Что такое обучение пикапу и для чего оно необходимо?
к списку всех статей
Что такое обучение пикапу и для чего оно необходимо?
Ты завидуешь своим сверстникам, которые разводят всех симпатичных девушек за несколько минут? Хочешь научиться соблазнить любую понравившуюся женщину, но понятия не имеешь, как это сделать? Обучение пикапу — это твой выход! Школа РМЭС создана для молодых парней и мужчин, которые хотят сделать свою личную жизнь успешной и насыщенной. Мы научим тебя подбирать правильные фразы, правильно прикасаться к девушкам, обучим тебя искусству стиля и всем тенденциям моды. Одним словом, школа РМЭС — это то место, где из тебя сделают настоящего Казанову!
Какие пикап тренинги мы можем предложить?
Наши пикап тренинги в Москве и Санкт-Петербурге — это уроки, которые понадобятся в жизни каждому мужчине. Мы готовы дать вам базу знаний, которая не сравнится ни с одним другим аналогом по своей полезности, качеству и простоте в освоении. На сегодняшний день, мы предлагаем своим ученикам пройти такие тренинги, как:
РМЭС – Базовый. Мастерство пикапа – это то, что нужно изучать с самых азов. Именно эти азы предлагает вам пройти Базовый тренинг от нашей школы соблазнения.
-
РМЭС – Мастер. Этот пикап тренинг в СПБ, Москве и других городах страны занимает лидирующие места по эффективности и восторженных отзывах от сотен парней, которые стали успешными соблазнителями.
-
РМЭС – Клубный. Хочешь соблазнять самых красивых девушек в клубе? Мы тебе поможем в этом! Клубный РМЭС — это тот тренинг, который поможет тебе чувствовать себя уверенно в любом ночном клубе.
-
РМЭС – Стиль.
Ты не умеешь стильно одеваться и это отпугивает твоих потенциальных девушек? Не беда, мы научим тебя одеваться так, чтобы ты привлекал к себе женское внимание одним только внешним видом. -
РМЭС – Постсоблазнение. Мастерство пикапа вместе с этим тренингом переносится на новый уровень! Множество невероятных подходов, не виданных ранее, помогут тебе взглянуть на девушек с другой стороны и поможет получать от них всё, что ты пожелаешь, при помощи нескольких простых приёмов.
-
РМЭС – Интенсив. Полный набор необходимой тебе информации, совмещенный в одном курсе. Обучение пикапу по этому тренингу происходит по всем фронтам: мы научим тебя одеваться, правильно и интересно говорить с девушками, использовать в их соблазнении приемы кинестетики и многие другие фишки, которые сведут с ума любую!
Каждый из вышеописанных тренингов – это настоящий кладезь информации для тех, кто хочет встать на путь легкого соблазнения. Пикап тренинги в Москве и Санкт-Петербурге от лучших мастеров научат тебя стать настоящим мужчиной и иметь огромный успех у женщин. Что тебе для этого нужно? Достаточно лишь желание, немного свободного времени и запись на любой выбранный тренинг от школы РМЭС!
Читать онлайн «Русская Модель Эффективного Соблазнения», Филипп Богачев – Литрес
Посвящается моей матери и Галине Яковенко.
Двум женщинам, которые перевернули мое мировоззрение.
Предисловие
Эта книга должна была выйти еще в начале 2003 года. С другой стороны, в это самое время мы разработали вторую версию Русской модели Эффективного Соблазнения (РМЭС), и выход книги был резво перенесен на конец года. За это время был переработан весь материал, что был написан ранее. Фактически, я книгу писал заново. Очень сильно надеюсь, что новые идеи и новые методы будут опубликованы в новых изданиях книги, ведь мы постоянно развиваемся и ищем что-то новое.
Я вспоминаю первый семинар РМЭС, который состоялся 25 мая 2002 года. За это время его прошло более 800 молодых, энергичных людей. Именно эти люди дали мне возможность учиться, давали ответы на мои идеи, испытывали на себе мои предположения и, обучаясь у меня, давали возможность мне обучаться вместе с собой. Я очень сильно благодарен всем моим ученикам за это. Кто бы ты ни был, когда и на каком бы семинаре ты не учился у меня – знай. Именно тебе я пишу эту благодарность, именно у тебя я учился.
И теперь эта книга представляет собой почти в полной мере именно то, что есть РМЭС сейчас. «Почти» – потому, что упражнения, которые мы делаем на семинарах, не все могут быть описаны в тексте. Очень многие вещи требуется показывать, или демонстрировать. Потому что на бумаге это выглядит просто, а в обучении может семь потов сойти. И только потом будет просто.
Отдельное спасибо я хочу сказать моему напарнику по всем тренерским проектам, Михаилу Ширину, благодаря которому текущий семинар есть именно то, чем он является.
Хочу поблагодарить моих учителей, у которых я имел честь учиться:
Галине Яковенко, Михаилу Гинзбургу, Бетти Эриксон, Френку Фарелли, Френку Пьюселику, Сергею Горину, Андрею Кенигу, Татьяне Мужицкой, Алексею Кучерову, Роберту Дилтсу, Жану Годену.
Отдельная благодарность тем людям, которые помогли мне формировать мое мышление:
Роберт Хайнлайн (r.i.p.), Рей Дуглас Бредбери, Антон Шандор ЛаВей (r.i.p), Фридрих Ницше (r.i.p), Милтон Эриксон (r.i.p.), Стиву и Конере Адреас, Оливер Стоун, Стенли Кубрик (r.i.p.), Джим Браденбург.
Спасибо этим командам за те звуки, которые мне в течение семи лет работать над этой книгой:
Lake Of Tears, My Dying Bride, Karunesh, Moonspell, Hallucinogen, Juno Reactor, Queen, Pink Floyd, Сергей Калугин, Ноль, Jethro Tull, Slayer, Pan.Thy.Monium, Summoning, Iron Maiden, Metallica, Dead Can Dance, Space, Chemical Brothers, Roy Orbison, Elvis Presley, Dagda, Blasphemy, Marduk, Empyrium, Brighter Death Now, Absu, 3rd Force, Angizia, Dismal Euphony, Scorpions, Antichrisis, Inkubus Sukkubus, Sirrah, Master’s Hammer, Tiamat, Cemetery Of Scream, Catharsis.
Огромное спасибо тем ребятам, с которыми я проходил тренерский курс летом 2003 года:
Ахметова Сауле, Булыгин Егор, Горина Мария, Дашевский Олег, Дель Герман, Димент Леонид, Есипенко Андрей, Житловский Иосиф, сакова Вера, Казарновская Алена, Каптерев Алексей, Киселев Роман, Крючков Андрей, Кулагин Дмитрий, Кучеренко Андрей, Лицина Юля, Метельский Андрей, Михеев Александр, Михеева Наталья, Павелко Ирина Панченко Виктор, Протас Алла, Пухов Константин, Сикорская Анна, Симакова Анастасия, Станис Владимир, Ублиев Сергей, Харитонова Юля.
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы.
Введение, в котором объясняется, что ты держишь в руках
Ну что же, мне остается только поздравить тебя, читатель. Ты знаешь, я сам иногда сожалею, что не узнал того, что знаю сейчас где-нибудь к моему восемнадцатилетию. Это мне помогло бы сильно уменьшить количество столкновений моего многострадального лба с теми космическими граблями, которые подстерегают обычного молодого человека с первыми пятью-шестью девушками.
Ведь как получается? До семи лет мы уверены, что детей находят в капусте, до 12 знаем, что от папы с мамой, после этого срока подозреваем, что люди занимаются сексом, лет в тринадцать посмотрим первую в жизни порнографию, а к годам эдак двадцати (кому раньше, кому позже) нам повезет познать вкус секса самим. И основная проблема в таком большом отрезке времени от первого просмотра порнографии до первого исполнения ее вживую состоит в отсутствии обучения. Например, если нас подробно учат есть, пить, ходить, говорить, читать и писать, то общению с женщинами не учат вообще.
Источники информации есть, но какие они? Кино, где в лучшем случае покажут пару стебных диалогов, в худшем случае герой страстно целует героиню и они падают на кровать, а на следующем кадре у них уже пятеро детей. Друзья одногодки, которые знают не больше, чем ты сам, или старшие товарищи, которые, по большому счету знаю только один способ соблазнить женщину «влей в нее литру водки и все».
Ну, про то, что спрашивать взрослых никто не будет до двадцати лет, а после двадцати лет ты уже сам взрослый и спрашивать не с кого, я вообще молчу. Глянцевые журналы часто пишут такой бред, что им нельзя даже вытереть зад в сортире. Бумага жесткая.
И что делать в подобной ситуации? Я не первый человек, который задумался над подобной несправедливостью. Не считая мифического Казановы и легендарного Дон Жуана, на эту тему писали десятки очень умных и продвинутых людей. Сенека, например. Но где искать того Сенеку современному человеку? Правильно. Сейчас модно общаться электронным образом, то есть с помощью компьютера. И советчиков много, и советуют они быстро, и с доставкой на дом. Именно так и была создана в середине девяностых годов тусовка пикаперов в России. (To pick UP на буржуинском сленге обозначает быстрый съем девушки на ночь) В этом кругу лиц родились некоторые теории, впервые была подкинута идея использовать в знакомствах с девушками НЛП и Гипноз. А через пару лет эта тусовка начала потихоньку загибаться, в основном, из-за специфичности способа общения (кто знает, что такое FidoNet, поймет, остальных просит в гости Яндекс).
В конце 1998 года я создал первый прототип сайта www.lover.ru, а уже в 1999 году он был известен на всю Россию. На форуме проекта начали собираться интересные люди, мы начали активно встречаться, и в начале 2000 года родилась идея обобщить все то, что мы знаем о знакомстве с девушками, и даже про их соблазнение. Выяснилось, что методов и подходов можно набрать минимум пару десятков, но ни один из них не отражает комплексную модель от и до. От знакомства до соблазнения, от соблазнения до создания отношений, от создания отношений до расставания.
И тут началось самое интересное. Выяснилось, что каждый из тех людей, кто стоял у самых истоков создания РМЭС (Русской Модели Эффективного Соблазнения), обладает почти уникальным набором приемов и личных качеств, которые работают практически только у этого человека. И мы начали сравнивать наши идеи, обучаться друг у друга новым навыкам, бурно обсуждать идеи и пробовать применять опыт наших зарубежных коллег в своих условиях.
Мы жили и живем в разных городах и разных странах, но смогли периодически встречаться и обмениваться опытом. По крупице рождалась модель того, что есть сейчас РМЭС. И вот те люди, которые стояли в самом начале, генерируя идеи и передавая свой опыт в мою копилку знаний:
Андрей Аликберов (Москва), Андрей Афанасьев (Челябинск), Антон Маторин (Рязань), Булат Зиганшин (Набережные Челны), Семен Парамонов (Москва), Евгений Столяров (Москва), Константин Зверев (Мюнхен), Алексей Степанов (Томск), Роман Кузнецов (Москва), Арсений Метелин (Москва), Лев Долгачев (Таллинн), Михаил Кузнецов (Москва), Михаил Черемисинов (Москва), Александр Гордеев (Москва), Алексей Титов (Питер), Алексей Хижняк (Минск), Кирилл Баталов (Москва), Де Кавальо Даниель (Москва), Константин Викторов (Москва), Валерий Ямшанов (Челябинск), Борис Харитонов (Новосибирск).
Возможно, я кого-то мог пропустить или забыть. Возможно, что это произошло не по злому умыслу, но теперь, когда пряники розданы, перейдем к самому главному вопросу:
что такое Русская Модель Эффективного Соблазнения
Ответ на этот вопрос лучше всего давать по пунктам. Начнем с первого.
Русская. Основная идея создания РМЭС состоит в том, что мы ее создавали для русских девочек и русских мальчиков. В условиях нашего времени и нашего российского менталитета, в условиях разговора на русском языке и общения с русскими людьми. Можно было взять за основу труды Джеффриса или ДиАнжело (оба из Штатов), но методы, которые проповедуют эти уважаемые люди, без адаптации все равно не работают. А после адаптации становятся очень похожими на то, до чего мы дошли сами.
Модель. Идея модели состоит в том, что мы не придумываем многочисленные теории и проверяем их на крысах (как часто делают клинические психологи), а берем человека, который что-то делает и начинаем думать, почему у него это получается. Грубо говоря, берем навык и начинаем его разбирать по мелким винтикам, добавляя новые детали и наблюдая за результатом. А таких навыком в общении с девушкой может быть у одного человека штук эдак пять. А у другого человека этих навыков нет, но женщины ему все равно дают. Почему? Как? И получается, что к постели можно придти разными путями. И тут начинается самое интересное. Какие навыки более полезные? Как что больше – килограмм или свет? Да еще и не у каждой женщины есть восприятие того навыка, который есть. И что получается в конце концов? Большой, офигительный сундук с отвертками, но к каждой конкретной женщине подойдет только своя. Поэтому основная идея модели состоит в том, что ты и только ты решишь, какая из идей и фишек, описанных в этой книге, будет у тебя работать. Попробуй применить: понравится, возьмешь себе. Не понравится – оставишь в книге. Ты сам можешь построить любой дом из той машины кирпича, что тут есть.
Эффективного. Ну конечно. Одну женщину можно пять лет упрашивать стать твоей женой, а можно одну женщину пять лет упрашивать прекратить тебя знакомить с новыми подругами, потому что твой график забит на пару месяцев вперед. Эффективность – это достижение результата с меньшими затратами, чем ранее. И какой будет результат – решать тебе. Хочешь ты найти жену, или соблазнить конкретную женщину, или натрахаться на двадцать лет вперед, решать только тебе. Я тут объясняю и преподаю приемы, которые помогут тебе с одинаковой легкостью соблазнить любую, я повторяю любую женщину. Вопрос только в затрате твоих сил, времени и денег именно на нее.
Соблазнения. Да, именно так. По большому счету, что хочет мужчина от женщины? Конечно, но стирка и уборка после соблазнения, а если до, то это называется «приходящая домохозяйка». Существует много людей, которые предлагают научить тебя чему угодно, потому что это помогает и в соблазнении женщин тоже. Одна только «сексуальная магия» стоит добродушного подтрунивания, а что говорить о более примитивных вещах? О тех ребятах, которые считают себя «пикаперами», то есть они умеют знакомиться с девушками. Делают это классно, весело, здорово. И очень редко когда звонят по телефону, который она ему дала. Мы знаем, что знакомство – это маленький, короткий шаг на пути к соблазнению, а не самоцель общения. Мы расставляем акценты в нужном нам направлении, и мы учим достигать целей. Соблазнять женщин.
Выводы: эта книга неоднозначна. Тут нет инструкции «сделай шаг, поверни левую грудь против часовой стрелки до щелчка, потом…». Соблазнение нельзя описать языком последовательности и причинно – следственной связи. Соблазнение можно описать словом «творчество» и только так.
Как читать эту книгу
В этой книге тесно переплелись теория и практика. С другой стороны, это не учебник по высшей математике, который изучается по главам, строго последовательно. Тут почти каждая глава представляет собой законченное исследование и описывает применение одного навыки или рассказывает про конкретную идею. Поэтому можешь начинать читать книгу с любого места, но лучше начать с оглавления, чтобы знать, где и что находится.
В книге есть несколько больших частей. Первая часть сугубо теоретическая, в ней рассказывается, что и как делать, и что, почему и как происходит. В первой части даются базовые идеи, которые тебе будет полезно прочитать и подтвердить собственным опытом.
Вторая, третья, четвертая, пятая части представляют из себя пошаговое изложение структуры соблазнения с инструментами, которые можно применять именно на этой стадии соблазнения.
Есть еще часть, которая называется «теория 100 баллов», в которой очень подробно описывается именно создание мужской сексуальной привлекательности.
А еще часть «кулинарная книга». В этой части собраны просто ответы на вопросы «почему и как». Ответ и вопрос, теория в других местах.
И есть пара приложений. А может быть есть пара частей, которые уже забыты, или специально не названы, чтобы тебе было интереснее читать.
В общем, закругляюсь я и читать начинаешь ты. Успехов.
Да, кстати, большая просьба. Делай выводы по книге только после того, как ты ее полностью прочитаешь. А то получится, как в старые времена «творчество писателя не читали, но глубоко осуждаем».
P. S. Если тебе встретился незнакомый термин, то все нормально. Их тут много. Смотри «словарь терминов» или поищи этот термин в оглавлении. Там все есть.
Часть 1
Основа основ, или базовые понятия РМЭС
В этой части рассматриваются как общие законы общения (коммуникации) мужчины и женщины, так и простые навыки, которые необходимы для этой самой коммуникации в рамках эффективности. Ты можешь спокойно пропустить эту главу и прочитать ее в последнюю очередь, когда захочешь найти ответы на вопросы «почему». С другой стороны, начиная чтение книги с этой главы, ты получишь ответы на многие вопросы, которые себе даже не задавал. В этой части есть то, что называется «базой». Базой нашего общения, базой нашей эффективности, базой русской модели эффективного соблазнения.
Глава 1. Структура коммуникации
…во время боя командир автоматически переходит на мат, и информативность речи возрастает втрое…
из лекции по эргономике.
Каким-то образом мы, мужчины, стремимся к женщинам. Вот так вот повелось. И при этом мы пытаемся быть максимально эффективными. И еще бывают люди, которые думают именно в этом направлении. Например, я. Сегодня я буду занудствовать, гнать всякую умную ерунду и рисовать графики. Я буду рассказывать о структуре отношений. Я буду рассказывать о стратегии установления отношений с женщиной. И при этом я буду искренне считать, что я прав. Остальное попытайся додумать сам.
Часть I – Коммуникация.
А кто изобрел Кубик Рубика?
Вопрос из сборника загадок для блондинок.
Любое наше общение с женщиной попадает под определение коммуникации. Мне вот так кажется. Существует понятие структуры коммуникации, или определенная последовательность действий, по которым коммуникация происходит. Этих шагов всего 5, они просты и понятны. Вот они:
1. Установление контакта
2. Знакомство
3. Общение
4. Расставание
5. Переживание впечатлений от общения.
Эти шаги следуют один за другим, и они есть. Возьмем за основу эту структуру и перенесем на более обобщающий уровень. Рассмотрим эту структуру как общение с женщиной. Что-то в этом есть, так? Особенно, если заменить слово в третьем пункте на «секс». Смотрим дальше. А именно на стандартную и социально установленную нам с помощью многих внешних факторов влияния схему общения с женщиной.
Теперь можно подумать на тему того, как применять эту схему коммуникации, и зачем она нужна. Как и любой другой закон человеческого общения, она имеет следствия и применение на более высоком или более простом уровне общения. Как пример – эта схема подходит как вообще для процесса знакомства с женщиной, так и для описания всего процесса отношения мужчины и женщины. Теперь перейдем к подробному расписыванию шагов структуры коммуникации. На примере знакомства с женщиной.
Контакт
Она производила хорошее впечатление. Умная, образованная, есть чувство юмора.
А потом мы решили встретиться. Лучше бы она осталась в своем Интернете.
Из жизненных историй
Установление контакта – важная часть в коммуникации. Причем, каким образом будет установлен этот контакт, в данном случае не важно. Я могу предположить, что стандартная схема установление контакта будет визуальной. Или, говоря другими словами, контакт мы устанавливаем взглядом. Очень желательно, чтобы контакт был обоюдным, чтобы тебя видели так же, как ты ее. В противном случае, твое знакомство начнется с испуга, когда на улице ты потрогаешь девушку за попу. При этом редкие исключения только подтверждают правило.
Например, в случае знакомства с девушкой на улице фаза контакта начинается с того, что ты выделил именно эту девушку из дикой кучи других людей, ты обратил на нее свое внимание. Все, контакт установлен. Что будет дальше?
Знакомство
На стадии знакомства мы получаем первую обратную связь от человека. Человек показывает нам, что она нас заметил, он тоже выделил нас из толпы, он дал нам знать, что с его стороны контакт тоже установлен. Если ты раньше считал, что знакомство – это назвать свое имя и взять телефон, то это тема именно следующего пункта.
Общение
На этом этапе коммуникации происходит сбор информации и обмен этой информацией между участниками коммуникации. Важно заметить, что информация передается не только при помощи слов (вербально), но и при помощи тела, мимики, жестикуляции и других невербальных факторах. И что невербальный поток информации гораздо больше, чем вербальный. Над этим рекомендуется подумать.
Расставание
Вечно общаться с другим человеком мы не можем. Вот так мы устроены. И расставаться мы будем. Когда это сделать? Наиболее точная стратегия в данном случае – расставание следует сразу после выполнения цели коммуникации, для которой эта коммуникация была. Если ты общался с девушкой с целью получить у нее номер ее телефона, то расставаться очень желательно сразу после выполнения этого действия. Цели для общения не было? Какого хрена общался?
Послевкусие
Тот самый шлейф эмоций, который остается с нами после того, как мы закончили общение с человеком. То впечатление, которое произвел на нас этот человек. Те мысли, который нас побуждают сделать с этим человеком еще пару-тройку петель коммуникации. Наш опыт, наши эмоции. Тот период времени, когда допустимо обдумывать коммуникацию.
И после того, как я тут непонятно зачем расписал структуру сферической коммуникации в вакууме, мы перейдем к тому, как эту коммуникацию сделать гораздо более эффективной.
Часть 2 – эффективность структуры коммуникации.
Что такое эффективность вообще? Для меня это затраты меньшего количества ресурсов для достижения большего результата на единицу времени. Чем меньше своих ресурсов мы тратим для достижения результата в единицу времени, тем выше эффективность. Математически это можно записать как E=C/T*R, где E – эффективность, С – Цель (результат), Т – время, затраченное на достижение цели, R – требуемые ресурсы для достижения цели. В данном случае цель определяется заранее, и легко понять, что чем больше времени мы затрачиваем на достижение результата, тем меньше падает эффективность. Аналогично обстоят дела с ресурсами. В данном случае можно сказать, что ресурсы – это наши эмоции или материальные ценности, которые мы затрачиваем для достижения цели.
Установление контакта
В семье рыцаря забралом не щелкают.
Средневековая поговорка.
Эффективность коммуникации можно наращивать на каждом отдельно взятом шаге этой структуры. Даже на стадии установления контакта. Для начала немного теории – у нас есть три основных чувства, которые НЛПерцы называют ВАК, или Зрение, Голос, Ощущения (Визуальные, Аудиальные, Кинестетические части опыта). Каждая система восприятия имеет свои особенности по скорости и объему передаваемой информации и даже по дальности передачи информации. Очень легко проверить это, если попытаться установить кинестетический контакт, – он ограничен длиной наших рук. Если обобщить особенности каждой системы восприятия, то мы получим следующую картину:
Зрение – восприятие большого количество единиц информации, максимальная дальность, максимальная скорость передачи.
Голос – восприятие среднего количества единиц информации, радиус действия – скорее малый, средняя скорость передачи.
Ощущения – восприятие одновременно одной единицы информации, самая медленная скорость, самый малый радиус.
Наибольшая эффективность этой стадии коммуникации достигается тогда, когда задействованы все системы восприятия. Именно поэтому я настаиваю на важности кинестетического контакта в первые моменты знакомства. Хотя, тут уже сложно установить аудиальный и кинестетический контакт, будет скорее дополнение опыта от общения ощущениями. Про это ниже по тексту.
Как я уже писал выше, максимальная эффективность достигается, в том числе, минимальными затратами времени. В подтверждение этого момента существует следующее наблюдение, которое было обобщено на групповых исследованиях. Всего у меня есть данные от 24 групп, общей численностью более 800 человек. В каждой группе, в каждой паре людей, отмечался эффект подъема эмоционального состояния сразу после установления контакта и, спустя некоторое время, при отсутствии активности со стороны второго участника коммуникации, спад эмоционального уровня с дискомфортными ощущениями от начала коммуникации. Критический порог перехода комфорта в дискомфорт выглядит так:
Таким образом, мы получаем подарок, которым надо пользоваться очень и очень быстро. Если мы будем ждать более 3 секунд, то нам потребуется затратить больше ресурсов или потратить больше времени, что в итоге повлияет на эффективность всей коммуникации. Тут мы сталкиваемся с традиционной ошибкой молодого соблазнителя, который на этой стадии запускает свой внутренний диалог, пропуская все то, что ему дарится. Как повысить эффективность в таком случае? Один способ мне известен с абсолютной точностью. Это наработка и опыт. И помнить про эпиграф к этой части.
Знакомство
-Девушка, какова температура плавления асфальта?
-87 градусов по Цельсию
из классиков
Фактически знакомство начинается именно с того самого момента, как ты открываешь рот. Каким образом ты будешь строить свое знакомство, мне не важно. Я могу тебе сказать, только то, что понятие эффективности существует и на этом этапе коммуникации. Основная цель знакомства – привлечение к себе внимания, создание позитивного впечатления от твоего присутствия и создать запас позитива для дальнейшего общения. И самое страшное то, что у тебя на все есть ровно 12 секунд. У тебя есть именно столько времени, чтобы перевести процесс знакомства в процесс общения. Именно поэтому оставляю пионерам придумывать супер-шаблоны знакомства на 35 слов и 18 действий. У нас есть 12 секунд эффективности, которые необходимо использовать на все 100. Понятно, что запускать внутренний диалог тут строжайше запрещено. Что остается? Остается ровно столько времени, чтобы сказать именно то, что ты думаешь. Обычную фразу, которая первая пришла в голову. Например: «Ты классная. Пойдем прогуляемся».
Громадным образом эффективность этого этапа поднимает твоя естественность, которую в себе тоже очень желательно развивать. Злобные НЛПерцы называют такую естественность словом «Конгруэнтность».
Дополнительно поднимает эффективность этого этапа твой внешний вид и создание раппорта уже на этом этапе. Как минимум, присоединиться по телоположению, скорости движения и предпочитаемой в данный момент модальности.
Еще один важный фактор, полезный для предварительного анализа шага «Контакт-Знакомство» – решение о сексуальной привлекательности мужчины женщина принимает в те же самые 15 секунд. Форма этого решения приблизительно такая «а с этим мужчиной я могла бы переспать», именно в таком варианте. Если форма будет «я хочу этого красавчика», то что ты тут делаешь?
Общение
-Я ему сказала: рассказывай.
-И что?
-Ну, он мне и рассказал историю московского метрополитена.
Из жизни
-Как твоя девственность?
-Я двигаюсь в этом направлении.
-Надо не двигаться, надо задвигать
«Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»
Итак, вы уже, можно сказать, познакомились. Теперь у вас пошло общение. Я так понимаю, что твоя эффективность подразумевает постановку цели от знакомства непосредственно ДО знакомства, да? Окей, я просто так спросил, на всякий случай. Я предполагаю, что ты хочешь получить у другого человека, с которым ты сейчас общаешься, очень такой ресурсный и положительный период послевкусия, формировать который надо начинать уже сейчас. Особенность этого этапа коммуникации состоит в том, что подарков от нашего подсознания в виде бонусных ресурсов уже нет. Дальнейшее развитие коммуникации происходит со стартового состояния, полученного во время знакомства. Что нам поможет на этом этапе? Самое главное, конечно, установить раппорт. Причем раппорт максимально возможный для данной ситуации. Достаточным показателем великолепного раппорта является присоединение по логическому уровню ценностей. Для этого можно использовать много приемов:
1. модели неопределенного языка по Милтону Эриксону (наверное, для лыжников может быть очень важно иногда находится на природе).
2. Можно использовать паттерн хождения по логическим уровням «Что это значит для тебя?» (И, когда ты находишься в состоянии эротического возбуждения, что это значит для тебя?).
3. Паттерн разделения карты «Совершенно точно, может быть» (Совершенно точно, групповой секс может быть очень важным для достижения нирваны).
После того, как мы создали требуемый глубинный раппорт по нескольким уровням, в том числе вербальный и невербальный, мы можем вспомнить о том, что важно иногда устанавливать и кинестетический контакт во время коммуникации. На этом этапе ему самое место. Ведь что может быть естественнее, чем подать женщине руку во время прогулки? Хотя да, другие времена, другие нравы. Ну, укуси ее за ухо. Я не против.
Что требуется от нас дальше? Дальше, в состоянии глубокого раппорта, мы выводим человека в состояние ресурса. Тут тебе потребуются навыки ведения в состоянии раппорта. Ресурсное состояние вообще полезно по жизни, а в коммуникации оно играет если не самую главную, то вторую роль. Рисуем график.
В идеале этот график, должен быть симметричен. И к этому надо стремиться. Про это я расскажу дальше.
Прощание
С позиции эффективности прощание по времени должно совпадать со стадией знакомства, и оптимальный срок – 10-15 секунд на поцелуй в щечку и взятие номера телефона. Разумеется, если ты не взял номер телефона раньше. Такое прощание запускает гораздо более активный процесс послевкусия, чем простое “Пока… пока…. Пока… мяу… пока….”.
Послевкусие
Это время переживания, время обрабатывать своий кинестетический опыт. Это время, когда можно с бутылочкой пивка наконец запустить этот внутренний диалог для обдумывания этой самой коммуникации. Это время для обдумывания тактики дальнейших действий и подбор дальнейшего сценария развития отношений. Время полета твоей фантазии. В общем, тут рукомендаций у меня нет. Сам разберешся.
Итоговая структура эффективной коммуникации
Схема идеальной структуры коммуникации (Сферическая коммуникация в вакууме)
Для поддержания эффективности стадии общения происходит постоянное внесение ресурса в ситуацию, стараясь поддерживать максимально ресурсную коммуникацию для обоих участников.
Смена состояний
Когда я упал на самое дно, снизу постучали
Из опыта
Еще один закон человеческой психики, который стоит учитывать при анализе структуры коммуникации – это закон перетекания эмоциональных состояний. Человек не может постоянно быть или в комфорте, или в дискомфорте. Всегда за комфортом следует дискомфорт, и за дискомфортом – комфорт. Человеку необходимы как положительные эмоции, так и отрицательные. В виде графика это может выглядеть так (сферическое перетекание эмоций в вакууме):
Таким образом, смена эмоций происходит постоянно. Возвращаясь к графику идеальной структуры эмоций, легко понять, что для удержания эмоции в постоянном плюсе требуется постоянное внесение ресурса, то есть от тебя потребуется все больше сил и энергии, чтобы девушке было постоянно комфортно с тобой.
Именно поэтому не стоит затягивать стадию общения – как только ты понимаешь, что на поддержание этого уровня эффективности от тебя потребуется перерасход ресурсов (больше, чем ты готов сейчас потратить), стоит перейти к стадии расставания. Получится хорошая привязка ресурсного состояния к тебе. Иными словами, ты появился – ей хорошо. Ты ушел – ей плохо. Хороший такой плюс для дальнейших отношений.
Следствия из теории
Еще раз кратко и доступно выскажу основные моменты длительной теории.
1. Трогать девушку во время разговора – это один из главных инструментов в соблазнении женщины.
2. Если ты видишь, что «вечеринка уже стухла», то есть девушка уже общается с тобой не так хорошо, как раньше – бери телефон и сваливай, или переводи общение на другой качественный уровень. В другой комнате, в другой плоскости.
3. Чем больше времени ты тратишь на знакомство, тем больше усилий у тебя уйдет на соблазнение женщины.
Среднеквадратичное значение (RMS) – определение, формула и среднеквадратичное значение Ошибка
Что такое среднеквадратичное значение (RMS)?
Статистически среднеквадратичное значение (RMS) представляет собой квадратный корень из среднего квадрата, который представляет собой среднее арифметическое квадратов группы значений. Среднеквадратичное значение также называется средним квадратичным и является частным случаем обобщенного среднего, показатель которого равен 2.
Среднеквадратичное значение также определяется как изменяющаяся функция, основанная на интеграле квадратов значений, которые являются мгновенными в цикле.Другими словами, среднеквадратичное значение группы чисел – это квадрат среднего арифметического или квадрат функции, определяющей непрерывную форму волны.
Среднеквадратическая формула
Формула для среднеквадратичного значения приведена ниже для получения среднеквадратичного значения набора значений данных.
Для группы значений n, включающих {x 1 , x 2 , x 3 ,…. X n } среднеквадратичное значение определяется как:
Формула непрерывной функции f(t), определенной для интервала 9{2}дт}]\конец{массив} \)
Среднеквадратичное значение периодической функции всегда эквивалентно среднеквадратичному значению одного периода функции. Среднеквадратичное значение непрерывной функции можно приблизительно определить, взяв среднеквадратичное значение последовательности равномерно расположенных объектов. Кроме того, среднеквадратичное значение различных сигналов можно рассчитать без исчисления.
Как рассчитать среднеквадратичное значение
Действия по нахождению среднеквадратичного значения для заданного набора значений приведены ниже:
Шаг 1: Получить квадраты всех значений
Шаг 2: Рассчитать среднее значение полученных квадратов
Шаг 3: Наконец, извлеките квадратный корень из среднего
Попробуйте: Калькулятор среднеквадратичного значения
Решенный пример
Вопрос:
Вычислить среднеквадратичное значение (RMS) набора данных: 1, 3, 5, 7, 9
Решение:
Данный набор значений данных:
1, 3, 5, 7, 9
Шаг 1: квадраты этих значений
1 2 , 3 2 , 5 2 , 7 2 , 9 2
или
1, 9, 25, 49, 81
Шаг 2: Среднее значение квадратов
(1 + 9 + 25 + 49 + 81)/5
= 165/5
= 33
Шаг 3: Извлеките квадратный корень из среднего.
СКЗ = √33 = 5,745 (приблизительно)
Среднеквадратическая ошибка (RMSE)
Среднеквадратическая ошибка или RMSE — это часто применяемая мера различий между числами (значениями генеральной совокупности и выборками), которые предсказываются оценщиком или модой. RMSE описывает выборочное стандартное отклонение различий между прогнозируемыми и наблюдаемыми значениями. Каждая из этих разностей называется остатками, когда расчеты выполняются по выборке данных, которая использовалась для оценки, и называется ошибками прогнозирования, когда вычисляются вне выборки. RMSE объединяет величины ошибок при прогнозировании в разное время в единую меру прогностической способности. 9{2}}{n}}\end{массив} \)
Где, x obs – наблюдаемые значения, x модель – смоделированные значения в момент времени i.
Чтобы узнать больше о калькуляторе среднего квадрата и формуле, а также о решенных примерах, загрузите приложение BYJU’S-The Learning. Кроме того, найдите все важные математические формулы и различные видеоуроки на BYJU’S.
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы
Что такое среднеквадратичное значение?
Среднеквадратичное значение (RMS или rms) определяется как квадратный корень из среднего квадрата, т. е. среднее арифметическое квадратов заданного набора чисел.
Как рассчитывается RMS?
Среднеквадратичное значение или среднеквадратичное значение можно рассчитать, взяв квадратный корень из среднего арифметического квадратов наблюдений.
Какое значение RMSE?
Среднеквадратичное отклонение (RMSD) или среднеквадратическая ошибка (RMSE) — это часто используемая мера различий между значениями (выборочными или популяционными), предсказанными моделью или оценщиком, и наблюдаемыми значениями.
Чем выше или ниже RMSE лучше?
Более низкие значения RMSE указывают на лучшее соответствие.
Каково значение RMS для набора данных 2, 3, 5, 7, 11?
Среднее квадратов заданных значений данных = (4 + 9 + 25 + 49 + 121)/5 = 208/5 = 41,6
RMS = квадратный корень (41,6) или √41,6 = 6,45
В чем разница между RMS и пиковой мощностью?
Эта статья появилась в Electronic Design и была опубликована здесь с разрешения.
В мире бытовой электроники вы часто будете слышать о ваттах, допустимой мощности и выходной мощности. Эти термины используются взаимозаменяемо для обозначения двух значений, то есть среднеквадратичного значения (RMS) и номинальной пиковой мощности. Номинальная мощность является одним из основных факторов, влияющих на идеальную звуковую систему. Поэтому важно знать, к чему относятся эти два значения, ищете ли вы динамики, усилители или сабвуферы.
Собираясь построить высокопроизводительную развлекательную систему, большинство людей склонны покупать аудио и звуковое оборудование, исходя из того, что имеет наивысшую номинальную мощность. Однако это может оказаться трудным для начинающих, которые не понимают разницы между RMS и пиковой мощностью. Кроме того, некоторые могут предпочесть игнорировать рейтинги и выбрать бренды, но это так или иначе повлияет на конечный результат.
Итак, если вы собираетесь потратить свои наличные на акустическую систему объемного звучания, сабвуфер или даже усилитель, вам потребуется базовая информация о номинальной мощности. Это подробное руководство поможет вам понять эти два значения, чтобы помочь вам собрать достойную звуковую систему.
Среднеквадратичное значение мощности в ваттах Объяснение
Среднеквадратичное значение или просто среднеквадратичное значение мощности в ваттах относится к непрерывной мощности динамика или сабвуфера или к тому, какую непрерывную мощность может выдавать усилитель. Значения RMS обычно ниже пиковых значений мощности, но они отражают то, на что устройство действительно способно. Думайте о среднеквадратичной мощности как о средней мощности, с которой динамик может работать ежедневно без ущерба для качества звука или каких-либо искажений.
Объяснение пиковой мощности в ваттах
Пиковая мощность — это наивысший уровень мощности, с которым динамик или сабвуфер может работать в коротком импульсе без перегорания. То же самое относится и к усилителям, поскольку это абсолютная максимальная мощность, которую они могут выдать, прежде чем она выйдет из строя или не приведет к искажениям.
Мы можем думать о пиковых ваттах как о цифре на спидометре вашего автомобиля. Например, вы можете ехать со скоростью 180 км/ч, но вы не сможете поддерживать эту скорость долго, не вызывая механических или термических повреждений автомобиля. Точно так же пиковый уровень мощности может поддерживаться только доли секунды, хотя нет четкого определения того, как долго.
Если на устройство постоянно воздействует пиковая мощность, провода могут перегреться, что может быстро повредить звуковые катушки.
Среднеквадратичная мощность в сравнении с пиковой мощностью
При совершении покупок вы заметите, что некоторые производители оценивают мощность своих продуктов, используя либо пиковую мощность, либо среднеквадратичное значение, в то время как большинство использует оба значения.
На первый взгляд может возникнуть соблазн подумать, что первый лучше, потому что он рассчитан на более высокий уровень мощности, чем второй. Однако при ближайшем рассмотрении вы можете заметить, что первый продукт рассчитан на пиковую мощность, а второй — на среднеквадратичную мощность. Как правило, пиковая мощность устройства в два раза превышает среднеквадратичную мощность, что в основном означает, что вышеуказанные продукты фактически имеют одинаковую номинальную мощность: 150 Вт пиковая/75 Вт среднеквадратичная.
Большинство производителей аудиооборудования, тем не менее, предпочитают уделять больше внимания номинальной пиковой мощности, чтобы продукты выглядели так, как будто они обеспечивают большую мощность, чем они способны. Хотя это может звучать убедительно, использование пиковой мощности не только мешает вашим соседям, но и снижает стоимость вашего звукового оборудования, требуя замены некоторых деталей или покупки нового устройства. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш динамик прослужил вам долгие годы, нужно обратить внимание на среднеквадратичную мощность, потребляемую мощность, при которой вы должны наслаждаться музыкой.
Однако, когда дело доходит до этих технических деталей, не путайтесь в номинальной мощности динамиков и спецификациях усилителя. Усилители генерируют мощность в аудиосистеме, чего нельзя сказать о динамиках и сабвуферах. Таким образом, номинальная мощность динамиков относится к мощности, которую ваши динамики могут обрабатывать от усилителя. Спецификации усилителя, с другой стороны, относятся к тому, какую мощность он может производить для максимального качества звука.
Вывод
Как RMS, так и пиковая мощность играют важную роль в вашей звуковой системе, и они жизненно важны при сравнении ваших динамиков с усилителями или сабвуферами. При согласовании динамиков или сабвуферов с усилителями следует сравнивать либо два среднеквадратичных значения, либо два пиковых значения.