Режим выходного дня школьника: Режим выходного дня школьника 5 класса

Режим дня школьника, или как настроить ритм холерика и меланхолика

Режим дня, чётко задан­ный вре­мен­ной ритм, ребёнку необ­хо­дим – осо­бенно если он учится в школе, где  от него мно­гое тре­бу­ется.  Но стоит ли под­го­нять детей под один стан­дарт и  заклю­чать их повсе­днев­ную жизнь и дея­тель­ность в одни и те же рамки? 

Стандарты и реалии

Ребё­нок – суще­ство душевно и физи­че­ски хруп­кое и зави­сит бук­вально ото всего. Его подвиж­ная нерв­ная система чутко реа­ги­рует на любое внеш­нее воз­дей­ствие. Поэтому его само­чув­ствие и настро­е­ние очень зави­симо от внеш­ней среды – от погоды за окош­ком, атмо­сферы в школе и дома. От нас, взрос­лых. От сверстников.

И самое глав­ное, как и все мы –  зави­сит от воли Божьей о нем, согласно кото­рой его жизнь раз­ви­ва­ется по непо­вто­ри­мому сце­на­рию.  Преду­га­дать это раз­ви­тие мы не можем. Но мы можем помочь сво­ему чаду обре­сти  внут­рен­ние силы и уве­рен­ность в пути. Навер­ное, в этом и есть пред­на­зна­че­ние роди­те­лей и роди­тель­ского дома – точки опоры для малыша в пере­мен­чи­вом житей­ском море.

Есть много пра­виль­ных ста­тей и книг о пользе режима. Увы, в вес­ких сло­вах опыт­ных педа­го­гов  зву­чит сосла­га­тель­ное накло­не­ние – если вы будете сле­до­вать своду раз­ра­бо­тан­ных пра­вил, то…

К сча­стью, реаль­ная жизнь раз­но­об­раз­нее и при­чуд­ли­вей и не желает впи­сы­ваться в задан­ные стан­дарты. Понятно, что без режима не обхо­дится мона­стырь, армия, школа, вуз, пред­при­я­тие, дет­ский лет­ний лагерь и любое дру­гое орга­ни­зо­ван­ное сооб­ще­ство людей.

Малыши, кото­рые посе­щали дет­ский сад, в выгод­ном поло­же­нии –  у них уже есть опыт некого повсе­днев­ного ритма, и пере­ход к школь­ному режиму  про­хо­дит незаметнее.

С домаш­ними детьми слож­нее – с нача­лом учеб­ного года про­ис­хо­дит  пол­ная ломка при­выч­ного уклада. Да и, что греха таить, за время пан­де­мии  дома нару­шился вся­кий режим – нахо­дясь дома без­вы­ходно,  нам бывало трудно струк­ту­ри­ро­вать свой день.

Помочь ребёнку пра­вильно орга­ни­зо­вать время и рас­пре­де­лить уси­лия, конечно, должны родители. 

При­чём подойти к реше­нию вопроса с умом и пони­ма­нием осо­бен­но­стей сво­его чада, ведь от этих реше­ний во мно­гом будет зави­сеть, как себя будет чув­ство­вать малыш, как он будет раз­ви­ваться и успе­вать в школе, хва­тит ли у него ресур­сов на пре­одо­ле­ние труд­но­стей, кото­рые неиз­бежно возникнут.

Режим простой – усреднённый

Стан­дарт­ный режим дня школь­ника можно без труда найти в интер­нете, в боль­шин­стве слу­чаев он будет выгля­деть при­мерно так с раз­ни­цей от часа до получаса:

6.30 – 7.00 – Про­буж­де­ние и подъем

7.00 – 7.30 – Утрен­няя зарядка,  умы­ва­ние, туа­лет, уборка постели

7.30 –7.50 – Завтрак

7.50 – 8.20 – Дорога в школу, а по сов­ме­сти­тель­ству – утрен­няя прогулка

8. 30 – 12.30 – Заня­тия в школе

12.30 – 13.00 – Дорога из школы домой или прогулка

13.00 – 13.30 – Обед  дома или в школе на продлёнке

13.30 – 14.30 – После­обе­ден­ный отдых или тихий час

14.30 – 16.00 – Про­гулка  и спорт на све­жем воздухе

16.00 – 16.15 – Полдник

16.15 – 17.30 – Делаем уроки

17.30 – 19.00 – Гуляем перед сном

19.00 – 20.00 – Ужин и заня­тия  по интересам

20.30 – При­го­тов­ле­ние ко сну

Авторы подоб­ного стан­дарт­ного режима дня счи­тают, что сон ребенка дол­жен  про­дол­жаться при­мерно 8–10 часов, то есть при подъ­ёме в 6–7 утра ложиться необ­хо­димо в 20.30 – 21.00. Для стар­ших школь­ни­ков  время без сна сдви­га­ется до 22.00, а самое позд­нее время, когда их нужно отпра­вить в постель – это 22. 30.

Ежовые рукавицы

Неко­то­рые  роди­тели стре­мятся уста­но­вить жёст­кий режим дня  ребёнку любой ценой и сле­до­вать ему по-воен­ному точно. «Будем делать из тебя чело­века», – обычно заяв­ляет папа, хотя, навер­ное, тут он опоз­дал: малень­кий чело­век, соб­ственно, уже сде­лан – он с рож­де­ния обла­дает инди­ви­ду­аль­ным набо­ром качеств, кото­рые на про­тя­же­нии жизни будут при­сут­ство­вать, раз­ви­ваться и шлифоваться.

