Рисунок на тему безопасный путь в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

сайт МОУ»Очкуровская СШ» — Безопасность дорожного движения 2017-2020

2019-2020 учебный год

Акция «Внимание — дети!»

План проведения акции (скачать)  Памятки для детей и родителей (скачать)

Всероссийский конкурс «Безопасная дорога — детям»

В 2017 – 2019 годах Национальная родительская ассоциация совместно с Министерством просвещения Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям». Подробности на сайте конкурса https://bddrf.ru/.

Профилактические мероприятия по БДД

  

4 сентября — конкурс рисунков на асфальте.

 

 

5 сентября классными руководителями проведены профилактические мероприятия по БДД. В 1-2 классе прошла игра «Пешеходом быть обязан». 6 сентября — экскурсии по селу, с остановками у дорожных знаков. Практические занятия на площадке.

 В 8 классе — игра «Безопасность велосипедистов».

9 сентября для учащихся 1 класса была проведена экскурсия по селу, где ребята с осторожностью переходили улицу, соблюдая все правила и знаки: перехода перекрестка, проезжей части дороги, тротуара. Вспоминали правила пешеходов, названия знаков. 

Интересной и познавательной была для учащихся 4 класса игра «Знайте правила движенья как таблицу умножения». В 3-м классе Ус Н.В. провела классный час «Главные правила жизни». Классный час прошёл в игровой форме. Самыми подкованными оказались следующие ребята: Войтенко Сергей, Игнатенко Дмитрий, Олейникова Юлия.

10 сентября придавая важное значение деятельности всех участников учебно — воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма (ДДТТ)  в педагогическом  коллективе

МОУ «Очкуровская СШ» проведён инструктаж с учителями — водителями.

  

В 11 классе Синицын Д.А. провёл классный час «Будь внимательным на дороге». С учащимися 10 класса Кравченко Л.Н. провела викторину по ПДД. Учащиеся 2 класса готовились к конкурсу плакатов.

    

Учащиеся 7-го класса сходили на экскурсию по селу, обновили уголок ПДД, и поучаствовали в круглом столе «Улица полна неожиданностей». В 8 классе прошла викторина на знание знаков дорожного движения.

   

  

В 5-6 классах прошла совместная игра по БДД. Также учащиеся поучаствовали в

конкурсе рисунков на асфальте, начертили безопасный путь в школу и домой, проверили у всех ли есть светоотражающие элементы на одежде и рюкзаках.

   

11 сентября.  Конкурс «Безопасное колесо». Приняли участие учащиеся 7 — 8 классов.

Акция «Безопасная железная дорога»

  

С 16 сентября по 20 сентября проводится акция «Безопасная железная дорога». План мероприятий (скачать).

  

Закончилась неделя, посвящённая безопасности на железнодорожном транспорте. Для учащихся проведены инструктажи, классные часы и беседы с просмотром видеороликов. 23 сентября на линейке были награждены грамотами учащиеся, победившие в конкурсе рисунков в рамках акции «Безопасная железная дорога».

Посвящение в пешеходы

 

24 сентября для учащихся первого классов  был подготовлен  и проведён праздник «Посвящение в пешеходы».  Главной целью  которого, стало расширение представлений учащихся о правилах поведения на дороге, о  значении  дорожных знаков и сигналов светофора, развитие наблюдательности и внимания,  воспитание культурного пешехода.   Праздник прошёл в игровой  и познавательной форме.  Первоклассники с интересом обсуждали дорожные ситуации, отгадывали названия дорожных знаков, загадки про транспорт, замечательно справились со всеми заданиями Светофора Светофоровича и получили много полезных советов.   В заключительной части мероприятия они выступили с ответным словом, пообещали соблюдать все правила дорожного движения и  дали  клятву  пешехода.  Каждому первокласснику Светофор вручил  «Удостоверение юного пешехода». 

Муниципальный конкурс агитбригад ЮИД «Законы дорог»

 

26 сентября приняли участие в муниципальном конкурсе агитбригад ЮИД «Законы дорог».

Единый день безопасности дорожного движения

        

27 сентября —  «Единый день безопасности дорожного движения«. Классными руководителями проведены родительские собрания, викторины, игры, практические занятия, флешмоб. «Вести с занятий». Интерактивная игра по ПДД которая состоялась 27 сентября 2019 года в 7 классе. В ходе мероприятия ребята отправились в страну правил дорожного движения. Путешествуя по остановкам «Дорожный знак», «Безопасное движение», «Знатоки», повторяли сигналы светофора, отвечали на вопросы о различных видах транспорта и культуре поведения на дорогах. Подводя итоги, сделали вывод, что, соблюдая правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое — жизнь! С помощью кроссвордов, учащиеся 7 класса изучили и закрепили по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части. Ребята узнали много нового о безопасном поведении на дорогах.

Всероссийская интернет — олимпиада на знание правил дорожного движения

  

Согласно плану Отдела по образованию в сентябре команды учащихся школы приняли активное участие во Всероссийской интернет — олимпиаде на знание правил дорожного движения.

2018-2019 учебный год

Отчет о проведении в рамках декады мероприятий по безопасности дорожного движения 2018-2019 гг (смотреть копию)


Декада по профилактике безопасного движения

С 1 по 10 сентября 2018 года в нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма.

Учащиеся начального звена участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения с учащимися. С учащимися начальных классов на больших переменах проводились «минутки безопасности». В течение недели на выставке в школьной библиотеке на тему «Дорожная азбука» дети могли ознакомиться с литературой и методическими материалами. В 7 классе прошла викторина на знание знаков ДД, в 10 классе проведено практическое занятие.

5 сентября прошёл конкурс рисунков на асфальте по безопасности дорожного движения.
Рисование на асфальте – это не только веселые занятия во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать мелками на асфальте это большее удовольствие, чем рисовать карандашами или красками на бумаге. Дети получают положительные эмоции, поэтому для младших школьников творчество – это не только результат в конце работы, сколько сам процесс.

И не столь важно, насколько правильный рисунок получится, главное ребенок проявит свою фантазию и получит удовольствие от процесса. Проявив фантазию, цветными мелками учащиеся выразили свое отношение к безопасному поведению на дороге. Команды перенесли на асфальт заранее подготовленные проекты рисунков, на которых запечатлели транспорт, дорожные знаки, светофоры, пешеходов, и даже свою школу.

10 сентября прошел праздник «Посвящение в пешеходы». Первоклассники дружно отвечали на вопросы, разгадывали загадки, играли в игры «Это я, это я, это все мои друзья», «Сигналы светофора», слушали советы, наказы, смотрели познавательные мультфильмы о правилах дорожного движения, световозвращающих элементах. После торжественной клятвы всем ребятам вручили

Удостоверение Пешехода. В завершении мероприятия первоклассники рассказали стихи и спели песню о правилах дорожного движения «Разрешается, запрещается».

Акция «День памяти жертв ДТП»

С 12 по 16 ноября 2018 года в МОУ «Очкуровская СШ» проведена акция «День памяти жертв ДТП». Был проведён конкурс сочинений «Письмо водителю». Победителей наградили на линейке 16 ноября. 16 ноября на общешкольной линейке, посвящённой дню памяти жертв ДТП, почтили память погибших минутой молчания. В память о погибших зажгли свечи и отпустили в небо белые шары. Главный вывод, который был сделан обучающимися: основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения

. Соблюдение их – гарантия безопасности. Отчет о проведении (скачать).

Всероссийская добровольная акция «Безопасность детей на дорогах»

12 февраля в рамках Всероссийской добровольной акции «Безопасность детей на дорогах» членами кружка «Юные инспекторы дорожного движения» представлена инсценированная программа «Мы пешеходы» для учащихся начальной школы.

2017-2018 учебный год

Отчет о проведении Дня памяти жертв ДТП 2017-2018 гг(скачать копию)


План мероприятий БДД МОУ «Очкуровская СШ» за 2017-2018 учебный год. (смотреть копию)

Перспективный план по программе БДД МОУ «Очкуровская СШ» за 2017-2018 учебный год. (смотреть копию)

План работы с учащимися, имеющими велосипеды и скутеры

МОУ «Очкуровская СШ» за 2017-2018 учебный год. (смотреть копию)

План месячника по БДД МОУ «Очкуровская СШ» за 2017-2018 учебный год. (смотреть копию)


Соблюдаем ПДД!

28 марта 2018г в нашей школе прошло мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения, в котором приняли участие приглашенные гости: Головачев Александр Алексеевич,заместитель начальника отдела по образованию, Сафонов Александр Петрович, начальник ГАИ, Колодяжный Вячеслав Витальевич, специалист по дорожному надзору, Ковалев Федор Михайлович, специалист по техническому надзору. Агитбригада ЮИД «Светофор» вместе с ребятами показали флешмоб и поучаствовали в викторине «Своя игра. Дорожная азбука».


Безопасное колесо — 2018

11 апреля 2018 года в нашей школе был проведен школьный этап смотр-конкурса «Безопасное колесо» для учащихся 3 — 6 классов. Ребята показывали свои знания и умения на станциях. 1 станция: «Знатоки правил дорожного движения» — Кравченко Л.Н., 2 станция: «Знание основ оказания первой помощи» — Коломыйченко С.Г., 3 станция: «Автогородок» – Кирюхин В. М., 4 станция: «Фигурное вождение велосипеда» – Бондаренко Ю.В., 5 станция: «Основы безопасности жизнедеятельности» – Никишина О.И. Победителями стали учащиеся 6 класса.

Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Азбука улиц, проспектов, дорог…» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Зайцев Д. 6 лет МКДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида». Номинация: творческая. Работа: «Правила перехода улицы». Руководитель: Колмакова Т.Л.

 

Берсенев А. 8 лет МБУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №58» г. Тольятти. Номинация: творческая. Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Рухлова С.А.

 

Тропина С.В. МАДОУ «Детский сад №8» г.Череповец, Вологодская область. Номинация: развивающие игры. Работа: «Своя игра» по ПДД.

Смотреть работу

 

Еркин М. 6 лет МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад №50». Номинация: творческая. Работа: «Макет города». Руководители: Агаркова Е.Н., Тютева О.Н.

 

Коллектив обучающихся МБОУ СОШ 48. Работы: «Букет дорожной безопасности». «Безопасный путь в школу». Руководитель: Панарина Ю.А.

 

Доржиев Г. 6 лет МКДОУ «Детский сад «Байр» п.Цаган Аман. Работа: «Дороги возле моего детского сада». Руководитель: Давыдова К.Ф.

 

Босхомджиева Э. 6 лет МКДОУ «Детский сад «Байр» п.Цаган Аман. Работа: «Дороги в волшебном городе». Руководитель: Кейгер Н.В.

 

Кустова П. 9 лет МОУ Китовская средняя школа Шуйский район Ивановская область . Работа: Новогодний светофор. Руководитель: Хорева Т.В.

 

Лукьянцева К. 5 лет МДОУ детский сад «Березка». Работа: Мой помощник на дороге. Руководитель: Луговая Л.А.

 

Подгорный А. 3 года ЧДОУ «Детский сад №230» ОАО «РЖД». Номинация: Творческая. Работа: «Безопасная дорога в детский сад». Руководитель: Динер О.А.

 

Аксенова У. 6 лет МБДОУ №127 г. Липецка. Номинация: творческая. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Заяц Е.Ю.

 

Смирнова А. 6 класс МБОУ «СОШ №15» г. Калуги. Номинация: творческая. Работа: «Опасные игры». Руководитель: Козлова О.В.

 

Гридчина Т.И., Федоренко Н., Петров Д. ГБОУ г. Севастополя «СОШ № 17 им. Героя Советского Союза, полного кавалера ордена славы Н.И. Кузнецова». Номинация: «Правил дорожных на свете немало!» Работа: Правила пешехода 21 века. Руководитель: Юранова Е.А.

Смотреть работу

 

Горохов С. 7 лет ГБОУ Лицей №369 г.Санкт-Петербург. Номинация: творческая. Работа: Будь внимателен! Руководитель: Золотарева А.С.

 

Учащиеся 2 класса МБОУ Идеальская СОШ, Аларского района, Иркутской области. Номинация: «Правил дорожных на свете немало!» Работа: «Знаки дорожного движения». Руководитель: Козлова Л.В.

Смотреть работу

 

Шарыкин М. 6 класс ФКОУ СОШ Чехов — 2 Московская область Чеховский район. Номинация: стенгазеты и плакаты. Работа: «Велосипедист, запомни!». Руководитель: Тюрина Е.А.

 

Коллективная работа 5-7 лет МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного вида» г. Верхняя Салда, Свердловской области. Номинация: свободная тема. Работа: Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных наук». Руководители: Сафронова О.С., Емельянова Л.В., Ефремова Н.С.

Смотреть работу

 

Виткалова В. 6 лет СП «Детский сад «Волна» ГБОУ СОШ №3 им. М.Ф. Леонова с. Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области. Номинация: творческая. Работа: «Внимание, дорога!». Руководитель: Рома Н.Ю.

 

Отряд ЮИД «Автостоп» 4 класс МБОУ «Гусиноозерская гимназия», г.Гусиноозерск, р.Бурятия. Номинация: «Правил дорожных на свете немало!» Работа: «Засветись». Руководитель: Кононова С.И.

Смотреть работу

 

Развитие памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая припоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммс и Мелисса Мид — эксперты в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и вспоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В одном из первых экспериментов они попросили студентов бакалавриата изучить списки распространенных терминов, таких как грузовик и груша , а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они записали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — терминов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование понятий — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные понятия, как изотоп и спора , их вспоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что польза от рисования не зависела от уровня художественного таланта учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Проведя в общей сложности восемь экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — оно существенно повышает способность учащихся запоминать то, что они изучают.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи поясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (картинку)». В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — действий, при которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет студентов бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело для них смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация кодируется в памяти. Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, выполнить фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально осмотреть [] созданное изображение (изобразительная обработка)».

На нейронном уровне сила воспоминаний во многом зависит от количества связей с другими воспоминаниями. Отдельный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается из-за постоянных усилий мозга по удалению неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей имеет память, тем больше она сопротивляется тому, чтобы ее в конце концов забыли.

Таким образом, когда мы рисуем, мы кодируем память очень разнообразным образом, объединяя визуальную память изображения, кинестетическую память руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая активируется, когда мы участвуем в создании смысла. . В совокупности это значительно увеличивает вероятность того, что рисуемый концепт будет впоследствии припомнен.

Дело не в стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование приносит пользу, потому что оно связано с определенным стилем обучения. Исследования развенчали идею о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда учителя пытаются сопоставить инструкции с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной. Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Учителя могут использовать рисование для обогащения обучения несколькими способами.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, способствующие обучению — карты, опорные диаграммы или диаграммы — попросите учащихся создать их.
  • Интерактивные тетради: Не позволяйте учащимся делать дословные заметки — побуждайте их к творчеству. Одну сторону их блокнотов можно использовать для письменных заметок, а другую — для рисунков, диаграмм и графиков.
  • Визуализация данных: Предложение учащимся собирать, анализировать и представлять данные в визуальной форме может углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию понятий в математике, анализ классической литературы и изучение фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая науку и искусство, учащиеся Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы визуально представить темы по различным предметам, от науки до искусства английского языка. Студенты также могут создавать комиксы, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения с помощью искусства: Джилл Флетчер, учитель средней школы на Гавайях, использует «одностраничник», чтобы предложить учащимся показать свое понимание темы с помощью искусства, упрощая поиск «единственного правильного ответа» и больше о разработке ответа, за которым они могут стоять. А учащиеся Школы-магнита при Музее Нормал-Парк создают журналы путешествий, которые наглядно отражают их обучение.

Вывод: Поощряйте учащихся рисовать. Это мощный инструмент для улучшения обучения учащихся, поскольку он улучшает память, побуждая учащихся исследовать идею разными способами.

Рисование и живопись 1 — ЭЙМИ БЕЙКЕР

К концу года учащиеся класса Рисование и живопись 1 поймут и смогут применять следующие навыки в своих работах:

Понять, применить и определить:

  1. Тринадцать наиболее распространенных правил композиции.
  2. Элементы и принципы.0048
Анализ изображения:
Обоснование художественных решений, замыслов и техник другого художника
Интерпретация значения/символизма/метафоры
Определение целевой аудитории

Произведение в рамках собственной работы:
Сильная композиция с намерением
Обоснование образа
Целенаправленный фокус(ы) )
Надлежащее использование положительного и отрицательного пространства

Каждый проект будет содержать:

  1. Планирование, включая миниатюрные эскизы И ЭТАЛОННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  2. Создание художественного произведения
  3. Саморефлексия – ПИСЬМЕННАЯ ИЛИ УСТНАЯ
  4. Критика одного или нескольких художников, письменная И устная
  5. Презентация своей ИЛИ чужой работы
*** Рубрика: В соответствии со шкалой AP и терминами 9 0003

Общий словарь:

ЛИНИЯ-ПРОДЛЕННАЯ ТОЧКА
ФОРМА-ЗАМКНУТАЯ
ЦВЕТ-ОТТЕНОК
ЗНАЧЕНИЕ-ГРАДИОНТ
ФОРМА-3D ОБЪЕКТ
ТЕКСТУРА-ПОВЕРХНОСТЬ КАЧЕСТВО
ПРОСТРАНСТВО-ПОЗИЦИЯ/ОТТЕНОК ЗВУК/СРЕДНИЙ/ФОН

БАЛАНС-ЧЕТНЫЙ/ СТАБИЛЬНАЯ
РАЗНООБРАЗИЕ — МНОЖЕСТВО
КОНТРАСТ- РАЗЛИЧИЕ
АКЦЕНТ-ВАЖНОСТЬ
ШАБЛОН-ЦИКЛ/ПОВТОРЕНИЕ
РИТМ-ВИЗУАЛЬНЫЙ РИТМ/ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
ЕДИНСТВО-ВСЕ/ОДИНАКОВОСТЬ
ПРОПОРЦИЯ- ОТНОШЕНИЕ РАЗМЕРА IP

Добро пожаловать в Чертеж и Живопись 1!

Мы будем знакомиться друг с другом первые несколько дней, но начнем пользоваться этим сайтом позже на этой неделе.

21 АВГУСТА

  1. Знакомства, игры и знакомства!
  2. Контактный круг:
  • Расскажите о музыканте, группе, артисте, который оказал на вас влияние/вдохновил вас. Почему вы выбрали именно этого исполнителя?
​     3.  (Время разрешено) «Сила ограничений» — Художник Фил Хэнсон и дополнительные вопросы:

  • В чем, по вашему мнению, заключается ваше самое большое ограничение?
  • Как вы интерпретируете заявление Хэнсона: «воспользуйтесь ограничением»? Что это значит для тебя?

 23 АВГУСТА
1. Ознакомьтесь с программой занятий и ожиданиями. Программа занятий должна быть прочитана, подписана и возвращена мне до 27 августа (после этого я вас разыскиваю!)

Продолжайте работать над вашими индивидуальными символами/логотипами. Помните, что вы сосредотачиваетесь на персонализации, акцентах и ​​пространственных качествах!

23 АВГУСТА — С пятницей!!!
Цели на сегодня:

1. Учащиеся завершат создание своего личного логотипа/символа и поразмышляют/поделятся с партнером:

  • Как вас представляет этот логотип/символ? Как это личное?
  • Как ваш логотип/символ содержит акценты?
  • Каким образом вы использовали ощущение пространства/пространственных качеств?
2. Учащиеся должны заполнить страницу задания «Оставь свою оценку», чтобы поэкспериментировать с новыми способами рисования/творчества.

3.  (Время предоставляется) Учащиеся будут практиковаться в рисовании контурных линий, используя натюрморты.

Разминка в альбоме для рисования
Обратите внимание на следующее на следующей доступной странице альбома:
1. Текстура (элемент и принцип)
2. Симметрия (правило композиции)

14 СЕНТЯБРЯ


Цель обучения: Учащиеся продолжат изучать творческие способы создания своих рисование в стиле зентангл, уделяя особое внимание форме (органической и геометрической), контуру (непрерывной контурной линии), прежде чем завершить письменное размышление о художественном процессе создания обложек для альбомов.
Студенты, изучающие рисунок и живопись, получат:

  • Работать над созданием проекта в стиле зентангл, используя как теплую, так и холодную цветовую схему, включая непрерывную линию для создания узоров и изображений
  • Заполните форму отражения, чтобы сдать ее к концу урока:
  1. Каким образом вам удалось/удалось ли вам создать обложку для вашего альбома?
  2. С какими трудностями/вызовами вы столкнулись/сталкивались при создании обложки для своего альбома?
  3. Как ваш альбом для рисования демонстрирует вашу индивидуальность? Какой символизм/представление вы включили? Как вы выбирали материалы?

26 и 27 СЕНТЯБРЯ — ДНИ БЛОКОВ
Цели: Учащиеся будут работать над выполнением проектов в стиле зентангл, уделяя особое внимание форме, контуру и чувству «единства» в своей работе, после рассмотрения и обсуждения последних штрихов, нашего творческого процесса. , и размышления на пятницу.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ для Zentangle:
1. ПРОВЕРЬТЕ БАЛАНС!
В идеале должно быть сочетание следующего: 1/3 СВЕТЛЫХ 1/3 СРЕДНИХ ТОНОВ 1/3 ТЕМНЫХ ТОНОВ
2. ДЕРЖИТЕ ЕГО ДАЛЕКО — ИЩИТЕ ВСЕ, ЧТО ПОТЕРЯЛОСЬ
3. ДЕРЖИТЕ ЕГО НА РАССТОЯНИИ — СМОТРИ ДЛЯ ВСЕГО, ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ СЛИШКОМ СИЛЬНО (ОТДАЕТ ФОКУС) 
4. ПРОВЕРЬТЕ С ТАБЛИЦЕЙ
5. ПРОВЕРЬТЕ СО МНОЙ! — Заполните Рубрику и дайте своей работе НАЗВАНИЕ на обороте. ОБРАЩАЙТЕСЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЯЩИК 🙂
6. ЗАПРОСИТЕ РАБОТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО РИСОВАТЬ В SKETCHBOOK, используя эталонные изображения в корзине!

11 января
После участия в разминке учащиеся создадут двухточечный рисунок в перспективе, используя чертежные материалы и соответствующие размеры, и применяя качества сюрреализма для создания тематической сцены, чтобы показать индивидуальность и художественный замысел. в скетчбуках.
РАЗМИНКА (десять минут): Нарисуйте свой САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СТРАХ
Обратите внимание на расположение вашего объекта (объектов): Какую композицию вы будете использовать, чтобы лучше всего передать этот страх?

14 января
После просмотра видеоролика об истории искусства селфи учащиеся познакомятся с разделом «Портреты», сделают наблюдения и свяжут нынешние и прошлые работы художников с «селфи».

ПОВЕСТКА ДНЯ

  • Разминка (10 минут): в своем альбоме составьте список ПЯТИ известных людей, которые известны тем, что делают селфи (в конце мы поделимся нашим списком с партнерами по столу)
  • Смотреть «Историю искусства» селфи’ как класс
  • Перечислите три наблюдения, которые вы сделали из просмотра видео
  • Наблюдения за автопортретами с угольными
    • , выводы, вопросы …
  • Быстрая практика с углем: манипулирование, затенение, определение
  • 16 января
    Студенты продолжат изучать идеи селфи, делать наблюдения и связывать их с работами художников (Фрида Кало, Кехинда Уайли, Винсент Ван Гог) и типами личности, прежде чем практиковаться в создании черт лица (рисование и штриховка) для подготовиться к нашему следующему проекту

    18 января
    Студенты продолжат изучать идеи селфи, делать наблюдения и связывать их с работами художников, а также практиковаться в использовании древесного угля и методов затенения, чтобы понять черты лица для предстоящего проекта «Автопортрет».
    ПОВЕСТКА ДНЯ

    • Продолжайте практиковаться в создании реалистичных черт лица, используя лист с шаблонами лиц и лист для рисования.
    • ПРИШЛИ МНЕ СВОИ СЕФИ!!!! Помните: НИКАКИХ РУК, ВЫШЕ ПЛЕЧ, ПОКАЖИТЕ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ/ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!
    [email protected]

    22 января
    Учащиеся подготовятся к проекту автопортрета, создав сетку размером 1 дюйм на бумаге размером 8 1/2 X 11 и продолжая практиковаться в использовании методов и процессов затенения, чтобы понять, как черты лица могут быть наиболее реалистичными в их рисовании.

    25 января
    Учащиеся продолжат создавать свой автопортрет, убедившись, что рисунок и сетка изображения подготовлены (1-дюймовая сетка на бумаге 8 1/2 X 11), прежде чем воспроизвести и сохранить пропорции лица, плеч, черт лица. и т. д.

    Разминка (10 минут):

    • ДВА ЭСКИЗА (лицевая и оборотная сторона одной страницы)
      • Один рисунок контурной линии техника окрашивания на ваш выбор
      • * Бонус: что мистер Картофельная Голова держит в руке? (объект на выбор)

    28 января
    Учащиеся будут работать над созданием автопортрета, выполняя пропорциональные измерения с помощью «метода сетки», используя карандаш для воспроизведения, а затем используя уголь и методы затенения для создания реализма и сильного чувства художественной индивидуальности.

    Разминка (10 мин.) Воспроизведите рисунок глаза, выполнив соответствующие шаги. ОБРАЩАЙТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОТРАЖЕНИЕ!

    Используйте следующие инструменты:
    карандаш, ластик, угольный карандаш

    29 января
    Учащиеся продолжат работу над созданием автопортрета, выполняя пропорциональные измерения с помощью «метода сетки», используя карандаш для воспроизведения, прежде чем использовать уголь и методы затенения для создания реализма и сильного чувства художественной индивидуальности.​
    РАЗМИНКА (10 минут): Используя изображение ниже, потренируйтесь рисовать губы карандашом, угольным карандашом и ластиком. Обратите внимание на отражение и самые темные участки!

    4 февраля
    Учащиеся продолжат работу над созданием автопортрета, применяя пропорциональные измерения с помощью «метода сетки» с использованием карандаша для воспроизведения, прежде чем просмотреть демонстрацию использования древесного угля и методов затенения для создания реализма и сильного чувства художественная индивидуальность. ​​

    Разминка/демонстрация:
    Следите за моей демонстрацией эффективного использования древесного угля — я также постараюсь показать введение в волосы (есть время)!

    6 и 7 февраля
    Учащиеся продолжат создавать свои автопортреты, используя угольный карандаш, ластик и инструменты для растушевки, а также применяя приемы затенения, изученные в классе, чтобы максимально соответствовать ожиданиям в соответствии с предоставленной рубрикой, после разминки в классе по ценные чертежи.

    Разминка (пятнадцать минут): повторите это изображение, используя карандаш, уголь, ластик и инструмент для растушевки. Обратите особое внимание на свет и тени повсюду. Где самые темные места? Где самые легкие? Помните, что вы стремитесь к реализму через СИЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ.

    19 февраля
    Учащиеся продолжат создавать индивидуальные автопортреты, используя уголь, карандаш, ластик и инструменты для смешивания, а также применяя методы затенения, изученные в классе, чтобы наилучшим образом соответствовать ожиданиям в соответствии с предоставленной рубрикой, после выполнения подсказки по разминке.

    Разминка (10 минут) : Выберите угол уха для рисования — продолжайте «вытягивать» темные области, используя уголь, инструмент для растушевки и ластик.

    20 и 21 февраля
    Учащиеся продолжат создавать свои автопортреты, используя уголь, карандаш, ластик и инструменты для смешивания, прежде чем начать думать о фоне и соответствующих цветовых схемах, чтобы продемонстрировать личность/индивидуальность.

    Разминка: просмотрите примеры фонов для автопортретов учащихся

    Середина урока:  Следите за демонстрацией на доске!

    • Выберите два-три цвета из корзины для мела
    • Попрактикуйтесь в нанесении мела в своем альбоме — обратите внимание на сходства/различия между мелом и углем
    • Начните думать о цветах /patterns/combinations для того, что вы хотели как у тебя
    22 февраля 
    Учащиеся будут работать над созданием индивидуальных автопортретов (ссылаясь на требования к рубрике), используя уголь, карандаш, ластик и инструменты для смешивания, а также меловые пастели для фона, прежде чем завершить письменное отражение.

    ПОВЕСТКА ДНЯ: Разминка (10 минут) : ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ ЗА ЭТОТ КЛАСС : Некоторые из вас НИКОГДА не выполняли чертежи в двухточечной перспективе!!!! Покажите мне это за половину кредита, если это относится к вам!
    Продолжить работу над портретами
    Завершить письменные размышления
    Время разрешено — повторите задание в альбоме, чтобы получить дополнительные баллы!

    26 февраля
    Учащиеся создадут индивидуальный автопортрет (ссылаясь на требования к рубрике), используя уголь, карандаш, ластик, инструменты для растушевки и пастель для фона, прежде чем завершить письменное размышление и подготовиться к критическому анализу в классе в период блокировки.

    Закончили раньше?
    Примите участие в конкурсе альбомов для рисования. Я ищу креативность, качество и количество подсказок в ваших альбомах для рисования, чтобы получить дополнительные баллы. — НАЧНИТЕ ДУМАТЬ О СИЛЬНОЙ ТЕКСТЕ В ВАШИХ ПОДСКАЗКАХ!

    27 и 28 февраля
    Учащиеся примут участие в процессе критики/презентации (говоря и слушая) после создания индивидуального автопортрета (ссылаясь на требования к рубрике), чтобы поделиться успехами и понять творческий процесс.

    Учащиеся должны создать индивидуальный автопортрет (ссылаясь на требования к рубрике), используя уголь, карандаш, ластик, инструменты для растушевки и меловые пастели в качестве фона, прежде чем завершить письменные размышления и подготовиться к критическому анализу в классе в пятницу.
    2-й час:
    Наша цель — закончить наши портреты к концу рабочего дня СЕГОДНЯ, чтобы мы могли подготовиться к нашим презентациям/критике в ПЯТНИЦУ.

    Когда закончите с портретами:

    • Распылите закрепитель
    • Подпишите свою работу (нижний правый угол)
    • Заполните форму рефлексии
    • 90 046 Заполните рубрику
    • Сдайте в ящик
    Закончили раньше?

    Примите участие в конкурсе альбомов для эскизов. Я ищу креативность, качество и количество подсказок в ваших альбомах для эскизов, чтобы получить дополнительные баллы. — НАЧНИТЕ ДУМАТЬ О СИЛЬНАЯ ТЕКСТУРА В ВАШИХ ПОДСКАЗКАХ!

    1 марта
    Учащиеся будут работать над трансформацией и демонстрацией текстур на своих рисунках в рамках подготовки к проекту «Чертёжная доска» на следующей неделе.

    РАЗМИНКА: трансформируйте изображение и добавьте текстуру
    Техника:
    ШТРИХОВКА
    Выберите ОДНО правило композиции для своего рисунка:

    90 002 *Кадр   *Правило третей   *Сильная диагональ

  • Сегодня мы будем практиковаться в рисовании ГЛАЗ — см. рабочий лист

    Соображения, которые вы практикуете сегодня:

    • Взгляните на полученный вами рабочий лист «Формы лица»: В чем человеческое лицо похоже на головоломку?
    • Как примеры, которые мы только что рассмотрели, дают вам представление о жизни и личности художника?
    • Время: взгляните на учебник «Что можно и чего нельзя делать» о том, как рисовать лицо: какие ошибки встречаются чаще всего?

    Разминка (10 минут): найдите лист для упражнений и нарисуйте одну черту лица, с которой, по вашему мнению, вам нужно больше попрактиковаться — может быть, уши?

    23 и 24 января
    Учащиеся продолжат создавать свои автопортреты, убедившись, что их сетка подготовлена ​​(сетка 1 дюйм на бумаге 8 1/2 X 11), а их селфи одобрены и отправлены на печать. как практиковаться в создании черт лица с помощью угля, инструментов для растушевки и карандаша.

    Разминка в альбомах для рисования (10 минут) — Используя зеркала, используйте технику рисования контурных линий, чтобы сделать набросок мини-портрета.

    30 января
    Учащиеся продолжат работу над созданием автопортрета, выполняя пропорциональные измерения с помощью «метода сетки», используя карандаш для воспроизведения, а затем используя уголь и методы затенения для создания реализма и сильного чувства художественной индивидуальности.​
    РАЗМИНКА (10 минут): Используя предоставленное изображение, потренируйтесь рисовать нос (выберите ОДИН), используя карандаш, угольный карандаш и ластик. Обратите внимание на отражение и самые темные части , чтобы это выглядело правильно!

    5 февраля
    Учащиеся продолжат работу над созданием автопортрета, применяя пропорциональные измерения с помощью «метода сетки», используя карандаш для повторения, прежде чем использовать уголь на самых темных участках, и применяя правильные методы затенения для создания реализма и сильное чувство художественной индивидуальности. ​​

    Разминка: создайте шкалу тонов в своем альбоме ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ угольного карандаша и инструмента для растушевки/растушевки

    • Бонус* Отметьте каждую область, какие части соответствуют вашему автопортрету: пример: самая светлая область = блики, 2-я самая светлая = скулы, самый темный = зрачок и т. д.
    8 февраля
    *Свободный выбор в пятницу! Сегодня я предлагаю вам принять задание из альбома для рисования ИЛИ просто поработать над своим автопортретом.

    • Для задачи в альбоме — я смотрю на количество И качество нарисованных изображений.
    • Для вашего автопортрета: продолжайте добавлять ценность с помощью методов затенения и процессов, изученных на этой неделе.

    15 февраля — СЧАСТЛИВЫ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!

    Разминка (10 минут). В своем альбоме подумайте (в письменной или визуальной форме) об одном воспоминании за прошедшую неделю: это может быть: отоспаться, найти время для перезарядки, поддержать учителей, личное время и т.  д.
    Учащиеся продолжат создавать свои автопортреты, используя уголь, карандаш, ластик и инструменты для растушевки, а также применяя методы затенения, изученные в классе, чтобы наилучшим образом соответствовать ожиданиям в соответствии с предоставленной рубрикой, после индивидуальных размышлений и проверки сроков выполнения проекта, конец шести недель. выпускной период и т. д.

    25 февраля 
    Учащиеся будут работать над созданием индивидуальных автопортретов (ссылаясь на требования к рубрике), используя уголь, карандаш, ластик и инструменты для смешивания, а также меловые пастели для фона, прежде чем завершить письменное отражение и сдать (до вторника).
    Отметьте в Sketchbook, если вы участвовали в конкурсе Sketchbook Challenge! Вам не хватает подсказок?

    Разминка: потратьте 10 минут на то, чтобы убедиться, что у вас есть: БУДЕМ ГОТОВЫ К НАШЕЙ КРИТИКЕ КЛАССА В ДЕНЬ БЛОКА
  • ВСЕ должны быть помечены вашим именем, фамилией И периодом занятий!
  • ПОВЕСТКА ДНЯ:

    • 10-15 минут — Заполнение в последнюю минуту в рамках подготовки к нашим презентациям и критическим замечаниям в галерее
    • 30-45 минут — Презентации и критические замечания
      • 10 минут — Групповые презентации
      • 20-30 минут — Критика класса и BEST IN SHOW
    • 10-15 минут — (время разрешено) — Трансформации и фокусирование на текстуре в арте

    Сегодняшняя цель:  Соберите эталонные изображения того, что вы хотели бы объединить. Придумайте минимум три разные комбинации! Эта комбинация должна допускать множество текстур и быть убедительной как одно существо или предмет. Веселиться!!! Эталонные изображения до ВТОРНИК  на вашем телефоне или распечатаны.

    15 марта
    Учащиеся будут работать над созданием «Проекта на доске», уделяя особое внимание текстуре, четкой композиции и цели/предмету, используя доску и инструменты для вырезания после планирования и проектирования своей работы и получения ее одобрения учителем. .

    РАЗМИНКА: ОК, ПОРТФЕЛИ НА СТОЛЕ — ЭТО КАТАСТРОФА — Выйдите из работы и принесите ее к своему столу — Пусть КАЖДЫЙ просмотрит ее. ТОЛЬКО работа, которую вы должны иметь в себе, это ваш ТЕКУЩИЙ проект: Чертеж, дизайн, лист планирования, ВОТ ОНО! Все, что останется в портфеле, будет переработано к концу недели. Если ваше портфолио порвалось/развалилось – возьмите скотч, чтобы исправить это!

    3 и 4 апреля — Дни блокировки
    Цель обучения:  Учащиеся будут продолжать работать над созданием проекта скретчборда, уделяя особое внимание текстуре, четкой композиции и назначению выбранного ими предмета, используя инструменты и методы, изученные в процессе планирования и создания эскизов, после участия в своем проекте «Текстурированная рука».

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts