Дорога в школу и домой. | Классный час (1 класс) на тему:
Классный час.
Тема:
«Дорога в школу и домой. ПДД.»
Цели:
1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.
2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.
3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.
Оборудование: модель светофора, схема проезжей части улицы, дорожные знаки.
Как только ты выходишь из дома на улицу, ты сразу становишься участником дорожного движения.
-А если ты идёшь пешком, то кто ты?
А если ты идешь по дороге пешком, то ты пешеход.
Будь внимательным в пути: влево, вправо погляди.
Ничего опасней нет, чем бежать на красный свет.
Если ты едешь в автобусе, троллейбусе, трамвae или в автомобиле, ты — пассажир. Того, кто управляет каким либо транспортным средством, называют водителем.
Улица включает в себя дороги, парки, жилые и школьные дворы.
Дорога- место для движения транспорта. Она может иметь несколько проезжих частей- трамвайные пути, тротуары, обочину и разделительные полосы.
Тротуар –моя дорога!
Пешеходов мало ль, много,
Но держаться все должны
Только правой стороны.
Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!
— Надо ли знать правила дорожного движения в нашем городе?
Правило 1: Переходить улицу можно по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход».
— Есть ли у нашей школы такой знак?
— Когда ещё можно переходить дорогу?
Улица включает в себя дороги, парки, жилые и школьные дворы.
Дорога — место для движения транспорта. Она может иметь несколько проезжих частей — трамвайные пути, тротуары, обочину и разделительные полосы.
Самый безопасный переход — подземный.
— Есть ли у нас в городе подземный переход?
Что такое переход,
Это знает каждый кот.
Уважают эти знаки
Даже кошки и собаки!
Правило 2: Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
-Где в городе Мамадыш есть светофоры?
-Что означают его сигналы?
Сигналы светофора:
«красный человечек» означает: «СТОЙТЕ!» «зеленый человечек» означает: «ИДИТЕ!»
Правило 3: Нельзя переходить улицу на красный свет , даже если нет машин.
— Почему?
Правило 4: Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала — налево, а дойдя до се редины дороги — направо.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Правило 5: Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Правило 6: Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. ( Даже если ты очень спешишь в школу — получить пятерку по правилам дорожного движения.) Перед дорогой надо остановиться.
-Почему это надо делать?
Правило 7: Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Наша Таня громко плачет,
Уронила новый мячик
Мяч попал под «Москвича»,
Больше нет теперь мяча.
Игры на проезжей части
Могут привести к несчастью.
Скажет каждый постовой:
— НЕ ИГРАЙ НА МОСТОВОЙ!
Правило 8: Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, троллейбус и трамвай, можешь им напомнить , что:
автобус и троллейбус на остановке надо обходить только СЗАДИ, а трамвай можно обходить только СПЕРЕДИ. Это правило очень легко запомнить, если представить, что автобус и троллейбус это собаки и кусаются спереди, а трамвай это лошадь и лягается сзади.
Когда переходите площадь, представьте: трамвай — это лошадь! Его обойди впереди, а сзади не обходи!
Правило 9: Вне населенных пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю дороги (обочине) навстречу машинам.
Правило 10. Во время перехода дороги надо быть очень внимательным и следить за ситуацией на проезжей части дороги.
Когда 1 сентября тебя провожали в школу, взрослые, наверное , вели тебя за руку и объясняли, как лучше пройти до школы. Теперь ты можешь рассказать, где и почему лучше идти от дома до школы.
Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области
25 мая Татьяна Загородняя посетила ГБОУ СО «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам п.Алексеевка Хвалынского района и ГБУ СО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» г.Балаково
26.05.23
25 мая Татьяна Загородняя посетила ГБОУ СО «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам п.Алексеевка Хвалынского района и ГБУ СО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» г.Балаково Учебный год завершился, но впереди еще экзамены. Ребята и учителя готовятся к этому важному моменту. В учреждениях…
Сегодня, 23 мая, состоялся круглый стол по вопросу отлова бродячих собак
24. 05.23
…
Сегодня, 19 мая, Татьяна Загородняя выступила с приветственным словом на VIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология семьи»
19.05.23
Сегодня, 19 мая, Татьяна Загородняя выступила с приветственным словом на VIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология семьи». Конференция проходит на базе СГУ имени Н.Г. Чернышевского под председательством декана факультета психологии СГУ, доктора психологических наук, профессора Людмилы Аксеновской. «Есть пара семейная. А есть…
В Научно-образовательном центре по правам человека Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина
17.05.23
В Научно-образовательном центре по правам человека Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина Уполномоченным по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя и советником Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Левченко завершили обучение по программе дополнительного профессионального образования…
В г. Москве Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области и советник Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области принимают участие в обучающем семинаре «Актуальные проблемы деятельности уполномоченных по правам ребенка»
15.05.23
В г.Москве Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя и советник Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Левченко принимают участие в обучающем семинаре по программе дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы деятельности уполномоченных по правам ребенка». Семинар организован…
Сегодня, 12 мая, в преддверии международного Дня семьи в пресс-центре Комсомольской Правды (г.Саратов) состоялась конференция на тему «Поддержка семьи, отцовства, материнства и детства»Сегодня, 12 мая, в преддверии международного Дня семьи в пресс-центре Комсомольской Правды (г.Саратов)…
12.05. 23
в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области поступило обращение гражданки Е. о переводе сына в параллельный классВчера, 10 мая, в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области поступило обращение…
Читать полностью…11.05.23
Татьяна Загородняя отмечает важность реализации в Саратовской области проекта модернизации региональной системы образованияТатьяна Загородняя отметила важность реализации в Саратовской области проекта модернизации региональной…
Читать полностью…05.05.23
Татьяна Загородняя передала «Сундук храбрости» для детей в Луганской РеспубликеТатьяна Загородняя передала «Сундук храбрости» для детей в Луганской Республике На Донбасс…
Читать полностью…04.05.23
Обратиться к УполномоченномуПрава ребенкаРодителям
Льготы | Пособия | ВыплатыОбщественные помощники уполномоченногоДетский телефон доверия
8-800-2000-122 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ
НАШИ ПРОЕКТЫ И АКЦИИ: Смотреть все проекты
Полезные ссылки:- Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка
- Уполномоченный по правам человека в РФ
- Уполномоченный по правам человека в CO
- Правительство CO
- Областная дума
- Нормативные правовые акты в Российской Федерации
- Прокуратура СО
- Общественная палата CO
кубов для рисования с одноточечной перспективой | Художественные классы Торонто
RACHEL CRUMMEY
Исследуйте одноточечную перспективу, рисуя куб с Рэйчел Крамми в этом видео.
с Рэйчел Крамми
Узнайте об одноточечной перспективе, рисуя куб в этой демонстрации Рэйчел Крамми. Овладейте этой базовой геометрической формой, чтобы придать вашим рисункам глубину и реалистичность. Создавайте городские пейзажи или рисуйте собственные дома с помощью новых навыков рисования! Что еще вы могли бы создать в форме куба?
@crum_crum_
YOUTUBE
- Карандаш
- Ластик
- Линейка
- Бумага
Точка схода, также называемая точкой схождения , представляет собой точку на линии горизонта, где объекты кажутся уменьшающимися и больше не видимыми для нашего глаза. В искусстве это помогает создавать изображения, которые выглядят объемными.
Осмотрите свою комнату. Одни объекты кажутся ближе, другие – дальше. Если бы вы стояли посередине дороги, вы бы увидели точку схода в центре, поскольку дорога тянется далеко, что создает впечатление, что стороны дороги пересекаются.
Центральная точка в одноточечной перспективе становится точкой схода. При рисовании вы будете использовать эту точку для всех ваших диагональных или ортогональных линий, и это то, что придает рисунку перспективу.
Некоторые изображения имеют несколько ракурсов, за которыми художник может следить, чтобы работа выглядела более реалистично.
Часы работы
Понедельник-пятница: 8:00-18:00
Суббота: Закрыто.
Воскресенье: Закрыто
Свяжитесь с нами
- Рисунок и живопись
- Рисунок, живопись и коллаж
Рэйчел Крамми — художница, работающая в основном в области живописи и рисунка. В ее работах сочетаются узоры, импровизация и коллаж. Она работала с детьми в самых разных контекстах и любит делиться своей страстью и энтузиазмом к творчеству. Она работала резидентом Kulturkontakt Austria и Salzburger Kunstverein, а в 2015 году стала лауреатом премии Нэнси Петри Фонда Джозефа Пласкета для начинающих канадских художников. Она выставлялась в Канаде, Лондоне, Великобритании, Австрии и Италии. Она выражает благодарность Совету искусств Онтарио и Совету искусств Торонто за поддержку. Она получила степень бакалавра искусств в Университете Конкордия в 2010 г. и степень магистра иностранных дел в Университете Гвельфа в 2014 г.
» Мне понравился урок Рэйчел, и он показался мне вдохновляющим и полезным, когда я пытаюсь преодолеть творческий и личный блок сознания. Было хорошее сочетание времени, проведенного за просмотром работ избранных женщин-художников-абстракционистов. хорошо организованными практическими упражнениями, которые можно выполнять во время занятий или работать над ними. Ваш интерес и энтузиазм были очевидны на протяжении всех пяти недель занятий, и я бы хотел, чтобы их было больше!0035 Я думал, что курс был идеальным балансом — много интересной информации об интересных художниках (большинство из которых были для меня новичками), плюс много времени, чтобы самим опробовать новые техники. Рэйчел, вы были отличным гидом, и ваше восторженное знание истории искусства прояснило ситуацию и способствовало интересным дискуссиям. ” — Энди Пилот (Женева)
Школа One River
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
ART EDUCATION®
НАЙТИ МЕСТО
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ART EDUCATION®
НАЙТИ МЕСТО РЯДОМ С ВАМИ
ПОЧЕМУ ОДНА РЕКА?
Основанная в 2012 году, «одна река» к западу от Нью-Йорка, школа One River разработала уникальный метод обучения искусству и цифровому дизайну людей всех возрастов и всех уровней. Сегодня наша инновационная программа обучает тысячи студентов в четырнадцати городах США
В One River® наши ученики получают больше удовольствия, учась создавать и производить захватывающее искусство. Мы верим, что трансформируем художественное образование®, а также предоставляем опыт, который меняет жизнь в сообществах, которым мы служим.
youtube.com/embed/GiyOjpTk57I?enablejsapi=1″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>НАШ ОПЫТ
ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩАЮЩАЯ СОВРЕМЕННОМУ ИСКУССТВУ
Компания One River разработала уникальную учебную программу, основанную на проектах, с использованием уроков, полученных от самых ярких современных художников.
ПЕРВАЯ ИНТЕРЕСНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА
С самого первого дня наши ученики находят свой творческий путь в учебном процессе, построенном таким образом, чтобы создать веселый и актуальный образовательный опыт для учащихся всех возрастов.
СТРАСТЬ ПЕДАГОГОВ
Наши инструкторы — педагоги высшей категории и практикующие художники, которые с энтузиазмом помогают каждому учащемуся достичь своих целей.
НАЙТИ МЕСТО РЯДОМ С ВАМИ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
СОЗДАЙТЕ СВОЮ ПРОГРАММУ
Студенты могут начать в любое время и являются частью постоянно меняющегося опыта, который всегда кажется интересным и свежим.