Отчеты экспертной оценки
Ключевые моменты
Не обнаружено связи между постуральными привычками и сколиозом у школьников.
Физическая активность является фактором защиты от сколиоза у школьников.
Необходимо переосмыслить профессиональную практику по профилактике сколиоза.
Фон
Положение тела определяется как идеальное положение, которое люди принимают для своей повседневной деятельности благодаря структурам и функциям своего тела, чтобы иметь лучшую биомеханическую эффективность при меньшем расходе энергии. Однако это не всегда возможно, так как часто приобретаются привычки, которые могут игнорировать этот паттерн и приводить к постуральным изменениям [1, 2].
Школьники являются одной из основных групп, подверженных сколиозу из-за окружающей их среды, которая заставляет их принимать неподходящие позы из-за школьной мебели, длительного пребывания в сидячей позе, избыточного веса и асимметричной поддержки рюкзака, а также из-за их повседневных жизненных привычек, принятых внутри и снаружи этой среды [3,4,5,6].
Что касается их повседневных привычек, то все чаще они используют сотовые телефоны, видеоигры и настольные компьютеры, что может все больше способствовать малоподвижному поведению в детстве [7, 8]. Малоподвижный образ жизни связан с несколькими заболеваниями, включая сердечно-сосудистые заболевания, гипертонию, диабет и заболевания опорно-двигательного аппарата. В свою очередь, последнее, помимо дискомфорта, может быть связано с нежелательными позами у студентов [9,10,11].
Период быстрого роста у подростков, называемый также «фазой скачка роста», способствует наличию постуральных изменений, возникающих в детском и подростковом возрасте, особенно сколиоза [7, 8]. Распространенность сколиоза у школьников колеблется в пределах 22% в бразильском населении, и существует тенденция ухудшения осанки в подростковом и взрослом возрасте [12,13,14,15]. Как следствие, это может привести к заболеваниям позвоночника и будущим болям в пояснице, которые сегодня позиционируются как проблема общественного здравоохранения с увеличением затрат на лечение, а также долгосрочные расходы на социальное обеспечение ввиду большого количества прогулов и выхода на пенсию. к таким факторам, помимо влияния на качество жизни людей [12,13,14,15,16].
Принимая во внимание, что эпидемиологические исследования являются первыми шагами для разработки программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний, включение практики постуральной оценки в школах для раннего выявления кинетико-функциональных постуральных изменений, оправдано, а также тот факт, что школьники составляют популяцию с потенциал риска. Таким образом, это исследование было направлено на выявление факторов риска, связанных со сколиозом у школьников, на основе 5-летнего ретроспективного анализа.
Материалы и методы
Дизайн исследования
Это обсервационное исследование случай-контроль, основанное на ретроспективном анализе за 5-летний период. Он проходил в городе Санта-Крус, штат Риу-Гранди-ду-Норти, Бразилия. Он был одобрен Комитетом по этике исследований Университетской больницы Онофре Лопес Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти — CEP/HUOL, согласно заключению № 1 327 521.
Исследуемая группа
Исследуемая группа состояла из учащихся в возрасте от 12 до 17 лет из государственных школ муниципалитета Санта-Крус/Ренн. Для получения выборки больными считались школьники, участвовавшие в предыдущем перекрестном исследовании [17] в том же муниципалитете в 2011 г. и имевшие положительный симптом Адамса на сколиоз. Чтобы снова найти участников, был проведен скрининг и проведены новые подтверждающие тесты на сколиоз. Участники, считавшиеся контрольными в этом исследовании, были отобраны из пары со школьниками, у которых были некоторые общие характеристики, такие как пол, возраст и рост, но без диагноза сколиоза.
Критериями включения в исследование были дети и подростки в возрасте от 12 до 17 лет, зачисленные в сеть государственного образования муниципалитета Санта-Крус/РН и получившие подпись своего родителя или опекуна на Форме свободного и информированного согласия, а также бланк согласия школьника.
В исследование не включались лица, перенесшие какие-либо корригирующие хирургические вмешательства на позвоночнике до процесса сбора данных, дети и подростки с физическими и/или психическими отклонениями и ортопедическими, травматологическими и/или ревматологическими повреждениями, препятствующими поддержанию ортостатического положения, и лица, которым отказался от повторного участия в исследовании.
Используемые инструменты
Тест Адамса использовался для оценки сколиоза, который является клиническим тестом, который оценивает ротационный компонент сколиоза и считается основным скрининговым тестом на сколиоз из-за его практичности и низкой стоимости. Он считается тестом с хорошей точностью по сравнению с анализом по углу Кобба, со значениями чувствительности от 74 до 100% и специфичностью от 60 до 99%, варьируя в зависимости от расположения и величины кривой [18, 19].
Жизненные привычки оценивались на основе переменных физической активности, соревновательных видов спорта и постуральных привычек. Уровень физической активности оценивали как показатель активного или малоподвижного образа жизни с использованием сокращенной версии Международного опросника физической активности (IPAQ), переведенного и валидированного для Бразилии [20, 21].
В соответствии с классификацией IPAQ к лицам, ведущим малоподвижный образ жизни, относились те, кто не занимался физической активностью не менее 10 минут подряд в течение 5 лет. Нерегулярно активные были классифицированы как тип А и В. Нерегулярными по физической активности типа А были те, кто выполнял действия до 5 дней в неделю или продолжительностью 150 мин в неделю. Нерегулярно активные-B были теми, кто не соответствовал критериям рекомендации A в отношении частоты и продолжительности. Активные люди — это те, кто выполнял активные действия не менее 3 дней в неделю продолжительностью 20 минут и более за сеанс. Мероприятия, проведенные за последние 5 лет, были учтены из-за ретроспективного времени, принятого в этом исследовании.
Для оценки соревновательной спортивной практики студентов спрашивали об эффективности деятельности, при этом соревновательной спортивной практикой считался любой вид спорта, которым занимаются с намерением конкурировать с другими людьми на турнирах, чемпионатах или спортивных мероприятиях [22]. Затем их спросили о виде спорта, которым они занимаются, как долго они занимаются, а также о периоде и частоте спортивных соревнований.
Для оценки привычек образа жизни, связанных с осанкой, виды деятельности, которые учащиеся проводили большую часть своего времени с детства до подросткового возраста, были оценены на основе опросника Rebolho [23] и адаптированы для данного исследования, в том числе: сидячее положение, транспортировка школьных принадлежностей , жест, чтобы поднять предмет на полу и привычки сна.
Для анализа этих постуральных привычек был проведен отзыв о постуральных привычках, принятых за последние 5 лет. Студент визуализировал фигуры в разных позах, а затем выбирал вариант, который лучше всего соответствовал их действительности, не обязательно тот, который они считали правильным [23].
Чтобы выявить связь между сколиозом и независимыми переменными исследования, постуральные привычки были разделены на адекватные и неадекватные; физическая активность подразделялась на активную, нерегулярно активную и малоподвижную; и сколиоз был определен как отсутствующий или присутствующий.
Экзаменаторы
Эксперты в этом исследовании были предварительно обучены в течение 2 месяцев, и среди оценщиков наблюдался индекс Каппа выше 0,7, что подтверждает хорошую воспроизводимость тестов для оценки осанки.
Статистический анализ
Расчет выборки основывался на данных о соотношении постуральных привычек и сколиоза, а также на данных исследования Baroni et al. (2015) [17], оценивая отношение шансов 2,5 и уровень значимости 5%, что предполагает общее количество участников 156, распределенных по 78 случаям и 78 для контроля с учетом соотношения одного контроля к каждому случаю.
Демографические характеристики, пол, возраст, физическая активность, соревновательная спортивная практика и постуральные привычки описывались с помощью простых таблиц. Первоначально был проведен двумерный анализ между переменной результата и независимыми переменными. Переменные со значением p меньше 0,25 и которые соответствуют теоретической модели, были включены в множественный анализ. Поскольку это исследование было с дихотомической переменной исхода и имело несколько объясняющих переменных для исхода, в дополнение к согласованной выборке в выводном статистическом анализе использовалась условная логистическая регрессия, а также отношение шансов (ОШ) и соответствующие доверительные интервалы. (9Было оценено 5 %) переменной исхода, и был принят уровень значимости 5 % (α < 0,05).
Результаты
Общая характеристика исследуемой популяции
Всего в исследовании приняли участие 156 участников (78 из группы случаев и 78 из контрольной группы) в возрасте от 12 до 17 лет, учащиеся 6-го класса начальной школы. до 3-го класса средней школы, зачисленной в систему государственных школ муниципалитета Санта-Крус/РН.
В общей сложности 55,1% (86) учащихся составляли женщины, а средний возраст учащихся составлял 13,9 лет. Что касается постуральных привычек, то только 19,9% приняли позу, считающуюся подходящей для сидения с большей частью нижней части спины, прижатой к стулу; 48,7% сидели, не сжимая ягодицы, и 41,7% надлежащим образом упирались ногами в пол. Перенос рюкзака правильно осуществляли 71,2 % учащихся, при этом только 30,1 % правильно поднимали предметы с пола. Основной способ сна — 64,7% в постели; 6,4% в гамаке; и 28,8% в обоих случаях (таблица 1).
Таблица 1. Общая характеристика исследуемой популяции. Santa Cruz, RNПолноразмерная таблица
Что касается уровня физической активности, 33,3% учащихся считались активными; 42,9% нерегулярно активны; и 23,7% ведут сидячий образ жизни, при этом соревновательные виды спорта присутствуют у 21,8% учащихся (таблица 1).
Связь между «сколиозом» и выбранными переменными
Физическая активность показала статистическую значимость ( p = 0,016), показав, что те, кто занимался малой физической активностью (нерегулярно активны), имеют более высокий риск развития сколиоза по сравнению с активными учащимися (ИЛИ: 2,81; 95% ДИ: 1,21–6,49). Это значение осталось в скорректированной модели, когда были добавлены переменные соревновательной спортивной практики и рюкзака. Переменные спортивной практики и постуральных привычек не были связаны со сколиозом в условном логистическом регрессионном анализе (таблица 2).
Таблица 2. Связь между «сколиозом» и выбранными переменными, Санта-Крус, штат РоллсПолноразмерная таблица
При наблюдении практических переменных описание физической активности распределяется по пяти категориям (очень активный, активный, нерегулярно активный А, нерегулярно активный В и малоподвижный) отмечается тенденция к формированию градиента, свидетельствующая о том, что чем меньшую физическую нагрузку выполняет студент, тем выше распространенность сколиоза; однако градиент не сохраняется при показе тех, кто не занимается какой-либо физической активностью, считаясь малоподвижным (таблица 3).
Таблица 3 Описательный анализ физической активности и распределения случаев сколиоза, Санта-Крус, штат Рэнси, 2015 г.Полная таблица
Обсуждение
Это исследование было направлено на выявление факторов риска, связанных со сколиозом у школьников, путем ретроспективного анализа. Низкая физическая активность и нерегулярно активные лица показали ассоциацию со сколиозом у школьников. Другие переменные, такие как постуральные привычки и антропометрические данные, не были статистически значимыми.
О распространенности сколиоза в литературе сообщалось по-разному. Барони и др. (2015) [17] обнаружили распространенность 58,1%, Bueno and Rech (2015) [3] обнаружили 33,2%, тогда как Hengwei et al. (2016) [24] сообщили о 5,14%. Основным фактором, ответственным за такие различия, является метод диагностики и условия исследования. Хотя это исследование не ставило целью оценить распространенность сколиоза у школьников, стоит упомянуть, что в качестве метода диагностики сколиоза использовался тест Адамса.
Из нашей выборки 23,7% не занимались физической активностью, что подтверждает выводы Bergmann et al. (2013) [25], в которых сообщается о распространенности малоподвижного образа жизни на уровне 26,8%. С другой стороны, Santo, Guimarães and Galera (2011) [26] наблюдали распространенность 5,2% среди студентов, которые не практиковали физическую активность в своем исследовании. Это различие может быть объяснено тем, что это исследование проводилось в городе, где практика физической активности является обязательной в школах, однако, несмотря на эти результаты, стоит отметить, что наше исследование является ретроспективным, отличным от других, которые являются поперечными исследованиями.
Самая высокая распространенность нерегулярно активных студентов в этом исследовании наблюдалась в группе со сколиозом. Тем не менее, эта связь не наблюдалась среди людей, ведущих малоподвижный образ жизни, что расходится с выводами Санто, Гимарайнша и Галеры [26], которые сообщали о другом сценарии между малоподвижными людьми и практикующими физическую активность. Этот вывод может быть подтвержден способом анализа переменной, поскольку в этом исследовании переменная физической активности была распределена по нескольким категориям, тогда как в исследовании Санто, Гимарайнша и Галеры [26] она анализировалась дихотомическим образом.
В обзорном исследовании, проведенном Mordecai and Dabke (2012) [27], наблюдалась эффективность физических упражнений для лечения сколиоза, и большинство исследований показали улучшение или стабилизацию степени сколиоза. Упражнения варьировались от техник подвижности туловища до более конкретных упражнений, таких как упражнения Шрота — постуральные упражнения для коррекции сколиоза на основе корректирующих постуральных моделей. Таким образом, это может свидетельствовать о том, что активные студенты в этом исследовании могут получить пользу от правильного набора постуральных и специфических мышц, поскольку они имеют более высокий уровень физической активности, который может отличаться от студентов с более низким уровнем физической активности.
Согласно McMaster et al. (2015) [28], школьники со сколиозом могут чувствовать себя менее уверенно при выполнении физических упражнений и, следовательно, не участвовать в этих занятиях по сравнению со своими сверстниками, что может объяснить большое количество малоподвижных людей, у которых наблюдается сколиоз в этом возрасте. исследование. Вероятно, люди со сколиозом боятся ухудшить свое состояние, занимаясь физическими упражнениями. Однако наличие сколиоза само по себе не должно быть ограничивающим фактором для физических упражнений [28], так как люди с этим заболеванием могут получить пользу от этих упражнений, которые включают механизмы нервно-мышечной обратной связи во всех суставах [28].
В этом исследовании 71,2% учащихся осуществляли адекватную транспортировку с рюкзаком, и эта переменная не была статистически связана со сколиозом, что подтверждает выводы Bueno and Rech (2014) [3], в которых 80,7% учащихся несли свои школьные принадлежности. материал правильно, но без статистической связи с постуральными отклонениями. Хотя нет статистической связи между неадекватной транспортировкой рюкзака и сколиозом, односторонняя транспортировка рюкзака может привести к перегрузке позвоночника и, следовательно, вызвать боль в спине [29]., 30]. Согласно Гриммеру и соавт. (2002) [31], транспортировка рюкзака с двумя ремнями вызывает различные постуральные реакции в зависимости от высоты позиционирования, так как самые низкие уровни более рекомендуются для менее постуральных реакций, потому что они ближе к центру тяжести с меньшей нагрузкой. С другой стороны, недавний систематический обзор исследовал связь между использованием рюкзака и болью в пояснице и не показал связи между переменными, и это может демистифицировать аспекты, согласно которым тип школьного материала, вес и вид транспорта не влияют на проблемы со спиной [32]. ].
При анализе классических постуральных привычек, таких как переноска рюкзака, сидячая поза, поднятие предметов с пола и сон, в настоящем исследовании не было выявлено связи со сколиозом, несмотря на то, что они являются предрасполагающими факторами к постуральным изменениям в клинической практике. . Это может быть оправдано взаимодействием таких факторов, как статическая осанка и физическая подготовка, при которой при просьбе поддерживать позу в течение длительного периода учащийся может переходить от мышечной релаксации с сохранением тонуса к состоянию чрезмерного напряжения и перегрузки суставов. статус [32]. Кроме того, не было обнаружено исследований, связывающих постуральные привычки со сколиозом, а постуральные привычки, по-видимому, не связаны с другими проблемами позвоночника, такими как боль в пояснице и шейном отделе [33, 34].
Сложные заболевания, такие как сколиоз, вызываются сочетанием таких факторов, как генетика, образ жизни, окружающая среда и биологические условия [35]. Таким образом, необходимы дальнейшие исследования для анализа взаимодействия между генетическими факторами и условиями поведения и образа жизни для лучшего понимания причинного фактора сколиоза. Кроме того, необходимы дальнейшие исследования для анализа постуральных привычек, таких как транспортировка рюкзака, вес рюкзака, привычки образа жизни и генетические факторы, наблюдая за связью с прогрессированием сколиоза, а не только с причинными факторами патологии, учитывая, что сколиоз может быть прогрессирующим заболеванием. .
В качестве ограничений данного исследования можно привести ограничение причинно-следственного анализа, поскольку это ретроспективное исследование. Кроме того, существовала предвзятость информатора, при которой учащийся мог не различать используемые инструменты оценки; и смещение памяти, поэтому было необходимо адаптировать некоторые анкеты к ретроспективному дизайну исследования. Еще одно ограничение связано с выявлением сколиоза на основе теста Адамса, поскольку, несмотря на высокую чувствительность и специфичность, этот метод не является золотым стандартом диагностики сколиоза.
Заключение
Исследование показало, что низкая двигательная активность является фактором риска развития сколиоза у школьников. С другой стороны, постуральные привычки, такие как переноска рюкзака, сидячая поза, поднятие предметов с пола и сон, по-видимому, не связаны с этим состоянием.
Наличие данных и материалов
Данные и материалы доступны для консультации, если это необходимо.
Сокращения
- CEP/HUOL:
Комитет по этике исследований Университетской больницы Онофре Лопес Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти
- КИ:
Доверительный интервал
- IPQ:
Индекс дневной физической активности
- ИЛИ:
Коэффициенты шансов
Ссылки
- «>
Соуза Джуниор СП, Сампайо РММ, Агиар ДжБ, Пинто ДжМ. Perfil dos desvios posturais da coluna vertebral emteentes de escolas públicas do município de Juazeiro do Norte — CE. Физиотер Пески. 2011;18(4):311–6. https://doi.org/10.1590/S1809-29502011000400003.
Артикул Google ученый
Буэно РЦ, Реч РР. Desvios posturais эм escolares де ума cidade до Сул-ду-Бразилия. Преподобный Пол Педиатр. 2013;31(2):237–42. https://doi.org/10.1590/S0103-05822013000200016.
Артикул Google ученый
«>Ferreira DMA, Barela AMF, Barela JÁ. Influência de calços na orientação postural de indivíduos com escoliose idiopática. Физиотер Мов. 2013;26(2):337–48. https://doi.org/10.1590/S0103-51502013000200011.
Артикул Google ученый
Силва Дж.С., Морита А.К., Пачиони CAS, Фрегонези CEPT, Фариа CRS, Феррейра DMA. Идиопатический сколиоз: статический анализ влияния использования прокладок на постуральные углы. Физиотер Мов. 2017;30(2):297–306. https://doi.org/10.1590/1980-5918.030.002.ao10.
Артикул Google ученый
«>Хоуи Э.К., Коенен П., Кэмпбелл А.С., Ранелли С., Стрейкер Л.М. Амплитуда и вариации положения головы, туловища и рук, мышечная активность, сидячий образ жизни и физическая активность детей в возрасте от 3 до 5 лет во время использования планшета по сравнению с просмотром телевизора и игрой. Эргономика. 2017;65:41–50.
Google ученый
Straker LM, Howie EK, Cliff DP, Davern MT, Engelen L, Gomersall S, et al. Австралия и другие страны не соблюдают правила малоподвижного поведения детей: последствия и дальнейшие действия. J Phys Act Health. 2016;13(2):177–88. https://doi.org/10.1123/jpah.2015-0026.
Артикул пабмед Google ученый
Джолин Э.Э., Парри С., Оливейра Б.И., Маквей Дж.А., Хоуи Э., Стрейкер Л.М. Изменяет ли вмешательство в классе стоячая парта поведение в положении стоя и сидя, а также скелетно-мышечные симптомы во время учебы и физическую активность во время бодрствования? Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018;15(8):1668.
Тох С.Х., Коэнен П., Хоуи Э.К., Стрейкер Л.М. Связь использования мобильных устройств с сенсорным экраном с симптомами и воздействиями на опорно-двигательный аппарат: систематический обзор. Плос Один. 2017;12(8):e0181220. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0181220.
Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google ученый
Fornazari LP, Перейра VCG. Prevalência де postura escoliótica em escolares делать ensino фундаментальные. Кадерно-да-Экола-де-Сауде. 2008; 1:1–13.
Google ученый
Седрез Дж.А., Роза МИЗ, Нолл М., Медейрос Ф.С., Кандотти КТ. Fatores де risco associados a alterações posturais estruturais да coluna vertebral em crianças e подростки. Преподобный Пол Педиатр. 2015;33(1):72–81. https://doi.org/10.1016/j.rpped.2014.11.012.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый
Silva GRR, Pintagui ACR, Xavier MKA, Correia-Junior MAV, Araújo RC. Распространенность мышечно-скелетной боли у подростков и связь с использованием компьютера и видеоигр. J Педиатр. 2016;92(2):188–96. https://doi.org/10.1016/j.jped.2015.06.006.
Артикул Google ученый
Розанова GCL, Камарини PMF, Габриэль Б. С., Оливейра А.С. Caracterização да qualidade де Vida де подростков ком escoliose idiopática. Физиотер Мов. 2013;26(1):63–70. https://doi.org/10.1590/S0103-51502013000100007.
Артикул Google ученый
Коенен П., Смит А., Кент П., Харрис М., Линтон С.Дж., Прански Г. и др. Связь прогулов подростков, связанных с болью в позвоночнике, с прогулами на работе в раннем взрослом возрасте: данные шестилетнего наблюдения из популяционной когорты. Scand J Work Environment Health. 2018;44(5):521–9. https://doi.org/10.5271/sjweh.3744.
Артикул пабмед Google ученый
Baroni MP, Sanchis GJB, Assis SJC, Santos RG, Pereira AS, Sousa KG и др. Факторы, связанные со сколиозом у школьников: перекрестное популяционное исследование. J Эпидемиол. 2015;25(3):212–20. https://doi.org/10.2188/jea.JE20140061.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый
«>Чен С., Ю Р., Сюй В. Практическое исследование диагностической точности: скрининг сколиоза учащихся средней школы, проводимый обученной медсестрой со смартфоном, по сравнению с хирургом позвоночника со сколиометром. Позвоночник. 2020; 45 (5): E266–71. https://doi.org/10.1097/BRS.0000000000003256.
Артикул пабмед Google ученый
Craig CL, Marshall AL, Sjostrom M, Bauman AE, Booth ML, Ainsworth BE, et al. Международный вопросник физической активности (IPAQ): надежность и валидность в 12 странах. Медицинские спортивные упражнения. 2003; 35 (8): 1381–9.5. https://doi.org/10.1249/01.MSS.0000078924.61453.FB.
Артикул пабмед Google ученый
«>Милистетд М., Насименто Дж.В., Силвейра Дж., Фусверки Д. Анализ конкурентоспособной организации детей и подростков: адаптации и функции. Rev Bras Cienc Esporte. 2014;36(3):671–8. https://doi.org/10.1590/2179-325520143630012.
Артикул Google ученый
Rebolho MCT. Efeitos da educação postural nas mustanças de habitos em escolares das 1ª a 4ª séries do ensino фундаментальные [dissertação de mestrado]. Сан-Паулу: Университет Сан-Паулу; 2005.
Google ученый
Hengwei F, Zifang H, Qifei W, Weiqing T, Nali D, Ping Y, et al. Распространенность идиопатического сколиоза у китайских школьников: крупное популяционное исследование. Позвоночник (Фила Па 1976). 2016;41(3):259–64. https://doi.org/10.1097/BRS.0000000000001197.
Артикул Google ученый
Bergmann GG, Bergmann MLA, Marques AC, Hallal PC. Распространенность отсутствия физической активности и сопутствующих факторов среди подростков из государственных школ Уругвая, штат Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия. Cad Saúde Pública. 2013;29(11):2217–29. https://doi.org/10.1590/0102-311×00077512.
Артикул пабмед Google ученый
Санту А.Е., Гимарайнш Л.В., Галера М.Ф. Prevalência de escoliose idiopática e variáveis associadas em escolares do ensino фундаментальные де escolas municipais de Cuiabá, MT, 2002. Rev Bras Epidemiol. 2011;14(2):347–56. https://doi.org/10.1590/S1415-790X2011000200015.
Артикул Google ученый
«>Макмастер М.Э., Ли А.Дж., Бервелл Р.Г. Физическая активность пациентов с подростковым идиопатическим сколиозом (ИИС): предварительное продольное исследование «случай-контроль» историческая оценка возможных факторов риска. Сколиоз. 2015;10(1):6. https://doi.org/10.1186/s13013-015-0029-8.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый
Preto LSM, Santos ARR, Rodrigues VMCP, Quitério NFN, Pimentel MH, Manrique GA. Анализ фотограмметрии постуры и Fatores de Risco Associados em Crianças e Adolescentes Escolarizados. Рев Энф Ссыл. 2015; 4:31–40.
Артикул Google ученый
«>Гриммер К., Дэнси Б., Миланезе С., Пирунсан У., Тротт с. Стоящая постуральная реакция подростков на нагрузки рюкзака: рандомизированное контролируемое экспериментальное исследование. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2002;3:10.
Виейра А., Соуза Х.Л. Boa Postura: Uma Preocupação com a Estética, a Moral ou a Saúde? Движение. 2009; 1: 145–65.
Google ученый
Yamato TP, Maher CG, Traeger AC, Wiliams CM, Kamper SJ. Вызывают ли школьные сумки боли в спине у детей и подростков? Систематический обзор. Бр Дж Спорт Мед. 2018;0:1–6.
Google ученый
«>Burwell GR, Clark EM, Dangerfiel PH, Molton A. Подростковый идиопатический сколиоз (AIS): многофакторная каскадная концепция патогенеза и эмбрионального происхождения. Сколиоз позвоночника. 2016;11(1):8. https://doi.org/10.1186/s13013-016-0063-1.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый
Юнес Д.Х., Сесилио МББ, Доцца М.А., Алмейда Пр. Анализ количественного анализа идиопатической идиопатической болезни с использованием метода клаппа для расчета биофотограмметрии. Преподобный Брас Физиотерапия. 2010;14(2):133–40. https://doi.org/10.1590/S1413-35552010005000009.
Артикул пабмед Google ученый
Родригес PL, Ямада EF. Распространенность постуральных изменений у учащихся базового образования в городе Вила-Велья, штат Эспириту-Санту. Бразилия Fisioter Mov. 2014;27(3):437–45. https://doi.org/10.1590/0103-5150.027.003.АО15.
Артикул Google ученый
Стрейкер Л., Харрис С., Джустен Дж., Хоуи Э.К. Мобильные технологии доминируют в использовании школьниками ИТ в благополучном школьном сообществе и связаны с опорно-двигательными и зрительными симптомами. Эргономика. 2018;61(5):658–69. https://doi.org/10.1080/00140139.2017.1401671.
Артикул пабмед Google ученый
Патиас П., Гривас Т.Б., Каспирис А., Агггурис С., Дракутос Э. Обзор показателей поверхности туловища, используемых в качестве показателей оценки сколиоза и других деформаций. Сколиоз. 2010;5(1). https://doi.org/10.1186/1748-7161-5-12.
Guedes DP, Lopes CC, Guedes JERP. Reprodutibilidade e validade do questionário Internacional de Atividade Física em подростки. Rev Bras Med Esporte. 2005;11(2):151–8. https://doi.org/10.1590/S1517-86922005000200011.
Артикул Google ученый
Mordecai SC, Dabke HV. Эффективность лечебной физкультуры для лечения подросткового идиопатического сколиоза: обзор литературы. Европейский позвоночник Дж. 2012; 21 (3): 382–9. https://doi.org/10.1007/s00586-011-2063-4.
Артикул пабмед Google ученый
Лимон С., Валинский Л.Дж., Бен-Шалом Ю. Дети в группе риска: факторы риска боли в пояснице в начальной школе. Позвоночник (Фила Па, 1976). 2004;29(6): 697–702. https://doi.org/10.1097/01.BRS.0000116695.09697.22.
Артикул Google ученый
Damasceno GM, Ferreira AS, Nogueira LAC, Reis FJJ, Andrade ICS, Meziat-Filho N. Текст боли в шее у молодых людей 18–21 года. Европейский позвоночник Дж. 2018; 27 (6): 1249–54. https://doi.org/10.1007/s00586-017-5444-5.
Артикул пабмед Google ученый
Ссылки на скачивание
Благодарности
Неприменимо.
Финансирование
отсутствие финансирования.
Информация об авторе
Авторы и организации
Программа последипломного образования в области общественного здравоохранения Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норте, Натал, Риу-Гранди-ду-Норте, Бразилия
Sanderson José Costa de Assis, Geronimo José Bouzas Sanchis & Angelo Giuseppe Roncalli
Программа последипломного образования в области реабилитационных наук в Федеральном университете Риу-Гранди-ду-Норти, Санта-Крус, Риу-Гранди-ду-Норти, Бразилия
Клесио Габриэль де Соуза
Авторы
- Сандерсон Хосе Коста де Ассис
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Geronimo José Bouzas Sanchis
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Клесио Габриэль де Соуза
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Angelo Giuseppe Roncalli
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Contributions
SJCA был создателем проекта, осуществил сбор и анализ данных, а также написание статьи. GJBS внесла свой вклад в анализ и обсуждение данных, а также в проверку написания статьи. CGS внесла свой вклад в анализ и обсуждение данных, а также в проверку написания статьи. AGR был научным консультантом, участвуя в анализе и обсуждении данных, а также в обзоре написания статьи. Автор(ы) прочитал(и) и утвердил окончательный вариант рукописи.
Автор, ответственный за переписку
Переписка с Сандерсон Хосе Коста де Ассис.
Декларация этики
Одобрение этики и согласие на участие
Это исследование было одобрено Комитетом по этике исследований университетской больницы Онофре Лопес Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норте — CEP/HUOL, согласно заключению № 1,327,521.
Согласие на публикацию
Мы оставляем за собой все редакционные права на надлежащее рассмотрение.
Конкурирующие интересы
Отсутствие конфликта интересов.
Дополнительная информация
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Права и разрешения
Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате, при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons. org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.
Перепечатки и разрешения
Об этой статье
Расписание дня для детей в зависимости от возраста
Семья
5 Реалистичные расписания дня для детей от 0 до 11 лет
Опубликовано Alexia Dellner
3 2 апреля
3 2020
Стремясь замедлить распространение COVID-19, школы и учреждения по уходу за детьми по всей стране прекратили свою деятельность, в результате чего многие родители задаются вопросом, что, черт возьми, делать со своими детьми в течение всего дня. Это было бы проблемой при нормальных обстоятельствах, но теперь это еще сложнее, когда обычные развлечения — парки, игровые площадки и игровые площадки — выпали из поля зрения. Добавьте к этому тот факт, что многие из нас совмещают уход за детьми с работой из дома, и дни могут быстро превратиться в хаос.
Итак, что вы можете сделать, чтобы победить хаос? Составьте ежедневное расписание для детей, чтобы дать им некоторую структуру. «Маленькие дети получают комфорт и безопасность от предсказуемой рутины», — говорит нам вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию Рэйчел Робертсон. «Распорядок и расписание помогают всем нам, когда мы в целом знаем, чего ожидать, что произойдет дальше и что ожидается от нас».
Но прежде чем вы закатите глаза на другое идеальное для Insta-COVID расписание с цветовой кодировкой, в котором учитывается каждая минута дня вашего мини (включая резервный план на случай ненастной погоды), имейте в виду, что это созданные образцы расписаний. от настоящих мам. Используйте их в качестве отправной точки для планирования маршрута, который подходит для вашей семьи. И помните, что гибкость является ключевым фактором. (Малыш на дневном забастовке? Перейдите к следующему занятию. Ваш сын скучает по своим друзьям и хочет общаться с ними по FaceTime вместо того, чтобы делать поделки? Дайте ребенку передышку.) «Ваш график не должен быть жестким, но он должны быть последовательными и предсказуемыми», — говорит Робертсон.
5 советов по составлению расписания дня для детей
- Вовлекайте детей. Некоторые задачи не подлежат обсуждению (например, убрать ее игрушки или сделать домашнее задание по математике). Но с другой стороны, пусть ваши дети имеют право голоса в том, как устроен их день. Ваша дочь нервничает из-за того, что слишком долго сидит? Запланируйте пятиминутный перерыв в конце каждого занятия или, что еще лучше, сделайте это семейным делом. «Хорошим занятием за завтраком будет просмотр расписаний и перемещение вещей, чтобы графики совпадали», — советует Робертсон.
- Используйте картинки для детей младшего возраста. Если ваши дети слишком малы, чтобы читать расписание, полагайтесь на изображения. «Сфотографируйте каждое занятие в течение дня, пометьте фотографии и расположите их в порядке дня», — предлагает Робертсон. «Их можно менять по мере необходимости, но визуальный ряд — отличное напоминание для детей и помогает им быть более независимыми». (Совет: рисунок или распечатанная фотография из Интернета тоже подойдут.)
- Не беспокойтесь о дополнительном времени у экрана. Сейчас странные времена, и сейчас следует ожидать большей зависимости от экранов (даже Американская академия педиатрии так утверждает). Чтобы чувствовать себя лучше, транслируйте обучающие шоу для своих детей (например, Улица Сезам или Дикие Кратты ) и устанавливайте разумные ограничения.
- Приготовьте пару резервных действий. Когда виртуальное свидание вашего ребенка отменяется или у вас неожиданный звонок по работе, у вас есть несколько вещей в заднем кармане, которые вы можете в любой момент достать, чтобы занять вашего ребенка. Подумайте: виртуальные экскурсии, поделки для малышей, занятия STEM для детей или головоломные головоломки.
- Будьте гибкими. У вас днем конференц-связь? Забудьте о приготовлении пластилина, которое вы планировали, и вместо этого найдите время онлайн-рассказа для своего мини. Ваш ребенок мечтает о рисовых хлопьях… по вторникам? Посмотрите эти простые рецепты выпечки для детей. Не выбрасывайте все рутины и правила в окно, но будьте готовы адаптироваться и, самое главное, будьте добры к себе.
Twenty20
Пример расписания для ребенка (9 месяцев)
7:00 Просыпайся и корми грудью
7:30 Одевайся, играй в спальне и в качестве дополнительного бонуса он ест дольше, поэтому я могу убраться на кухне.»)
9:00 утра Утренний сон
11:00 утра Просыпаться и кормить грудью
11: 30 утра Прогуляйтесь или поиграйте на свежем воздухе
12:30 Обед («Обычно остатки вчерашнего ужина или пакетик, если я чувствую себя измотанным»)
13:00. Больше игр, чтения или общения по FaceTime с семьей
14:00 Послеобеденный сон
15:00 Просыпайтесь и кормите грудью
15:30. Время игр и уборка/организация. («Я буду убираться или стирать с ребенком, привязанным к моей груди или ползающим по полу — это непросто, но я, по крайней мере, могу сделать некоторые домашние дела».)
17:30 Ужин («Опять же, обычно это остатки вчерашнего дня»)
18:00 Время купания
18:30 Режим сна
19:00 Перед сном
Twenty20
Пример расписания для малышей (от 1 до 3 лет)
7:00 утра Просыпайтесь и завтракайте
8:907 утра. «Независимая» игра («Мой двухлетний ребенок может занять себя при умеренном надзоре, но его продолжительность концентрации внимания на одной игрушке составляет около десяти минут, максимум»)
9:30 Перекус, игры с родителями
10:30 Прогулка или игра на свежем воздухе
11:30 Обед
12:30 Сон
15:00 Проснись, перекуси
15:30. Поставить фильм или телешоу (« Моана или Холодное сердце . Всегда Холодное сердце ».)
16:30 Играй и убирай («Я включаю песню про уборку, чтобы он убрал свои игрушки»).
17:30 Ужин
18:30 Время купания
19:00 Чтение
19:30 Сон
Twenty20
Пример расписания для дошкольников (в возрасте от 3 до 5)
7:30 утра Займайте и получите одежду
8:00:00 Завтрак и atstructrault
8:00. Виртуальная утренняя встреча с одноклассниками и учителями
9:30 Перекус
9:45 Учебные задания, написание букв и цифр, арт-проект
12:00 Обед
12:30: Наука, искусство или музыка интерактивное видео или урок
13:00 Тихое время («например, вздремнуть, послушать музыку или поиграть в игру на iPad»)
14:00. Перекус
14:15 Время на открытом воздухе («Скутеры, велосипеды или охота за мусором»)
16:00 Перекус
16:15 Свободный выбор времени игры
17:00 ТВ-время
18:30 Ужин
19:15 Ванна, пижамы и рассказы
20:15 Сон
Twenty20
Пример график для детей (в возрасте от 6 до 8)
7:00 утра Wake Up, Play, Watch TV
8:00:00. Подготовка к школе
9:00 Регистрация в школе
9:15 Чтение/Математика/Письмо («Это задания, данные школой, например: «Возьми мягкую игрушку и прочитай им на 15 минут.'»)
10:00 Перекус
10:30 Регистрация в школе
10:45 Чтение/Математика/Письмо (продолжение) («Еще школьные задания, которые моя дочь может выполнять дома»)
12:00 Обед
13:00 Каракули во время обеда с Мо Виллемсом или просто отдых
13:30. Zoom class («В школе запланирован урок рисования, музыки, физкультуры или библиотеки»).
14:15 Перерыв («Обычно просмотр телевизора, iPad или Go Noodle»).
15:00 Продленка («Иудейская школа, гимнастика или музыкальный театр»).
16:00 Перекус
16:15 . iPad, телевизор или выйти на улицу
18:00 Ужин
18:45 Время купания
19:30 Перед сном
Twenty20
Пример расписания для детей (от 9 до 11 лет)
7:00 утра брат, кататься на велосипеде или слушать подкасты. Через день мы разрешаем использовать экраны по утрам».)
9:00 Регистрация класса
9:30 Академическое время («Это довольно регламентированное время. ящики, которые он должен поставить галочки. , Лего, мелом на тротуаре или написать письмо»)
11:45 Разрыв экрана
12:00 Обед
12:30 Бесплатная тихая игра в номере
14:00 Академическое время («Обычно я пока откладываю практические занятия, так как им нужно что-то привлекательное, чтобы вернуться к работе».