— Waldorf•ish — Блог
Кейтлин Амайор
Наслаждайтесь!
Рисунок вальдорфской формы: ответы на часто задаваемые вопросы!
Когда дети спешат — 3 вещи, которые нужно учитывать.
Начальный вальдорфский первый класс
Tagged: часто задаваемые вопросы
Рев Боуэн
рисование форм, гостевые посты, воспитание детей
Rev Bowen
рисование форм, гостевые посты, воспитание детей
Вальдорфская форма Рисование Учитель Рев Боуэн недавно спросил воспитателя, записавшегося на курс, как работать с ребенком, который, кажется, спешит со своей работой. Его ответ актуален независимо от обсуждаемой темы, и мы хотели поделиться им со всем вальдорфским сообществом!
Обычно дети спешат по трем причинам:
1. Им кажется, что работа слишком легкая, что никогда не дает полной картины.
2. Они считают работу слишком сложной.
3. У них есть душевная привычка, которую породили окружающие их взрослые, что практически всегда верно.
Напоследок я просто напомню всем нам, что наша культура динамична, удобна и нацелена на результат. В наше время очень трудно воспитывать в себе заботу и сознательность, но мы абсолютно обязаны это делать.
Давайте подробнее рассмотрим эти 3 возможности:1. Если работа на самом деле проста для ученика , тогда я уделяю большое внимание красоте работы. Никогда не бывает достаточно быть правым. Мы должны требовать от «одаренных» или «продвинутых» учеников еще большего внимания к тому, чтобы быть аккуратными, организованными и даже красивыми в том, что они делают. Это очень поможет им, когда они доберутся до работы, которая действительно бросает им вызов.
Представьте себе математического гения, который может так много работать в уме. Их письменные работы по алгебре могут быть неуклюжими, но они обладают умственными способностями последовательно давать правильные ответы. Этому ребенку может суждено достичь больших высот в математике. Однако этому будут препятствовать в продвинутых классах — возможно, только в поздних классах средней школы или университетских занятиях, — если от ученика никогда не требовалось работать организованно. В какой-то степени это верно для каждого ребенка во всех сферах жизни. Организация и презентация помогают.
2. Если они находят работу слишком сложной , мы должны осознать это и приспособиться так, чтобы работа бросала им вызов таким образом, чтобы они могли достичь. Детям нормально потеть. Это нормально, когда расстроенный ребенок плачет. Я видел и то, и другое в классе, и я видел, как оба этих эмоциональных состояния преодолевались с усердием и настойчивостью. Эти дети усвоили важные уроки о встрече с сопротивлением, как внутренним, так и внешним. Они узнали, что иногда могут достичь большего, чем они сначала верят, если только будут пытаться снова и снова. Это критическая человеческая способность. Томас Эдисон перепробовал тысячи нитей накала для лампочек, прежде чем нашел подходящую.
3. Это самый распространенный номер. Учителям и родителям трудно привить прочную привычку к добросовестному труду, преданность мастерству и качеству. Может случиться так, что работа не слишком проста и не слишком сложна, но у ученика просто нет привычки пытаться выполнить свою работу наилучшим образом. В этом месте взрослый учитель или родитель должен проявить свое эго.
Взрослое эго знает, что лучше. Ребенок почти всегда будет искать путь наименьшего сопротивления, как вода находит трещину в сосуде. Именно взрослое эго должно быть голосом любящего авторитета. Таков баланс – ЛЮБЯЩАЯ ВЛАСТЬ. Одно без другого приводит к ребенку, который будет олицетворять либо лень, либо тиранию.
Во время роста ребенка взрослый должен требовать хороших усилий, хороших привычек и т. д. Это можно делать твердо и с любовью. Для этого не требуется, чтобы взрослый был сержантом по строевой подготовке. Это требует от взрослого быть последовательным и позволять ребенку учиться на последствиях. Это действительно так просто.
Также достойной моделью служит взрослое эго. Когда ребенок становится взрослым, у него появляется другая привычка: слушать или не слушать тот единственный голос, иногда среди многих голосов мира, который говорит, что правильно и хорошо. К этому тихому внутреннему голосу нужно прислушаться.
Так будет только в том случае, если ребенок в детстве научился прислушиваться к голосу родителя или учителя.
Итак, я бы начал вырабатывать у вашего ребенка новую привычку прилагать усилия. Это послужит им на протяжении всей жизни. Имейте в виду, новые привычки требуют периода трансформации. Как мы встречаем во многих духовных текстах, это 40 дней (примерно шесть недель).
Это может быть трудным периодом, но оно того стоит.
Рисунок вальдорфской формы: ответы на часто задаваемые вопросы!
Когда дети спешат — 3 вещи, которые нужно учитывать.
Начальный вальдорфский первый класс
Кейтлин Амайор
искусство, художественное образование, рисование форм, гостевые посты, планирование, рассказывание историй, первый класс
Кейтлин Амажор
искусство, художественное образование, рисование форм, гостевые посты, планирование, рассказывание историй, первый класс
Давай поговорим обо всем в первом классе!
В вальдорфском образовании так много внимания уделяется переходу от детского сада к первому классу, и во многом это не зря! Ребенок готов к переходу в классы, и с этим приходит необходимость подходить к вещам немного по-другому: структура, рутина, рассказывание историй, учеба, искусство и все, что между ними!
Чувствуете себя немного ошеломленным тем, как все это сделать и сохранить себя в здравом уме? Мы можем помочь.
Сначала сделайте глубокий вдох.
Знайте, что вы не должны делать ВСЕ. . ВЕЩИ. чтобы учебная программа вальдорфского класса работала на вас и вашего ребенка! (И если вы новичок в домашнем обучении, нажмите здесь !)
Начните здесь с наших ресурсов и курсов; они предоставляют массу информации, рекомендаций и материалов, которые помогут вам в планировании первого класса! Вы не одиноки в этом, обещаем 🙂
Начнем!
Рисунок для первоклассника Waldorf: не в цветеРисование вместе с первоклассником может стать действительно полезным и полезным занятием, а начать с него очень просто! Аманда Мерсер (наш замечательный создатель курса!) и Робин Вулф (создатель вальдорфского курса «Все-вещи») написали статью, которая проведет вас через «почему» первоклассного рисования; все дело в создании значимого опыта (при этом сохраняя простоту — а кому это не нравится?!)
Щелкните изображение, чтобы узнать больше о рисовании в первом классе.
Уроки рисования дают учащимся возможность развить глубокое понимание цветов посредством их воображения, движения и подражания. Когда учитель проводит уроки в партнерстве с короткими стихами и рассказами… дети полностью переживают каждый опыт. ДРисование в форме Уолдорфа в первом классе
Рисование в форме для первого класса можно легко включить в ваш еженедельный учебный план. Нужна общая информация о рисовании форм? Рев Боуэн, создатель нашего курса рисования форм, написал идеальный пост, который вдохновит вас и поможет начать работу!
Нажмите на изображение, чтобы прочитать сообщение о рисовании формы Rev.
Рассказывание историй: с чего начатьДети учатся разными способами (через движение, музыку и поэзию… и это лишь некоторые из них!), но один из ключевых способов обучения первоклассника — это древнее искусство рассказывания историй!
Традиционная вальдорфская учебная программа для первого класса использует рассказы для ознакомления с каждой буквой алфавита, каждой цифрой и многими другими аспектами. Истории создают связи, контекст и оживляют образование самым настоящим образом!
Щелкните изображение, чтобы узнать больше о рассказывании историй.
Теперь вы можете сказать себе: «Но я не знаю никаких историй!» или съеживаться при мысли каждый день заучивать сказку для урока…
Вот в чем дело: Ты уже сказочник! Серьезно!
Наша дорогая подруга Сара Рене Логан написала серию постов, которые обязательно вдохновят, придадут вам силы и придадут вам уверенности, чтобы начать включать свои собственные и чужие истории в свою еженедельную рутину. Верь нам; у вас есть это!
Больше, чем кажется на первый взгляд: роль искусства в вальдорфском образованииМы любим все, что связано с искусством (можете ли вы сказать?), и нам снова и снова напоминают о его ценности, когда речь идет о том, чтобы оживлять ученых всеми вещами. художественный.
Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берется такой подход и что именно искусство делает для растущего ребенка? Наша подруга Кристина Гавел написала для вас ресурс, иллюстрирующий истинное влияние художественной программы на вальдорфское образование.
Нажмите на картинку
«Художественные усилия оттачивают два очень важных человеческих навыка: способность формировать, или видеть, и способность воспринимать, или различать. При длительной практике с использованием различных техник по разным предметам появляется нечто совершенно особенное: способность формировать и воспринимать новые способы смотреть на мир.Вальдорфское искусство для начинающих
Учебная программа по искусству для первоклассников может включать в себя множество предметов: мелки, карандаши, акварельные рисунки… так много вариантов и забавных материалов на выбор!
Но вы чувствуете себя немного застрявшим? Как будто есть слишком много решений и вещей, которые нужно решить, чтобы включить искусство в свой еженедельный ритм?
Мы вас прикроем! Ознакомьтесь с нашим курсом «Вальдорфское искусство для начинающих»; он не только включает в себя различные методы и средства для работы, каждый урок содержит подробные рекомендации и инструкции; идеально подходит для тех, кто только начинает!
Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этом курсе!
Курс рисования для первого классаУчебная программа по рисованию акварелью в первом классе поистине уникальна, невероятно особенна и полностью выполнима для вас дома с вашим ребенком! Это правда!
Аманда Мерсер, учитель Вальдорфа (и в целом крутой человек), создала действительно поддерживающий курс для тех, кто хочет привить акварельную живопись своему первокласснику. Уроки не только включают оригинальные стихи и пошаговые инструкции, но и показывают, как развивать спокойное, ободряющее и основанное на опыте настроение с каждым последующим уроком. Зачем ждать, чтобы начать?
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный образец картины первого класса!
Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этом курсе!
Курс рисования форм первого классаДелать рисование форм частью вашего еженедельного ритма в первом классе звучит… Захватывающе? Устрашающий? Немного того и другого?
Помните, что вам не нужно делать все вещи самостоятельно; позвольте нам справиться с учебным планом по рисованию форм для вас!
Преподобный Боуэн, мастер-вальдорфский учитель, создал курс специально для первоклассников, который проведет вас через все входы и выходы, как и почему; все, что вам нужно, чтобы привнести эту богатую программу домашнего обучения Waldorf в свой ритм и распорядок дня!
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный урок рисования форм!
Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этом курсе!
Есть вопросы по любому из этих ресурсов? Вы можете связаться с нами здесь. Для нас будет честью быть частью вашего первого года обучения!
Rev Bowen
чертеж формы, гостевые посты, планирование
Преподобный Боуэн
чертеж формы, гостевые посты, планирование
Теперь, когда мы достигаем четвертого класса в этой прогрессии от первого класса, мы обнаруживаем, что целостность разделилась на части.
(*Не читали последний пост? Не беспокойтесь! Узнайте больше о рисовании третьего класса здесь !)
Дробь является архетипом для четвертого класса.
Воспитатель подводит ребенка к опыту дроби и возврату ее к целому. Точно так же и тканые формы обеспечивают такое же путешествие. Плетеные формы, пожалуй, самые узнаваемые элементы рисунков вальдорфских форм, хотя тканые формы были художественной темой в различных культурах на протяжении тысячелетий.
Формы четвертого класса В тканой форме мы берем леску и складываем ее на себя, возможно, даже с несколькими строчками. Создаем красиво упорядоченный узел. Сплетаем ткань. Чтобы отобразить это на рисунке, нам нужно разбить всю линию на множество различных отрезков, чтобы создать впечатление, что линия действительно переплетается сверху и снизу, сверху и снизу. Мы берем одну линию и разделяем на множество частей, но мы упорядочиваем эти части так, чтобы реализовать новое единство. Независимо от того, расположены ли эти тканые формы по кругу, треугольнику или прямоугольнику, почти всегда в целом очевидна неотъемлемая геометрическая основа.
Точно так же мы можем взять базовые геометрические фигуры и исследовать упорядоченное деление их пространств, чтобы создать эквивалентные дроби, которые одновременно красивы и верны. Каждое из этих упражнений по рисованию от руки приближает нас к опыту чистой геометрии. Важно позволить учащемуся сначала бороться с реализацией этих форм с помощью подхода от руки . Позволяя ребенку с трудом ползать, стоять и ходить, он формирует ценную силу воли, которая служит человеку на протяжении всей жизни. Точно так же борьба с геометрическими формами является ценным опытом обучения, который развивает мощные внутренние способности.
Рудольф Штайнер призывал первых вальдорфских учителей пробудить «то, что позже станет геометрией — но сначала нужно оставить все это в сфере рисования от руки». (Лекция 10, Практические советы учителям).
Рисунки и действия этих рисунков четвертого класса имеют свою внутреннюю ценность и сами по себе могут заполнить всю жизнь исследованиями. Тем не менее, как шаг в учебной программе, они также ведут к пятому классу геометрического рисования от руки.
1-4 классы Форма для рисования ОТКРЫТА для зачисления.
Связанный контент:
Caitlin Amajor
Waldorf Form Drawing: ответы на часто задаваемые вопросы!
Кейтлин Амажор
Кейтлин Амажор
Rev Bowen
Когда дети спешат — 3 вещи, которые следует учитывать.
Преподобный Боуэн
Преподобный Боуэн
Кейтлин Амайор
Начало первого класса Уолдорфа
Кейтлин Амажор
Кейтлин Амажор
Архивы направленного рисования — Обучение в Whimsy Workshop
Уроки направленного рисования включают в себя больше, чем просто обучение рисованию. Учащиеся тренируют навыки слушания, следование указаниям и внимание к деталям, а также терпение и развитие мелкой моторики. Каждую неделю добавляйте компонент письма, чтобы улучшать свои центры письма! Попробуйте наши бесплатные видеоролики по рисованию, чтобы отпраздновать сезонные темы: сердечки ко Дню святого Валентина, весенние цветы, индейки на День Благодарения, зимние снеговики, пасхальные кролики или призраки Хэллоуина!Посмотрите наши рекомендуемые видеоролики направленного рисования!
Нарисуй лепрекона ко Дню Святого Патрика!
Нарисуй пасхального кролика!
Нарисуй весенний цветок!
Еще видео
Набор «Управление рисованием на весь год»
Этот набор из более чем 60 рабочих листов «Управленное рисование и письмо» для детского сада и 1-го класса заполнит ваши письменные центры в течение всего года! Учащиеся самостоятельно практикуются в направленном рисовании и при поддержке пишут о Пасхе, Весне, Марте, Осени, Зимних праздниках, Дне Земли и многом другом! Дифференцированные письменные задания поддерживают всех ваших учеников, потому что они позволяют ВСЕМ ученикам работать над одним и тем же уроком рисования на разных уровнях письма. Направленное рисование — это весело, легко и не требует подготовки к вашему еженедельному художественному проекту, ранним финишам или забавному письменному центру!
Узнать больше!Управляемое рисование по математике
Дети любят рисовать, и с этим набором из более чем 700 карточек с математическими заданиями для первоклассников и второклассников они тоже полюбят математику! В этих увлекательных и независимых занятиях по математике в течение года используются мои оригинальные проекты «Управляемое рисование по математике». Они не требуют подготовки, в них легко играть, и они охватывают целый год учебных тем по математике!
Узнать больше!Управляемое рисование по математике, акустике и набору предложений
В этот комплект входит более 1000 карточек с задачами по математике и фонетике для первого и второго классов, которые можно использовать для отработки оригинального дизайна «Управляемое рисование для математики и фонетики». Он охватывает целый год изучения математики и фонетики в первом и втором классе! Играть очень просто!
Узнать больше!Управляемое рисование для акустики
Дети любят рисовать, и с этим комплектом из более чем 15 наборов карточек с заданиями «Управленное рисование + фонетика» они также получат удовольствие от практики фонетики! Этот комплект включает более 300 карточек с задачами по фонетике, которые можно использовать с оригинальными шаблонами направленного рисования.