Но тут есть одно  серьёз­ное «но»: пси­хика, точ­нее, даже пси­хо­со­ма­тика ребёнка (ведь его тело и душа напря­мую свя­заны) на ежо­вые рука­вицы слиш­ком стро­гого режима может реа­ги­ро­вать болезненно.

Послуш­ный малыш, воз­можно, под­чи­нится тре­бо­ва­ниям стар­ших и всему будет сле­до­вать, но вскоре вы заме­тите, что он вялый, сон­ли­вый, жалу­ется на недо­мо­га­ние и боли в раз­ных местах, у него нет тонуса и моти­ва­ции на учёбу, он не играет и не хочет гулять со сверст­ни­ками –  сло­вом, ребё­нок не чув­ствует себя хорошо.  

Вино­ваты мы – это мы не поза­бо­ти­лись, чтобы адап­ти­ро­вать режим дня под его осо­бен­но­сти и поду­мать о его душев­ном ком­форте, о том, к чему лежит  у него сердце.

Слава Богу, в боль­шин­стве слу­чаев мы пре­красно пони­маем, что испол­нить  жёст­кие и усред­нён­ные реко­мен­да­ции в точ­но­сти бывает почти невозможно.

Факт оста­ётся фак­том: жизнь семьи стро­ится так, как это удобно взрос­лым.

Вот, ска­жем, время подъ­ёма: мно­гие мамы и папы везут детей на машине не в бли­жай­шую школу, а в дру­гую, получше, но до кото­рой надо доби­раться через пробки. А это зна­чит – вста­вать при­хо­дится в 6 утра, а то и в 5. 30.

То же самое со вре­ме­нем отхода ко сну. В боль­шин­стве семей  по дав­ней тра­ди­ции ложатся поздно: взрос­лые обща­ются, завер­шают домаш­ние дела, смот­рят фильмы, дети, полу­ча­ется, тоже не спят. Ложась, к при­меру, в 12 ночи и вста­вая в 5. 30, ребё­нок хро­ни­че­ски не высы­па­ется, ведь у него отни­ма­ется два, а  то и три часа здо­ро­вого сна. Если  в вашей домаш­ней ситу­а­ции это неиз­бежно, зна­чит, ему надо давать воз­мож­ность поспать днём после обеда.

Меланхолик меланхолику – рознь

Дети раз­ные – и это не про­сто наблю­де­ние, а то, что пси­хо­ло­ги­че­ски обу­слов­лено. Напри­мер, малень­кому совёнку хорошо рабо­та­ется поздно вече­ром. В это время задачки щел­ка­ются  у него как орехи, а упраж­не­ния по рус­скому пишутся как стихи.

Юный жаво­ро­нок, наобо­рот, уже после восьми часов начи­нает кле­вать носом, он мается над тет­рад­кой с учеб­ни­ком и ищет щекой подушку. Ему будет проще встать на пол­часа пораньше и доде­лать уроки утром, перед ухо­дом в школу, чем выму­чи­вать зна­ния перед сном.

Тем­пе­ра­мент и харак­тер ребёнка тоже накла­ды­вают отпе­ча­ток на его режим.

Стре­ми­тель­ный холе­рик быстро сме­тает обед, за час делает уроки и уже готов гнать на улицу. Уло­жить поспать его в сере­дине дня – задача невы­пол­ни­мая. Раз­ме­рен­ный санг­ви­ник будет обсто­я­тельно кушать, неспешно отды­хать, раз­би­раться в зада­нии, и уже потом созреет для прогулки.

Надёж­ный и нерас­то­роп­ный флег­ма­тик – вяло жевать за обе­ден­ным сто­лом,  долго про­кра­сти­ни­ро­вать за уро­ками, тянуть резину, и, дай-то Бог, завер­шит их к вечеру. Хорошо, если он все-таки выбе­рется погу­лять хотя бы перед сном.

Вос­при­им­чи­вый мелан­хо­лик, мед­ленно вспо­ми­ная день в школе, при­дёт домой, и, прежде чем пообе­дает, немного погру­стит над тарел­кой. Ему нужно пару часов, чтобы прийти в себя – меч­та­тельно посмот­реть в окно, пори­со­вать в тет­радке, пова­ляться перед теле­ви­зо­ром, сочи­нить какую-нибудь историю.

Немного раз­веяв часто посе­ща­ю­щую его тоску, он будет не раз при­ни­маться за уроки, бро­сать, снова браться, потом мах­нёт рукой и убе­жит гулять, и уже под вечер сядет за пись­мен­ный стол. Ско­рее всего, если вы не вме­ша­е­тесь, он заси­дится с зада­ни­ями за пол­ночь, вста­нет на час позже и опоз­дает на урок – такова его душев­ная организация.

Но и мелан­хо­лик мелан­хо­лику рознь. Вдох­но­вив­шись инте­рес­ным зада­нием, он может сде­лать его быст­рее холе­рика и на радо­стях погнать на спортплощадку.

Каж­дый тип тем­пе­ра­мента и каж­дый отдель­ный ребё­нок дик­тует свой режим. Но это не зна­чит, что роди­телю нужно пол­но­стью под­стро­иться под его дик­тат и во всём идти на поводу. 

Как раз наобо­рот – надо при­нять взве­шен­ное реше­ние с учё­том всех нюан­сов, вклю­чая и дет­ские осо­бен­но­сти, и уклад семьи, а потом наста­и­вать на своём –  мягко, но уве­ренно, а самое глав­ное, последовательно. 

Сего­дня не вышло – ничего, зав­тра мы про­буем снова. И посте­пенно ребё­нок вхо­дит в уста­нов­лен­ный ритм.

В режиме многодетности 

О раз­но­об­ра­зии харак­те­ров и инди­ви­ду­аль­ных при­вы­чек юных шко­ля­ров гово­рить не при­хо­дится, это мате­риал для целого романа. Но состав­лять режим дня, не думая о душев­ном ком­форте таких раз­ных детей, очень опрометчиво.

Труд­нее всего мно­го­дет­ной маме с раз­но­воз­раст­ными детьми, у кото­рых не только раз­ные пери­оды раз­ви­тия, но и раз­ные тем­пе­ра­менты, харак­теры и про­чие пси­хо­ло­ги­че­ские особенности. 

Семи­лет­ний малыш пер­вый раз пошёл  в пер­вый класс, у него время непро­стой адап­та­ции. Его деся­ти­лет­няя сестра пере­шла из началь­ной школы в сред­нюю, теперь уроки в раз­ных каби­не­тах и все время раз­ные учи­теля – ей тоже непро­сто. Три­на­дца­ти­лет­ний стар­ший брат вхо­дит в под­рост­ко­вый кри­зис и спо­рит по любому поводу…

Попро­буй, орга­ни­зуй их режим по одному сце­на­рию. Прак­ти­че­ски невоз­можно. Непро­сто будет и орга­ни­зо­вать режим каж­дого из них отдельно – при­том, что  режим для всех, увы, не работает.

Един­ствен­ный совет мамам – не идти про­тив тече­ния и не бороться с вет­ря­ными мель­ни­цами, не впа­дать в панику, а немного  выдох­нуть – отстра­ниться от про­ис­хо­дя­щего и пона­блю­дать со сто­роны. Ребё­нок сам под­ска­зы­вает, какой режим для него при­ем­лем и что для него хорошо. Поняв это, будет удобно выстро­ить жизнь семьи с уче­том инте­ре­сов всех ее чле­нов, и, конечно, роди­тели по-преж­нему в приоритете.

Долой стереотипы

Мы, взрос­лые, очень часто не слы­шим детей – потому что не слу­шаем. Млад­ше­класс­ник обычно сам охотно гово­рит о своих потреб­но­стях и про­бле­мах – как гово­рится, только успе­вай записывать.

Трудно ему, при­ходя из школы, сразу садиться за уроки – вой­дите в поло­же­ние. Да, только что он полу­чил пор­цию зна­ний, инфор­ма­ции много и она ещё не улег­лась. Может быть, для его вос­при­я­тия и для более про­дук­тив­ной  дея­тель­но­сти  мыш­ле­ния будет хорошо, если он часок-дру­гой пого­няет в фут­бол или про­ве­дёт в бла­жен­ном ничегонеделании.

Как часто мы слы­шим от роди­те­лей: а вот я в твоём воз­расте… И дальше сле­дует пере­чис­ле­ние подви­гов учёбы, при­ле­жа­ния и  при­мер­ного поведения.

Вспо­ми­ная себя малень­кого, не ста­но­ви­тесь дик­та­то­ром. То, что было хорошо и пра­вильно в вашем дет­стве, вряд ли стоит брать за эта­лон. Воз­можно, харак­теры и тем­пе­ра­менты  у вас с ребён­ком совер­шенно раз­ные, и ваш опыт к нему неприменим. 

Мир вокруг и жиз­нен­ный ритм настолько изме­ни­лись, а вме­сте с ними – и учеб­ный про­цесс, и тре­бо­ва­ния к шко­ляру, и отно­ше­ния в дет­ской среде, что мно­гие ста­рые рецепты вос­пи­та­ния попро­сту не рабо­тают. Сло­вом, пере­стаём мыс­лить стереотипно.

Режим выходного дня

По мне­нию спе­ци­а­ли­стов – гиги­е­ни­стов, педи­ат­ров и педа­го­гов –  режим выход­ного дня не дол­жен сильно отли­чаться от режима буд­ней. Живём штатно, как гово­рят военные.

С дру­гой сто­роны, когда ещё, как не в выход­ной, так хочется дать себе и близ­ким разум­ные послаб­ле­ния – поспать и погу­лять подольше, сме­нить собы­тий­ную пара­дигму – вырваться из города, пойти в лес.

Но и в эти дни от ребёнка можно  и нужно чего-то тре­бо­вать. Время, кото­рое он тра­тит на уроки, можно упо­тре­бить на помощь маме или на уча­стие в домаш­них делах.

Не забы­ваем  и о том, что в режиме должно оста­ваться время для молитвы. Молитва, при­вя­зан­ная ко вре­мени, очень полезна – она выра­ба­ты­вает  у детей при­вычку и потреб­ность в молит­вен­ном обще­нии с Богом каж­дый день.

Если мама и папа молятся в девять-десять вечера  и ребё­нок совер­шает с ними если не пра­вило, то про­сто читает извест­ные  ему молитвы, то и, вырас­тая, входя в при­выч­ный ритм, он будет про­дол­жать это делать.

Кстати, резон­ный вопрос: есть ли место режиму в нашей взрос­лой жизни? Разумно ли, в выход­ной валя­ясь в постели до полу­дня, тре­бо­вать неве­ро­ят­ных подви­гов собран­но­сти от ребёнка, кото­рый это наблю­дает?  Напом­ним, что  выход­ной день хри­сти­а­нина начи­на­ется не с дол­гого сна, а с похода в храм, и в этом тоже должна быть система.

Штрихи к  созда­нию режима

При­ду­мы­вая для  сво­его ребёнка некий инди­ви­ду­аль­ный режим,  будем пом­нить о его  важ­ных моментах.

Итак – ника­ких жёст­ких огра­ни­че­ний, боль­шая вари­а­тив­ность и гиб­кость под­хо­дов. Но при этом чётко струк­ту­ри­руем день наших детей, чтобы в нем при­сут­ство­вали и сон, и при­ёмы пищи, и труд, и твор­че­ство, и отдых.

Отдых и актив­ную дея­тель­ность надо разумно дози­ро­вать и чере­до­вать. Делу время – потехе час. Дума­ете, что будет пра­вильно поме­нять заня­тия местами – про­буйте, может, роди­тель­ское чутье под­ска­зы­вает верно и ребёнку так будет лучше.

Смысл рит­ми­за­ции наших буд­ней довольно прост – то, что  пона­чалу даётся нам тяжело и тре­бует боль­ших энер­го­за­трат, со вре­ме­нем вхо­дит в при­вычку и выпол­ня­ется легко, почти авто­ма­ти­че­ски, рефлекторно.

Так устро­ена наша нерв­ная система, и  с помо­щью режима мы можем помочь ей во мно­гом облег­чить  реше­ние повсе­днев­ных задач. И сде­лать это не ради того, чтобы поста­вить себе галочку за точ­ное выпол­не­ние гра­фика – а чтобы у нас оста­ва­лись силы для боль­ших и инте­рес­ных дел и свершений.

Вален­тина Патронова

МБОУ «Наводовская ОШ» — Клуб выходного дня

Меню сайта

Категории раздела

Новости детского сада [31]
Информация [40]
Школьные новости [297]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

—>

 

Девиз клуба:    «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

                                                                                                                                 

Китайская пословица

Проблема: Творческое взаимодействие родителей и воспитателей по принципу: 

 Родители + ребёнок + Педагоги детского сада – единая образовательная среда.

Условия работы клуба:

  • Заседания клуба проводятся 1 раз в 2 месяца;
  • Работа организуется согласно годовому плану клуба;
  • Длительность каждого заседания  50-60 минут.
  • Занятия проводятся педагогами детского сада и родительским комитетом.

Предполагаемые результаты реализации программы:

  • Повышение педагогической культуры родителей;
  • Гармонизация межличностных отношений между родителями и детьми;
  • Создание единого образовательного пространства семьи и детского сада.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

План работы клуба на 2020 – 2021 учебный год, тематика мероприятий

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
1011
12
13141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Август
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • § 37.

    Режим дня, труда и отдыха | Учебник 10

    План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)

    Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 10 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.) | Режим дня, труда и отдыха



    Режим — это установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон.

    Вся жизнедеятельность человека проходит в режиме распределения времени: частично вынужденно связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определён учебным планом занятий в школе, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.

    Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.

    Работающий человек живёт в определённом ритме: он должен в одно и то же время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно, ведь все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.

    Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.

    В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задаёт ритм физиологический: в определённые часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости. В другие часы и дни, когда нагрузка снижается, наступает время отдыха, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.

    Известный русский физиолог И. Е. Введенский (1852—1922) говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают, не умеют организовать свой труд. Он выдвинул ряд условий для достижения высокой работоспособности, а значит, и высокого уровня здоровья:
    1. Постепенное вхождение в работу.
    2. Продуманная и отработанная последовательность в труде.
    3. Правильное распределение нагрузки — дневной, недельной, месячной, годовой.

    Неравномерность нагрузки — спешка в одни периоды и бездеятельность в другие — одинаково вредны. Л. Н. Толстой записал в своём дневнике: «Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи».

    Теперь остановимся на вопросе об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности.

    Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю (выходные дни) и раз в году (каникулы, отпуск), используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.

    К важнейшему виду ежедневного отдыха относится сон. Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека. Потребность во сне зависит от возраста, образа жизни, типа нервной системы человека. Сон прежде всего способствует нормальной деятельности центральной нервной системы. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, истощению нервной системы, заболеванию организма (вклейка, фото 9). Сон нельзя ничем заменить, он ничем не компенсируется. Соблюдение режима сна — основа здорового образа жизни.

    Чтобы быть здоровым и работоспособным, необходимо выработать привычку ложиться спать и вставать в одно и то же время, научиться быстро засыпать и крепко спать.

    Правильный режим питания — это важнейшее условие сохранения здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит не только получать с пищей нужное количество необходимых организму веществ, но и питаться регулярно, желательно в одно и то же время, без спешки. Пока вы красиво сервируете стол, моете руки и наслаждаетесь ароматом свежеприготовленной пищи, ваш организм готовится к интенсивной работе по её усвоению: выделяются слюна, желудочный сок и пищеварительные ферменты. Чем больше времени вы дадите организму на такую подготовку, тем приятнее будет ваша трапеза.

    Рассмотренные выше элементы режима жизнедеятельности человека (труд, отдых, сон и питание) во многом индивидуальны. Высоким уровнем работоспособности, здоровья, долголетия будет обладать тот, кто придерживается требований здорового образа жизни. Азербайджанский долгожитель Махмуд Эйвазов, который прожил 152 года (1808-1960), считал, что секрет долголетия кроется в следующих условиях жизни: ежедневный труд (сам он до последних дней работал в поле, его трудовой стаж 135 лет), закалённое тело, крепкие нервы и хороший характер, правильное питание и горный климат.

    Особенно важен правильный режим дня в школьном возрасте. Большое значение ему придавал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970). Дети в его школе были приучены вставать в 6 ч утра. После пробуждения они делали утреннюю гимнастику, обливались холодной водой, далее — завтрак и занятия в школе. Во второй половине дня они работали в кружке, читали художественную литературу, занимались физическим трудом, но не интенсивным умственным.

    Сухомлинский убеждал ребят и их родителей, что школьники должны ложиться спать не позднее чем в 21 ч. Он считал, что лучше рано ложиться спать и рано вставать. Домашние задания Сухомлинский предлагал выполнять утром, до того как идти в школу. Вторую же половину дня, по его мнению, необходимо посвящать главным образом физической работе на свежем воздухе, кружковой работе, чтению — не для заучивания и запоминания, а для общего интеллектуального развития.

    Правильно спланированный режим дня человека с учётом его возраста, физиологических и психических особенностей является основой для сохранения его здоровья и главной составляющей здорового образа жизни.

    При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.

    Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).

    В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные изменения более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 °С. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, то её повышение свидетельствует о том, что днём обмен веществ идёт наиболее интенсивно, и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.

    Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.

    Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъёма: с 10 до 1 2 ч и с 1 б до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18 ч. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.

    Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.

    Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелёт на самолёте в места отдыха, в другое место жительства).

    Не всегда удаётся выдержать оптимальный режим жизнедеятельности. Иногда возникает необходимость в повышении нагрузок в процессе учёбы (контрольные работы, экзамены и др.), что может привести к появлению утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности вам необходимо знать меры по профилактике переутомления, так как развитие утомления и переутомления во многом связано с организацией режима работы и отдыха.

    В заключение обращаем ваше внимание на необходимость осуществления самоконтроля за своим состоянием. Для этого необходимо научиться определять состояние по субъективным (самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения) и объективным показателям (частота пульса, артериальное давление). Появление отклонений субъективных и объективных показателей от нормы может свидетельствовать о появлении утомления. Постоянный самоконтроль за своим состоянием позволяет вам в определённой степени координировать своё поведение для сохранения и укрепления индивидуального здоровья.

    Выводы

    1. Правильный режим дня, рациональное сочетание умственной, физической нагрузок и полноценного отдыха обеспечивает высокую работоспособность, бодрое состояние и хорошее здоровье.

    2. Работоспособность человека зависит от биологических ритмов — явлений и процессов, происходящих в его организме.

    3. Для поддержания реального режима жизнедеятельности необходимо выполнять меры по профилактике утомления и переутомления.

    Вопросы

    1. Какое значение имеет режим дня для сохранения и укрепления здоровья?

    2. Какие режимы учебного и выходного дня вы считаете для себя наиболее оптимальными?

    Задания

    1. Объясните влияние биоритмов на вашу работоспособность.

    2. Сформируйте свой режим дня и недели, который вы считаете наиболее оптимальным, с учётом элементов вашей жизнедеятельности.


    Календарь на 2022–2023 учебный год

    Это календарь на 2022–2023 учебный год для всех государственных школ 3K–12 NYCDOE. Если ваш ребенок посещает частную, приходскую, чартерную школу, общественную организацию раннего детства NYCEEC или программу по уходу за детьми в семье, обратитесь в школу вашего ребенка для получения информации об их календаре.

    Обратите внимание на следующее:

    • 8 ноября, день выборов, студенты не посещают занятия. Никакого личного или дистанционного обучения не будет.
    • В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении.
    • Даты собрания родителей и учителей в отдельных школах могут отличаться от дат, указанных ниже. Учитель вашего ребенка будет работать с вами, чтобы запланировать вашу конференцию.

    Календарь на 2021-22 учебный год по-прежнему доступен на странице календаря на 2021-22 учебный год.

    Переводы

    • Календарь DOE на учебный год 2022-23 доступно в:

    Важные даты

    –12 и 6–12 школы; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    Дата В буд Событие
    сентябрь 8 Четверг Первый день. 0046
    September 15 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for elementary schools and Pre-K Centers
    September 22 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for middle schools and D75 schools
    26–27 сентября Понедельник–Вторник Рош ха-Шана, школы закрыты
    Сентябрь 29 Четверг Вечерние конференции родителей-учителей для средних школ, K-12 и 6–12 школ
    5 октября Среда Yom Kippur, Школы. 10 Понедельник День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
    3 ноября Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    8 ноября Вторник День выборов, учащиеся не посещают школу
    9 ноября Среда Дневные и вечерние встречи родителей и учителей для средних школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    Ноябрь 11 Пятница День ветеранов, школы закрыты
    17 ноября Четверг Вечерние конференции по родителям. 18 Пятница Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    ноября 24–25 ноября Четверг — пятница Переезд на благодарение, школы закрыты
    декабря 26 — январь 2 Понедельник — понедельник. День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
    24–27 января Вторник–пятница Администрация Риджентс
    30 января Понедельник День профессионального развития для старших классов и школ 6–12; учащиеся этих школ не посещают.
    31 января вторник начало весеннего семестра
    20 февраля–
    24
    понедельник–пятница Зимние каникулы, школы закрыты
    9 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    16 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
    23 марта Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
    24 марта Послешкольные родительские собрания, пятница6
    6 апреля Четверг Первый день Пасхи, школы закрыты
    7 апреля Пятница Второй день Пасхи / Страстная пятница, школы закрыты
    10–14 апреля Весенние каникулы Школы закрыты 9004,5
    21 апреля Пятница Ид аль-Фитр, школы закрыты
    4 9 мая0046 Четверг Вечерние конференции родителей-учителей для начальных школ и центров Pre-K
    мая 11 Четверг Вечерние конференции-учитель для родителей для средних школ и школы D75
    Май6
    Май6
    Мэй. Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
    29 мая Понедельник День памяти, школы закрыты
    8 июня Четверг Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
    9 июня Пятница Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.
    14–23 июня Среда — пятница Администрация Регентов (без учета 19 июня, когда школы закрыты)
    июнь 1 Понедельник июнь. Вторник Последний учебный день для учащихся

    Объявления

    Пресс-служба Департамента образования

    Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

    Узкие результаты

    Поиск в результатах

    Категории

    • Консультации (7)
    • Буквы (3)
    • Пресс-релизы (206)
    • Замечания (4)

    Школьный год

    • 2022-2023 (6)
    • 2021-2022 (40)
    • 2020-2021 (17)
    • 2019-2020 (38)
    • 2018-2019 (54)
    • 2017-2018 (64)

    Месяц публикации

    • Январь (15)
    • февраля (24)
    • март (18)
    • 7 апреля
    • мая (26)
    • (24) июня
    • (17) июля
    • (20) августа
    • сентября (22)
    • (22) октября
    • (13) ноября
    • Декабрь (17)

    Год публикации

    • 2022 (41)
    • 2021 (22)
    • 2020 (14)
    • 2019 (51)
    • 2018 (64)
    • 2017 (31)
    • 2015 (1)
    • 2014 (1)
    1. 06. 10.2022

      Project Pivot соединяет 138 школ с общественными организациями для предоставления важных социальных и академических мероприятий молодым жителям Нью-Йорка.

    2. 29.09.2022

      После значительного взаимодействия с семьями и обществом изменения в правилах приема направлены на то, чтобы сделать этот процесс более простым и интуитивно понятным для семей. Процесс отбора для средних и старших классов вознаградит учащихся за успехи в классе. Новые средние школы ускоренного обучения открываются в Южном Бронксе, Юго-Восточном Куинсе, Оушен-Хилл-Браунсвилле.

    3. 28.09.2022

      В рамках инициативы Student Pathways для государственных школ Нью-Йорка Northwell Health организует до 150 стажировок для 12-классников, предоставляя отзывы о программе профессионального и технического образования и поддерживая обучение учащихся в обучении, связанном с карьерой. .

    4. 15.09.2022

      Найм 25 педагогов из Доминиканской Республики создает новый поток разнообразных двуязычных педагогов, готовых обслуживать учащихся по всему городу.

    5. 12.09.2022

      Программа Student Pathways закладывает прочную основу для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка, создавая пути к успешной карьере и долгосрочной экономической безопасности. Инициатива включает в себя историческое государственно-частное партнерство, резко расширяющее возможности обучения, связанного с карьерой, и открывает возможность стажировок для 3000 студентов Нью-Йорка у некоторых из крупнейших работодателей Нью-Йорка

    6. 07.09.2022

    7. 02.09.2022

      Переназначение ок. Ресурсы в размере 100 000 000 долларов США являются результатом того, что канцлер Бэнкс сосредоточил внимание на том, чтобы напрямую оказывать Министерству образования поддержку учащимся и школам.

    8. 19.08.2022

      Проект «Распростертые объятия» предоставит комплексные услуги для новых учащихся, поступающих в школьную систему, включая академическую, социально-эмоциональную и языковую поддержку. План включает целевые ресурсы для семей, ищущих убежища, которые в настоящее время проживают в городской системе приютов и вне ее

    9. 17.08.2022

    10. 08.07.2022

      Бесплатный завтрак и обед будут доступны для всех жителей Нью-Йорка в возрасте до 18 лет

    11. 30.06.2022

    12. 27.06.2022

      Нанятые с беспрецедентным участием семьи и общества, 45 суперинтендантов начинают работу 19 июля.0003

    Все школьные календари Лос-Анджелеса [2022–23 учебный год]

    Обновлено на 2022–2023 учебный год

    Когда начинается школа? Когда зимние каникулы? Когда весенние каникулы 2023? Какой последний день в школе? Сколько длится перерыв на День Благодарения в этом году? Когда начинаются летние каникулы и сколько они длятся?

    Родители, мы знаем, что вы задаете эти вопросы, и мы хотим помочь вам найти ответы. Итак, у нас есть огромный список всех календарей государственных школ округа Лос-Анджелес.

    Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, второй по величине школьный округ в США, начинает работу в понедельник, 15 августа 2022 г., . Подробнее о требованиях к тестированию читайте на веб-сайте LAUSD .

    Календари государственных школ округа Лос-Анджелес

    Если ваши дети ходят в государственные школы округа Лос-Анджелес, у нас есть ссылка на их школьные календари на 2022–2023 годы в этом огромном списке!

    Мы разбили его: школьные календари на 2022–2023 годы по школьным округам для крупнейших в округе Лос-Анджелес. А если ваш ребенок учится в другом округе, у нас есть ссылки на все 80 школьных округов округа Лос-Анджелес.

    Contents:


    2022–2023 School Calendars of the Biggest Districts
    • LAUSD School Calendar 2022–2023
    • Beverly Hills School Calendar 202 2–2023
    • Burbank School Calendar 202 2–2023
    • Школьный календарь Калвер Сити 202 2–2023
    • Школьный календарь Лас-Вирхенес 202 2–2023

      9 Школьный календарь 9 Лонг-Бич

      80021 2–2023

    • Календарь школы Манхэттен -Бич.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Мы приложили все усилия, чтобы убедиться, что информация, которую мы перечисляем, верна, но, пожалуйста, проверьте еще раз в каждой школе, чтобы быть уверенным.

      Получите копию нашего НОВОГО календаря-планировщика 2022-23 LAUSD для печати в нашем магазине Etsy!

      Школьные календари на 2022–2023 гг.

      Школьные календари LAUSD

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — понедельник, 15 августа 15 августа 2022 г.
      Праздник Дня труда (без школы): 2–5 сентября 2022 г.
      Рош ха-Шана* (без школы): 26 сентября 2022 г.
      Йом Кипур* (без школы): 5 октября 2022
      День ускорения (без школы): 19 октября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
      День благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
      День ускорения (без школы): 9 7 декабря 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 19 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
      День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы): 16 января 2023 г.
      День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
      День ускорения (без школы): 15 марта 2023 г.
      День Сезара Чавеса (без школы): 31 марта 2023 г.
      Весенние каникулы: 3–7 апреля 2023 г. 10 дней подряд без школы)
      День ускорения (без школы): 19 апреля 2023
      День Геноцида армян (без школы): 24 апреля 2023
      День памяти: 29 мая 2023
      Последний день Школа: 15 июня 2023 г.

      Единый школьный календарь Беверли-Хиллз

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — понедельник, 15 августа th , 2022.

      Первый день в школе: 9002 210 2 15 августа
      День труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
      Местные праздники (без школы): 26–27 сентября 2022 г.
      Местные праздники (без школы): 5 октября 2022 г.
      школа): 11 ноября 2022 г.
      Перерыв на День Благодарения (без школы): 23-25 ​​ноября 2022 г.
      День без учеников (без школы): 22 декабря 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023
      Начало второго семестра: 9 января 2023
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
      День развития персонала (без школы): 17 февраля 2023
      Президентский день (
      нет школы): 20 февраля 2023
      Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
      Последний день учебы: 1 июня 2023 г.

      Burbank Unified School2 Calendar 90

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – понедельник, 15 августа , 2022 г.

      Первый учебный день: 15 августа 2022 г. : 5 сентября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
      Собрания учителей (без школы) (только начальная школа): 14 ноября 2022 г.
      Перерыв на День Благодарения (без школы): 23–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): декабря 26, 2022 – 6 января, 2023
      Начало второго семестра: 9 января, 2023
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
      Линкольн Холидей (без школы): 13 февраля, 2023
      День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы): 20–24 марта 2023 г.
      Последний день учебы: 25 мая 2023 г.
      День памяти: 29 мая 2023 г. Школьный календарь

      Первый день в школе: 18 августа 2022 г.
      День труда Праздник (без школы): 5 сентября 2022
      День ветерана (без школы): 11 ноября 2022 г.
      День благодарения школа): 21–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 19 декабря 2022 г. – 2 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 3 января 2023 г.
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.8 День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы): 27 марта – 7 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
      Последний день в школе: 9 июня 2023 г.

      Единый школьный календарь Лас-Вирхенес

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – среда, 24 августа , 2022.

      Первый учебный день: 24 августа 2022 г. ): 5 сентября 2022 г.
      Осенние каникулы (без школы): 26 сентября 2022 г.
      Осенние каникулы (без школы): 5 октября 2022 г.
      День развития персонала (без школы): 10 октября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
      Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 26 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 9 января 2023
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
      День развития персонала (без школы): 30 января 2023
      День президента (без школы): 20 февраля 2023
      День развития персонала (без школы): 20 марта 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
      Последний день в школе: 14 июня 2023 г.

      9000 Найдите наши любимые продукты в нашем магазине Amazon!
      Как Amazon Influencer, этот сайт зарабатывает на соответствующих покупках.

      Единый школьный календарь Лонг-Бич

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — среда, 31 августа st , 2022.

      Первый день в школе: 31 августа 2022 г.
      Праздник дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 9 9 ноября 2022 г. Спасибо Каникулы (без учебы): 21–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без учебы): 26 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
      Доктор Мартин Лютер Кинг День (без школы): 16 января 2023 г.
      День Линкольна (без школы): 13 февраля 2023 г.
      День Вашингтона (без школы): 20 февраля 2023 г.
      Приемный день (без школы): 7 апреля 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы) : 10–14 апреля 2023
      ( ПРИМЕЧАНИЕ: 10 дней без школы)
      День памяти (без школы): 29 мая 2023
      Последний день в школе: 15 июня 2023

      Единый школьный календарь Манхэттен-Бич

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – среда, 24 августа , 2022.

      Первый учебный день: 24 августа 2022 г. : 5 сентября 2022 г.
      Местный праздник (без школы): 26 сентября 2022 г.
      Местный праздник (без школы): 5 октября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
      Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.
      Праздничные каникулы в честь Дня президента (без школы): 20–24 февраля 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): мая 29, 2023
      Последний день в школе: 15 июня 2023

      Единый школьный календарь Пасадены

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — четверг, 11 августа th , 2022.

      1

      Первый учебный день
      Праздник Дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
      День повышения квалификации персонала (без школы): 23 сентября 2022 г.
      День повышения квалификации персонала Средние школы (без школы): 14 октября 2022 г.
      День ветеранов День (без школы): 11 ноября 2022 г.
      Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 9 января 2023
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
      День рождения Линкольна (без школы): 13 февраля 2023
      День президента (без школы): 20 февраля 2023 9019 Персонал День развития (без школы): 24 марта 2023 г.
      День Сезара Чавеса (без школы): 31 марта 2023 г.
      Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
      Последний учебный день: 1 июня 2023 г.

      Единый школьный календарь Санта-Моники и Малибу

      ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — четверг, 95 96 августа, 96 августа. , 2022.

      Первый день в школе: 18 августа 2022 г.
      Праздник Дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
      Местный праздник (без школы): 26 сентября 2022 г.
      Местный праздник (без школы): 5 октября 2022 г. 8 День без учеников (только начальная школа): 1 ноября 2022 г.
      День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
      День благодарения (без школы): 23–25 ноября 2022 г.
      Зимние каникулы (без школы) школа): 19 декабря 2022 г. – 2 января 2023 г.
      Начало второго семестра: 3 января 2023 г.
      День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.
      День президента (без школы): 20 февраля 2023 г. ): 3–14 апреля 2023 г.
      День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
      Последний день в школе: 9 июня 2023 г.

      *Примечание. дней как Рош ха-Шана или Йом Кипур, но как местный праздник или неназначенный день. 41414141414141414141414141414 ГОДА. Округ
      Объединенный школьный округ ABC
      Acton-Agua Dulce Unified School Distric Объединенный школьный округ Азуса
      Объединенный школьный округ Болдуин Парк
      Объединенный школьный округ Бассет
      БЕЛЛИКАНСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ Округ
      БЕВЕРЛИ ХИЛЛЫ Объединенный школьный округ
      БОНИТА UNIFIED SCHOID
      БУРБАНКОВОЙ ШКОЛОВЫЙ ОКНАЯ
      Объединенный школьный округ Чартер-Оук
      Объединенный школьный округ Клермонт
      Compton Unified School District
      Covina-Valley Unified School District
      Conejo Valley Unified School District
      Culver City Unified School District
      Downey Unified School District
      Duarte Unified School Округ
      Школьный округ Ист-Уиттиер-Сити
      Школьный округ Истсайд-Юнион
      El Monte City School District
      El Monte Union High School District
      El Rancho Unified School District
      El Segundo Unified School District
      Garvey School District
      Glendale Unified School District
      Объединенный школьный округ Глендора
      Объединенный школьный округ Горман
      Объединенный школьный округ Хасиенда-Ла-Пуэнте
      Hawthorne School District
      Hermosa Beach City School District
      Hughes-Elizabeth Lakes Unified School District
      Inglewood School District
      Keppel Union School District
      La Cañada Unified School Округ
      Школьный округ Ланкастера
      Объединенный школьный округ Лас-Вирхенес
      Начальный школьный округ Лондейл
      Lennox School District
      Little Lake City School District
      Long Beach Unified School District
      Los Angeles Unified School District (LAUSD)
      Los Nietos School District
      Lowell Объединенный школьный округ
      Объединенный школьный округ Линвуда
      Объединенный школьный округ Манхэттен-Бич
      Объединенный школьный округ Монровии
      Монтебелло Унифицированный школьный округ
      Школьный округ Маунтин-Вью
      Школьный округ Newhall
      Norwalk-La Mirada Unified School Distric Школьный округ
      Объединенный школьный округ Paramount
      Объединенный школьный округ Пасадены
      Pomona Unified School District
      Redondo Beach Unified School District
      Rosemead School District
      Rowland Unified School District
      San Gabriel Unified School District
      San Marino Unified School District
      Объединенный школьный округ Санта-Моники Малибу
      Объединенный школьный округ Согус
      South Pasadena Unified School District
      South Whittier School District
      Sulpur Springs Union School District
      Temple City Unified School District
      Torrance Unified School District
      Valle Lindo School District
      Объединенный школьный округ Уолнат-Вэлли
      Объединенный школьный округ Вест-Ковина
      Школьный округ Вестсайд Юнион
      Whittier City School District
      Whittier Union High School School District
      William S. Hart Union High School District
      Wilsona School District
      Wiseburn Unified School District
      This В таблице показаны все школьные округа округа Лос-Анджелес, чтобы вы могли найти их учебные календари.

      Отказ от ответственности: MomsLA приложил все усилия, чтобы подтвердить информацию в этой статье; однако часто все может измениться. Поэтому MomsLA не делает никаких заявлений и не дает гарантий относительно точности публикуемой здесь информации. MomsLA настоятельно призывает вас подтвердить любые детали мероприятия, такие как дата, время, место и вход, с третьей стороной, проводящей мероприятие. Вы принимаете на себя исключительный риск полагаться на любую информацию в нашем списке. MomsLA никоим образом не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный вам во время посещения какого-либо стороннего мероприятия, размещенного на нашем веб-сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования, с которыми вы согласились, исходя из вашего дальнейшего использования этого веб-сайта.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts