Детские рисунки из архива школы
Эти беззаботные строчки из стишка забытого поэта Ивана Косякова появились на свет в 1912 году.
Ничто не предвещало беды, и жизнь была полна надежд и упований.
Вот такими они были в те годы – наши первые ученики – нижегородские гимназисты и лицеисты. Они родились в самом начале XX века в древнем городе на берегах Волги в огромной России. Они еще не знают какие тяжкие испытания ожидают их Родину и их самих. Им еще только предстоит пережить тяготы Первой Мировой, ужас и сумятицу душ в гражданскую, суровые двадцатые. Им надо уцелеть в жестокие тридцатые…Уцелеть, чтобы ценой своей еще молодой жизни, выстоять и победить в самой кровавой и самой беспощадной войне. А тот, к кому судьба будет милостива, кто уцелеет и вернется с войны живым, будет тяжким трудом восстанавливать разоренную страну. Но он увидит парад Победы, улыбку Гагарина и обретение Веры.
Они родились под суровой русской звездой, и предчувствие испытаний ложится тенью на их лица.
Их младшие братья и сестры будут учиться уже в другой школе – советской, но они пройдут через те же испытания и будут принадлежать одному поколению – поколению мучеников и победителей. И все эти годы рядом с ними будет их учитель – великий труженик и замечательный человек Николай Павлович Попов.
Владимирское реальное училище. 1911 год.
г. Нижний Новгород
Н.П. Попов родился в городе Ряжске Рязанской губернии в 1873 году. Первоначальное художественное образование получил в специальном академическом художественном училище в Пензе, получив по окончании его звание «профессионального рисовальщика». Один год преподавал в высшем начальном училище в Ряжске. В 1908 году Министерством Народного Просвещения назначен преподавателем рисования в Нижегородское Правительственное реальное училище. Достаточно полное представление о творческом методе преподавательской работы Н.П. Попова можно получить из его докладной записки «Педагогическая деятельность и другие сведения учителя рисования Нижегородского Правительственного училища Николая Павловича Попова».
Фёдор Сыромятников. (1910 ?)
«С первых лет моей службы в реальном училище я, не упуская установлений программы реального училища, поменял весь ход учебных занятий по рисованию, то есть мною составлена программа по новому, так называемому, натуральному методу. Кроме обычных рисунков с гипса мною были введены акварельные работы, лепка, рисование цветными карандашами иллюстраций…Помимо этого, главным образом, обратил внимание на профессиональную сторону программ, то есть подготовляя реалистов к высшим специальным заведениям, я всегда держался и держусь реального метода…» Не ограничиваясь работой в реальном училище, Н.П. Попов в 1910 году организовал «Художественные курсы» с трехлетним циклом обучения. В 1914 году он создает «Художественно – педагогические курсы для учителей начальной школы» Будучи активным членом Нижегородского Общества Любителей Художеств, Н.П. Попов в 1911году был направлен в Петроград на Всероссийский Съезд художников. Он никогда не оставлял своей творческой работы и был участником выставок, проводимых Обществом Любителей Художеств, но главным своим делом считал преподавание.
Фёдор Новиков. 1913-1914 уч. год.
Как и всякий выдающийся человек, он всегда выходил за рамки своего дела, и делал больше того, что необходимо для своего благополучия. Будучи преподавателем реального училища, он постоянно устраивал поездки с учениками по России. Вот описание некоторых из них. В 1912 году, в Рождественские каникулы, он отправляется с учениками в Москву на 10 дней. Кремлевские дворцы и соборы, Храм Христа Спасителя, Василий Блаженный, Третьяковка, Румянцевский и Исторический музеи, выставка «Союза русских художников», улицы и переулки древней столицы, митрополичье Богослужение в Храме Христа Спасителя… Везде надобно успеть, все осмотреть, всему поклониться.
В следующем году поездка на Север. Вместе с художником А.В. Соколовым и помощником классных наставников, Н. Попов отправляется пароходом в Ярославль. С ним 17 учеников. Затем по железной дороге до Вологды. Из Вологды до Архангельска. На пароходе по Белому морю они плывут до норвежского города Верде в Трифоно-Печенгский монастырь. Возвращение в Россию через Финляндию… Дворцы и музеи Петербурга… И снова Москва!
Макарьевский монастырь. 1902г.
В мае 1914 года поездка в Макарьевский монастырь, Лысково и старинное село Исады. Приняты настоятельницей монастыря… Выполнено 200 рисунков. И вот они уже на стенах актового зала и ближних классов. А рядом еще сотни рисунков: карандаш, уголь, пастель по цветной бумаге, выжигание, металлопластика… Выставки пользовались успехом у нижегородцев. Посетителей бывало до двух тысяч.
Эскиз костюма к спектаклю «Снегурочка».
В. Высоцкий. 1916-1917 уч. год.
Жизнь реального училища
той поры была немыслима
без Попова. Он увлёк
рисованием многих.
На том маленьком пятачке
земли, что назывался
Покровской улицей,
находилось и здание
Дворянского собрания с
Бесплатными Воскресными рисовальными классами. Те, для кого рисование стало любимым занятием, бегали в рисовальные классы и знакомились с людьми, для которых искусство было неотъемлемой частью жизни.
В. Лебедев. 1913 уч. год.
Усилия Н.П. Попова не остались незамеченными. По результатам конкурса по рисованию среди реальных училищ России, проведенного в стенах Императорской Академии Художеств, рисунки Нижегородского Владимирского училища были признаны лучшими, а Н.П. Попов был награжден орденом.
Во все годы своей работы во Владимирском реальном училище, Николай Павлович на свои личные сбережения обустраивал рисовальный класс: покупал реквизит, материалы для детских работ, приобретал мольберты, рисовальные доски, шкафы. Часто это совершалось в долг. Небольшую помощь оказывало земство. В 1919 году, во время революции, представители новой власти взломали двери его класса и вывезли все оборудование во вновь открываемые Свободные Художественные Мастерские. Там,в художественных мастерских, затем в художественном училище и художественной школе, оно служило до начала Великой Отечественной войны и было сожжено в печах в лютую зиму 1941 года, спасая замерзающих раненых солдат в госпитале.
Парад милиции на Благовещенской
(пл. Минина и Пожарского) площади.
Дунаев. 1923-1924 уч.год.
Как и многие русские люди, он не был вовлечен в политические события, потрясшие Россию в начале ХХ века. Попов принял революцию и продолжал работать с детьми — учил их рисовать. Он принадлежал к той части русского народа, что в годы любых испытаний сеет и убирает хлеб, строит дома и учит детей, к той части, что тяжкими усилиями добывает для других людей жизнь и в этой заботе обретает смысл своей.
Митинг на площади Свободы
Автор неизвестен.
В начале 20-х годов Н.П. Попов организовывает рисовальный кружок имени И.Е. Репина. Репин и Попов ведут переписку, обсуждая проблемы кружка. Репина чрезвычайно заинтересовала незаурядная личность нижегородца и его учеников. В одном из писем выдающийся русский художник пишет: «Страшно захотелось видеть музей и школу, и работы, и самих учеников, кстати – репинский кружок меня до невероятности восхищает: так все
лица приковывают, долго не
В порту. Автор неизвестен.
хочется расставаться – все
думается о каждом…»
За годы работы в реальном училище и советских школах Н.П. Попов вырастил много профессиональных художников. Его с благодарностью вспоминали ученики: маринист Е.А. Львов, первый председатель нижегородской организации СХ В.М. Соколов, Л.Г. Козин, Е.П. Ершевский.
Детские рисунки со столетней историей…
Они лежат передо мною на краю стола – мятые, с порванными краями, найденные на чердаке брошенного дома в Холодном переулке, дома, в котором он прожил всю свою жизнь. Они должны были погибнуть, исчезнуть, без вести пропасть во времени, но кто-то, чья власть безмерна, приказал им жить. Весточка из прошлого нашей школы.
Спасибо Вам, гимназистам, лицеистам и ученикам первых, праведных или неправедных, советских школ — не мне их судить.
Живое, горячее сердце в Холодном переулке…
«Журавлики – кораблики летят под небесами…»
В. Колесников
Дорога В Облака, Рисунок — Андрей Пшеничный
© 2018 Андрей Пшеничный
© 2018
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другой. ..
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другой…
Акварель на Бумага, 24×36 cm
905 €
Цена: Бесплатная доставка
Trustpilot Отлично
Экспресс-Доставка
Возможны дополнительные задержки из-за текущей ситуации в стране.
Отправлено из: Россия (Коробка или картонная упаковка)
Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней
Доставка по всему миру
Гарантия безопасности сделки на 100%
Бесплатный возврат
- Доставка
- Гарантия
- Оплата
- Возвращает
Доставка Artmajeur:
Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки заказчику. Таможня не включена.
Подробнее
- упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все работы доставляются премиальным перевозчиком, надёжно охраняемым и застрахованным.
- Отслеживание Отследить заказ до доставки покупателю. Вам будет предоставлен номер отслеживания, чтобы Вы могли следить за посылкой в режиме реального времени.
- Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценить)
- Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.
Artmajeur прилагает все усилия, чтобы гарантировать вам приобретение подлинных оригинальных работ по самой справедливой цене или возместить вам полную стоимость.
Подробнее
- Отслеживаемый онлайн сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно проверить онлайн в любое время, отсканировав код произведения искусства.
- Сертификация художественного рейтинга Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем создают независимое и достоверное среднее значение цены. Среднее значение цены помещает художника на определённое место в ценовом диапазоне за данный период. Экспертов также можно попросить дать более точную оценку для конкретного произведения.
Гарантия безопасности сделки на 100%, Приемлемые способы оплаты: Кредитная карта, PayPal, Банковский перевод.
Подробнее
Безопасная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.
Бесплатный возврат: Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней.
Подробнее
Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).
Купить репродукцию
Эта печать доступна в нескольких размерах.
Художественные печати
29,75 €
Печать на холсте
51,17 €
Тиснение по металлу
110,67 €
Настроить
Качество музея
Trustpilot Отлично
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 4856 x 3186 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
уникальный экземпляр
Работа за подписью художника
Сертификат подлинности включен
Это произведение вставлено в раму
Это художественное произведение появляется в 2 в коллекциях
- Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Рисунок,
Акварель
/
Карандаш
/
Чернила
на Бумага
уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Размеры Высота 24cm, Ширина 36cm
- Рама Это произведение вставлено в раму (Рамка + Под стеклом)
- Категории Рисунки до 1 000 € Изобразительное искусство
Рисунок футуристичного сооружения, расположенного в городском пространстве, выполнен акварелью, чернилами и цветными карандашами. Размер произведения 24 см х 36 см. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акварель […]
Рисунок футуристичного сооружения, расположенного в городском пространстве, выполнен акварелью, чернилами и цветными карандашами. Размер произведения 24 см х 36 см.
Связанные темы
АрхитектураГородской ПейзажФантастическийФутуристическийЯркий
Изобразительное искусство Архитектура Городской пейзаж Фантастический Футуристический Яркий Красочный Акварель Графика Современный Концептуальный
Подписаться
Андрей Пшеничный
Россия
Меня зовут Андрей. Я профессиональный архитектор, дизайнер, художник. С раннего детства очень увлечён рисованием. Учась в школе, я посещал художественную студию. После окончания школы учился в художественном[…]
Меня зовут Андрей. Я профессиональный архитектор, дизайнер, художник. С раннего детства очень увлечён рисованием. Учась в школе, я посещал художественную студию. После окончания школы учился в художественном колледже. Далее, я поступил в Архитектурную Академию. С успехом окончив учёбу в Архитектурной Академии и получив диплом, я работаю профессиональным архитектором и дизайнером. Моя любовь к рисованию, цифровой графике и фотографии позволила создать за эти годы большое количество произведений искусства. В своих графических работах выполненных от руки, я использую карандаш, тушь, акварель и цветные карандаши. Свои графические работы я также использую для цифровой графики. Моё творческое воображение позволяет создавать в работах интересные, неповторимые оригинальные образы, которые поддержаны специфической и выразительной графикой. Мои работы охватывают различные жанры и направления: сюрреализм, абстракция, символизм, романтический реализм. Я очень люблю рисовать, создавать цифровую графику и фотографировать.
Смотреть ещё Андрей Пшеничный
Просмотреть все произведения
Акварель на Бумага | 27×27 cm
680 €
Доступные печатные версии
Цветные карандаши на Бумага | 28×28 cm
1 093 €
Доступные печатные версии
Цветные карандаши на Бумага | 29×16 cm
1 068 €
Доступные печатные версии
Акварель на Бумага | 36×23 cm
793 €
Доступные печатные версии
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Полное руководство по поступлению в художественную школу
Ходить в художественную школу — увлекательное время. .. но оно также может быть пугающим!
Пойдешь в художественную школу в этом году? Хотя это довольно захватывающее время, оно также может быть пугающим для многих. В конце концов, есть так много вещей, о которых нужно подумать; так много новых возможностей для изучения.
Куда ты поворачиваешь?
Как вы адаптируетесь ко всем этим изменениям?
И вообще правильно ли ты поступаешь, что учишься в художественной школе?
Мы точно знаем, откуда вы. Мы были там и получили забрызганную краской футболку, чтобы доказать это.
Вот что мы сделали. Мы поговорили с артистами со всего мира и расспросили их об их опыте. Мы также добавили много своих собственных для хорошей меры. И мы также опросили тысячи артистов, которые переживают то же самое, что и вы.
Итак, выпейте кофе и ознакомьтесь с нашим полным путеводителем по художественной школе.
Невозможно сказать, как сложатся следующие три года (и эй, что в этом интересного?), но мы можем, по крайней мере, дать вам некоторое представление о том, чего ожидать. Наслаждаться!
Ваши первые дни поступления в художественную школуЭто день, когда начинается реальность. Вы, вероятно, встретитесь со своими наставниками, ориентируетесь в кампусе и встретите множество новых людей из самых разных мест. вы никогда не были.
Во многих отношениях это полностью отличается от старшей школы. Вы можете носить то, что вам нравится, причесываться так, как вы хотите (и, поверьте мне, вы увидите несколько прекрасных примеров этого!), и в значительной степени быть самим собой.
Но кто именно это ты? А , что мотивирует вас как художника? Скорее всего, вы еще не знаете ответов на эти вопросы, но в течение следующих трех лет вы начнете получать гораздо более четкое представление.
Что побуждает вас заниматься искусством? Возможно, вы еще не знаете ответа…
Сначала вы, вероятно, обнаружите, что выполняете разные модули и работаете в нескольких разных творческих средах, прежде чем выбрать свои основные предметы. Некоторые из этих сред могут быть вещами, которые вы никогда раньше не пробовали, например, печать, скульптура, фотография или текстиль.
Вот в чем дело. Вероятно, вы не преуспеете ни в одной из этих незнакомых сред.
Например, хаотическая свалка из дерева, картона и клея, которая представляла собой мои занятия скульптурой, дала мне (и моим наставникам) довольно четкое предчувствие, что это , а не моя сильная сторона.
По правде говоря, у вас, вероятно, уже есть довольно хорошее представление о том, в чем вы хотите специализироваться. Но, хотя эксперименты с различными средами иногда могут показаться пустой тратой времени, они закладывают важные основы для будущего.
А кто знает? Эти фотосессии могут пригодиться вам позже в вашей карьере — например, при съемке эталонных фотографий.
Итак, через некоторое время вы начнете специализироваться в выбранной вами области. Хотите ли вы стать прекрасным художником, иллюстратором, графическим дизайнером или прославиться на подиуме, это ваш шанс действительно начать напрягать свои творческие мускулы и развивать свое искусство.
Есть только одна проблема… Вдруг ты не лучший художник в своем классе или курсе. Ты даже не второй лучший. Здесь есть художники, чьи работы делают ваши лучшие произведения похожими на спектакль для семиклассников.
Как это произошло? Добро пожаловать на ваш первый звонок для пробуждения. Это шокирует, это настоящий удар по вашей уверенности, и это может заставить вас начать серьезно сомневаться в том, принадлежите ли вы этому месту.
Но вот как с этим справиться (и это очень просто):
Перестаньте сравнивать себя и свою работу с другими. Вот, я сказал это.
Каждый художник развивается с разной скоростью, и единственное, что стоит между вами и следующим парнем, это практика. Да, верно. У них нет ни одного дарованного Богом таланта, спущенного со звезд и дарованного им в полуночном ритуале на вершине горы. Просто они работали над одним аспектом своего искусства больше, чем вы.
И так решение есть? Ты угадал. Будьте честны со своими слабостями и работайте над ними.
Возникли проблемы с рисованием рук (и давайте признаем, у кого их не было)? Затем поговорите со своими репетиторами, сходите в библиотеку, возьмите хорошую книгу по анатомии (например, эту книгу Г. Бриджмана, которую члены нашего сообщества в настоящее время читают вместе), изучите несколько видеоуроков, таких как этот от Лори Б., и продолжайте работать до тех пор, пока вы понимаете это правильно и чувствуете себя уверенно.
В искусстве полдела можно выиграть, сказав себе: «Я могу это сделать! Все, что мне нужно сделать, это попрактиковаться в моих не очень хороших областях, и в конце концов я добьюсь своего». Прежде чем вы это узнаете, эта сложная поза рисования жизни не заставит вас бегать по холмам, крича с палкой древесного угля в руке.
Вместо этого вы сможете логически разбить каждую форму и рассматривать вещи как визуальные проблемы, которые необходимо решить, а не невыполнимые задачи. Как сказал один великий французский художник:
«Творчество требует мужества». ~ Анри Матисс Под влиянием других художников, но не копируйтеПо мере прохождения художественной школы вы познакомитесь с работами многих художников – как через своих наставников, так и через выставки Вы идете в.
Работы хотя бы некоторых из этих художников неизбежно поразят вас. То, как они передают свои идеи, не только найдет отклик у вас, но и может даже повлиять или изменить то, как вы создаете искусство.
Так как же получить влияние от чего-либо, не копируя его? В конце концов, последнее, что вы хотите, чтобы кто-то сказал на вашем финальном шоу: «А, я вижу, вы смотрели на (вставьте здесь имя известного артиста)».
В комнате есть слон? Оригинальность может быть сложной задачей для начинающих исполнителей
Оригинальность часто является слоном в комнате для многих художников. Производное — ругательное слово, но есть ли искусство, о котором действительно можно сказать, что оно на 100 % оригинально?
В своей удивительной книге «Кради как художник» Остин Клеон делает смелое заявление: «Нет ничего оригинального».
И он прав.
Нет ничего, что не делалось раньше. Разница заключается в том, как вы, как художник, это интерпретируете. Таким образом, хотя вы можете начать с работы, которая имеет сверхъестественное сходство с работой другого художника, вы обнаружите, что чем больше вы работаете и совершенствуете свои идеи, тем более оригинальной становится ваша работа.
Другими словами, скоро вы будете смотреть на вещи по-своему и смотреть на них своими глазами, а не чужими.
Это подводит нас к другому вопросу… как вы развиваете свои идеи? Возвращаясь снова к своей книге, Остин полностью разбивает теорию о том, что вы должны знать, кто вы или чем вы занимаетесь, прежде чем вы действительно сможете начать заниматься творчеством.
Его совет?
Не ждите, пока вы поймете, кто вы, чтобы начать что-то делать. Вы могли бы ждать всю жизнь.
Просто начните создавать вещи и исследовать идеи. Впитайте как можно больше информации. Смотрите на вещи, читайте, слушайте музыку.
По сути, станьте пылесосом для всего, что вас вдохновляет. Как ни странно, чем больше вы будете это делать, тем больше это приведет вас к лучшему пониманию того, что движет вами как художником.
Ведите дневник каждого созданного вами произведения искусства. Запишите все, от первоначальной идеи до готового произведения. Это может звучать как обман Нью-Эйдж, но это действительно работает!
Записывание материала поможет вам лучше понять, куда вам следует двигаться. Правда, все мы слышали фразу «визуализируй свои цели» и сразу представляли какой-нибудь унылый корпоратив с флипчартами и экранами проекторов.
Но в данном случае конкретный самородок «корпоративного языка» действительно может быть полезен художникам. Так используйте это!
Художественное соперничество. Действительно ли один стиль лучше другого?Одна вещь, с которой вы можете столкнуться в художественной школе, — это определенное соперничество между различными областями обучения.
Например, дизайнеры могут смотреть на студентов-искусствоведов как на фриков с забавными прическами, которые прибивают гвоздями к потолку зефир и пытаются выдать это за искусство.
Некоторые люди могут свысока смотреть на иллюстраторов как на «ненастоящих» художников (что бы это ни значило). Когда я учился живописи, было несколько популярных шуток примерно такого содержания:
«Почему графические дизайнеры не могут нарисовать яблоко? Потому что они не могут обвести его калькой!»
«Что такое скульптура? Это то, о что вы спотыкаетесь, когда пытаетесь посмотреть на картину». (Это нам рассказал учитель рисования!)
Хотя в то время это было довольно забавно, это не совсем правда. Если вы оглянетесь на историю искусства, вы увидите, что большинство художников пробовали себя в разных областях и не чувствовали, что отказываются от своих принципов.
Посмотрите на Пикассо, Лотрека, Хокни, Бэнкси и многих других, и станет очевидным одно: их всего арт , как бы оно ни проявлялось.
Так что не расстраивайтесь, если вам нравятся графические романы, но кто-то говорит, что они не так ценны, как картина маслом на холсте. Да, разные виды искусства могут выполнять разные функции (например, дизайнер будет создавать искусство для определенного продукта), но это все равно выражение творчества, индивидуальности, таланта и знаний. Что делает его искусством в нашей книге.
Подготовка избавит от стресса, связанного с ожиданием оценок
Что делать, если ваши оценки не так хороши, как вам хотелось бы?Художественная школа может сильно отличаться от средней школы, но одна вещь останется неизменной: оценки. О да. Оценки.
Бич студентов во всем мире. Это знакомое чувство беспокойства и это темное облако неуверенности, когда вы нервно ожидаете результата.
Итак, что нужно сделать, чтобы получить желаемые оценки? Важно помнить, что искусство — вещь субъективная. Он не может быть отмечен в зависимости от того, сколько вопросов вы ответили правильно.
Сказав это, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь. Они не обязательно гарантируют вам лучшие оценки, но определенно облегчат ваше путешествие по художественной школе.
1. Научитесь говорить о своей работе ясно и уверенно.
Большая часть вашего обучения в художественной школе основана на сессиях или «критических экзаменах», когда вы стоите перед однокурсниками и преподавателями и объясняете свою работу.
Помните идею вести дневник, о которой мы упоминали ранее? Это может быть супер-полезно здесь. Возможно, вы не самый уверенный оратор в мире.
Неважно. Чем больше вы записываете свои идеи, тем увереннее вы сможете их описать. Незнание того, что сказать, убьет вашу презентацию, а не застенчивость.
2. Прежде чем погрузиться в масштабный проект, потренируйтесь делать все правильно.
Вот для чего нужны альбомы для рисования! Представьте себе сцену — вы потратили недели, работая над большим портретом. Цвета выглядят хорошо, композиция правильная, и вы потратили всю жизнь на то, чтобы складки на ткани были идеальными.
Но что-то не так. Вы знаете, это выглядит не так. Вы знаете, что глаза просто выглядят странно, но вы просто не знаете, как их исправить. Угадайте, какую часть вашей картины заметят люди?
Раздражает.
3. Не откладывайте дела на последний момент.
В студенческой жизни много отвлекающих факторов, поэтому вам, возможно, придется немного обуздать свой образ жизни на вечеринках, чтобы добиться цели.
Практически для каждого вида искусства, которым вы хотите заниматься в жизни после художественной школы, есть крайние сроки, так что вы можете войти в привычку прямо сейчас.
Заведите себе календарь и записывайте все важные даты. Каким-то образом, видя это на своей стене каждый день, вы сосредоточитесь на том, что вам нужно. Эти сроки не просто подкрадутся к вам, и вы избавите себя от большого стресса в процессе!
В художественную школу для взрослыхКонечно, не только молодежь решает пойти в художественную школу. Есть много людей, которые по разным причинам откладывают это на более поздний период жизни, чтобы начать реализовывать свой потенциал.
В большинстве случаев это очень полезная штука. Во-первых, зрелые студенты, как правило, имеют более четкое представление о том, почему они хотят заниматься искусством, и им легче сосредоточиться на развитии своих талантов.
Существует также уверенность в том, что вы поступите на курс высшего образования. Из-за связанных с этим затрат (и того, как вы собираетесь сочетать это с другими обязательствами), вы должны быть абсолютно уверены, что это то, что вы действительно хотите сделать.
Здесь нет полумер. Ричард Савин — профессиональный художник, получивший степень магистра изобразительного искусства: живопись в Университете Вулверхэмптона, Великобритания. Он говорит:
«Из-за семейных проблем я не получил степень бакалавра в подростковом возрасте. Только в возрасте 30-40 лет я стал заниматься своим делом на полную ставку. Я закончил магистратуру в прошлом году. Если бы я был моложе, я бы выбрал менее серьезный подход, а зрелый я получал степень бакалавра, чтобы получить хорошую оценку и стать профессиональным художником, которым я всегда собирался быть». Для зрелых студентов также здорово общаться с молодыми людьми. В конце концов, искусство вне времени, так почему же ваш курс должен быть другим? Там может быть куча полезных советов, которыми старшие ученики могут поделиться со своими младшими сверстниками, и они часто могут помочь младшим ученикам выбрать правильное направление, основываясь на собственном опыте.
Как создать свой собственный сайт художественного портфолиоВ какой-то момент во время курса вы, вероятно, захотите создать свой собственный художественный веб-сайт для демонстрации своего портфолио. Это отличная идея по многим причинам.
Прежде всего, это даст вам то, над чем можно работать, и поможет вам увидеть, куда движется ваша работа. И чем раньше вы сможете продвигать свою работу в большом мире за пределами художественной школы, тем лучше.
Потенциальные клиенты и работодатели постоянно ищут новые таланты, так что покажите им, на что вы способны!
Людям нравится ощущать связь с художниками, поэтому расскажите им, кто вы, что вас вдохновляет, и регулярно обновляйте свой блог новостями и фотографиями вашего творческого пути.
Работаете над фреской? Расскажите об этом людям.
Пробуете новые идеи? Поделитесь ими.
Создание вашего веб-сайта — это один из первых этапов развития вашей сети контактов с другими художниками и людьми, которые действительно могут захотеть купить ваши работы. И это намного проще, чем вы думаете, благодаря отличным бесплатным платформам, таким как WordPress, Glossum и Cargo.
Эта инфографика должна указать вам правильное направление:
Шаг 1: Создайте доменное имя для вашего сайта портфолио
Сделайте это простым и легко запоминающимся. После того, как вы определились с доменным именем (имя вашего веб-сайта), вам нужно где-то его разместить. Избегайте бесплатных хостингов — здесь вы хотите создать что-то профессиональное. Вместо этого попробуйте надежные хостинги, такие как Dreamhost, Site5 или 123 Reg .
Шаг 2. Создайте свой веб-сайт
Такие платформы, как WordPress, предлагают на выбор огромный выбор бесплатных, профессионально разработанных тем. В большинстве случаев один из них, вероятно, будет всем, что вам нужно для начала работы.
Имейте в виду, что ваш сайт должен хорошо выглядеть и на мобильных устройствах, поэтому обязательно ищите «отзывчивые» веб-темы, которые будут адаптироваться к любому размеру экрана.
Шаг 3. Будьте проще
Не забрасывайте посетителей вашего сайта слишком большим количеством страниц — это запутает их и заставит быстро покинуть сайт! Вместо этого не усложняйте и просто включите:
- Портфолио/галерея
- Страница о вас (биография)
- Блог
- Прайс-лист/форма заказа
- Ваша контактная информация
Шаг 4.
Добавьте контент и ссылки на социальные сетиВаши сообщения в блоге могут стать отличным способом для потенциальных клиентов узнать вас поближе. Людям нравится общаться с артистами, поэтому старайтесь регулярно обновлять эту информацию и сообщайте людям, что происходит в вашем мире!
Не забудьте также настроить каналы социальных сетей.
Многие художники зарабатывают серьезные деньги на Instagram и Pinterest прямо сейчас, так что вы тоже можете попробовать!
Не забывайте постоянно обновлять свои каналы, добавляя ссылки на ваш веб-сайт, изображения ваших работ и все, что может представлять интерес. Будьте общительны, болтливы и возвращайтесь к людям, когда они находят время пообщаться с вами. И если кто-то достаточно любезен, чтобы ретвитнуть, поставить лайк или отметить один из ваших постов, верните услугу и помогите продвинуть их.
Если вы хотите запланировать некоторые из этих сообщений заранее, Buffer — отличный бесплатный инструмент для этого. Это поможет вам найти оптимальное время для публикации в каждой сети (чтобы ваши публикации увидело как можно больше людей) и позволит составить полный график ваших материалов, чтобы вы могли продолжать создавать больше произведений искусства.
Аккуратно, очень аккуратно.
Шаг 5: Запустите сайт своего портфолио!
Убедитесь, что все ваши страницы и ссылки работают правильно, и попробуйте свой сайт в разных браузерах, таких как Chrome, Firefox и т. д., чтобы увидеть, как он выглядит. Когда вас все устраивает, вы готовы запустить свой сайт-портфолио — бум!
Итак, вот оно, наше полное руководство по выживанию в художественной школе.
Вы собираетесь войти в один из самых запоминающихся и захватывающих периодов вашей жизни как художника. Наслаждайтесь посещением художественной школы, раздвигайте творческие границы и никогда не отказывайтесь от обучения и совершенствования своих навыков.
Через несколько лет вы будете вспоминать это время с теплыми воспоминаниями и кучей друзей на всю жизнь – мило! И, если по какой-то причине что-то не получится, и вы в конечном итоге забросите искусство на некоторое время, у нас есть вся поддержка, ресурсы и советы, которые вам нужны, чтобы начать снова.
В нашем следующем выпускном блоге мы расскажем, какой будет жизнь после того, как вы покинете кампус и отправитесь в большой мир. Вы услышите реальные истории от выпускников и получите массу суперполезных советов по становлению себя как художника.
Увидимся в следующий раз!
Мама отвозит детей в школу — иллюстрации и векторные изображения
Графики
- Фотографии
- Фотографии
- Графики
- Векторы
- Видео
Durchstöbern Sie 75
мама отвозит детей в школу lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Сортировать по номеру:
Верный
Семейный набор повседневных изолированных мультяшных векторных иллюстраций. — мама водит детей в школу стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыСемейные изображения Рутинные изолированные Cartoon Vektor Illustration…
Семейный набор рутинных иллюстраций Cartoon Vector Illustration Set. Мит дем Auto zur Schule fahren, Roller fahren, zusammen zur Schule gehen, Kinder auf Autositz, Kinder mit Rucksäcken Vektor-Cartoon.
вид zeichnet gebäude und autos. glückliche familie auf einem spaziergang. bleistiftkunst im kindlichen stil — мама водит детей в школу стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKind zeichnet Gebäude und Autos. Glückliche Familie auf einem…
glückliche familie reiten auf dem bus — мама водит детей в школу сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGlückliche Familie Reiten auf dem bus
Glückliche Familie, die im Bus fährt.
Семейный изолированный мультфильм-вектор-иллюстрации-набор — мама вождения детей в школу сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символСемейный изолированный набор Cartoon-Vektor-Illustrations-Set
Семейный набор рутинных иллюстраций Cartoon Vector Illustration Set. Мит дем Auto zur Schule fahren, Roller fahren, zusammen zur Schule gehen, Kinder auf Autositz, Kinder mit Rucksäcken Vektor-Cartoon.
вид zeichnet gebäude und autos. glückliche familie auf einem spaziergang. bleistiftkunst im kindlichen stil — мама водит детей в школу стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKind zeichnet Gebäude und Autos. Glückliche Familie auf einem…
Kind zeichnet Gebäude und Autos. Glückliche Familie bei einem Spaziergang. Leben der Menschen in der Stadt. Bleistiftkunst im kindlichen Stil.
kind der zeichnung, glückliche familie, haus, auto — мама водит детей в школу сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKind der Zeichnung, glückliche Familie, Haus, Auto
finden sie unterschiede spiel. ökologische schwarz-weiß-bildungsaktivität mit süßem kind und mutter, die elektroauto fährt. головоломка день земли для детей. Эко-осведомленность или безотходная работа без отходов — мама отвозит детей в школу. Ökologische Schwarz-Weiß-BildungsakFinde Unterschiede Spiel. Ökologische Schwarz-Weiß-Bildungsaktivität mit süßem Kind und Mutter fährt Elektroauto. Головоломка Earth Day Line для детей. Umweltbewusstsein oder Zero Waste безжалостный Malvorlage
вид zeichnet gebäude und autos. glückliche familie auf einem spaziergang. bleistiftkunst im kindlichen stil — мама водит детей в школу стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKind zeichnet Gebäude und Autos. Glückliche Familie auf einem…
kind zeichnet gebäude und autos. glückliche familie auf einem spaziergang. bleistiftkunst im kindlichen stil — мама водит детей в школу стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKind zeichnet Gebäude und Autos. Glückliche Familie auf einem…
вид zeichnet gebäude und autos. glückliche familie bei einem spaziergang. веркерконтроллер. bleistiftkunst im kindlichen stil — мама водит детей в школу стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKind zeichnet Gebäude und Autos.