Режим школьника
Вставать ребёнок должен в 7 часов утра и за полчаса успеть умыться, сделать зарядку, убрать постель; в 7 часов 30 минут он садится завтракать и затем отправляется в школу.
Из школы ученик возвращается домой около часу дня, обедает и до 4 часов отдыхает.
Первоклассникам после обеда хорошо часок поспать.
Большую часть времени, отведённого для отдыха, школьник должен проводить на воздухе.
Детям до 10 лет нужно быть на воздухе не менее 3,5 часа в день, 11—12 лет — 3 часов, подросткам — 2,5 часа.
Сюда входит и дорога в школу и из школы (если школа далеко от дома, полезно это расстояние зимой проходить на лыжах), прогулки и игры, занятия спортом.
В 4 часа школьник должен начать готовить уроки. Чтобы он справился с ними хорошо и быстро, надо создать ему все условия для этого: в комнате должно быть тихо, радио надо выключать, так как шум отвлекает ребёнка и мешает ему сосредоточиться. Лучше всего выделить ученику отдельный уголок в комнате — свой столик, стул, полку для книг. Школьнику маленького роста делать уроки за большим столом очень неудобно: одно плечо у него поднимается выше другого, спина изгибается, а постоянная неправильная посадка может вызвать искривление позвоночника. Если стол и стул ребёнку не по росту, надо на обычный стул положить доску, а под ноги поставить скамеечку.
Место занятий должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Комнату нужно проветрить, так как в жарком и душном помещении заниматься трудно.
Во время домашних занятий, как и в школе, через каждые 45 минут работы следует делать перерывы на 10—15 минут. Хорошо в эти перерывы проделать несколько физкультурных упражнений.
После того как все уроки сделаны, а на это должно уйти часа полтора, школьник может ещё немного погулять. В 7—8 часов вечера ужин, после ужина можно заняться любимым делом — рисованием, чтением, посидеть за компьютером.
Домашние обязанности детей этого возраста заключаются в соблюдении аккуратности и чистоты: умыться, сложить свои вещи, убрать постель, помочь матери прибрать комнату или посуду. В 8 часов 30 минут вечера следует лечь спать.
Полный отдых организм получает во время сна. Чем меньше ребёнок, тем больше он должен слать.
Семилетним детям следует спать 11—12 часов в сутки (включая и дневной сон), восьми и девятилетние дети нуждаются в 10,5—11 часах сна, десятилетние — в 10—10,5 часа. В одиннадцать — двенадцать лет нужно спать 9—10 часов. Ложиться спать необходимо всегда в одно и то же время: тогда быстрее приходит сон. И вставать утром гораздо легче, если выработана привычка, просыпаться в одни и те же часы.
Перед отходом ко сну не надо разрешать детям много бегать и шуметь, так как это уже часть ритуала. Следует приучить ребёнка мыть на ночь лицо, руки, шею, уши, ноги, чистить зубы — это полезно и тоже является частью ритуала перехода ко сну. Комнату перед сном полагается хорошо проветрить. Шум, яркий свет, музыка, радио мешают ребёнку спать. Сон бывает тогда некрепким и мало освежает.
Начиная с четвёртого класса, часы занятий в школе увеличиваются: для четвероклассников — на час, для учеников 5-х и 6-х классов — на полтора часа, а старших классов — на 2 часа. Соответственно увеличивается и время, необходимое для выполнения домашних заданий, растут и обязанности по дому. Поэтому для старших школьников распорядок дня меняется: уменьшается время сна и прогулок.
Вставать, независимо от возраста, надо в 7 часов утра, а ложиться спать четвероклассникам можно в 9 часов вечера, пяти и шестиклассникам — на пол часа позже, а старшим — в 10—10,5 часа вечера, так как подросткам тринадцати — четырнадцати лет достаточно спать 9—9,5 часа, пятнадцати лет — 8,5—9,5 часа, а шестнадцати — семнадцати лет — 8—8,5 часа.
Как же меняется образ жизни детей, посещающих школу во вторую смену, к сожалению, она еще кое-где осталась? Рекомендуется, чтобы школьники всех возрастов после завтрака немного погуляли и с 8,5—9 часов утра приступали к выполнению домашних заданий. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребята готовили уроки вечером, после занятий в школе. Приготовив уроки, дети гуляют, помогают родителям, в час дня обедают. После обеда идут в школу, а по возвращении из неё до ужина гуляют.
Устанавливая режим дня школьника, родители должны строго следить за его выполнением. Привыкнув к определённому режиму, каждый школьник будет легко справляться со своими ежедневными обязанностями, и у него останется значительно больше времени для прогулок и развлечений.
Вторая смена в Королеве: плюсы и минусы для школьников и родителей — Обзоры
Многим детям приходится учиться во вторую смену. В Королеве это 1100 школьников. О том, когда делают уроки такие ученики, как планируют свою жизнь родители и какие меры принимает администрация города, выясняла корреспондент «РИАМО в Королеве».
Чем занять ребенка на весенних каникулах в Королеве>>
«Кошмар» второй смены
Большинство родителей не в восторге от того, что дети учатся во вторую смену. Школьникам приходится отказываться от посещения любимых секций и кружков, делать уроки до самой ночи — все это не самым лучшим образом сказывается на их психике.
«Мы учились во вторую смену в прошлом году, и я очень рада, что это кошмар закончился. Ничего не успевали, все наши кружки и секции пришлось или совсем бросить, или посещать очень ограниченно. Во втором классе ребенок еще не может стать самостоятельным, приходится водить его, тем более вечером. В общем, ничего хорошего во второй смене нет, это издевательство над детьми и родителями», — рассказывает мама Елена Смирнова.
Мама двоих детей Татьяна Ухова подтверждает: «Младший ходит в первую смену, а старший во вторую — и целый день я вожу детей. Младший приходит, делаем с ним уроки, пока второй в школе. Потом идем за старшим, и с ним почти ночью делаем уроки, потому что с утра у него английский и музыкальная школа. Хорошо, что я могу весь день посвятить детям. А как выходят из положения те, кто работает, не представляю. В этой ситуации мне детей жалко больше всего, у них постоянно сбивается график. В следующем году все будет наоборот, мучиться будет младший».
Другие родители находят выход в том, чтобы перевести ребенка в другую школу, правда, не считают это лучшим решением.
«Перевелись в другую школу, чтобы не бросать занятия гимнастикой и языками. У большинства школ дополнительного образования график построен для учеников первой смены. Мы нашли выход, но пришлось поменять учителя и привыкать к новому коллективу. Вторая смена — это неудобно и плохо для школьника, особенно начальных классов. Тяжело делать уроки по вечерам, да и активность вечером ниже», — говорит Наталья Прокофьева.
Тайм-менеджмент для школьника: как правильно распределить нагрузку>>
Есть свои «плюсы»
© pixabay.com, kath007
Часть родителей и школьников все же находят положительные стороны учебы во вторую смену. Школьники дружно говорят о том, что не нужно вставать рано утром, а можно спать сколько хочется. А родители уверяют, что при второй смене перед занятиями в школе остается достаточно времени, чтобы доделать невыученные с вечера уроки, повторить какой-то материал, не спеша собраться.
«Я работаю дома, поэтому мне нетрудно подстраиваться под график сына.
«Мне кажется, главное, правильно перестроиться на новый режим. Сначала было трудно распланировать день. Но потом мы привыкли. Дочка уроки делает на свежую голову с утра, вечером только читает. А занятия по танцам нам удалось перенести на удобное время. Правда, пришлось нанять няню, чтобы делать уроки. Во втором классе ребенок пока не готов заниматься самостоятельно», — рассказывает Алина Егорова.
Директор кванториума в Королеве: «Дети генерируют больше идей, чем взрослые»>>
Городские власти строят школы и пристройки
Власти Королева стараются решать проблему. В этом году благодаря вводу новой школы на улице Пионерской количество учеников второй смены уменьшилось с 1500 человек до 1100.
Планируется к 1 сентября открыть еще одну школу на 550 мест в жилом комплексе «Валентиновка Парк». Также продолжается строительство школы на 1100 мест в жилом комплексе «Золотые ворота».В 2018 году начнется строительство четырех пристроек к школам. Сейчас идет согласование проектной документации.
Власти города считают, что ввод в эксплуатацию всех этих объектов позволит приблизиться к цели, поставленной губернатором Подмосковья, — ликвидации второй смены к 2021 году.
Художественные школы Королева: где научиться рисовать>>
Правильный режим — залог успеха
Специалисты говорят о том, что учеба во вторую смену не дает детям успешно усваивать программу. Абсолютно у всех мозг лучше усваивает информацию утром. У любого человека уровень концентрации внимания в течение дня меняется. Утром — повышенный, после 18.00 производительность падает на 60%. Поэтому делать уроки до полуночи — не лучший вариант обучения. Некоторые психологи советуют менять школу, чтобы не учиться во вторую смену.
Если вашему ребенку все же «повезло» учиться во вторую смену, нужно максимально комфортно распланировать его день.
Подъем школьника должен остаться ранним и бодрым. Поэтому вставайте по утрам всей семьей, делайте зарядку и правильно завтракайте. Домашнее задание следует готовить с утра. К вечеру мозг перегружен информацией, поэтому материал ребенок усвоит крайне плохо. А непосредственно перед школой ему лучше отдохнуть, чем сидеть над учебниками.
Прогулки должны быть обязательной программой, ребенку нужно отдыхать. Творческие кружки и секции лучше перенести на вечер после уроков, если уроки заканчиваются в 17.00. Если занятия длятся до 19.00, то дайте школьнику отдохнуть, а секции перенесите на время перед школой.
Итак, утром ученик должен встать в 7.00-7.30, сделать зарядку, принять душ, заправить кровать и позавтракать. Время с 8.30 до 10.00 лучше посвятить урокам. С 10.00 до 12.30 можно запланировать дополнительные занятия музыкой, танцами и спортом. После школы ребенку нужно погулять, отдохнуть, поужинать и лечь спать не позднее 22:00.
При правильном режиме дня ребенок сможет пережить вторую смену без ущерба для физического и психологического состояния.
Детсадовцы работают во вторую смену
Сэнди Стенофф
Эксперт по образованию Алфи Кон много писал об отсутствии какой-либо реальной образовательной ценности домашних заданий, особенно для маленьких детей.
В этом коротком видео он называет домашнюю работу после полного учебного дня второй сменой. После полного дня в детском саду домашнее задание для 5-летнего ребенка ТАКОЕ, как работа во вторую смену. Почему им не может быть 5 лет?
Прошлой ночью в группе Opt Out Seminole на Facebook родительница Брэнди Китченс поделилась этим письмом, отправленным вчера домой ее воспитаннику детского сада. По какой-то причине школа не может попасть в 9-ку.0 минут в неделю на i-Ready во время учебы и требование, а не требование , чтобы родители следили за этим дома, в комплекте с множеством взяток для обеспечения соблюдения. Многие родители были потрясены. Это была бурная дискуссия. В то время как было несколько родителей, которые заявили, что их ребенку нравится i-Ready, возмутился, не слишком сильное слово для того, что выразили другие.
Округ Семинол не одинок в этой плохой образовательной практике. i-Ready крайне необходим в округах Ориндж, Палм-Бич (здесь, здесь и здесь), округе Майами-Дейд и многих других — в той же степени. Родители в группах Opt Out уже несколько месяцев обсуждают домашнее задание i-Ready. И им хватило.
Доктор Дениша Джонс, эксперт по дошкольному образованию организации Defending the Early Years вмешалась:
«В ужасе. Мне все равно, нравится это ребенку или нет. Некоторым детям нравится лизать цемент, но мы им этого не позволяем. Ни у одного ребенка в детском саду не должно быть домашнего задания, но если оно необходимо, то максимум один рабочий лист или рассказ для чтения должен быть максимум. Я думаю, что родителям потребуется провести черту в отношении количества времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий во всех классах, и отказаться от всего, что превышает это время, чтобы школы задумались о прекращении этой непристойной политики».
Что бы ВЫ подумали, если бы получили это письмо из школы вашего ребенка?
Письмо родителям детского сада из начальной школы округа Семинол
Брэнди и Джонатан Китченс отправили это письмо суперинтенданту SCPS, доктору Уолту Гриффину:
Уважаемый доктор Гриффин,
Когда мы с мужем решили переехать во Флориду, это Летом мы решили переехать в округ Семинол из-за его солидной репутации в том, что касается образования детей.
Вчера мой ребенок принес домой письмо из школы, в котором сообщалось, что SCPS теперь требует, чтобы дошкольники выполняли 90 минут в неделю по математике и чтению на i-Ready. Дома. В письме говорится, что дети, которые не занимаются i-Ready дома, не будут наказаны. Однако они также не будут получать вознаграждения, которыми делятся с теми, кто потратил свои часы i-Ready. Они будут исключены из нескольких поездок на Treasure Box и Fish Awards, которые будут использоваться для получения более крупных еженедельных призов. Поэтому наказали, не называя это наказанием.
Это недопустимо.
Этим детям ПЯТЬ ЛЕТ. Они уже отработали семь часов тяжелой работы в офисе. Семь часов хорошего настроения. Семь часов указаний, что делать, говорить и думать, «следить за своими манерами» с другими пятилетними, сидеть спокойно и «держать руки при себе», уроков, выстраивания очереди на обед и обучения раскрашиванию внутри. линии.
Сообщаю вам, что мой ребенок не будет проходить i-Ready дома. Мы не будем подвергать его «сверхурочной работе» дома. Когда он вернется домой, он должен рассказать мне о своем дне. Ему нужно играть и лазить по деревьям. Ему не нужно делать БОЛЬШЕ работы. Ему не нужно экранное время. Ему должно быть всего пять лет.
Что меня поразило в письме, так это то, что в нем нет упоминания о том, какую пользу i-Ready принесет моему ребенку, а только о том, как важно попасть в его «минутки», и мы сделаем все возможное, чтобы получить эти драгоценные минуты ». НЕТ исследований, доказывающих, что 90 минут еженедельных занятий i-Ready улучшат обучение любого учащегося. В учебном году это 54 часа оценок. Только для i-Ready. Неприемлемо.
Кроме того, не все семьи «подключены», что делает это несправедливым требованием. Но если программа i-Ready онлайн и у школы есть возможность отслеживать время учащихся в программе, зачем родителям отмечать «да» или «нет» в календаре?
Родители тоже получают домашнее задание!
Мне кажется, что это еще больше отдаляет моего ребенка от других в классе из-за нашей неспособности или (незаинтересованности) в программе. Вся «система вознаграждения» кажется несправедливой и неуместной в классе, полном детсадовцев.
Насколько я понимаю, i-Ready используется для оценки учителей. В обязанности ребенка не входит жертвовать драгоценным временем со своим учителем ради его оценки.
Учитель начальной школы с более чем двадцатилетним стажем со степенью магистра в области психологии развития сказал мне, что существует «стандарт ухода», который, по мнению академических кругов и экспертов по раннему воспитанию, лучше всего подходит для детей. И это будет НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ. Люди, которые знают, что лучше для детей, решили, что домашнее задание не является одной из таких вещей.
Мы верим, что пробежка и игра на свежем воздухе после того, как мы вернемся домой с работы, более ценны для всех аспектов его роста и развития, чем любое количество i-Ready, особенно после полного дня в школе. Мы считаем, что помощь в сервировке стола научит его более практичной математике; и совместное чтение всей семьей перед сном поможет привить любовь к чтению гораздо больше, чем когда-либо мог i-Ready. Семья на первом месте.
Существует множество исследований против использования внешней мотивации в школе. Поэтому я надеюсь, что особыми угощениями будут делиться со всем классом — именно угощениями, а не поощрениями. Приходилось ли кому-нибудь в округе сомневаться в мудрости i-Ready, если школы должны «стимулировать» участие в той мере, в какой они это делают, чтобы добиться желаемого соответствия?
Поскольку мы категорически не согласны с i-Ready для домашних заданий и с использованием школьной «игры с вознаграждением» для принуждения пятилетних детей к соблюдению, наша семья решила, что он не должен участвовать. Я готов обсудить с моим пятилетним сыном тот факт, что жизнь иногда может быть несправедливой, и что МЫ, как его мама и папа, должны решить, что для него лучше. Он поймет, что если его исключают из «угощений или особых поощрений» в школе, его наказывает не учитель, а сомнительные требования школьного округа.
Пожалуйста, восстановите наше доверие к этому округу и перестаньте требовать от наших самых младших учеников домашнее задание «i-Ready». Пожалуйста, перестаньте требовать, чтобы школы и учителя настаивали на «протоколах». Это ненужный стресс для семьи.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Брэнди и Джонатан Китченс
_________________________________
Это не является нормой для каждого района – для большинства, но не для всех. В округе Марион, супп. Хайди Майер практически запретила домашние задания для младших классов. Это так! Школьный округ Флориды запретил домашние задания.
Из «Вашингтон пост» (17 июля 2017 г.)
«Почему этот суперинтендант запрещает выполнение домашних заданий и вместо этого просит детей читать»
«Хайди Майер, новый суперинтендант округа государственных школ округа Марион во Флориде, где обучается 42 000 учащихся. , сказала в интервью, что она приняла решение, основанное на тщательном исследовании того, что лучше всего работает для улучшения успеваемости учащихся. Их просят сделать одну вещь, чтобы помочь им в учебе: читать по 20 минут на ночь».
Позвольте мне повторить — выделено жирным шрифтом И подчеркнуто :
«…она приняла решение, основанное на тщательном исследовании того, что лучше всего работает для улучшения успеваемости учащихся. Их просят сделать одну вещь, чтобы помочь им в учебе: «Читать по 20 минут каждый вечер».
Это возможно и в вашем округе. Но только если ВЫ этого потребуете.
В противном случае это может быть альтернативой для вашего ребенка…
_________________________________________________
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
CBE (обучение, основанное на компетенциях) или индивидуальное обучение
Цифровая учебная программа: вопросы, которые должны задавать родители
Мы меняем мир, появляясь. Я поехал в Сиэтл и получил видео об Эд Реформе 2.0
Раннее детство
Защита детей младшего возраста
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
10 Стандарты NAEYC
i-Ready
Все ли родители знают об i -Готов в наших государственных школах? – ПБ почтовые письма
Готов или нет? Программное обеспечение стоимостью 5,6 млн долларов нацелено на чтение, математику — PB Post
Сравнение часов школьного дня PBC, использование iReady, планирование времени и многое другое — PB Post
Дело против домашних заданий
Дело против домашних заданий — Алфи Кон
Миф о домашних заданиях — Алфи Кон (книга)
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ — Дебаты о домашнем задании: доводы против домашнего задания
— Университет Конкордия (обновлено 17 ноября 2017 г. )
Нет, мой детсадовец не будет выполнять это домашнее задание — WaPo
Переосмысление домашнего задания — Альфи Кон
Нравится:
Нравится Загрузка…
Преимущества работы во вторую смену на производстве
Рабочий день с девяти до пяти является стандартным для многих предприятий, работающих с клиентами, но на производстве, в здравоохранении и службах экстренной помощи рутинная работа не прекращается, когда весь остальной мир уходит домой. В этих областях смены часто делятся на 1-ю, 2-ю и 3-ю. Этот временной интервал с девяти до пяти принадлежит 1-й смене, а 3-я смена берет на себя ночные часы. Между ними находятся сотрудники 2-й смены. Обычно они совпадают с обеими другими сменами и удерживают форт между обычными дневными и ночными операциями.
Эти рабочие работают примерно с трех-четырех часов дня до полуночи. Здесь, в York Saw, наша вторая смена работает с 15:30. до 12 часов утра. Некоторые люди могут не захотеть брать такой график при принятии решения о трудоустройстве, но в обмен на рабочие вечера вы можете получить больше заработной платы, больше возможностей и более гибкий образ жизни в целом. Существует больше, чем кажется на первый взгляд с графиком 2-й смены.
От возможностей карьерного роста до возможности выбросить будильник, график работы во вторую смену предлагает несколько преимуществ для вашей карьеры и образа жизни:
1. Больше платить
Работа во вторую смену обычно обеспечивает значительную разницу в оплате труда, компенсирующую неудобные часы работы. Некоторые работодатели предлагают дополнительную фиксированную ставку, в то время как другие могут добавлять процент от вашей заработной платы. Если график для вас не имеет большого значения, этого может быть более чем достаточно, чтобы взяться за смену. Еще один способ, которым работодатели могут предложить стимулы, — увеличить количество дней отпуска. Если у вас есть дети, 2-я смена также может помочь вам значительно сэкономить на расходах по уходу за детьми.
2. Больше опыта
Поскольку во вторую смену работает меньше людей, у вас может быть возможность сделать больше, чем в течение дня.
3. Статус держателя ключей
Владелец ключей часто вызывает более высокий уровень уважения со стороны ваших коллег и хорошо смотрится в вашем резюме. Это дает вам возможность получить больше доверия от вашего работодателя. Как сотрудник 2-й смены у вас больше шансов получить статус ключника для доступа в здание. С меньшим штатом также может быть меньше конкуренции за эти места. В обязанности ключницы входит управление путями проникновения в помещения в вечерние часы и системой сигнализации.
4. Легкие встречи и поручения
При обычном рабочем графике с девяти до пяти назначать встречи может быть непросто. Большинство кабинетов врачей и стоматологов открыты в одно и то же время, поэтому вам придется взять отпуск на работе.
Эта ситуация расстраивает и может выглядеть плохо, если вам приходится делать это слишком часто. Благодаря графику работы во 2 смены у вас есть свободный день на весь день, и вам не нужно беспокоиться об отгулах. Та же концепция применима и к поручениям. Нужно бежать в банк? Без проблем. Забрать рецепт до закрытия аптеки? У тебя полно времени. Кроме того, магазины, как правило, менее переполнены, что делает вашу задачу более гладкой и легкой.График работы во вторую смену также может быть невероятно полезен для тех, кто преследует другие жизненные цели, такие как вторая работа или образование. Открытое утро идеально подходит для расписания занятий и других обязанностей.
5. Сон в
Роль во вторую смену освобождает вас от постоянной борьбы с необходимостью вытаскивать себя из постели каждое утро. Ты можешь остаться там на все утро, если хочешь. Для многих это более чем достаточная причина, чтобы устроиться на работу во вторую смену. Если вам трудно спать днем, плотные шторы или маски для глаз — отличный способ обойти это.
Дефицит сна — это распространенная и масштабная проблема, которая может существенно повлиять на ваш рабочий день. Это влияет на вашу производительность, вождение, точность и многое другое. Те, кто рано встает, могут бороться с такими симптомами в течение рабочего дня, как сонливость и проблемы с концентрацией внимания. Если вы часто чувствуете, что можете заснуть во время дневного затишья, возможно, вы имеете дело с недосыпанием.
Графики работы во вторую смену предусматривают такой режим сна, который в большей степени способствует получению необходимого количества сна. Уход с работы в полночь означает, что меньше отвлекающих факторов и дел, которые могут помешать вам лечь спать в подходящее время. Тогда более вероятно, что вы сможете спать, пока ваше тело не разбудит вас естественным образом.
6. Гибкость с уходом за детьми
Многим работающим во вторую смену расписание удобно, потому что оно помогает им организовать уход за детьми. Если ваш супруг работает в 1-ю смену, а вы во 2-ю, вы можете помириться с детьми и вообще избежать детского сада. Стоимость ухода за детьми сильно различается по стране, но нередко она превышает средние арендные ставки или платежи по ипотеке. Эта стоимость значительна для большинства семей и может стать для них серьезной проблемой.
Работа во 2-ю смену предлагает многим семьям решение этой высокой стоимости. Это также освобождает вас для решения любых чрезвычайных ситуаций, которые происходят с детьми школьного возраста.
7. Минимальный трафик
Когда заканчиваешь работу и хочешь домой, каждая пауза в пробке мучительна. В час пик дорога на работу может стать напряженной частью дня. Это также отнимает значительную часть вашего времени. Количество времени, которое многие пассажиры каждый год теряют в пробках, значительны. Это не говоря уже о стоимости бензина, который вы тратите на холостом ходу позади других автомобилей. Вторичные смены прибывают после полудня и уходят в полночь, что делает поездку гладкой и менее напряженной. Вы можете мчаться прямо домой, не просиживая час в городском потоке.
8. Меньше отвлекающих факторов
Во вторую смену, как правило, меньше отвлекают сотрудники компании, работающие с 9 до 5 рабочих мест. Команды по продажам, администрация и другие сотрудники обычно не находятся в офисе во время второй смены, что позволяет вам сосредоточиться на своей работе. Мотивированные сотрудники второй смены часто могут быть более продуктивными из-за меньшего количества отвлекающих факторов в течение дня.
Позиции второй смены в York Saw
Хотя иногда их избегают из-за их нетрадиционного характера, производственные рабочие места во вторую смену могут многое предложить. Они могут помочь вашей чековой книжке, уровням стресса и резюме.
Если вы считаете, что 2-я смена вам подходит, подумайте о том, чтобы присоединиться к семье York Saw на нашем предприятии в Йорке, штат Пенсильвания. Мы предлагаем отличный социальный пакет, который включает медицинское, стоматологическое, офтальмологическое страхование, страхование жизни, выплату 401K, краткосрочную нетрудоспособность, оплачиваемый отпуск и оплачиваемый отпуск.