Режим дня таблица школьника: Режим дня школьника. Таблица. Распорядок дня. 

Содержание

Беседа Режим дня

Государственное общеобразовательное учреждение

« Амвросиевская школа-интернат № 4»

Беседа: « Режим дня»

4 класс

Подготовила:

Воспитатель 4 класса

Горбачева С. А.

2019 г.

Тема «Режим дня»

Цель: убедить в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Оборудование: наглядный материал, таблица « Режим дня»

Ход работы

  1. Организационный момент

«Цените слух, цените зрение
Любите зелень, синеву –
Все что дано нам во владение
Двумя словами: «Я живу».

-Как вы понимаете эти слова?

-Что дано человеку во владение?

-Как вы понимаете слова «Я живу» ?

– Жить это значит учиться, ходить в гости, играть с братиком, помогать маме, смотреть телевизор, гулять на улице и т. д.

А счастливая жизнь?

– Это когда никто не болеет, у всех хорошее настроение, когда дарят подарки, когда получу пятерку и порадую маму.

  1. Актуализация знаний

Все правильно сказали, что счастливая жизнь – это когда никто не болеет, когда все здоровы. Неслучайно мы каждый день слышим слова: «Здравствуйте», «Как ваше здоровье», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

Сегодня мы поговорим о здоровье. Какие правила каждый из вас должен соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Как жить, чтобы остаться здоровым?

Как четкий порядок в жизни влияет на здоровье?

Можно ли оставаться здоровым без строгой организации своего времени?

Каковы особенности режима дня?

1. Работа со словарем

— А что такое здоровье? Как вы думаете? ( ответы детей).

В «Толковом словаре» Ожегова, так дается определение здоровья:

« Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (слайд)

– В век технического прогресса, высоких технологий , как вы думаете, что важнее всего для человека? Конечно же здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги.

Как вы понимаете, быть здоровым?

Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу. Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким, и не стоит об этом беспокоиться.

Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своему здоровью.

Игра. Продолжи предложение Что значит быть здоровым

— Продолжите мое предложение: Быть здоровым – ……..это значит жить без болезней, вести нормальную деятельность.

Здоровье в большей степени зависит от нас самих.

– Что может повлиять на состояние здоровья? (соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация отдыха и труда)

III. Беседа о режиме дня.

Вам уже знакомо понятие “режим дня”. Что оно обозначает?

Нужно ли его соблюдать и почему?

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты, а потом составим режим дня.

С чего начинается наш день?

Чтение и обсуждение рассказа Сейчас обратимся к кошке, попросим у неё совета.

Как просыпается кошка?(слайды)

Видели ли вы, как просыпается утром кошка?

Прежде всего, она потянется так, что хрустнут косточки.

Затем расправит передние лапы, потом задние, выгнет спину.

Это она делает свою гимнастику.

Гимнастика перед началом дня нужна каждому. Ночью, пока мы спим, наше тело отдыхает. Его мышцы расслаблены, сердце, легкие, кишечник и другие органы работают вполсилы.

И вот для того чтобы утром быстрее включить в дневную работу организм, нужно проделать несколько упражнений. Они заставят быстрее течь по сосудам, суставы _ расправиться, мышцы – наполниться силой, легкие – сильнее вдыхать воздух, желудок – приготовиться переваривать пищу.

По А. Дорохову

Сообщение о зарядке

С чего начинается день в нашей школе? Мы сделали зарядку и начались уроки. На уроках мы тратим много сил и энергии, и нам нужно подкрепиться. (слайды )

Сообщение о завтраке.

Школьник – бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

Подкрепившись на завтраке у нас продолжаются уроки, прошло время и нас ожидает основной прием пищи– это обед.

Сценка

Раз бабулю Люсю посетила внучка,
Крохотная девочка, милая Варюша.
Бабушка от радости накупила сладостей,
Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.
– Кушай, Варечка, скорей будешь крепче, здоровей. 
Вырастешь такая – умная большая. 
Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,
– Скушай суп, котлетки, йогурт и ещё сырок.
– Не хочу, бабулечка, выпью только сок.
Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:
– Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.
Морщит Варя носик – есть она не хочет.
– Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,
Но компот, конфеты мороженое – это главная еда
Остальные все продукты – ерунда!

– Что вы можете сказать о рассуждениях внучки и бабушки? Кто же из них прав?

– Какую пищу должен употреблять человек? (Нужно употреблять разнообразную пищу, животного и растительного происхождения.)

Мы любим газированную воду, лимонад, колу. Мы считаем, что эти напитки утоляют жажду, но в них содержится так много сахара, который наоборот вызывает жажду. Мы покупаем сосательные конфеты, жевательную резинку, а она вызывает образование большого количества желудочного сока, который способствует заболеванию желудка (гастрит, язву желудка и многие другие болезни)

А давайте сейчас пронаблюдаем, в чём причина случившегося..

Колу наливаем в чашку и опускаем в нее «Ментос» – происходит всплеск газа (фонтан). Вот что в этот момент происходит в вашем желудке. Все увидели наглядно. Сделайте вывод.

– Как вы думаете, зачем человеку пища?

Продукты питания помогают человеку расти, придают много сил и бодрости, усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями.

Сон Чем же заканчивается наш день? А зачем люди спят, ведь они много времени тратят на сон? (слайды)

Всем людям и животным на Земле нужен сон, Как вы думаете, почему? Чтобы восполнить энергию, которую организм израсходовал за день. Отдых нужен всем органам – мышцам, сердцу, желудку, печени и другим.

Как вы думаете, ребята, кому надо спать дольше: детям или взрослым?

Полина решила понаблюдать за своими младшими братишкой и своей семьей. Они посчитали, сколько времени спали малыши, они сами и их родители. Начиная исследование, мы предположили, что взрослым и детям нужно разное количество времени для сна. Оказалось, это действительно так.

Наши младшие братья и сёстры, чей возраст мене одного года, спят около 16 часов: днём 3-4 часа, ночью – 11-12 часов.

Мы, младшие школьники, спим примерно 10-11 часов. Взрослые спят меньше: около 8-9 часов.

Вывод: маленьким детям нужно спать намного дольше, чем взрослым. Чем старше человек становится, тем меньше он спит.

Во время сна вырабатывается гормон роста, именно поэтому малыши спят значительно больше, чем взрослые. Изучая только что родившихся младенцев, выяснили, младенцы действительно обучаются во сне.

Если ребенок в школьном возрасте спит недостаточно, то он будет расти медленнее сверстников. Ребенок должен ложиться спать значительно раньше взрослых, не позднее 22 часов.

Именно во время сна старые клетки удаляются, замещаются новыми. Организм выводит те вещества, которые дают усталость, заряжает энергией мышцы. То есть во сне организм сам лечит себя, причем без всяких лекарств!
Если человек болеет, то ему требуется больше времени на сон. Не зря же говорят: «Сон – лучшее лекарство». Так что если вы заболели или чувствуете слабость во всем теле – совет №1: больше спите!

– Некоторые дети в нашем классе любят перед сном погулять, побегать наперегонки, посмотреть разные страшные фильмы. Давайте поможем разобраться, какие занятия нужны перед сном, а какие помешают крепкому сну

– Знаете ли вы, что самое сильное влияние оказывают на детей страшные фильмы. Детей, которые смотрят страшные фильмы, ночные кошмары преследую в три раза чаще, чем тех, кто «страшилок» не читает и не смотрит фильмов – ужасов.

  1. Закрепление

Письмо от мальчика Миши.

Вчера у нас были гости. На столе было много вкусного. Я попробовал всё. Сначала съел три салатика, потом бутерброды, голубцы, курочку, котлетки и пюре.

Потом пил Колу с тортом и конфетами. Ещё нас всех угостили молочным коктейлем и мороженым. Я чуть не лопнул!

И сразу решил лечь спать…

– О каком занятии перед сном рассказывает Миша? Подумайте, поможет оно или помешает хорошо высыпаться.

Иначе с нами может случиться то, что и произошло с Мишей.

– Почему заболел Миша? Ваше мнение? (Ответы детей).

V. Подведение итогов

Закончи пословицу. Молодцы , ребята . А как вы думаете, беспокоились ли наши предки о своём здоровье?

Конечно же беспокоились. И это отражается в народных пословицах и поговорках. А теперь, ребята, закончите мои пословицы и попробуйте объяснить их.

  • Здоров будешь – всего … добудешь.

  • Больному золотая кровать не … поможет.

  • Сон – лучшее … лекарство.

  • Чистота – залог … здоровья.

  • Здоров буду – и денег … добуду.

Запомните волшебные слова:

Грубых слов не говорите, Только добрые дарите.

Двигательный режим школьника

Движение есть жизнь,
уменьшение же подвижности
означает снижение жизненных процессов».
В.В. Гориневский.

Воспитание здорового, гармонически развитого ребенка — основная задача семьи и школы. В решении этой задачи первостепенную роль играют правильно организованные занятия физической культурой и спортом в школе и во внешкольное время, рациональное сочетание умственной деятельности и занятий физическими упражнениями в режиме дня. За правильную постановку физического воспитания в режиме дня школы несут ответственность директор школы, организатор внеклассной и внешкольной работы, преподаватели физической культуры.  Задача родителей — организация и руководство мероприятиями по физической культуре и спорту дома, в кругу семьи, т. е родители должны принимать самое активное участие в физическом воспитании детей.

Что же включает в себя понятие «физическое воспитание»? Прежде всего — строгое соблюдение режима дня, систематическое закаливание, ежедневные занятия физической культурой и регулярные занятия спортом. Разнообразные движения необходимы для роста и жизнедеятельности организма ребенка. О том, что движение способствует здоровью людей, знали очень давно: еще 2.5 тысячи лет назад на одной из скал древние эллины высекли «Если хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным — бегай». Конечно, знают об этом папы и мамы и сегодняшних детей. И, тем не менее, как показывают исследования, у большинства ребят двигательная, нагрузка низка. Мы все чаще слышим разговоры о так называемой гиподинамии, т.е.  о снижении физической активности и недостаточной физической нагрузке. Семилетний ребенок проводит за партой в школе 3-4 часа, потом еще 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же обычно просиживает у телевизора. В старших классах при неправильно организованном режиме, неумении полезно и рационально расходовать время его вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения полноценного отдыха на воздухе нет, как правило, и полноценного развития.

Гиподинамия чревата опасностью вызвать различного рода нежелательные отклонения в здоровье ребенка, привести к психическим расстройствам и нервным срывам. И наоборот, у школьников, ежедневно занимающийся физическими упражнениями, отмечаются несколько большие прибавки в росте, значительнее увеличивается окружность и экскурсия грудной клетки, повышается жизненная емкость легких и сила мышц. Существенные изменения происходят и в обмене веществ: лучше усваиваются питательные вещества, более интенсивно протекают окислительные процессы. Благоприятно отражаются занятия физической культурой и спортом на развитии и укрепления всего опорно-двигательного аппарата ребенка, что создает условия для развития правильной осанки.

В занятиях физической культурой есть и еще одна важная сторона — психологическая. Играя со своими сверстниками, состязаясь с ними на беговой дорожке и спортивной площадке, дети вступают между собой в сложные человеческие отношения, учатся отстаивать свои интересы, беречь друзей, тренируют волю, воспитывают в себе смелость, решительность. Под влиянием систематических занятий физической культурой повышается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов. В результате нервная система приобретает способность быстрее приспосабливаться к новой обстановке, к новым видам деятельности. Таким образом, регулярные физические упражнения благоприятно сказываются на деятельности всего организма ребенка.

Как же воспитать привычку к систематическим занятиям физическим упражнениям? Начать нужно с правильной, рациональной организации режима дня. Ребенок пошел в школу, естественно, изменился и его режим дня, появились новые непривычные нагрузки, новые обязанности, и двигаться он, к сожалению, стал гораздо меньше. Поэтому в данный период при организации режима особое внимание следует уделить правильному чередованию умственной деятельности, связанной к тому же с физическими упражнениями. Специальные научные исследования показали, что даже в те дни, когда по расписанию в школе проводится урок физической культуры, у младших школьников дефицит двигательной активности составляет 40%. Доказано, что для компенсации естественной биологической потребности в движении суточный объем активных движений должен быть не менее 2 часов. Поэтому с первых дней нужно научить первоклассника беречь и ценить время, строго соблюдать режим. Несоблюдение режима, неумение планомерно распределять время отрицательно сказываются на растущем и развивающемся организме ребенка. Когда мы видим вялого, нервозного, недостаточно физически развитого ребенка, с плохой осанкой, то почти безошибочно можно сказать, что он ложится спать поздно, а значит, недосыпает, он мало бывает на воздухе, малоподвижен. Систематическое же недосыпание (сегодня — интересная передача, а завтра — кино и т.д.), несвоевременный прием пищи, отсутствие занятий физическими упражнениями (на которые и времени- то не остается) отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на психоневрологическом статусе ребенка.

Твердый распорядок, предусматривающий все моменты двигательного режима, поможет детям так построить день, чтобы хватило времени и на уроки, и на помощь дома, и на игры, развлечения, и на занятия спортом. Единого, удобного для всех режима, естественно, нет и быть не может. Режим каждого ребенка может иметь те или иные особенности, которые определяются его индивидуальными склонностями, характером увлечений и занятий, всем укладом жизни семьи. Однако всякий, режим должен строиться с учетом особенностей роста и развития ребенка, динамики его умственной работоспособности и, конечно, с учетом школьных и внешкольных занятий.

Чтобы составить правильный распорядок дня, необходимо знать примерную продолжительность основных режимных моментов. К этим моментам обычно относят: учебные занятия в школе (в зависимости от возраста ребенка и класса, в котором он учится, от 3 до 6 часов), приготовление уроков дома (1-4 часа), пребывание на воздухе, игры, занятия спортом, прогулки, дорога в школу и обратно (2,5-3,5 часа), утренняя гигиеническая гимнастика, закаливание, прием пищи, туалет, помощь по дому (2-2,5 часа) и сон (8,5-11 часов).

Примерные нормы суточной двигательной активности школьников.

Возрастная группа (лет) Продолжительность работы, связанной с мышечными усилиями (час)
8-10 3,0-3,6
11-14 3,6-4,8
15-17 (юноши) 4,8-5,8
15-17 (девушки) 3,6-4,8

Что включает в себя двигательный режим.

Основой двигательного режима должны быть движения, позволяющие восполнять дефицит двигательной активности любыми возможными способами. Для этого используются самые различные виды физических упражнений.

1. Утренняя зарядка.

Утренняя гимнастика «зарядит» ребенка на весь день хорошим настроением, поможет быстро устранить вялость и сонливость, очень важно и то, что утренняя гимнастика доступна всем, и требует относительно мало времени. Желательно включить нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. Выполнять их надо в хорошо проветренной комнате и в определенной последовательности: вначале разминка — плавные потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, потом для туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают «заминку» — успокаивающее дыхание. Во время гимнастики родители должны добиваться, чтобы ребенок выполнял упражнения четко, ритмично, без напряжения, следил за осанкой (положение плеч, головы, туловища), и дыханием (глубокое и ритмичное, вдох – носом, выдох – ртом).

  Гимнастику полезно завершать водными процедурами (обтирание, обливание или душ) и растиранием сухим полотенцем.

Продолжительность зарядки в зависимости от возраста — от 10 до 20 минут. Постепенно усложняйте упражнения и ускоряйте темп движений. Комплекс упражнений желательно менять каждые 7—10 дней. И помните: нет лучшего стимула к зарядке, чем занимающиеся рядом родители.

2. Физкультминутки (физкультпаузы) — проводятся на уроках в школе и дома во время приготовления домашнего задания, длительного чтения, рисования и т.п. Этот вид двигательной активности обеспечивает отдых ребенка, переключает его внимание с одного вида деятельности на другой, улучшает дыхание и кровообращение. Физкультминутки проводятся примерно через 45 мин. занятий (у младших школьников через 30-35 мин.). Общая продолжительность их – не более 3 мин. Упражнения (3-4) подбираются с учетом характера предшествующих учебных занятий. После письменной работы – это упражнения для рук, энергичные сжимания и разжимания пальцев, потряхивание кистями и т. п.; после длительного сидения – приседания, потягивания с глубоким дыханием, повороты туловища.

3. Подвижные игры и самостоятельные занятия физическими упражнениями.

В подвижных играх на воздухе дети утоляют жажду движения, разряжают накопившуюся энергию. Игра учит их смелости, предприимчивости, помогает самоутвердиться, проявить себя, узнать товарищей, учит считаться с коллективом, действовать в его интересах.

Одна из целей самостоятельных занятий физическими упражнениями – получит элементарные спортивные навыки. Какие именно? Для самых маленьких это, в первую очередь, плавание, катание на санках, ходьба на лыжах, катание на коньках, умение ездить на велосипеде и т.п. Эти навыки, как правило, просты и доступны, лишь немногие при обучении им требуют специальных знаний.

4. Оздоровительная ходьба — прекрасное средство физической тренировки, доступное и оказывающее благоприятное воздействие на весь организм – на органы пищеварения, железы внутренней секреции, нервную систему, дыхание.

  Во время прогулок работают все мышцы, хорошо вентилируются легкие, ритмично сокращается сердце и т.д.

Скорость ходьбы устанавливается в зависимости от вашего самочувствия, но помните, что ускоренный шаг — основа тренировочного эффекта ходьбы. Продолжительность прогулок — до 2-3 ч., расстояние — не менее 5 километров. Очень полезны семейные прогулки перед сном, а также в выходные дни.

Прогулки за город, туристические походы вместе с детьми в воскресные дни будут не только приятным отдыхом, дарящим радость общения с природой, возможностью многому научить своих детей, но и значительной физической нагрузкой, тренировкой в овладении различными двигательными навыками. Прогулка позволяет, кроме того, в известной степени компенсировать недельный дефицит двигательной активности.

5. Оздоровительный бег

— является эффективным средством в борьбе с различными болезнями и в первую очередь, с сердечно-сосудистыми.
Если вы решили заняться бегом, то посоветуйтесь с врачом. Вначале необходимо освоить быструю ходьбу и постепенно перейти на бег. Бегать лучше в парке, сквере, лесу, минуя жесткие покрытия (асфальт, брусчатка и т.д.), т.к. это приводит к заболеваниям опорно-двигательного аппарата.
На первых занятиях не увлекайтесь скоростью и длительностью пробежки. Вначале чередуйте легкий бег с ходьбой, а затем удлините по времени пробежки, но темп  и скорость не увеличивайте. Не следует увлекаться длительными пробежками, испытывая свою волю.

6. Лыжные прогулки — наиболее доступный вид спорта, который полезен всем. Во время лыжных прогулок в работу вовлекаются все группы мышц, активизируются дыхание, сердечная деятельность и функции других органов и систем. Лес, деревья в снегу, тишина, чистый воздух и пр. — все это вызывает положительные эмоции, хорошее настроение.

Лыжные прогулки повышают обмен веществ, способствуют удалению из организма холестерина, солей, укреплению нервной системы, развитию силы и выносливости. Но для этого кататься на лыжах нужно не менее 2-3 раз в неделю.

7. Плавание — всесторонне развивает организм, усиливает деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышает обменные процессы, улучшает осанку и закаливает организм. При спокойном плавании движения производятся мягко, ритмично, что дает возможность заниматься им до глубокой старости.

8. Езда на велосипеде —  развивает выносливость, подвижность в суставах нижних конечностей и пр. Езда по живописной местности является хорошим средством снятия психоэмоционального напряжения после рабочего дня. Продолжительность велосипедных прогулок может составлять 1-3 часа.

9. Занятия спортом. Прежде чем разрешить заниматься в какой-либо секции или спортивной школе, нужно определить, какой вид спорта больше подходит ребенку. Родители должны учесть индивидуальные особенности – конституционные, физические, психические качества его характера, темпы развития. И непременно посоветоваться с участковым врачом и учителем физической культуры. Большое значение имеет также интерес ребенка к определенному виду спорта. Но, конечно, основной выбор за специалистами, тренерами при отборе в секции.

Если же ребенка приняли в спортивную секцию, ДЮСШ родители должны проследить за соответствующими изменениями в его режиме дня. Опасения о перегрузке детей, занимающихся в секциях, необоснованно. При правильной организации режима, занятия в спортивных секциях хорошо вписываются в распорядок дня, не нарушая нормативов основных режимных моментов. Контроль над физическими нагрузками на тренировках и соревнованиях осуществляется медицинскими работниками. Родители должны проявлять интерес к спортивным занятиям детей, поощрять их первые победы.

Утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные и спортивные игры – те формы двигательного режима, которые могут организовать и проконтролировать родители. В течение учебного года время на физкультурные мероприятия в режиме дня распределяются примерно так, как указано в таблице:

Физкультурные мероприятия в режиме дня Продолжительность
Утренняя гимнастика 10-15 мин
Гимнастика до уроков в школе 10-20 мин
Физкультминутки в школе 6-12 мин
Игры и развлечения на переменах 15-20 мин
Физкультминутки дома 10 мин
Самостоятельные занятия играми и физическими упражнениями дома 2,5-3 часа

В дни школьных каникул распорядок дня школьников должен быть построен так, чтобы школьникам можно было максимальное время находиться на воздухе, заниматься спортивными и подвижными играми.

Эффективность занятий физической культурой в семье будет по- настоящему высокой лишь при последовательном, ежедневном их проведении без скидок на занятость, усталость и т.п. И конечно, все наставления родителей о пользе и значении утренней гимнастики, закаливания, занятий спортом останутся словами, если они сами не будут следовать им. Личный пример родителей лучше всяких наставлений. Именно от родителей, от того, насколько они возьмутся за дело, зависит физическое здоровье и развитие детей. Пожалуйста, не думайте, что, подрастая, он будет вас безоговорочно слушаться и беспрекословно выполнять все указания. Он еще будет и внимательно наблюдать за вами, сопоставляя ваш приказ и ваши действия. Если папа скажет: «Делай зарядку», а сам останется лежать в постели, в скором будущем сын перестанет делать зарядку. Поэтому, продолжая сохранять двигательную активность, вы своим примером приучите к тому же и своего ребенка. Если вас не обидит такой пример, то мы уточним нашу мысль: этим вы готовите себе учителя в будущем.

Не жалейте сил и энергии для воспитания своего ребенка в таком духе. Можете не сомневаться: придет время, и вам будет лень вставать, лень делать зарядку. Но дети не дадут вам пребывать в таком благодушии. Так будет, и надо быть благодарным детям за это посеянное вами стремление.

Здоровые дети могут быть только у здоровых родителей!

Как составить расписание распорядка дня для студентов?

Здравствуйте Уважаемые ученики, Добро пожаловать на шикшапресс, сегодня в этом посте вы прочитаете как составить расписание распорядка дня для учащихся  в 9 классе, 8 классе, 9 классе, 10 классе, 11 классе и 12 классе. Давайте прочитаем about

Содержание

Как составить расписание занятий на каждый день – советы и рекомендации

Составление расписания занятий может быть сложной задачей для учащихся, но иметь его крайне важно для обеспечения эффективного обучения и правильного распределения времени. Хорошо спланированное расписание помогает учащимся оставаться сосредоточенными, организованными и мотивированными.

Итак, сегодня мы обсудим несколько полезных советов о том, как составить оптимальное расписание занятий для студентов.

Определите свои цели: Первым шагом является определение ваших учебных целей. Установите четкие цели и задачи, которых вы хотите достичь по конкретному предмету или общей успеваемости.

Расставьте приоритеты для ваших предметов: Определите предметы, которые требуют большего внимания или являются более сложными. Расставьте приоритеты в соответствии с их уровнем сложности.

Выделите время: Выделите время для каждого предмета в зависимости от их приоритета и времени, которое вам нужно посвятить им. Обязательно установите реалистичные временные интервалы и включите перерывы, чтобы избежать выгорания.

Будьте гибкими: Расписание занятий должно быть гибким, чтобы учитывать изменения и непредвиденные события. Оставьте немного места для гибкости в вашем расписании.

Включите внеклассные занятия: Уважаемые студенты! Очень важно совмещать учебу с внеклассными занятиями, такими как спорт, музыка или любое другое хобби. Поэтому, пожалуйста, включите все эти мероприятия в свое расписание. ваши любимые занятия также улучшат ваше психическое и физическое здоровье.

Придерживайтесь расписания: Расписание действует только в том случае, если вы строго ему следуете. Возьмите за привычку придерживаться графика и не откладывать дела на потом.

Проверка и обновление: Регулярно просматривайте и обновляйте свое расписание, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим академическим целям и успеваемости.

Если студенты хотят управлять своим временем и достигать своих академических целей, они должны эффективно составлять ежедневный учебный график. При правильном планировании, расстановке приоритетов, гибкости и приверженности учащиеся могут составить наилучшее расписание занятий, которое соответствует их потребностям и улучшает их обучение.

Вы должны сосредоточиться на важности тайм-менеджмента и наилучшим образом использовать свое время с помощью хорошо спланированного ежедневного расписания занятий.

Почему важен график распорядка дня для студентов?

Учащимся важно иметь правильный график распорядка дня. Ежедневное расписание помогает им очень эффективно управлять своим временем.

Учащиеся с большей вероятностью будут подготовлены, вовремя и дисциплинированы в своих повседневных задачах, если у них есть хороший план дня или распорядок дня. Хорошо спланированное расписание может помочь учащимся сбалансировать академическую, личную и внеклассную деятельность.

С помощью расписания учащиеся могут расставлять приоритеты для своих задач и занятий в зависимости от их важности и срочности. Dayplan может помочь им избежать прокрастинации, благодаря чему студенты могут более эффективно использовать свое время. Кроме того, расписание может помочь учащимся ставить реалистичные цели и отслеживать прогресс в их достижении.

Расписание дня для детей — демонстрация

Когда мы создаем эффективный распорядок дня для учащихся, это может улучшить общее самочувствие и повысить продуктивность детей. Хорошо организованный распорядок дня может быть полезен для студентов.

Студенты могут лучше управлять своей энергией и временем и следить за тем, чтобы у них было достаточно времени на все. Здесь мы собрали для вас демонстрацию расписания на понедельник, которое поможет учащимся максимально использовать свой день:

Время  Задача
5:00 утра Встань и потянись
5:15 Примите душ и приготовьтесь к новому дню
5:45 Практикуйте медитацию или упражнения на внимательность
6:00 утра Прогуляйтесь или сделайте легкую зарядку
6:30 утра Просмотрите свое ежедневное расписание и список дел
7:00 Полезный завтрак с белком, фруктами и цельнозерновыми продуктами
7:30 Разложите школьную сумку
8:00 Посещать школу или занятия
14:00 Съешьте полезный обед с овощами, цельнозерновыми продуктами и белком
14:30 Сделайте перерыв и займитесь хобби или деятельностью / Вздремните
15:00 Приступайте к домашнему заданию или заданиям на день
16:30 Сделайте перерыв и перекусите здоровой пищей
16:45 Возобновление работы над домашним заданием или заданиями
18:00 Время детской площадки / Время Дада-Дади / Время бабушек и дедушек
19:00 Завершить все оставшиеся домашние задания или задания
20:00 Поужинайте с семьей
21:00 Прогулка/телевидение/присоединение к любому курсу
22:00 Начните готовиться ко сну и закончите с книгой или расслабляющим занятием
22:30 Отбой, пора спать

Расписание для маленьких детей | Учащиеся начальной школы | Детский сад Детский сад

Расписание для повседневной жизни Дети

Это примерное расписание может быть скорректировано в зависимости от индивидуальных потребностей и предпочтений детей. Я полагаю, что для учащихся очень важно уделять приоритетное внимание здоровым привычкам, таким как йога, физические упражнения, гигиена, здоровое питание и хороший сон.

6:00 – Просыпайтесь и будьте готовы к новому дню

6:00 – Молитва | Благодарю Тебя, Боже, за еще один день

6:30 — Занимайтесь легкой физической активностью, например танцами, прыжками или растяжкой

7:00 — Чистите зубы и мойте руки

7:15 — Будьте здоровы завтрак с родителями или членами семьи

7:30 — принять ванну или душ и одеться в течение дня

8:00 — провести время за чтением книги или поиграть в обучающие игры

9:00 — посетить дошкольное или участвовать в других образовательных мероприятиях, таких как искусство, музыка или языковые курсы

11:30 — Перекусите полезными фруктами, овощами или орехами

12:00 — Проведите время, играя и занимаясь физическими упражнениями, такими как бег, прыжки или игры с игрушками

13:00 – Приготовьте полезный обед с родителями или членами семьи

13:30 – Вздремните или проведите время в тишине, чтобы отдохнуть и восстановить силы

15:00 – Проведите время, занимаясь творческой деятельностью, например рисованием или строительством с кубиками

16:00 — Участие в общественной деятельности, например, игра с друзьями или участие в групповых мероприятиях

17:00 – перекусите здоровой пищей, например, крекерами, сыром или йогуртом

17:30 – займитесь физическими упражнениями, такими как катание на велосипеде, игра в парке или прогулка

6: 30:00 — Проведите время, занимаясь семейными делами, такими как настольные игры или совместный просмотр фильма.

. 19:30 — Начните готовиться ко сну, почистив зубы и переодевшись в удобную одежду. Родители или мама папа

20:30 – Слава Богу | Молитва благодарности

20:45 – Отбой, пора спать

Лучший распорядок дня для студентов

Подробнее статьи

  • Статья: Эффективность игр в образовании
  • Важность и преимущества утреннего собрания в школе
  • 100 лучших тем для выступления на школьном утреннем собрании
  • Как радоваться жизни каждый день?
  • 5 простых способов научить детей успокаиваться

Образцы документов CBSE | Циркуляры CBSE | Викторины | Учебный материал

Присоединяйтесь к нашему каналу Premium Telegram и WhatsApp для получения дополнительных новостей и обновлений новости в прямом эфире, как и мы на Facebook или следите за нами в Twitter и присоединяйтесь к нашему премиум-каналу Telegram. Узнайте больше о последних новостях об экзаменах и результатах на Shikshapress.com.

Присоединяйтесь к Telegram для получения последних обновлений

Метки: Лучший распорядок дняРаспорядок дня для учащихсяРасписание дня для детейТаблица распорядка дняТаблица расписания для маленьких детейТаблица расписания для учащихся в свой аккаунт и сохранить. При создании задания просто выберите его в качестве шаблона!

Для чего нужны ежедневные графики?

Таблицы распорядка дня или доски с расписанием отлично подходят для учащихся, которым нужен визуальный отчет о прошедшем дне, особенно если им нужно предвидеть, что будет дальше. Рабочие графики также можно использовать в классе, чтобы показать расписание на день. Создание собственного шаблона диаграммы распорядка дня — хороший способ добавить творчества и вовлеченности учащихся в классную комнату.

Как сделать шаблон диаграммы ежедневной рутины выделяющимся

  1. Решите, какие действия вы хотите включить в шаблон диаграммы дневной рутины, а затем создайте печатную форму с готовыми изображениями со ссылками на деятельность, которые можно использовать в качестве наклеек или в качестве другой способ, который делает их многоразовыми.
  2. Разместите на диаграмме рутинные и соответствующие действия в том порядке, в котором они должны выполняться.
  3. Дважды проверьте расположение графики. Убедитесь, что ваш дизайн учитывает способность ребенка взаимодействовать. Один из способов сделать это — создать рутинную диаграмму на одной странице, освободив место для наклеек с занятиями, если вы выбрали такой дизайн, а затем расположить наклейки с занятиями на другом листе для печати.
  4. Разрешить флажки для каждого действия или, если вы хотите проявить творческий подход, мешочек, в котором будут храниться наклейки для выполненных задач после их завершения.
    1. Советы по составлению графика распорядка дня для класса

      Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при создании визуального расписания для младших школьников. Эти соображения могут значительно улучшить функциональность и эффективность диаграммы. Они также могут улучшить общее впечатление от использования диаграммы в зависимости от уровня интерактивности и простоты использования.

  • Используйте картинки, изображающие действие, которое необходимо выполнить. Картинки должны быть четкими, без отвлекающего реквизита.
  • При создании наглядных пособий для детей помните, что дети обычно рассматривают картинки сверху вниз, а не слева направо.
  • Рекомендуется убедиться, что последовательность действий имеет четкое начало, середину и конец. Когда детям не нужно угадывать, они могут выполнять свои задачи быстрее и с меньшей потребностью в пояснениях и инструкциях.
  • При разработке графиков распорядка дня/распорядка дня своими руками их функция в качестве наглядного пособия должна быть приоритетной. Например, рассмотрите возможность использования наклеек для занятий или таких материалов, как липучки, чтобы учащиеся могли добавлять и удалять, реорганизовывать и получать некоторую автономию в отношении своего расписания и занятий.
  • Плановые графики также должны включать какой-либо механизм подтверждения, указывающий, что задача действительно выполнена. Если используются наклейки или такие материалы, как липучки, то для выполненных задач может быть предусмотрен «готовый» карман.
  • Цветовое кодирование различных действий также может помочь сделать диаграмму более визуально привлекательной и легкой для понимания.
  • Будьте готовы вносить изменения в рутинную схему по мере необходимости. По мере того, как дети растут и их деятельность меняется, график рутинной деятельности должен соответствующим образом корректироваться.
  • Сохраняйте диаграмму простой. Стандартная диаграмма должна быть простой для понимания и легкой для понимания, поэтому используйте четкие заголовки и минимум текста.

Примеры занятий в классе

  • Приветствие учителя или процедура прибытия
  • Размещение личных вещей, таких как пальто и рюкзаки
  • Размещение школьных принадлежностей в шкафчиках, папках или партах
  • Обмен новостями и объявлениями, обзор событий дня
  • Занятие места и другие переходные действия
  • Использование классных принадлежностей, таких как точилки для карандашей, клей-карандаши и пеналы
  • Отправка выполненных заданий
  • Уборка рабочих мест
  • Проверка домашнего задания

Другие идеи распорядка дня для печати

  • Утренний распорядок дня для распечатки
  • Ежедневные контрольные списки
  • Шаблон шаблона распорядка дня после школы
  • Контрольный список ночных и вечерних процедур для детей
  • Чек-лист для детей

Еще больше раскадровки, ресурсов и бесплатных печатных материалов

  • Расписания занятий
  • Галерея шаблонов плакатов
  • Образовательные инфографические шаблоны
  • Шаблоны инфографики блок-схем
  • Шаблоны плакатов с пунктуацией
  • Украшения для классной комнаты

Как сделать обычный плакат

1 Выберите один из готовых шаблонов обычного плаката

У нас есть красочные портретные или альбомные шаблоны на выбор. Взгляните на наш стандартный пример плаката для вдохновения!

2 Нажмите «Копировать шаблон».

После этого вы будете перенаправлены к создателю раскадровки.

3 Дайте своему плакату имя!

Обязательно назовите его как-нибудь по теме, чтобы вы могли легко найти его в будущем.

4 Отредактируйте свой плакат

Здесь вы будете добавлять детали, текст, изображения и вносить любые эстетические изменения, которые пожелаете. Варианты безграничны!

5 Нажмите «Сохранить и выйти».

Когда вы закончите работу с плакатом, нажмите эту кнопку в правом нижнем углу, чтобы выйти из раскадровки.

6 Следующие шаги

Отсюда вы можете распечатать, загрузить в формате PDF, прикрепить к заданию и использовать в цифровом виде, а также многое другое!

Приятного творчества!


Часто задаваемые вопросы о повседневных плакатах

Зачем создавать повседневные плакаты для детей?

Распорядок важен для организации жизни, от работы до выполнения домашних дел и встреч. Это ничем не отличается для детей. Они могут чувствовать себя в большей безопасности, счастливее и вести себя лучше, когда знают, чего ожидать, когда ожидать и что от них ожидается. Ежедневная рутинная таблица для занятий детей поможет им быть более практичными в своих повседневных делах. Действия по проверке того, что им нужно сделать, когда им нужно это сделать, а затем отмечая, что они выполнили задачу, — это практический опыт, который укоренит в их психике рутинное построение поведения.

Отличается ли таблица поведения от обычного плаката?

Диаграммы поведения отличаются от диаграмм ежедневной рутины/рутинной работы своими руками тем, что диаграммы поведения предназначены для отслеживания, управления и поощрения поощряемого поведения у детей. Отслеживаемое поведение варьируется от общего обучения, такого как мытье рук, до более конкретных действий, которые необходимо отслеживать, таких как выполнение определенных задач, соблюдение определенных правил и процедур, отношение и избегание определенных проблемных и плохих форм поведения. Напротив, обычные плакаты — хороший инструмент для учителей, поскольку они помогают сэкономить время и облегчить работу учителя. И учителя, и ученики получают стабильность того, что обеспечивает рутина.

Чем обычные плакаты лучше цифровых инструментов и календарей?

Преимущества наличия у ребенка определенного режима дня очевидны. Дети получают пользу от чувства безопасности, независимости и уверенности, которые они получают, когда у них есть распорядок дня, на который они могут периодически и постоянно ссылаться. Когда дело доходит до отслеживания этой рутины, цифровые планировщики не обязательно являются лучшим вариантом для вашего ребенка, хотя они могут хорошо функционировать в качестве ежедневного расписания. Если вы создадите визуально привлекательный плакат с распорядком дня, например, для утреннего распорядка вашего ребенка, то он на самом деле сможет взаимодействовать со своим расписанием больше, чем просто визуально. Они также могут делать это физически, и визуальные представления также обычно более ясны. В зависимости от дизайна обычные плакаты можно даже оставить на память. В классной комнате рутинные плакаты — это ясный, ясный физический опыт между одноклассниками.

Как обычные плакаты помогают детям с особыми потребностями?

Плакаты о повседневных делах могут помочь детям с особыми потребностями, потому что они уменьшают подавляющее чувство, которое дети обычно испытывают даже при привычных повседневных занятиях. Другой способ, которым обычные плакаты полезны специально для детей с особыми потребностями, заключается в том, что они предлагают последовательные сигналы, предупреждающие о скором переходе в деятельность. Если разработанный плакат для рутинных занятий также включает наклейки и съемные визуальные подсказки, это делает дизайн мероприятия еще лучше.

Какие функции делают плакат для детей эффективным?

Создание плаката может быть увлекательным занятием, а также весьма увлекательным и полезным в классе. Есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы сделать рутинную диаграмму еще более увлекательной, увлекательной и информативной.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts