Рисунки на камне: волшебство миниатюрных картин Яны Хачикян — Статьи — Вещи
Целый мир на одном маленьком камушке
Создание мира — это божественная привилегия. Но Бог одарил этой способностью и человека, научив его творчеству. Миры из нашего воображения мы можем перенести на бумагу, ткань, дерево. А рисунки на камне можно считать искусством? Наверное, да…
Украинская художница Яна Хачикян (Yana Khachikyan) так и делает — создает свои художественные миниатюры на поверхности обыкновенной гальки, превращая ее в настоящие произведения искусства.
Родилась будущая фея миниатюрного рисования на камнях в Сухуми, но когда ей исполнилось 5 лет, родители увезли девочку на Украину. Там она и живет до сих пор, в Киеве. Тривиальная работа в банке ничуть не мешает ей заниматься потрясающим творчеством. Художественного образования у Ян нет и даже художественную школу она не посещала.
Свой талант она открыла в 2014 году во время весеннего путешествия в Крым.
«В первый вечер я нарисовала четыре рисунка, которые были, конечно, не самые удачные, — рассказала Яна. — Но на тот момент мне показалось, что это достаточно симпатично, поэтому я на этом не остановилась… но со временем и практикой картинки становились лучше».
Причем вдохновляют Яну именно небольшие камушки. Это особый азарт сделать рисунок на камне как можно более миниатюрным, не больше грецкого ореха.
Птицы, животные, небольшие фрагменты пейзажа и растений — вот главные объекты ее вдохновения. Симпатичны художнице и лесные домики, и морские обитатели, но больше всего она любит птиц.
Рука их выводит сама собой и уже не только на камнях, даже скамейка в парке может с легкостью превратиться в холст.
Камни бывают разными по форме и по фактуре, от этого зависит не только сама идея рисунка на камне, но и техника его исполнения.
На шероховатых камнях изображение получается совершенно особенным.Камней Яне нужно много, поэтому поисками подходящих вариантов она занимается не одна. В этом ей помогают заказчики и многочисленные поклонники творчества.
В работе Яна использует масляные краски, их текстура и яркость больше всего импонируют художнице. Хотя на первых порах она использовала акрил.
Если и вы загорелись идеей рисунков на камнях, не помешает знать, что для начала их поверхность нужно загрунтовать. А когда поверхность просохнет уже можно наносить рисунок. Для нанесения понадобится несколько тонких кисточек, но удобнее всегоо пользоваться мастихином (небольшой тонкой лопаточкой для нанесения масляной краски). Завершающий штрих — покрытие камушка лаком.
К каждому своему шедевру Яна прилагает симпатичную коробочку, тоже сделанную своими руками, совершенно неповторимую, в цвет самому камушку с рисунком. Миниатюры и рисунки на камнях Яны Хачикян «разъехались» по всему миру, они живут в Европе, России, Южной Америке, Австралии, Канаде, Сингапуре и США…
Если вам понравились миниатюрные рисунки на камнях украинской художницы и вы хотите узнать о ее творчестве больше, то ее странички можно найти в интернете. Выберите среди множества миров, созданных Яной, свой — маленький, но самый родной и близкий, такой, каким вы его видите в своих мечтах.
Фото: his.ua/article/kartiny-na-kamnyah-utonchennoe-hobbi-kievlyanki-2017-03-02
Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» | Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему:
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Автор:Афоничева Т.В. 2016 год г. Сызрань Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: — познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы; — развивать творческое воображение; — воспитывать познавательный интерес к неживой природе; — воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.
Назначение: Эти красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера, разнообразив предметами искусства пространство вокруг себя. Это занимательное и непродолжительное по времени занятие, которое может послужить хорошим примером творческих занятий с детьми от 4 лет и старше. Белых камешков, штук пять, Буду во дворе играть. Разноцветных? Тех побольше, Лишь бы ярким был их цвет, Для аквариумных рыбок — С моря радужный привет! Со сквозной дырою камень? Этот ценный, просто клад. Все исполнит, что желаешь, Он волшебный, говорят! Я по бережку хожу, я на камешки гляжу — Сколько радостных секретов в камешках я нахожу! А вот какие тайны и секреты скрываются в обычных камешках! Одним из самых увлекательных творческих увлечений является роспись по камню. Надо не только иметь фантазию и уметь рисовать, но и грамотно подобрать форму камня. Корни росписи ведут в первобытнообщинный строй, когда наши далекие предки расписывали стены пещер, высекая на скале рисунки из своей жизни.Эм Сяннин Ван | Публикации Музея РИСД
Град Шоу 2021
- Предыдущий
- Эм Сяннин Ван
- Далее
А- А А+
ЦитатаEm Xiangning Wang
Подсчет камешков не был даже классом в старшей школе:
Взгляд на художественное образование сквозь призму процесса вперед
РЕФЕРАТ
В этой диссертации исследуется перспективное обучение изобразительному искусству в художественном образовательном сообществе Greater Providence. Исследователь провел интервью с преподавателями искусств, а также с администраторами, работающими в организациях, руководствующихся философией «процесс-вперед». Стенограммы интервью анализируются для выявления любых возникающих тем предполагаемых и реализованных результатов обучения учащихся, а также других общих черт, которые существуют среди опрошенных организаций. Это исследование показало, что в этих организациях были выявлены множественные важные формы результатов обучения учащихся, выходящие далеко за рамки каких-либо конкретных эстетических достоинств художественных произведений, созданных учащимися 9.0003
Автор призывает в этой диссертации к повторной калибровке и расширению существующих методов оценки обучения изобразительному искусству, чтобы в большей степени учитывать результаты обучения в процессе, что, как утверждает автор, обеспечит гораздо более полное представление о что ученики получают, занимаясь изобразительным искусством.
СЧИТАТЬ КАМЕЛИ?
Название моей диссертации появилось после разговора с другом, которому было любопытно, почему я решил поступить в художественный университет. В разговоре с другом я объяснил свое решение так: в итоге я пошел в искусство, потому что это казалось наиболее близким к моей идеальной области обучения. Я бы с таким же удовольствием занялся подсчетом камешков. Но так как счет камешков не был предметом изучения в старшей школе, а искусство было, меня направили в художественную школу.
Разрабатывая этот тезис, я понял, что фраза «Считать камешки не было даже уроком в старшей школе» ясно и поэтично передает дух моего исследования. Я искренне недоумеваю, почему счет камешков не может быть частью учебной программы по искусству. Какие предположения мы сделали о художественном образовании, чтобы исключить счет камешков из искусства? И помогают или мешают такие предположения нашим ученикам? В этой диссертации я привожу аргументы в пользу того, чтобы считать камешки, а также множество других практик, которые должны быть включены и действительно централизованы в рамках образования в области изобразительного искусства. Я говорю это, даже несмотря на то, что такие практики могут не давать художественных продуктов, которые представляют текущие эстетические ценности, или производить художественные продукты, традиционно считающиеся красивыми.
Тем не менее, я утверждаю, что они по-прежнему оказывают конкретное положительное влияние на студентов.Изображение
▲ Это галька.
» Я бы с таким же удовольствием начал считать камешки. Но, поскольку счет камешков не был предметом изучения в старшей школе, а искусство было, меня направили в художественную школу.»
Изображение
▲ Это змея. Соответствие этого изображения тексту зависит от интерпретации.
По окончании средней школы я цеплялся за искусство как за спасательную лодку, плывущую к надежде и здравомыслию. В Школе дизайна Род-Айленда я познакомился с целой группой людей, которых, как и меня, спасло искусство. Найти такое поддерживающее сообщество было и остается огромным сокровищем. Однако по мере того, как мое первоначальное воодушевление угасало, я постепенно осознал несоответствие между моей собственной философией и институциональной идеологией художественного производства: я почувствовал, что акцент делается почти исключительно на достоинствах конечного продукта, являющегося результатом процесса создания, в то время как значение творческого опыта полностью недооценивалось. Даже когда обсуждался художественный процесс, он почти всегда обсуждался как символическое перформативное действие, служащее для дальнейшего воплощения смысла в конечном продукте, и мало внимания уделялось тому, что я рассматривал как эмпирический путь создания. В конце концов, я начал подвергать сомнению это само собой разумеющееся предположение о том, что художественный процесс всегда должен быть подчинен художественному продукту и что создание искусства по своей природе представляет собой экстернализирующую деятельность, которая берет на себя «бытие» художника (тело, время, строгость) и превращает его в бессмертную, неорганическую «вещь». Можно ли, спрашивал я, представить художественный объект как своего рода побочный продукт художественной практики, чтобы мы могли феноменологически понять сам творческий процесс?
Курт Воннегут (2007) писал в «Человеке без страны»: «Искусство… это очень человеческий способ сделать жизнь более сносной. Занятия искусством, неважно, хорошо оно или плохо, — это способ взрастить вашу душу» (стр. 24). Сначала меня тянуло к искусству, потому что оно взращивало мою душу. Это было не потому, что это дало мне красивые вещи. Красота искусства пронизывает каждую секунду процесса создания, и ее можно так ясно ощутить только тогда, когда создание происходит в настоящем времени. Когда работа закончена и повешена на стену, она вешается только на память.
Итак, как такие мысли связаны с художественным образованием? Я считаю, что для того, чтобы познакомить больше людей с красотой искусства, мы должны мобилизовать их всех как создателей. Для этого мы должны в срочном порядке перенаправить наше внимание как педагогов по искусству с художественных (двойных) продуктов, чтобы сосредоточиться на опыте создания. Кроме того, нам нужно узаконить все творческие процессы, которые были понижены в ранге «ремесла», «хлопот по дому», «рисования», «ерзания», «домашнего хозяйства» и так далее и тому подобное. Нам нужно учить так, чтобы не зацикливаться на оценке эстетических достоинств арт-объекта. Я считаю, что это позволит нам захватить людей из всех слоев общества, которые утверждают, что они «не умеют рисовать». Мы должны убедить их, что дело не в том, умеют ли они рисовать, а в том, будут ли они рисовать. Нам нужно объяснить, что изготовление — это то же самое, что бросать камешки в пруд. И рябь, порожденная такой деятельностью, существует только мимолетное мгновение, но красота, воплощенная в этот момент, ясна как день и видна всем.
SAGE WISDOM
«Все эти навыки общения хороши и важны. Представьте, что вы молодой человек, и ваш [основной жизненный] опыт (дома, в школе, церкви и т. д.) [появляется] в определенное время и [ему] говорят, что делать. [А] все, что вам нужно сделать, это следовать [правилам]. Затем, в конце школы, идете ли вы в колледж или пытаетесь найти работу, вы внезапно встречаете очень разные ожидания. Теперь вам нужно выступать за себя , … создайте свое собственное сообщество , [и] … научитесь просить о помощи. Мы не можем ожидать, что ученики вдруг овладеют этими навыками, если их всю жизнь кормили сценарием». — Эмили Устач, заместитель директора New Urban Arts
«[Наш] индивидуальный план обучения во многом помогает учащимся сформулировать свои собственные цели и… выяснить, как поддержать их в достижении этих целей. … [Это] о том, чтобы чувствовать, что у вас есть свобода действий, чтобы ставить собственные цели и достигать их. [A] много раз и во многих местах мы говорим о свободе воли, но я не уверен, что мы всегда думаем о том, как дать учащимся навыки, которые им нужны достигают агентства [и] поддерживают свое собственное агентство. Мы [приоритетно] помогаем учащимся сформулировать цели, … определить шаги для достижения этих целей и получить необходимую им поддержку». — Хлоя Клайн, директор по образованию и постоянный музыкант Community MusicWorks
«Вчера я пришла на урок на полчаса раньше… и этот девятилетний ребенок тоже пришел на полчаса раньше. Она уже некоторое время ходит на занятия, так что мы знаем друг друга, и мы просто болтали. Она одна из тех девятилетних, которые на самом деле являются тридцатилетними в теле девятилетнего ребенка ( посмеиваться ). Мне невероятно повезло, что у меня есть место для общения с молодыми людьми, и я действительно твердо верю, что они — наше будущее. Нам нужно предоставить им набор инструментов, но я не думаю, что нам так уж нужно расширять их возможности. Я думаю, что они уже имеют эту силу, и у них уже есть этот голос. Нам просто нужно предоставить им инструменты, пространство и положительные образцы для подражания, чтобы они могли жить так, как они хотят, и высказывать свое мнение». — Камилла Монтано, программный менеджер City Arts
«[Самое важное, что студенты могут вынести из Риверседжа, — это], наверное, уверенность в себе. Я хочу, чтобы они были уверенными в себе, потому что я думаю, что в их повседневной жизни слишком много вещей, которые говорят им: «Они не могут делать то, они не могут быть теми» — даже в своих семьях. Население, с которым мы работаем, отражает демографию Вунсокета (Род-Айленд), а у Вунсокета самый высокий уровень бедности в штате, самый высокий уровень подростковой беременности в штате и самый высокий уровень жестокого обращения с детьми и безнадзорности в штате. . С того момента, как наши молодые люди просыпаются и до того момента, как они ложатся спать, им говорят, что они ни хрена не умеют и не могут быть никем. Так что, если они смогут оставить Риверзедж более уверенными в своих решениях, я думаю, это может быть самым важным, что мы можем сделать». — Брэд Фесмайр, художественный руководитель Riverzedge 9.0003
Изображение
ОТКУДА МЫ ИДЕМ?
Изображение
▲ Это тоже галька.
До того, как я присоединился к Департаменту преподавания + обучения искусству + дизайну и начал заниматься исследованиями в качестве преподавателя искусств, я изучал живопись в Школе дизайна Род-Айленда. Четыре года, которые я провел в качестве студента изобразительного искусства, дали мне бесценную возможность погрузиться в сообщество художников-единомышленников и начать смотреть на мир через совершенно другую призму. При этом я не могу не сказать, что, с моей точки зрения, учебная программа RISD кажется, к сожалению, ошибочной и неполной.
В течение четырех лет, которые я провел в качестве студента бакалавриата RISD, и особенно по мере приближения выпускного в старшем классе, я был свидетелем того, как мои одноклассники переживали частые и временами жестокие экзистенциальные «припадки», во время которых их отношения с искусством временно разрывались. вниз — только для ремонта, чтобы побить следующий надвигающийся срок. С момента разработки этой диссертации у меня также появилось предчувствие, которое обвиняет моих одноклассников в том, как искусство обсуждалось в кампусе как в академической среде, так и в социальных пространствах. Хотя с самого первого дня велись обширные разговоры о том, как искусство может используется в качестве средства для философии, или как студенты могут продолжать «продвигать» искусство как средство, было мало дискуссий о том, как художественное творчество обеспечивает питание для студентов, или что значит быть художником вне строгого студийного контекста. Другими словами, было не так много разговоров о том, что имели в виду колокольчики, когда писали о «самореализации». Я подозреваю, что мои друзья проходили через такие неустойчивые, экзистенциальные падения, потому что то, что они когда-то делали для развлечения, стало изматывающим, а то, что когда-то было игривым, стало наказанием и даже вредом.
По окончании обучения в бакалавриате мне стало любопытно, может ли существовать альтернативный педагогический подход, который был бы более целостным и устойчивым для студентов. Во время исследования диссертации я столкнулся с множеством научной литературы и смог представить себе своего рода художественное образование, которое является интенсивным и высокооплачиваемым, но также радостным и питательным. Из всего, что я читал для целей этой диссертации, меня больше всего тронула книга 9 Белла Хукса (2017).0039 Обучение преступлению . В этой книге Хукс написала, что рассматривает студентов как «цельных» людей, стремящихся не только к знаниям из книг, но и к знаниям о том, как жить в мире» (стр. 15). Это, казалось бы, простое признание имеет сложные и многогранные последствия. С одной стороны, зацепки говорят о важности связи контента в классе с более широким контекстом реального мира; в более глубоком смысле зацепки также подразумевают, что учащиеся по своей природе любопытны к открытию своих способов быть в мире в экзистенциальном смысле. Поэтому, чтобы (художественное) образование действительно удовлетворяло учащихся, оно должно быть связано не только с обучением навыкам и фактам.
По мере того, как я завершаю исследование для своей диссертации, хотя я и далека от того, чтобы стать образованным преподавателем искусств, я, безусловно, начал развивать свой собственный уникальный взгляд на область художественного образования. Я чувствую себя вдохновленным научной литературой, которую я просмотрел, а также беседами, которые у меня были с признанными преподавателями искусств, чтобы продолжать развивать профессиональную практику, сосредоточенную на процесс-вперед. Завершая последнюю главу этой диссертации, я хотел бы вернуться к цитате Курта Воннегута (2007), упомянутой во вступительной главе: «Занятие искусством, независимо от того, насколько оно хорошо или плохо, душа растет». (стр. 24) В самом деле, я считаю, что процесс-вперед художественное образование — это способ помочь учащимся в развитии их души, и после завершения этой диссертации я теперь верю, более чем когда-либо, что развитие души далеко ценнее любого драгоценного произведения искусства.
Изображение
АННОТИРОВАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ
- После школы: Провиденс ¡CityArts! для молодежи: США. Сайт CityArts. (н.д.). https://www.providencecityarts.org/.
- Анонимный студент, личное сообщение, 13 апреля 2021 г.
- Биз, Дж. А., и Мартин, Дж. Л. (2019). Концепция потока Чиксентмихали и
- Теории связи мотивации с искусством в городской государственной средней школе. Журнал обучения через искусство, 15 (1).
- Сообщество MusicWorks. (2020, 8 октября). https://communitymusicworks.org/.
- Фрейре, П. (2018). Педагогика угнетенных. В «Педагогике угнетенных» (стр. 71-86). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Академик Блумсбери.
- Гарбер, Э. (1991). Искусствоведение как идеология. Журнал социальной теории в художественном образовании, 11, 50-67.
- Гарбер, Э. (2013), «Ремесло как активизм», Журнал социальной теории в художественном образовании, 33, стр. 53–66.
- Хит, С., и Роуч, А. (1999) Воображаемая реальность: Обучение во внеурочное время. Глава в Э. Фиске (ред.), Чемпионы перемен: влияние искусства на обучение. Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство в области художественного образования и Президентский комитет по искусству и гуманитарным наукам, 19–34.
- Дом. Грязный дворец. (н.д.). http://www.dirtpalace.org/index.html.
- Дом. МирЛюбовь. (2019, 19 ноября). https://peacelove.org/.
- Хукс, Б. (2017). Учение преступать: образование как практика свободы. В Учении преступать: образование как практика свободы (стр. 13-22). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
- Карен Стэнсберри Борода и Михай Чиксентмихайи. (2015). С теоретической точки зрения: интервью с Михаем Чиксентмихайи о развитии теории потоков и ее полезности для решения современных проблем в образовании. Обзор педагогической психологии, 27 (2), 353–364.
- Кристин Г. Конгдон и Дуг Блэнди. (2005). Что? Бельевые веревки и поп-бусы больше не мусор?: Учение о китче. Исследования в области художественного образования, 46 (3), 197.
- Внесение изменений посредством искусства. Риверседж Артс. (н.д.). http://riverzedgearts.org/.
- МакФи, Дж. К. (2016). Общество, искусство и образование [Переиздание семинара 1965 года]. Исследования изобразительного искусства, 42 (2), 86–104.
- Пол Э. Болин и Дуг Блэнди. (2003). Помимо визуальной культуры: семь заявлений о поддержке исследований материальной культуры в художественном образовании. Исследования в области образования A1t, 44 (3), 246.
- Розенберг, Дж. (2021, 14 апреля). О. Новое городское искусство. https://newurbanarts.org/about/.
- Сайто, Ю. (2017). Эстетика привычного: повседневность и миротворчество. Издательство Оксфордского университета.
- Зайдель, С., Тишман, С., Виннер, Э. , Хетланд, Л., и Палмер, П. (2009). Качества качества: Понимание передового опыта в художественном образовании. В «Качествах качества: понимание совершенства в художественном образовании» (стр. 29–60). Кембридж, Массачусетс: Project Zero, Гарвардская педагогическая школа.
- Вик, Р. М., и Секстон-Радек, К. (2008). Общинные художественные студии в Европе и США: сравнительное исследование. Арт-терапия: журнал Американской ассоциации арт-терапии, 25 (1), 4–10.
- Воннегут, К. (2007). Человек без страны. (Д. Саймон, ред.). Семь историй Press.
- Вали, А., Марчески, Э., Северсон, Р., и Лонгони, М. (2001). Больше, чем хобби: участие взрослых в неформальном искусстве. Journal of Arts Management, Law & Society, 31(3), 212. https://doi.org/10.1080/10632920109597327
Отделы
- Архитектура +
- Керамика +
- Цифровой + Медиа +
- Мебель +
- Стекло +
- Графический дизайн +
- Промышленный дизайн +
- Архитектура интерьера +
- Ювелирные изделия + Кузнечное дело +
- Ландшафтная архитектура +
- Покраска +
- Фотография +
- Гравюра +
- Скульптура +
- ТЛАД +
- Текстиль +
- Гуманитарные науки +
Учитель рисования оживляет камешки
Художник и педагог Нго Минь Кхой учит детей и их родителей рисовать камешки. Фото предоставлено художником |
Май Фонг и Хой Нгуен
Пандемия коронавируса повлияла на жизнь многих представителей творческого сообщества.
Нго Минь Кхой, 35 лет, учитель рисования в начальной школе То Хиу в районе Тхонг Тин города Ханой, развлек своих друзей и учеников, познакомив их с красотой рисования на гальке и стекле во время пандемии.
Проведя несколько часов онлайн-обучения из-за пандемии, Кхой использует свое свободное время для создания рисунков на маленьких камнях и стеклянных бутылках. Теперь у него особенно глубокая страсть к рисованию мандал, что многих удивляет.
Кхой сказал, что случайно узнал об искусстве росписи по камню, просматривая видео в Интернете около трех лет назад. Он был так поражен волшебной красотой рисунков на мелких грубых камушках, что сам начал их изучать.
Некоторые картины Хоя на стеклянных бутылках. — Фото предоставлено художником |
Он считает, что хобби рисовать на гальке не является чем-то странным, а тенденцией для будущих поколений, особенно в эпоху COVID.
После окончания Центрального педагогического колледжа искусства и музыки в 2007 году Кхой в течение пяти лет работал художником-рисовальщиком на вышивальном предприятии в деревне Чиен Тханг, деревне традиционных ремесел в районе Тхонг Тин.
Благодаря таланту и опыту, которые он накопил, работая в вышивальной мастерской, он быстро освоил техники рисования мандал. Однако, когда он впервые начал рисовать на камнях, Кхой столкнулся со многими трудностями.
«Рисование на камнях не похоже на рисование на бумаге и ткани. Галька часто бывает небольшого размера и рисовать на ней непросто, но требует очень высокой степени аккуратности», – сказал он.
Кроме того, в его родном районе Тонг Тин не было источника гальки, поэтому ему пришлось сесть на автобус до района Лонг Бьен у реки Хонг, чтобы найти и купить их.
К счастью, теперь стало легче добывать камни, так как искусство процветает, и многие люди занимаются им, и многие собирают камешки для продажи и получения прибыли.
Процесс создания рисунка на камушке или стеклянной бутылке почти одинаков и состоит из нескольких этапов, таких как грунтовка, набросок, рисование, сушка и затенение.
Однако рисовать на стеклянных бутылках намного сложнее, чем на гальке, потому что стеклянные бутылки плохо держатся, что требует от художников терпения и осторожности, по словам Хой.
С каждым камешком размером с ладонь на создание картины уходит в среднем около трех-четырех часов , сказал он.
Кхой сказал, что его самой сложной работой был пейзаж типичной вьетнамской сельской местности, включая баньяновые деревья, колодец и внутренний двор. На это у него ушло около двух дней.
Несмотря на трудности, его энтузиазм растет, и все свободное время он посвящает рисованию. Двое его детей тоже проявляют интерес, часто сидят рядом с ним и смотрят, как он рисует.
«Для меня это действительно большой стимул продолжать», — сказал он. «Сначала учиться рисовать на гальке было просто любопытством. Я хотел изучить другой вид искусства. Когда я закончил свои первые работы, я дарил их родственникам и друзьям на их дни рождения и получал от них комплименты и поощрения», — сказал Хой.
Кхой вдыхает жизнь в неодушевленные камешки, чтобы превратить их в прекрасные произведения искусства. — Фото предоставлено художником |
Художник был счастлив и пытался продолжать совершенствовать свое ремесло, чтобы продавать его на рынке.
Благодаря маркетингу в социальных сетях и представлению его друзей, теперь, спустя более двух лет, многие из его работ завоевали расположение клиентов на местном уровне. Он даже получил много заказов от клиентов из других городов и провинций.
Кхой сказал, что большая часть его продукции продавалась для украшения кафетерия или использовалась в качестве декоративной мебели.
Искусство мандалы
Наряду с рисованием на гальке Кхой также развивает свои навыки в искусстве мандалы, благодаря чему он подружился с людьми по всему миру.
«Я начал заниматься рисованием мандал шесть месяцев назад, потратив некоторое время на изучение этого. Я присоединился к группе международных художников-мандалистов и был принят в члены после того, как отправил свою работу в группу», — сказал он.
«Искусство мандалы впервые появилось в 4 веке Индии в буддийских монастырях. Буддийские монахи создавали мандалы, потому что процесс медитации помогал тренировать их ум, чтобы стать более просветленным.»
Работа с мандалой Нго Минь Кхой. — Фото предоставлено художником |
Сегодня искусство мандалы — отличное занятие для тех, кто хочет расслабиться в художественном процессе.
Красота рисунка мандалы не ограничивается завораживающими цветами и точками. У этой техники богатая история, и доказано, что она помогает расслабить тело и разум.
«Все мандалы представляют собой круги, содержащиеся в квадрате и разделенные на части, которые организованы вокруг одной центральной точки», — сказал он.
«Работа над мандалой требует большого мастерства, энтузиазма и особенно настойчивости. Но чем больше вы рисуете, тем больше расслабляетесь и расслабляетесь.»
Он участвовал в международном онлайн-мероприятии «Festive Mandala Challenge», проведенном в прошлом месяце организацией Neha Creation, и участники и организаторы высоко оценили его вклад.
Сейчас он руководит фан-клубом мандалы, в котором всего за месяц работы более 100 членов.
Мандалы представляют собой круги, содержащиеся в квадрате и разделенные на части, организованные вокруг одной центральной точки.Related Posts |