Родители учат уроки с детьми: Мама решает, а Ваня сдает: Как перестать делать уроки за ребенка

Делать уроки с ребёнком? Мнение учителя

Если не делать со школьником уроки — он все перепутает, половину не сделает, неминуемо скатится на двойки — так думают некоторые родители. А вот что думает учитель, давайте узнаем!

Лариса Верещагина, учитель школы-ВУЗ «Современное образование»

У меня есть знакомая учительница, которая на родительском собрании откровенно говорит: «Меня раздражает неправильно выполненная домашняя работа. Уважаемые родители, домашнее задание не только для детей, но и для вас!» То есть она считает, что родители обязаны помогать детям в выполнении домашнего задания. Вот такая позиция учителя и приводит к тому, что родители делают поделки и презентации, пишут стихи и сочиняют рассказы. Творчество — это замечательно. Но не тогда, когда вы делаете это вместо ребёнка.

На мой взгляд, родители делают задание за ребёнка по 3 причинам:

  1. Родители — перфекционисты, «отличники в душе». Такие мамы и папы не могут смириться с тем, что ребёнок делает всё не так хорошо и аккуратно, как им бы хотелось: «Дай покажу, как надо!»

  2. У родителей просто нет времени. Папа пришёл с работы, устал, скоро начнётся сериал или футбол, а тут сын с уроками: «Давай я быстрее сделаю, а ты перепишешь».

  3. Родители боятся учителя. Да, такое бывает.

Учителя прекрасно видят, сам ли школьник выполнил работу или ему помогли. Мне об этом даже спрашивать не надо, я прекрасно знаю, на что способен каждый ученик. Но я работаю в маленькой частной школе, где количество ребят в классе позволяет на каждом уроке проконтролировать, усвоена ли тема. Самый главный принцип, которым должен руководствоваться учитель: задаём только то, чему научили. Потому что домашнее задание — это проверка, как ученик понял пройденный материал. Вот в этом самый главный смысл домашнего задания, а не в том, похвалит ли учитель, поставит «5» или «3». Выполнять «домашку» за ребёнка, значит вредить ему и мешать учителю.

Как помочь ребёнку справиться с домашним заданием?

Мой совет: терпение. Терпение и наблюдение. Если ребёнок справляется сам, не просит помощи, если учитель не выходит с вами на связь по поводу домашней работы, то и вопрос о помощи отпадает. Иногда достаточно проверить само наличие выполненных уроков. Учителя обычно комментируют работы учеников. Помните такие записи красной ручкой: «Нет работы над ошибками», «Где упр. 14?», «Пиши аккуратнее!» и так далее. Конечно, на это надо обращать внимание. Но опять — терпение. Понаблюдайте и просто подскажите ребёнку, если заметили, что он что-то забыл или неправильно оформил работу.

Оформление работы, как и аккуратность, очень важно. Хотим мы этого или нет, но у нас есть ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, выполнение которых требует предельной внимательности, поэтому не помешает приучать детей с первого класса к определённым формальностям. Вот как раз с этим и должны помочь родители: сколько клеточек пропустить, какие скобочки поставить. «Повторение — мать учения» и, конечно, ребёнок сам скоро всё запомнит.

Буду ли я снижать оценку, если работа выполнена правильно, но плохо оформлена и неаккуратно написана? Не буду, но замечание напишу, особенно, тому ребёнку, который может писать лучше, но не старается. Родителей не должны пугать записи учителя. Это не характеристика ученика и его родителей. Это работа, процесс обучения. Он не может получиться сразу.

Что делать, если у ребёнка не получается выполнить домашнее задание?

Эту ситуацию, конечно, не надо игнорировать. Если сами понимаете тему, объясните, но постарайтесь не показывать готового решения, а вопросами подведите к нему. Лучше даже найти другое аналогичное задание. Оно вполне может быть в этой же тетрадке в классной работе. Исключите все книжки и пособия с готовыми домашними заданиями. Открою вам секрет: там очень много ошибок. В формальном выполнении домашнего задания, особенно, в начальной школе, когда закладываются основы знаний, от них намного больше вреда, чем пользы. Если совсем ничего не получается, лучше честно сказать об этом учителю и попросить объяснить, как надо было выполнить это задание.
Чтобы смириться с неизбежностью выполнения домашнего задания, надо понять, что это важный этап в обучении. Это повторение и закрепление пройденного материала. И ещё. Есть дети, которые категорически отказываются от какой-либо помощи. И не навязывайтесь! Может, вам просто повезло!

Читайте также:

Родитель — учитель — ребёнок: как наладить взаимоотношения

Какой должна быть школа будущего

Как помочь ребёнку адаптироваться к школе: общие правила для родителей

Фото: Jack Frog, diignat/Shutterstock.com

школа

Должны ли родители делать уроки с детьми?

– Наташа, основной предмет конфликта между родителями и детьми – это домашка. С одной стороны, вроде бы понятно, что не надо делать домашку за детей, но в школе нам говорят постоянно, что мы должны помогать детям. Что скажешь: надо делать домашку вместе с детьми или нет? Это правильно или неправильно?

– Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос. Как получается чаще всего сейчас, когда родители берут вопрос контроля на себя? Ребёнок идёт в начальную школу, с ним рядом садится мама, достаёт такую виртуальную скалку и сидит рядом с ним, пока он не сделает домашнее задание. Потом, спустя какое-то время, родителям начинает казаться, что ребёнок делает домашку сам. Но это иллюзия. Чаще всего работает скалка второго уровня, потому что ребёнок знает, что он получит «двойку», учительница эту «двойку» поставит, он придёт домой, и мама опять достанет скалку, которая вроде бы не существует, но на самом деле никуда не делась. Потом ребёнок поступает в институт. И что происходит? От сессии до сессии живут студенты весело, а в последнюю ночь всё учат. В данном случае скалкой выступает экзамен, или дедлайн, человек не привык работать от внутренней мотивации, он привык работать только от внешней мотивации, а эта мотивация появляется только во время сессии. Дальше уже деканат достает скалку, демонстрирует ее всем студентам, и они сессию сдают. Казалось бы, страшного ничего, всё это романтизировано, мы так выучились и получили свои, иногда даже красные, дипломы, и наши дети тоже выучатся. Потом выпускник приходит на работу, и там тоже самое: пока есть начальник, контроль, скалка, что тебя либо уволят, либо зарплату не выплатят, он может работать. Плохо то, что кто-то другой, а не он сам, организует его во временных рамках. И если вдруг взрослому человеку самому чего-то хочется (выучить второй иностранный язык, научиться танцевать, похудеть (я слышала, что такие желания тоже бывают)), он не может себя заставить, у него нет никакого дедлайна, нет внешней мотивации, нет никого, кто накажет, если чего-то не сделать. И он этого не делает.

– Я так понимаю, что этот залог дальнейшей успешной жизни человека – в самомотивации, в самоконтроле. И это в том числе начинается с домашнего задания. Как научить ребёнка его делать самостоятельно?

– Я считаю, что навык самоорганизации, самомотивации и целеполагания – штука полезная в любом случае, и в жизни обязательно поможет, и вполне можно начинать тренировку этого навыка именно с домашнего задания. Просто у нас чаще всего как? Ребёнок приходит, и мама говорит: «Иди делай домашку». Ребёнок, по мнению мамы, должен пойти и сделать, потому что маме кажется, что всё очень просто. При этом никому не придёт в голову первый раз сказать ребёнку: «Всё, иди приготовь ужин». Он же тысячу раз видел, как мы готовим ужин, или даже вместе мы с ним готовили. Но тем не менее мы для него разделим процесс на этапы, что нужно сделать, в каком порядке, где взять ингредиенты, какие понадобятся приспособления, и мы всё равно ребёнка будем этому учить. Выполнять домашнее задание – на самом деле достаточно сложно организованный процесс, которому ребёнка нужно в первую очередь научить.

– Как научить ребёнка этому процессу – делать домашнюю работу?

– Прежде всего мы раскладываем этот процесс для ребёнка на простые составляющие. Начинаем с «выбери время, когда ты будешь это делать». Нам часто кажется, что детям очевидно то, что очевидно нам, а это совсем не так. Иногда родительская задача – обратить внимание ребёнка на что-то, чтобы оно стало для него очевидным. Мы можем ребёнку показать: «Смотри, когда ты делаешь уроки в 11 часов вечера, тебе трудно. Ты не успел сделать уроки, тебе пришлось вставать в шесть часов утра, и ты сейчас недовольный, тебе тяжело». Не в плане порицания, не в плане того что «я же тебе говорила!». Ни в коем случае. А именно на уровне взрослого, который подсказывает ребёнку: «Обрати, пожалуйста, внимание, что тебе самому было бы легче, если бы…».

Первое. Мы можем помочь ребёнку понять, жаворонок он или сова. Есть дети, которым проще сразу после школы сделать, а родители начинают: «Нет, ты разденься, поешь, отдохни, потом будешь делать». А ему второй раз не собраться.

Есть дети, которым проще делать домашнее задание «до тренировки» или «после тренировки». Мы можем ребёнку помочь это время выбрать.

Второе. Мы можем помочь ребёнку определить, сколько у него есть этого самого времени. Я предлагаю очень простой способ. Дать ребёнку один пример и засечь время на секундомере, чтобы понимать, сколько времени занимает решение этого примера. Потом говорим: «Отлично, ты решил этот пример за тридцать секунд. Это значит, что десять примеров ты можешь решить за 300 секунд. Это очень мало. Всего пять минут, и ты будешь свободен. Давай попробуем». Дальше ребёнок садится решать десять примеров, но чаще всего 300 секунд не получается. Мы можем даже на видео снять и ребёнку показать: «Смотри, после второго примера ты отвлёкся и посмотрел в окно, вот здесь ты играл с ручкой, здесь кошку гладил. В итоге ты мог потратить на 10 примеров всего 300 секунд, а потратил в несколько раз больше». Надо показать ему это, потому что для ребёнка совершенно не очевидно, куда девается время, когда он делает эти уроки. Дальше мы, например, можем сделать ему расписание, в котором он сможет физически увидеть, сколько уроки могут занимать времени и когда у него освобождается время на что-то, чем бы он еще хотел заняться,

Главная задача – выбрать время и определить, сколько займет выполнение домашних заданий. Еще одна – как ни странно, начать. На самом деле есть два типа по отношению к «начать». Одним очень легко начать, им нравится сам процесс, они садятся, открывают тетрадку, красиво пишут «Домашняя работа», что-нибудь подчёркивают – и всё, и начинают смотреть в окно, гладить кошку и всё прочее. А вторым сложно заставить себя включиться. Но если начал, то сделает домашнее задание и на сегодня, и на завтра, и за брата, и за соседку по квартире, потому что он уже включился, ему комфортно, он будет продолжать работать и работать. И это опять же момент, который мы можем ребёнку помочь определить. Очень часто детям второго типа не хватает волевого усилия, и всё, что от нас нужно, это сказать: «Мой хороший, я знаю, как тебе не хочется, я знаю, как тебе сложно». Довести его до стола, посадить и сказать: «Мой хороший, я в тебя верю, у тебя всё получится, давай. Через 40 минут начинается интересный фильм». Или, соответственно, первому типу опять показать, что он уже начал, время уже идёт, столько-то времени прошло, что если ему важно отключаться и переключаться, он может включать себе таймер. Десять минут он делает уроки, три минуты отдыхает. Это учит ребёнка хотя бы десять минут работать и сосредотачиваться.

Дальше мы говорим с ребёнком о том, что ему нужно собрать, приготовить, определить, в каком порядке уроки делать и т.д. Мы можем поговорить о том, какие уроки проще делать в тот день, когда их задали, потому что «ты помнишь, как ты забыл вообще, что нужно было делать в упражнении». Или, если нужно учить какие-то устные слова, мы предлагаем ребенку способ, как их запомнить – написать их и развесить везде: в ванной, на кухне, в коридоре. Это не потому что мы так решили, а мы в обсуждении с ребёнком предложили ему, вместе с ним сделали, научили распечатать на принтере или написать эти слова четыре раза, или через кальку.

Дети, кстати, в диком восторге от кальки, попробуйте, они готовы проверять, сколько они могут прописать листов кальки и развешивать везде и всюду.

Потом, соответственно, мы должны поговорить вот о чем: как ребенок сделал домашнее задание, проверил ли. И на каждом из этих этапов, если у ребёнка что-то не получается, мы должны помочь ему найти причину и решить проблему. Это не из разряда «мы первого сентября научили его делать домашнюю работу, а второго сентября сказали делать ее». Нет. Какое-то время нам придётся все эти этапы пройти с ним вместе.

– Но всё это требует присутствия взрослого. Я рабочая мать, у меня просто нет времени. Я прихожу вечером поздно после работы, и максимум, на что есть время – это поужинать и о чём-то поговорить с детьми, почитать книжку. А эта методика, которую ты даёшь, требует большого вовлечения взрослого человека.

– В любом случае на первоначальном этапе кто-то должен научить ребёнка это делать. Это может быть папа, мама, можно бабушку привлечь в первом классе на какое-то время, взять няню или гувернёра, но обсудить с ним, что его задача в том числе показать и научить ребенка не русскому и математике, а самостоятельно делать домашнее задание. Потому что никакого другого пути, кроме как научить ребёнка этой деятельности, нет. Конечно, очень хорошо, когда частично этим занимается учитель, и он объясняет, как лучше делать уроки.

– Не связано ли в целом научение ребёнка самостоятельности с учебным процессом?

– Самостоятельность может быть из области самостоятельного принятия решения – «я решаю, ходить на этот кружок или не ходить на этот кружок», а может быть из серии «я сам хожу в этот кружок, который выбрала мама, с ключом на шее, готовлю обед и всё прочее, или не сам это делаю». И в этом случае снова включается та самая мотивация внешняя, которая может быть какой угодно. Ребёнок с ключом на шее знает, что он получит головомойку, если к приходу мамы всё не будет сделано. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного принятия решения? Нет. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного выполнения? Да. То же самое с домашней работой. Ребёнок может делать её сам, потому что он понимает, почему ему это надо и почему он её делает. Он может делать домашку с мамой, не понимая, почему он должен делать её сам, а может делать её сам без мамы, но не понимая, а только потому, что если он не будет делать, мама придёт и принесёт скалку. И это всё разные варианты и разные этапы в зависимости от того, какая у нас цель, какой мы добиваемся самостоятельности, мы можем выстраивать её…

– Мне кажется, что если мы, например, окружаем ребёнка гиперопекой (шапку надень, ты поел, туда пойди, это сделай), а при этом забываем про домашнюю работу, которую он должен делать сам, а всё остальное не сам, то это не работает.

– Опять же, что значит сам? Если мама очень доминантная и давит на ребёнка (ты хочешь кушать, тебе холодно, ты надеваешь шапку, ты сейчас сам делаешь уроки, а иначе а-та-та), то там, где мама сказала самостоятельно делать уроки, он будет самостоятельно делать уроки. Но это не та самостоятельность, которой ты хочешь для своих детей.

– Я правильно понимаю, что если в какой-то момент ребёнок научается делать самостоятельно домашнюю работу, мы снимаем контроль? Скалку в тумбочку?

– Я считаю, что скалку можно было не покупать, и ребёнка «контролировать» тоже. Но есть смысл разделять с ребёнком то, чем он живёт, и, например, спрашивать, как у него дела в школе не из разряда «что ты получил?». Я всегда говорю, что, когда вы встречаете ребёнка из школы, очень важно спросить, какое у него настроение, а не что он получил, потому что если мы сразу перейдём к оценкам, ребёнок может не рассказать что-нибудь очень важное, что повлияло на его настроение гораздо сильнее, чем даже самая хорошая и самая плохая оценка. Но в общем и целом, как правило, от разговора к настроению мы переходим к оценкам. Не «Что значит получил “три”? Почему “три?”», а спрашиваем: «Ты расстроился?» или «Ты обрадовался? А что ты хотел получить?». И мы становимся в позицию «я рада, что ты рад», «я расстроена, если ты расстроен, но я готова тебя поддержать и помочь тебе определить причины, цели, задачи для того, чтобы ситуацию исправить, если тебя ситуация беспокоит. Не я хочу, чтобы ты был отличником».

На самом деле начальная школа – то благодатное время, когда дети отличниками или хотя бы хорошистами быть хотят.

И мы в это время вместо того, чтобы помочь ребёнку закрепить эту рефлексию (какую я хочу оценку, почему я получил другую, что нужно сделать, чтобы её получить, достаточно ли я постарался), включаем внешнюю цель – «мама сказала получать одни “пятёрки”» (и не только мама, начиная с подготовки к выпускному в детском саду начинается «все должны получить “пятёрки”», папа поругает, если будет “двойка” или “тройка”, бабушка поругает, все-все поругают), и ребёнок к концу первого или второго класса не понимает, чего он вообще хочет. Он работает на то, что от него хотят другие внешние взрослые. Наша позиция должна быть не позиция «мне нужны оценки, и я контролирую, чтобы ты их получил», а «я разделяю с тобой твои желания, твои цели, помогаю тебе их достичь».

21 важный урок, которому родители должны учить своих детей

Дети нуждаются в мудром и любящем руководстве своих родителей, чтобы вырасти сознательными, умными и счастливыми людьми.

Если они не получают этого руководства, им может не хватать умственных и эмоциональных ресурсов, необходимых для решения проблем, которые жизнь ставит перед ними на пути, и, будучи не в состоянии справиться с ними, они могут в конечном итоге испытывать огромные и непрекращающиеся страдания . Поэтому родители должны осознавать свою огромную ответственность в воспитании детей в меру своих способностей.

Вот несколько важных жизненных уроков, которые родители должны преподать своим детям, чтобы помочь им стать лучшей версией себя и обрести покой, свободу и удовлетворение.

1. Признавать ошибки. Ошибки — неизбежная часть жизни, и их не следует избегать или бояться. Ошибки учат нас тому, что мы сделали неправильно в прошлом , и побуждают нас искать лучшие способы жизни в будущем.

2. Цените дружбу. Жизнь может быть очень красивой, но без хорошей компании она может быть суровой и скучной. Найдите тех, кто резонирует с вашим существом, и решите провести вместе всю свою жизнь.

3. Не гонитесь за силой. Те, кто желает власти во внешнем мире, лишены власти во внутреннем мире. Вместо того, чтобы стремиться завоевать других, научитесь завоевывать внутренний покой.

4. Вы важны. Вы, как и каждое живое существо на этой планете, уникальны и значительны. Ваше присутствие обогащает красоту существования.

5. Живи просто. Не попадайтесь в ловушку стремления хотеть все больше и больше. Истинное удовлетворение приходит, когда вы отстраняетесь от желания иметь больше и благодарны за то, что у вас уже есть.

6. Будьте открыты для критики. Внимательно относитесь к конструктивной критике и, самое главное, будьте первым, кто критикует себя.

7. Говорите правду. Будьте собой, выражайте свои мысли и эмоции и освободитесь от притворства.

8. Сотрудничать. Жизнь не обязательно должна быть гонкой. Работайте вместе с людьми, чтобы помочь создать более красивый мир на благо всех людей на земле.

9. Примите перемены. Все в этом мире меняется, кроме перемен. Вместо того, чтобы бороться с изменениями, расслабьтесь, отпустите и позвольте себе плыть вместе с ними.

10. Не ищите богатства в деньгах. Истинное богатство заключается не в том, сколько денег у вас на банковском счету, а в том, сколько любви и радости у вас в сердце.

11. Слушайте свое тело. Ваш физический организм мудр, поэтому обратите на него внимание и позаботьтесь о его потребностях в свою пользу.

12. Не спешите осуждать людей. У каждого человека есть история, и он ведет свои внутренние сражения.

13. Будьте благодарны. Жизнь — это дар, поэтому будьте благодарны за все, что она предлагает вам с открытыми руками.

14. Делайте то, что вызывает у вас смех. Играть. Веселиться. Посвятите себя тому, что делает вас счастливым, и вы не пожалеете ни об одном моменте своей жизни.

15. Больше слушайте, чем говорите. Слова обладают огромной силой, поэтому следите за тем, когда и как вы их используете.

16. Бунт против власти. Никогда не позволяйте никому указывать вам, как вам следует жить. Прислушивайтесь к советам других, но никогда не позволяйте им навязывать их вам.

17. Используйте препятствия как ступеньки. С какими бы проблемами вы ни столкнулись, не расстраивайтесь из-за них. Проблемы существуют для того, чтобы их решать, и их преодоление помогает нам улучшить качество нашей жизни.

18. Будьте щедры. Все, что у вас есть, что может способствовать улучшению других и всего мира, не копите это — делитесь этим свободно, и вы получите немедленное удовлетворение от этого. На самом деле, нет ничего более полезного в жизни, чем помощь другим.

19. Откройте свое сердце другим. Бессмысленно строить вокруг себя стены из страха, что люди могут причинить вам боль. Обнимите тех, с кем вы чувствуете связь, и убедитесь, что вы установили искренние искренние отношения.

20. Поделись своим подарком. Каждый человек так или иначе одарен, так что найдите свой дар и предложите его миру.

21. Возьмите ответственность в свои руки. Свобода всегда идет рука об руку с ответственностью, поэтому, если вы хотите быть свободными, возьмите на себя ответственность за свои действия и считайте себя творцом своей судьбы.

11 уроков, которым каждый хороший родитель должен научить своего ребенка

Перейти к основному содержанию

Статья

Уважение — корень всех хороших вещей

(Thinkstock)

Автор: Тереза ​​О’Нил думать, что мы воспитываем хороших детей. Что мы учим их поведению и мыслительным процессам, которые им необходимы для процветания. Но иногда люди, которые работают с нашими детьми на профессиональных или руководящих должностях, имеют более четкое представление о том, чему на самом деле учатся наши дети, и, что более важно, чему они не учатся. Мы спросили людей, которые работают с детьми: «Если бы вы могли попросить родителей привить своим детям одну ценность, прежде чем они придут к вам, что бы это было?» Это ответы.

Пропустить рекламу

1. Уважение — корень всех хороших вещей

Если есть элементарное человеческое уважение, многие другие хорошие черты характера следуют его примеру. Уважение к власти также показывает послушание. Уважение к другим покрывает доброту. Уважение к себе показывает самообладание и чувство собственного достоинства. Такие вещи, как поддразнивание и издевательства, происходят в отсутствие уважения. Переговоры, непослушание, лень, одно и то же, их просто нет там, где есть уважение. Чистота, самообладание, выполнение и целеустремленность также являются результатом уважения. —Г-н. и миссис В., родители общежития школы-интерната

2. Манеры (или понимание того, что другие люди — это люди)

Я думаю, что манеры — это самое важное, чему родители должны учить своих детей: IQ и отмечает их как разумных, вдумчивых людей. Простой акт рассмотрения того, что человек, с которым вы говорите, является (1) личностью и (2) не осознает все ваши мысли и потребности автоматически.

— Ребекка Майер, библиотекарь молодежной службы

3. Проиграть (и выиграть) изящно

Я заметил, что дети, которые играют в игры со своей семьей и имеют здоровый опыт побед и поражений дома, в целом лучше занимаются спортом в школе . Большинство моих учеников приходят в школу и просто не представляют, как изящно проигрывать или даже выигрывать. Возможно, время от времени позволять ребенку побеждать — это нормально, но, пожалуйста, никогда не делайте этого только потому, что он жестоко проигрывает. Я думаю, что было бы лучше просто прекратить играть, пока они не станут лучшим видом спорта.

—Линдси З., воспитатель детского сада

4. Приходи и работай

Я бы хотел, чтобы люди говорили своим детям, что приходить вовремя и делать всю работу — это 90 процентов жизни. Бонусом было бы, если бы они сказали своим детям использовать в своих интересах рабочее время. Я действительно мог бы помочь детям, если бы они приходили и задавали мне вопросы».0002 5. Качественный человек превосходит качество работы

Самоуважение и уважение к другим являются основой, на которой строятся качественные люди. Я лучше буду тренировать почтительного ребенка в 100 раз больше, чем чёртового прирожденного спортсмена. — Mignon H, тренер

6. Толерантность подавляет гнев

Как вожатый лагеря, я хочу, чтобы родители учили терпимости ко всему: к религии, сексуальной ориентации, личностям, расам и т.

д. У нас было бы намного меньше злые люди в мире, если бы они были более терпимыми и открытыми. — Джой Нельсон, вожатая лагеря

7. Способность говорить правду, потому что это может остановить порочную спираль чтобы получить деньги или избежать неприятностей), обманывать, разрешать себе воровать в магазине или брать у других, вырабатывать отношение обладания правами и т. д. В молодом возрасте или в подростковом возрасте поведение начинается с кражи шоколадного батончика, прогула школы, лжи. родителям, нарушения комендантского часа, отношение и драма, или продолжающиеся негативные ассоциации со сверстниками. По мере того, как жизнь продолжается, их обстоятельства ухудшаются. Я думаю об этом, как о плетении паутины. — офицер по УДО 16 лет, пожелавший остаться неизвестным

8. Учитесь на всем

Используйте любую возможность, которая вам предоставляется, будь то выполнение домашнего задания, разговор с человеком, просмотр демонстрации, или слушая, как кто-то делится своей мудростью. Вы никогда не знаете, как многому вы можете научиться. —Кэти Конли, учитель средней школы

9. Урок для родителей: Добро пожаловать на помощь

Желаю родители будут более активно сотрудничать с церковью и школой, чтобы помочь своему ребенку. Дети такие разные и уникальные, и поэтому наша работа как пасторов, учителей и администраторов в школах состоит в том, чтобы помочь им добиться успеха, создавая планы, которые соответствуют потребностям ребенка и Божьему замыслу для них. — Тоакасе Вунилева, директор и молодежный пастор Адвентистской академии Майл Хай

10. Мама и папа не всегда будут рядом, чтобы спасти вас, когда вы облажались

Я вижу много молодых людей, попавших в беду, потому что они осознают, что могут делать практически все, что хотят, избегая последствий, потому что их родители всегда рядом, чтобы защитить их и выручить их, независимо от того, как вопиющая ситуация.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts