Дорога В Облака, Рисунок — Андрей Пшеничный
© 2018 Андрей Пшеничный
© 2018
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другой…
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другой…
Акварель на Бумага, 24×36 cm
20 058 TRY
Цена: Бесплатная доставка
Trustpilot Отлично
Экспресс-Доставка — Artmajeur
Возможны дополнительные задержки из-за текущей ситуации в стране.
Отправлено из: Россия (Коробка или картонная упаковка)
Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней
Доставка по всему миру
Гарантия безопасности сделки на 100%
Бесплатный возврат
- Доставка
- Гарантия
- Оплата
- Возвращает
Доставка Artmajeur:
Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки заказчику.
Таможня не включена.
- упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все работы доставляются премиальным перевозчиком, надёжно охраняемым и застрахованным.
- Отслеживание Отследить заказ до доставки покупателю. Вам будет предоставлен номер отслеживания, чтобы Вы могли следить за посылкой в режиме реального времени.
- Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценить)
Artmajeur прилагает все усилия, чтобы гарантировать вам приобретение подлинных оригинальных работ по самой справедливой цене или возместить вам полную стоимость.
Подробнее
- Отслеживаемый онлайн сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно проверить онлайн в любое время, отсканировав код произведения искусства.
- Сертификация художественного рейтинга Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем создают независимое и достоверное среднее значение цены. Среднее значение цены помещает художника на определённое место в ценовом диапазоне за данный период. Экспертов также можно попросить дать более точную оценку для конкретного произведения.
Гарантия безопасности сделки на 100%, Приемлемые способы оплаты: Кредитная карта, PayPal, Банковский перевод.
Подробнее
Безопасная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.
Бесплатный возврат: Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней.
Подробнее
Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).
Купить репродукцию
Эта печать доступна в нескольких размерах.
Художественные печати
518,04 TRY
Печать на холсте
891,02 TRY
Тиснение по металлу
1 927,10 TRY
Настроить
Качество музея
Trustpilot Отлично
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
621,65 TRY
Лицензия для СМИ
2 486,58 TRY
Коммерческая лицензия
5 180,38 TRY
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 4856 x 3186 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
уникальный экземпляр
Работа за подписью художника
Сертификат подлинности включен
Это произведение вставлено в раму
Это художественное произведение появляется в 2 в коллекциях
- Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Рисунок,
Акварель
/
Карандаш
/
Чернила
на Бумага
уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
- Размеры Высота 24cm, Ширина 36cm
- Рама Это произведение вставлено в раму (Рамка + Под стеклом)
Рисунок футуристичного сооружения, расположенного в городском пространстве, выполнен акварелью, чернилами и цветными карандашами. Размер произведения 24 см х 36 см. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акварель […]
Рисунок футуристичного сооружения, расположенного в городском пространстве, выполнен акварелью, чернилами и цветными карандашами. Размер произведения 24 см х 36 см.
Связанные темы
АрхитектураГородской ПейзажФантастическийФутуристическийЯркий
Изобразительное искусство Архитектура Городской пейзаж Фантастический Футуристический Яркий Красочный Акварель Графика Современный Концептуальный
Подписаться
Андрей Пшеничный
Россия
Меня зовут Андрей.
Меня зовут Андрей. Я профессиональный архитектор, дизайнер, художник. С раннего детства очень увлечён рисованием. Учась в школе, я посещал художественную студию. После окончания школы учился в художественном колледже. Далее, я поступил в Архитектурную Академию. С успехом окончив учёбу в Архитектурной Академии и получив диплом, я работаю профессиональным архитектором и дизайнером. Моя любовь к рисованию, цифровой графике и фотографии позволила создать за эти годы большое количество произведений искусства. В своих графических работах выполненных от руки, я использую карандаш, тушь, акварель и цветные карандаши. Свои графические работы я также использую для цифровой графики. Моё творческое воображение позволяет создавать в работах интересные, неповторимые оригинальные образы, которые поддержаны специфической и выразительной графикой. Мои работы охватывают различные жанры и направления: сюрреализм, абстракция, символизм, романтический реализм. Я очень люблю рисовать, создавать цифровую графику и фотографировать.
Смотреть ещё Андрей Пшеничный
Просмотреть все произведения
Цветные карандаши на Бумага | 27×36 cm
9 701,39 TRY
Доступные печатные версии
Акварель на Бумага | 36×23 cm
17 627,37 TRY
Доступные печатные версии
Цветные карандаши на Бумага | 27×36 cm
20 058 TRY
Доступные печатные версии
Чернила на Бумага | 27×27 cm
17 289,19 TRY
Доступные печатные версии
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Проект «Дорога в Школу» | Методическая разработка на тему:
Паспорт проекта.
Название проекта: «Дорога в школу».
Руководитель проекта:
педагог-психолог1 квалификационной категории: Катаргина Ирина Александровна
Линии развития: познавательное и психическое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет.
Состав группы: дети «группы риска» подготовительных групп №8, №11.
Типология проекта:
По форме: практико-ориентированный.
По предметной области: психологический.
По количеству: групповой.
По содержательным областям: монопроект.
Среднесрочный проект «Дорога в школу» разработан в рамках направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога.
Когда ребенок достигает возраста шести-семи лет, а иногда и раньше, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим (или даже лучшим) учеником в классе? В этот период родительские амбиции приводят к парадоксальной ситуации, когда ребенок начинает восприниматься через призму успешности обучения в школе. Это очень актуальная проблема.
Насколько правомерна подобная позиция мам и пап? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни? Такой критерий есть, и в психологии он получил название»школьная зрелость», или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического развития, когда он оказывается способным принимать участие в школьном обучении.
Что обеспечивает успешное освоение новой социальной роли школьника, его лёгкую адаптацию к школе.
Социальная готовность подразумевает потребность в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, способность принимать роль ученика, умение слушать и выполнять инструкции учителя, а также навыки коммуникативной инициативы и самопрезентации.
Здесь ребёнку требуется помощь родителей, которые помогут стимулировать и поддержать интерес к учёбе, получению новых сведений, приобретению новых навыков, умений, формированию учебной мотивации, повышению самооценки ребёнка, способствуя тем самым важнейшей задаче – профилактике школьной дезадаптации ребёнка.
Цель проекта: Профилактика школьной дезадаптации.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей позитивные модели поведения.
2. Снижать уровень тревожности по отношению к школе.
3. Повышать учебную мотивацию.
Оборудование: Столы, стулья, доска, настольные игры, материалы для занятий, книга «Лесная школа» М.А. Панфиловой.
Подготовительный этап (сентябрь-октябрь)
· Диагностическое исследование предпосылок школьной зрелости детей подготовительных к школе групп №8, №11 по комплексу методик, составленных Кучук Т.Е.
· Формирование группы «риска».
· Составление программы (цикла) занятий «Дорога в школу» по подготовке детей к школе.
Основной этап (ноябрь-март)
Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с использованием методов сказкотерапии, игровой терапии, арттерапии.
· Чтение и заучивание стихов о школьных правилах с использованием литературы:
1. Панфилова М.А. «Лесная школа».
2. Шалаева Г.П., Журавлёва О.Н. Новые правила поведения для воспитанных детей.( http://myaudiolib.ru/shalaeva/novye-pravila-povedeniya-dlya-vospitannyh-detey)
· Чтение коррекционных сказок из книги «Лесная школа» М.А. Панфиловой.
· Сюжетно-ролевая игра в школу.
· Этическая настольная игра «Дорога в школу». Цель: развитие и закрепление нравственно-этических представлений у дошкольников.
· Рисование на тему «Моя школа», «Школьные правила».
· Мечтаем о школе…
· Настольная игра «Школьные правила». Цель: развитие и закрепление позитивных форм поведения в школе.
Практикум для родителей «Я в школу не пойду… или формирование мотивационной готовности к школе». (Родители, педагог-психолог) Родители рисуют школу, играют в школу, сочиняют сказки о школе.
Заключительный этап (март-апрель)
Презентация:
· Конспектов открытых занятий по теме «Школьные правила», «Школьные оценки».
· Выставки детских рисунков «Мои мечты по дороге в школу».
· Папки творческих работ детей и родителей «Школьные правила».
· Письменных консультаций для родителей «Психологическая готовность к школе», «Как помочь ребёнку в адаптации к школе», «Как помочь первокласснику адаптироваться в школе».
· Практикума для родителей «Не хочу учиться… или формирование мотивационной готовности к школе».
· Настольной игры «Школьные правила». Автор-составитель: Точинова С.Г., художник: Емельянова Е.Г., компьютерный дизайн: Прибыткова Е.В.
Пояснительная записка
к программе (циклу) занятий «Дорога в школу».
Цель: Психопрофилактика школьной дезадаптации.
В работе была использована следующая литература:
1. М.А. Панфилова. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2007. (30 сказок психопрофилактической и коррекционной направленности, помогающих в преодолении проблем школьной дезадаптации и школьного невроза).
2. Вся дошкольная программа. Тесты.- Москва, Росмэн, 2007 (основные разделы дошкольной программы: Внимание, Память, Мышление, Математика, Речь, Чтение, Письмо).
3. О.С. Газман, Н.Е. Харитонова. В школу – с игрой. — Москва, «Просвещение», 91г.
(игры, занятия с первоклассниками).
4. О.Н. Земцова. «Тесты для детей 5-6 лет»: учебное пособие.- М.: Махаон, 2008.Сборник тестовых заданий. (подготовка к школе)
М.М. Безруких. Ребёнок — непоседа.- М.: Вентана – Граф, 2006. (будущий первоклассник).
5. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
Данный цикл состоит из 16 занятий.
Занятия тематические.
6 занятий для школьной адаптации;
7 открытое итоговое занятие по теме «Школьные правила»;
8 занятие об отношении учеников к вещам;
9, 10, 11, 12 об отношении учеников к урокам, к знаниям;
13, 14, 15 занятие о школьных конфликтах.
Занятия проводятся с подгруппами детей, имеющих основную проблему мотивационной готовности к школе.
Форма проведения: подгрупповая.
Время проведения: согласно циклограмме групповых занятий, 1 раз в неделю с ноября по март.
Место проведения: кабинет психолога, 4 блока.
Развивающая среда: столы, стулья, доска с мелом, игрушки, сказки, колокольчик
Объект деятельности: дети «группы риска» подготовительных групп № 8, №11, дети старших групп №12,№13.
В цикле занятий использованы дидактические игры:
1. «Дорога в школу» (этическая настольная игра)
2. «Расскажи свою сказку» (развитие логического мышления, внимания и речи)
3. «Все о времени» (развитие временных представлений)
4. «Развиваем внимание» (задания для подготовки к школе)
5. «Скоро в школу» (материал для диагностических и развивающих занятий)
6. «Подбери картинку» (классификация и обобщение, развитие внимания, памяти, мышления, речи)
7. «Что не подходит?» (развитие зрительного внимания, логического мышления)
8. «Парочки. Обитатели рек, озер, морей» (развитие памяти и внимания, расширение кругозора)
9. «Картинка в картинке» (логическое мышление, зрительное восприятие)
10. «Находим противоположности» (расширение словарного запаса, произвольного внимания, зрительного восприятия, логического мышления, подготовка руки к письму)
11. «Нарисуй по образцу» (развитие произвольного внимания, зрительного внимания, логического мышления, подготовка руки к письму)
12. «Послушный карандаш» (подготовка руки к письму)
Занятия комплексные, использовались задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, разукрашивание, аппликации, игры с фасолью, графические диктанты и т. д.), подвижные игры, релаксации, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения и др.
В программе реализуются следующие задачи:
Образовательные:
1. Формировать позитивные модели поведения.
2. Учить способам расслабления и активизации, навыкам самоконтроля.
3. Закреплять знания о школьных правилах, учить ими пользоваться.
Коррекционные:
1. Формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, создавать позитивное отношение к школе.
2. Способствовать снижению уровня тревожности по отношению к школе, агрессивности по отношению в группе детей.
3. Развивать психические процессы: творческое и логическое мышление, воображение, слуховую и зрительную память, произвольное внимание, выразительность речи.
Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, организованность, вежливость, самостоятельность,
2. Воспитывать волевые качества личности.
3. Обучать навыкам сотрудничества и взаимопомощи.
Методы: Сказкотерапия, арттерапия, игровая терапия.
Программа (цикл) занятий «Дорога в Школу»
по подготовке детей к школе.
Занятие № 1.
1) Сказкотерапия «Создание лесной школы» (формируем познавательную мотивацию)
Узнаём новые правила, знакомимся со школьными предметами.
Что такое школа? Класс? Что там делают?
Какие предметы находятся в классе? (парты, стулья, доска, мел и т.д.)
Что такое учебник? (книжка с картинками, по которой учатся писать считать и узнают что-то новое). Зачем нужен звонок?
2) Игры-задания на развитие внимания:
«Найди такой же предмет», «Перепутанные линии», «Лабиринты».
3) Задания на развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму.
Занятие № 2.
1) Сказкотерапия «Букет для учителя» (формируем положительное отношение к школе).
Что необходимо 1 сентября? Зачем надо быть нарядными? Как одеваться в школу?
Что такое перемена? Урок? Зачем они? Учитель-какой он?
2) Игра на развитие внимания «Что не подходит?»
3) Рисуем школу (простой карандаш) развиваем мелкую моторику и учебную мотивацию.
4) «Наши мечты»
Какая твоя школа? О каком учителе ты мечтаешь? Кем ты хочешь стать?
Занятие № 3.
1) Сказкотерапия «Смешные страхи».
Снижаем тревожность по отношению к школе.
Закрепляем правила поведения в школе.
2) Игра «Времена года» — учим, повторяем времена года, месяцы, явления природы.
3) Игра настольная с правилами «Дорога в школу».
Развиваем и закрепляем нравственно-этические представления у детей.
Закрепляем математические навыки (счёт, знание цифр).
Воспитываем волевые качества личности,
навыки сотрудничества и взаимопомощи.
4) Рисунок школы разукрашиваем цветными карандашами.
Занятие № 4.
1) Сказкотерапия «Игры в школе».
Учим правила поведения в школе.
Узнайте у детей, где, когда, в какие игры можно играть в школе.
2) Подвижные игры «Ручеёк», «Путанка».
3) Задания на развитие внимания «Найди отличия» из серии игр «Скоро в школу».
4) Задание на развитие воображения, эмоциональной сферы «Узнай эмоции».
Учимся распознавать и называть эмоции и настроение человека «радость, испуг, удивление, обида, злость».
Придумывать различные истории про людей и отображать в них своё отношение к происходящему, давать правильную оценку поступкам главных героев и событиям.
5) Задание на листочках «Весёлый — грустный», развиваем мелкую моторику рук, формируем эмоциональную сферу.
Занятие № 5.
1) Сказкотерапия «Школьные правила». Правила №1,2,3.
Учим правила в стихотворной форме, развиваем слуховую память.
2) Кинезиологические упражнения «Кулак, ребро, ладонь», «Лесенка».
Развитие межполушарного взаимодействия.
3) Дыхательные упражнения направленные на активизацию межполушарного взаимодействия.
4) Задания на развитие мелкой моторики рук на листочках.
Развиваем внимание и память. Учимся слышать задание с первого раза.
Занятие № 6. (продолжение изучения школьных правил)
Изучение правил №4, 5. Повторение пройденного.
Школьные правила.
Правило первое: В школе ученики здороваются, улыбаясь взрослым и друг другу.
В школе «Здравствуй» говорят
И с улыбкой дарят взгляд!
Правило второе: До звонка на урок надо подготовить всё необходимое для учёбы.
А когда прозвенит звонок, каждый ученик ждёт приглашения учителя около своей парты.
До звонка ты приходи
И порядок наводи!
По звонку все дружно в ряд
Ждут учителя, стоят!
Правило третье: Чтобы узнать новое и многому научиться на уроке, ученики внимательно слушают и выполняют требования учителя. К товарищу с просьбой обращаются редко и только шёпотом, а к учителю обращаются, подняв руку.
Друга зря не беспокой.
Береги его покой.
На уроке тишина.
Руку поднимай тогда,
Если хочешь отвечать
Или важное сказать.
Правило четвёртое: Когда отвечает ученик, подсказки запрещаются, пусть он сам спокойно вспоминает ответ, сам учится думать.
На уроке ждут ответ.
Кто-то знает, кто-то нет.
Отвечает только тот,
Кого учитель назовёт.
Правило пятое: Играем на перемене в спокойные игры, чтобы все смогли отдохнуть и товарищам не мешать. Да помним, что надо подготовиться к следующему уроку и навести порядок на парте, в классе.
Вот звонок на перемену,
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть,
Подготовь к уроку всё,
Чтоб училось нам легко!
Занятие № 7.
Итоговое по теме: «Школьные правила». См. конспект.
Занятие № 8.
1) Сказкотерапия «Собирание портфеля».
Знакомим с дополнительным мотивирующим фактором — школьной атрибутикой.
2) Игра с мячом «Школьные принадлежности». Развиваем слуховую и тактильную память, произвольное внимание.
3) Кинезиологические упражнения «Перекрёстные движения», «Горизонтальная восьмёрка». Увеличиваем эффективность работы головного мозга.
4) Задания на листочках по подготовке руки к письму.
Занятие № 9.
1) Сказкотерапия «Домашнее задание». Учим преодолевать трудности в отношении домашних заданий, адекватно оценивать свои результаты.
2) Подвижная игра « Я не знаю». Развитие выразительности движений, коммуникативных способностей.
3) Дидактическая игра «Расскажи свою сказку» (развитие логического мышления, произвольного внимания и монологической речи) Индивидуальные задания.
4) Задания на листочках по подготовке руки к письму.
Занятие № 10.
1) Сказкотерапия «Школьные оценки». Учим детей адекватно реагировать на оценку, что позволит детям понять логику процесса обучения, прямую зависимость от затраченного труда или усвоения материала.
2) Дидактическая игра «Все профессии важны» (развитие творческого мышления, произвольного внимания, диалогической речи, расширение кругозора) Формируем социальную мотивацию.
3) Подвижная игра «Зеваки». Развитие волевого (произвольного) внимания.
4) Игры с фасолью. Развиваем мелкую моторику рук. Выкладываем цифры от 1 до 5.
5) Дыхательные упражнения «Дышим через левую ноздрю», «Задержи дыхание». Расслабление.
Занятие № 11.
1) Сказкотерапия «Списывание». Учим позитивным моделям поведения. Повышаем уверенность в своих силах.
2) Сюжетно-ролевая игра «Лесная школа» Снятие страхов. Построение гармоничных способов адаптации и разрешения конфликтов.
3) Дидактическая игра «Нарисуй по образцу» (развитие произвольного внимания, зрительного внимания, логического мышления)
Занятие № 12.
1) Сказкотерапия «Подсказка». Учим позитивным моделям поведения. Повышаем уверенность в своих силах.
2) Подвижная игра: «Возьми и передай» — развитие творческого воображения.
3) Дидактическая игра «Парочки. Обитатели рек, озер, морей» (развитие наглядной памяти и произвольного внимания, расширение кругозора)
4) Кинезиологические упражнения «Змейка», «Ухо-нос». Увеличиваем эффективность работы головного мозга.
Занятие № 13.
1) Сказкотерапия «Шапка- невидимка». Коррекция демонстративного поведения, агрессивности.
2) Дидактическая игра «Находим противоположности» (расширение словарного запаса, произвольного внимания, зрительного восприятия, логического мышления)
3) Подвижные игры с мячом «Назови противоположное слово». Развитие логического мышления.
4) Дидактическая игра «Послушный карандаш» (подготовка руки к письму)
Занятие № 14.
1) Сказкотерапия «Дружная страна». Коррекция межличностных отношений между девочками и мальчиками. Воспитывать навыки взаимопомощи, сотрудничества.
2) Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие произвольности поведения.
3) Дидактическая игра «Скоро в школу», задание №3,4.
4) Задания на листочках по подготовке руки к письму.
Занятие № 15.
1) Сказкотерапия «Гордость школы». Воспитываем желание стать лучше, формируем социальную мотивацию.
2) Подвижные игры: «Иголочка-ниточка», «Море волнуется». Развитие произвольности поведения.
3) Кинезиологические упражнения «Лезгинка», «Зеркальное рисование». Увеличиваем эффективность работы головного мозга.
4) Загадки о «лесных учениках». Развитие мышления.
5) Аппликация, оформление газеты «Дорога в школу». Совместная деятельность. Сплочение группы.
Занятие № 16.
1) Экскурсия в школу.
Снижение школьной тревожности. Формирование новой социальной роли школьника.
Pencil Drawing Door — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 278 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Цыпленок, переходящий дорогу > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
Учащиеся будут использовать одноточечную перспективу, чтобы показать, почему, по их мнению, курица перешла дорогу. Рекомендуется для 4 класса.
Предыдущий Следующий
План урока для печати
Элементы искусства
Линия: плоская траектория точки в пространстве, используемая художниками для управления движением глаз зрителя; длинная узкая отметина или штрих, сделанный на поверхности или на ней; тонкая отметка, сделанная карандашом, ручкой или кистью. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными; прямые или изогнутые; толстый или тонкий.
Форма: двухмерная (плоская) область, ограниченная линией. Реальное пространство содержит три измерения: высоту, ширину и глубину. Иллюзию глубины можно создать в двухмерных художественных форматах, используя определенные приемы.
Принципы дизайна
Движение: использование элементов искусства для перемещения взгляда зрителя по изображению и внутри него. В этом уроке движение создается иллюзией пространства.
Дополнительный словарный запас
Фон, средний и передний план: Области изображения, занимающие место. Ближайшие объекты расположены на переднем плане, дальше всего от линии горизонта/точки схода. В то время как самые дальние объекты расположены ближе к линии горизонта/точке схода.
Линия горизонта: Горизонтальная линия, где земля (или море) «встречается» с небом. Это самое дальнее место, которое мы можем видеть.
Одноточечная перспектива: Метод рисования, который создает иллюзию глубины на двухмерной поверхности с помощью диагональных линий, которые сходятся к точке схода на линии горизонта.
Перекрытие: Техника создания глубины в двухмерном изображении. Когда формы накладываются друг на друга, кажется, что частично скрытая отступает (уходит дальше). Пропорция: Отношение между частями к целому или друг к другу с точки зрения размера или количества. В этом уроке он создает глубину, сжимая фигуры, которые находятся ближе к линии горизонта (то есть «дальше»).
Точка схода: Там, где параллельные линии (линии, находящиеся на равном расстоянии) встречаются на линии горизонта.
Материалы и расходные материалы
- Акварельная бумага
- Карандаши
- Ластики
- Черные маркеры
- Наборы акварели
- Бумажные полотенца
- 18 «Линейки (или 12-дюймовые линейки и длинная линейка, чтобы получилась буква «Х»)
Контекст (история и/или художники)
До 1300-х годов искусство было богатым и красивым, но не пыталось создать иллюзию глубины и пространства. В течение 1300-х годов итальянские художники исследовали эти идеи, используя измененные линии и тени для создания глубины, но позже они были усовершенствованы итальянскими художниками в эпоху Возрождения. Леонардо Давинчи, Микеланджело, Рафаэль, Боттичелли, Донателло и Тициан представляли собой художественные вершины, и им так подражали, что теория перспективы утвердилась во всем мире искусства.
Продвинутая подготовка
- Подготовьте небольшое слайд-шоу из фотографий итальянских шедевров вышеупомянутых художников, которые демонстрируют простую одноточечную перспективу с четкой точкой схода и удаляющимися вертикальными объектами, такими как деревья или здания.
Советы и рекомендации
Покажите видео (3,54 минуты) «Простая перспектива в одной точке», в котором показаны те же правила, которые используются для рисования одного здания, или 7-минутное видео «Урок 5B: Городской пейзаж в перспективе с одной точки». При необходимости это можно остановить на 5-минутной отметке.
- Полезно использовать длинные (18 дюймов) прозрачные линейки, если таковые имеются.
- В зависимости от того, насколько детально учащиеся рисуют, вам может потребоваться 1,5 часа, включая время для рисования акварельными красками.
- Первые карандашные линии должны быть нарисованы очень легко, чтобы ученики могли их полностью стереть.
- Напомните учащимся стереть верхние карандашные линии буквы «X», чтобы не было линий маркером, проходящих через небо, деревья или здания.
- Горизонтальные и вертикальные линии будут «истинными», если перед рисованием линии край линейки будет выровнен с краем бумаги.
Вопросы для обсуждения
Используя слайд-шоу, найдите повторяющиеся примеры глубины:
— Кажется, что вещи становятся меньше, когда они возвращаются в космос.
— Обычно параллельные линии, предназначенные для движения от переднего плана к заднему, становятся диагональными, поскольку сходятся в точке схода на линии горизонта.
— Горизонтальные и вертикальные линии, которые не удаляются, остаются прежними, но если повторять их ближе к горизонту, они становятся меньше.
Пункт для размышления (оценка целей обучения)
Учащиеся должны:
- Определить области перспективных примеров, используя приведенные выше словарные слова, во время обсуждения в классе.
- Изучите теорию рисования перспективы в одной точке и попрактикуйтесь в ней.
- Нарисуйте пейзаж, используя одноточечную перспективу.
- Раскрась рисунок акварельными красками.
Инструкции к уроку
- Демонстрируя под документ-камерой или на белой доске, с помощью линейки слегка проведите «x» из левого верхнего угла в правый нижний угол и из правого верхнего угла в левый нижний угол. (Если это не сделано заранее.)
- Сделайте точку схода точкой пересечения линий. Нарисуйте линию горизонта от края до края через точку схода. Предложите это сделать учащимся.
- Когда большинство из них выполнит этот шаг, пусть они остановятся и понаблюдают за вами.
- Нарисуйте линии тротуара, следуя диагоналям, расходящимся от точки схода, с дополнительными линиями, слегка касающимися нижнего края внутри первого набора. Используйте горизонтальные линии для разделения тротуара. Используйте вертикальные ломаные линии, проведенные от точки схода до нижней части бумаги. Предложите это сделать учащимся.
- На переднем плане слева нарисуйте большое дерево. Нарисуйте немного меньший «позади» этого. Верхушки деревьев должны встречаться с диагональной линией, идущей от верхнего левого угла к точке схода, а стволы должны быть параллельны краю бумаги (распространенная ошибка на этом шаге состоит в том, что учащиеся рисуют деревья, наклоненные к края бумаги). Предложите это сделать учащимся.
- Нарисуйте (слегка) сторону здания на среднем плане с правой стороны. Это должен быть прямоугольник с вертикальными и горизонтальными сторонами. (flat) Добавьте пару окон.
- Нарисуйте еще одну сторону здания, оставив место между стенами в ракурсе, которые будут добавлены позже. Каждая «сторона» будет постепенно уменьшаться по мере «приближения» к точке схода и должна следовать диагональной линии, идущей от верхнего правого угла. Предложите это сделать учащимся.
- Проведите линейку от точки схода до левого нижнего угла самой дальней «стороны», проведите короткую диагональ вверху и внизу отступающей стены и соедините их вертикальной линией. Повторите с другими «сторонами». Предложите это сделать учащимся.
- Учащиеся могут добавить свою курицу и другие подробности о том, почему она пересекает дорогу на дороге или рядом с ней, обращая внимание на ее размер и расположение на переднем, среднем или заднем плане.
- Несмываемым маркером продемонстрируйте, как пройти несколько строк. Обратите внимание, что линейку НЕОБХОДИМО использовать снова, слегка сдвинув ее, чтобы обеспечить более толстую точку маркера. Никаких прямых линий от руки, иначе это будет выглядеть неряшливо. Предложите это сделать учащимся.
- Попросите учащихся стереть все карандашные линии.
- Краска акварелью. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать карандашом, раскрашивать акварельными карандашами, а затем «активировать» их водой и кистью, если позволяет время.
Ссылки и авторство
Урок, написанный Синтией Моринг и Джульеттой Рипли-Данклебергер. Упомянутые видео: «Простая перспектива с одной точки» и «Урок 5B: Городской пейзаж с точки зрения одной точки».
Примечания для преподавателей
Навыки мышления 21 века
Размышление, наблюдение, установление связей, визуализация, определение последовательности, определение основной идеи, поиск доказательств, определение точки зрения, анализ.
Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. Это происходит при обучении технике рисования одноточечной перспективы.
(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения. Это происходит по мере того, как учащиеся корректируют свою работу.
(VA:Re7.1.4) а. Сравните отклики на произведение искусства до и после работы в подобных медиа. Это происходит, когда учащиеся учатся определять правила рисования в одноточечной перспективе.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит при оценке точности использования этой методики.