12. Поделочные камни
Материалы для скачивания
dwnld_solidFile
2.1 МБ
Конспект для ученика
dwnld_solidFile
51.76 КБ
Рабочий материал
dwnld_solidРисунки и фотографии
1
кварц
2
кварц
3
кристаллы кварца
4
цветной кварц — цитрин
розовый кварц
6
кварц фиолетовый и жёлтый
7
фиолетовый кварц — аметист
8
аметист
9
аметист
10
волшебная палочка с аметистом
11
волшебник
12
оранжевый кварц
13
жёлтый кварц
14
цветной кварц — агат
15
розовый кварц
16
цветной кварц — тигровый глаз
17
цветной кварц — агат
18
цветной кварц — агат
19
цветной кварц — агат
20
малахит
21
пузыри малахита
22
малахит
23
срез малахита
24
срез малахита
25
малахит
26
малахит
27
кольцо с малахитом
28
статуэтки из малахита
29
столешница из малахита
30
чаша из малахита
31
Данила-мастер
32
малахит — материал хрупкий
33
основа из простого камня
34
основа с наклеенными пластинами
35
готовая чаша
36
пластины малахита
37
бирюза
38
бирюза
39
бирюза
40срез бирюзы
41
украшения из бирюзы
42
корона с бирюзой
43
ножны с бирюзой
44
яшма
45
яшма тёмно-красная
46
яшма леопардовая
47
яшма оранжевая
48
яшма синяя
49
яшма зелёная
50
яшма
51
отполированная яшма
украшение с яшмой
53
серьги из яшмы
54
кулон с яшмой
55
чаша из яшмы с золотом
56
ваза из яшмы
57
сокровища Алмазного фонда
58
сокровища Алмазного фонда
59
сокровища Алмазного фонда
60
сокровища Алмазного фонда
61
сокровища Алмазного фонда
1
кварц
Фотография автора Stan Celestian
2
кварц
3
кристаллы кварца
Фотография автора Ruben VERA Photography
4
цветной кварц — цитрин
Фотография автора Gilles Péris y Saborit
5
розовый кварц
Фотография автора stickersattackface
6
кварц фиолетовый и жёлтый
Фотография автора Sash Segal
7
фиолетовый кварц — аметист
8
аметист
9
аметист
Фотография автора Connor West
10
волшебная палочка с аметистом
11
волшебник
12
оранжевый кварц
Фотография автора Lucas Fassari
13
жёлтый кварц
Фотография автора jeff schultz
14
цветной кварц — агат
Фотография автора mineral2150
15
розовый кварц
16
цветной кварц — тигровый глаз
Фотография автора Benjamint444
17
цветной кварц — агат
Фотография автора agatehill
18
цветной кварц — агат
Фотография автора Ira Bradford
19
цветной кварц — агат
Фотография автора Alan
20
малахит
Фотография автора Eelco
21
пузыри малахита
Фотография автора Eduard Stankovič
22
малахит
Фотография автора Jimee, Jackie, Tom & Asha
23
срез малахита
Фотография автора Stan Celestian
24
срез малахита
Фотография автора Tony Hisgett
25
малахит
26
малахит
27
кольцо с малахитом
Фотография автора Chrissi Lynn Designs
28
статуэтки из малахита
Фотография автора bellasdolls
29
столешница из малахита
Фотография автора Frank Alvarado
30
чаша из малахита
Фотография автора Kaarin T
31
Данила-мастер
32
малахит — материал хрупкий
33
основа из простого камня
34
основа с наклеенными пластинами
35
готовая чаша
36
пластины малахита
Фотография автора Sergey Dushkin
37
бирюза
38
бирюза
Фотография автора Archangem
39
бирюза
Фотография автора itouchapple
40
срез бирюзы
41
украшения из бирюзы
42
корона с бирюзой
Фотография автора Gryffindor
43
ножны с бирюзой
Фотография автора Sotheby’s
44
яшма
45
яшма тёмно-красная
Фотография автора rocksncrystals
46
яшма леопардовая
Фотография автора rocksncrystals
47
яшма оранжевая
Фотография автора rocksncrystals
48
яшма синяя
Фотография автора Robert
49
яшма зелёная
Фотография автора gemmys. biz
50
яшма
Фотография автора Tjflex2
51
отполированная яшма
52
украшение с яшмой
Фотография автора Protean Crafts
53
серьги из яшмы
Фотография автора Earthly Jewels
54
кулон с яшмой
Фотография автора Wendie
55
чаша из яшмы с золотом
Фотография автора Graeme Churchard
56
ваза из яшмы
Фотография автора Jason Monas
57
сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России
58
сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России
59
сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России
60
сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России
61
сокровища Алмазного фонда
«Что у нас под ногами?»
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГО «г. ЮЖНО—СУХОКУМСК»
МКОУ «СОШ №1 Имени Магомед-Герея Зульпукарова»
г. ЮЖНО—СУХОКУМСК
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе
Тема: «Что у нас под ногами?»
Учитель начальных классов: Омарова Анджела Курбановна
Тема урока: «Что у нас под ногами»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Цель урока: формировать представления о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).
Задачи:
Образовательные:
формировать представления о природных объектах, форме, размерах, цвете предметов;
познакомить с часто встречающимися полезными ископаемыми (гранитом, кремнем, известняком).
Развивающие:
Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
Воспитание бережного отношения к природе.
Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Планируемые результаты:
Предметные: иметь представления о форме, размерах, цвете предметов; определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; пользоваться увеличительным прибором — лупой.
Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные: осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним.
Литература: учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, коллекция камней, атлас-определитель «От земли до неба», лупа.
Структура урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Целеполагание и мотивация
Изучение нового материала и первичное закрепление
Физкультминутка
Самостоятельная работа по изученной теме
Включение в систему знаний и повторение
Подведение итогов урока
Рефлексия
Ход урока
Организационный момент
Слайд
Начинаем наш урок.
О чем нам окружающий мир расскажет?
О березах, о морозах,
О хлебах и о лугах,
О зверюшках и покосах,
И о птицах, о цветах,
Почему снег летает, Полежит, а после тает?
Расскажет он про все на свете
Что происходит на планете.
У кого сейчас хорошее настроение?
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, хорошее настроение не покинет нас, и вы подниметесь еще на одну ступеньку окружающего мира.
А сегодня на урок к нам снова пришли Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Они рады встрече с вами.
Слайд
Актуализация знаний
Ребята, посмотрите, муравьишка вновь в зелёной кепочке!
Он готов снова задавать новые вопросы. Но прежде, чем мы на них ответим, вспомним, о чём говорили на прошлом уроке.
На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой.
Что вы запомнили?
Дети: (Мы познакомились с созвездием Большая Медведица)
Ребята, кто может нарисовать звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы?
А весь класс работает в рабочих тетрадях на местах (с.10 Задание №2)
Учащиеся соединяют звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы.
Слайд
Затем рисунки у интерактивной доски сравниваются с рисунками в тетрадях детей и учебником.
Послушайте еще загадки от Мудрой Черепахи.
Рассыпалось ночью зерно,
Глянули утром — нет ничего. (Звезды)
В голубой станице
Девица круглолица.
Ночью ей не спится-
В зеркальце глядится (Луна)
Без него плачемся
А как оно появится
От него прячемся (Солнце)
Целеполагание и мотивация
Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию и наблюдали за всем, что вокруг нас.
Муравей Вопросик интересуется: А что у нас под ногами? (Ведь то, что у нас над головой он теперь знает).
Что вы видели у себя под ногами?
А теперь рассмотрите камешки, которые вы собрали к уроку.
Что вы можете рассказать о найденных камнях?
Дети: (Они отличаются по форме, размеру, цвету)
Учитель: На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке?
Дети: Что у нас под ногами?
Цель нашего урока: узнаем, какие бывают камни. Научимся сортировать камешки по форме, цвету, размеру.
Изучение нового материала и первичное закрепление
Практическая работа с коллекцией камней, собранных учениками на улице.
Какие камни перед вами — одинаковые или разные?
Чем они похожи и чем отличаются друг от друга?
По каким признакам можно сгруппировать камни? (форма, размер, цвет)
Практическая работа с учебной коллекцией камней.
Слайд
Классификация камней
Работа по учебнику.
Презентация и рассказ учителя о свойствах, видах, применении гранита, известняка, кремня.
Перед вами образцы камней: гранит, кремний, известняк. Как вы думаете, какие у них свойства? Как люди используют эти камни в жизни?
Рассмотрим образцы камней под лупой.
Определите отличия представленных образцов друг от друга.
Откройте учебник на с. 21.
Объясните, что изображено на рисунках?
Для чего необходимы камни?
Физкультминутка
Если я называю предмет, который может находиться у нас над головой, то вы хлопаете в ладоши над головой, если этот предмет находится под ногами, то вы приседаете.
Солнце, луна, гранит, песок, звезды, камешки, созвездия … .
Самостоятельная работа по изученной теме
Работа в парах.
Сейчас мы будем работать в парах. Каждая пара должна отобрать из предложенной коллекции камней гранит, известняк, кремень.
Теперь обсудим результаты вашей работы.
По каким признакам вы отбирали нужные камни?
На партах у ребят лежат полоски бумаги трёх цветов:
на — О — Выложить рассортированные камни по форме
на — О — Выложить рассортированные камни по цвету
на — О — Выложить рассортированные камни по размеру
Кто, выполнит первым, поднимет руку. Работаем в паре сообща.
Муравьишка Вопросик тоже принёс камни. Посмотрите. (Гранит, известняк и кремень)
Слайд
Найдите у себя на столах камни похожие на те, что принёс Муравьишка.
Дети демонстрируют камни, взяв их в руки
Этот камень называется – гранит.
Включение в систему знаний и повторение
Выполнение заданий 1, 2 в рабочей тетради (с. 10-11)
Выполнение творческого задания 3 в рабочей тетради.
Подведение итогов урока
Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.
Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)
Что у нас под ногами?
Чем отличаются друг от друга камешки?
Рефлексия
Что нового вы узнали?
Чему вы научились на этом уроке?
Что больше всего вам понравилось?
Оцените себя с помощью смайликов.
Спасибо всем за урок!
World Around Student`s Book — Курс культуры
Мария Клири
Найти дистрибьютора
- Описание
- Бесплатные загрузки
World Around — это курс по культуре, наполненный актуальными фактами, ключевыми вопросами и информацией из англоязычного мира, а также инновационными иллюстрированными страницами истории и двенадцатью специальными страницами CLIL (математика, география, музыка, наука и технологии).
Студенты отправляются в захватывающее и познавательное путешествие по англоязычному миру, где они узнают о новых культурах.
Учебник сопровождается приложением Helbling Media App с оригинальными треками для прослушивания, каждый из которых имеет свою конкретную деятельность в Учебнике .
Мир вокруг | Ссылка на
Файл 358,91 КБ
Мир вокруг | Мир людей
Файл 637.96 КБ
Мир вокруг | Мой мир
Файл 2,37 МБ
Мир вокруг | Наклейки
Файл 250,47 КБ
Мир вокруг | MP3
Файл 29,73 МБ
Все названия
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Учебник и рабочая тетрадь B
Новый
Средняя школа, университет
Американская СТУДИЯ Ниже среднего
Книга для учителя А
Новый
Университет, Средняя школа
СТУДИЯ Ниже среднего
Рабочая тетрадь
Новый
Университет, Средняя школа
СТУДИЯ Ниже среднего
Книга для учителя A
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
Американская СТУДИЯ Ниже среднего
Учебник и рабочая тетрадь B
Новый
Средняя школа, университет
СТУДИЯ Ниже среднего
Учебник и рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
American STUDIO Выше среднего
Рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Учебник и рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
Американская СТУДИЯ Ниже среднего
Рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Учебник и рабочая тетрадь A
Новый
Средняя школа, университет
Американский JETSTREAM Второе издание Промежуточный
Рабочая тетрадь
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Книга для учителя A
Новый
Средняя школа, университет
Американская СТУДИЯ Ниже среднего
Учебник
Новый
Средняя школа, университет
Американский JETSTREAM Второе издание Промежуточный
Руководство для учителя
Новый
Средняя школа, университет
Американский JETSTREAM Второе издание Промежуточный
Учебник
Новый
Средняя школа, университет
American STUDIO Выше среднего
Книга для учителя
Новый
Средняя школа, университет
STUDIO Выше среднего
Книга для учителя B
Не совсем то, что вы ищете?
Попробуйте еще раз здесь:
Все названия
Подключение — AAS Elementary Art
С возвращением, родители первоклассников! Это было в то время. Как вы знаете, первоклассники встречаются только один раз в неделю, поэтому некоторые разделы могут занять некоторое время, прежде чем обновление станет достойным освещения в печати. При этом обновление обучения, которое происходит в Первоклассном художественном классе с начала декабря. Чтобы избежать чрезмерно длинного сообщения в блоге, здесь будет размещена только первая часть. Часть вторая и третья на следующей неделе или около того! Наслаждаться!
Подключение: «Подключение» — это один из стандартов учебной программы NAEA, над которым мы работаем в AAS, и соответствует этапу 2 PYP «Ответ». Это изучение искусства в связи с прошлыми временами, культурами, людьми и нашей личной реакцией на них.
Часть первая: Связь с художниками прошлого – искусство австралийских аборигенов
.com)
Пещерное искусство и интерпретация австралийских аборигенов
Этот краткий, самостоятельный раздел (Кто мы есть) посвящен в основном силе, которую искусство может заключить в рассказывании историй, и способности связывать нас с прошлыми временами и людьми. В первом классе наблюдение и критика произведений искусства, особенно этих наскальных рисунков аборигенов, заключается не столько в поиске правильных ответов, сколько в том, чтобы взывать к любопытству, задавать вопросы и учиться понимать и уважать разнообразие интерпретаций среди нас. Просто природа первоклассного ума делает эти уроки еще более интересными. Некоторые интерпретации очень буквальны, некоторые чрезвычайно изобретательны, а некоторые тесно связаны с реальным жизненным опытом. Все это именно то, что поощряется. Были дискуссии, основанные на инопланетянах (так много историй!), анатомии и возможных сообщениях от людей прошлого. И затем есть моменты большой простоты. После довольно подробного обсуждения в классе отпечатков ладоней и вопросов о том, кому принадлежали руки, какой могла быть их жизнь, что они ели в тот день, кто была их семья, как они сделали эти руки на стене, почему они приложили руки к стене, один ученик закончил урок словами «Эй! Может быть, они просто хотели поздороваться с нами!»
Развитие навыков: В подтверждение того, что художников вдохновляет окружающий их мир, учащиеся ненадолго поработали над некоторыми рисунками коренных австралийских животных, прежде чем им была предоставлена возможность исследовать землистые цвета мягкой пастелью.