Режим дня в детском саду консультация для родителей: Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка» | Консультация по теме:

Содержание

Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка» | Консультация по теме:

Воспитатель, Юрьева. С. Я.

Консультация для родителей: «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

 

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок был здоров, весел и правильно развивался. В этом стремлений поможет правильная организация режима дня. Что такое режим дня?

Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и предусматривает организационный режим для дошкольника:

Дневной и ночной сон определенной продолжительности с соблюдением времени подъема и отхода ко сну;

  • Регулярное питание;
  • Определенная продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на свежем воздухе;
  • Правильное чередование труда и отдыха;
  • Определенное время для физзарядки и личной гигиены.

Все родители пережили особенно напряженный период, когда только что появившийся в мир человек должен приспособиться к необычным условиям.

Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Один из мало важных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку.

По мере роста ребенка распорядок его будет меняться. Но на всю жизнь должна сохраниться основа, заложенная в раннем детстве – чередование всех форм деятельности организма в определенном режиме. Воспитать в ребенке чувство ритма – не слишком сложно: самой природе присущ ритм. Малыш легко привыкает к предложенному ему режиму. Но родителям и другим окружающим взрослым соблюдать его без перебоев оказывается трудно: то жаль в хорошую погоду вовремя уйти с прогулки или прервать интересную игру, то произошла задержка с приготовлением пищи. А мозг ребенка фиксирует эту неустойчивость режима, и потому так трудно выдерживать его, когда ребенок становиться старше и начинает просить «чуть-чуть» задержаться, опоздать, отложить и т.д.

Хорошая работоспособность в течение дня обеспечивается разнообразием видов деятельности и их чередованием. С физиологических позиций это объясняется способностью коры головного мозга одновременно работать и отдыхать. В каждый отдельный момент работает не вся ее поверхность, а отдельные участки, именно те, которые ведают данной деятельностью (поле оптимальной возбудимости). Остальные области коры в это время находятся в состоянии покоя. При изменении характера занятий поле оптимальной возбудимости перемещается и создаются условия для отдыха ранее функционировавших участков коры головного мозга.

Нервная система малыша очень чувствительна к различным воздействиям окружающей среды. Дети быстро устают и поэтому нуждаются в частом и продолжительном отдыхе. Главным видом отдыха – сон. Если он недостаточно продолжителен, то организм не отдыхает в полной мере. Это отрицательно влияет на нервную систему ребенка. Ослабленные дети независимо от возраста должны спать больше. Важно приучать детей ложиться спать и вставать в определенное время.

Перед сном рекомендуются только спокойные игры, очень полезна получасовая прогулка. Готовясь ко сну, дети моют лицо, шею, руки и ноги водой комнатной температуры. Это имеет не только гигиеническое, но и закаливающее значение, хорошо влияет на нервную систему, способствует быстрому засыпанию.

 Рекомендуемая в течение суток продолжительность сна составляет:

 

Дети до 3 лет

От 3 и старше

Общая продолжительность сна

12 часов 50 минут

12 часов

Ночной сон

10 часов 30 минут

10 часов 15 минут

Дневной сон

2 часа 20 минут

1 час 45 минут

  

В течении дня – лучший вид отдыха для ребенка – подвижные игры, занятия физкультурой и спортом.

 Кто из родителей не знает о пользе закаливания и физкультуры в укреплении организма ребенка, повышении его устойчивости к заболеваниям. Большинство из них умеет проводить закаливание осторожно и систематически, широко используя воздух, солнцу и воду (комнатные воздушные ванны, пребывание на свежем воздухе и т.д.). Но о значении активных действии для здоровья ребенка многие не знают. Часто взрослые предпочитают, чтобы ребенок играл в спокойные игры, меньше бегал и прыгал, что ведет к излишней вялости. Ограничивая ребенка в движении, родители неосознанно наносят вред здоровью ребенка.

Не мало важной является ежедневная прогулка на свежем воздухе, активные игры с детьми – непременный пункт в распорядке дня малыша, так как прогулки закаляют его организм, влияют на психологический фон ребенка. Кроме того, гуляя на улице с ровесниками, он получает много информации и приобретает опыт общения и поведения с разными людьми.

Длительность прогулки напрямую зависит от возраста, сезона, и погоды.  

В холодное время года нужно проводить на улице, по меньшей мере, 2-4 часа в сутки, а летом ребенок может проводить все дома как можно больше времени.

Питание – это один из важных пунктов режима дня. Полноценное питание – это залог здоровья вашего чада. Наверное, не стоит напоминать, что то, чем вы кормите ребенка, должно быть исключительно качественным, свежим и здоровым. Питание должно быть сбалансированным, сочетая в равных количествах белки, жиры и витамины.

Дети, не соблюдая режим, больше подвержены простудным заболеваниям.

Таким образом, режим дня – это режим жизни. И насколько более тщательно родители продумают режим дня для своего ребенка и постараются внедрить его в жизнь, настолько это положительно отразиться на всех сторонах жизни и здоровья вашего ребенка.

Примерный режим для дошкольника в семье:

8.00

Подъем

8. 15

Гимнастика, умывание или обтирание

8.45

Завтрак

10.00

Занятия и игры дома

10.00- 13.00

Прогулка, игры на воздухе

13.00-13.30

Обед

13.30-15.00

Дневной сон

15.00-15.30

Полдник

15.30-18.30

Прогулка, игры на воздухе

18.30-19.00

Ужин

19. 00-20.30

Спокойные занятия, вечерний туалет

20.30-21.00

Сон

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» | Материал по теме:

Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию организованности и других важных черт личности.

Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту.

Нервная система малыша очень чувствительна к различным воздействиям окружающей среды. Дети быстро устают и поэтому нуждаются в частом и продолжительном отдыхе. Главный вид отдыха – сон. Если он недостаточно продолжителен, то организм не отдыхает в полной мере. Это отрицательно влияет на нервную систему ребенка. Ослабленные дети независимо от возраста должны спать больше. Важно приучать детей ложиться спать и вставать в определенное время. Перед сном рекомендуются только спокойные игры, очень полезна получасовая прогулка. Готовясь ко сну, дети моют лицо, шею, руки и ноги водой комнатной температуры. Это имеет не только гигиеническое, но и закаливающее значение, хорошо влияет на нервную систему, способствует быстрому засыпанию.            

Ужинать нужно за 1 – 1,5 ч до сна. У ребенка должна быть отдельная постель, чистая и не слишком мягкая. Комнату перед сном необходимо проветривать. Все дети любят, когда мама или папа перед сном почитают им книжку.

Проснувшись, ребенок должен сразу встать с постели и после туалета сделать утреннюю зарядку. Это создает бодрое настроение, улучшает дыхание, кровообращение, повышает тонус мышечной         системы, улучшает обмен веществ и возбуждает аппетит. Зарядка проводится обязательно при открытом окне. Зарядку нужно делать в трусах, майке, босиком.

Обычный комплекс утренней зарядки для дошкольников включает ходьбу, дыхательные упражнения, корригирующие осанку (повороты, наклоны, приседания), кратковременные прыжки или бег и снова ходьбу. Ребенок с удовольствием занимается зарядкой, если придать ей вид игры и делать упражнения вместе с ним.

Ребенок должен самостоятельно научиться мыть лицо, уши, чистить зубы. Когда ребенок одевается, убирает постель, взрослые должны помогать ему как можно меньше.

Ребенка следует кормить в точно установленное время. Некоторые родители не соблюдают этого требования, что создает определенные трудности в воспитании. Беспорядочное питание плохо сказывается на здоровье. Очень важно, чтобы дети не сидели за столом в ожидании еды – это быстро вызывает утомление и снижает аппетит. Ребенок не должен отвлекаться от еды. Вкус пищи, ее температура и то, как она подана, — все это имеет  большое значение для правильного пищеварения. Многие родители, бабушки, чтобы ребенок лучше ел, пытаются развлекать его сказками, мультфильмами. Это вредно, так как интерес ребенка во время еды к чему-либо постороннему тормозит выделение пищеварительных соков, что также снижает аппетит. После завтрака полезно организовать спокойные игры  или занятия.

Детям дошкольного возраста выделяется специальное время для занятий рисованием, вырезанием, лепкой, счетом и т.д. Продолжительность таких занятий у детей 3-4 лет 15-20 мин, у детей 5-6 лет 30-40 мин. Нужно чередовать виды деятельности, каждые 20-25 мин делать перерыв. Остальное время предназначается для игр.

 Целесообразно организовать занятия детей после завтрака. Любое занятие идет на пользу ребенку тогда, когда он занимается охотно, с увлечением, а для этого нужно, чтобы родители хотя бы в какой-то мере владели мастерством педагога. Вам надо быть настойчивыми, добиваться поставленной цели спокойно, заинтересовать ребенка, чтобы он делал все с желанием, объяснить важность любой работы и игры. Содержание занятий следует менять день ото дня с тем, чтобы поддержать внимание ребенка и заинтересовать его. Как только Вы заметите, что у малыша пропал интерес к занятию, лучше его прекратить и занять ребенка какой-то подвижной игрой. В теплые дни надо так распределять время, чтобы все игры и занятия проходили на свежем воздухе.

Ребенку нужно находиться как можно больше на открытом воздухе: летом – в течение всего дня; весной, осенью и зимой – по несколько часов. При плохой погоде прогулки могут быть кратковременными, но частыми. На прогулке подвижные игры должны чередоваться с более спокойными. В жаркую погоду необходимо следить за тем, чтобы ребенок не перегревался, вовремя напоить его, увести в тень; зимой во время прогулки приучать его больше двигаться. Нельзя кутать детей и надевать одежду, стесняющую движения и затрудняющую дыхание.

Дети любят, если их игра приобретает характер полезного труда. Они с удовольствием убирают снег и листья, поливают цветы, подметают дорожки. Надо почаще предоставлять им такую возможность. После активной прогулки у них появляется хороший аппетит. Если же ребенок на прогулке мало двигался, или, наоборот, был сильно возбужден и утомлен прогулкой, то он ест неохотно, медленно, не съедает положенной порции. После еды ребенок обязательно должен прополоскать рот кипяченной водой.

Во время сна форточка (зимой) или окно (летом) должны быть открыты, причем допустимо снижение температуры воздуха в комнате до 16—15 °С. Легкое движение прохладного воздуха способствует быстрому наступлению глубокого сна, во время которого ребенок особенно хорошо отдыхает. Если есть возможность, полезно днем укладывать спать детей на воздухе — в саду или на балконе. Напоминаем, что сон так же, как и аппетит, зависит от поведения ребенка во время предшествующего бодрствования.

Хорошо выспавшись, ребенок пробуждается бодрым, веселым. Дневной сон обязателен для детей раннего и дошкольного возраста.

После вечерней прогулки дети моют руки и лицо, 10—15 мин отдыхают и затем ужинают.

Перед сном нужно занять ребенка какой-нибудь спокойной, не слишком впечатляющей игрой. Лучше всего для этого подходят кубики, мозаика, лепка, рисование.

Перед ночным сном ребенок обязательно чистит зубы, моет лицо, руки, ноги, самостоятельно расстилает постель, складывает одежду.

Соблюдение правильного режима дня должно стать для ребенка устойчивой привычкой, превратиться в потребность. Для этого необходима последовательность. Достаточно позволить ребенку не вовремя лечь спать, позже встать, увлечься играми — полезные навыки разрушатся, беспорядок станет привычным.

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 45 «Росинка»

Консультация для родителей

«Режим дня в жизни ребенка»

Воспитатель:

                Никитишина Н.А.

 

Пересмотрите свое представление об утренней рутине, чтобы помочь вашему ребенку сотрудничать в течение дня.

Знакомо?

Плохая новость заключается в том, что даже работая так усердно, как этот родитель — предлагая выбор, превращая его в игру, готовясь накануне вечером — нет никакой гарантии что дела пойдут на лад. Эти вещи очень помогают, но иногда потребности детей и взрослых просто противоречат друг другу.

Что нужно четырехлетнему ребенку утром? Что ж, все люди разные, но большинству из нас нужно некоторое время, чтобы совершить переход от сна к занятая деятельность; большинство детей отказываются чувствовать, что их подталкивают. Большинству четырехлетних детей нужно «сделать это самому». Большинство четырехлетних детей хотят принять собственное решение о том, когда их телу нужно пописать. И я никогда не встречал четырехлетнего ребенка, который понимает, почему встреча, на которую должна прийти мама, важнее. чем сможет ли он найти свою игрушечную машинку.

Было бы замечательно, если бы у всех родителей был гибкий график, чтобы утром у маленьких человечков было больше времени, чтобы начать более гуманно их день? Но это невозможно для многих семей.

Так какой же ответ? Пересмотрите свое представление об утренней рутине. Что, если вашей основной задачей было установить эмоциональную связь?

Таким образом, ваш ребенок действительно «полная чаша». Мало того, что он сможет лучше сотрудничать с вами, чтобы подготовиться, он сможет лучше справиться с проблемами развития. своего дня. Вот как.

1. Уложить всех спать как можно раньше.

Если вам приходится будить детей по утрам, значит, они не высыпаются. Действительно! Люди просыпаются, когда выспались! Каждый час сна меньше, чем ему нужно, отбрасывает вашего ребенка на год назад. доступ к функциям мозга, а это означает, что они действуют на год моложе. Поэтому, если вы вытаскиваете своего ребенка из постели, поставьте перед сном первоочередную задачу. ранее.

2. Ложитесь спать пораньше.

Если вам нужно использовать будильник, вы не высыпаетесь. (Извините.) Утренняя рутина требует от родителей бесконечного творчества и энергии. Ваши дети зависят от вас, чтобы начать свой день с «полной чашки». Нет никакого способа оставаться терпеливым, когда вы истощены. И если вы бежите вокруг попыток принять душ и привести себя в порядок, вы не можете дать детям терпеливую связь, в которой они нуждаются от вас.

3. Построить в дополнительное время.

Вставайте раньше, чем ваши дети, чтобы вы были одеты и эмоционально сосредоточены, прежде чем общаться с ними. Планируйте регулярно добираться до работы пятнадцать минут раньше, чем вы должны. В половине случаев вы не выживете, но вы также не выйдете из себя на своих детях, потому что на самом деле вы не будете опаздывать. В другой половине дня у вас будет более расслабленное начало рабочего дня, что сделает вашу работу более эффективной.

4. Подготовьтесь накануне вечером.

Рюкзаки, портфели, приготовленные обеды, разложенная одежда, приготовленный кофейник, запланированный завтрак. Привлекайте детей накануне вечером, чтобы они сами выбрали свою одежду и найти игрушечную машинку.

5. Удостоверьтесь, что у вас есть пять минут, чтобы расслабиться и понежиться с каждым ребенком, когда он просыпается.

Я знаю, это звучит невозможно. Но если все остальное уже сделано, можно расслабиться на пять минут. Это время общения с вашим ребенком будет преобрази свое утро. Вы наполняете чашу вашего ребенка до того, как начинается день, и вы снова соединяетесь после разлуки ночи, что дает у вашего ребенка мотивация сотрудничать, а не бороться с вами. Это лучший способ предотвратить утреннее нытье и сопротивление.

6. Используйте процедуры подключения, чтобы упростить переходы.

Детям сложно переходить, а утро полно переходов. Так что, если вам трудно поднять ее с постели, завершите утреннее объятие, обняв ее. руки, когда вы вместе спускаетесь вниз, и сделайте это важным временем общения для вашего ребенка, во время которого вы оба что-нибудь придумаете. за что вы благодарны или что-то, чего вы с нетерпением ждете сегодня. (Естественно, ваше отношение будет относиться к вашему ребенку.)

7. Поймите, что детям нужна ваша помощь, чтобы справиться с рутиной.

Если ваша цель — дать ребенку хорошее начало дня, тогда вам нужно видеть свою работу в том, чтобы помогать ему справляться с утренней рутиной с удовольствием, а не просто выкрикивать приказы. Это может означать, что вы приносите его одежду вниз с собой, и он одевается рядом с вами, пока вы кормите его. детка, чтобы ты мог признать его: «Я заметил, что ты снова выбрал свою синюю рубашку.

Тебе нравится эта рубашка…. Ты так усердно работаешь над тем, чтобы выяснить, какой ботинок на какой ноге… Сегодня ты напеваешь, пока ты оделся.» Помните, одеться — это ваш приоритет, а не его. Ваше присутствие мотивирует его. Он заимствует вашу «исполнительную функцию», чтобы сохранить сам на ходу.

8. Старайтесь максимально упростить процедуру.

Так, например, вы можете переосмыслить завтрак. Я знаю, вы хотите подать своему ребенку горячий завтрак к столу. Я тоже. Но у меня есть один ребенок, который просто не был готов к еде, как только вставал, поэтому было много раз, когда она регулярно ела бутерброд в машине. Не менее здоров, более мирным — лучшее начало дня.

Боитесь чистить зубы? Я протянул ей зубную щетку и глоток воды после ее бутерброда. Никакой зубной пасты по утрам в течение нескольких месяцев. Если вы считаете, что это слишком большой компромисс, вам нужно найти решение, которое работает для вас, но я считаю, что правил нет.

Почему они не могут спать в футболке и леггинсах, в которых ходят в школу? Почему ты не можешь просто собрать ее волосы в хвост вместо расчесывания? или заплести ее после бани, позволить ей спать с ней в косе и носить в школу, не расчесывая?

9. Дайте выбор.

Никто не любит, когда им помыкают. Хочет ли он почистить зубы наверху, в ванной, или стоит на табурете у кухонной раковины, пока ты поднимаешь ребенка со стульчика? Она хочет сначала надеть туфли или куртку? Уступайте контроль всякий раз, когда можете. Вы можете подумать, что он должен пойти в ванную, как только встанет с постели, но он хочет быть хозяином своего тела. Пока он не мочится его штаны, лучше пусть он сам принимает это решение. Вы никогда не выиграете борьбу за власть с кем-то еще из-за своего тела.

10. Разыграй.

Как-нибудь на выходных купите мягкую игрушку для мамы и ребенка. Пусть они разыграют утреннюю рутину. Пусть малыш сопротивляется, скулит, падает. Сделайте так, чтобы мама «потеряла» (но не пугайте ребенка, переусердствовав. Пусть мама будет забавной, некомпетентной бездельницей). Ваш ребенок будет очарован. Затем дайте ребенку «маму» и снова разыграйте сценарий, в котором вы будете ребенком. Сделайте это забавным, чтобы вы могли и похихикать, и снять напряжение. Не забудьте включить сценарии, в которых ребенок ходит в школу в пижаме, или мама ходит на работу в пижаме, или ребенок должен кричать на мама поторопитесь и соберитесь, или мама говорит «Кого волнует эта встреча? Давайте скажем боссу, что важнее найти свою игрушечную машинку!» Дайте ему в фантазии то, чего он не может иметь в реальности. Вы можете узнать что-то о том, как заставить вещи работать лучше. Почти наверняка вы увидите больше понимания и сотрудничества со стороны вашего ребенка в понедельник. По крайней мере, смех разрядит напряжение.

11. Безжалостно расставляйте приоритеты.

Если вы родитель-одиночка, вам не нужно, чтобы я говорил вам отложить что-либо несущественное. Даже если в доме двое родителей, если оба родители работают полный рабочий день, пока дети маленькие, просто нет возможности сделать что-то «лишнее» в течение недели. Это единственный способ можно лечь спать пораньше, чтобы утром оставаться в хорошем настроении. И ваш ребенок зависит от вашего хорошего настроения, чтобы регулировать свое настроение. Не волнуйтесь, эти годы не длятся вечно. Вы закладываете прекрасную основу для того, чтобы она брала на себя все больше и больше ответственности за свой утренний распорядок.

Современная жизнь оказывает давление на детей и родителей, что подрывает нашу связь с нашими детьми. Но нам нужна эта связь, чтобы сгладить лежачих полицейских. жизни. Нашим детям это нужно не только для сотрудничества, но и для процветания. К счастью, когда мы делаем связь нашим приоритетом, все остальное становится немного немного проще.

12. Развлекайтесь.

Вот записка от мамы, которая решила превратить свое утро из стресса в общение. Что для этого нужно? Почему бы не попробовать Это?

 

Я с нетерпением жду утреннего напряженного времени, когда мы надеваем пальто и обувь и уходим в школу, потому что мы сделали это временем для веселья и общения. Трое детей по очереди бегут ко мне на руки, чтобы крепко обнять меня, затем я помогаю им с обувью/пальто после того, как поймаю их, затем мы мчимся, чтобы сесть в машину или велосипед, и притворяемся, что это самолет или лодка. ..мы смеемся и так веселимся …и мы начинаем наш день счастливым! Раньше было напряженное время дня, когда я кричал на них, они не сотрудничали, а я злился и нервничал. Какая разница!

5 советов, которые помогут детям следовать расписанию или распорядку дня

Многих детей успокаивает распорядок дня. Они знают, что делать и когда делать. Они привыкают к этому распорядку. Но некоторые дети не будут следовать распорядку или расписанию, особенно если оно новое. Это может вызывать стресс, особенно когда вы рассчитываете на то, что эта рутина поможет всем не сбиться с пути и день пройдет гладко.

Если ваш ребенок сопротивляется рутине, вот пять советов, которые можно попробовать.

1. Позвольте ребенку помочь с выполнением рутины.

Детям нравится участвовать в процессе принятия решений. Когда у них есть выбор и право голоса в том, что является частью их рутины, им труднее отказаться от этого. Это также укрепляет доверие. Им кажется, что они могут делать то, что им нужно, без вашей помощи — или с небольшой помощью.

2. Будьте реалистичны в отношении времени и приоритетов.

Иногда дети не следуют распорядку дня, потому что это слишком напряжно, чтобы выполнить его в установленные сроки. Сделайте прогон, чтобы точно увидеть, сколько времени это займет. Если вам нужно, чтобы ваш ребенок оделся, позавтракал, собрал вещи и вышел за дверь утром, попробуйте сделать это в день, когда вы никуда не торопитесь. Если это займет на 10 минут больше, чем вы планировали, вернитесь и отрегулируйте его.

Обязательно расставляйте приоритеты в том, что важно. Все это кажется важным. Но если вы и ваш ребенок каждый вечер ссоритесь из-за мытья посуды сразу после ужина, возможно, это можно сделать немного позже или первым делом с утра. Откладывание «дополнительных услуг» может сократить стресс и плохие чувства.

3. Будьте ясны, когда вы объясняете процедуру.

Иногда дети не следуют распорядку дня, потому что не понимают его или не знают, как с ним справиться. Будьте ясны в установлении порядка того, что должно произойти и в какое время. Затем пройдитесь по каждой части рутины и точно объясните, что ожидается для каждой задачи. Будьте конкретны, когда даете указания. Вместо «Тебе нужно пропылесосить сегодня» попробуйте «Сегодня, пожалуйста, пропылесосьте свою комнату и коридор».

4. Запишите порядок действий.

Как часто вы составляете себе список дел, чтобы не забыть, что вам нужно сделать? Детям тоже нужны эти напоминания. Запишите процедуры и разместите их там, где они имеют смысл. (Например, вы можете разместить утренний распорядок на зеркале в ванной.)

Просто не забудьте разбить задачи на три-пять пунктов за раз. Что-то большее, чем это, может быть ошеломляющим. Для детей младшего возраста вы также можете сочетать письменные задания с расписаниями в картинках, чтобы помочь им увидеть задачу в действии.

5. Знайте, что детям нужна поддержка, чтобы выучить рутину.

Требуется время, чтобы научиться и привыкнуть к новым процедурам. Не ожидайте увидеть изменения сразу. Вместо этого следите за небольшими улучшениями. Продолжайте мягко напоминать вслух и указывать на письменное расписание. Если у вашего ребенка проблемы, можно помочь. И не забывайте хвалить усилия, а не только конечный результат. Пытаться следовать распорядку намного лучше, чем не следовать ему вообще.

Узнайте, почему у детей возникают проблемы с выполнением распорядка или расписания.

Основные выводы

  • Будьте реалистичны в отношении того, что можно сделать за определенное время.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts