404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Активный образ жизни
- Профилактика ХНИЗ
- Диспансеризация и профосмотры
- Горячая линия по вакцинопрофилактике
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.01.2023 №1-рп Об организации детской оздоровительной компании
- Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления 2023г
- Постановление №1219 от 10.10.2022г
- Постановление №74 от 25.01.2023г
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ФГОС НОО — 2021
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- ФИЗИКА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- ФГОС СОО и ФОП
- УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПО ЦОС
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
- Наставничество
- Работа с молодыми педагогами
- Презентация опыта работы на Августовском Форуме. Рукодельная азбука.
- Год педагога и наставника
- План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Голышмановском городском округе
- Положение о проведении окружной игры Когда, Где, Как или Играйте на здоровье
- Положение о муниципальном конкурсе Педагог года — 2023
- Положение о муниципальном конкурсе Ученик года 2023
- Положение о проведении муниципального научного форума Шаг в будущее
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Дорожная безопасность — МБОУ СОШ с углублённым изучением английского языка №12 г.Пятигорска
с 19 по 23 апреля МБОУ СОШ №12 проводит профилактические мероприятия «Юный пешеход!». ссылка на видеоролики по ПДД в рамках данных мероприятий
ВНИМАНИЕ! Мероприятие «Юный пешеход»
На территории города Пятигорска Госавтоинспекцией будет проведено профилактическое мероприятие «Юный пешеход». Проведение мероприятия запланировано на период с 19 по 23 апреля. Сотрудники Госавтоинспекции совместно с педагогическими коллективами проведут с учащимися и воспитанниками образовательных учреждений практические занятия на автоплощадках, беседы и лекции на тему безопасного перехода проезжей части.
Под пристальным вниманием инспекторов ГИБДД будут несовершеннолетние пешеходы, которые нарушают правила перехода проезжей части, также под контролем будут водители, не предоставляющие преимущества в движении пешеходам, в том числе и несовершеннолетним.
Уважаемые родители! Только собственным примером вы сможете научить ребенка соблюдать ПДД. Периодически повторяйте со своими детьми безопасный маршрут от дома до школы. Проверьте наличие световозвращающих элементов на одежде ваших детей!
Муниципальный этап краевого смотра-конкурса «Законы дорог уважажай!»
14 апреля на базе городского специализированного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошел муниципальный этап краевого смотра-конкурса «Законы дорог уважажай!».
Отряд ЮИД « СТОП» принял активное участие в данном конкурсе. Ребята показали отличные знания на всех этапах соревнований.
ПДД глазами детей
О дорожной безопасности предлагаем посмотреть ролики
https://t.me/c/1722394555/315
https://t.me/ogibddpyatigorsk/1089?singleУчащиеся МБОУ СОШ 12 приняли участие в социальной акции по ПДД «Жизнь — важнее скорости».
Ребята изготовили брелоки «Обереги безопасности»! Следующий этап – распространение брелоков среди водителей! #ЖизньВажнееСкоростиПятигорск
🚦🚸🚗 В рамках плана массовых социальных мероприятий Городской центр по профилактике ДДТТ совместно с ОГИБДД ОМВД России по г. Пятигорску запускает городскую акцию «Жизнь – важнее скорости!» по пропаганде безопасности дорожного движения.
✅Акция проводится в образовательных учреждениях г. Пятигорска в 2 этапа:
🚗 Первый этап – подготовительный с 6 по 10 февраля: отряду
ЮИД необходимо провести мастер-класс по изготовлению брелоков «Обереги безопасности» для подвешивания в автомобиле, отражая в них главную мысль Акции, что в жизни главное не скорость, а жизнь и дом, в котором тебя ждут.
🚗 Второй этап – организационный – с 20 по 22 февраля (распространение брелоков среди водителей)
✅Раздача брелоков «Оберегов безопасности» осуществляется родителям- водителям, дедушкам водителям.
📸Мы ждем от Вас фото об участии в Акции на каждом этапе прохождения с хештегом #ЖизньВажнееСкоростиПятигорск
⚡️Все участники Акции получат сертификаты. Присоединяйтесь!!!
Городская акция «Сохрани жизнь юному пешеходу»
Отряд ЮИД «СТОП» принимает участие в городской акции «Сохрани жизнь юному пешеходу». В рамках данной акции ребята написали письма-обращения водителям и призывают всех участников соблюдать правила дорожного движения!
Прошедшие мероприятия
В г. Пятигорске с 15 по 19 августа проводятся профилактические мероприятия «За безопасность детей на дорогах!»
За истекший период текущего года на территории города Пятигорска произошло 8 ДТП с участием несовершеннолетних, в котором 8 детей получили травмы. В 5 происшествиях пострадали дети – пешеходы. С целью профилактики автоаварий с участием несовершеннолетних пешеходов, Госавтоинспекцией города совместно с Управлением образования, в период с 15 по 19 августа проводится комплекс профилактических мероприятий «За безопасность детей на дорогах!». В ходе мероприятий, в образовательных организациях с детьми будут проведены беседы, викторины, конкурсы и соревнования, направленные на закрепление у несовершеннолетних навыков безопасного поведения на дорогах. Инспекторы ДПС усилят контроль при надзоре за движением, в части соблюдения ПДД водителями транспортных средств в зонах пешеходных переходов, правил перевозки детей автотранспортом, в отношении нарушителей в обязательном порядке будут приняты меры административного воздействия. Также будет усилен контроль за соблюдением требований ПДД несовершеннолетними участниками дорожного движения. Госавтоинспекция обращает внимание родителей на то, что они являются главным примером для детей, своим поведением и действиями формируют их воспитание и привычки, в том числе культуру дорожного поведения. Поэтому принципиально важно подавать ребенку пример правильного поведения, никогда не совершать в его присутствии нарушений Правил дорожного движения – они могут привести к трагическим последствиям.
Уважаемые родители, объясните ребенку, что в сумерках и плохую погоду водители могут не заметить ребенка, поэтому, следует носить яркую одежду, оснащенную световозвращающими элементами. Не забывайте о том, что вы являетесь примером для своих детей, поэтому сами пользуйтесь световозвращающими элементами.
С 31 августа по 6 сентября 2021 г. проходила широкомасштабная акция
«Внимание! Дети идут в школу»
Обращение заместителя начальника Отдела ГИБДД ОМВД Россиипо г. Пятигорска Сергея Загорулько к участникам дорожного движения https://www.instagram.com/tv/CEGy89rodAn/?igshid=1hnpv1qlabqyt
ПДД для велосипедиста
Велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.
Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы
Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.
В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.
Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Сигналы велосипедиста
Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы:
- сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,
- сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, (или согнутая в локте вверх левая рука)
Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота. Сигнал торможения подается поднятой вверх рукой.
Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения правилами маневрирования на дорогах велосипедистами, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований.
ОГИБДД ОМВД России по г. Пятигорску
Внимание – дети!
Перед началом учебного года в МБОУ СОШ № 12 прошел очередной этап профилактического мероприятия «Внимание — дети!».
Цель акции: активизация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних.
Была спланирована и проведена работа по пропаганде правил дорожного движения и предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма.
В ходе акции «Внимание — дети!» были использованы различные формы и методы работы для закрепления навыков безопасного поведения детей и подростков на дорогах:
- Классными руководителями 1-11 классов проведены тематические беседы по ПДД;
- Ежедневно проводятся с обучающимися «минутки безопасности»;
- Родители и педагоги МБОУ СОШ № 12 провели акцию «Водитель, будь внимателен!», в рамках которой водителям раздавались памятки, а так же были записаны аудиосообщения, которые размещены на сайте РОУТИМ;
- Руководителем отряда ЮИД Алексеевой Е.А. проведены 4 практических занятия по БДД среди учащихся 1-6 классов;
- Отрядом ЮИД организовано 5 выступлений, на которых учащихся начальной школы ознакомились с уголком безопасности;
- Учащимися 1-5 классов были оформлены маршрутные листы «Школа – дом»;
- Руководителем отряда ЮИД Алексеевой Е. А., совместно с классными руководителями, проведены «Уроки безопасности дорожного движения», на которых было организовано показ 4 видеороликов по профилактике ДТП и распространено 112 листовок среди учащихся;
- Волонтерами отряда ЮИД проведены 2 мероприятия по популяризации применения световозвращающих элементов среди учащихся 1-6 классов;
- Было проведено общешкольное родительское собрание, на котором присутствовал инспектор ОДН ОМВД России по г. Пятигорску капитан полиции Мущинская И.О.;
- Проведен конкурс рисунков по ПДД среди учащихся 2-6 классов.
- Приложение № 2 методичка-памятка
- Детям. Недопустимость нахождения на территории заброшенных объектов
- Памятка 94 КЗ
- Памятка для родителей по блокировке интернет ресурсов
- Родителям. о недопустимости нахождения на объектах, представляющих угрозу жизни и здоровью
- Памятка велосипедисту
- Памятка пассажиру
- Памятка пешеходу
- Памятка родителю
- Правила дорожного движения пешеходов и велосипедистов
- АКЦИЯ «ПЕШЕХОД»
- Правила безопасного поведения детей на жд транспорте_1
- Правила безопасного поведения детей на жд транспорте_2
- Правила безопасного поведения детей на жд транспорте_3
- Защитим детей от ДТП
- Информация о проведении профилактических мероприятий по ПДД
Учим ПДД
Drawing Fire – Журнал PRINT
Ракета взрывается в районе посреди зоны боевых действий, и подразделение армии США прибывает для осмотра места происшествия. Командир поворачивается к встроенному фотожурналисту, который путешествовал с ними, и предлагает способ охарактеризовать фотографии, которые он делает: «Повстанческая ячейка разбита на пути в бой с американскими войсками» или что-то в этом роде. Что бы ни. И вырезай маленькие тела.
Это могло произойти на прошлой неделе в Багдаде или Эль-Фаллудже. Но эта сцена происходит в центре Манхэттена, в будущем — в комиксе DMZ для Vertigo/DC Comics. Продолжающийся сериал сценариста Брайана Вуда и художника Риккардо Буркьелли, изображающий разрушительную гражданскую войну в Соединенных Штатах, относится к новому классу мейнстримных комиксов: рассказы, явно реагирующие на войну в Ираке, но не упоминающие ее напрямую. Используя футуристические, сюрреалистические или сатирические декорации и персонажей, эти новые комиксы идут туда, куда боятся сетевые новости.
Комиксы о войне существуют почти столько же, сколько комиксы появились в американских газетных киосках — первый, названный просто «Военные комиксы», появился в начале 1940-х годов — и большинство из них были упражнениями в историческом фэнтези. Даже во время войны во Вьетнаме такие фильмы, как « Наша армия на войне» , в которой был представлен герой старой школы сержант. Рок конца 50-х, а «Неизвестный солдат» так и остался морально однозначным приключенческим боевиком, благополучно укоренившимся во Второй мировой войне. Сегодняшние комиксы догнали современную культуру: они больше не представляют войну славной, захватывающей или даже необходимой. Например, недавний графический роман Джейсона Аарона и Кэмерона Стюарта о войне во Вьетнаме «Другая сторона» — это пробирающий до мурашек психологический ужас, а научно-популярная книга репортажей Джо Сакко «Безопасный район Горажде» — беспощадный взгляд на разоренную балканскую зону военных действий. Новая волна комиксов отражает наше понимание бедствий и противоречий войны.
Несмотря на то, что до сих пор нет популярных комиксов о битвах в Ираке, некоторые из лучших и самых популярных современных сериалов неуклонно обращаются к конфликту и его влиянию на американскую культуру, рассматривая и то, и другое через трансформирующиеся аллегории. «Армия@Любовь» Рика Вейча (также для «Головокружения») превращает гламурный милитаризм в гиперсексуальную сатиру; В «Гражданской войне» Марка Миллара и Стива МакНивена от Marvel дебаты о внутренней свободе представляются как столкновение супергероев; а «Халк мировой войны» Грега Пака и Джона Ромиты-младшего (Marvel) превращает битву между монстрами в средство комментирования повстанческого движения и ответной реакции.
«Гражданская война: линия фронта», написанная Полом Дженкинсом и нарисованная Рамоном Бахсом и Джоном Лукасом (на переднем плане), и «Гражданская война», написанная Марком Милларом и нарисованная Стивом МакНивеном и Декстером Вайнсом (на заднем плане), показывают журналистов, обсуждающих Патриотический акт. законодательство и полубоги, цитирующие Ллойда Бентсена.
Комиксы могут затрагивать щекотливые темы, не выглядя при этом проповедническими. Подробная критика того, как правительство США урезало личные свободы за последние шесть лет, может показаться чрезмерной. Но «Гражданская война» превратила его в грубую аллегорию и разошлась тиражом примерно 1,5 миллиона копий на том основании, что после катастрофы супергерои должны зарегистрироваться и работать на правительство; любой, кто отказывается, сослан без суда в Негативную зону, подобную Гуантанамо. Боевые сцены сериала построены как сражения между военно-промышленным комплексом, представленным Железным Человеком (богатым торговцем оружием, который становится лидером огромной военизированной силы), и Капитаном Америкой (который, представляя американский гражданский либертарианский импульс, убит за свои хлопоты). Сценарист «Гражданской войны» Марк Миллар несколько неискренне заявил, что все это предназначено только для подтекста: «Очевидно, что есть определенная доля политической аллегории в истории, где парень, закутанный в американский флаг, находится в цепях, а люди обмениваются свободой. для безопасности, но я действительно приложил усилия, чтобы просто сделать из этого соуса соус».
Если это соус, то его определенно много. Кодирование текущих событий снова появляется в сиквеле Гражданской войны, Мировой Войне Халк. Здесь установка состоит в том, что жизнь Халка была разрушена военными и промышленными силами (снова Железный Человек и его союзники), утверждающими, что действуют в интересах общественной безопасности. Теперь монстр вернулся, чтобы «крушить» своих врагов, а их самооборона подрывается тем, что он более-менее оправдан. Как говорит один персонаж: «Они похитили его. Перевез его. Изгнал его. Лишили его надлежащей правовой процедуры… Если это не casus belli, то я не знаю, что это такое». Союзники Халка знают, что их мятеж тоже назовут чудовищным, но они все равно поклялись в нескончаемой мести — «Никогда не переставай заставлять их платить» — их девиз. И они находят поддержку среди гражданского населения, которое сыто по горло агрессией правительства. Это своего рода запутанная, жестокая ситуация, которая стала слишком знакомой в последнее время.
DMZ, серия, написанная Брайаном Вудом и нарисованная Вудом и Риккардо Буркьелли, комментирует встроенные боевые репортажи и высмеивает служебную журналистику в стиле Time Out.
Одно из главных отличий нынешней войны в Ираке от предыдущих войн заключается в том, как американское правительство управляет ее общественным восприятием и освещением в СМИ. И DMZ, и Army@Love используют эту тему. Главный герой DMZ — Мэтти Рот, фотожурналист, вовлеченный в гражданскую войну в Америке ближайшего будущего, в которой Манхэттен стал изолированной «нейтральной территорией» — одна армия оккупирует Нью-Джерси, другая — Лонг-Айленд. Обе стороны хотят сделать Рота рупором своей пропаганды, а его друзья в городской зоне боевых действий просто мечтают вернуться к своей жизни. Тем временем корпорация Halliburtonian Trustwell зарабатывает на конфликте большие деньги.
Каждый элемент демилитаризованной зоны можно рассматривать как комментарий к Ираку. Образы Геральд-сквер в виде разбомбленных руин и набережной Квинса в виде беспорядка снайперских прицелов и военных спутниковых тарелок переносят знакомый вид Багдада под обстрелом в обстановку, которая поражает. «Вы можете смотреть войну как телешоу, если хотите, и эту идею я нахожу одинаково отвратительной и увлекательной», — говорит сценарист DMZ Брайан Вуд. «Но побочным эффектом этого является то, что это может перестать казаться реальным, это может перестать казаться новостью, и это притупляет вас до такой степени, что вы перестаете думать или заботиться о том, что реальных людей убивают и умирают, и все это от нашего имени».
В Army@Love, написанной Риком Вейтчем и нарисованной Вейтчем и Гэри Эрскином, романтическая мыльная опера разыгрывается посреди перестрелки.
Злобно-сатирический «Армия@Любовь» также меняет обстоятельства войны, делая их более драматичными, хотя цель этой серии — то, как война была коммерциализирована и эротизирована. (Название является отсылкой к «Нашей армии на войне».) Через несколько лет, по рассказу писателя и художника Рика Вейча, армия рекламирует военную службу как сексуальную и захватывающую, чтобы не отставать от вербовки для бесконечной войны в «Афбагистане». ». Обложка первого сборника сериала — ближневосточная военная 9.Сцена 0025 с распростертыми полуодетыми солдатами в стиле обложки журнала Vanity Fair. Вейтч дал интервью «Военным таймс» и отмечает, что их репортер предположил, что «Армия@Любовь» «была ближе к реальности, чем я думал, особенно такие вещи, как Клуб горячей зоны» — воображаемая Вейчем группа солдат, которые занимались сексом под огнем.
Army@Love, по словам Вейча, появился из-за того, что «смотрел на политический и социальный ландшафт и был потрясен тем, что я видел — как развивались события вокруг войны в Ираке, когда промышленный, корпоративный мир сливался с миром развлечений. Я выдумал это, чтобы дать себе больше свободы действий в сатире, потому что, если вы высмеиваете существующие вещи и реальных людей, вы втягиваетесь в политические дебаты справа и слева, и я надеюсь действовать вне этого». Тем не менее, у него есть очень конкретные цели. На одной обложке изображена знойная рыжеволосая женщина в расстегнутой до пояса военной форме, прислонившаяся к стене военной тюрьмы и держащая на поводке пуделя. Это очевидная переделка печально известной фотографии Линнди Инглэнд в Абу-Грейб.
Одна из самых остроумных частей DMZ на данный момент также обыгрывает способ упаковки изображений войны в Ираке. «Нью-Йорк Таймс», нарисованная самим Вудом, представляет собой набор виньеток из военной журналистики, оформленных в эстетике городского журнала и журнала о стиле жизни, такого как Time Out. Путеводитель по музыкальным заведениям предлагает советы о том, как избежать снайперов, стоя в очереди; на развороте с фотографиями перечислены имена субъектов, возраст и принадлежность к ополчению.
ДМЗ — это не просто критика Ирака; это комментарий к тому, как американцы воспринимают далекий конфликт через средства массовой информации. Вуд говорит, что семена сериала лежат в презентации первой войны в Персидском заливе на телевидении. «Что меня поразило, так это то, как много у нас было доступа к домашнему просмотру по телевизору», — говорит он. «Это была такая медийная война, что мы узнали имена командиров театров военных действий. Мы знали, что такое MRE. Военный язык стал нарицательным — такие фразы, как «на земле», «шок и трепет» и «чернильное пятно», — а с нынешней войной они превратились в маркетинговые лозунги». Он добавляет: «Если Пентагон может использовать это, чтобы продавать свою войну, я могу взять это и поместить на обложку своей книги».
Орегонская тропа
ВведениеВ популярной культуре Орегонская тропа является, пожалуй, самым культовым сюжетом в более широкой истории Орегона. Он украшает недавний номерной знак шоссе штата Орегон, является обязательным ориентиром при переселении в штат Орегон и уже давно привлекает внимание, поминовение и празднование как основополагающее событие в прошлом штата. Об Орегонской тропе впервые написал американский историк в 1849 году, когда она активно использовалась мигрантами, и впоследствии о ней были написаны тысячи книг, статей, фильмов, пьес, стихов и песен. Тропа продолжает оставаться основным интересом современной организации — Ассоциации троп штата Орегон-Калифорния — и крупных музеев в Орегоне, Айдахо и Небраске.
Орегонская тропа вызвала такой интерес, потому что она является центральной достопримечательностью одной из крупнейших массовых миграций людей в истории Америки. Между 1840 и 1860 годами от 300 000 до 400 000 путешественников воспользовались сухопутным маршрутом протяженностью 2000 миль, чтобы добраться до долины Уилламетт, Пьюджет-Саунд, Юты и Калифорнии. Путешествие длилось до шести месяцев, фургоны проезжали от десяти до двадцати миль в день. Тропа шла по рекам Миссури и Платт на запад через современную Небраску к Южному перевалу на континентальном водоразделе в Вайоминге, затем на запад вдоль реки Снейк до Форт-Холла в восточном Айдахо, где путешественники обычно предпочитали продолжать движение прямо на запад в Орегон или направиться в на юго-запад до Юты и Калифорнии.
В Орегоне тропа проходила через долины Паудер-Ривер и Гранд-Ронд, через Голубые горы и вниз по реке Колумбия до Даллеса, где многие сплавляли свои фургоны и пожитки в нижнюю часть долины реки Колумбия. После 1846 года путешественники могли пробираться по суше по Барлоу-роуд из Даллеса, вокруг горы Худ и прямо в Орегон-Сити на реке Уилламетт.
Семьи и отдельные лица обычно путешествовали группами, состоящими из двадцати пяти или более фургонов, с одним или несколькими лицами, обеспечивающими общее руководство. Когда небольшие группы объединялись, лидеры делили обязанности и полномочия по поддержанию порядка. Путешественники обычно шли рядом с фургонами, полными их вещей и продуктов. Большинство бывших в употреблении сельскохозяйственных фургонов, которые были модифицированы для дальних поездок, включая усиленные оси и дышла фургона, а также деревянные дуги, которые выгибались над кузовом фургона для поддержки брезента или другого тяжелого тканевого покрытия.
Повозки были от десяти до двенадцати футов в длину, от четырех футов в ширину и от двух до трех футов в глубину, с задними колесами диаметром пятьдесят дюймов и передними колесами сорок четыре дюйма, сделанными из дуба, с железными ободами шин. Вагоны весили от 1000 до 1400 фунтов и перевозили грузы от 1500 до 2500 фунтов. У них были прочные деревянные рамы ящиков, сделанные максимально водонепроницаемыми, чтобы облегчить переход через ручьи и реки. Большинство сухопутных жителей использовали двух или четырех запряженных быков, чтобы тянуть свои фургоны, потому что они были более выносливыми и были дешевле, чем лошади или мулы, и их с меньшей вероятностью могли украсть индейцы. Предусмотрительные путешественники возили запасные части, смазку для осевых подшипников, тяжелые канаты, цепи и шкивы, чтобы ремонтировать вагоны и помогать в спасении от затруднительного положения.
/СМИ COLLECTIONS/98/
Справочная информацияИз самых ранних десятилетий Республики группы мигрантов направились на запад от установленных государств, чтобы добывать домов на расстоянии западных периферий. Сначала они прошли через Аппалачи на Старый Северо-Запад — современные штаты Огайо, Индиана, Иллинойс и Мичиган — затем с юга, чтобы заселить Алабаму, Миссисипи, Арканзас, Миссури и Айову. К 1820-м годам некоторые политики призывали к переселению в страну Орегон, относительно незаселенный регион, над которым Соединенные Штаты и Великобритания совместно заявили о суверенитете по договору 1818 года. Проникновение торговли мехом в регион в 1820-х и 1830-х годах. , особенно в бассейнах рек Верхний Миссури и Колумбия, выявили как природные богатства региона, так и присутствие коренного населения. На протяжении большей части этого движения на запад сухопутные тропы и речные проходы были важными каналами для людей, торговли и институциональной экспансии.
Дальние путешествия в повозках уже давно перемещали американцев на запад и юг по таким тропам, как Грейт-Вагон-роуд в 1720-х годах, Дикая дорога в 1770-х, Натчез-Трейс в 1810-х и Санта-Фе-Трейл в 1820-х. Но Орегонская тропа в первую очередь является самым длинным и наиболее интенсивно используемым маршрутом при переселении нации в западную часть Северной Америки.
Орегонская тропа возникла в результате открытия в 1812 году Робертом Стюартом, сотрудником Pacific Fur Company, возвращавшимся из форта Астор безопасного для повозок маршрута через Континентальный водораздел на Южном перевале в современном Вайоминге. Стюарт отправился на восток от Колумбии, пересек Голубые горы, поднялся по реке Снейк в современном Айдахо и повернул на юг к Южному перевалу и вниз по реке Платт к Миссури. Его маршрут означал, что Missouri Gazette предсказал в 1813 году, что «путешествие к Западному морю не будет считаться (в течение нескольких лет) гораздо более важным, чем путешествие в Нью-Йорк».
Торговец мехом Уильям Саблетт совершил одну из первых широко известных поездок на повозке из Южного перевала в Сент-Луис в 1830 году, а несколько лет спустя миссионеры прошли по западным участкам будущей Орегонской тропы по пути в долины Колумбия и Уилламетт. В конце 1830-х годов Орегонское временное эмиграционное общество, методистская группа, базирующаяся в Массачусетсе, продвигала миссионерские экспедиции в Орегон. Некоторые миссионеры, посланные на запад Американским советом иностранных миссий, восхваляли климат и плодородный ландшафт страны Орегон в письмах, опубликованных в восточных газетах.
Общий циркуляр Холла Келли для потенциальных эмигрантов (1831 г.), Томас Фарнхем Путешествия в западные прерии (1843 г.), плохие экономические условия в долине Миссисипи и эпизодические вспышки болезней побудили тысячи людей рискнуть эмигрировать в Орегон. К началу 1840-х годов желающие и решительные, захваченные идеей Орегона, решили игнорировать скептиков и отправиться в приключение. Они шли на риск, как говорится, «чтобы увидеть слона», выражение девятнадцатого века, которое означало терпеть трудности, чтобы испытать невероятное.
К середине 1840-х годов эмигранты могли пользоваться путеводителями, чтобы планировать свое путешествие и избегать распространенных ошибок. «Путеводитель для эмигрантов по Орегону и Калифорнии » Лэнсфорда Гастингса (1845 г.), «Маршрут через Скалистые горы » Овертона Джонсона (1846 г.) и «Журнал путешествий » Джоэла Палмера (1847 г.) были популярными и широко распространенными отчетами о путешествиях по Орегонской тропе. .
Отправление в путьПутешествие на запад по Орегонской тропе началось в нескольких городах на реке Миссури, от Индепенденса до Каунсил-Блафс, а затем последовало по маршрутам на запад по обеим сторонам реки Платт. Сформировались роты фургонов, эмигранты закупили припасы, и группа пошла по развивающимся колеям на запад. Дневниковая запись Джеймса Миллера 1848 года описывает типичную небольшую компанию: «У нас было наше снаряжение, упряжки [три фургона, две упряжки волов, одна упряжка лошадей] и необходимая провизия для поездки, которая состояла из 200 фунтов муки на человека (10 фунтов муки на человека). США), 100 фунтов бекона на человека, часть кукурузной муки, сушеных яблок и персиков, бобов, соли, перца, риса, чая, кофе, сахара и много мелких предметов для такой поездки; также аптечка, много шапок, порох и свинец. Наша компания состояла из Дэвида О’Нила, одного фургона и двух мальчиков; два католических священника [Откр. Дж. Лайонет и о. Лэмфрит] и их слуга; Дэвид Хантингтон и жена, трое детей; Дэвид Стоун и жена, двое детей; Джордж Хеджер и Уильям Смит, Джордж А. Барнс и жена Л.Д. Пурдо, Лоуренс Бернс, Джеймс Костелло, Джейкоб Консер и жена, двое детей; Джордж Уоллес, Джозеф Миллер и жена, трое сыновей и дочь».
Большинство групп пытались выступить к середине апреля. Их целью было добраться до форта Кирни, основанного в 1848 году недалеко от современного Кирни, штат Небраска, к 15 мая; Форт Ларами на территории современного Вайоминга к середине июня; Южный перевал Четвертого июля; и Орегон к середине сентября. Вагоны могли в среднем проходить от двенадцати до пятнадцати миль за день в пути, но большинству приходилось останавливаться из-за погодных условий, а некоторые не ездили по воскресеньям. На многих участках тропа простиралась на километры по местности, так как последовательные эмигранты искали более легкий путь. Источники воды и корма для животных часто определяли места стоянок.
Переправы через ручьи и реки, крутые спуски и подъемы, сильные штормы и постоянная угроза болезней среди больших групп путешественников были наиболее распространенными проблемами. Болезни представляли наибольшую угрозу на пути, особенно холера, поражавшая обозы в годы тяжелых путешествий. Большинство смертей от болезней произошло к востоку от форта Ларами. Несчастные случаи были второй по частоте причиной смерти на тропе. Индийцы убили около 400 эмигрантов до 1860 г., но эмигранты убили больше индейцев, и до 1845 г. ни один индеец или эмигрант не погиб от насилия.0003
Вагоны организовали своих членов путем консенсусного соглашения с правилами порядка, поведения, безопасности собственности и трудовыми обязанностями, записанными в уставах, которые также определяли офицеров и их конкретные обязанности. Уставы и подзаконные акты действовали до 1850 года, после чего большинство групп предпочло действовать на основе специальных соглашений 90 064 90 065. Многие вагоны организовали трибуналы для вынесения наказаний за преступления против собственности, нападения и действия, ставящие под угрозу безопасность. Самыми распространенными наказаниями были назначение сверхкараула и изгнание. Порки были редкостью, а казни происходили только после судебного разбирательства и вердикта присяжных.
Афроамериканцы путешествовали по Орегонской тропе, составляя, возможно, до трех процентов жителей суши до 1860 года. Некоторые путешествовали как рабская собственность белых путешественников, но многие были свободными людьми. Джордж Буш, например, путешествовал в 1844 году в вагоне поезда Симмонс-Гиллиам как свободный человек, спрятав около 2000 долларов в серебряных монетах, которые он одолжил нуждающимся путешественникам. Для многих свободных чернокожих эмиграция на запад дала надежду на лучшую жизнь с меньшим количеством социальных препятствий, и во многих случаях это оказалось правдой.
Опыт тропы для мужчин и женщин значительно различался. Их роли и обязанности соответствовали нормам девятнадцатого века, когда женщины отвечали за детей, приготовление пищи, стирку и личное снаряжение. Женщины ходили пешком, как и мужчины, но они не стояли на страже и не должны были работать на воловьих упряжках или ремонтировать повозки. Мужчины занимали большинство, если не все, руководящие должности.
/media-collections/99/
Тропа в Орегоне
К тому времени, когда сухопутные жители достигли страны Орегон на территории современного юго-восточного Айдахо , они прошли почти две трети своего пути, но самые трудные участки были впереди. В форте Бойсе, основанном Компанией Гудзонова залива в 1834 году в месте слияния рек Оуайхи и Снейк, тропа пересекала Снейк у фургона вброд в 400 ярдах вниз по течению от форта. Overlanders продолжили движение на северо-запад, пересекли реку Малер и оставили Змею в месте, известном как Прощальный изгиб, прежде чем подняться вверх по стокам рек Бернт и Паудер в каньон Лэдд. Затем тропа круто спускалась к реке Гранд-Ронд и поднималась по восточному склону Голубых гор к источникам Эмигрант.
От Эмигрант-Спрингс Орегонская тропа проходила через перевал Мертвецов (названный в 1870-х годах), который был ключом к долине реки Уматилла. К востоку от современного Пендлтона ответвление тропы вело на север к Вайилатпу, миссии, основанной Маркусом и Нарциссой Уитман в 1836 году, а затем на запад по реке Уолла-Уолла к форту Уолла-Уолла, посту, впервые созданному Северо-Западом. Fur Company в 1818 году. Основной маршрут пересекал реку Уматилла недалеко от современного Эхо, штат Орегон, и направлялся на запад по южной стороне реки Колумбия к легкому броду на реке Джон Дэй недалеко от современного каньона Блэлок. Путешественники впервые увидели реку Колумбия со скамеек над современным Биггсом. Затем они спустились на уровень реки и двинулись на запад к устью реки Дешут, где переход часто был опасным.
Переселенцы напали на свое первое евроамериканское поселение в Орегоне в Даллесе, где они нашли дома, здание школы, сарай и возделываемые поля — все это часть миссии, которую методисты основали в 1838 году. До 1846 года у путешественников был только один выбор: разобрать их фургоны и погрузить их на плоты, чтобы плыть по бурной реке Колумбия. Это было рискованно, и проезд стоил дорого; многим приходилось брать взаймы, чтобы заплатить за проезд вниз по реке.
Однако к 1845 году у путешественников появился другой вариант. Сэмюэл К. Барлоу и Джоэл Палмер проложили маршрут вокруг южного склона горы Худ в Орегон-Сити в нижней части долины Уилламетт, а Барлоу в 1846 году превратил этот маршрут в грубую платную дорогу. Первоначально дорога Барлоу стоила пять долларов за фургон и десять долларов. центов на голову поголовья. Дорога простиралась от Даллеса до Орегон-Сити и функционировала вплоть до двадцатого века, когда была передана в дар общественному пользованию. Части современного шоссе 26 США и шоссе Орегона 211 и 224 на западной стороне горы Худ следуют частям Барлоу-роуд.
Разработаны и другие альтернативные маршруты, часто называемые объездными, через Орегон в долину Уилламетт. В том же году, когда Барлоу и Палмер проследовали дорогу вокруг Маунт-Худ, группа эмигрантов отправилась в путь, известный как Кроткий обрыв, который, как обещал горец Стивен Мик, сократит путь на 150 миль. В конце августа 1000 жителей не менее 200 фургонов последовали за Миком по тропе, которая начиналась прямо к западу от форта Бойсе. Вскоре он заблудился и подверг опасности путешественников, которые разделились на отдельные группы на реке Снейк недалеко от современного Онтарио и в конце концов направились в Даллес в начале октября, примерно в то время, когда Барлоу и Палмер отправились вокруг Маунт-Худ. Погибло не менее двадцати четырех человек.
В 1846 году Джесси и Линдси Эпплгейт проложили южный маршрут, который вел сухопутных жителей из Форт-Холла на реке Снейк, на юго-запад вдоль верхнего течения реки Гумбольдт, через современные Неваду и Калифорнию к озеру Кламат и на северо-запад к южной части долины Уилламетт. Хотя этот маршрут никогда не использовался так интенсивно, как Барлоу-роуд, тропа Эпплгейт привела тысячи людей в Орегон.
Еще одна отколовшаяся тропа образовалась к северу от реки Колумбия, где сухопутные жители прибыли в форт Ванкувер после спуска по реке из Даллеса и использования постов компании Гудзонова залива. Майкл Симмонс, основатель Tumwater в 1845 году; Джон Джексон, евроамериканский поселенец 1844 года на реке Коулитц; и Питер Кроуфорд, основатель Келсо в 1847 году, основал поселения вдоль сухопутной и речной тропы к северу от Пьюджет-Саунд. Симмонс решил отправиться на север, потому что Джордж Буш, афроамериканец, был частью его обоза, а Временное законодательное собрание штата Орегон запретило переселение чернокожих в Орегон. Через несколько лет после своего решения отправиться на север, в 1853 году, Симмонс стал частью политического движения, отделившего территорию Вашингтона от Орегона.
Отношения эмигрантов с коренными народами в стране Орегон значительно отличались от встреч на Грейт-Платт-Ривер-Роуд. Было больше встреч между индейцами и сухопутными жителями к западу от континентального водораздела; и из известных случаев индейского грабежа большинство произошло к западу от Форт-Холла. Тем не менее подавляющее большинство контактов между индейцами и эмигрантами были мирными, и многие индийцы приносили пользу путешественникам. Например, в долинах Гранд-Ронде и Уматилла индейские семьи часто продавали продукты эмигрантам. В начале сентября 1853 года Ребекка Кетчем отметила в своем дневнике: «Здесь есть несколько торговцев и много индейцев, нез-персе. Мистер Грей узнал многих из них, в том числе и себя. Все они были на лошадях. Купила у них картошки, на обед хватит… и гороха сухого тоже. По пути индейцы использовали переходы через ручьи и другие места, чтобы помочь эмигрантам получить плату за свои услуги, на что некоторые эмигранты ворчали, но платили охотно. По мере того, как все больше и больше эмигрантов пересекали земли Индии в 1840-х и начале 1850-х годов, коренные жители по понятным причинам стали более сопротивляться вторжению переселенцев.
ПоследствияПервые эмигранты из Орегонской тропы, достигшие Орегона, последовали за более ранними земледельцами, вышедшими на пенсию сотрудниками компании Гудзонова залива, которые обосновались в пышной долине Уилламетт. «Сама земля, — писал домой один из первых эмигрантов, — не может быть превзойдена нигде в мире по плодородию и урожайности, ибо все, что посажено, растет пышно и обильно». Недорогие приусадебные земли стали главной достопримечательностью мигрантов Орегонской тропы после того, как в июле 1843 года Временный законодательный орган штата Орегон принял либеральный закон о земле, по которому семье эмигрантов было выделено 640 акров земли. Прибытие 1843 г. поддержало временное правительство своей поддержкой в поправках 1845 г. к Закону о земле Органического закона, в соответствии с которыми была создана Палата представителей с правом принимать законы.
Продолжающаяся эмиграция добавила к 1846 году достаточное количество населения, чтобы помочь переговорщикам США в заключении Орегонского договора с Великобританией, в котором Орегон описывался как земля к северу от 42 -й -й параллели, на восток до континентального водораздела и на север до 49 -й. Параллельно. Орегон с населением чуть более 5000 человек получил территориальный статус от Конгресса в 1848 году, а к 1850 году население территории превысило 12000 человек. в 7500 претензий на более чем 2,5 миллиона акров. Огромный приток сухопутных эмигрантов и либеральные законы о земле заставили правительство США приобрести по договорам миллионы акров земли у коренных жителей. Договоры, заключенные Исааком Стивенсом и Джоэлом Палмером в 1854–1855 годах, закрепляли за племенами большую часть земель в штатах Орегон и Вашингтон.
Вскоре после того, как Орегон получил статус штата в 1859 году, ветераны миграции Орегонской тропы осознали историческую важность своего путешествия и переселения в штат. Основанная в 1874 году Ассоциация пионеров штата Орегон проводила ежегодные собрания, публиковала воспоминания о своем путешествии и стремилась задокументировать и сохранить подробности эмиграции. Встречи привели к созданию в соответствии с уставом штата Орегонского исторического общества в 1898 году, частной корпорации, которой было поручено сохранять исторические объекты Орегона и способствовать изучению прошлого штата. Среди первых мемуаров, опубликованных Орегонским историческим обществом, был «День с коровьей колонной в 1843 году» Джесси Эпплгейта, написанный в 1919 году. 00, один из самых переиздаваемых рассказов Орегонской тропы. Энтузиазм по поводу Орегонской тропы как символа штата побудил эмигранта 1852 года Эзру Микера повторить свой маршрут на запад в обратном направлении, управляя своей запряженной волами повозкой из Олимпии, штат Вашингтон, в Айову в 1906 году и снова в 1911 году, чтобы способствовать сохранению Орегонской тропы. сайты и история.
В 1923 году Уолтер Мичем, энтузиаст Орегонской тропы из Бейкера, создал Ассоциацию Старой Орегонской тропы, которая проводила сентиментальные общественные программы, пропагандирующие память об эмиграции девятнадцатого века в Орегон. Служба национальных парков объявила Орегонскую тропу национальной исторической тропой в 1919 году.81, отчасти в преддверии полуторавекового юбилея тропы. В 1993 году штат Орегон через Координационный комитет Орегонской тропы спонсировал многолетнее празднование с публичными программами, публикациями и музейными выставками.
К 1990-м годам в Орегоне открылось несколько музеев Орегонской тропы.