Рисунки безопасный маршрут: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Жакова А. 3 года МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/сад № 108» г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: «Дорога глазами детей». Руководитель: Мишарина А.В.

 

Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» п. Первомайский. Работа: «Осторожно! Дети!». Руководитель: Банникова Л.И.

 

Архипкин М. 1 класс МОУ «Саргазинская СОШ». Работа: «Перекресток». Руководитель: Четвергова К.В.

 

Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: «Быть пристёгнутым в машине — это обязательно!». Руководитель: Готселих А. Д.

 

Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.

 

Перцева В. МБОУ «Основная школа №15 города Ельца». Работа: «Весёлый светофор». Руководитель: Савкова Ю.О.

 

Поляков Э. МДОБУ Детский сад «Ромашка» д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: «Книжка-малышка: «На страже дорог». Руководитель: Бадретдинова Н.Н.

Смотреть работу

 

Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: «Безопасное движение на дороге». Руководитель: Петряева Л.К.

 

Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ «Верхнегнутовская СШ» Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: «Безопасная дорога в школу». Руководитель: Лескина И.В. 

 

Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 «Планета детства». Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.

 

Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не играй на дороге». Руководитель: Бураченок М.В.

 

Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Костюкова И.Н.

 

Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Дружок, запомни!». Руководитель: Валуев М.А.

 

Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Есть на каждом перекрестке». Руководитель: Яковлев Д.В.

 

Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Водитель, внимание!». Руководитель: Синельникова Е.Н.

 

Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань  «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: ​Маскаева Е.С.

 

Безручко С. МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка». Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.

 

Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д. С.

 

Георгенов К. 8 лет МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ». Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.

 

Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный путь домой». Руководитель: Вахитова Д.Н.

 

Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Сафиуллина  Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Дорога без опасностей». Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Маркин С. 5 лет МДОАУ «Детский Сад № 107 «Маячок» г. Орска». Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.

 

Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 «Рыбачок» г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.

 

Дроздов Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Светофор». Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Дроздов Е. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Рябчикова Е.П. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: Акция памяти жертв ДТП. 

 

Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.

 

Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.

 

Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: «Соблюдайте правила дорожного движения». Руководитель: Самаркина Г.А.

 

Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад «Сказака». Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.

 

Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Беннер Д. 4 года МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.

 

Пигалина Е. 5 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Сказка» г. Кировск Ленинградская область. Работа: «Осторожно, поезд!». Руководитель: Пигалина Е.В.

 

Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.

 

Ильичева В. 6 лет МБОУ «ЦО № 32». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Козлова Е.Ю.

 

Шевчук С. 6 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.

 

Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.

 

Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.

 

Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный.  

 

Ручко В. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 304». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Старченко А.В.

 

Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.

Изучаем безопасный маршрут

  • Категория: Новости

Мастер-класс по изготовлению пособия по Правилам дорожного движения. Подготовлено отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Новосибирску совместно с МБУДО ДТ «Октябрьский» (педагог-организатор Пастрон Наталья Робертовна) для изучения Правил дорожного движения в формате дистанционного обучения.

Изучать ПДД намного интереснее в игровой форме. Сегодня мы предлагаем вам мастер-класс по изготовлению макета безопасного маршрута с использованием подручных материалов. В изготовлении могут быть использованы самые простые вещи:

— ватман, кусок бумаги или даже остаток обоев,

— краски, гуашь или фломастеры,

— любой клей или клеевой пистолет,

— зубочистки или тонкие шпажки,

— пустые коробочки, упаковки или баночки,

— крышечки от бутылок или детских пюре,

— любого вида скотч, цветная бумага или самоклеющаяся пленка,

— распечатанные на бумаге рисунки дорожных знаков или другие элементы.

1 этап

Для начала необходимо нарисовать поле для игры. Мы для этого использовали ватман формата А1 и гуашь. Рисунок может включать элементы дороги, тротуары, пешеходные переходы, дома, учреждения.

2 этап

Здания можно нарисовать на игровом поле, либо сделать из пустых упаковок и коробок, обклеив их разноцветным скотчем или бумагой.

3 этап

Светофор делаем из упаковки крема и разноцветных крышек. Упаковку предварительно обклеиваем строительным скотчем. Для обозначения сигналов светофора используем крышечки от детского пюре красного – желтого – зеленого цветов. Приклеиваем их к корпусу светофора с помощью клеевого пистолета.

Внимание! Используйте клеевой пистолет только в присутствии взрослых, сам пистолет и клей при использовании могут сильно нагреваться!

4 этап

Машинки изготовлены из бутылочек и крышек, приклеенных на любой полимерный клей или при помощи клеевого пистолета.

5 этап

Дорожные знаки рисуем или распечатываем на принтере. При помощи клея или двустороннего скотча крепим рисунки дорожных знаков к зубочисткам или тонким шпажкам. Для устойчивости прикрепляем шпажки к крышкам с помощью клея или клеевого пистолета.

6 этап

Размещаем на игровом поле сделанные светофор, машинки, здания. Как пешеходов можно использовать любые фигурки людей или главных героев нашего предыдущего мастер-класса «Машу» и «Мишу».

Надеемся, что такой макет поможет лучше изучить безопасный маршрут «Школа-Дом», средства регулировании, разобрать «дорожные ловушки».

Период самоизоляции, действующий на территории региона, скоро закончится. А чтобы за это время не забыть об основных правилах безопасного поведения на дороге, сотрудники Госавтоинспекции Новосибирска совместно с домом детского творчества «Октябрьский» разработали для юных жителей еще один мастер-класс. С помощью данного мастер-класса можно легко вспомнить и изучить безопасный маршрут, а также разобрать некоторые «дорожные ловушки». Учитесь и занимайтесь творчеством вместе с нами! Оставляйте в разделе комментариев фото получившихся работ и свои отзывы.

 

  • Назад
  • Вперед

Безопасные маршруты округа Сонома в школу

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В ПРАЗДНОВАНИИ МАРТА (

& Roll ) НА МИЛЬ МЕСЯЦА ЭТОГО МАРТА!
 

В марте этого года мы призываем вас выйти на улицу и маршировать — или катить — на мили! Ходите пешком или едете в школу (или куда угодно) столько дней, сколько сможете в течение марта, и запишите, куда вы ходили и сколько миль вы преодолели на нашем March (& Roll) для Листа отслеживания миль . Все пройденные мили должны иметь определенное место назначения, такое как школа, парк, дом соседа, библиотека, магазин и т. д.! Замените автомобильные поездки поездками March & Roll! Узнайте свой пробег, используя карты Google или спросив у взрослого. Ваш отправленный March (& Roll)

для Листа отслеживания миль — это запись для розыгрыша потрясающей пары кроссовок!

КАК УЧАСТВОВАТЬ В 9 МАРТА0011 (& Roll) 

ЗА МИЛИ В МЕСЯЦ  
 

1. Участвуйте в школьном дне Walk & Roll to School Day и/или ходите пешком, катайтесь на скутере, скейтборде или велосипеде в/из школы или куда угодно, когда сможете!

 

2. ЗАПОЛНИТЕ И ОТПРАВЬТЕ НАШ МАРТ (& Ролл) МИЛЬНЫЙ ЛИСТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ШАНС ВЫИГРАТЬ КРОССОВКИ НА ВАШ ВЫБОР!
 

MARCH (&ROLL) ДЛЯ МИЛЬНОГО СЧЕТА ИНСТРУКЦИИ: 
 
  • Загрузите March (& Roll) для отслеживания миль:  английский PDF   испанский PDF   английский JPEG  испанский JPEG
  • Ходите пешком, катайтесь на велосипеде, самокате или коньках столько дней, сколько сможете в течение марта, и вводите свой километраж до/от выбранного пункта назначения за каждый день.
  • Заявка на Safe Routes to School (можно отправить по электронной почте или по почте) должна быть получена до понедельника, 3 апреля.
     

ВСЕ материалы, присланные на March Challenge, будут участвовать в розыгрыше великолепной пары кроссовок на выбор победителя. Победители будут объявлены в апреле, а кроссовки будут доставлены непосредственно победителям.

РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ/УЧИТЕЛЕЙ:  

  • март (и рулон) для видеорекламы Miles
  • Март (и рулон) для листовки Miles на всю страницу (8,5 «x 11») (PDF на английском языке) (PDF на испанском языке)  (JPEG на английском языке)  (JPEG на испанском языке)
  • March (&Roll) для напоминания о дне прогулки/прогулки миль (квадрат) (дата изменения PDF на английском языке) (дата изменения PDF на испанском языке) (JPEG на английском языке для 3/1) (испанский JPEG для 3/1)
  • March (& Roll) for Miles Instagrammable Image (квадрат) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • март (и список) для миль Заголовок мероприятия или веб-сайта Facebook (прямоугольник)  (английский JPEG)  (испанский JPEG)
  • March (& Roll) для Miles Page Banner (длинный, узкий прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Logo   Eng  Span
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Прямоугольное изображение (Баннер)  Eng  Span

      

Опубликовано tina

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В ПРАЗДНОВАНИИ WALK & ROLL ДЛЯ МЕСЯЦА ЗЕМЛИ В ЭТОМ АПРЕЛЕ!


 

В апреле этого года мы предлагаем вам пройти в школу пешком, на велосипеде, самокате или коньках, а затем принять участие в нашем испытании «Зеленая Земля», выполнив два или более наших действий «Зеленая Земля» в апреле месяце!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГУЛКЕ НА МЕСЯЦ ЗЕМЛИ  


 

1. ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ВАШЕЙ ШКОЛЬНОЙ ПРОГУЛКЕ В ШКОЛУ И/ИЛИ ПРОГУЛЯЙТЕ НА САМОКАТЕ, СКЕЙТЕ ИЛИ ВЕЛОСИПЕДЕ в/из ШКОЛЫ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ!
 

2. ВЫПОЛНИТЕ ДВА ИЛИ БОЛЕЕ ДЕЙСТВИЙ ИЗ НАШЕГО ЗАДАЧИ GREEN EARTH И ОТПРАВЬТЕ В SRTS ШАНС ВЫИГРАТЬ ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ НА 25,00 ДОЛЛАРОВ США В МЕСТНУЮ ЗАВТРАКУ НА ВАШ ВЫБОР!
 

ЗАДАЧА

GREEN EARTH И ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДАЧЕ:
 
  • Загрузите GREEN EARTH CHALLENGE :   АНГЛИЙСКИЙ PDF  ИСПАНСКИЙ PDF
  • Выберите два или более действий для завершения. Вы можете вдохновить других рисованием мелом, связанным с ходьбой и катанием, очистить маршрут ходьбы и катания в вашем районе, составить БОЛЬШОЙ список причин для ходьбы и катания и… ИЛИ написать нам о маршруте, который вы считаете безопасным ИЛИ небезопасно для ходьбы или езды на велосипеде.
  • Вы можете выполнять действия в те недели, которые указаны в задании «Зеленая земля», или в любое время в течение апреля.
  • Отметьте на своем листе испытаний задачи, которые вы выполнили. Отправьте нам «доказательство» своего выполненного задания, если можете, но если вы не можете отправить доказательство, просто отметьте, что вы сделали это на листе испытания, и превратите лист в SRTS.
  • Материалы должны быть получены до пятницы, 5 мая
     

Каждая заявка Green Earth Challenge будет участвовать в розыгрыше подарочной карты на 25 долларов США в местную закусочную по вашему выбору. Победители будут объявлены в мае, а подарочные карты будут доставлены непосредственно победителям.

РЕКЛАМНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ/УЧИТЕЛЕЙ:


 
  • April Walk & Roll for the Earth Видео «Реклама» (скоро!)
  • Полностраничный флаер April Walk & Roll for the Earth (8,5 x 11 дюймов) (PDF на английском языке) (PDF на испанском языке)  (JPEG на английском языке)  (JPEG на испанском языке)
  • Апрель Walk & Roll to School Day Reminder Image (квадратное)  (дата изменения в формате PDF на английском языке) (дата изменения в формате PDF на испанском языке) (JPEG на английском языке для 4/5) (JPEG на испанском языке для 4/5)
  • April Walk & Roll for the Earth Изображение для Instagrammable
    (квадрат) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • Заголовок мероприятия Facebook или веб-сайта April Walk & Roll for the Earth (прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • Баннер April Walk & Roll for the Earth (длинный узкий прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Logo   Eng  Span
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Прямоугольное изображение (Баннер)  Eng  Span
     

Опубликовано tina в


 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В ПРАЗДНОВАНИИ МЕСЯЦА WALK & ROLL ДЛЯ НАШИХ СЕРДЦЕХ В ФЕВРАЛЕ!


 

В феврале этого года мы призываем вас ходить пешком и кататься в школу, исследовать окрестности и размять свои творческие мускулы, рисуя о том, что вы ЛЮБИТЕ в ходьбе и катании, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту на 25 долларов США в местный магазин товаров для творчества. хранить и/или быть представленным в печатном календаре «Walk & Roll for Our Hearts»!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕСЯЦЕ ПРОГУЛКИ ДЛЯ НАШИХ СЕРДЦЕХ

 
1.   Примите участие в школьном Дне ходьбы и/или прогулки в/из школы или куда угодно, когда сможете!
 
2.  НАРИСУЙТЕ, ПОЧЕМУ ВЫ ЛЮБИТЕ ХОДИТЬ И/ИЛИ КАТАТЬСЯ. Ваша фотография должна иллюстрировать, почему и как это весело и/или полезно для наших сердец, разума и тела.

3.   Затем отправьте свой рисунок в SRTS, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту на 25 долларов США в местном магазине художественных товаров и/или попасть в печатный настенный календарь «Walk & Roll for our HeARTS».
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО КОНКУРСУ «ВАЛК-Н-РОЛЛ ДЛЯ НАШИХ СЕРДЦЕ»: 
 

Загрузить флаер конкурса и инструкции на английском и/или испанском языке

  • Приложите все усилия, чтобы создать оригинальную картину, иллюстрирующую, почему ходьба и/или катание на роликах доставляют удовольствие и/или полезны для нашего сердца, разума и тела.
  • Изображение должно быть размером 8,5 x 11 дюймов и должно иметь альбомную ориентацию
  • .
  • Приветствуются все материалы: рисунок, живопись, смешанная техника, цифровая иллюстрация и т. д. При использовании элементов смешанной техники/коллажа не более 20 % материалов для коллажа могут быть взяты из газет, журналов, книг или других материалов, предварительно напечатанных с текстом или рисунки (например, бумага для вырезок)
  • Отправьте отсканированную копию с высоким разрешением в формате JPG или PDF на адрес [email protected] ИЛИ по почте в Safe Routes to School, Велосипедную коалицию округа Сонома, PO Box 3088, Santa Rosa, CA 95402-3088
  • .
  • Укажите свое имя, название школы, класс, классного руководителя и способ связи с вами (телефон или электронная почта)
  • Художественные работы будут оцениваться по следующим критериям: креативность и оригинальность, ясность художественного послания для передачи темы, качество и усилия, затраченные на иллюстрацию, а также представление разнообразия и инклюзивности.
  • Все заявки должны быть получены до пятницы, 3 марта 2023 г.
     

ВСЕ Заявки на февральское задание будут участвовать в розыгрыше подарочной карты магазина художественных принадлежностей на сумму 25 долларов США.   Отдельные материалы будут выбраны для размещения в нашем печатном настенном календаре Walk & Roll for Our HeARTS. Настенные календари будут вручены победившим ученикам, учителю победивших учеников и директору победивших учеников. Вопросы? Электронная почта безопасных маршрутов в школу

РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ/УЧИТЕЛЕЙ: 


 
  • Февраль Видеореклама Walk & Roll for Our HeARTS 
  • Флаер на всю страницу за февральский месяц испытаний (8,5 «x 11») (PDF на английском языке) (PDF на испанском языке)  (JPEG на английском языке)  (JPEG на испанском языке)
  • Февраль Walk & Roll to School Day Reminder Image (квадрат)  (дата изменения в формате PDF на английском языке)  (дата изменения в формате PDF на испанском языке)  (JPEG на английском языке для среды 2/1)  (испанский JPEG для среды 2/1)
  • Месяц февральских испытаний Изображение для Instagram (квадратное)  (английский JPEG)  (испанский JPEG)
  • Заголовок мероприятия или веб-сайта Facebook месяца февральских испытаний (прямоугольник)  (английский JPEG)  (испанский JPEG)
  • Баннер страницы месяца испытаний за февраль (длинный узкий прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG)
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Logo   Eng  Span Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Прямоугольное изображение (Баннер)  Eng  Span

Опубликовано tina в


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ БЕСПЛАТНО В ЭТОМ ЯНВАРЕ!


 

В январе этого года мы призываем вас отказаться от простоев с безопасными маршрутами в школы! Это означает, что выключите двигатель автомобиля, если ждете более 30 секунд. Из-за праздничных каникул мы не будем проводить мероприятие Walk & Roll to Anywhere, но школы могут провести его, если захотят.   Вместо этого мы призываем семьи и школьный персонал подписать наш онлайн-обязательство округа Сонома о бездействии и/или учащимся заполнить нашу раскраску «Округ Сонома о бездействии». Родители/семьи, учителя, сотрудники школы и учащиеся, которые подпишут обязательство или отправят раскраску до пятницы, 4 февраля, будут участвовать в розыгрыше одной из восьми подарочных карт на 50 долларов США для местной компании по выбору победителя.

КАК УЧАСТВОВАТЬ В МЕСЯЦЕ БЕЗ ПРОСТОЯ:   


 
  • Узнайте о преимуществах выключения двигателя при ожидании более 30 секунд!
    • Прочитайте этот информационный бюллетень Facts About Idling на английском или испанском языках и/или прочитайте/поделитесь коротким информационным бюллетенем размером с Instagram на английском или испанском языке!
  • Заполните нашу бесплатную раскраску Idle   (английский и испанский) и отправьте ее в Safe Routes to School до пятницы, 3 февраля.
  • Подпишите обязательство округа Сонома в заливе бездействия  (на английском языке) или испанском языке (одна подпись на семью/домохозяйство) в период с 1 января по 3 февраля 2023 г.  
  • Обязательства могут быть подписаны родителями, учителями и/или администраторами/персоналом школы из любой школы K-8 в округе Сонома.
     

Подписанные обещания будут разыграны в розыгрыше одной из восьми подарочных карт на 50 долларов США для выбранной местной компании! Подарочные карты были подарены отделом ресурсов округа Сонома по запасным частям воздуха и одним из наших январских спонсоров, районом управления качеством воздуха Bay Area. Победитель будет объявлен в феврале, и победители выберут, в какой местной компании приобрести подарочную карту на 50 долларов. Вопросы? Отправляйте безопасные маршруты в школу по электронной почте.
 

РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ/УЧИТЕЛЕЙ: 


 
  • Январь Обещание бездействовать Бесплатная реклама 
  • Флаер на всю страницу  8 1/2 x 11 (английский PDF) (испанский PDF) (английский JPEG) (испанский JPEG) 
  • Рекламное изображение для Instagram  (квадратное) (английский JPEG) (испанский JPEG) 
  • «Образовательные факты без простоя» для публикации в Instagram Изображение (квадратное)  (английский JPEG) (испанский JPEG) 
  • Заголовок мероприятия или веб-сайта Facebook (прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG) 
  • Баннер веб-сайта/бюллетеня (длинный узкий прямоугольник) (английский JPEG) (испанский JPEG) 
  • Walk & Roll, Good for You, Good for the Earth logo Eng Span
  • Walk & Roll, хорошо для вас, хорошо для Земли Прямоугольное изображение (баннер) Eng Span    ​

     

Представлено tina на


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МЕСЯЦУ WALK & ROLL FOR WHEELS В ДЕКАБРЕ ЭТОГО!


 

Пока мы гуляем и катаемся в этом декабре, обратите внимание на то, что вас окружает, что защищает нас или делает мир интересным или красивым. В декабре этого года мы призываем вас выйти на улицу, исследовать свой маршрут до школы или окрестностей и завершить нашу охоту за мусорщиками Walk & Roll for Wheels, чтобы получить шанс выиграть самокат или роликовые коньки!

КАК УЧАСТВОВАТЬ В МЕСЯЦЕ WALK & ROLL FOR WHEELS:  


 

1.    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА ПРОГУЛКЕ В ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
 

В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ декабря — или когда ваша школа решит отпраздновать это событие — пройдите пешком или на велосипеде в школу (или куда угодно!). Если в вашей школе есть мероприятие Walk & Roll to School, обязательно примите участие, и вас зачтут!

2.   ЗАПОЛНИТЕ И ОТПРАВЬТЕ НАШУ ДЕКАБРЬСКУЮ ОХОТУ МАСТЕРА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ШАНС ВЫИГРАТЬ САМОКУТЕР ИЛИ РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ!
 

ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕКАБРЬСКОЙ ОХОТЕ МАСТЕРА:
 
  • Загрузите наш Scavenger Hunt на английском или испанском языке: английский PDF  испанский PDF
  • Вам не нужно находить каждую вещь в Scavenger Hunt — найдите столько, сколько сможете, и отправляйтесь, когда найдете все, что сможете.
  • Отправить в Safe Routes to School (можно отправить по электронной почте или по почте) и получить не позднее понедельника, 9 января  
     

ВСЕ поданные на конкурс декабрьские конкурсы будут участвовать в розыгрыше самоката или роликовых коньков (выбор победителя) Победитель будет объявлен в январе, и приз будет доставлен непосредственно победителям. Вопросы? Электронная почта Safe Routes to School

РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ/УЧИТЕЛЕЙ:  


 
  • Декабрь Видеореклама Walk & Roll for Wheels
  • Полностраничный флаер месяца испытаний за декабрь (8,5″x11″) Английский PDF  Испанский PDF  Английский JPEG  Испанский JPEG
  • Декабрь Месяц испытаний Изображение для Instagram (квадратное) Английский JPEG Испанский JPEG
  • Декабрь День прогулки в школу Дата события Изменяемая инфографика (квадрат) Английский PDF  Испанский PDF  Английский 7 декабря JPEG Испанский 7 декабря JPEG
  • Заголовок мероприятия Facebook или веб-сайта в декабре месяце испытаний (прямоугольник)  английский JPEG  испанский JPEG
  • Баннер страницы месяца испытаний за декабрь (длинный узкий прямоугольник) JPEG на английском языке Испанский JPEG
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Logo   Eng  Span
  • Walk & Roll Хорошо для вас, хорошо для Земли Прямоугольное изображение (баннер)   Eng 
  • Рекламный флаер Petaluma Lighted Bike Parade (JPEG)  только на английском языке

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Safe Routes to School — Департамент транспорта Арканзаса

Safe Routes to School

News and Upcoming Events:

Safe Routes To School Program Has been rolled into the Transportation Alternatives Program (TAP). Это больше не отдельная программа с собственным финансированием. Однако проекты, предназначенные для SRTS, могут быть указаны в приложении TAP.

«Безопасные маршруты в школу»:

Целью программы «Безопасные маршруты в школу» является:

  • Предоставление и поощрение детей, включая детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде;
  • Сделать езду на велосипеде и пешком в школу более безопасной и привлекательной альтернативой транспорту, тем самым поощряя здоровый и активный образ жизни с раннего возраста; и

В рамках программы «Безопасные пути в школу» доступны четыре вида финансирования:

Документ планирования

Грант на планирование программы «Безопасные маршруты в школу»

В рамках программы «Безопасные маршруты в школу в Арканзасе» присуждаются гранты на планирование программы. Целью этих грантов будет создание школьного плана «Безопасные маршруты в школу».

Запуск программы «Безопасные маршруты в школу» — это возможность сделать пешие и велосипедные прогулки в школу более безопасными для детей и увеличить число детей, выбирающих пешие и велосипедные прогулки. Это также первый шаг в создании всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу» на местном уровне. В более широком плане программы «Безопасные маршруты в школу» могут улучшить здоровье и благополучие детей; уменьшить заторы возле школ; улучшить качество воздуха и улучшить общее качество жизни членов сообщества. Шаги, описанные в этом разделе, предназначены для того, чтобы предоставить руководство, предоставляя основу для создания программы «Безопасные маршруты в школу» на основе того, что сработало в других сообществах. Некоторым сообществам может показаться, что для них лучше работает другой подход или изменение порядка этих шагов. Для получения дополнительной информации о создании коалиции «Безопасные маршруты в школу» и разработке всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу» обратитесь в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас или обратитесь к Инструментарию «Безопасные маршруты в школу» на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA):

http://www. nhtsa.dot.gov/people/injury/pedbimot/bike/Safe-Routes-2002/.

Найдите людей, которые хотят сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасными и привлекательными для детей. Обмен проблемами, интересами и знаниями между различными членами сообщества с различным опытом может позволить группам решать множество различных проблем.
Подумайте, хочет ли группа спланировать безопасные маршруты в школу в одной школе, в округе или на другом уровне. У каждого есть потенциальные преимущества; например, группа школьного округа может создать политику, которая повлияет на все школы, в то время как школьная группа может работать над подробными вопросами, касающимися этой школы, и выделять больше ресурсов для этого одного места.

Ищите существующие группы, для которых программа «Безопасные маршруты в школу» является естественным подходом, например, комитет по безопасности города или школьного округа, PTA, школьный совет, Совет по благополучию или консультационный совет по пешеходам и велосипедистам. Если нет подходящих групп, которые могли бы заняться этим вопросом, сформируйте коалицию «Безопасные маршруты в школу». Когда вы просите об участии, объясните, зачем нужны «Безопасные маршруты в школу», и конкретно расскажите людям, как они могут помочь.

Вовлеките детей в программу «Безопасные маршруты в школу», чтобы узнать, что для них важно в отношении их пути в школу и в окрестностях. Задайте им такие вопросы, как: им нравится, когда родители возят их повсюду? Предпочли бы они ходить пешком и ездить на велосипеде по своим окрестностям? Что они думают о своем пути в школу и что бы они изменили в своей поездке в школу?

Сообщества с процветающими программами «Безопасные маршруты в школу» отчасти приписывают свой успех лидеру программы — человеку, у которого есть энтузиазм и время, чтобы руководить группой и поддерживать работу. Однако чемпион не может сделать это в одиночку — ему или ей понадобится поддержка. Создание следующего поколения лидеров на этом пути обеспечит продолжение программы. Это особенно важно, когда чемпионом является родитель, который, скорее всего, уйдет, когда их ребенок перейдет в другую школу.

Потенциальные члены коалиции

Различные сообщества найдут разные организации и отдельных лиц, готовых принять участие. Этот список не является исчерпывающим, но он предназначен для того, чтобы предложить идеи для создания всесторонней группы, представляющей широкий спектр интересов и знаний, связанных с «Безопасными дорогами в школу».

Школа

– Директор и другие администраторы
– Родители и ученики
– Учителя (учителя физкультуры или здоровья – хорошее место для начала)
– Представитель PTA/PTO
– Школьная медсестра
– Директор по транспорту школьного округа
– Член группы по благоустройству школы или член местного совета
– Охранники школы для взрослых
– Лаборатория экологических и пространственных технологий (EAST) средней школы

Сообщество

– Сообщество члены
– Члены районной или общественной ассоциации
– Местные предприятия
– Местные пешеходы, велосипедисты и защитники безопасности
– Местное самоуправление
– Член мэрии или совета
– Инженер по транспорту или дорожному движению
– Местный планировщик
– Специалист в области общественного здравоохранения
– Представитель общественных работ
– Сотрудник правоохранительных органов
– Государственный или местный координатор пешеходов и велосипедистов

Проведение стартового собрания

Начало Встреча преследует две основные цели – создать видение и определить следующие шаги. На мероприятие должны быть приглашены родители, учащиеся, соседи, школьные преподаватели и члены администрации, городские власти, общественные планировщики и другие лица. Один из подходов состоит в том, чтобы попросить каждого участника поделиться своим видением школы через пять лет. Ответами часто являются такие утверждения, как: «школа с меньшим количеством машин у входа», «более активные дети» и «безопасные пешеходные дорожки». Это фокусирует группу на положительном — на том, что они хотели бы иметь, а не на том, что не так. Еще один способ создать позитивное видение — попросить людей поделиться положительными воспоминаниями о том, как они ходили пешком или ездили на велосипеде в школу, когда они были маленькими. Представить презентацию о программах «Безопасные маршруты в школу», включая вопросы и стратегии, связанные с проектированием, правоприменением, образованием, поощрением и оценкой. Затем группа может обсудить соответствующие следующие шаги и лучший способ работы над своим видением. Это может включать формирование комитетов для разделения задач.

Сформировать комитеты

Коалиции иногда создают комитеты для выполнения основных задач, что позволяет членам сосредоточиться на конкретной деятельности, связанной с их навыками и интересами. Некоторые возможные комитеты по безопасным маршрутам в школу включают:

– Комитет по картированию и сбору информации: получает карты, собирает информацию о том, где живут дети, о маршрутах, по которым они идут в школу, и о состоянии улиц по пути.

– Комитет по работе с общественностью: собирает информацию от родителей, учителей и учащихся и сообщает о программе школе и сообществу.

— Комитет по образовательным и поощрительным мероприятиям: Тесно сотрудничает со школьной администрацией и учителями для проведения образовательных и поощрительных мероприятий, собирает материалы для таких мероприятий, как «До школы пешком» ( www.walkbiketoschool.org ) и «Школьный автобус» ( www. walkschoolbus.org ) и собирает пожертвования на программы и призы.

— Комитет по обеспечению соблюдения и инженерии: разрабатывает рекомендации по обеспечению соблюдения и инженерным решениям. Тесно сотрудничает с местными органами власти и другими ресурсами, чтобы найти финансирование и внести улучшения.

— Комитет по безопасности дорожного движения: выявляет небезопасное поведение водителей и разрабатывает образовательную кампанию для повышения осведомленности.

Этапы разработки плана «Безопасные маршруты в школу»

Привлеките членов вашей коалиции к разработке всеобъемлющего плана «Безопасные маршруты в школу», включая рекомендации по образовательным программам и инфраструктурным проектам. Используйте структуру своего комитета для сбора и анализа данных. План «Безопасные маршруты в школу» не обязательно должен быть длинным, но он должен включать в себя стратегии поощрения, принуждения, обучения, разработки, оценки, график каждой части этих стратегий и карту территории, охватываемой планом. Стратегии, которые можно внедрить на раннем этапе, помогут группе почувствовать себя успешной и могут создать импульс и поддержку для долгосрочной деятельности. Не забудьте включить веселые мероприятия; вот что такое поощрение.

Определите, где живут ваши ученики, и определите, как они в настоящее время добираются до школы. Опрос, заполненный учащимися и их родителями, является полезным инструментом. Они также могут определить реальные или мнимые препятствия на пути к школе пешком или на велосипеде. Члены коалиции должны наблюдать за учащимися, которые в настоящее время ходят в школу пешком или на велосипеде. Эти наблюдения могут помочь определить конкретные методы, на которых следует сосредоточить образовательные программы, и места, где могут потребоваться инфраструктурные проекты. Помните, что, имея дело с детьми в начальной и средней школе, часто легче изменить их среду, чем изменить их привычки.
Оцените пешеходную и велосипедную среду вокруг вашей школы. Выходите и идите теми же маршрутами, что и студенты. Составьте перечень тротуаров и троп и оцените их качество, включая опасности, пробелы и другие препятствия. Пересечения улиц, знаки школьной зоны и разметка тротуаров также должны быть инвентаризированы и оценены. Члены вашей коалиции «Безопасные маршруты в школу» могут сформировать небольшие группы для проведения этих инвентаризаций. Каждый член группы должен перечислить три основные проблемы на каждом оцениваемом маршруте. Каждая группа должна, в свою очередь, перечислить три основные проблемы для каждого маршрута.

Определить количество и характер трафика, включая скорость транспортных средств, проезжающих через школьные зоны. Этот шаг легко выполнить, если в вашей коалиции есть представители местных правоохранительных органов и планировщики сообщества или инженеры по дорожному движению.
Используйте карты, чтобы указать расположение этих ресурсов. Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас может помочь вам, предоставив карты. Проверьте, есть ли в вашей местной средней школе лаборатория экологических и пространственных технологий. Эти учащиеся могут оказать большую помощь, используя технологию географической информационной системы для нанесения на карту местонахождения учащихся, тротуаров, троп, разметки школьных зон и знаков, опасностей и других препятствий для езды на велосипеде и ходьбы.

На основе собранной вами информации и карт, которые вы разрабатываете, ваша коалиция «Безопасные маршруты в школу» сможет определить и расставить приоритеты в списке рекомендаций по возможным улучшениям. Убедитесь, что вы вовлекаете городских чиновников и градостроителей в свою коалицию и просите их внести свой вклад в эти улучшения. Этот список будет составлять инфраструктурную часть вашего плана и может предлагать потенциальные направления для важного образовательного компонента вашего плана Safe Routes To School.

Образовательный комитет коалиции «Ваши безопасные маршруты в школу» может использовать информацию, собранную на предыдущих этапах, для разработки программ, ориентированных на школьников, их родителей и отдельных лиц, проезжающих через школьные зоны. Эти программы должны быть направлены на повышение безопасности детей, когда они ходят в школу пешком и на велосипеде, демонстрируя пользу для здоровья ходьбы пешком и на велосипеде в школу, а также на формирование у населения положительного отношения к ходьбе и езде на велосипеде в школу как к жизнеспособным альтернативам.

Финансирование плана

Части программы Safe Routes To School будут стоить очень мало денег. Например, большинство координаторов Международного дня ходьбы в школу говорят, что тратят на свои мероприятия менее 100 долларов. Существует множество недорогих инженерных решений, которые можно внедрить за относительно короткое время, например, новые знаки или свежая краска на пешеходных переходах. С другой стороны, некоторые изменения, такие как строительство нового тротуара, могут потребовать больших капиталовложений. Есть несколько мест, где можно искать финансирование для мероприятий программы «Безопасные маршруты в школу», в том числе:

– Фонды здоровья и физической активности,
– Финансирование округа и города и
– Благотворительные организации.

Дополнительную информацию об этих источниках финансирования см. в разделе «Законодательство и финансирование» по адресу  www.saferoutesinfo.org

Act On the Plan

Есть вещи, которые можно сделать сразу без крупного финансирования, поэтому некоторые части План «Безопасные маршруты в школу» можно начать сразу же, ожидая других частей. Проведите веселое стартовое мероприятие и пригласите представителей СМИ. Например, примите участие в Международном дне ходьбы в школу или отметьте прогулку по средам. Если школа расположена слишком далеко, чтобы дети могли дойти пешком от дома, определите места, где семьи могут припарковаться и пройти часть пути пешком. Если необходимы улучшения, прежде чем дети смогут ходить в школу пешком, начните ходить до, во время или после школы прямо на территории школы. Правоприменение, обучение, поощрение и инженерные стратегии будут объединяться по мере реализации частей плана.

Оценка, внесение улучшений и продолжение движения

После начала программы тщательный мониторинг позволит определить, какие стратегии увеличивают количество детей, которые безопасно ходят в школу пешком или на велосипеде. По мере сбора этой и другой новой информации могут быть внесены соответствующие коррективы. Одной из простых мер оценки является повторный подсчет количества пешеходов и велосипедистов и сравнение этого числа с результатами, полученными на этапе 3 (базовый подсчет). Краткий обзор способов измерения воздействия см.:

http://www.nhtsa.dot.gov/people/injury/pedbimot/bike/Safe-Routes-2004/index.html

Коалиция также должна подумать о том, как поддерживать энергию и интерес к программу, чтобы дети продолжали безопасно ходить в школу пешком и на велосипеде. Ключевые стратегии для продолжения работы программы следующие:

– Выявление дополнительных чемпионов программы
Информирование людей об успехах: Привлекайте внимание к мероприятиям через местные средства массовой информации и школьные сообщения и представляйте о своей деятельности. Делая работу веселой и позитивной, повышается вероятность того, что люди захотят продолжать, а другие захотят принять участие.

– Поощрение изменений политики
Это может быть политика школы, школьного округа или местного правительства, которая поддерживает детей, идущих в школу пешком или на велосипеде. Например, местные отделы планирования могут содействовать строительству новых школ в пределах пешеходной и велосипедной досягаемости от жилых районов. Принятие школьным округом учебной программы по технике безопасности означает, что детям и впредь будет предоставляться обучение пешеходам и велосипедистам.

– Создание постоянного комитета

Наличие постоянного комитета в рамках программы «Родитель-Учитель», школьного совета или другой группы означает, что программа «Безопасные пути в школу» будет по-прежнему привлекать внимание и энергию.

Программа «Безопасные маршруты в школу» может улучшить условия для ходьбы и езды на велосипеде вблизи школы и привлечь внимание других слоев общества. Коалиции, которые настойчиво продолжают свои усилия и добиваются измеримых улучшений на основе своей оценки, будут вознаграждены более безопасными местами для прогулок и езды на велосипеде для детей, а также тем, что больше детей будут выбирать безопасные маршруты в школу.

Оплата

Возмещение суммы гранта на планирование безопасных маршрутов будет основываться на следующем:

— Доказательство того, что было проведено публичное собрание для запуска процесса «Безопасные маршруты в школу»,
— Создание коалиции «Безопасные маршруты» с широким представительством школы и сообщества,
— Подготовка плана SRTS
— Доказательство успеха проведение мероприятия «Безопасные маршруты в школу», например «День ходьбы в школу».
– Проведение опроса в классе, а также распространение и сбор опроса на дом.

Прогулочный школьный автобус

Награда прогулочного школьного автобуса (WSB)

Пешеходный школьный автобус — это группа детей, идущих в школу и обратно с одним или несколькими взрослыми. Прогулочный школьный автобус может быть как неформальным, когда несколько взрослых по очереди идут с детьми в школу, так и структурированным, как запланированный маршрут с местами встреч, расписанием и расписанием обученных волонтеров. Проект прогулочного школьного автобуса SRTS в Арканзасе был разработан на основе прогулочного школьного автобуса SRTS Национальным центром SRTS, Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения и Информационным центром для пешеходов и велосипедистов. Чтобы загрузить полную копию этого руководства, посетите: SRT Walking School Bus Toolkit 9.0005

Подходит ли WSB для вашего сообщества?

Для многих родителей соображения безопасности являются одной из основных причин, по которой они не хотят позволять своим детям ходить в школу пешком. Предоставление присмотра взрослых может помочь уменьшить эти беспокойства и удовлетворить потребности семей, которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы. Для семей, которые живут слишком далеко, чтобы ходить пешком, удаленные парковки и места для встреч предлагают им возможность участвовать в пешеходном школьном автобусе. Пешеходный школьный автобус предлагает множество преимуществ различным членам сообщества. Ниже приведены некоторые из возможных способов получения прибыли детьми, взрослыми, школой и обществом в целом.

Дети

– Развлекайтесь.
– Научитесь безопасности пешеходов под руководством и присмотром взрослых.
— Участвуйте в физической активности в течение дня.
– Прививать здоровые привычки, которые могут сохраниться на всю жизнь.
– Узнайте больше об их окрестностях.
– Общайтесь с друзьями и знакомьтесь с детьми других возрастов.
— Обрести чувство независимости.
— Прибыть в школу готовым к обучению.

Родители

– Познакомьтесь с другими семьями.
– Устранить проблемы, которые могли помешать им разрешить своим детям ходить в школу пешком (например,
трафик, личная безопасность или расстояние).
— Экономьте бензин, необходимый для поездки в школу и обратно.

Волонтеры

– Наслаждайтесь физической активностью.
– Познакомьтесь с другими семьями.
– Предоставлять услуги школе и обществу

Школы

– Уменьшать заторы на дорогах вокруг школ.
— Адрес сокращен или отсутствует автобусное сообщение.
– Ученики должны приходить вовремя и быть начеку.

Все члены сообщества

— Путешествуйте с меньшим количеством автомобилей на дороге.
– Живите с меньшим загрязнением воздуха.
– Обрести чувство общности.
– Узнайте, что ходьба является жизнеспособным транспортом в школу и зная, что их дети находятся под присмотром взрослых по дороге в школу.

Концепция пешеходного школьного автобуса была очень популярна в одних сообществах, но не в других. Характеристики и проблемы сообщества, по-видимому, играют роль в том, приживутся ли пешеходные школьные автобусы. Если в шаговой доступности проживает очень мало детей, школьный автобус с пешеходным движением не сможет значительно увеличить количество детей, способных участвовать в нем, если только не будет определена удаленная парковка, чтобы семьи могли ездить, парковаться и ходить пешком. Программы пеших школьных автобусов, для которых требуется несколько волонтеров, может быть трудно поддерживать, если взрослые не проявляют особого интереса или доступности. Пилотная программа «Безопасные маршруты в школу» сообщила, что неформальные программы, инициированные соседями, иногда развивались там, где более структурированные программы не приносили успеха. Более официально организованные программы были запущены в некоторых областях, где были доступны добровольцы.

Если условия дорожного движения делают ходьбу небезопасной, программа школьного автобуса не должна начинаться до тех пор, пока проблемы не будут решены. Исключение составляют дети, которые уже ходят и должны это делать, даже если условия небезопасны. В этом случае присмотр взрослых, обеспечиваемый прогулочным школьным автобусом, может стать способом сделать его менее опасным. Программы Safe Routes to School идеально подходят для решения проблем безопасности. Как правило, в этих программах более широко рассматривается выявление и внесение необходимых изменений для создания безопасной и привлекательной для детей среды, в которой дети могут ездить на велосипеде и ходить пешком. Дополнительную информацию о программах и мероприятиях см. на веб-сайте Национального центра безопасных маршрутов в школу www.saferoutesinfo.org.

Велосипедное/пешеходное обучение

Образовательные программы «Безопасные маршруты в школу»


В соответствии с федеральным законодательством штата Арканзас требуется выделять от 10% до 30% финансирования программы «Безопасные маршруты в школу» на образовательные программы. Эти программы должны быть разработаны для школьников, их родителей, соседей по школе, лиц, путешествующих по школьным зонам, и жителей сообщества в целом. Есть надежда, что они решат конкретные проблемы, чтобы обеспечить более безопасную среду для прогулок и езды на велосипеде для детей. Здесь приведены примеры образовательных программ.

– Создание и тиражирование рекламных и образовательных материалов.
– Учебные программы, материалы и тренажеры по безопасности велосипедистов и пешеходов.
– Обучение, в том числе обучающие семинары «Безопасные маршруты в школу», предназначенные для школьной и общественной аудитории.
– Скромные поощрения для конкурсов «Безопасные маршруты в школу» и поощрения, поощряющие со временем больше ходить пешком и ездить на велосипеде.
— жетоны безопасности и обучения, которые также рекламируют программу.
– Расходы на фотокопирование, тиражирование и печать, включая компакт-диски, цифровые видеодиски и т. д.
– Почтовые расходы.
— Затраты на сбор данных, анализ, оценку и отчетность на местном уровне проекта.
— Оплата замещающего учителя, если это необходимо, чтобы заменить преподавателей, посещающих мероприятия Safe Routes To School в школьные часы.
— Расходы на дополнительные правоохранительные органы или оборудование, необходимое для правоприменительной деятельности.
— Оборудование и обучение, необходимые для создания программ охраны на переходе.

Стипендии для родителей или координаторов персонала. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность возместить добровольцам материалы и расходы, необходимые для координации усилий. Цель состоит не в том, чтобы платить волонтерам за их время. Однако в некоторых случаях может выплачиваться стипендия, позволяющая «супердобровольцу» координировать свои местные программы. Это важная возможность оставаться открытой для сообществ с низким доходом. Может оказаться полезным установить ограничение на максимальную сумму стипендии, например, 2000 долларов США за учебный год.

Расходы на найм менеджера программы «Безопасные маршруты в школу», который является лицом, осуществляющим программу «Безопасные маршруты в школу» для всего города, округа или другого районного подразделения, включающего множество школ. (Руководители программ могут координировать усилия многочисленных заинтересованных сторон и волонтеров, могут управлять процессом реализации на местном или региональном уровне и могут нести ответственность за отчетность координатору штата по безопасным маршрутам в школу.)

Расходы на привлечение услуг консультант (некоммерческий или коммерческий) для управления программой «Безопасные маршруты в школу», как описано выше.

Улучшение инфраструктуры

Safe Routes To School Infrastructure Projects

В соответствии с Федеральным законодательством штата Арканзас должен выделять 70 % своего финансирования проектам инфраструктуры и школы Routes между 70% своего финансирования инфраструктуры Routes и Routes. Эти проекты должны быть разработаны для решения конкретных проблем, чтобы обеспечить более безопасную среду для ходьбы и езды на велосипеде для наших детей. Все инфраструктурные проекты должны находиться в пределах двух миль от школы, в которой в основном обучаются от детского сада до восьмого класса. Здесь приведены примеры инфраструктурных проектов.

– Улучшение тротуаров: новые тротуары, расширение тротуаров, закрытие щелей в тротуарах, ремонт тротуаров, бордюры, желоба и бордюрные пандусы.

— Улучшения для снижения скорости движения и снижения скорости: кольцевые развязки, выпуклости, лежачие полицейские, приподнятые перекрестки, приподнятые перекрестки, срединные убежища, суженные полосы движения, сокращение полос движения, перекрытие всей или половины улицы, автоматическое ограничение скорости и переменная скорость. пределы.

– Улучшение пешеходных и велосипедных переходов: переходы, разделительные навесы, приподнятые переходы, приподнятые перекрестки, устройства управления дорожным движением (включая новые или модернизированные светофоры, разметку тротуаров, дорожные полосы, светофоры на проезжей части, проблесковые маяки, велосипедно-чувствительный сигнал исполнительные устройства, сигналы обратного отсчета для пешеходов, знаки обратной связи о скорости транспортных средств и улучшения сигналов, активируемых пешеходами), а также улучшения дальности видимости.

– Уличные велосипедные сооружения: новые или модернизированные велосипедные дорожки, расширенные внешние полосы движения или обочины проезжей части, геометрические улучшения, поворотные полосы, разделение каналов и перестройка проезжей части, дорожные знаки и разметка тротуара.

– Внедорожные велосипедные и пешеходные сооружения: эксклюзивные многоцелевые велосипедные и пешеходные дорожки и дорожки, отделенные от проезжей части.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts