Режим дня школьника таблица: Распорядок дня школьника — шаблон для заполнения: распечатать и скачать

Классный час «Режим дня школьника»

Классный руководитель: Солодина Е.В.

1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», Г.о. Балашиха

 

Технологическая карта классного часа.

Тема: Режим дня  школьника.

 Цели: 

·         убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

·         учить составлять режим дня;

·         прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

·         учить ценить время;

·         воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

  

  Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня», портрет Почтальон Печкин, кукла Берегоша.

п/п

Этапы занятия

Содержание деятельности учителя

 и учащихся

Планируемый результат

1.        

Организационный момент

Готовность учителя и учащихся

Обеспечение благоприятной обстановки и психологической готовности учащихся к предстоящему общению

 

2.       

Актуализация знаний

Обеспечить мотивацию учеников, актуализация знаний и умений

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

 

3.       

Введение в тему

Знакомство с темой занятия «Режим дня»

Обогащение познавательного опыта ребенка

 

4.       

Целеполагание

Постановка целей урока учащихся

Формулирование задач урока. Прогнозирование учебных действий

 

5.       

Усвоение новых знаний

Восприятие учащимися нового материала. Работа в парах.

Развитие наблюдательности, учебного сотрудничества

6.       

Валеологическая пауза

Тематическая физкультминутка

Восстановление работоспособности

 

7.       

Проверка усвоения нового материала

Решение учебных задач. Работа в группах.

Умение анализировать и отвечать на поставленный вопрос.

 

8.       

Валеологическая пауза

Тематическая физкультминутка

Восстановление работоспособности

9.        

Закрепление изученного

Проверка достижения целей

Создание целостного восприятия изучаемого материала на уроке

Классный руководитель: Солодина Е.В.

1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», г.о. Балашиха

 

Классный час «Режим дня школьника».

Ход классного часа

1.     Организационный момент

Психологическая поддержка.

Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

2.     Актуализация знаний

 

·         Ребята как называется наше занятие?

·         Что вы уже знаете по этой теме?

·         Что умеете?

·         А чему бы хотели научится сегодня?

 

3.      По теме занятия.

А вот чему мы будем сегодня учиться, вы узнаете чуть позже.

Давайте прочитаем   слова на карточках вслух по цепочке

 

             
                                                 

                               

                                                                                                                  

                                                             

 

 

    

·         Значение какого слова понятно?

·         А кто сможет объяснить?

·         Ребята, а кто из вас догадался чему мы будем учиться сегодня?

(предположения детей)

 

Дела в течение дня у всех детей разные, но есть основные моменты, которые должен выполнять каждый школьник в определенном порядке и называется этот порядок  

                                                                                                                                                

— Кто сможет сформулировать тему нашего урока?

 

На доске :

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

 

Задачи:

1)    В каком прядке должны выполнять дела?

2)    Составить режим дня.

3)    Выяснить: «Зачем это надо?»

 

Задачи поставлены. Приступим к их выполнению.

У вас на партах точно такие же карточки.

Попробуйте в парах расположить карточки с делами в нужном, на ваш взгляд порядке.

(наша Берегоша дает нам две минуты)

ПОДЪЁМ

 

ОТДЫХ

 

 

ЗАРЯДКА

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

 

 

УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

УЖИН

 

 

ЗАВТРАК

ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА

 

 

ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

ПОДГОТОВКА КО СНУ

 

 

ПРОГУЛКА

СОН

 

 

ОБЕД

 

 

 

ОТДЫХ

 

 

 

Проверка работы.

Звенит будильник.

·        Ой, это что за звонок? (часы, будильник)

·        Ребята, а когда чаще всего можно услышать такой звон? (утром)

·        О чём нас предупреждают часы? (пора вставать)

·        Какие действия вы выполняете утром?

1.     ПОДЪЁМ

2.     ЗАРЯДКА

3.     УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

4.     ЗАВТРАК

 

·        В каком промежутке времени это происходит? (с 7 до 8)

 

 

6.     Физкультминутка.

«Хомка, Хома, хомячок..»

Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)

Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

 

·        Соблюдает  ли Хомка режим дня?

·        Какое действие будет следующим?

 

ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

 

·        В каком промежутке времени это происходит?

 

А что будет потом?

ПРОГУЛКА

ОБЕД

ОТДЫХ

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
УЖИН
ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА
ПОДГОТОВКА КО СНУ
СОН

 

Стук в дверь.

 

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Это он, это он

Это Печкин почтальон.

 

А зачем это к нам пожаловал Почтальон Печкин?

Принёс телеграммы от доктора Нехворайкина.

 

 

7.     Групповая работа с карточками.

 

В группах прочитайте текст телеграммы. Сообщите, о чем пишет доктор.

 

1 группа      Чтоб ты не был хилым, вялым,

                      Не лежал под одеялом,

                      Не хворал и был в порядке

                       Делай каждый день …………!   (зарядку)

 

 

2 группа      Позабудь про телевизор

                    Маш на улицу гулять

                    Ведь полезней для здоровья

                    Свежим воздухом ……………. !   (дышать)

 

        3 группа            Рано утром просыпайся,

                                   Себе, людям улыбайся.

                                   Ты зарядкой занимайся,

                                   Обливайся, вытирайся.

                                   Аккуратно одевайся,

                                   В школу смело    ………………….!  (отправляйся)

 

·        Прослушаем текст     1 телеграммы

                                                            2 телеграммы

                                                            3 телеграммы

 

·        Чего же нам всем желает доктор Нехворайкин? (здоровья)

·        Ребята, а мы нашли ответ на вторую задачу занятия?

·        Зачем нужно соблюдать режим дня?

 

·        Доктор Нехворайкин благодарит вас за работу и дарит вам всем разрезной режим дня в картинках.

 

8.     Закрепление   изученного материала.

 

— Составьте режим дня по картинкам.

 

(Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)

 

Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

—       Для чего люди придумали часы?

 (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

Учитель. — Кто из вас знает, как правильно определить время?

(Учитель по модели часов просит определить время.)

 

9.     Игры на развитие чувства времени

Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.

(На занятии рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)

1.   Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2.   В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все (хором).

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

Тра-та, та-та-та, тра-та!

 

(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина. ..» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)

 

10.  Подведение итогов

Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.

 

 Ученик

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

 

Режим питания школьника | Министерство здравоохранения Забайкальского края

Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но так же когда и как часто.

Обычно для школьников требуется 4 или 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

Завтрак дома 7.30 – 8.00

Горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30

Обед дома 14.00 – 14.30

Полдник 16.30 – 17.00

Ужин 19. 00 – 19.30

Завтрак.

Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает.

Завтрак обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.

В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

Крупы – важный источник растительных белков и углеводов. Кроме того, в крупах довольно много минеральных веществ и витаминов. По праву возглавляет этот список гречневая крупа, которая богата хорошо усвояемыми растительными белками, жирами, содержит много калия, фосфора, магния и особенно железа, витаминов группы В.

Следом за крупами из гречихи следуют крупы из овса: овсяная крупа и овсяные хлопья. Овсяная крупа богата растительным белком, содержащим многие незаменимые аминокислоты, жиром, минеральными веществами (фосфором, магнием, кальцием, железом, медью, марганцем, цинком). Довольно высоко содержание в ней витаминов группы В и витамина Е.

Обед.

Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп.

В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.

Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодово-овощные пюре, компоты из сухофруктов.

Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

Полдник.

Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а так же кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)

Ужин.

На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

Приятного аппетита!

School Schedule — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как составить расписание для школьников

    Pallavi 23 апреля 2023 г.

    Составление расписания для повседневной жизни может быть очень полезным для студентов, чтобы эффективно управлять своим временем и гарантировать, что они могут расставлять приоритеты в своей учебной работе, а также поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Вот несколько шагов, которые помогут вам составить расписание для вашего распорядка дня:

    1. Определите свои приоритеты: составьте список всех ваших академических и неакадемических занятий и расставьте приоритеты в зависимости от их важности и срочности.

    2. Определите свой распорядок дня: Определите время, которое вы тратите на такие действия, как сон, прием пищи, поездки на работу и отдых.

    3. Выделите время для академической работы: Определите время, которое вам нужно потратить на учебу, выполнение заданий и подготовку к экзаменам. Выделите определенные временные интервалы для каждого предмета или задачи в зависимости от их приоритета.

    4. Выделите время для неакадемической деятельности: Выделите время для физических упражнений, отдыха, общения и других неакадемических занятий. Убедитесь, что вы ставите на первое место свое здоровье и благополучие.

    5. Создайте расписание: используйте планировщик или цифровой календарь, чтобы создать расписание, отражающее ваш распорядок дня, а также вашу академическую и неакадемическую деятельность. Убедитесь, что вы придерживаетесь своего графика и вносите коррективы по мере необходимости.

    6. Будьте гибкими: помните, что могут произойти неожиданные события, которые могут нарушить ваш график. Будьте готовы внести коррективы и соответственно изменить приоритеты своей деятельности.

    7. Оценивайте свой прогресс: регулярно оценивайте свой прогресс и при необходимости корректируйте свое расписание. Отмечайте свои достижения и будьте открыты для отзывов и предложений по улучшению.

    Следуя этим шагам, вы можете создать расписание для своей повседневной жизни, которое поможет вам эффективно управлять своим временем, снизить стресс и достичь своих академических и личных целей.

    Вот демонстрационное расписание, которое ученик может использовать в своей повседневной жизни:

    9018 2
    Время Деятельность
    6:00 утра Пробуждение и утренняя рутина (чистка зубов, душ и т. д.)
    7:00 Завтрак и поездка в школа
    8:00 — 10:00 Математический класс
    10:00 — 12:00 Английский класс
    12:00 — 13:00 Обед и учебный перерыв
    13:00 — 15:00 Класс естественных наук
    15:00 — 16:00 Изучение и выполнение заданий
    4 :00 PM — 17:00 Упражнение или внеклассная деятельность
    17:00 — 18:00 Учебные или обзорные заметки
    18:00 — 19:00 Ужин и отдых
    19:00 — 21:00 Подготовка к предстоящим тестам или заданиям
    21:00 — 22:00 Процедура отдыха (чтение, медитация и т.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts