Рисунок пожарная безопасность в школу: Рисунки для срисовки на тему пожарная безопасность (50 картинок) ✏

Содержание

Противопожарные двери для школ и учебных заведений

Пожарная безопасность в образовательных учреждениях регламентируется рядом нормативных документов. Одно из требований касается оснащения эвакуационных путей и выходов из детских садов и школ.

Где ставятся противопожарные двери в школах? Защитные конструкции обязательно монтируют в коридорах, соединяющих лестничные клетки. Кроме того, входные блоки устанавливают во всех перегородках с определенным пределом огнестойкости. Таблички пожарной безопасности размещают внутри зданий школ и детсадов на видных местах. Например, знак «Эвакуационный выход» или «Запасной выход» обычно фиксируют над дверями, через которые можно покинуть пределы здания или помещения.

Каковы особенности огнестойких дверей для детсадов и школ? Противопожарные двери для детских садов – сертифицированные конструкции, которые должны изготавливаться на специализированных предприятиях с постоянным контролем применяемых материалов и комплектующих полотна.

Компания «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» на протяжении нескольких лет изготавливает огнестойкие металлоконструкции из холоднокатаной стали для общественных зданий. Варианты исполнения дверей для школ могут быть от эконом до люкс-класса. Эвакуационные двери комплектуются надежными и безопасными замками и ручками. Фирменные двери – гарантия безопасности взрослых и детей, находящихся в учебном заведении.

Специализированные двери выпускаются в различных модификациях. В зависимости от ширины проема в школе монтируют одно- или двупольные двери. При необходимости размеры полотна увеличивают вставками по краям или сверху.

Огнестойкие детские двери обязательно комплектуются доводчиком. Для наполнения полотна используют базальтоволокнистые плиты и иные эффективные теплоизоляторы. В комплектацию двери входят уплотняющие контуры и терморасширяющаяся полоса. Благодаря данным элементам входные и межкомнатные двери для школы не пропускают дым и токсичные продукты горения при пожаре.

В школах и детсадах, которые считаются зданиями с повышенной проходимостью, оправдана установка дверей с безопасной системой открывания «Антипаника». Механизм позволяет с минимальными усилиями открыть дверь изнутри без ключа и беспрепятственно покинуть зону ЧП.

Двери Антипаника с ручкой планкой гарантируют максимальную безопасность детей и взрослых при возникновении пожара в здании.

Особенности огнестойких дверей для школ

Каким требованиям должны соответствовать входные блоки для детсадов и школ, кроме устойчивости к огню и дыму? Специалисты выделяют следующие характерные особенности специализированных металлоконструкций:

  • высокая износоустойчивость, обусловленная большой проходимостью;
  • антивандальная отделка;
  • хорошие шумоизолирующие свойства;
  • гигиеничность полотна и легкость удаления загрязнений с поверхности полотна;
  • безопасная фурнитура;
  • доступная цена.

Фирма «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» реализует входные огнестойкие блоки и двери для кабинетов школы по низким ценам. Двери изготовлены в соответствии с ТУ и действующими требованиями пожарной безопасности.

Двери с усиленным полотном и пределом огнестойкости EI 60 представлены в одно- и в двустворчатом вариантах. Типовое полотно можно дополнить верхней или боковой вставками. Для придания входной конструкции эстетичного внешнего вида мастера встраивают в глухое полотно ударопрочные стеклопакеты. Купить двери для школы в магазине «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» можно с различной фурнитурой, в т.ч. с популярной ручкой «Антипаника».

Как выбрать двери для школ и учебных заведений

Перед покупкой огнестойких металлоконструкций для установки в школе, обратите внимание на следующие моменты:

  • в детсадах и школах недопустима эксплуатация огнеупорных входных блоков, которые не имеют сертификата соответствия и техпаспорта. Производитель дверей обязан обладать лицензией, разрешающей изготовление и реализацию данного типа продукции;
  • необходимый предел огнестойкости двери определяется еще на этапе проектирования здания детсада или школы;
  • монтаж противопожарных дверей в школе должны выполнять опытные сотрудники. Оптимально доверить установку огнестойких входных блоков компании, которая специализируется на монтаже данных конструкций;
  • установленные в проем огнеупорные двери должны регулярно проверяться специалистами на предмет функциональности и работоспособности.

Воспользуйтесь фильтром или оставьте заявку на консультацию. Наш менеджер свяжется с Вами для помощи в подборе товара и оформлении заказа

Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. *:

МБОУ «СОШ №76» г. Пензы

— III общекомандное место на открытом первенстве г. Пензы по футболу, посвящённому участникам боевых действий, вооружённых конфликтов, специальных военных операций среди юношей 2012-2013 г. рожд. — сборная МБОУ СОШ №76;
— III место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Станковая композиция») — Устинова А., ученица 4 «Б» класса;
— I место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Роспись по дереву, выжигание») — Тельнова Н. , ученица 9 «Б» класса;
— I место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Роспись по дереву, выжигание») — Власова П., ученица 11 «А» класса;

— II место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Театральное искусство») — Демидов Д., ученик 7 «А» класса;
— I место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Театральное искусство. Стихотворение») — Грачева А., ученица 10 «А» класса;
— II место в областном конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинации «Вокальное искусство. Эстрадное пение») — вокальный ансамбль «Созвездие» МБОУ СОШ №76 г. Пензы;
— лауреат заключительного этапа XX Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета-2022» (конкурс коллекций костюмов «Современность и традиция») — Горячева Ю.
, ученица 11 «А» класса;
— лауреат заключительного этапа XX Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета-2022» (конкурс коллекций костюмов «Современность и традиция») — Ососкова Е., ученица 11 «А» класса;
— I место в городском конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинация «Декоративно-прикладное творчество») — Пичурина П., ученица 6 «Б» класса;
— номинация «За яркое отражение тематики конкурса» в городском конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинация «Рисунок») — Кокарева Е., ученица 7 «В» класса;
— номинация «За яркое отражение тематики конкурса» в городском конкурсе художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (номинация «Рисунок») — Фильчагина Е., ученица 4 «А» класса;
— I место в городском конкурсе художественного творчества «Безопасное колесо» (номинация «Рисунок») — Пичурина П.
, ученица 6 «Б» класса;
— III место в городском конкурсе художественного творчества «Безопасное колесо» (номинация «Рисунок») — Киреев А., ученик 7 «В» класса;
— I место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по астрономии — Ковалёв И., ученик 10 «А» класса;
— I место на областной олимпиаде по теории решения изобретательских задач «Соломоново решение» в рамках III регионального Фестиваля науки «ПриродаФест», посвящённого памяти С.Ю. Панкратова — Ковалёв И., ученик 10 «А» класса;
— Гран-при на областной интеллектуальной кейс-игре «Нарушение экологического баланса» в рамках III регионального Фестиваля науки «ПриродаФест», посвящённого памяти С.Ю. Панкратова — команда МБОУ СОШ№76;
— номинация «Практическая значимость» на областной научно-исследовательской конференции школьников «Научный дебют» в рамках III Фестиваля науки «ПриродаФест», посвящённого памяти С.Ю. Панкратова — Симанина А. , ученица 7 «Б» класса;
— V место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку — Биксалиев М., ученик 8 «А» класса;
— I место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии — Мартынов В., ученик 11 «А» класса;
— VIII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку — Биксалиев М., ученик 8 «А» класса;
— I место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии — Мартынов В., ученик 11 «А» класса;
— VIII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии — Фомин А., ученик 10 «А» класса;
— II место среди школ Октябрьского района г. Пензы на предварительном этапе соревнований по мини — футболу в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» среди юношей (2009/2010 г. рожд.) — команда МБОУ СОШ №76;
— III место среди школ Октябрьского района г. Пензы на предварительном этапе соревнований по мини — футболу в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» среди юношей (2007/2008 г. рожд.) — команда МБОУ СОШ №76;
— VIII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе — Синёва С., ученица 8 «Б» класса;
— призёр городского культурно-исторического форума «Хохряковские чтения 2022»(секция «Этнографическая») — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— I место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву — Биксалиев М., ученик 8 «А» класса;
— I место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву — Дементьева Е., ученица 10 «А» класса;
— I общекомандное место на гopoдскoм кoнкypсе «Дpyзья пpиpoды» имeни зooлoга-нaтyрaлистa Д.C. Mиxaйлoвa среди школ Октябрьского района г. Пензы — команда МБОУ СОШ №76;
— дипломант I степени на областном хореографическом конкурсе «Танцевальный калейдоскоп» (старшая группа) — студия танца «Ритм» МБОУ СОШ №76;
— лауреат III степени на областном хореографическом конкурсе «Танцевальный калейдоскоп» (средняя группа) — студия танца «Ритм» МБОУ СОШ №76;
— VIII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре — Савкина А. , ученица 7 «А» класса;
— III место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре — Савкин Б., ученик 7 «А» класса;
— III место среди школ г. Пензы на муниципальном этапе соревнований по мини — футболу в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» среди юношей (2009/2010 г. рожд.) — команда МБОУ СОШ №76;
— VII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию — Дементьева Е., ученица 10 «А» класса;
— VIII место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию — Синёва С., ученица 8 «Б» класса:
— II общекомандное место на II этапе XII городской историко-краеведческой игре «Истоки. Сердце Пензы 2022» — команда МБОУ СОШ №76;
— I общекомандное место в квесте среди школ Октябрьского района г. Пензы «Главный документ страны», приуроченном к Дню Конституции РФ — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на предварительном этапе соревнований по волейболу в рамках Спартакиады школьников Октябрьского района г. Пензы (юноши) — команда МБОУ СОШ №76;
— лауреат Открытого пензенского городского фестиваля хореографических коллективов «12 месяцев» — студия танца «Ритм» МБОУ СОШ №76;
— I общекомандное место на гopoдскoм кoнкypсе «Дpyзья пpиpoды» имeни зooлoга-нaтyрaлистa Д.C. Mиxaйлoвa среди школ г. Пензы (общий зачёт) — команда МБОУ СОШ №76;
— Гран-при на V Международном конкурсе чтецов «Слова подобны крыльям» — Грачева А., ученица 10 «А» класса;
— IV место на предварительном этапе соревнований по волейболу в рамках Спартакиады школьников Октябрьского района г. Пензы (девушки) — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на городской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Фантазии полёт и рук творенье…» — Николаева Е., ученица 9 «В» класса;
— I место на Всероссийском конкурсе видеоработ «Медиапортрет класса» — клуб журналистов «Маленькая редакция» МБОУ СОШ №76;
— победитель областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Корнилов А. , ученик 5 «А» класса;
— победитель областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Мичурин М., ученик 5 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Высочкина П., ученица 5 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Танцов Р., ученик 5 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Бердников Е., ученик 5 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Иллариошин К., ученик 5 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Кузнецов К., ученик 5 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Симагина Д., ученица 6 «Г» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Казакова О., ученица 7 «В» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Солуянова Е. , ученица 8 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Угреватов Е., ученик 8 «А» класса;
— III место на юношеском турнире по хоккею с шайбой среди школьников Октябрьского района г. Пензы — команда МБОУ СОШ №76;
— II место на городском Новогоднем турнире по мини-футболу среди мальчиков (2013/2014 г. рожд.) — команда МБОУ СОШ №76;
— II место на соревнованиях по хоккею с мячом среди школьников Октябрьского района г. Пензы — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на областном конкурсе юных журналистов «Проба пера» (номинация «Хочу рассказать») — Янина М., ученица 9 «А» класса;
— I место на областном конкурсе юных журналистов «Проба пера» (номинация «Делай дело — твори добро») — Морозова П., ученица 6 «Б» класса;
— II место на соревнованиях по хоккею с мячом среди школьных команд Октябрьского района г. Пензы в рамках Всероссийского проекта «Детский спорт» — команда МБОУ СОШ №76;
— призёр муниципального интерактивного образовательного проекта «Экспериментариум «Научная среда», приуроченному к десятилетию науки и технологий — команда МБОУ СОШ №76;
— II место на международных соревнованиях по робототехнике «Вжик-2023» — Максимкин М. , ученик 3 «А» класса, Кошелев З., ученик 2 «А» класса;
— призёр на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике — Жирнов М., ученик 8 «В» класса;
— I место на III (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии — Мартынов В., ученик 11 «А» класса;
— I место на городском этапе соревнований по лыжным гонкам в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (общекомандный зачёт, юноши) — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на городском этапе соревнований по лыжным гонкам в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (юноши, 5 км.) — Лепёхин Л., ученик 10 «А» класса;
— III место на городском этапе соревнований по лыжным гонкам в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (юноши, 5 км.) — Терёхин М., ученик 8 «В» класса;
— I общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы и II общекомандное место среди школ г. Пензы на городском этапе соревнований по лыжным гонкам в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (юноши, эстафета) — команда МБОУ СОШ №76;
— III общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы и IV общекомандное место среди школ г. Пензы на городском этапе соревнований по лыжным гонкам в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (девушки, эстафета) — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на XVII научно-практической конференции школьников г. Пензы «Я исследую мир» (секция «Экология») — Мартынов В., ученик 11 «А» класса;
— I место на XVII научно-практической конференции школьников г. Пензы «Я исследую мир» (секция «Математика. 5-7 классы») — Корнева А., ученица 7 «Б» класса;
— номинация «Лучшее представление исследования» на XVII научно-практической конференции школьников г. Пензы «Я исследую мир» (секция «Что было до нас») — Альдикаев А., ученик 3 «В» класса, Альдикаев К., ученик 1 «Б» класса;
— II общекомандное место среди щкол Октябрьского района г. Пензы на отборочном турнире по шахматам «Белая ладья» (предварительный этап) — команда МБОУ СОШ №76;
— лауреат областного хореографического фестиваля-конкурса «Спасибо деду за Победу» (старшая группа) — студия танца «Ритм» МБОУ СОШ №76;
— лауреат областного хореографического фестиваля-конкурса «Спасибо деду за Победу» (младшая группа) — студия танца «Ритм» МБОУ СОШ №76;
— номинация «Активное использование материалов музея в учебно-воспитательной работе» на городском конкурсе школьных музеев имени историка-краеведа Г. В. Мясникова — команда МБОУ СОШ №76;
— III место на III (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву — Дементьева Е., ученица 10 «А» класса;
— I место на III (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии — Мартынов В., ученик 11 «А» класса;
— III место в квесте «Выбирая — побеждай» в рамках Дня молодого избирателя, проводимого ГБУК «Пензенская областная библиотека имени М.Ю. Лермонтова» для школ Пензенской области — команда МБОУ СОШ №76;
— III общекомандное место в городской Спартакиаде школьников по конькобежному спорту «Олимпийские надежды» среди юношей 5-7 классов Октябрьского района г. Пензы — команда МБОУ СОШ №76;
— II общекомандное место в экологическом квесте «ЭКОПЕНЗА» среди школьников г. Пензы — команда МБОУ СОШ №76;
— I место в областной эстафете по лыжным гонкам, посвящённой памяти капитана юстиции Д.В. Шорникова — Лепёхин Л. , ученик 10 «А» класса;
— I место в областной эстафете по лыжным гонкам, посвящённой памяти капитана юстиции Д.В. Шорникова — Удалов Д., ученик 10 «А» класса;
— III место в областной эстафете по лыжным гонкам, посвящённой памяти капитана юстиции Д.В. Шорникова — Никитин М., ученик 10 «А» класса;
— I место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Роспись») — Тельнова Н., ученица 9 «Б» класса;
— I место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Традиционная народная игрушка») — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— II место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Роспись») — Пичурина П., ученица 6 «Б» класса;
— II место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В. Е. Татлина (номинация «Традиционная народная игрушка») — Филатова Е., ученица 9 «А» класса;
— III место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Традиционная народная игрушка») — Синёва С., ученица 8 «Б» класса;
— I место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Рукоделие») — Саидова А., ученица 6 «А» класса;
— II место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Рукоделие») — Оськина К., ученица 8 «В» класса;
— II место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Работа по дереву») — Андрианов Н., ученик 8 «Б» класса;
— II общекомандное место в соревнованиях по хоккею с мячом среди школьников и дворовых команд Октябрьского района г. Пензы в рамках Всероссийского проекта «Детский спорт» — команда МБОУ СОШ №76;
— победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков — Муругова Ю., ученица 6 «Г» класса;
— победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков — Синёва С., ученица 8 «Б» класса;
— абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков — Хоршева В., ученица 6 «А» класса;
— абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков — Киреев А., ученик 7 «Б» класса;
— II общекомандное место в соревнованиях по хоккею с мячом среди школьников и дворовых команд г. Пензы в рамках Всероссийского проекта «Детский спорт» — команда МБОУ СОШ №76;
— II общекомандное место в соревнованиях по хоккею среди дворовых команд г. Пензы в рамках Всероссийского проекта «Детский спорт» — команда МБОУ СОШ №76;
— III общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы и III общекомандное место среди школ г. Пензы на соревнованиях по лыжным гонкам (девушки, 5-7 классы) — команда МБОУ СОШ №76;
— III общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы и IV общекомандное место среди школ г. Пензы на соревнованиях по лыжным гонкам (юноши, 5-7 классы) — команда МБОУ СОШ №76;
— IV место в общекомандном зачёте среди школ Октябрьского района г. Пензы на соревнованиях по плаванию (юноши, 5-7 классы) на Спартакиаде школьников «Олимпийские надежды» в рамках Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» — команда МБОУ СОШ №76;
— II место на городской выставке декоративно-прикладного творчества имени художника-архитектора В.Е. Татлина (номинация «Роспись») — Николаева Е., ученица 9 «В» класса;
— III место на Межрегиональной олимпиаде школьников по биологии «Будущие исследователи — будущее науки» — Мартынов В. , ученик 11 «А» класса;
— III место на муниципальном этапе соревнований по волейболу в рамках Спартакиады школьников г. Пензы (юноши) — команда МБОУ СОШ №76;
— I место на VI региональной научно-практической конференции для школьников и учащихся колледжей «Наука юных» (секция «Естественно-научные дисциплины») — Титова А., ученица 3 «А» класса;
— III место в метапредметном индивидуальном этапе «УМКИ-эрудиты» II регионального интеллектуально-творческого марафона «Сурские эрудиты» — Сигаева М, ученица 4 «В» класса;
— I место на Всероссийских физкультурно-спортивных соревнованиях по чир спорту (Финал школьной лиги России) — Шляпникова А., ученица 4 «А» класса;
— III место на городской олимпиаде школьников по правилам дорожного движения — Судьина М., ученица 4 «А» класса;
— I место на областной выставке-ярмарке декоративно-прикладного творчества «Мастер-град юных» (номинация «Роспись») — Тельнова Н. , ученица 9 «Б» класса;
— I место на областной выставке-ярмарке декоративно-прикладного творчества «Мастер-град юных» (номинация «Традиционная народная игрушка») — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— I место на областной выставке-ярмарке декоративно-прикладного творчества «Мастер-град юных» (номинация «Рукоделие») — Саидова А., ученица 6 «А» класса;
— номинация на XIX городском слёте юных краеведов имени пензенского краеведа О.М. Савина (секция «Выставка одного экспоната») — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— II место на региональном этапе Всероссийского конкурса экологических рисунков (номинация «Мир воды») — Горячева Ю., ученица 11 «А» класса;
— I место на областном конкурсе детского творчества «Мир заповедной природы-2023» (номинация «Рисунок») — Хоршева В., ученица 6 «А» класса;
— номинация «Яркое отображение тематики конкурса» на XXII экологическом форуме школьников г. Пензы имени И.И. Спрыгина (конкурс рисунков «Лес — наш главный интерес!») — Бабаева А., ученица 4 «А» класса;
— номинация «Яркое отображение тематики конкурса» на XXII экологическом форуме школьников г.Пензы имени И.И. Спрыгина (конкурс рисунков «Лес — наш главный интерес!») — Пугачёва А., ученица 4 «А» класса;
— номинация «Яркое отображение тематики конкурса» на XXII экологическом форуме школьников г.Пензы имени И.И. Спрыгина (конкурс рисунков «Лес — наш главный интерес!») — Судьина М., ученица 4 «А» класса;
— III место на Открытых онллайн-соревнованиях по робототехнике «Космические дали» — Шлёнчик М., ученик 1 «В» класса;
— номинация «За актуальность» на муниципальном кластерном проекте «PROдвижение» (инженерно-техническое направление) — команда МБОУ СОШ №76;
— Гран-при на Межрегиональной научно-практической конференции учащихся — участников краеведческого движения «Люблю тебя, мой край родной!» — Альдикаев А. , ученик 3 «В» класса, Альдикаев К., ученик 1 «Б» класса;
— II общекомандное место в открытом первенстве г. Пензы по мини-футболу — команда МБОУ СОШ №76;
— номинация «За яркое отражение тематики конкурса» на городском конкурсе кроссвордов и сканвордов по правилам пожарной безопасности «Знай, помни, соблюдай» — Конкин Н., ученик 1 «В» класса;
— I место на I этапе в городской лёгкоатлетической эстафете, посвящённой памяти Отличника Физической культуры Г.П. Мурашкина — Суркова К., ученица 6 «А» класса;
— призёр регионального конкурса видеороликов «Внуки и правнуки Победы» (номинация «Я читаю о войне») — Грачёва А., ученица 10 «А» класса;
— победитель областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Кузнецов К., ученик 5 «Б» класса;
— победитель областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Мичурин М., ученик 5 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Бердников Е. , ученик 5 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Муругова Ю., ученица 6 «Г» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Салимов Т., ученик 6 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Салимов Р., ученик 6 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Бразговская К., ученица 6 «Г» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Гаспарян А., ученик 6 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Гавришенко Я., ученик 6 «А» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Бардаш Е., ученик 6 «Б» класса;
— призёр областной олимпиады по математике «Школа Архимеда» — Желваков Е., ученик 6 «Б» класса;
— I общекомандное место на традиционном турнире по мини-футболу среди школ Октябрьского района г. Пензы, проводимом компанией «Территория жизни» — сборная МБОУ СОШ №76;
— XIII итоговое общекомандное место среди школ г. Пензы и IV итоговое общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы на Спартакиаде учащейся молодёжи (8-11 классы) — МБОУ СОШ №76;
— XIII итоговое общекомандное место среди школ г. Пензы и IV итоговое общекомандное место среди школ Октябрьского района г. Пензы на Спартакиаде учащейся молодёжи (5-7 классы) — МБОУ СОШ №76;
— II место на Открытом Межрегиональном чемпионате по робототехнике «Сурские инженеры» — Куприн В., ученик 1 «В» класса;
— XVI место (из 202 участников) по Пензенской области в международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» — Маркина Д., ученица 4 «Б» класса;

Новый семестр, новые обязанности: напоминание о пожарной безопасности кампуса перед началом нового учебного года

NFPA Today — 23 августа 2022 г.

Вернуться на целевую страницу блогов

По мере приближения нового учебного года студенты колледжей по всей стране готовятся вернуться в кампус, особенно в связи с тем, что очное обучение снова в самом разгаре. Независимо от того, являются ли они новыми или вернувшимися студентами, возвращение в кампус знаменует собой новый опыт и новую главу в их жизни. Однако с новым опытом и главами приходит ряд новых обязанностей. Теперь, когда они живут одни (или с одним или двумя дружелюбными соседями по комнате), ученики будут нести ответственность за себя, свое жилое пространство и свою безопасность. Это не так плохо и сложно, как кажется, поскольку существует множество ресурсов, предназначенных для помощи им в этом процессе, таких как ежегодная кампания «Пожарная безопасность кампуса для студентов» от NFPA и Центра пожарной безопасности кампуса (CCFS). .

NFPA и CCFS проводят совместную работу каждый сентябрь в рамках Месяца пожарной безопасности в кампусе, чтобы повысить осведомленность об угрозе пожаров как в кампусе, так и за его пределами. Предоставив соответствующую информацию учащимся, их родителям, персоналу и администраторам общежития кампуса, мы надеемся побудить всех поделиться этой жизненно важной информацией и принять упреждающие меры для защиты учащихся от пожаров и сделать их жилые помещения максимально безопасными. насколько это возможно по возвращении в школу.

Данные исследования NFPA показывают, что с 2015 по 2019 год пожарные службы США реагировали примерно на 3840 пожаров в год в общежитиях, братствах, женских клубах и других связанных объектах, в результате чего ежегодно в среднем 29 травм среди гражданского населения и 11 миллионов долларов прямых убытков. повреждения. Первые два месяца учебного года (сентябрь и октябрь) были пиковыми месяцами для этих пожаров, особенно по вечерам между 17:00 и 17:00. и 21:00, 87% из которых были вызваны кухонным оборудованием.

Лоррейн Карли, вице-президент по связям с общественностью и защите интересов NFPA и член Консультативного совета CCFS, говорит: «[Студентам] важно ознакомиться с советами по пожарной безопасности, чтобы научиться предотвращать пожары. Чем лучше подготовлены учащиеся, тем больше мы можем сделать для снижения риска возникновения пожара. Месяц пожарной безопасности в кампусе предоставляет прекрасную возможность поделиться материалами и действиями и способствовать формированию культуры осведомленности и готовности к пожарной безопасности в кампусах наших колледжей».

Вот несколько кратких советов от NFPA и CCFS, которые помогут учащимся снизить риск пожаров и спасти жизни:

  • Знайте и применяйте план эвакуации из здания, а также альтернативные маршруты.
  • Готовьте только в предназначенных для этого местах и ​​никогда не оставляйте кухонное оборудование без присмотра во время использования, даже ненадолго.
  • Ежемесячно проверяйте пожарную сигнализацию в квартире или доме. Убедитесь, что датчики дыма установлены во всех спальных зонах, за пределами всех спальных зон и на каждом уровне квартиры или дома. НИКОГДА не снимайте и не отключайте датчики дыма.
  • Держите горючие предметы вдали от источников тепла и никогда не перегружайте электрические розетки, удлинители или разветвители. Многие пожары вызваны портативными источниками света и тепла, такими как обогреватели и галогенные лампы.
  • Очистите места общего пользования и коридоры от вещей и мусора. Никогда не блокируйте пути выхода.

В рамках непрерывного обучения пожарной безопасности в кампусах колледжей CCFS проведет личный пожарный форум кампуса «Взгляд назад и вперед в будущее пожарной безопасности» с 1 по 3 ноября 2022 года. Форума специальная комиссия рассмотрит пожар в Боланд-Холле, пожар со смертельным исходом, произошедший в общежитии первокурсников в кампусе Университета Сетон-Холл в январе 2002 года и названный одним из самых смертоносных пожаров в колледжах в новейшей истории США. Это унесло жизни трех студентов и ранило 58 человек. В ходе панельных дискуссий участники изучат и узнают о развитии образования в области пожарной безопасности за последние 20 лет, включая исследования, передовые технологии, законодательство и многое другое. Узнайте о Форуме и зарегистрируйтесь для участия сегодня.

Найдите общие видеоролики, контрольные списки, инфографику и дополнительную информацию о кампании «Пожарная безопасность в кампусе для студентов» на сайте nfpa.org/campus или на веб-сайте CCFS и в разделе Share! Страница для студентов.

Фото Паркер Гиббонс на Unsplash

ТЕМЫ:

  • Государственное образование,
  • Безопасность строительства и жизни

Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA

Зарегистрироваться

Кайл Эттер

Стажер по связям с общественностью

Читать далее Кайл Эттер

Связанные статьи

13 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

NFPA выпускает новое издание руководства по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями

21 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Каковы кодовые требования для аттракционов в домах с привидениями?

14 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Уровень безопасности – Экосистема пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности NFPA

24 МАРТА 2022 ГОДА

Включите профилактику угарного газа в свою весеннюю уборку

01 ФЕВРАЛЯ 2022

Вернуться к Office Impact для людей с ограниченными возможностями

21 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА

Средства эвакуации при пожаре в жилых помещениях

Полиция штата Орегон: Профилактические и образовательные ресурсы: Управление пожарной охраны штата: Штат Орегон

В сентябре студенты по всей стране поступают в колледжи и переезжают в общежития, братства, женские клубы и жилье за ​​пределами кампуса. Это критическое время для молодых людей, которые живут вдали от дома, многие впервые. Это также важное время для этих студентов, чтобы получить информацию о пожарной безопасности.
 

Закон о возможностях получения высшего образования

Федеральные требования к отчетности по пожарной безопасности включены в Закон о возможностях получения высшего образования, публичный закон 110-315. Закон был принят 14 августа 2008 г. и повторно утверждает Закон о высшем образовании 1965 г. 02 Центр пожарной безопасности кампуса

Пожарная служба Безопасность и образование для студентов колледжей

igot2kno.org: Предотвращение пожаров и безопасность для студентов колледжей и молодежи

Знай огонь. Видеоролики по пожарной безопасности

NFPA Информация о пожарах в кампусе и общежитии

Контрольный список пожарной безопасности за пределами кампуса

Приготовление пищи остается основной причиной пожаров в жилых помещениях и жертв пожаров.

Семьи собираются на кухне, чтобы провести время вместе, но это может стать одной из самых опасных комнат в доме, если вы не соблюдаете правила безопасного поведения при приготовлении пищи. Независимо от того, готовите ли вы семейный праздничный ужин или закуску, безопасное приготовление пищи поможет защитить вас и вашу семью.

Чтобы узнать, как предотвратить пожар при приготовлении пищи в вашем доме и как обеспечить безопасность членов вашей семьи в случае пожара, посетите веб-страницу OSFM Cooking Fire Safety.

​Возгорание отопления и электричества может произойти в любое время и в любой комнате вашего дома из-за перегрузки электрических розеток или удлинителей или размещения горючих материалов слишком близко к отопительному оборудованию.

В зимние месяцы количество пожаров в домах, связанных с отоплением и электричеством, возрастает из-за расширения использования отопительных приборов и освещения.

Для получения дополнительной информации о безопасном использовании электрических и нагревательных приборов посетите веб-страницу OSFM по безопасности электрического и нагревательного оборудования.

​Закон штата Орегон (ORS 336.071​) требует, чтобы учащиеся обучались опасностям пожаров, землетрясений и цунами и учениям (при необходимости) не менее 30 минут каждый месяц.

OSFM предлагает учебную программу и обучение учителей пожарной безопасности для выполнения требований санитарного просвещения.

Школьные ресурсы
Делай упражнения! Справочник школьных ресурсов по планированию безопасности
Протокол пожарной/аварийной эвакуации

Готовы ли вы к пожару в доме? Знание того, что делать в случае пожара, может спасти вас и вашу семью.

Огонь может распространяться быстро, и у вас будет всего две минуты, чтобы спастись после сигнала пожарной сигнализации. Люди часто не понимают, что делать во время пожара. Младенцы, дети, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могут подвергаться большему риску из-за их неспособности быстро или самостоятельно сбежать.

Многие пожары и смертельные случаи происходят, когда жители пытаются тушить пожар в доме, когда выходы не определены или когда они заблокированы.

Хотя желание спасти свой дом и имущество понятно, попытка тушить пожар опасна и может стоить вам жизни. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лучший план — быстро выйти и позвонить по телефону 911. вся семья. Ниже приведены советы о том, как подготовиться к безопасной эвакуации вас и вашей семьи в случае пожара.

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть работающие датчики дыма

  • Установите датчики дыма на каждом уровне вашего дома, за пределами спальных зон (коридор) и в каждой спальне. Спите с закрытыми дверьми в спальню. Закрытая дверь может замедлить распространение дыма, тепла и огня.
  • Убедитесь, что все в доме знают звук работающей пожарной сигнализации.
  • Если у вас не работает пожарная сигнализация, свяжитесь с местным пожарным управлением или Американским Красным Крестом по электронной почте [email protected]​ или по телефону 503-528-5783.

Шаг 2: Создайте план эвакуации при пожаре в доме

  • Составьте план эвакуации при пожаре в доме и привлеките к его разработке всю свою семью. Пройдитесь по своему дому и осмотрите все возможные выходы и пути эвакуации. Нарисуйте карту каждого уровня вашего дома, на которой показаны все двери и окна. Определите два выхода из каждой комнаты и два выхода из дома. Убедитесь, что все в доме (включая посетителей) знают план.
  • Пути выхода, включая окна, должны быть свободны от мебели, игрушек и т. д., чтобы обеспечить доступ к эвакуации. Убедитесь, что все двери и окна, ведущие наружу, легко открываются.
  • Определите место встречи вне дома на безопасном расстоянии от дома, например, на дереве, фонарном столбе или почтовом ящике. Убедитесь, что все знают, где находится место встречи, и должны идти туда, если сработает пожарная сигнализация.
  • Убедитесь, что номер вашего дома хорошо виден с улицы днем ​​и ночью, чтобы пожарные могли быстро найти ваш дом.

Шаг 3. Практикуйте свой план эвакуации при пожаре в доме

  • Практикуйте свой план эвакуации при пожаре в доме не менее двух раз в год в разное время дня и ночи.
  • Дым опасен; научите детей ползать низко на четвереньках под дымом, пока они не выберутся.
  • Детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями может потребоваться помощь, чтобы проснуться и выйти из дома. Убедитесь, что кто-то поможет им.
  • Когда сработает пожарная сигнализация, выходите. Выходя, закройте за собой двери. Позвоните в 911 из-за пределов вашего дома. Выйдя, держись подальше.

Спринклеры пожаротушения в жилых помещениях снизили уровень смертности на 50 % в сообществах, где они необходимы. Ущерб от огня домам со спринклерами уменьшен на 90% в среднем.

Для получения дополнительной информации о домашних пожарных спринклерах нажмите здесь. Важно принять необходимые меры для обеспечения безопасности.​

Предотвращение пожаров и падений пожилых людей
По данным Центра демографических исследований Портлендского государственного университета, более 30% населения штата Орегон составляют люди в возрасте 50 лет и старше. За пятилетний период с 2007 по 2012 год на эту возрастную группу приходилось 63,5% погибших при пожарах в Орегоне. Кроме того, падения также являются основной причиной переломов бедра и черепно-мозговых травм среди пожилых людей штата Орегон.
 
Мы разработали меры по предотвращению пожаров и падений и обеспечению безопасности для пожилых людей «Верные шаги», чтобы снизить количество пожаров и падений, а также количество смертельных случаев среди пожилых людей штата Орегон. Узнайте больше на этой странице.

Дополнительная информация для пожилых людей

  • Видео о том, как действовать правильно
  • Видео о том, как действовать правильно
  • О том, как предотвратить пожар: Брошюра | Контрольный список
  • Предпримите шаги для предотвращения падений: Брошюра​ | Контрольный список

Транспорт для отдыха — популярный способ насладиться всем, что может предложить Орегон. Независимо от того, используете ли вы свой автофургон в качестве дома, для путешествий или и того, и другого, важно понимать меры противопожарной защиты и безопасности вашего автомобиля, чтобы защитить себя и свою семью.

Приборы для приготовления пищи
Безопасная эксплуатация

  • Перед использованием прибора убедитесь в наличии надлежащей вентиляции.
  • Откройте вентиляционное отверстие или включите вытяжной вентилятор.
  • Держите все, что может загореться, подальше от горелок.
  • Никогда не используйте кухонные приборы для нагревания.

Если вы чувствуете запах газа

  • Проверьте ручки плиты, чтобы убедиться, что они находятся в выключенном положении.
  • Погасите все открытое пламя (сигнальные огни, лампы, дымящиеся материалы и т. д.).
  • Отключить подачу газа.
  • Не используйте электрические выключатели. Включение или выключение выключателя может вызвать искру и привести к взрыву.
  • Откройте двери, окна и форточки.
  • Оставьте дом на колесах, пока запах не исчезнет.
  • Обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки и ремонта газовой системы.

Электрические обогреватели

  • Держите все, что может гореть (бумагу, мебель, постельное белье или шторы), на расстоянии не менее трех футов от отопительного оборудования.
  • Подключайте обогреватели напрямую к электрической розетке. Не используйте удлинители или разветвители.
  • Купите и используйте переносные обогреватели с автоматическим отключением , чтобы они отключились, если их опрокинуть.
  • Устанавливайте обогреватели на твердую ровную поверхность.

Общая электробезопасность

  • Убедитесь, что шнур питания, соединяющий дом на колесах с электросетью кемпинга, находится в хорошем состоянии.
  • Осмотрите все приборы на наличие потрескавшихся или поврежденных шнуров, сломанных вилок или ослабленных соединений.
  • Избегайте электрических перегрузок. Ограничьте количество приборов, работающих одновременно.

Огнетушители

  • Установите огнетушитель возле основного выхода и знайте, как им пользоваться. Если сомневаетесь, просто уходите.
  • Огнетушители предназначены для тушения небольших пожаров.
  • Используйте огнетушители только в том случае, если это можно сделать, не подвергая опасности себя или других.
  • Раз в месяц переворачивайте сухие химические огнетушители вверх дном и постучите по дну, чтобы растворить порошок.
  • Убедитесь, что стрелка манометра находится в зеленом цвете, указывая на то, что он полностью заряжен.

Датчики дыма

  • Установите датчик дыма внутри вашего дома на колесах.
  • Если сигнализация издает звуковой сигнал, замените батарейки или всю сигнализацию в зависимости от рекомендаций производителя.
  • Заменяйте датчики дыма каждые 10 лет.

Датчики угарного газа (CO)

  • Установите датчик угарного газа внутри вашего дома на колесах.
  • Если сигнализация издает звуковой сигнал, замените батарейки или всю сигнализацию в зависимости от рекомендаций производителя.
  • Замените датчики угарного газа в соответствии с рекомендациями производителя.

План эвакуации при пожаре

  • Убедитесь, что окна и люки аварийного выхода четко обозначены и находятся в рабочем состоянии.
  • Убедитесь, что все пассажиры знают, где и как пользоваться эвакуационными окнами.
  • Обеспечьте беспрепятственный доступ к выходу.
  • Если сработает пожарная сигнализация, выйдите и держитесь подальше. Звоните 911.

Ресурсы​

  • Безопасность транспортных средств для отдыха

Детекторы дыма
Во время пожара у вас может быть менее двух минут, чтобы спастись. Датчики дыма предупреждают вас об опасности и дают вашей семье время, чтобы выбраться. У вас больше шансов выжить при домашнем пожаре, если у вас есть исправная дымовая сигнализация.

Сигнализаторы угарного газа (CO)
CO – это ядовитый газ без запаха , образующийся при сгорании топлива.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts