Роль самовоспитания в развитии личности: 4. Роль самовоспитания в развитии личности

Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога
Педагогика
Автор: Рубцова Наталья Владимировна   
09.
06.2017 19:31

Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога

Подготовила студентка Воспитатель второй младшей группы Рубцова Наталья Владимировна

Уникальность каждого человека не вызывает сомнений. Одна­ко умение предъявить себя миру, выразить свою уникальность – проблема для большинства людей.

Как известно, творцом, так же как и интеллектуалом, не рож­даются. Очень многое зависит от того, какие возможности пред­ставит окружение для реализации личностного потенциала.

  • Личностный и профессиональный рост напрямую зависит от процессов самообразования и самосовершенствования, позволяет наиболее эффективно реализоваться будущему педагогу в своей деятельности, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способ­ствуя творческому подходу к делу

«Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить.

Ибо знания все растут и усложняются».

Академик Д.С. Лихачев

Скачать презентацию

Л.Н. Толстой определил следующие задачи самовоспитания: «Важнее всего для меня в жизни исправление от трех главных пороков: бесхарактерности, раздражительности и лени».

Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов – объективных и субъективных, при­родных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассив­ное существо, он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.

Работа над собой – это самовоспитание,

начинающееся с осоз­нания и принятия объективной цели как субъективного, жела­тельного мотива своей деятельности. Субъективная постановка человеком определенной цели поведения или деятельности по­рождает сознательное напряжение воли, определение плана дей­ствий на завтрашний день.

Осуществление этой цели неизбежно сопровождается возникающими препятствиями – как объектив­ными, так и субъективными.

К.Д. Ушинский считал, что ему в самовоспитании помогало следующее: 

«… спокойствие совершенное, по крайней мере, внеш­нее; прямота в словах и поступках; обдуманность в действиях; решительность; не говорить о себе без нужды ни одного слова; не проводить время бессознательно; делать то, что хочешь, а не то, что случится; издерживать только на необходимое или приятное, а не по страсти издерживать; каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках; ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет»

.

Самовоспитание, отмечает И.П. Подласый, это систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на самораз­витие и формирование базовой культуры личности. 

Самовоспитание призвано укреплять и развивать способность к добровольно­му выполнению обязательств, как личных, так и основанных на требованиях коллектива, формировать моральные чувства, необ­ходимые привычки поведения, волевые качества. Самовоспита­ние – составная часть и результат воспитания и всего процесса развития личности. Оно зависит от конкретных условий, в кото­рых живет человек.

Согласно H.A. Березовину, самовоспитание – это сознатель­ная деятельность, направленная на возможно более полную реа­лизацию человеком себя как личности

Согласно H.A. Березовину, самовоспитание – это сознатель­ная деятельность, направленная на возможно более полную реа­лизацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, оно предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспита­ние – относительно позднее приобретение онтогенеза, связанное с определенным уровнем самосознания, критического мышления, способности и готовности к самоопределению, самовыражению, самораскрытию, самосовершенствованию. Оно базируется на аде­кватной самооценке, критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей; находится в не­разрывной связи с воспитанием, не только подкрепляя, но и раз­вивая процесс формирования и совершенствования личности.

Педагог А.И. Кочетов определяет следующие параметры само­воспитания:

  • направленность, т.е. мотивы работы над собой
  • содержание (умственное, физическое, нравственное, трудо­вое, эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное)
  • устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное)
  • эффективность в формировании личности (выполняет функ­ции главные и вспомогательные).

Доминантой в самовоспитании становится формирование та­ких качеств, как самосознание, увлеченность, направленность, умение управлять собой и т.д.

Итак, самовоспитание неразрывно связано со способностью человека к самоанализу и самооценки, с умением контролировать свое поведение и деятельность, ставить перед собой значимые цели

Самовоспитание может быть направлено на воспитание ума (интеллектуальная сфера) чувств (эмоциональная сфера) свободы (волевая сфера) Однако ведущей в самовоспитуемом процессе является волевая сфера, которая обеспечивает саморегулирование внутреннего мира человека согласно действительности

Принципы самовоспитания 1.

Принцип развития

раскрывает неразрывную взаимосвязь развития личности в онтогенезе и ее непрерывного самообразования, зависимость уровня зрелости личности педагога от уровня его самообразования и самовоспитания. Этот принцип раскрывается через ряд установок:

  • установка на проблемность в педагогической работе, которая формирует мотивы самообразования и самовоспитания
  • установка на самосознание, самооценку своей педагогической деятельности, стимулирующие ее улучшение
  • установка на личную значимость позволяет соотнести объективно существующую цель самообразования и самовоспитания с личностно-значимыми мотивами (познавательный интерес, стремление к успеху и др.).

2. Принцип самодеятельности реализуется через следующие установки:

  • на целеполагание и целеустремленность, дающие возможность сознательно и систематично заниматься самообразованием и воспитанием
  • на планирование самообразования, позволяющее упорядочить его методы и приемы, обеспечить контроль
  • на самоорганизацию, которая основывается на таких качествах личности как воля, мотивационная и познавательная сферы, и в свою очередь стимулирует их дальнейшее развитие.

3. Принцип самоуправления реализуется через следующие установки:

  •  на самоконтроль;
  • на саморегулирование
  • на индивидуализацию самообразования и самовоспитания
  • на мобилизацию, способствующую преодолению трудностей самообразования и самовоспитания
  • на коррекцию запланированных результатов работы над собой, изменение ранее намеченной программы в связи с уже достигнутыми успехами.

Самовоспитание осуществляется в процессе самоуправления, которое строится на основе сформулированных человеком целей, программы действий, контроля за выполнением программы, оценки полученных результатов, самокоррекции.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Воспитание и самовоспитание как основа формирования личности

Организация разнообразной, творческой и эмоционально насыщенной деятельности обучающихся, укрепление интереса их к жизни, любви к своей стране, потребности совершенствоваться есть важнейшая задача работы классного руководителя.

Наиболее системно, последовательно и глубоко она реализуется укладом всей школьной жизни. Во все времена самой большой проблемой является необходимость разобраться, где Добро, а где Зло. Поэтому проблема самопознания, самовоспитания и самовыражения актуальна и требует своего решения. Как говорит народная мудрость: “Век живи — век учись”, значит и воспитывай себя целый век. В постоянно меняющемся мире только тот находит свое место, кто непрерывно меняется сам,совершенствуется, воспитывается и реализуется. 

П.П. Блонский в свое время писал: «Мы должны воспитать человека, способного создать собственную жизнь, способного к самоопределению… Воспитание будущего творца новой человеческой жизни есть лишь рациональная организация самовоспитания». [ 1, с. 34]

Несколько иными словами эту же мысль выражал психолог С.Л.Рубинштейн: «Всякая эффективная воспитательная работа имеет своим внутренним условием собственную работу воспитуемого, которая, естественно, завязывается в каждом сколько-нибудь вдумчивом и чутком человеке вокруг собственных поступков и поступков других людей… Успех работы, по формированию духовного облика человека, зависит от этой внутренней работы.

От того, насколько воспитание оказывается в состоянии ее стимулировать и направлять». [4, с. 16]

Мы считаем позиция классного руководителя  в школе – защитник, друг, советчик и источник веры, силы духа, которой у обучающихся может иногда не хватать. Поэтому нами была создана программа воспитательной работы «Зажги свою звезду». Ведущая идея программы создание в классном  сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, пробуждающей интерес обучающихся к реализации потребности к самопознанию, самосовершенствованию и самореализации, то есть, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самостроительства, самоопределения и самовыражения.

Согласно  принципам  непрерывности  и  преемственности  воспитания, обучающихся с учётом возрастных особенностей  программа  воспитания «Зажги свою звезду» предусматривает уровни и направления. Уровень  «Удача» 5-7 класс включает четыре направления воспитательной работы. Уровень  «Мы живём среди людей» 8-9 класс включает четыре направления воспитательной работы призванные решать последовательно усложняющиеся задачи  воспитания подростка. Третий уровень «Академия успеха» 10-11 класс основан на психологических особенностях юношеского возраста.

Воспитательная работа по нравственному самовоспитанию результативна при системном подходе предполагающем:

  • педагогическую диагностику;
  • использование разнообразных методов самовоспитания;
  • включение обучающихся в социальные и внутри коллективные отношения;
  • формирование объективной самооценки.

Мы в своей работе с детьми используем сборники, состоящие из разнообразных методик, дневников, анкет. Заполняя страничку за страничкой, наши воспитанники продвигаются всё выше и выше по лесенке самопознания. Именно так и называется первый сборник лесенка самопознания: «Азбука успеха» 5-7 класс. Альбом: «Я живу среди людей» 8-9 класс, ориентирует ребят на жизненное самоопределение, на поиск своего места в нашем сложном быстро меняющемся мире. Журнал: «Академия успеха» 10-11 класс, раскрывает много секретов для самопрезентирования , самопроявления, самореализации.

Как в геометрии положение тел опреде­ляется тремя координатами, так и положение человека в обществе определяет право, обязанность и ответствен­ность. Работая в должности Уполномоченного по защите прав участников воспитательного процесса, я пришла к выводу, что многие обучающиеся знают свои права, но забывают о своих обязанностях и ответственности. А отсюда многие конфликтные ситуации в школе, дома и на улице со сверстниками. Поэтому в своей работе мы используем сборник методик «Права ребёнка — глазами детей». В нём есть полезные памятки: Как избежать конфликта; Как отстаивать свои права; Техника убеждения партнёра. А также программа практических занятий «Права человека –мои права. Безопасное поведение и партнёрство».

Природа мудра. Она вложила в натуру  человека целостный и самодостаточный механизм самостроительства, основанный на потребностях человека:

  • цели развития ставятпотребности в смысле жизни, в самореализации, в счастье;
  • средства развития– потребности в деятельности, врождённую активность;
  • условия развития– потребность в здоровье, в защищённости, в достижении, в уважении;
  • внутренние стимулы– потребность в удовольствии, наслаждении.

Потребность, то есть нужда человека в чём-либо, вызывает его активность, деятельность и на уроках и на улице. Сумма потребностей определяет интенсивность и направление развития личности.

Потребности  лежат в основе интересов ребёнка. Интерес – это потребность, совпавшая с задатками и способностями обучающегося, обнаружившая себя в определённом виде деятельности один ребёнок любит рисовать другой петь третий танцевать. Потребности образуют основу мотивов поведения ребёнка. Благополучное осуществление потребностей формирует здоровые, благополучные основы поведения наших детей. Неблагополучное – деформирует эти основы; рождаются ложные мотивы, в которых преобладают чувства обиды, страха, вины, мщения. Формируется неадекватная самооценка, ущербный образ себя, искажённый образ мира.

В основе программы саморазвития, самореализации  личности  ребёнка лежат потребности.  Поднимаясь по её ступеням к собственному «Я», обучающийся становится равным   самому себе, способным осуществить себя, находит и достигает истинных целей и смыслов жизни. Он становится ЛИЧНОСТЬЮ. Способность обдумывать свои поступки и отвечать за них — существенный и главный признак личности. 

Природа человека совершенна, несовершенно к сожалению человеческое общество. Жажда удовлетворения потребностей очень сильна. Если желания наших детей не удовлетворяются, то находят выход в асоциальном поведение, неуёмном стремление к власти, деньгам, славе, обладанию ещё чем-либо, любым путём, даже путём обмана.

Нам классным руководителям важно понять, что главное – это «внутренние условия», ребёнка, которые характеризуются или свободой – свободами выбора, свободой самопроявления, саморазвития, самоутверждения, самосозидания, или несвободой –препятствиями для самоактуализации в виде неуверенности, страха, вины и комплексов. Поэтому основным душевным фактором развития человека является самовоспитание, а воспитание играет определяющую роль в развитии личности только при условии, если оно оказывает положительное влияние на внутренние стимулирование ее активности в работе над собой. Путь восхождения обучающегося от воспитания к самовоспитанию, а значит, к воспитанности должен быть организован на взаимодействии двух систем — воспитания и самовоспитания. Значит, повлиять на процессы саморазвития  и самосовершенствования возможно, если наладить связь с внутренним миром личности и способствовать формированию мажорной Я-концепции.

Ребёнок должен учиться и жить победно, очень важно его поощрять во внеурочной среде. И тогда мы сможем содействовать формированию самосовершенствующейся  личности.  

Воспитательная работа по нравственному самовоспитанию результативна лишь при системном подходе. Нам классным руководителям необходимо проводить педагогическую диагностику. Использовать разнообразные методы самовоспитания, что подразумевает включение ребят в социальные и внутри коллективные отношения; интенсивное привлечение к деятельности с учетом имеющихся  положительных качеств и способностей. Это поможет формированию объективной самооценки. Мы можем благодаря программе «Зажги свою звезду» обучать методике самостимуляции положительного поведения (самовнушение, самоодобрение, самоосуждение).  

Образование и его роль в развитии личности – Педагогический колледж Сатьям

Студент

By
Бхавна Патхак и Джоти Чаухан
Наставница-мисс Вандана Верма

«Хорошая голова и доброе сердце — всегда грозная комбинация. Но если добавить к этому грамотный язык или ручку, то получится нечто совершенно особенное». — Нельсон Мандела

Образование играет очень важную роль во всех аспектах нашей жизни. Человек, который понимает практическую применимость образования, успешен в жизни. Будучи студентом, просто разбирать тексты и получать хорошие оценки не имеет значения. Важно понять, как это сделает нашу жизнь красивой для нас и всех вокруг нас. Вот почему образованный ум и доброе сердце объединяются, чтобы творить революционные изменения в обществе.

Образование – это обучение навыкам и знаниям. Это помогает нам формировать мнения и иметь собственную точку зрения на разные вещи в жизни. Процесс, посредством которого человек приобретает новые навыки, поведение или понимание, часто в формальной или неформальной обстановке, называется образованием.

Индивидуальная личность – это совокупность качеств, характеристик, взглядов, причуд, психологических черт, убеждений и мотивов человека, составляющих его личность. Личность означает не только ваше мировоззрение. Развитие личности означает совершенствование всех сфер жизни человека.

«Личность — это сумма и организация тех черт, которые определяют роль человека в группе».

– Роберт Парк и Эрнест Багесс

Роль образования в формировании нашей личности не имеет себе равных. Быть образованным означает возвышать нашу личность. Развитие личности так же важно, как и образование. Возвышенная личность подталкивает нас двигаться вперед и выделяться в толпе. Но для того, чтобы иметь хорошую личность, образование очень важно. Есть много таких личностей, поставивших свою жизнь в пример обществу, как Билл Гейтс, Стивен Хокинс и др.

Благодаря образованию человек узнает, как нам следует вести себя с другими. Поведение людей вызывает к ним уважение в обществе. Неправильное поведение может испортить личность любого человека. В образовательной системе люди изучают кодекс поведения, как вести себя с другими. Образованный человек знает, как действовать в разных местах. Образование учит нас тому, какие слова мы должны использовать, когда разговариваем с другими. Образованный человек знает, что мы никогда не должны использовать какой-либо оскорбительный язык с другими. Образование учит нас тому, как мы можем контролировать свои эмоции. В нашем обществе мы должны правильно общаться и вести себя должным образом. Время, когда вы идете вместе с обществом, является реальной практикой вашего кодекса поведения.

Позитивность позволяет человеку успешно справляться с трудностями. Образование учит нас быть позитивными. Те люди, у которых позитивный настрой, могут легко устранить препятствия на своем пути. Через образование человек может выработать положительное отношение к вещам и людям. Образование учит нас тому, что все, что существует в этом мире, имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Таким образом, мы не должны размышлять только о негативном в ком-то, мы также должны наблюдать и думать о положительных аспектах вещей, людей или ситуаций. Тогда мы сможем правильно понимать вещи. Человек, способный исправлять и чужие ошибки, считается хорошей личностью. С помощью образования человек может осознать свои личные и политические права. Он говорит нам, как получить свои права, а также как уважать права других людей. Образование учит нас тому, что в нашем обществе все равны. Это также говорит нам о наших обязанностях. Она учит нас быть хорошим гражданином, относиться к женщине на равных, отдавать голос и приобретать права человека.

Образование расширяет наши знания, предоставляя нам полезную информацию; «Старая информация» и «новая информация». Это дает нам общую информацию по различным предметам, таким как история, география, обществоведение, естественные науки и т. д., и мы получаем четкое представление о вещах. Он информирует нас о новой информации в различных областях, таких как технологии, новые изобретения и т. д.

Образование также помогает нам повысить уверенность в себе различными способами, такими как общение, принятие решений, преодоление трудностей, получение обратной связи и повышение уверенности в себе.

  • Принятие решений. Лучшие решения основаны на знаниях. Когда у нас есть более глубокое понимание чего-либо, мы в состоянии принимать уверенные решения.
  • Встреча с вызовами. Образование учит нас тому, как управлять деятельностью и, если в то же время возникает какая-либо проблема, как уверенно ее решать.
  • Получение обратной связи. Отзывы учителей всегда повышают уверенность учащихся. Отрицательная обратная связь заставляет студента в следующий раз работать лучше, а получив положительную обратную связь, студенты делают что-то новое в этой области.

Образование дает нам много возможностей и много опыта. Когда у нас появляются разные возможности, мы демонстрируем свою индивидуальность и делаем ее еще лучше. Возможности и опыт оба слова взаимосвязаны. Возможности приносят нам много нового с новым опытом. Мы получаем этот опыт только тогда, когда правильно используем возможности, предоставляемые образованием.

 

Наряду со всякими реальными знаниями и книжными знаниями учителя прививают учащимся и нравственные ценности, и из этих нравственных ценностей они усваивают полезные привычки и стараются привить им. Здоровые привычки, такие как то, насколько своевременно мы можем выполнять свою работу, содержать окружающую среду в чистоте и порядке, выполнять работу дисциплинированно и т. д. Таким образом, благодаря этим здоровым привычкам образование помогает нам в развитии личности.

Образование учит нас этике, которая помогает нам идти по правильному пути и принимать правильные вещи. Затем мы делаем все честно только для того, чтобы добиться успеха. Таким образом, этика всегда улучшает нашу личность в положительную сторону.

«В цивилизованной жизни закон плавает в море этики». -Уоррен

Мы видим вокруг себя много великих личностей, за которыми можно следить и восхищаться. Когда мы их видим, мы думаем быть похожими на них. Но для этого нужен труд и терпение. Для изменения личности образование — это оружие, которое мы можем использовать. Чтобы добиться больших изменений в личности, вам нужно сначала получить образование. Образование может дать почти все, и хорошая личность является одним из них.

Тем не менее, образование является краеугольным камнем великой личности.

«Образование — мощный двигатель личного развития. Именно благодаря образованию дочь крестьянина может стать врачом, сын горняка может стать начальником шахты, ребенок крестьянина может стать президентом великой нации. То, что мы делаем из того, что имеем, а не то, что нам дано, отличает одного человека от другого».

-Нельсон Мандела

 

 

Артикул Мета

Образование | Важность | Роли

Для всех тех, кто учится в высших учебных заведениях, термин «личностное развитие» является одним из самых распространенных терминов, которые они слышат. Такая важная практика этого термина означает его важность. Развитие личности не означает обогащение кругозора человека. Развитие личности – это не получение хороших оценок. Развитие личности — это не что-то одно, а совокупность многих вещей. Развитие личности — это знание того, кто вы есть. Он включает в себя все черты, которые у вас есть, ваши сильные и слабые стороны. Знать их недостаточно, их нужно принять. Если вы не готовы их принять, то измените их. Развитие личности – это уверенность в себе и позитив. Уверенность в себе – первая и самая важная черта развития личности. Тот, кто желает иметь лихую личность, должен обладать уверенностью в себе, и он должен выбросить весь негатив из своего разума. Ему нужен оптимистичный подход к жизни. Развитие личности означает быть вежливым. Человек, которым всегда восхищаются за его личность, всегда вежлив по отношению к другим. Он всегда будет готов помочь другим и будет очень вежлив и скромен со всеми, кого встретит. И последнее, но не менее важное: индивидуальность подчеркивается одеждой, подходящей к случаю. Очевидно, что ходить на заседания правления в шортах и ​​футболках совершенно неприемлемо. С другой стороны, для девушек поход на работу в таком количестве украшений не является признаком хорошей личности.

Если вы хотите преуспеть в жизни, вы должны быть хорошим человеком. Куда бы вы ни пошли, это ваша личность, а не слова, которые вы говорите. Предположим, вы идете на вечеринку в очень хорошем костюме и выглядите в нем потрясающе. Вами восхищаются за вашу внешность, за ваши достижения, и все хвалят вас. Внезапно подходит официант, по ошибке роняет напиток на ваш костюм и извиняется. Вместо того, чтобы простить ему его ошибку, вы даете ему пощечину на глазах у всех и очень сильно на него кричите. Эта сцена поднимет настроение всей вашей личности. Вас больше не будут хвалить, но все будут говорить против вас за вашей спиной. Это может стать отличной остановкой в ​​​​вашей карьере и достижениях. Это может привести к тому, что вы перейдете от самого высокого приоритета к последнему приоритету. Но если бы вы простили официанта, вы бы увеличили число поклонников. Личность играет очень важную роль в успехе. Ваша личность может сделать вас более предпочтительным по сравнению с другими. Ваша личность может предоставить больше возможностей. Хорошая личность может принести много сюрпризов в вашу жизнь. Развитие личности часто сопряжено с хорошим образованием. Образование играет очень важную роль в развитии хорошей личности.

  • Образование дает знания:  Знания важны. Если вы будете сидеть в группе людей без каких-либо знаний, вас сочтут не меньше, чем дураком. Недостаток знаний может свести на нет приятный эффект вежливости и хорошего вкуса в одежде. Знания позволят вам поучаствовать в хорошей беседе с вашими товарищами и оставят в их сознании незабываемый отпечаток. Это как волшебный усилитель вашей личности. Образование увеличивает ваш интеллектуальный рост. Образование может направить ваш разум в правильном направлении. Это может дать вам мотив в вашей жизни. Так вы узнаете, что вы делаете и каковы будут его последствия. Для каждого шага, который вы делаете в жизни, вы будете знать, почему вы это делаете. Это отразится на вашей личности и усилит ее.
  • Образование может научить вас этике:  Чтобы добиться успеха, вам нужно пережить множество поражений. Вам придется смириться с поражениями. Образование научит вас использовать честные средства, что бы ни случилось. Мошенник всегда мошенник, и это отражает его личность. Знака мошенника более чем достаточно, чтобы полностью испортить вашу личность. Образование научит вас быть справедливым ко всем. В любой ситуации нужно избегать обмана и нечестности. Образование даст вам много уроков, чтобы вы могли различать, что правильно, а что неправильно. И когда придет время, ты узнаешь, что такое правдивый путь, и выберешь его. Помните, что ложь временна, а правда вечна. Итак, какую бы личность вы ни создали неправильными средствами, она будет временной. Только честные средства предложат вам хорошую и постоянную личность.
  • Образование повышает вашу уверенность:  Уверенность необходима для развития личности. Образование — единственный стимул, который может помочь вам преодолеть барьер низкой уверенности в себе. Большинство людей обычно очень застенчивы. Образование дает им шанс развить уверенность в себе. Система образования дает им возможность посидеть с другими людьми, поговорить с ними, подружиться с ними, иметь с ними здоровое общение, узнавать новое и развеять сомнения. Каждый маленький шаг будет повышать вашу уверенность. С каждым новым человеком, которого вы встречаете в течение дня, вам нужно много уверенности, чтобы поговорить с ним. Мы видим, что дети, обучающиеся в школах, могут легко общаться с другими людьми, не стесняясь. Они также могут обращаться к группе людей. Это потому, что система образования вселяет в них уверенность, и они используют ее для повышения своей личности.
  • Образование может дать вам возможности и опыт:  Хорошему человеку нужны возможности. Возможности можно рассматривать как способ показать свою индивидуальность. Личность без возможности бесполезна. Ваша личность не имеет ничего общего, если вы должны просто сидеть без дела в своем доме. Возможности и опыт взаимосвязаны. Возможности дают вам опыт, а опыт дает вам больше возможностей. Возможность научить вас многому новому. Есть вещи, которым можно научиться только через опыт, а не через образование. Но в то же время этот опыт исходит от возможностей, предоставляемых образованием.
  • Образование может научить вас, как вести себя:  Хорошее поведение по отношению к другим всегда ценится и вызывает восхищение. Как было сказано выше, неправильное поведение может испортить всю личность, которую вы создавали годами. Кодекс поведения, то есть как вести себя, также преподается в системе образования. Образование может научить, как действовать, когда вы находитесь на конференции, на вечеринке или где-то еще. Образование может научить, как разговаривать с другими людьми. Образование может научить вас, что говорить, а что нет. В современной системе образования вас окружает множество людей, и вам необходимо время от времени общаться с ними. Это можно рассматривать как практическую проверку вашего кодекса поведения. Вы можете стать очень хорошим человеком, если научитесь вести себя.
  • Образование может развить здоровые привычки:  Здоровые привычки могут быть связаны с хорошими манерами. Это включает в себя то, как есть, как ходить, как говорить и многое другое. Этим вещам учат студентов с самого начала. Это первое, чему их учат, когда они приходят в школу. Важным фактором здоровых привычек является чистота внутри себя и снаружи. Этому также учат в системе образования. В школах часто учат учеников содержать свое окружение в чистоте и порядке. Они также учат их оставаться физически опрятными и чистыми. Ежедневное купание, стрижка ногтей, регулярная стрижка — все это часть внутренней чистоты. В какой-то момент времени эти вещи влияют на личность человека.
  • Образование может помочь улучшить память и навыки мышления:  Навыки памяти и мышления можно рассматривать как демонстрационные элементы вашего мозга. Ваши мыслительные способности и память могут легко произвести впечатление на любого. Отличные навыки мышления приведут к здоровому обсуждению и сделают вас незабываемой личностью. Острая память позволит вам вспомнить ранее встречавшиеся лица и факты. Когда вспоминаешь что-то, с чем давно не сталкивался, это очень впечатляет. Это оставляет положительный отзыв о вашей личности. Вас и вашу личность будут хвалить. Некоторым людям дарованы память и навыки мышления, а другие получают эти навыки от образования. Образование может отточить эти навыки.
  • Образование делает человека дисциплинированным:  О дисциплине всегда забывают. Но это очень важная черта в развитии личности. Дисциплина — вот что отличает человека от дикого. Очевидно, что дикое поведение покажет ваше несерьезное отношение и нежелательную и недооцененную личность. В школах от начала до конца учеников учат оставаться в дисциплине. Во всех профессиональных сферах дисциплина обязательна. Если вы недисциплинированы, вас скоро выгонят оттуда. С другой стороны, если вы всегда будете в дисциплине, все будут хвалить вашу работу, вы всем будете нравиться, и ни у кого не будет с вами проблем. Этого хочет хороший человек.

Заключение
Каждый хочет иметь хорошую личность. Но это невозможно сделать в мгновение ока.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts