Режим дня школьника, или как настроить ритм холерика и меланхолика
Режим дня, чётко заданный временной ритм, ребёнку необходим – особенно если он учится в школе, где от него многое требуется. Но стоит ли подгонять детей под один стандарт и заключать их повседневную жизнь и деятельность в одни и те же рамки?
Стандарты и реалииРебёнок – существо душевно и физически хрупкое и зависит буквально ото всего. Его подвижная нервная система чутко реагирует на любое внешнее воздействие. Поэтому его самочувствие и настроение очень зависимо от внешней среды – от погоды за окошком, атмосферы в школе и дома. От нас, взрослых. От сверстников.
И самое главное, как и все мы – зависит от воли Божьей о нем, согласно которой его жизнь развивается по неповторимому сценарию. Предугадать это развитие мы не можем. Но мы можем помочь своему чаду обрести внутренние силы и уверенность в пути. Наверное, в этом и есть предназначение родителей и родительского дома – точки опоры для малыша в переменчивом житейском море.
Есть много правильных статей и книг о пользе режима. Увы, в веских словах опытных педагогов звучит сослагательное наклонение – если вы будете следовать своду разработанных правил, то…
К счастью, реальная жизнь разнообразнее и причудливей и не желает вписываться в заданные стандарты. Понятно, что без режима не обходится монастырь, армия, школа, вуз, предприятие, детский летний лагерь и любое другое организованное сообщество людей.
Малыши, которые посещали детский сад, в выгодном положении – у них уже есть опыт некого повседневного ритма, и переход к школьному режиму проходит незаметнее.
С домашними детьми сложнее – с началом учебного года происходит полная ломка привычного уклада. Да и, что греха таить, за время пандемии дома нарушился всякий режим – находясь дома безвыходно, нам бывало трудно структурировать свой день.
Режим простой – усреднённыйПомочь ребёнку правильно организовать время и распределить усилия, конечно, должны родители.
Причём подойти к решению вопроса с умом и пониманием особенностей своего чада, ведь от этих решений во многом будет зависеть, как себя будет чувствовать малыш, как он будет развиваться и успевать в школе, хватит ли у него ресурсов на преодоление трудностей, которые неизбежно возникнут.
Стандартный режим дня школьника можно без труда найти в интернете, в большинстве случаев он будет выглядеть примерно так с разницей от часа до получаса:
6.30 – 7.00 – Пробуждение и подъем
7.00 – 7.30 – Утренняя зарядка, умывание, туалет, уборка постели
7.30 –7.50 – Завтрак
7.50 – 8.20 – Дорога в школу, а по совместительству – утренняя прогулка
8. 30 – 12.30 – Занятия в школе
12.30 – 13.00 – Дорога из школы домой или прогулка
13.00 – 13.30 – Обед дома или в школе на продлёнке
13.30 – 14.30 – Послеобеденный отдых или тихий час
14.30 – 16.00 – Прогулка и спорт на свежем воздухе
16.00 – 16.15 – Полдник
16.15 – 17.30 – Делаем уроки
17.30 – 19.00 – Гуляем перед сном
19.00 – 20.00 – Ужин и занятия по интересам
20.30 – Приготовление ко сну
Авторы подобного стандартного режима дня считают, что сон ребенка должен продолжаться примерно 8–10 часов, то есть при подъёме в 6–7 утра ложиться необходимо в 20.30 – 21.00. Для старших школьников время без сна сдвигается до 22.00, а самое позднее время, когда их нужно отправить в постель – это 22. 30.
Ежовые рукавицыНекоторые родители стремятся установить жёсткий режим дня ребёнку любой ценой и следовать ему по-военному точно. «Будем делать из тебя человека», – обычно заявляет папа, хотя, наверное, тут он опоздал: маленький человек, собственно, уже сделан – он с рождения обладает индивидуальным набором качеств, которые на протяжении жизни будут присутствовать, развиваться и шлифоваться.
Но тут есть одно серьёзное «но»: психика, точнее, даже психосоматика ребёнка (ведь его тело и душа напрямую связаны) на ежовые рукавицы слишком строгого режима может реагировать болезненно.
Послушный малыш, возможно, подчинится требованиям старших и всему будет следовать, но вскоре вы заметите, что он вялый, сонливый, жалуется на недомогание и боли в разных местах, у него нет тонуса и мотивации на учёбу, он не играет и не хочет гулять со сверстниками – словом, ребёнок не чувствует себя хорошо.
Виноваты мы – это мы не позаботились, чтобы адаптировать режим дня под его особенности и подумать о его душевном комфорте, о том, к чему лежит у него сердце.
Слава Богу, в большинстве случаев мы прекрасно понимаем, что исполнить жёсткие и усреднённые рекомендации в точности бывает почти невозможно.
Факт остаётся фактом: жизнь семьи строится так, как это удобно взрослым.
Вот, скажем, время подъёма: многие мамы и папы везут детей на машине не в ближайшую школу, а в другую, получше, но до которой надо добираться через пробки. А это значит – вставать приходится в 6 утра, а то и в 5. 30.
То же самое со временем отхода ко сну. В большинстве семей по давней традиции ложатся поздно: взрослые общаются, завершают домашние дела, смотрят фильмы, дети, получается, тоже не спят. Ложась, к примеру, в 12 ночи и вставая в 5. 30, ребёнок хронически не высыпается, ведь у него отнимается два, а то и три часа здорового сна. Если в вашей домашней ситуации это неизбежно, значит, ему надо давать возможность поспать днём после обеда.
Меланхолик меланхолику – розньДети разные – и это не просто наблюдение, а то, что психологически обусловлено. Например, маленькому совёнку хорошо работается поздно вечером. В это время задачки щелкаются у него как орехи, а упражнения по русскому пишутся как стихи.
Юный жаворонок, наоборот, уже после восьми часов начинает клевать носом, он мается над тетрадкой с учебником и ищет щекой подушку. Ему будет проще встать на полчаса пораньше и доделать уроки утром, перед уходом в школу, чем вымучивать знания перед сном.
Темперамент и характер ребёнка тоже накладывают отпечаток на его режим.
Стремительный холерик быстро сметает обед, за час делает уроки и уже готов гнать на улицу. Уложить поспать его в середине дня – задача невыполнимая. Размеренный сангвиник будет обстоятельно кушать, неспешно отдыхать, разбираться в задании, и уже потом созреет для прогулки.
Надёжный и нерасторопный флегматик – вяло жевать за обеденным столом, долго прокрастинировать за уроками, тянуть резину, и, дай-то Бог, завершит их к вечеру. Хорошо, если он все-таки выберется погулять хотя бы перед сном.
Восприимчивый меланхолик, медленно вспоминая день в школе, придёт домой, и, прежде чем пообедает, немного погрустит над тарелкой. Ему нужно пару часов, чтобы прийти в себя – мечтательно посмотреть в окно, порисовать в тетрадке, поваляться перед телевизором, сочинить какую-нибудь историю.
Немного развеяв часто посещающую его тоску, он будет не раз приниматься за уроки, бросать, снова браться, потом махнёт рукой и убежит гулять, и уже под вечер сядет за письменный стол. Скорее всего, если вы не вмешаетесь, он засидится с заданиями за полночь, встанет на час позже и опоздает на урок – такова его душевная организация.
Но и меланхолик меланхолику рознь. Вдохновившись интересным заданием, он может сделать его быстрее холерика и на радостях погнать на спортплощадку.
Каждый тип темперамента и каждый отдельный ребёнок диктует свой режим. Но это не значит, что родителю нужно полностью подстроиться под его диктат и во всём идти на поводу.
Как раз наоборот – надо принять взвешенное решение с учётом всех нюансов, включая и детские особенности, и уклад семьи, а потом настаивать на своём – мягко, но уверенно, а самое главное, последовательно.
Сегодня не вышло – ничего, завтра мы пробуем снова. И постепенно ребёнок входит в установленный ритм.
В режиме многодетностиО разнообразии характеров и индивидуальных привычек юных школяров говорить не приходится, это материал для целого романа. Но составлять режим дня, не думая о душевном комфорте таких разных детей, очень опрометчиво.
Труднее всего многодетной маме с разновозрастными детьми, у которых не только разные периоды развития, но и разные темпераменты, характеры и прочие психологические особенности.
Семилетний малыш первый раз пошёл в первый класс, у него время непростой адаптации. Его десятилетняя сестра перешла из начальной школы в среднюю, теперь уроки в разных кабинетах и все время разные учителя – ей тоже непросто. Тринадцатилетний старший брат входит в подростковый кризис и спорит по любому поводу…
Попробуй, организуй их режим по одному сценарию. Практически невозможно. Непросто будет и организовать режим каждого из них отдельно – притом, что режим для всех, увы, не работает.
Единственный совет мамам – не идти против течения и не бороться с ветряными мельницами, не впадать в панику, а немного выдохнуть – отстраниться от происходящего и понаблюдать со стороны. Ребёнок сам подсказывает, какой режим для него приемлем и что для него хорошо. Поняв это, будет удобно выстроить жизнь семьи с учетом интересов всех ее членов, и, конечно, родители по-прежнему в приоритете.
Долой стереотипыМы, взрослые, очень часто не слышим детей – потому что не слушаем. Младшеклассник обычно сам охотно говорит о своих потребностях и проблемах – как говорится, только успевай записывать.
Трудно ему, приходя из школы, сразу садиться за уроки – войдите в положение. Да, только что он получил порцию знаний, информации много и она ещё не улеглась. Может быть, для его восприятия и для более продуктивной деятельности мышления будет хорошо, если он часок-другой погоняет в футбол или проведёт в блаженном ничегонеделании.
Как часто мы слышим от родителей: а вот я в твоём возрасте… И дальше следует перечисление подвигов учёбы, прилежания и примерного поведения.
Вспоминая себя маленького, не становитесь диктатором. То, что было хорошо и правильно в вашем детстве, вряд ли стоит брать за эталон. Возможно, характеры и темпераменты у вас с ребёнком совершенно разные, и ваш опыт к нему неприменим.
Мир вокруг и жизненный ритм настолько изменились, а вместе с ними – и учебный процесс, и требования к школяру, и отношения в детской среде, что многие старые рецепты воспитания попросту не работают. Словом, перестаём мыслить стереотипно.
Режим выходного дняПо мнению специалистов – гигиенистов, педиатров и педагогов – режим выходного дня не должен сильно отличаться от режима будней. Живём штатно, как говорят военные.
С другой стороны, когда ещё, как не в выходной, так хочется дать себе и близким разумные послабления – поспать и погулять подольше, сменить событийную парадигму – вырваться из города, пойти в лес.
Но и в эти дни от ребёнка можно и нужно чего-то требовать. Время, которое он тратит на уроки, можно употребить на помощь маме или на участие в домашних делах.
Не забываем и о том, что в режиме должно оставаться время для молитвы. Молитва, привязанная ко времени, очень полезна – она вырабатывает у детей привычку и потребность в молитвенном общении с Богом каждый день.
Если мама и папа молятся в девять-десять вечера и ребёнок совершает с ними если не правило, то просто читает известные ему молитвы, то и, вырастая, входя в привычный ритм, он будет продолжать это делать.
Кстати, резонный вопрос: есть ли место режиму в нашей взрослой жизни? Разумно ли, в выходной валяясь в постели до полудня, требовать невероятных подвигов собранности от ребёнка, который это наблюдает? Напомним, что выходной день христианина начинается не с долгого сна, а с похода в храм, и в этом тоже должна быть система.
Штрихи к созданию режима
Придумывая для своего ребёнка некий индивидуальный режим, будем помнить о его важных моментах.
Итак – никаких жёстких ограничений, большая вариативность и гибкость подходов. Но при этом чётко структурируем день наших детей, чтобы в нем присутствовали и сон, и приёмы пищи, и труд, и творчество, и отдых.
Отдых и активную деятельность надо разумно дозировать и чередовать. Делу время – потехе час. Думаете, что будет правильно поменять занятия местами – пробуйте, может, родительское чутье подсказывает верно и ребёнку так будет лучше.
Смысл ритмизации наших будней довольно прост – то, что поначалу даётся нам тяжело и требует больших энергозатрат, со временем входит в привычку и выполняется легко, почти автоматически, рефлекторно.
Так устроена наша нервная система, и с помощью режима мы можем помочь ей во многом облегчить решение повседневных задач. И сделать это не ради того, чтобы поставить себе галочку за точное выполнение графика – а чтобы у нас оставались силы для больших и интересных дел и свершений.
Валентина Патронова
Меню сайта Категории раздела
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | —>
Девиз клуба: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Китайская пословица Проблема: Творческое взаимодействие родителей и воспитателей по принципу: Родители + ребёнок + Педагоги детского сада – единая образовательная среда. Условия работы клуба:
Предполагаемые результаты реализации программы:
_________________________________________________________________________________________________________________
План работы клуба на 2020 – 2021 учебный год, тематика мероприятий | Вход на сайт Календарь
Архив записей
Друзья сайта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ 37.
Режим дня, труда и отдыха | Учебник 10План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)
Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 10 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.) | Режим дня, труда и отдыха
Вся жизнедеятельность человека проходит в режиме распределения времени: частично вынужденно связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определён учебным планом занятий в школе, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.
Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.
Работающий человек живёт в определённом ритме: он должен в одно и то же время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно, ведь все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.
Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.
В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задаёт ритм физиологический: в определённые часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости. В другие часы и дни, когда нагрузка снижается, наступает время отдыха, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.
Известный русский физиолог И. Е. Введенский (1852—1922) говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают, не умеют организовать свой труд. Он выдвинул ряд условий для достижения высокой работоспособности, а значит, и высокого уровня здоровья:
1. Постепенное вхождение в работу.
2. Продуманная и отработанная последовательность в труде.
3. Правильное распределение нагрузки — дневной, недельной, месячной, годовой.
Неравномерность нагрузки — спешка в одни периоды и бездеятельность в другие — одинаково вредны. Л. Н. Толстой записал в своём дневнике: «Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи».
Теперь остановимся на вопросе об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности.
Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю (выходные дни) и раз в году (каникулы, отпуск), используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.
К важнейшему виду ежедневного отдыха относится сон. Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека. Потребность во сне зависит от возраста, образа жизни, типа нервной системы человека. Сон прежде всего способствует нормальной деятельности центральной нервной системы. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, истощению нервной системы, заболеванию организма (вклейка, фото 9). Сон нельзя ничем заменить, он ничем не компенсируется. Соблюдение режима сна — основа здорового образа жизни.
Чтобы быть здоровым и работоспособным, необходимо выработать привычку ложиться спать и вставать в одно и то же время, научиться быстро засыпать и крепко спать.
Правильный режим питания — это важнейшее условие сохранения здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит не только получать с пищей нужное количество необходимых организму веществ, но и питаться регулярно, желательно в одно и то же время, без спешки. Пока вы красиво сервируете стол, моете руки и наслаждаетесь ароматом свежеприготовленной пищи, ваш организм готовится к интенсивной работе по её усвоению: выделяются слюна, желудочный сок и пищеварительные ферменты. Чем больше времени вы дадите организму на такую подготовку, тем приятнее будет ваша трапеза.
Рассмотренные выше элементы режима жизнедеятельности человека (труд, отдых, сон и питание) во многом индивидуальны. Высоким уровнем работоспособности, здоровья, долголетия будет обладать тот, кто придерживается требований здорового образа жизни. Азербайджанский долгожитель Махмуд Эйвазов, который прожил 152 года (1808-1960), считал, что секрет долголетия кроется в следующих условиях жизни: ежедневный труд (сам он до последних дней работал в поле, его трудовой стаж 135 лет), закалённое тело, крепкие нервы и хороший характер, правильное питание и горный климат.
Особенно важен правильный режим дня в школьном возрасте. Большое значение ему придавал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970). Дети в его школе были приучены вставать в 6 ч утра. После пробуждения они делали утреннюю гимнастику, обливались холодной водой, далее — завтрак и занятия в школе. Во второй половине дня они работали в кружке, читали художественную литературу, занимались физическим трудом, но не интенсивным умственным.
Сухомлинский убеждал ребят и их родителей, что школьники должны ложиться спать не позднее чем в 21 ч. Он считал, что лучше рано ложиться спать и рано вставать. Домашние задания Сухомлинский предлагал выполнять утром, до того как идти в школу. Вторую же половину дня, по его мнению, необходимо посвящать главным образом физической работе на свежем воздухе, кружковой работе, чтению — не для заучивания и запоминания, а для общего интеллектуального развития.
Правильно спланированный режим дня человека с учётом его возраста, физиологических и психических особенностей является основой для сохранения его здоровья и главной составляющей здорового образа жизни.
При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.
Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).
В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные изменения более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 °С. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, то её повышение свидетельствует о том, что днём обмен веществ идёт наиболее интенсивно, и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.
Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.
Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъёма: с 10 до 1 2 ч и с 1 б до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18 ч. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.
Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.
Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелёт на самолёте в места отдыха, в другое место жительства).
Не всегда удаётся выдержать оптимальный режим жизнедеятельности. Иногда возникает необходимость в повышении нагрузок в процессе учёбы (контрольные работы, экзамены и др.), что может привести к появлению утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности вам необходимо знать меры по профилактике переутомления, так как развитие утомления и переутомления во многом связано с организацией режима работы и отдыха.
В заключение обращаем ваше внимание на необходимость осуществления самоконтроля за своим состоянием. Для этого необходимо научиться определять состояние по субъективным (самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения) и объективным показателям (частота пульса, артериальное давление). Появление отклонений субъективных и объективных показателей от нормы может свидетельствовать о появлении утомления. Постоянный самоконтроль за своим состоянием позволяет вам в определённой степени координировать своё поведение для сохранения и укрепления индивидуального здоровья.
Выводы
1. Правильный режим дня, рациональное сочетание умственной, физической нагрузок и полноценного отдыха обеспечивает высокую работоспособность, бодрое состояние и хорошее здоровье.
2. Работоспособность человека зависит от биологических ритмов — явлений и процессов, происходящих в его организме.
3. Для поддержания реального режима жизнедеятельности необходимо выполнять меры по профилактике утомления и переутомления.
Вопросы
1. Какое значение имеет режим дня для сохранения и укрепления здоровья?
2. Какие режимы учебного и выходного дня вы считаете для себя наиболее оптимальными?
Задания
1. Объясните влияние биоритмов на вашу работоспособность.
2. Сформируйте свой режим дня и недели, который вы считаете наиболее оптимальным, с учётом элементов вашей жизнедеятельности.
Календарь на 2022–2023 учебный год
Это календарь на 2022–2023 учебный год для всех государственных школ 3K–12 NYCDOE. Если ваш ребенок посещает частную, приходскую, чартерную школу, общественную организацию раннего детства NYCEEC или программу по уходу за детьми в семье, обратитесь в школу вашего ребенка для получения информации об их календаре.
Обратите внимание на следующее:
- 8 ноября, день выборов, студенты не посещают занятия. Никакого личного или дистанционного обучения не будет.
- В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении.
- Даты собрания родителей и учителей в отдельных школах могут отличаться от дат, указанных ниже. Учитель вашего ребенка будет работать с вами, чтобы запланировать вашу конференцию.
Календарь на 2021-22 учебный год по-прежнему доступен на странице календаря на 2021-22 учебный год.
Переводы
Календарь DOE на учебный год 2022-23 доступно в:
Важные даты
Дата | В буд | Событие | ||
---|---|---|---|---|
сентябрь 8 | Четверг | Первый день. 0046 | ||
September 15 | Thursday | Evening Parent-Teacher Conferences for elementary schools and Pre-K Centers | ||
September 22 | Thursday | Evening Parent-Teacher Conferences for middle schools and D75 schools | ||
26–27 сентября | Понедельник–Вторник | Рош ха-Шана, школы закрыты | ||
Сентябрь 29 | Четверг | Вечерние конференции родителей-учителей для средних школ, K-12 и 6–12 школ | ||
5 октября | Среда | Yom Kippur, Школы. 10 | Понедельник | День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты |
3 ноября | Четверг | Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше. | ||
8 ноября | Вторник | День выборов, учащиеся не посещают школу | ||
9 ноября | Среда | Дневные и вечерние встречи родителей и учителей для средних школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше. | ||
Ноябрь 11 | Пятница | День ветеранов, школы закрыты | ||
17 ноября | Четверг | Вечерние конференции по родителям. 18 | Пятница | Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше. |
ноября 24–25 ноября | Четверг — пятница | Переезд на благодарение, школы закрыты | ||
декабря 26 — январь 2 | Понедельник — понедельник | . | День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты | |
24–27 января | Вторник–пятница | Администрация Риджентс | ||
30 января | Понедельник | День профессионального развития для старших классов и школ 6–12; учащиеся этих школ не посещают. | ||
31 января | вторник | начало весеннего семестра | ||
20 февраля– 24 | понедельник–пятница | Зимние каникулы, школы закрыты | ||
9 марта | Четверг | Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше. | ||
16 марта | Четверг | Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше. | ||
23 марта | Четверг | Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ | ||
24 марта | Послешкольные родительские собрания, пятница | 6 | –12 и 6–12 школы; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.||
6 апреля | Четверг | Первый день Пасхи, школы закрыты | ||
7 апреля | Пятница | Второй день Пасхи / Страстная пятница, школы закрыты | ||
10–14 апреля | Весенние каникулы | Школы закрыты 9004,5 | ||
21 апреля | Пятница | Ид аль-Фитр, школы закрыты | ||
4 9 мая0046 | Четверг | Вечерние конференции родителей-учителей для начальных школ и центров Pre-K | ||
мая 11 | Четверг | Вечерние конференции-учитель для родителей для средних школ и школы D75 | ||
Май | 6 | Май | 6 | Мэй. | Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ |
29 мая | Понедельник | День памяти, школы закрыты | ||
8 июня | Четверг | Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают. | ||
9 июня | Пятница | Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают. | ||
14–23 июня | Среда — пятница | Администрация Регентов (без учета 19 июня, когда школы закрыты) | ||
июнь 1 | Понедельник | июнь. Вторник | Последний учебный день для учащихся |
Объявления
Пресс-служба Департамента образования
Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Узкие результаты
Поиск в результатах
Категории
- Консультации (7)
- Буквы (3)
- Пресс-релизы (206)
- Замечания (4)
Школьный год
- 2022-2023 (6)
- 2021-2022 (40)
- 2020-2021 (17)
- 2019-2020 (38)
- 2018-2019 (54)
- 2017-2018 (64)
Месяц публикации
- Январь (15)
- февраля (24)
- март (18)
- 7 апреля
- мая (26)
- (24) июня
- (17) июля
- (20) августа
- сентября (22)
- (22) октября
- (13) ноября
- Декабрь (17)
Год публикации
- 2022 (41)
- 2021 (22)
- 2020 (14)
- 2019 (51)
- 2018 (64)
- 2017 (31)
- 2015 (1)
- 2014 (1)
06. 10.2022
Project Pivot соединяет 138 школ с общественными организациями для предоставления важных социальных и академических мероприятий молодым жителям Нью-Йорка.
29.09.2022
После значительного взаимодействия с семьями и обществом изменения в правилах приема направлены на то, чтобы сделать этот процесс более простым и интуитивно понятным для семей. Процесс отбора для средних и старших классов вознаградит учащихся за успехи в классе. Новые средние школы ускоренного обучения открываются в Южном Бронксе, Юго-Восточном Куинсе, Оушен-Хилл-Браунсвилле.
28.09.2022
В рамках инициативы Student Pathways для государственных школ Нью-Йорка Northwell Health организует до 150 стажировок для 12-классников, предоставляя отзывы о программе профессионального и технического образования и поддерживая обучение учащихся в обучении, связанном с карьерой. .
15.09.2022
Найм 25 педагогов из Доминиканской Республики создает новый поток разнообразных двуязычных педагогов, готовых обслуживать учащихся по всему городу.
12.09.2022
Программа Student Pathways закладывает прочную основу для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка, создавая пути к успешной карьере и долгосрочной экономической безопасности. Инициатива включает в себя историческое государственно-частное партнерство, резко расширяющее возможности обучения, связанного с карьерой, и открывает возможность стажировок для 3000 студентов Нью-Йорка у некоторых из крупнейших работодателей Нью-Йорка
07.09.2022
02.09.2022
Переназначение ок. Ресурсы в размере 100 000 000 долларов США являются результатом того, что канцлер Бэнкс сосредоточил внимание на том, чтобы напрямую оказывать Министерству образования поддержку учащимся и школам.
19.08.2022
Проект «Распростертые объятия» предоставит комплексные услуги для новых учащихся, поступающих в школьную систему, включая академическую, социально-эмоциональную и языковую поддержку. План включает целевые ресурсы для семей, ищущих убежища, которые в настоящее время проживают в городской системе приютов и вне ее
17.08.2022
08.07.2022
Бесплатный завтрак и обед будут доступны для всех жителей Нью-Йорка в возрасте до 18 лет
30.06.2022
27.06.2022
Нанятые с беспрецедентным участием семьи и общества, 45 суперинтендантов начинают работу 19 июля.0003
Все школьные календари Лос-Анджелеса [2022–23 учебный год]
Обновлено на 2022–2023 учебный год
Когда начинается школа? Когда зимние каникулы? Когда весенние каникулы 2023? Какой последний день в школе? Сколько длится перерыв на День Благодарения в этом году? Когда начинаются летние каникулы и сколько они длятся?
Родители, мы знаем, что вы задаете эти вопросы, и мы хотим помочь вам найти ответы. Итак, у нас есть огромный список всех календарей государственных школ округа Лос-Анджелес.
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, второй по величине школьный округ в США, начинает работу в понедельник, 15 августа 2022 г., . Подробнее о требованиях к тестированию читайте на веб-сайте LAUSD .
Календари государственных школ округа Лос-Анджелес
Если ваши дети ходят в государственные школы округа Лос-Анджелес, у нас есть ссылка на их школьные календари на 2022–2023 годы в этом огромном списке!
Мы разбили его: школьные календари на 2022–2023 годы по школьным округам для крупнейших в округе Лос-Анджелес. А если ваш ребенок учится в другом округе, у нас есть ссылки на все 80 школьных округов округа Лос-Анджелес.
Contents:
2022–2023 School Calendars of the Biggest Districts
- LAUSD School Calendar 2022–2023
- Beverly Hills School Calendar 202 2–2023
- Burbank School Calendar 202 2–2023
- Школьный календарь Калвер Сити 202 2–2023
- Школьный календарь Лас-Вирхенес 202 2–2023
9 Школьный календарь 9 Лонг-Бич
80021 2–2023
- Календарь школы Манхэттен -Бич.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы приложили все усилия, чтобы убедиться, что информация, которую мы перечисляем, верна, но, пожалуйста, проверьте еще раз в каждой школе, чтобы быть уверенным.
Получите копию нашего НОВОГО календаря-планировщика 2022-23 LAUSD для печати в нашем магазине Etsy!Школьные календари на 2022–2023 гг.
Школьные календари LAUSDПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — понедельник, 15 августа 15 августа 2022 г.
Праздник Дня труда (без школы): 2–5 сентября 2022 г.
Рош ха-Шана* (без школы): 26 сентября 2022 г.
Йом Кипур* (без школы): 5 октября 2022
День ускорения (без школы): 19 октября 2022 г.
День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
День благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
День ускорения (без школы): 9 7 декабря 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 19 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы): 16 января 2023 г.
День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
День ускорения (без школы): 15 марта 2023 г.
День Сезара Чавеса (без школы): 31 марта 2023 г.
Весенние каникулы: 3–7 апреля 2023 г. 10 дней подряд без школы)
День ускорения (без школы): 19 апреля 2023
День Геноцида армян (без школы): 24 апреля 2023
День памяти: 29 мая 2023
Последний день Школа: 15 июня 2023 г. Единый школьный календарь Беверли-ХиллзПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — понедельник, 15 августа th , 2022.
Первый день в школе: 9002 210 2 15 августа
нет школы): 20 февраля 2023
День труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
Местные праздники (без школы): 26–27 сентября 2022 г.
Местные праздники (без школы): 5 октября 2022 г.
школа): 11 ноября 2022 г.
Перерыв на День Благодарения (без школы): 23-25 ноября 2022 г.
День без учеников (без школы): 22 декабря 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023
Начало второго семестра: 9 января 2023
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
День развития персонала (без школы): 17 февраля 2023
Президентский день (
Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
Последний день учебы: 1 июня 2023 г. Burbank Unified School2 Calendar 90ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – понедельник, 15 августа -й , 2022 г.
Первый учебный день: 15 августа 2022 г. : 5 сентября 2022 г.
Единый школьный календарь Лонг-Бич
День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
Собрания учителей (без школы) (только начальная школа): 14 ноября 2022 г.
Перерыв на День Благодарения (без школы): 23–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): декабря 26, 2022 – 6 января, 2023
Начало второго семестра: 9 января, 2023
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
Линкольн Холидей (без школы): 13 февраля, 2023
День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
Весенние каникулы (без школы): 20–24 марта 2023 г.
Последний день учебы: 25 мая 2023 г.
День памяти: 29 мая 2023 г. Школьный календарьПервый день в школе: 18 августа 2022 г.
Единый школьный календарь Лас-Вирхенес
День труда Праздник (без школы): 5 сентября 2022
День ветерана (без школы): 11 ноября 2022 г.
День благодарения школа): 21–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 19 декабря 2022 г. – 2 января 2023 г.
Начало второго семестра: 3 января 2023 г.
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.8 День президента (без школы): 20 февраля 2023 г.
Весенние каникулы (без школы): 27 марта – 7 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
Последний день в школе: 9 июня 2023 г.ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – среда, 24 августа -й , 2022.
Первый учебный день: 24 августа 2022 г. ): 5 сентября 2022 г.
9000 Найдите наши любимые продукты в нашем магазине Amazon!
Осенние каникулы (без школы): 26 сентября 2022 г.
Осенние каникулы (без школы): 5 октября 2022 г.
День развития персонала (без школы): 10 октября 2022 г.
День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 26 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
Начало второго семестра: 9 января 2023
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
День развития персонала (без школы): 30 января 2023
День президента (без школы): 20 февраля 2023
День развития персонала (без школы): 20 марта 2023 г.
Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
Последний день в школе: 14 июня 2023 г.
Как Amazon Influencer, этот сайт зарабатывает на соответствующих покупках.ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — среда, 31 августа st , 2022.
Первый день в школе: 31 августа 2022 г.
Единый школьный календарь Манхэттен-Бич
Праздник дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
День ветеранов (без школы): 9 9 ноября 2022 г. Спасибо Каникулы (без учебы): 21–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без учебы): 26 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
Доктор Мартин Лютер Кинг День (без школы): 16 января 2023 г.
День Линкольна (без школы): 13 февраля 2023 г.
День Вашингтона (без школы): 20 февраля 2023 г.
Приемный день (без школы): 7 апреля 2023 г.
Весенние каникулы (без школы) : 10–14 апреля 2023
( ПРИМЕЧАНИЕ: 10 дней без школы)
День памяти (без школы): 29 мая 2023
Последний день в школе: 15 июня 2023ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году – среда, 24 августа -й , 2022.
Первый учебный день: 24 августа 2022 г. : 5 сентября 2022 г.
Единый школьный календарь Пасадены
Местный праздник (без школы): 26 сентября 2022 г.
Местный праздник (без школы): 5 октября 2022 г.
День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
Начало второго семестра: 9 января 2023 г.
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.
Праздничные каникулы в честь Дня президента (без школы): 20–24 февраля 2023 г.
Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): мая 29, 2023
Последний день в школе: 15 июня 2023ПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — четверг, 11 августа th , 2022.
1Первый учебный день
Праздник Дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
День повышения квалификации персонала (без школы): 23 сентября 2022 г.
День повышения квалификации персонала Средние школы (без школы): 14 октября 2022 г.
День ветеранов День (без школы): 11 ноября 2022 г.
Перерыв на День Благодарения (без школы): 21–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы): 23 декабря 2022 г. – 6 января 2023 г.
Начало второго семестра: 9 января 2023
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023
День рождения Линкольна (без школы): 13 февраля 2023
День президента (без школы): 20 февраля 2023 9019 Персонал День развития (без школы): 24 марта 2023 г.
День Сезара Чавеса (без школы): 31 марта 2023 г.
Весенние каникулы (без школы): 3–7 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
Последний учебный день: 1 июня 2023 г. Единый школьный календарь Санта-Моники и МалибуПРИМЕЧАНИЕ: Первый учебный день в 2022–2023 учебном году — четверг, 95 96 августа, 96 августа. , 2022.
Первый день в школе: 18 августа 2022 г.
*Примечание. дней как Рош ха-Шана или Йом Кипур, но как местный праздник или неназначенный день.
Праздник Дня труда (без школы): 5 сентября 2022 г.
Местный праздник (без школы): 26 сентября 2022 г.
Местный праздник (без школы): 5 октября 2022 г. 8 День без учеников (только начальная школа): 1 ноября 2022 г.
День ветеранов (без школы): 11 ноября 2022 г.
День благодарения (без школы): 23–25 ноября 2022 г.
Зимние каникулы (без школы) школа): 19 декабря 2022 г. – 2 января 2023 г.
Начало второго семестра: 3 января 2023 г.
День доктора Мартина Лютера Кинга (без школы): 16 января 2023 г.
День президента (без школы): 20 февраля 2023 г. ): 3–14 апреля 2023 г.
День памяти (без школы): 29 мая 2023 г.
Последний день в школе: 9 июня 2023 г.
This В таблице показаны все школьные округа округа Лос-Анджелес, чтобы вы могли найти их учебные календари.Объединенный школьный округ ABC Acton-Agua Dulce Unified School Distric Объединенный школьный округ Азуса Объединенный школьный округ Болдуин Парк Объединенный школьный округ Бассет БЕЛЛИКАНСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ Округ БЕВЕРЛИ ХИЛЛЫ Объединенный школьный округ БОНИТА UNIFIED SCHOID 41414141414141414141414141414 ГОДА. ОкругБУРБАНКОВОЙ ШКОЛОВЫЙ ОКНАЯ Объединенный школьный округ Чартер-Оук Объединенный школьный округ Клермонт Compton Unified School District Covina-Valley Unified School District Conejo Valley Unified School District Culver City Unified School District Downey Unified School District Duarte Unified School Округ Школьный округ Ист-Уиттиер-Сити Школьный округ Истсайд-Юнион El Monte City School District El Monte Union High School District El Rancho Unified School District El Segundo Unified School District Garvey School District Glendale Unified School District Объединенный школьный округ Глендора Объединенный школьный округ Горман Объединенный школьный округ Хасиенда-Ла-Пуэнте Hawthorne School District Hermosa Beach City School District Hughes-Elizabeth Lakes Unified School District Inglewood School District Keppel Union School District La Cañada Unified School Округ Школьный округ Ланкастера Объединенный школьный округ Лас-Вирхенес Начальный школьный округ Лондейл Lennox School District Little Lake City School District Long Beach Unified School District Los Angeles Unified School District (LAUSD) Los Nietos School District Lowell Объединенный школьный округ Объединенный школьный округ Линвуда Объединенный школьный округ Манхэттен-Бич Объединенный школьный округ Монровии Монтебелло Унифицированный школьный округ Школьный округ Маунтин-Вью Школьный округ Newhall Norwalk-La Mirada Unified School Distric Школьный округ Объединенный школьный округ Paramount Объединенный школьный округ Пасадены Pomona Unified School District Redondo Beach Unified School District Rosemead School District Rowland Unified School District San Gabriel Unified School District San Marino Unified School District Объединенный школьный округ Санта-Моники Малибу Объединенный школьный округ Согус South Pasadena Unified School District South Whittier School District Sulpur Springs Union School District Temple City Unified School District Torrance Unified School District Valle Lindo School District Объединенный школьный округ Уолнат-Вэлли Объединенный школьный округ Вест-Ковина Школьный округ Вестсайд Юнион Whittier City School District Whittier Union High School School District William S. Hart Union High School District Wilsona School District Wiseburn Unified School District Отказ от ответственности: MomsLA приложил все усилия, чтобы подтвердить информацию в этой статье; однако часто все может измениться. Поэтому MomsLA не делает никаких заявлений и не дает гарантий относительно точности публикуемой здесь информации. MomsLA настоятельно призывает вас подтвердить любые детали мероприятия, такие как дата, время, место и вход, с третьей стороной, проводящей мероприятие. Вы принимаете на себя исключительный риск полагаться на любую информацию в нашем списке. MomsLA никоим образом не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный вам во время посещения какого-либо стороннего мероприятия, размещенного на нашем веб-сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования, с которыми вы согласились, исходя из вашего дальнейшего использования этого веб-сайта.