Родителям о воспитании: ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил:
1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы.
5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.


10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ.

Правила, которые помогают наладить
и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину

1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребёнка.
2. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка (движение, познание, упражнение).
4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
5. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Памятка родителям от ребенка

Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы своим детям.

Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

  1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
  2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне  определить свое место.
  3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
  4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  5. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
  6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  8. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  9. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

Памятка родителям по воспитанию детей

Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября работает на новой платформе (
sch22-uray.gosuslugi.ru)

Создание благоприятной семейной атмосферы

Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально.

Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: «Что было интересного?
Чем сегодня занимались?»
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Воспитание трудолюбия у детей в семье

  • Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
  • Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца.
  • Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом!

Воспитание доброты в детях

  • Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
  • Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.
  • Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
  • Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
  • Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас.
  • Научимся владеть собой!

 

Рекомендации родителям

  1. Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.
  2. Постарайтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребенок при переходе из начальной школы в основную. Не отказывайте ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребенка, делайте вместе с ним, приучайте его самостоятельности.
  3. Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей-предметников.
  4. Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребенка, даже если Вам кажется, что для этого есть повод. Постарайтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.
  5. Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса, приглашайте их в свой дом.
  7. Создайте ребенку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
  8. Радуйтесь достижениям своего ребенка. Не позволяйте сравнивать его другими детьми, давайте оценку не самому ребенку, а его поступкам.
  9. Когда, откуда и в каком виде ни вернулся ваш ребенок домой, ВСТРЕЧАЙТЕ ЕГО С ЛЮБОВЬЮ.
  10. Читайте литературу, посвященную воспитанию детей.
  11. Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.
  • Назад
  • Вперёд

Информирование родителей об образовании | Edutopia

Взаимодействие с семьей

Сегодня многие родители придерживаются образовательной точки зрения, основанной на педагогике и методологии 20-го века. Учителя должны информировать их о том, где сейчас находится образование.

Том Уитби

17 сентября 2014 г.

Слишком во многих классах в Америке родители часто рассматриваются как противники учителей. Хотя это верно не для каждого школьного округа, даже одного слишком много. Отношения между родителями и учителями — лишь один из многих факторов, усложняющих нашу систему образования, и это яркий пример. Почему это отношение такое переменное? Личный опыт родителей в сфере образования, вероятно, возглавляет список, но то, как культура школы принимает и относится к родителям, занимает второе место. Конечно, заботой номер один для каждого родителя будет: «Получит ли мой ребенок надлежащее образование, чтобы конкурировать и преуспевать в нашем мире?»

Все изменилось

В прошлом общение всегда было ключевым фактором в объединении учителей и родителей. Сегодня мы могли бы добавить прозрачность как ключевой фактор понимания родителями того, что происходит в школе.

Единственное, что объединяет большинство американцев, — это опыт работы с нашей системой образования. В результате почти у каждого есть свое мнение о том, что правильно, и даже чаще озвученное, что не так в системе.

Еще больше усложняет эти взгляды тот факт, что большинство из нас получили образование у учителей, которые использовали педагогику и методологию 20-го века, а это означает, что 20-й век является основой нашего образовательного опыта. Поскольку мы сейчас почти на полпути во втором десятилетии 21-го века, нам нужно ввести всех в курс дела. Для этого необходимо информировать родителей о воспитании их детей. Например:

  • Качество учителя больше не может оцениваться по объему заданного домашнего задания.
  • Спокойные и самодовольные дети не обязательно являются признаком того, что ученики увлечены учебой.
  • Опыт учителя больше не должен быть контролирующим или ограничивающим фактором в обучении учащегося.
  • Нам не нужны ряды столов, чтобы привлечь внимание.
  • Все обучение не ограничивается классной комнатой.

Сегодня мы боремся за то, чтобы преподаватели были в курсе всех последствий нашей жизни в технологическом обществе. Это оказало глубокое влияние на педагогику, методологию и философию образования многих педагогов. Образование — это консервативный институт, который медленно меняется, но не заблуждайтесь — изменения происходят. Какой бы большой ни была борьба за то, чтобы повлиять на мышление педагогов, когда они моделируют и делятся этими изменениями со своими учениками, мы должны признать, что родители почти полностью исключены из этого процесса.

Информирование родителей

Если мы не хотим враждебных отношений с родителями, нам нужно информировать их об образовании их детей. Технология предоставляет ряд методов для информирования родителей. Конечно, самый эффективный способ – это личная встреча. Раньше «Родительский вечер» или «Снова в школу» были стандартным способом информирования родителей об ожиданиях учителей. Это был один вечер, отведенный родителям, чтобы проверить подлого учителя, о котором они так много слышали за ужином. Вероятно, нам нужно сделать этот процесс более совместным. Эти вечера могли бы быть более эффективными, если бы мы позволили родителям предлагать занятия по интересующим их темам. Учителя могли бы предлагать темы, о которых, по их мнению, родители должны знать. Вечер «Снова в школу» может быть именно таким — вечером, чтобы узнать о темах, актуальных для образования в 21 веке. Сессии могут быть гибридной формой модели edcamp.

Веб-сайт класса может быть наиболее полезным для обеспечения прозрачности. Родители могли получить к нему доступ в любое время, чтобы увидеть, что в данный момент происходит в классе. Конечно, это влияет на учителя как на еще один набор задач, поэтому мы должны ожидать большой поддержки со стороны школьного округа, чтобы учителя выполнили это. Эффективные веб-сайты часто приводят к поддержке родителей, а также к признательности за то, что они видят, как работа их ребенка моделируется в Интернете. Дети тоже реагируют по-разному, поскольку теперь у них есть голос и аудитория, в которую входят и их родители.

Существуют такие приложения, как Remind, которые позволяют учителям общаться с родителями с помощью текстовых сообщений, не раскрывая номера телефонов учителя или родителя. Сообщение как хороших, так и плохих новостей может происходить мгновенно в среде, с которой знакомы многие люди. Текст не занимает два дня, чтобы пройти по почте, чтобы его, возможно, смахнул из почтового ящика подкованный в почтовых уведомлениях студент.

Учителя могут сохранять работы учащихся в цифровых файлах или портфолио. Ими можно мгновенно поделиться с родителями. Оценки в табель успеваемости — это только субъективные обещания потенциала, в то время как портфолио показывает реальную работу, которая является доказательством достижений и, надеюсь, примером мастерства.

Обучение родителей начинается с нас

Сегодня педагоги делают много вещей, которые не входят в сферу образования родителей или учителей. Мы не можем ожидать, что родители поймут эту новую динамику образования, если их об этом не учат. Возраст может породить мудрость, но над актуальностью нужно работать каждый день. Помимо той нагрузки, которую уже несут учителя, воспитание родителей должно каким-то образом стать приоритетом. Если мы хотим, чтобы образование наших детей продолжалось, им потребуются модели, которые могут предоставить как учителя, так и родители. И мы должны усерднее работать над тем, чтобы держать родителей в курсе.

Как вы информируете родителей и вовлекаете их в происходящее в классе?

Поделитесь этой историей

, поданные в соответствии с

  • Семейное взаимодействие
  • Тенденции образования
  • ПРИБОРСТВО

RALLYSING CREAP ‘RAYENS’ RIGHTERSENCED

RALLINGING CREAP ‘RISTION’ Rights ‘Rights Fronsed Argened

. , внимание к математике, естественным наукам и чтению было отодвинуто на второй план кампаниями, организованными во имя «прав родителей».

Правозащитники требуют, чтобы книги были запрещены в учебных программах и школьных библиотеках, преследуют учителей и администраторов на основе точек зрения и борются за контроль над советами по образованию. Нет никаких сомнений в том, что родители заслуживают права голоса в формировании образования своих детей; они несут моральную и юридическую ответственность за своих детей и свободу принимать важные решения за свои семьи. Но боевой клич о «правах родителей» используется для того, чтобы сделать гораздо больше, чем дать родителям их законный голос. Он превращает государственные школы в поля политических сражений, раскалывает сообщества и отвлекает время и энергию от преподавания и обучения.

У меня двое детей, выпускник государственной школы 2022 года и второкурсник старшей школы. У меня есть мнение о том, что происходит в классе, и я заставил себя услышать. Когда моему сыну не понравилось, что его попросили спеть религиозные песни для праздничного представления в начальной школе, мы возразили учителю музыки. Во время Covid я был встревожен тем, как многого не хватает моим детям в личном обучении, и громко заявлял о своих взглядах школьным руководителям.

Но нынешнее движение за права родителей выходит далеко за рамки обычных каналов диалога между семьей и школой — родительских собраний, родительских собраний и звонков директору. Движение представляет собой организованную общенациональную инициативу, проводимую правозащитными группами, в том числе «Мамы за свободу», Фондом родительских прав и организацией «Нет левого поворота в образовании». Их цель состоит в том, чтобы побудить родителей оспаривать то, чему учат в классе, какие книги доступны учащимся, а также профессиональный авторитет учителей, администраторов и библиотекарей в выполнении их работы. Эта кампания выходит далеко за рамки разумных усилий, направленных на то, чтобы побудить к пересмотру противоречивых аспектов определенных школьных программ или вопросов о соответствии возрасту определенных материалов и нарративов. Скорее, его методы сосредоточены на цензуре и сковывают речи в классах по всей стране.


Еще из TIME


В августе в Алпайне, штат Юта, 52 книги, в том числе « Forever » Джуди Блюм и « Nineteen Minutes » Джоди Пиколт, были сняты с полок школьной библиотеки после «внутренней проверки», инициированной школой. Правление определило, что они содержали «деликатный материал» и не имели «литературной ценности». После возмущения округ немного отступил, ограничив доступ к целевым книгам для учащихся, чьи родители «согласились» и сделав их доступными для своих детей. Во Флориде, Миссури, Джорджии, Теннесси, Техасе, Юте и других штатах кампании стимулировали принятие новых законов, ограничивающих доступность книг в школах, иногда под угрозой крупных штрафов для учителей или наказаний для библиотекарей. PEN America, организация, которую я возглавляю, в нашем новом отчете задокументировала более 2500 изъятий книг за девять месяцев с июля 2021 года по июнь 2022 года.

Ускорение темпов запрета книг по всей стране может свидетельствовать о том, что такие меры популярны. Но опросы показывают, что более 70% американцев, включая как демократов, так и республиканцев, выступают против этих запретов; Опрос Harris 2022 года показал, что только 12% респондентов выступают за запрет книг на «раскольнические темы». Во имя защиты своих «прав» родители с особыми интересами применяют тактику, которую отвергает подавляющее большинство родителей и граждан.

Истоки движения за родительские права показывают, почему его новая направленность на ограничение школьных программ и списков чтения настолько искажена и контрпродуктивна. Движущей силой Фонда родительских прав Майкл П. Фаррис был архитектором движения за домашнее обучение, выступая за родителей, которые хотели обучать своих детей в частном порядке, дома. Домашнее обучение завоевало сторонников в 1970-х и 80-х годов, как судебные решения, в том числе в деле Теннесси 1986 года, в котором Фаррис был поверенным, отвергли попытки родителей исключить определенные книги, в том числе «Макбет», из учебной программы на том основании, что они оскорбляют религиозные убеждения семьи.

Когда эти тяжущиеся стороны не смогли заручиться поддержкой судов, чтобы навязать свои религиозные предпочтения в классах государственных школ, Фаррис и его союзники изменили тактику, стремясь, чтобы «правительство оставило их в покое» и обучало своих детей так, как они считали нужным.

Подробнее: Борьба за то, чему учатся дети

Новые усилия прошлого года представляют собой возвращение к первоначальному подходу Фарриса. В 2007 году Фаррис запустил ParentalRights.org, группу, которая сейчас находится в авангарде мобилизации родителей против тех, кого на ее веб-сайте называют «экспертными агентами государства», а именно учителей, библиотекарей и директоров школ. Нынешний президент ParentalRights.org Уилл Эстрада отметил растущее влияние движения, заявив: «Мы говорили в пустоту», тогда как теперь «внезапно всех волнуют родительские права».

ParentalRights.org сыграл ключевую организационную роль в принятии законов «Билль о правах родителей» во Флориде (2021 г.

) и Джорджии (2022 г.), которые налагают тяжелое административное бремя на учителей, облегчая отдельным родителям возможность оспаривания учебных материалов для всех учащихся в школьном округе и ориентироваться на практики, подтверждающие ЛГБТК+. Многие подобные законопроекты были предложены в других штатах и ​​вполне могут стать законом в следующем году.

Возможно, что более важно, риторика о родительских правах, отстаиваемая Фаррисом, стала основным элементом некоторых консервативных нападок на государственное образование. На июльской конференции консервативной организации «Мамы за свободу» губернатор Флориды Рон ДеСантис говорил о важности того, чтобы родители могли оспаривать книги, доступные в школах. В рамках конференции прошла сессия «Гендерная идеология в наших школах. Движение, которое в течение многих лет стремилось к запретить правительству контролировать то, как они обучают своих детей, теперь стремится к указу о том, что могут и не могут изучать и читать целые студенческие группы и школьные округа. Риторика прав родителей превратилась из движения, направленного на ограничение власти правительства над образованием, в движение, которое мобилизует политиков и законодательные органы, чтобы протянуть тяжелую руку правительства в класс.

В последнем отчете американского ПЕН-клуба о запрете книг задокументировано, как группы, организующиеся под лозунгом защиты родительских прав, составляют и обнародуют списки книг, которые они рассматривают как «воспитательную обработку», представляют эти списки школьным властям, а затем администраторы удаляют оспариваемые книги из школы. полки. Установленные процессы объективного рассмотрения проблемных книг для определения обоснованности опасений отменяются, поскольку книги запрещены оптом. В отчете говорится, что предложенное или принятое законодательство, а также политическое давление со стороны законодателей сыграли непосредственную роль в более чем 1100 запретах по всей стране, или не менее 40 процентов запретов. Спонтанные массовые запреты книг стали новой тревожной нормой, согласно которой названия удаляются при малейших признаках недовольства со стороны родителей или законодателей.

Как заинтересованные стороны в школьной системе и просто как граждане, родители должны участвовать в принятии решений о том, как школы управляются. Их голоса заслуживают того, чтобы их услышали вместе с экспертными суждениями директоров, учителей и библиотекарей. Но использование законодательства и мандатов для объявления определенных историй и идей запрещенными нарушает соглашение, лежащее в основе государственного образования. Родители, которые выбирают государственные школы, а не частные академии или домашнее обучение, подписываются на систему, предназначенную для обслуживания целых сообществ и общих интересов; они объединяют свои ресурсы с другими семьями, чтобы вырастить будущие поколения. Одно дело верить, что родители имеют право отказаться от обычного школьного образования в пользу привития детям индивидуальной системы убеждений дома; совсем другое — настаивать на том, чтобы учебные программы государственных школ и библиотеки были переделаны в соответствии с этими пристрастиями.

Эта тактика также чревата отрицанием и поражением собственного чувства детей к образовательной и интеллектуальной деятельности. Усилия родителей диктовать, какие книги читать их подросткам и какие предметы они изучают, мешают детям развивать автономию и суждение, которые им понадобятся во взрослой жизни. Школы должны воспитывать критическое мышление таким образом, чтобы никакая книга или урок не могли внушить мировоззрение. Основная цель библиотеки, широкой учебной программы и самой защиты свободы слова заключается в представлении о том, что знакомство с множеством доступных идей и нарративов — это то, что позволяет нам формировать и проверять наши собственные мнения и убеждения.

Та же самая напряженность, которая провоцирует эти сражения, также будоражит общество в целом. Социальные и межпоколенческие сдвиги в представлениях о расовой справедливости, сексуальной ориентации и гендерной идентичности вызвали в некоторых кругах опасения по поводу того, что браки, семьи и общество в целом могут меняться неузнаваемым и необратимым образом. Стремление родителей оградить своих детей от того, что кажется чуждым социальным силам и ценностям, имеет вековую историю. Проблема усугубляется в эпоху, когда традиционные географические границы, разграничивающие сообщества, размываются онлайн-платформами, которые делают практически невозможным традиционный контроль над тем, что дети видят, слышат и знают. Некоторые родители, которые воспитывают детей в условиях взбесившейся информационной экосистемы, стремятся более агрессивно охранять области, которые они могут контролировать, присматриваясь к школьным классам и библиотекам.

Самопровозглашенные организации по защите прав родителей играют на этих страхах. Они отвернулись от проверенных временем способов диалога и партнерства между родителями и школами, подпитывая веру в то, что воспринимаемые ими угрозы требуют государственного вмешательства. В некоторых сообществах разочарование в связи с закрытием школ из-за пандемии и потерями в учебе породило недовольство и недоверие к администраторам и учителям, подпитывая конфронтационные подходы. Американская федерация учителей сообщила о резком скачке числа педагогов, увольняющихся с работы за последний год. Тем временем дети, которые во время пандемии столкнулись с трудностями в обучении и проблемами с психическим здоровьем, оказываются в школьной среде, раздираемой напряженностью, где их собственные права и интересы часто забываются.

В эпоху усиливающейся поляризации и раздробленности государственные школы являются одними из немногих объединяющих учреждений, способных помочь объединить разнородное подрастающее поколение американцев, готовых и готовых жить вместе, решать проблемы и помогать строить лучшую нацию. Если родители беспокоятся о книгах, которые их дети могут найти в школе, они могут поговорить с учителем или библиотекарем и, что еще более важно, поговорить со своим ребенком о ценностях и историях, которые они хотят подчеркнуть. Словосочетание «права родителей» может звучать красиво, но повестка дня, выдвинутая в его названии, должна вызывать тревогу у всех, кому небезразлично будущее государственного образования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts