Рисунок путь от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Самостоятельное решение новых заданий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теперь закройте пожалуйста учебники и отложите их на край стола. Откройте рабочие тетради на странице 10. Нарисуйте свой путь от дома до школы. Вы можете нарисовать обычный рисунок. А можно то, что встречается на твоем пути, изобразить условными знаками.

Давайте еще раз с вами повторим условные знаки. (Учитель показывает и называет, а дети повторяют хором)

Кто нарисовал, руку на локоток. Посмотрите на свой рисунок. Выберете самый опасный участок пути и обведите его красным цветом.

Какое опасное место у тебя? (вопрос ученику)

Какое опасное место у тебя? (вопрос другому ученику)

У кого еще опасным местом оказалась дорога, поднимите руку?

Как мы должны переходить дорогу?

У кого есть еще какие-нибудь опасные места?

Ребята, наш урок уже подходит к концу. А у Кроша занятия в школе уже закончились. Поднимите руки те, кто сможет выйти к доске и провести Кроша домой из школы по самому безопасному пути.

Дети рисуют.

Дорога

Дорога

По переходу.

(…)

(один ученик выходит и показывает)

  1. Итог

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ребята, что вы сегодня узнали на уроке?

С помощью чего изображается план местности?

Как мы должны переходить речки и ручейки?

Как мы должны переходить дорогу?

Какие виды переходов вы запомнили?

Какие переходы наиболее безопасные?

На какой сигнал светофора мы можем переходить улицу?

Молодцы! Спасибо вам за урок.

Вы были очень внимательны!

(…)

С помощью условных знаков.

По мосту

По переходу

Зебра, подземный, наземный

подземные, наземные

На зеленый сигнал

Педагогический колледж №8

Конспект пробного урока по окружающему миру,

проведенного в 1В классе в гимназии №498

у учителя ……………………………….

Выполнено студенткой ПК№8 512гр.

БеззубенкоИ.Г.

Тема: «Твоя дорога от дома до школы»

Методист:…………..

г. Санкт-Петербург

Страница 17 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. org/ListItem»> Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Прямоугольник
  7. Страница 17. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Прямоугольник

Вопрос

1. Вычисли и проверь решение.

75 + 1294 — 3256 + 2414 — 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Восстанови пропущенные скобки.

40 — 8 + 7 = 2586 — 30 — 10 = 66
50 — 9 — 6 = 4742 — 20 + 2 = 20

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? 

Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 минут, а от булочной до дома на 2 минуты больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь? 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

37 + 8  43 + 240  52 — 8
82 + 7  89 — 350  46 + 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Набери 17:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Школьный автобус Рисование за 6 простых шагов! – Горжусь тем, что учусь в начальной школе

Художественное занятие по рисованию обратно в школьный автобус для детей с простыми пошаговыми инструкциями, которые учителя могут использовать в классе.

Упражнение «Снова в школьный автобус»

Дети любят рисовать, поэтому рисование школьного автобуса станет идеальным занятием в первые дни и недели в школе. Потренируйтесь следовать указаниям, отработайте важные навыки зрительно-моторной координации и мелкой моторики, а также изучите несколько забавных приемов художественного рисования. Используйте рисунки, чтобы украсить свою доску объявлений или стены для веселой сцены. Это всего лишь один из многих направленных рисунков, доступных учителям – обязательно ознакомьтесь со всеми!

Материалы для рисования школьного автобуса

Этот направленный рисунок школьного автобуса можно адаптировать для любого класса начальной школы или выполнить дома с помощью нескольких простых материалов. Вам понадобится белая бумага для рисования, карандаш, ластик, тонкий черный маркер или ручка Sharpie, акварельные краски и большая кисть. Я рекомендую подходящую бумагу, предназначенную для рисования, потому что она может выдерживать воду и не рвет бумагу при правильном использовании.

При проведении этого урока рисования в классе я рекомендую встать в центре и использовать большой мольберт и диаграммную бумагу для рисования. Учащиеся могут сидеть за столами со своими принадлежностями. Я делаю все медленно, рисую каждый шаг и даю каждую инструкцию по одной. Я даю своим ученикам достаточно времени, чтобы следить и задавать вопросы. Вы добьетесь наибольшего успеха, если смоделируете урок таким образом и не торопитесь.

Указания по рисованию школьного автобуса

Ниже приведены все шаги для урока рисования под руководством школьного автобуса.

Шаг 1:

Поместите большой белый лист художественной бумаги в альбомной ориентации. Начните с рисования изогнутой линии в верхней части страницы, которая идет прямо вниз с обеих сторон к середине страницы. Нарисуйте кривую и прямую линию вниз сбоку. Повторите с другой стороны. Не заходите слишком далеко вниз по странице, чтобы оставить место для бампера и колес. Соедините обе стороны линией, идущей поперек.

Шаг 2:

Нарисуйте две пересекающиеся прямые линии. Один в верхней части автобуса и один ближе к середине. Чтобы завершить бампер, нарисуйте еще одну линию внизу и соедините изогнутыми линиями по бокам.

Шаг 3:

Нарисуйте два больших глаза в центре верхней части автобуса. Рисуйте глаза по одному, чтобы они могли соединиться. Добавьте меньший круг внутри каждого глаза. Нарисуйте линию, проходящую через середину, чтобы она соединила обе стороны. Сотрите все линии, которые могли быть нарисованы на глазах. Для окна нарисуйте изогнутую линию, идущую вверх от середины с обеих сторон и вокруг вершины.

Шаг 4:

Теперь добавьте детали. Нарисуйте U-образную форму шириной около дюйма под бампером с обеих сторон автобуса для колес. Нарисуйте несколько кругов для огней на передней части автобуса. Добавьте улыбку перед автобусом, чтобы придать ему рот. Дайте автобусу уши, нарисовав изогнутую линию с обеих сторон. Напишите слово «ШКОЛА» в верхней части автобуса и нарисуйте еще два круга для огней.

Шаг 5:

С помощью тонкого черного маркера или ручки Sharpie обведите все линии вашего рисунка, ориентированного на школьный автобус. Сотрите карандашные линии хорошим белым ластиком.

Завершающие штрихи рисования школьного автобуса

Обычно я выполняю задание в течение двух дней или периодов времени. В первый день мы завершаем рисунок и обводку черным маркером. Один день два мы рисуем. Если ваш класс раньше не использовал акварельные краски, вы должны продемонстрировать, как делать правильные мазки кистью и соотношение воды и краски. Я обычно использую большие кисти вместо маленьких, которые обычно входят в наборы акварельных красок.

Шаг 6:

Используйте акварельные краски, чтобы сначала нарисовать кузов школьного автобуса, начиная с центра и продвигаясь к краям.

Я использовал желтый цвет для основных частей автобуса и другие забавные цвета для деталей. Яркие цвета действительно идут! Используйте один цвет полностью, прежде чем переходить к следующему цвету.

Вы можете продолжить рисовать фон другим цветом или оставить его как есть. Вы также можете вырезать школьный автобус и приклеить его на плотную или другую специальную бумагу.

После того, как все закончат рисунок, направленный на школьный автобус, поместите их где-нибудь, чтобы они полностью высохли. Не совершайте ошибку, подвешивая их или устанавливая вертикально. Краска и вода капали на картины. После высыхания я рекомендую повесить их или создать забавную доску объявлений, чтобы вернуться в школу.

Бесплатные инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса Инструкции для печати

Вы можете загрузить и распечатать инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса, чтобы использовать их в классе во время урока рисования до 9 лет.0059 щелкните изображение ниже .

Коврики для рисования

Добавляйте рисунки в еженедельные планы уроков, чтобы помочь детям следовать указаниям и развить навыки рисования. Каждый месяц в коврики для рисования входит 5 различных направленных рисунков!

Ищете дополнительные ресурсы для рисования?

Полное руководство по обучению направленному рисованию в классе. Направленные занятия по рисованию помогают детям создавать шедевры и укрепляют уверенность в себе. Это руководство содержит список ресурсов для направленного рисования, предлагаемых материалов и БЕСПЛАТНЫХ пошаговых руководств. Нажмите сюда, чтобы проверить это!

Более популярные направленные занятия по рисованию

LepreChaun Drawerced Bringed для Дня Святого Патрика

Санта -Клаус направленный рисунок

Направленный бабочка. Турция/День Благодарения Directed Drawing

Frankenstein Franken Buddies Directed Drawing

PIN-код

БЕСПЛАТНО Directed Drawing Email Series

Подпишитесь на рассылку направленных рисунков, содержащую советы для начала работы, стратегии достижения успеха и множество БЕСПЛАТНЫХ учебных пособий, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас. Все, что вам нужно, чтобы развить уверенность в рисовании и получить удовольствие одновременно!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Программа рисования Monart — The Art Park

Нажмите на логотип, чтобы узнать больше об этих уникальных программах


Мы можем научить рисовать любого!

Система управляемого рисования Monart показывает учащимся, как воспринимать визуальный мир с точки зрения пяти основных элементов формы. Точно так же, как музыкант изучает ноты и гаммы, чтобы играть на инструменте, ученики учатся навыкам, необходимым для воплощения своего восприятия на бумаге. Этот метод добился феноменальных результатов как среди детей, так и среди взрослых, в том числе с особенностями обучения. Учителя, которые регулярно используют метод управляемого рисования в классе, сообщают, что оценки по чтению и математике повышаются на двадцать процентов. Исследования показали, что когда учащиеся рисуют предметы, которые они изучают, они усваивают информацию в восемь раз быстрее и сохраняют информацию в восемь раз дольше.

Управляемое рисование Monart — это больше, чем просто метод обучения рисованию. Ведущие педагоги признают управляемое рисование Монарт как систему обучения, которая помогает учащимся научиться сосредотачиваться и концентрироваться, принимать решения, решать проблемы, упорядочивать и развивать зрительно-моторную координацию. В неконкурентной, мирной обстановке учащиеся узнают, что рисование — это предмет, которому можно научиться, каждый может научиться рисовать, и что в искусстве не бывает ошибок.

Учащиеся начинают понимать, что в классе нет соревнований или сравнений, нет правильного или неправильного способа рисования, и что вы учитесь на всем, что рисуете, даже если вам не нравятся результаты. В дополнение к обучению навыкам рисования, обучение рисованию также оказывает положительное влияние на различные стили обучения детей… включая их способность сосредотачиваться, планировать и доводить до конца.

Благодаря рисованию под руководством Monart у каждого учащегося есть возможность повысить самооценку, креативность и уверенность в себе, а также развить навыки, которые можно перенести в другие области обучения. В Школе искусств Монарт мы стремимся обеспечить самое высокое качество художественного образования. Это достигается вдвойне благодаря нашему запатентованному методу и нашим чрезвычайно квалифицированным учителям.

УЗНАЙТЕ ОТЛИЧИЕ MONART….
  • Учащиеся используют все материалы профессионального уровня
  • Мы используем оригинальную запатентованную систему управляемого рисования Monart, разработанную автором и педагогом по искусству Моной Брукс
  • Наши учителя — художники, которые выставляются на местном и национальном уровне
  • Наши преподаватели — педагоги, которые преподавали в классе
  • Мы используем прогрессивную учебную программу, которая повышает уровень навыков и учит независимому творчеству и трехмерности
  • Наши ученики не просто копируют картинки, а учителя рисуют построчно, они учатся рисовать с реальных предметов
  • Мы ограничиваем размер нашего класса, чтобы поддерживать организованную и структурированную обстановку, в которой все учащиеся получают необходимое им внимание
  • Наша безопасная среда позволяет учащимся чувствовать себя комфортно, задавая вопросы и изучая методы решения проблем
  • Преподаватели Monart проходят обширную подготовку по достижению различных творческих результатов с помощью одного и того же плана урока
  • Мы учим серьезным навыкам рисования со многими дополнительными преимуществами для академиков, в то время как студенты развлекаются, изучая новый навык
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВОГО РИСОВАНИЯ

Я хочу поделиться короткой историей успеха нашей дочери Зои, которая долгое время училась в Monart. Она только что получила уведомление о том, что она получила стипендию колледжа MathMovesU от Raytheon, и ее школа получит аналогичный грант. В проекте, который она создала и представила на рассмотрение, подробно описано, как ее увлечение (естественно, искусство) взаимодействует с математикой. Хочу сказать, что инвестиции в искусство окупаются!»

-Тим С.

«Два моих сына (в то время им было 5 и 6 лет) около года посещали курсы Monart. Мальчикам всегда нравилось рисовать, но до поступления в Монарт их часто расстраивала разница между их воображением и конечным результатом. Монарт помог им перейти от фигурок к реалистичным рисункам, которыми восхищаются их семья и друзья. Это открыло для них совершенно новый мир художественного самовыражения и исследований. Я также заметил значительное улучшение концентрации и почерка. Преподаватели Monart были превосходны. Они были очень знающими, творческими, поддерживающими и заботливыми людьми. Я также оценил мирную, неконкурентную атмосферу в школе».

-Лида Л.

«За три месяца, что Эмили посещала занятия в Monart, я заметила заметное изменение в том, как она говорит о своих рисунках. Раньше Эмили рисовала картинку и произносила ее как «хорошая» или «плохая». Теперь Эмили приносит домой свои рисунки и показывает мне, как ей нравится, как она заштриховала свое перо, или как ей хотелось бы, чтобы она нарисовала этот клюв. по-другому. Эмили принесла домой фотографию коровы в поле на фоне сарая. Корова была чудесного розового оттенка и была в очках. Когда я сказал ей, что мне нравится, что ее корова носит очки, она объяснила, что хочет сделать картину абстрактно. Затем она сказала мне, что один мальчик в ее классе НИКОГДА не хотел рисовать абстрактно; что он всегда хотел, чтобы его искусство выглядело настоящим. За три месяца Эмили научилась говорить о своем рисовании скорее как о процессе, чем о результате. Эмили видит хорошие стороны своих рисунков и видит то, что ей не нравится. Она может более объективно обсуждать свое искусство и расширять словарный запас художника. Мне нравится, что она получила эти знания и уверенность. Художественные работы Эмили улучшаются, но, что более важно, ее способность создавать и анализировать работу, которую она создает, дает ей инструменты, которые ей понадобятся, чтобы решать проблемы и быть отличницей».

-Дженни С.

«Уроки рисования, которые в настоящее время посещают мои дети , не только помогли им в творчестве, но также улучшили их внимание и концентрацию. У моего сына Брейдена улучшились навыки письма и способность пересекать среднюю линию при рисовании. Моя дочь Ханна значительно улучшила детализацию своих рисунков, помогая ей со школьными проектами и другими художественными конкурсами, в которых она участвовала. Каждую неделю они с нетерпением ждут занятия и предвкушают следующий проект! Я очень рекомендую художественные классы в Школе искусств Монарт. Я считаю, что искусство — это бесценный инструмент, который нужно давать детям в школе, и он очень важен для обеспечения всестороннего образования».

-Chandi B.

«Monart использует в классах все виды средств массовой информации, и Ханне нравится разнообразие проектов, которые она завершила. Возможно, самое главное, я ценю аналитические способности, которым научили мою дочь учителя Monart. Они заставляют ее оценивать свою работу; что ей нравится, а что нужно улучшить. В результате этого мыслительного процесса Ханна находит решение, позволяющее улучшить свои рисунки, и покидает класс с чувством гордости за свою работу и за то, чего она добилась».

-Джони К.

Моя дочь посещала занятия в Школе искусств Монар в качестве ученицы начальной школы. Ей нравилось брать уроки рисования, и она научилась многим новым навыкам, которые использует сегодня. Я был очень впечатлен инструкторами и методом, используемым для обучения рисованию. Метод, используемый для обучения, был прост для понимания и использования даже очень маленькими детьми. Было интересно наблюдать за появлением разных стилей у каждого молодого художника, хотя они рисовали одно и то же».

-Ванесса О.

«Моим девочкам очень понравилось искусство , и они всегда с нетерпением ждали занятий. Арт-парк был местом, где моя семья может проводить качественную внеклассную деятельность. Я благодарна за то, что вы даете моим девочкам — превосходное обучение искусству в доверительной и поддерживающей среде».

-Моника К.

Моя дочь, 5 лет, очень любит Monart! Она очень буквальна по своей природе, и посещение этого класса открыло пространство в ее творческом уме. Теперь она находит вещи, чтобы творить, рисовать, рисовать, раскрашивать дома и с гордостью заявляет, что она художница! Спасибо, что научили ее так многому!»

-Mackenzie W.

«Мы в восторге от того, что все наши дети узнали по номеру , и от того, как вы отзывчивы к нашим детям. Нам нравится, насколько позитивны все учителя Monart. Иметь в своей жизни таких добрых учителей – это большое счастье для нас! Спасибо вам от всего сердца. »

-Моника М.

Мои дети, Мария и Давид (возраст 19 и 17 лет) создали действительно выдающиеся произведения искусства, и я уверен, что это благодаря фундаменту, заложенному Монартом. Кроме того, это был отличный способ тренировать творческие части мозга, давая отдых другим частям мозга, и это привело к успешному решению проблем в некоторых областях очень высокого уровня (робототехника, программирование, инженерный дизайн, и т. д.                                                  . Они на самом деле наслаждаются и ценят визуальное выражение по-своему. Спасибо за все, чему вы их научили».

-Сью Энн Дж.

«Благодарим вас за предоставленную возможность некоторым из наших студентов в Heartspring участвовать в занятиях Monart Art. Это была возможность для наших студентов участвовать в мероприятиях, которые они обычно не могли бы делать. Уроки рисования открывают для этих студентов массу новых возможностей. У них есть возможность участвовать в художественных классах и приобретать новые навыки для самовыражения. Хотя некоторые люди могут думать о занятиях Monart как о возможности рисовать и раскрашивать, эти занятия улучшают дружбу, интеграцию в сообщество и социальные навыки для этих учащихся. Эти навыки имеют основополагающее значение для предоставления учащимся Heartspring возможности полностью раскрыть свой потенциал».

— Джанетт К., представитель Heartspring

Для получения дополнительной информации о системе управляемого рисования Monart посетите сайт www.monart.com.


Проект тотемного столба

Лили, 6 лет
Тотемный столб Рисование
и скульптура

Монарт Уроки рисования — это больше, чем просто уроки рисования. Инструкторы включают историю, культуру, окружающую среду и факты о животных во время каждого урока. Типичные темы включают историю искусств, царство животных, древние культуры, скульптуру, смешанную технику, персонажей и мультфильмы.

На недавнем занятии в начальной школе Уитленда шестилетняя Лили создала скульптуру тотемного столба. Темой семестра были мировые культуры. Урок с тотемным столбом был вдохновлен искусством прибрежных американских индейцев. Учащиеся узнали, что тотемные столбы — это скульптуры, вырезанные из стволов гигантских деревьев. Тотемные столбы передают важные аспекты местной культуры. Резные изображения животных и других персонажей обычно представляют предков или события в истории. В начале урока инструктор прочитал книгу об искусстве изготовления тотемных столбов и традиционную историю прибрежных американских индейцев. Затем учащимся было предложено написать свою собственную историю и нарисовать тотемный столб. Затем учащиеся обернули большие глиняные бусины цветной глиной, чтобы создать различные части/животных своей истории. Наконец, студенты собрали свои секции по порядку на предоставленных опорных столбах. Как видите, Лили проделала невероятную работу, нарисовав свой тотемный столб, продиктовав свою историю инструктору, а затем вылепив свой тотемный столб. Этот тип успеха типичен для классов рисования Monart из-за структуры и пошагового процесса. Не было двух одинаковых тотемных столбов или историй, но все студенты добились успеха.

История Тотемного столба Лили: «Птица пыталась поймать рыбу. Аллигатор пытался поймать ту же самую рыбу! Птица ударила аллигатора крылом, и аллигатор испугался и прыгнул. Аллигатор напал на змею в воде и укусил человека. Человек подпрыгнул и закричал!»


Откройте для себя отличие Monart…

Дети в возрасте 8-12 лет нарисовали этих лебедей на одном уроке Monart и завершили работу масляной пастелью. Обратите внимание на разнообразие композиции, количество лебедей и выбор фоновых декораций. Используя метод управляемого рисования Monart, учащимся предоставляется множество вариантов выбора, поскольку рисунки создаются, поэтому каждый из них уникален. Здесь достаточно свободы для творчества, но и достаточно структуры для успеха. Спокойная, безопасная обстановка устраняет соперничество, осуждение и страх, увеличивает концентрацию внимания, поощряет решение проблем и, как доказано, повышает результаты тестов по чтению, письму и математике на 20%.
Многим учащимся начальных классов необходимо освоить базовые навыки рисования и наблюдения. Этим навыкам можно легко научиться с помощью запатентованного метода рисования Monart. Метод организован, лаконичен, последователен и логичен, и в то же время предлагает множество возможностей для индивидуальности (пожалуйста, обратите внимание на лебедей, выполненных масляной пастелью) и самовыражения. Мы в Monart верим, что в искусстве нет правильного или неправильного. Эта философия позволяет нам создать безопасную, неконкурентную среду, в которой учащиеся с любыми способностями могут добиться успеха. Безопасная среда позволяет учащимся задавать вопросы или обращаться за помощью, если это необходимо, и приобретать навыки решения проблем.


Эти рисунки роющей совы были нарисованы учащимися в возрасте от 4 до 7 лет; обратите внимание на внимание к деталям, индивидуальность композиций, размещение, детали фона, количество сов. Эта индивидуальность была достигнута благодаря тому, что преподаватель предоставил ученикам возможность выбора в процессе работы. В Monart School of Art мы ценим творчество и индивидуальность!


Учащиеся среднего и продвинутого уровней

Возраст от 12 лет до взрослых

Эти занятия проводятся и разрабатываются бывшим преподавателем Университета друзей Чарльзом Боманом. Этот класс идеально подходит для начинающих студентов до продвинутых художников. Чарльз специализируется на обучении начинающих подростков и взрослых рисованию, улучшая навыки визуального восприятия. Как только учащиеся освоят самостоятельное рисование, Чарльз поддерживает учащихся в развитии их личного стиля. В этом классе начинающие студенты будут следовать рисунку или живописи под руководством, в то время как продвинутые студенты могут работать над самостоятельными исследованиями. Продвинутые учащиеся могут воспользоваться опытом Чарльза во время занятий, но также могут присоединиться к более структурированным урокам. Уроки будут включать в себя рисование с натюрморта, изучение перспективы, пропорций и практические упражнения по рисованию, а также изучение правильного использования средств массовой информации для развития навыков.


Эти автопортреты были нарисованы мелками и дополнены акварелью учащимися средних и продвинутых классов в The Art Park. Г-н Боман адаптировал планы уроков, которые он использовал на уровне колледжа, включая рисование жестами и слепое рисование контуров для автопортретов. Г-н Боуман специализируется на обучении упрямых или нерешительных подростков и взрослых сначала тому, как рисовать, а затем помогает им развить свой личный стиль с помощью экспериментов и упражнений по рисованию.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ПРОДВИНУТОГО КЛАССОВ
«Мне нравились занятия в The Art Park, потому что они помогли мне отточить свои навыки, обратить внимание на детали и в целом позволили мне расти как художнику. Они подготовили меня к моим будущим планам по изучению анимации, проявив все лучшее, что есть в моем таланте».
-Шеннон Х., подросток
«Всю мою жизнь мне говорили, что у меня нет таланта к искусству. Так что я просто сдался. Потом я увидел лозунг Монарта: «Мы можем научить рисовать любого». Я подумал: «Не я!» Но у меня все еще было желание учиться, поэтому я попробовал. Я начал брать уроки рисования и живописи у Чарльза, и мне это очень понравилось, хотя я не думал, что то, что я делаю, было очень хорошо. Метод, которому он учил, имел для меня смысл; Я действительно мог это сделать! Прошло уже четыре года, и я не могу представить свою жизнь без уроков рисования. Я продолжаю позволять своему выражению быть таким, какое оно есть, и наслаждаться блужданиями своего разума, когда рисую. Я так рад, что застрял с ним. Чарльз — исключительный учитель, очень принимающий и создающий среду, в которой люди могут учиться, действительно учиться. Он научил меня многому о материалах, техниках, а также обо мне самом. Я буду ему вечно благодарна! Это действительно изменило мою жизнь».
-Susan L, взрослая
«Я брала уроки рисования у Чарльза в The Art Park и на самом деле создавала вещи, которые, как мне казалось, я никогда не смогу сделать в 50 лет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts