Рисунок на тему правила поведения в школе: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

Внеклассное мероприятие «Правила поведения в школе»

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить. О чем сегодня мы будем разговаривать, догадайтесь сами. Давайте представим, что магазины у нас будут работать, как попало, троллейбусы будут ездить, как захотят, поликлиники закроются, в школе будут ученики учиться целый день. Одним словом, в городе наступит беспорядок. Чтобы этого не произошло, у каждой организации есть свои правила. И у нас в школе они тоже есть. Так кто же догадался, о чем у нас пойдет разговор?

Правильно, о правилах поведения в школе. Тема нашего разговора называется «Я – учащийся школы» (на доске вывешиваем рисунок №1). (Приложение №3)

Показать книгу «Правила поведения в школе» (Приложение №1).

Вот в этой книге напечатаны все правила, которые мы должны выполнять. Предлагаю открыть первую страницу.

«Обязательно посещать учебные занятия и прилежно учиться».

Что это значит, ребята? (ответы детей)

Правильно, слушать учителя внимательно.

Давайте послушаем стихотворение об одном невнимательном мальчике, который ленился, и не хотел учиться (рисунок №2). (Приложение №3)

«Словечки-калечки»

Грустный, сонный, невеселый
Вася наш пришел из школы.
Сел к столу, разок зевнул
И над книжками уснул.
Тут явились три словечка:
«Апельсин», «Сосна», «Колечко».

Подошли они все трое
И сказали: «Что такое?
Что ты, Вася, сделал с нами?
Мы пожалуемся маме!»
Я, – воскликнул «Апельсин»
Никакой не «Опельсын!»

Я – расплакалось «Колечко»,
Никакая не «Калечка».
Я, разгневалась «Сосна»,
Я до слез возмущена!
Можно только лишь со сна
Написать, что я «Сасна».

Мы, слова, оскорблены
Тем, что так искажены!
Вася! Вася! Брось лениться!
Так учиться не годится!

Невозможно без вниманья
Получить образованье!

Давайте рассмотрим картинку, какие ошибки сделал Вася (неправильно написал слова).

Как вы, ребята, думаете, почему он это сделал? (ответы детей)

Вы бы хотели быть похожим на него?

Следующая страница нашей книги:

«Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, то нужно спросить разрешения у учителя».

Что это означает?

А сейчас мы рассмотрим следующий рисунок (рисунок №3) (Приложение №3)

Что на нем мы видим?

Как нужно правильно зайти в класс? (один ученик показывает, как нужно зайти в класс)

Читаем следующее правило:

«Во время урока сиди прямо. Руки должны лежать на парте».

Как вы понимаете это правило?

Рассмотреть таблицу, как надо правильно сидеть (в каждом классе начальной школы она расположена на стене перед глазами учащихся).

Мы все сейчас сядем прямо, спинки выпрямим и листаем нашу книгу дальше.

«Берегите школьное имущество».

Парты

Как вы понимаете это правило?

Берегите свою парту, не ломайте ее, ничего не пиши на ней, не царапай, не порть острым предметом.

А сейчас, дети, я открою вам один секрет.

Когда мы уходим из класса, то мебель оживает, и сразу ведет свой разговор. Вот давайте послушаем один из разговоров.

«Обиженная парта»

Из парты капнула слеза –
Смолистая, густая…
Тут к парте Глобус проявил участие:
– О чем ты плачешь, дорогая?
А ну-ка вытри поскорей глаза
Да расскажи мне про свое несчастье…

И парта скрипнула в ответ:
– Не мил мне белый свет!
Боюсь, к весне пойду на слом,
На большее не хватит сил.
Две буквы Витя изучил
И обе вырезал на мне ножом.
Ведь он меня изрежет в год,
Пока алфавит не пройдет…

Мораль из басни вы,
Подумав, сами выводите!
Она относится, увы,
Не к одному лишь Вите.

Книги

Учебник может служить долго, если быть бережливым и аккуратным. Сохранить учебник нетрудно. Не надо его пачкать, разрисовывать, загибать страницы, листать грязными руками. Ставить учебник надо на полку, аккуратно класть его на парту и в портфель.

Долг каждого ученика – передать учебники другим, как новенькие. Но есть у нас такие дети, которые не хотят беречь книги. Давайте послушаем стихотворение о таких детях.

Алла книгу прочитала
С увлеченьем, не спеша.
И на книге написала:
«Эта книга хороша».

А потом на Аллу глядя,
Написала ручкой Надя:
«В этой книге что-то есть –
Всем советую прочесть».

А потом Сережу с Мишкой
С книжкой видели под мышкой:
«Прочитали 10 раз
Эта книга – высший класс!»

Исписали всю бумагу
Книги верные друзья
И теперь ее беднягу,
Прочитать уже нельзя.

Ребята, послушайте еще одно стихотворение и ответьте на такой вопрос. Хотите вы быть похожими на этих ребят? (на доске рисунок №4) (Приложение №3)

«Книжка про книжку»

У Скворцова Гришки

Жили-были книжки –
Грязные, лохматые,
Рваные, горбатые.
Без конца и без начала,
Переплеты – как мочала,
На листах – каракули
Книжки горько плакали.

Но у нас в правилах есть и такой пункт: беречь кровати, мебель, постельное белье. Как вы это понимаете? (ответы детей)

Читаем следующую страничку:

«Будь всегда чистым и опрятным»

Что же это за правило такое? (ответы детей)

  1. Одежда должна быть чистой. В школе надо быть в школьной форме.
  2. Уходя в школу, посмотри на себя в зеркало: все ли в порядке.
  3. Надо бережно относиться к своей одежде и обуви, самому следить за ее чистотой.

Молодцы! Для того чтобы мы были всегда чистыми и опрятными, нам понадобится.… С помощью загадок, давайте угадаем, что же нам нужно для поддержания чистоты.

1. Гладко, душисто,
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было … (мыло)

2. Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгал,
Всю грязь повыгнал (зубная щетка).

3. Зубастая, а не кусается,
Как она называется? (расческа)
Все эти предметы вам необходимо иметь и каждый день ими пользоваться.

Появляется грязная девчонка (переодетый ребенок).

Ой! Кто это?

Живет на свете Юля –
Неряха и грязнуля.
Не чистилась с июля,
Не мылась с октября.
В чернилах вся девчонка
Не чище поросенка,
Короче говоря.

Как вы думаете, ребята, примут Юлю в школу? Почему? (ответы детей)

С этой девочки нельзя брать пример, и вы постарайтесь не приходить в школу в таком виде.

Следующая наша страничка:

«Не курить в школе, не употреблять алкогольных напитков»

Как вы думаете, почему нельзя курить?

При курении в нашем организме происходят изменения: слабеют мышцы, плохо думаешь, затрудняешься бежать, кружится голова. И еще в нашем организме откладывается очень вредное вещество – никотин. Он разрушает наше здоровье.

Выступление медиков «Вредные привычки»

Провести опыт с пластмассовой бутылкой. Показать ватку с никотином.

Дети, а что обозначают слова «алкогольные напитки» (ответы детей)

Детям нельзя употреблять спиртное, оно так же, как и никотин, разрушает наш организм. Из-за него дети медленно растут, замедляется мышление (рисунок №5). (Приложение №3)

Давайте  с этого дня заботиться о себе и о своем здоровье.

«Беречь свое здоровье, выполнять требования техники безопасности»

Написано на нашей следующей страничке.

Беречь свое здоровье – что это означает? (не бегать раздетым на улице, не есть снег и сосульки, не толкать друг друга и т.д.) На доске рисунок №6. (Приложение №3)

Давайте, ребята, рассмотрим рисунок. Что мы на нем видим? (катание на перилах) Почему нельзя так делать?

Следующая страничка нашей книги:

«Хорошо веди себя на перемене»

Перемена – это отдых от уроков. На ней мы должны отдыхать и не забывать о правилах поведения на перемене. Давайте о них поговорим.

  1. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.
  2. На переменах в классе остаются только дежурные. Они вытирают доску, проветривают класс.
  3. В коридоре нельзя бегать и прыгать, кричать. Во время перемен можно играть в различные игры.

Послушайте стихотворение Бориса Заходера «Перемена».

Подумайте, не узнаете ли вы себя в этом стихотворении?

«Перемена»

Перемена, перемена,
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке,
Прокатился кувырком.
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи,-
Словом сделал все, что мог!
Ну, а тут опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
– Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

Узнал ли кто в этом стихотворении себя? (ответы детей)

Правильно ли вел себя Вова? Почему? (размышления детей)

Ну, вот и закончилась наша книга. Будем мы выполнять наши правила?

Повторить все правила с помощью эмблем (Приложение №2).

А сейчас, группа ребят еще раз коротко напомнят вам об основных правилах поведения в школе.

В нашей школе есть закон:
Вход неряхам воспрещен!
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.

Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс!
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.

Содержи и ты в порядке
Парту, книги и тетрадки.
Платье, обувь и жилище
Быть должны как можно чище!

Спасибо за внимание, ребята!

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
    • Активный образ жизни
    • Профилактика ХНИЗ
    • Диспансеризация и профосмотры
    • Горячая линия по вакцинопрофилактике
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
    • Федеральная образовательная программа дошкольного образования
    • ФГОС ДО
    • АРХИВ ДО
    • Аттестация
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ИЗУЧАЕМ ФОП ДО
    • Вебинары Скоролуповой О.А.
    • ФОП ДО ранний возраст
    • ФОП ДО вторая младшая группа
    • ФОП ДО средняя группа
    • ФОП ДО старшая группа
    • ФОП ДО подготовительная группа
    • Модельная программа
    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • ФОП ДО. Приказ об утверждении.
    • ФОП ДО. Пояснения.
    • Современные образовательные технологии
    • Методические рекомендации к реализации ФОП ДО
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.01.2023 №1-рп Об организации детской оздоровительной компании
    • Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления 2023г
    • Постановление №1219 от 10.10.2022г
    • Постановление №74 от 25. 01.2023г
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ФГОС НОО — 2021
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
    • ФИЗИКА
    • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • ФГОС СОО и ФОП
    • УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПО ЦОС
    • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • Развитие словообразование материал к презентации
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
  • Наставничество
    • Работа с молодыми педагогами
    • Презентация опыта работы на Августовском Форуме. Рукодельная азбука.
  • Год педагога и наставника
    • План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Голышмановском городском округе
    • Положение о проведении окружной игры Когда, Где, Как или Играйте на здоровье
    • Положение о муниципальном конкурсе Педагог года — 2023
    • Положение о муниципальном конкурсе Ученик года 2023
    • Положение о проведении муниципального научного форума Шаг в будущее

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts