Классный час «Режим дня школьника»
Классный руководитель: Солодина Е.В.
1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», Г.о. Балашиха
Технологическая карта классного часа.
Тема: Режим дня школьника.
Цели:
· убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;
· учить составлять режим дня;
· прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;
· учить ценить время;
· воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня», портрет Почтальон Печкин, кукла Берегоша.
№ п/п | Этапы занятия | Содержание деятельности учителя и учащихся | |
1. | Организационный момент | Готовность учителя и учащихся | Обеспечение благоприятной обстановки и психологической готовности учащихся к предстоящему общению
|
2. | Актуализация знаний | Обеспечить мотивацию учеников, актуализация знаний и умений | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности
|
3. | Введение в тему | Знакомство с темой занятия «Режим дня» | Обогащение познавательного опыта ребенка
|
4. | Целеполагание | Постановка целей урока учащихся | Формулирование задач урока. Прогнозирование учебных действий
|
5. | Усвоение новых знаний | Восприятие учащимися нового материала. Работа в парах. | Развитие наблюдательности, учебного сотрудничества |
6. | Валеологическая пауза | Тематическая физкультминутка | Восстановление работоспособности
|
7. | Проверка усвоения нового материала | Решение учебных задач. Работа в группах. | Умение анализировать и отвечать на поставленный вопрос.
|
8. | Валеологическая пауза | Тематическая физкультминутка | Восстановление работоспособности |
9. | Закрепление изученного | Проверка достижения целей | Создание целостного восприятия изучаемого материала на уроке |
Классный руководитель: Солодина Е.В.
1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», г.о. Балашиха
Классный час «Режим дня школьника».
Ход классного часа
1. Организационный момент
Психологическая поддержка.
Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:
Мы — умные!
Мы — дружные!
Мы — внимательные!
Мы — старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!
2. Актуализация знаний
· Ребята как называется наше занятие?
· Что вы уже знаете по этой теме?
· Что умеете?
· А чему бы хотели научится сегодня?
3. По теме занятия.
А вот чему мы будем сегодня учиться, вы узнаете чуть позже.
Давайте прочитаем слова на карточках вслух по цепочке
· Значение какого слова понятно?
· А кто сможет объяснить?
· Ребята, а кто из вас догадался чему мы будем учиться сегодня?
(предположения детей)
Дела в течение дня у всех детей разные, но есть основные моменты, которые должен выполнять каждый школьник в определенном порядке и называется этот порядок
— Кто сможет сформулировать тему нашего урока?
На доске :
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА |
Задачи:
1) В каком прядке должны выполнять дела?
2) Составить режим дня.
3) Выяснить: «Зачем это надо?»
Задачи поставлены. Приступим к их выполнению.
У вас на партах точно такие же карточки.
Попробуйте в парах расположить карточки с делами в нужном, на ваш взгляд порядке.
(наша Берегоша дает нам две минуты)
ПОДЪЁМ |
| ОТДЫХ |
|
| |
ЗАРЯДКА | ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ | |
|
| |
УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ | УЖИН | |
|
| |
ЗАВТРАК | ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА | |
|
| |
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ | ПОДГОТОВКА КО СНУ | |
|
| |
ПРОГУЛКА | СОН | |
|
| |
ОБЕД |
| |
| ||
ОТДЫХ |
|
Проверка работы.
Звенит будильник.
· Ой, это что за звонок? (часы, будильник)
· Ребята, а когда чаще всего можно услышать такой звон? (утром)
· О чём нас предупреждают часы? (пора вставать)
· Какие действия вы выполняете утром?
1. ПОДЪЁМ
2. ЗАРЯДКА
3. УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ
4. ЗАВТРАК
· В каком промежутке времени это происходит? (с 7 до 8)
6. Физкультминутка.
«Хомка, Хома, хомячок..»
Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).
· Соблюдает ли Хомка режим дня?
· Какое действие будет следующим?
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ |
· В каком промежутке времени это происходит?
А что будет потом?
ПРОГУЛКА
ОБЕД
ОТДЫХ
ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
УЖИН
ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА
ПОДГОТОВКА КО СНУ
СОН
Стук в дверь.
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
Это он, это он
Это Печкин почтальон.
А зачем это к нам пожаловал Почтальон Печкин?
Принёс телеграммы от доктора Нехворайкина.
7. Групповая работа с карточками.
В группах прочитайте текст телеграммы. Сообщите, о чем пишет доктор.
1 группа Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке
Делай каждый день …………! (зарядку)
2 группа Позабудь про телевизор
Маш на улицу гулять
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом ……………. ! (дышать)
3 группа Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся.
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся.
Аккуратно одевайся,
В школу смело ………………….! (отправляйся)
· Прослушаем текст 1 телеграммы
2 телеграммы
3 телеграммы
· Чего же нам всем желает доктор Нехворайкин? (здоровья)
· Ребята, а мы нашли ответ на вторую задачу занятия?
· Зачем нужно соблюдать режим дня?
· Доктор Нехворайкин благодарит вас за работу и дарит вам всем разрезной режим дня в картинках.
8. Закрепление изученного материала.
— Составьте режим дня по картинкам.
(Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)
Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.
— Для чего люди придумали часы?
(Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)
Учитель. — Кто из вас знает, как правильно определить время?
(Учитель по модели часов просит определить время.)
9. Игры на развитие чувства времени
Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.
(На занятии рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)
1. Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.
2. В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.
3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.
Все (хором).
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп машина, стоп!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина. ..» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)
10. Подведение итогов
Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.
Ученик
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Режим питания школьника | Министерство здравоохранения Забайкальского края
Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но так же когда и как часто.
Обычно для школьников требуется 4 или 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.
Завтрак дома 7.30 – 8.00
Горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30
Обед дома 14.00 – 14.30
Полдник 16.30 – 17.00
Ужин 19. 00 – 19.30
Завтрак.
Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает.
Завтрак обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.
В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.
Крупы – важный источник растительных белков и углеводов. Кроме того, в крупах довольно много минеральных веществ и витаминов. По праву возглавляет этот список гречневая крупа, которая богата хорошо усвояемыми растительными белками, жирами, содержит много калия, фосфора, магния и особенно железа, витаминов группы В.
Следом за крупами из гречихи следуют крупы из овса: овсяная крупа и овсяные хлопья. Овсяная крупа богата растительным белком, содержащим многие незаменимые аминокислоты, жиром, минеральными веществами (фосфором, магнием, кальцием, железом, медью, марганцем, цинком). Довольно высоко содержание в ней витаминов группы В и витамина Е.
Обед.
Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп.
В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).
Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.
Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.
Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодово-овощные пюре, компоты из сухофруктов.
Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.
Полдник.
Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а так же кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)
Ужин.
На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.
Приятного аппетита!
School Schedule — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Как составить расписание для школьников
Pallavi 23 апреля 2023 г.
Составление расписания для повседневной жизни может быть очень полезным для студентов, чтобы эффективно управлять своим временем и гарантировать, что они могут расставлять приоритеты в своей учебной работе, а также поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Вот несколько шагов, которые помогут вам составить расписание для вашего распорядка дня:Определите свои приоритеты: составьте список всех ваших академических и неакадемических занятий и расставьте приоритеты в зависимости от их важности и срочности.
Определите свой распорядок дня: Определите время, которое вы тратите на такие действия, как сон, прием пищи, поездки на работу и отдых.
Выделите время для академической работы: Определите время, которое вам нужно потратить на учебу, выполнение заданий и подготовку к экзаменам. Выделите определенные временные интервалы для каждого предмета или задачи в зависимости от их приоритета.
Выделите время для неакадемической деятельности: Выделите время для физических упражнений, отдыха, общения и других неакадемических занятий. Убедитесь, что вы ставите на первое место свое здоровье и благополучие.
Создайте расписание: используйте планировщик или цифровой календарь, чтобы создать расписание, отражающее ваш распорядок дня, а также вашу академическую и неакадемическую деятельность. Убедитесь, что вы придерживаетесь своего графика и вносите коррективы по мере необходимости.
Будьте гибкими: помните, что могут произойти неожиданные события, которые могут нарушить ваш график. Будьте готовы внести коррективы и соответственно изменить приоритеты своей деятельности.
Оценивайте свой прогресс: регулярно оценивайте свой прогресс и при необходимости корректируйте свое расписание. Отмечайте свои достижения и будьте открыты для отзывов и предложений по улучшению.
Следуя этим шагам, вы можете создать расписание для своей повседневной жизни, которое поможет вам эффективно управлять своим временем, снизить стресс и достичь своих академических и личных целей.
Вот демонстрационное расписание, которое ученик может использовать в своей повседневной жизни:
Время | Деятельность |
---|---|
6:00 утра | Пробуждение и утренняя рутина (чистка зубов, душ и т. д.) |
7:00 | Завтрак и поездка в школа |
8:00 — 10:00 | Математический класс |
10:00 — 12:00 | Английский класс | 9018 2
12:00 — 13:00 | Обед и учебный перерыв |
13:00 — 15:00 | Класс естественных наук |
15:00 — 16:00 | Изучение и выполнение заданий |
4 :00 PM — 17:00 | Упражнение или внеклассная деятельность |
17:00 — 18:00 | Учебные или обзорные заметки |
18:00 — 19:00 | Ужин и отдых |
19:00 — 21:00 | Подготовка к предстоящим тестам или заданиям |
21:00 — 22:00 | Процедура отдыха (чтение, медитация и т.Related Posts |