Руки прикосновение: The Touch (1992) — IMDb

Содержание

Безопасный антисептический спрей с эфирными маслами

Мы разработали специально для вас самый природный антисептик. Санитайзер содержит в себе все самые лучшие эфирные масла (в высокой концентрации), которые противостоят бактериям, микробам и вирусам.

Спрей поможет поддерживать гигиену рук на прогулке, в общественном месте, в транспорте и тогда, когда нет возможности помыть руки.  Дезинфицирует. Благодаря природным антисептикам (эфирным маслам и экстрактам) действует как натуральный санитайзер. Все ингредиенты абсолютно безопасны для здоровья, так что не страшно, если немного лосьона попадёт в пищу или на лицо. Спирт дает дополнительный эффект в устранении бактерий и грибков. Отлично подойдет как детям, так и взрослым. Удобен и практичен в использовании, его легко можно взять с собой. Выгодно отличается от спреев на основе изопропилового спирта тем, что очень бережно действует на кожу рук, не пересушивая и не угнетая ее.

Увы, но из-за ажиотажа на антисептики их качество устремилось вниз: в ход вовсю идет дешевый изопропиловый спирт с низкокачественными отдушками и доп.ингредиентами; вокруг продается огромное количество средств, которые могут нанести вред вашим рукам и здоровью. Кроме того, ввиду частого использования санитайзеров, кожа рук требует дополнительного ухода — позаботьтесь о своих руках и пользуйтесь так же каким-нибудь питательным кремушком. Например вот таким 🙂

Состав: вода

Вода
INCI — WATER

Вода очищенная, подготовленная., спирт этиловый

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, эфирное масло чайного дерева

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, эфирное масло гвоздики

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, эфирное масло пачули

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, эфирное масло апельсина

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, экстракт шалфея

Экстракт шалфея
INCI — SALVIA SCLAREA (CLARY SAGE) EXTRACT

Обладает вяжущим, антибактериальным, антисептическим, противовоспалительным, смягчающим, противопотовым и ранозаживляющими свойствами. Обезвреживает и выводит токсины из клеток кожи. Нормализует процессы обновления и восстановления кожных покровов., экстракт череды

Экстракт череды
INCI — BIDENS TRIPARTITA EXTRACT

Богат витаминами С и группы В, делает кожу гладкой, предохраняет от сухости, предупреждает развитие покраснения и раздражения., экстракт хвои

ingredient
NO INCI 🙁

sorry, we cant find anything :(, молочная кислота

Молочная кислота
INCI — LACTIC ACID

Единственная из косметических AHA, которую с полным основанием можно назвать абсолютно физиологичной. Потому, что молочная кислота присутствует в нашей коже, точнее, в ее роговом слое и является одним из компонентов натурального увлажняющего фактора (natural moisturizing factor, NMF). Способствует регенерации и обновлению клеток, увлажняет и является регулятором pH (кислотности)., сорбат калия

Сорбат калия
INCI — POTASSIUM SORBATE

Пищевой консервант. Обладает противомикробным, бактерицидным и антисептическим действиями. Благодаря этому компоненту наша косметика может хранится до 2-х лет. Является синтетически полученным ингредиентом, а процент ввода составляет не более 0,05% среди всех наших составов. Активно используется в пищевой промышленности и имеет низкий фактор опасности., бензоат натрия

Бензоат натрия
INCI — SODIUM BENZOATE

Пищевой консервант. Обладает противомикробным, бактерицидным и антисептическим действиями. Благодаря этому компоненту наша косметика может хранится до 2-х лет. Является синтетически полученным ингредиентом, а процент ввода составляет не более 0,05% среди всех наших составов. Активно используется в пищевой промышленности и имеет низкий фактор опасности.

Способ применения: распылить на руки по мере необходимости

Условия хранения: при температуре от +5 до +25

Срок годности: 2 года

Объем: 50мл

Спрей может быть упакован как в стеклянный флакон, так и в пластиковый. Зависит от того, какая упаковка будет в наличии в конкретный момент. В марте-апреле никакой упаковки в наличии у поставщиков нет (всё скупили), но у нас есть достаточно большой запас флаконов — надеемся что хватит всем 🙂

Прикосновение рук, прикосновение взглядов, Прикосновение душ — вот вроде рядом, рядом, И снова далеко. Неуловима И вечностью от суеты хранима

Та тайна неземного волшебства —
Вот теплится огонь едва-едва,
Но вдруг порыв, и вверх взметнулось пламя!
И снова звёзды светятся над нами,

И снова нас уносит вихрь мечты.
И кажется со мною рядом ты.
Тогда с святой наивностью влюблённых
Мы, ожиданием встречи окрылённы,

Так верим в каждый сердца стук,
Когда невольно вдруг захватывает дух
От жаркой близости и рук твоих, и губ,
От напряжённого, пылающего взгляда.

И жаждешь одного —

Чтоб пламень не потух,
И больше в мире ничего не надо.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.

Правила Съёма: Метод Хитча (20+)

Неправды, повторяемые все снова и снова, не становятся от этого правдами, но, что гораздо хуже, становятся привычками.

Оливер Хассенкамп (10+)

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит.

Чарльз Диккенс (30+)

Почему бы людям не влюбляться снова и снова в одного человека, чтобы продлить свое счастье?

Полуночный танец дракона (Рэй Брэдбери) (1)

В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.

Омар Хайям (500+)

Любовь не зависит от того, как ты выглядишь и что делаешь. Любовь зависит от того, что чувствует человек рядом с тобой.

Ирина Ортнер (100+)

Жизнь постоянно преподает нам те или иные уроки, и пока мы их не усвоим, нам придется возвращаться к ним снова, снова, и снова…

Живи легко! Как найти себя и свою работу (Эндрю Мэтьюз) (9)

Что может быть меньше и что может быть больше, чем простое прикосновение руки!?

Уолт Уитмен (10+)

До чего же удивительно все живое, думала она, просто дух захватывает. Снова и снова теряешь дар речи. Сколько красоты в том, что зовется мелочами. Наверно, люди уже заживо мертвы, если не способны растрогаться до глубины души, когда в дебрях путаных желаний и мыслей вдруг открывается такая вот прогалина блаженства когда бурное движение на дорогах души вдруг замирает, а на свободном месте нежданно обнаруживается такое вот чудо — свечение разноцветных флаконов, тенета крестовиков в утреннем инее, золотисто-зеленые надкрылья жужелиц.

Гэм (Эрих Мария Ремарк) (30+)

Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется. Вот пока не раскрылся — страсть, а когда раскрылся — любовь.

Займемся любовью (1)

%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 в финский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Tiedän, miten arvokkaana Jumala pitää ihmisruumista, mutta edes se ei ole saanut minua lopettamaan.” (Jennifer, 20)

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Lyön 20 taalaa vetoa ettet voi olla yhtä päivää ihan yksinäsi.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Tehdessämme jotain toisten hyväksi emme ainoastaan auta heitä vaan myös tunnemme onnellisuutta ja tyytyväisyyttä, mikä tekee omien taakkojemme kantamisen siedettävämmäksi (Apostolien teot

20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Puhe ja keskustelu kuulijoiden kanssa Vartiotornin 15.7.2003 sivun 20 pohjalta.

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Tuollaiset olivat 80-luvulla muotia.

OpenSubtitles2018.v3

Я был женат 20 лет.

Olen ollut naimisissa 20 vuotta.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Vanhempien hylkäämä, Jumalan rakastama

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kun jakuza näki, miten helppoa sen oli lainata ja ansaita rahaa 1980-luvulla, se perusti liikeyrityksiä ja heittäytyi mukaan kiinteistö- ja osakekeinotteluun.

jw2019

Вот что пророчествовал Алма жителям Гидеона около 83 года до Р. Х.:

Alma profetoi seuraavaa Gideonin kansalle noin vuonna 83 eKr.:

LDS

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Muinainen kaupunki yhdistetään yleensä nykyiseen Gazaan (Ghazze; ʽAzza), joka sijaitsee n. 80 km Jerusalemista länsilounaaseen.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Vaino tai vankeuskaan eivät voi sulkea Jehovan antaumuksellisten todistajien suuta.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Olit tajuttomana 20 minuuttia.

OpenSubtitles2018.v3

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Mitä Apostolien tekojen 4:18–20 ja 5:29 opettavat meille?

jw2019

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Mattias nimitettiin ”niiden yhdentoista ohella apostolien joukkoon”. – Apostolien teot 1:20, 24–26.

jw2019

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Apulaisprofessorina Toronton yliopistossa toimiva Robert Coambs esittää tiivistelmän heidän asenteestaan: ”Keuhkosyöpä on 20 vuoden päässä.

jw2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Tämä edistää onnellisuutta, kuten kuningas Salomo selitti: ”Onnellinen on se, joka luottaa Jehovaan.” (Sananlaskut 16:20, UM.)

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Ole antelias ja toimi toisten onnellisuuden hyväksi. (Apostolien teot 20:35)

jw2019

Это забавно, когда тебе 20 лет.

20-vuotiaana on melko naiivi.

OpenSubtitles2018.v3

20 июля 1871 года Британская Колумбия стала шестой провинцией Канады.

20. heinäkuuta – Brittiläisestä Kolumbiasta Kanadan kuudes provinssi.

WikiMatrix

Задираю нос на 20 градусов.

OpenSubtitles2018.v3

Вот вам скидка 20% на всё.

OpenSubtitles2018.v3

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

Eräässä tutkimuksessa sattumanvaraisesti valitut mies- ja naisopiskelijat pelasivat 20 minuutin ajan joko väkivaltaista tai väkivallatonta videopeliä.

jw2019

Он мертв уже 20 лет.

Hän kuoli 20 vuotta sitten.

OpenSubtitles2018.v3

Он дал моей дочери воспоминания о чудесных событиях, свидетельствующих о Его любви к ней, а мы с женой обрели более крепкое свидетельство о том, что «чего ни попросите у Отца во имя Моё, что праведно, веруя, что получите, вот, сие будет дано вам» (3 Нефий 18:20).

Hän antoi tyttärelleni muiston noista ihmeellisistä tapahtumista todisteeksi siitä, että Hän rakastaa tytärtäni, ja vaimoni ja minä saimme kumpikin vahvemman todisteen siitä, että ”mitä tahansa te pyydätte Isältä minun nimessäni, mikä on oikein, uskoen saavanne, katso, se teille annetaan” (3. Nefi 18:20).

LDS

Великий врач, Иисус Христос, применит ценность Своей искупительной жертвы «для исцеления народов» (Откровение 22:1, 2; Матфея 20:28; 1 Иоанна 2:1, 2).

Mestarilääkäri, Jeesus Kristus, soveltaa lunastusuhrinsa arvoa ”kansojen parannukseksi”.

jw2019

Связь через прикосновение руки | Computerworld Россия

30.08.2005 Мартин Уильямс, Пол Каллендер Рубрика:Технологии

Служба новостей IDG, Токио

Представьте, что ваш автомобиль настроен так, что когда вы беретесь за ручку двери, то машина знает, что вам разрешено ее открывать

Или — пожимаете кому-то руку и незаметно для глаза обмениваетесь электронными визитными карточками. Японская компания Nippon Telegraph and Telephone проектирует систему, которая сможет выполнять различные задачи, используя для построения высокоскоростной сети ваше тело.

Система RedTacton выросла из совершенно иного исследовательского проекта, появившись на свет фактически случайно. Исследователи NTT работали над созданием сверхчувствительного механизма, позволяющего измерять напряжение внутри микросхем, когда один из инженеров вдруг обнаружил, что его тело может выступать в качестве проводника слабых сигналов. Это открытие и стало днем рождения системы RedTacton.

RedTacton посылает сигнал путем создания очень слабого электрического поля, которое возникает за счет излучения человеческого тела. Электрическое поле успешно заменяет собой любые кабели или беспроводные соединения, которые можно было бы использовать в качестве альтернативных средств передачи информации.

Тело является носителем сигнала, но помимо этого нужны еще передатчик и приемник. В прототипе, построенном инженерами NTT, роль передатчика выполняет обычная интерфейсная компьютерная карта, подключаемая к КПК. При приближении карты к человеческому телу, характеристики электрического поля меняются, хотя карта и не касается кожи. В ходе демонстрации система нормально работала в тот момент, когда КПК находился в кармане куртки пользователя.

На принимающей стороне располагается оптический датчик, который с помощью лазера интерпретирует флуктуации электрического поля. Эффект флуктуации лазером передается на кристалл, который является составной частью приемника. Таким образом система регистрирует пересылаемые данные.

«Попытки использования электрического поля человеческого тела для организации связи предпринимались и раньше, но не имели успеха, — сообщил старший менеджер подразделения стратегических исследований и разработок NTT Хидеки Сакамото. — Насколько мне известно, все они завершились неудачей, потому что в ходе экспериментов применялись электронные датчики».

Электронные датчики требуют наличия двух «зондов», один из которых должен касаться тела. Этого трудно добиться без использования дополнительного приспособления типа клейкой ленты, что делает применение такой системы неудобным.

Используемая же NTT лазерная технология позволяет устанавливать не только надежную, но и быструю связь — данные пересылаются со скоростью до 10 Мбит/с.

Аналогичное слабое электрическое поле обнаруживается вокруг многих объектов, сделанных из металла, пластмассы, стекла и керамики, а также вокруг жидкостей. Это означает, что все они тоже могут стать частью сети RedTacton. Сигналы проходят через одежду: носки, ботинки, перчатки, через сухую и влажную кожу. Люди, имеющие датчики, обмениваются информацией, например, через рукопожатие. Для обмена данными с устройством человеку достаточно прикоснуться к нему, пройти по нему или сесть на него.

Устройства обмениваются информацией не только при прямом контакте двух людей, но и когда они находятся в непосредственной близости друг от друга. Например, связь вполне может быть установлена между оборудованием, размещенным в карманах людей, которые сидят за круглым столом. Чтобы избежать побочных эффектов и обеспечить безопасность пользователя, бесконтактная передача осуществляется на расстоянии 10-20 см.

Как подчеркивают в NTT, система не наносит человеку вреда, потому что ток не идет через тело, а электроды передатчика и приемника изолированы. Чтобы привести ее в действие, достаточно всего нескольких сотен милливатт энергии. Кроме того, система соответствует требованиям японского правительства, предъявляемым к использованию радиочастотного диапазона.

В NTT создали прототип, состоящий из передатчиков в форме карт для ПК и механизмов, которые встраиваются в устройства. В апреле прототипы были переданы ряду клиентов для проведения полномасштабного испытания работоспособности как самой технологии, так и построенной на ее основе бизнес-модели.

Разработчики называют несколько вероятных сфер применения своей системы. Прежде всего, это различные персональные службы. В данном случае устройство RedTacton, находящееся в руке или кармане пользователя, обменивается информацией с другими устройствами, расположенными в непосредственной близости от него. Например, в совместимый с данной технологией сотовый телефон можно загрузить информацию о товаре, когда пользователь коснется рекламной панели. Система способна предупредить человека с плохим зрением о том, что он взял не тот пузырек с лекарством.

В NTT стремятся сделать интерфейс своих продуктов более интуитивным. Представьте, что для распечатывания нужного документа с ноутбука вам достаточно дотронуться рукой до принтера, а обмен электронными визитными карточками осуществляется через рукопожатие.

Поскольку каждый человек может носить свой собственный передатчик, система способна идентифицировать пользователей и изменять настройки среды в соответствии с их предпочтениями. Например, когда пользователь запускает двигатель автомобиля, система переводит в нужное положение водительское сиденье и зеркала, а также переключает автомагнитолу на его любимую волну.

Новая система может найти применение и в компьютерных сетях. Когда пользователь ставит свой ноутбук на стол, оборудованный соответствующими датчиками, система сама устанавливает все необходимые соединения, а компьютер может пересылать аудиофайлы на MP3-плейер без каких-либо кабелей.

Дальнейшие перспективы коммерческого использования будут зависеть от результатов испытаний.

«Если все пойдет хорошо, и нам удастся совершить то, что задумано, то уже в 2006 году в мире появятся сети, витающие вокруг человека», — сообщил исследователь группы стратегических проектов NTT Тошиаки Асахи.

Инженеры компании не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают работать над совершенствованием техологии.

«Мы полагаем, что систему вполне можно использовать и с существующими типами передатчиков, но вместе с тем ищем пути их дальнейшей миниатюризации, — отметил Асахи. — Для этого нужно плотно упаковать все микросхемы, используемые в системе. Впрочем, если все ключевые технологии зарекомендуют себя хорошо, не думаю, что решение этой задачи займет у нас долгие годы».

Оригинальная сетевая технология NTT — не единственная, в которой прикосновение используется для передачи данных. В прошлом году компания Matsushita Electric Industrial представила коммерческий вариант системы, в которой данные передаются через человеческое тело. В отличие от RedTacton здесь по телу идет ток, а скорость передачи информации составляет 3,7 Кбит/с, что в 3 тыс. раз медленнее по сравнению с технологией RedTacton. Передатчик закрепляется у пользователя на запястье.


Тело как основа сети

Система, позволяющая передавать информацию при физическом контакте человека с человеком или машиной, — это уже не фантастика

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Фильм Прикосновение руки (1992) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Гендиректор ТНТ и автор концепции «Дом-2» уйдет с телеканала

Роман Петренко покидает пост руководителя телеканала ТНТ, принадлежащего холдингу «Газпром-Медиа». Об этом РБК сообщили два источника на медиарынке. Они уточняют: из холдинга Петренко при этом не уходит — ему предложена должность советника гендиректора «Газпром-Медиа» Александра Жарова. Исполняющим обязанности руководителя ТНТ, по информации одного из собеседников РБК, станет Тина Канделаки. Сейчас она является управляющим директором всего подразделения «Газпром-Медиа», отвечающего за развлекательные телеканалы — помимо ТНТ это также ТВ3, «Пятница», «Суббота», ТНТ4 и 2×2. Ранее о возможности назначения Канделаки гендиректором ТНТ в своем Telegram-канале сообщала Ксения Собчак.

8 февраля 2022г.
22:00:47

Боррель считает, что заявление Китая и РФ может стать основанием для их мощного альянса

БРЮССЕЛЬ, 8 февраля. /ТАСС/. Глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель полагает, что совместное заявление Китая и России может стать основанием для мощного альянса этих двух стран, которые, по его версии, «противостоят демократии». Такое мнение Боррель выразил во вторник на пресс-конференции в США, которую транслировала онлайн пресс-служба внешнеполитической службы ЕС.

8 февраля 2022г.
21:39:44

Правительство утвердило концепцию регулирования цифровых валют

В России криптовалюты будут регулироваться государством с жесткими обязательствами для всех участников рынка и акцентом на защиту прав рядовых инвесторов. Это следует из утвержденной 8 февраля концепции правительства России по регулированию криптовалют.

8 февраля 2022г.
20:52:53

Умер первый министр архитектуры и строительства России Фурманов

Ему было 85 лет.

8 февраля 2022г.
20:25:06

Фото дня

Новости Mail.ru представляют лучшие снимки, сделанные ведущими фотожурналистами мировых и российских информационных агентств.

8 февраля 2022г.
19:26:07

Шимпанзе обработали раны насекомыми

Приматы лечили так собственные раны и раны сородичей.

8 февраля 2022г.
18:59:41

Путин поручил бесплатно подавать газ на Вечные огни

Президент Владимир Путин поручил правительству обеспечить бесплатную подачу газа для Вечных огней и Огней памяти, соответствующий пункт есть в перечне поручений главы государства.

8 февраля 2022г.
17:59:38

Женщины бронзового века масштабно мигрировали из Черноморья в Шотландию

Ученые поделились результатами нового исследования Оркнейских островов.

8 февраля 2022г.
17:55:52

В Египте нашли следы письменных наказаний школьников

Чтобы проанализировать все надписи, исследователи потратят годы.

8 февраля 2022г.
17:21:25

В Хорватии заметили торнадо (видео)

Вихрь прошелся по жилому району, но обошлось без ущерба.

8 февраля 2022г.
17:03:37

Зеленский ответил на слова Путина «терпи, моя красавица»

Украинский президент признал, что с некоторыми словами Владимира Путина спорить невозможно, так как Украина действительно красавица, однако оценил использованный российским коллегой эпитет «моя» как перебор.

8 февраля 2022г.
16:59:57

Минздрав внес изменения в сертификат о вакцинации от COVID-19

Медицинский сертификат о вакцинации против коронавируса или перенесенном заболевании дополнят информацией о положительных результатах исследования на наличие антител к коронавирусу. Соответствующий приказ Минздрава РФ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

8 февраля 2022г.
16:50:30

Ученые: на Земле существовали супергоры невероятного размера

Они сыграли ключевую роль в эволюции флоры и фауны.

8 февраля 2022г.
16:27:53

День в истории: 8 февраля

День российской науки, дуэль между Пушкиным и Дантесом, открытие зимней Олимпиады в Солт-Лейк-Сити и другие события этого дня в истории.

8 февраля 2022г.
15:43:53

Сильные снегопады накрыли Японию (фото)

Двухметровые сугробы на улице и парализованные города.

8 февраля 2022г.
15:25:16

День науки: что сделали российские ученые за год

8 февраля отмечается День российской науки. Вспоминаем самые интересные и необычные достижения среди множества открытий и разработок отечественных ученых за последний год.

8 февраля 2022г.
15:23:06

Балерина и парящий город: выбраны лучшие снимки из разных стран мира

Всемирная организация фотографии показала победителей проекта National Awards.

8 февраля 2022г.
15:12:34

Силовики пришли с обыском в предприятия, занимающиеся уборкой снега в Петербурге

Петербургская полиция провела массовые обыски в жилкомсервисах и дорожных предприятиях, занимающихся уборкой снега в городе. По данным издания «Фонтанка», обыски прошли по 60 адресам. В них приняли участие порядка 200 сотрудников полиции, Следственного комитета и СОБР. По словам источника РИА «Новости», мероприятия связаны с некачественной работой предприятий.

8 февраля 2022г.
14:45:27

Кремль объяснил слова Путина «терпи, моя красавица» в адрес Украины

Фраза президента России Владимира Путина «терпи, моя красавица», обращенная к украинским властям, означала, что Киев должен выполнить взятые на себя обязательства по минским соглашениям, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

8 февраля 2022г.
14:43:36

Кремль назвал невозможной «сделку» с Францией по Украине

Путин и Макрон не могли заключить «сделку» в целях деэскалации на Украине, поскольку Франция не является лидером НАТО, заявили в Кремле. FT написала, что Путин пообещал не предпринимать «военных инициатив» и отвести войска.

8 февраля 2022г.
14:31:26

Где касаются руки обзор фильма (2018)

Что очень плохо, потому что актер, ставший режиссером, Асанте обладает чрезвычайно тонким чутьем, воплощая в жизнь многогранные исторические нити о пересеченных идентичностях. Вдохновленная реальной историей по сценарию Мисан Сагай, ее «Красавица» проницательно изобразила молодую женщину двух рас, рожденную в семье белой аристократии в Англии 18 -го -го века, искусно перевернув традиционную костюмированную драму с ног на голову. В недавней нежной исторической драме «Соединенное королевство» (адаптированной Гаем Хиббертом по книге Сьюзен Уильямс) она изложила вдумчивую хронику скандального межрасового брака белой британки и короля Ботсваны Серетсе Кхамы, когда они преодолели ожидаемые и непредвиденные социальные препятствия, стоящие на пути их союза.Основываясь на темах ее фильмографии, неудивительно, что Асанте берет на себя малоизвестное измерение другого кусочка истории, изображенного в бесчисленных фильмах. Она проливает свет на немецких детей смешанной расы, рожденных от немецких матерей и франко-африканских солдат, дислоцированных там после Первой мировой войны, которых унизительно называли «рейнскими ублюдками» и которые опасались за свою жизнь при гитлеровском национал-социалистическом режиме. Если бы только ее фильм не просчитался с перепутанными приоритетами. В «Куда касаются руки» Асанте непреднамеренно, но неловко сопоставляет трагическую врезку Второй мировой войны и ее главные преступления против человечности с геноцидом еврейского населения во время Холокоста с прискорбными последствиями.

В центре сюжета фильма Лейна (замечательная Амандла Стенберг, мужественная и хрупкая в равной степени), молодая девушка из двух рас, которая тихо живет со своей заботливой и идеалисткой матерью Керстин (Эбби Корниш, на удивление забывчивая) и ее младшим братом в сельской местности. Но когда нацистский офицер приказывает стерилизовать Лейну и конфискует ее юридические документы во время бодрящего  инспекционного визита в 1944 году, Керстин решает перевезти свою семью в Берлин, где они могли бы жить в безопасности, по крайней мере, временно.Там Лейна случайно знакомится и постепенно влюбляется в Лутца (Джордж Маккей, оставивший впечатление хитрой ролью), члена Гитлерюгенда, воспитанного отцом-одиночкой из нацистской партии. Лутц и Лейна тайком собираются, слушают пластинки Билли Холидей и так далее.

«В Америке вешают людей, похожих на тебя», — говорит Лутц Лейне в одной из сцен, напоминая зрителям о ее безвыходной ситуации по всему миру. Асанте проницательно рассказывает о расе Лейны и ее промежуточном социально незащищенном статусе, но она также разочаровывает, рисуя ее как наивную девушку, не до конца осознающую масштабы террора, бушующего в гитлеровской Германии.Эта нереалистичная характеристика дает ее матери Керстин возможность время от времени на словах говорить о благородных идеалах против гитлеровского арийского режима. Тем не менее, эти сцены кажутся скорее исполненными долга, чем вдохновенными или искренними. Самая неудобная часть истории наступает, когда Лейну, теперь беременную и разлученную со своей семьей, отправляют в трудовой лагерь, деля забор с еврейскими пленниками в том же комплексе. В то время как ее ужасы глубоко ранят зрителя, зная, но не видя страха по ту сторону забора, он оставляет болезненный след, опасно близкий к оскорбительной территории «Мальчика в полосатой пижаме».

Где касаются руки Обзор фильма

Освещая малоизвестный период истории Холокоста, этот фильм убедительно иллюстрирует страдания, которые выпали на долю чернокожих немцев и немцев смешанной расы во время Второй мировой войны под властью Третьего рейха. Где соприкасаются руки захватывающий, эмоциональный и красиво рассказанный — и его также очень трудно смотреть, с несколькими моментами облегчения и легкости среди страданий. С самого первого момента фильма, когда свирепая немецкая мать Корниша противостоит ужасной группе нацистских солдат, а ее дочь прячется под половицами, мы интуитивно понимаем ужасную опасность, в которой находятся Лейна и ее семья.Некоторые из людей, за которыми охотились нацисты, смогли пережить Холокост, притворившись арийцами, но каждый дюйм кожи Лейны раскрывает ее происхождение и делает ее мишенью, о чем свидетельствуют сцены непоколебимой жестокости.

Лейна выдерживает, когда учитель заставляет ее встать и объяснять, почему у девушки с африканскими чертами лица оказалась «хорошая» немецкая фамилия, или когда солдаты на улице заставляют ее предъявить (поддельные) документы. утверждая, что она была стерилизована и, следовательно, не может произвести никаких « мишлингов » («дети смешанной расы», на языке нацистов).Но по мере того, как жизнь Лейны неуклонно превращается из мучительной в мучительную, фильм становится почти невыносимым, если его убедительно рассказать. Одна сцена, в которой Лейна сидит в шквале того, что она считает снегом, но раскрывается как дрейфующий в воздухе пепел заключенных, сожженных в концлагере, вызовет у зрителей постоянный озноб. В некотором смысле этот фильм — история любви, в которой Лейне и Лутцу удается пережить несколько счастливых моментов в их мрачных обстоятельствах. Но зрители, которые вопреки всему надеются на счастливый конец, недостаточно хорошо знают свою историю.Фильм действительно заканчивается моментом надежды, но он не может скрыть страдание, которое предшествует ему. Книги по истории редко заставляют вас плакать несколько раз в течение пары часов — Где касаются руки .

Где соприкасаются руки (фильм) — TV Tropes

Где соприкасаются руки

Где соприкасаются руки — это фильм 2018 года о Лейне Шлегель, 16-летней девушке из двух рас, живущей в нацистской Германии. Как ребенок матери-немки и отца-черного африканца, она презирается нацистской идеологией и находится под угрозой принудительной стерилизации, чтобы предотвратить «заражение» их генофонда.Мать Лейны, Керстин, защищает ее, перемещая Лейну из Рейнской области в Берлин со своим младшим братом Коэном. Ее тетя и дядя недовольны, потому что ассоциация подвергает их опасности. Леню выгоняют из школы из-за ее происхождения, а Керстин получает фальшивые документы, подтверждающие, что она уже стерилизована, поэтому гестапо оставит их в покое. Стремясь принадлежать, Лейна начинает принимать нацистскую идеологию и заводит тайный роман с членом гитлерюгенда Лутцем, который не видит своей расы.И все же, когда Лейна беременеет их ребенком, опасность нависла над ними обоими… В фильме снимались Амандла Стенберг, Эбби Корниш, Джордж Маккей и Кристофер Экклстон.

Примеры:

  • Все немцы нацисты: тщательно предотвращено. Мать Лейны Керстин, что неудивительно, полностью выступает против нацистской идеологии, учитывая, что ее ребенка преследуют за то, что у нее черный отец, а ее за отношения. Даже члены Гитлерюгенда, такие как Лутц, оказываются несколько непоследовательными в этом вопросе (членство было обязательным, так что не все там были истинно верующими).Дядя Лейны имеет связи с немецкими коммунистами и помогает получить для нее фальшивые документы. Чтобы вписаться, Лейна отказывается от своего африканского происхождения и принимает нацистскую идеологию, но, естественно, у нее это не получается, потому что она не «арийка».
  • Сладко-горькая концовка: Лейна выживает вместе со своим ребенком, но Лутц погибает, пытаясь помочь ей. Однако она воссоединяется со своей матерью и братом. В конце также отмечается, что большинство чернокожих немцев также выжили, хотя многие были стерилизованы или заключены в тюрьму.
  • Черная девушка о белом парне Драма: В фильме есть экстремальный пример, когда белый немецкий член Гитлерюгенда влюбляется в немецкую девушку двух рас во время Второй мировой войны. Учитывая нацистские законы, они должны хранить свои отношения в секрете, и первого убивают.
  • Дитя запретной любви: Лейна — это результат отношений ее матери-немки с чернокожим африканским солдатом на французской службе, когда они оккупировали Рейнскую область, что было осуждено. Тогда ее собственный ребенок с Лутцем также считается, поскольку их отношения на самом деле незаконны .
  • Надуманное совпадение: Лейну случайно поместили в лагерь, которым управляет отец Лутца, затем он устраивает там Лутца на работу, и они снова встречаются.
  • Исчезнувший папа: отец Лейны, по-видимому, задолго до этого уехал домой в Африку. Неясно, знал ли он вообще о ней. Мы также никогда не узнаем, что случилось с отцом Коэна (но он, возможно, родился вне брака, как Лейна).
  • Медвежья услуга фанатов: Лейна и некоторые другие сокамерницы показаны обнаженными в какой-то момент в лагерной стирке.В данных обстоятельствах (тюрьма, под наблюдением нацистской охраны) это далеко не привлекательно даже для симпатичных.
  • Запретная любовь: прошлый роман Керстин с отцом Лейны. Роман Лейны с Лутцем тоже. Оба осуждены за расизм. В последнем случае нацисты фактически объявили его незаконным.
  • Guilty Pleasures: отец Лутца — нацист, но тайно любит музыку Билли Холидей.
  • Дискриминация полукровок: Лейна постоянно страдает от этого из-за своего двухрасового происхождения, выросшего в нацистской Германии.Просто ее внешний вид означает, что она постоянно выделяется среди всех остальных, и ей грозит стерилизация из-за ее происхождения. После того, как она забеременеет от белого немецкого мальчика, она и ее ребенок находятся в смертельной опасности. оскорбление в нескольких пунктах (всех немцев смешанной расы, подобных ей, называли «рейнландскими ублюдками»).
  • Heroic Sacrifice: Когда эсэсовцы требуют, чтобы Крестин выбрал между ней или Лейной, она быстро предлагает себя.Однако это только отсрочивает арест Лейны.
  • Лицемер: Лутц говорит, когда Лейна спрашивает о США, что там вешают и сжигают чернокожих, говоря, что он видел это на собраниях Гитлерюгенда. Тем не менее, конечно, нацисты относятся к ним немногим лучше, чем к любым белым американским расистам, и их более мягкое обращение объясняется только тем, что в то время в Германии было так мало чернокожих. Не говоря уже о том, что они сделали то же самое с евреями и другими.
  • Я просто хочу быть нормальным: Это желание Лейны, и Керстин тоже хочет этого для нее.Конечно, при нацистах это невозможно.
  • Оклеветанный смешанный брак: Многие люди презирали отношения родителей Лейны. Из-за этого ее собственные отношения с Лутцем должны храниться в секрете — и, что еще хуже, по нацистским законам это карается смертной казнью.
  • Моя тайная беременность: Лейне приходится скрывать, что она беременна, так как предполагается, что она была стерилизована. Кроме того, это предоставит доказательства того, что она занималась сексом с «арийцем», что является преступлением, наказуемым смертью.
  • Тайная полиция: Гестапо — проклятие существования Лейны, постоянно преследующее и выслеживающее ее, с постоянной угрозой ее стерилизации или чего похуже только потому, что она черная.
  • Тайные отношения: Лейна и Лутц должны держать свои отношения в секрете, поскольку это запрещено нацистскими законами, поскольку она не «арийка».
  • Кто-то, чтобы помнить его Автор: Ребенок Лейны становится этим, когда Лутц убит.
  • Духовный преемник: Это уже третий фильм режиссера Аммы Асанте, в котором основное внимание уделяется исторической межрасовой истории любви (хотя этот фильм является вымышленным, в отличие от первых двух).
  • Влюбленные со звездами: Лейна и Лутц обречены с самого начала, как межрасовая пара в нацистской Германии. В результате они держат все в полной тайне. В конце концов Лутц умирает.
  • State Sec: эсэсовцы, которые часто проверяют документы людей или собирают их. Некоторые из них унижают друга Лейны Гюнтера (поскольку он втайне еврей), а затем застреливают его на улице.
  • Расскажи мне о моем отце!: Лейна требует этого от своей матери. Однако она мало что узнает, кроме того, что в то время он был африканским солдатом в Рейнской области.Поначалу она даже не знает, что он служил во Франции, несмотря на то, что это общеизвестно и является одной из причин, почему детей, рожденных этими африканскими солдатами, так презирали (плюс простой расизм), как и во время оккупации. Его имя даже никогда не раскрывается.
  • Их первый раз: Лутц и Лейна теряют девственность по отношению друг к другу.
  • Соглашение о переводе: все немецкие символы говорят на английском языке с немецким акцентом, за некоторыми исключениями в некоторых словах. Поскольку все актеры являются носителями английского языка, это имеет смысл (хотя говорят и по-французски).
  • Очень вольно основано на реальной истории: В то время как роман Лутца и Лейны явно вымышлен, Лейна основана на так называемых Рейнландских ублюдках.

История того, где соприкасаются руки

Нам с актерами выпала честь представить мировую премьеру фильма «Куда касаются руки» на Международном кинофестивале в Торонто. Это видение, которое я держал в голове более десяти лет. Это история, которую я почувствовала необходимость исследовать после того, как обнаружила существование цветных детей, выросших в нацистской Германии, что послужило толчком к многолетним исследованиям, которые разрушили почти все мои предположения о том, какой должна была быть жизнь этих детей.

Когда я разыскал и был благословлен возможностью сидеть с афро-немцами, оставшимися в живых в тот период, и слушать их показания во время интервью, меня осенило мощное осознание – насколько важно, что все мы являемся продуктом нашего времени и нашего места. Что афро-немецкие дети не были исключены из этого; то, что чернокожие дети не были исключены из общего спектра человечества, порожденного таким периодом, было для меня чрезвычайно затруднительным.

Все началось с вопроса…

… Вопрос, который пришел ко мне более десяти лет назад.Почему я знал об истории афроамериканцев больше, чем истории других выходцев из африканской диаспоры — таких же, как я, африканцев, но родившихся и выросших в Европе? У меня не было другого ответа, кроме того, что некоторые истории становятся более доминирующими, чем другие.

После того, как я снял свой первый фильм, действие которого происходило в Южном Уэльсе — части Соединенного Королевства, на берегах которой проживали одни из старейших чернокожих общин в Европе, я был одержим вопросом об истории африканской диаспоры в Европе.

Полагая, что международные награды, которые я получил за этот первый фильм, в том числе премия Британской киноакадемии и телевидения (BAFTA), откроют передо мной двери, чтобы облегчить мне путь к созданию моего второго фильма, я сел за компьютер и начал писать в соответствующих условиях поиска, чтобы увидеть, что я мог найти. Я не был уверен, что появится что-то, что могло бы стать для меня основой второго фильма, но я все равно собирался попытаться.

Пока я просматривал результаты, постоянно всплывала одна фраза «Рейнландские ублюдки», и когда я начал читать о них в кратких энциклопедических очерках, мой интерес достиг пика.

Работа с исследователем…

Я хорошо знал Холокост и периоды, которые привели к опустошительным массовым убийствам более 6 миллионов европейских еврейских граждан и других граждан, которые не соответствовали гильтеровскому видению его Германии. Но я знал, что мне нужно знать гораздо больше. Поэтому я нанял исследователя, чтобы он начал работать со мной. Вместе мы с ней слой за слоем работали над основами и деталями, которые я собирался собрать воедино в сценарии, который хотел написать.Мы использовали доступ к библиотекам и музеям по всему миру, включая Музей Холокоста США, Библиотеку Винера в Лондоне — старейший в мире архив Холокоста, Библиотеку Конгресса, Яд Вашем в Израиле и многие другие, которые я посещал и имел доступ в электронном виде. В конце концов, посетив Яд Вашем, я благодарен за экскурсию, в которую меня взял бывший старший гид Гай Шемер (предыдущий гид президента Обамы во время его визита в музей), укрепивший мою веру во все исследования, которые мы провели вместе.Я распределил свои посещения концентрационных лагерей в течение периода времени, когда я работал над сценарием и фильмом, включая Освенцим I и Освенцим II-Биркенау. Это было сделано для того, чтобы у меня в голове всегда были недавние воспоминания о тех очень острых чувствах, которые я испытывал каждый раз, когда посещал такое место и пытался узнать больше об истории и о тех, кто пострадал и был убит.

В то же время я медленно пробирался через часы и часы интимных свидетельств, используя исторические документы, такие как стенограммы Нюрнбергского процесса, а также те, которые были переданы и подарены в качестве публичных записей различным музеям.

Моя исследовательница смогла получить доступ к некоторым архивам, и днем, пока я работал со свидетельствами, она собирала воедино жизненно важные фрагменты информации и исследований, которые мне были нужны, чтобы понять или проиллюстрировать более юридические, политические или структурные элементы немецкой Национал-социалистическое мышление, планирование и Modus Operandi. Мы смогли получить доступ к статьям того периода, газетным карикатурным наброскам, мелким и крупным деталям, которые мы могли фотокопировать и поместить в наши исследовательские файлы, медленно обрисовывая картину мира – уникальную и ужасающую.Когда мы это сделали, я понял, насколько мое предыдущее среднее понимание, когда я впервые приступил к нашему исследовательскому процессу, было неадекватным, и даже близко не соответствовало тому, что мне было нужно, чтобы начать создавать этот мир в форме сценария, а затем рисовать его изображение на экране. Поэтому с каждым днем ​​обучения и обретения большего понимания я чувствовал необходимость продолжать. Наше исследование, по сути, началось с событий, приведших к Первой мировой войне при кайзере Вильгельме II, поражении Германии, Версальском договоре и всего, что вытекало из этих событий.Однако, чтобы заглянуть в корни антисемитизма, мы решили вернуться гораздо дальше — даже на столетия.

Я любитель истории. Тем не менее, я не историк, поэтому мне было необходимо понять и услышать мнение ученых из различных музеев и университетов, обладающих специфическими знаниями в определенных областях, когда я нашел части этого фрагмента истории, в которые я хотел вникнуть более глубоко. Итак, днем ​​мой исследователь и я звонили и разговаривали с теми, к кому мы могли получить доступ, чтобы вернуть информацию и добавить ее в наш растущий набор исследовательских файлов.

Наше исследование также включало показания тогдашней Гитлерюгенд. Мне было интересно узнать, как формальное и структурное воспитание ненависти, антисемитизма, дегуманизации и убийства выглядит для молодых развивающихся умов, упакованных в национальную идентичность. Я хотел знать из-за очевидного резонанса с сегодняшним днем, опасений за сегодняшний день и потому, что, узнавая, как выглядит формальное образование, мы можем легче узнать его, когда мы видим его в его неформальном обличье.

Две мировые войны и межвоенный период…

Мы изучали и исследовали подготовку к двум мировым войнам и внутривоенный период с точки зрения того, как поражение в Первой мировой войне воспринималось Германией, ее лидерами, ее народом и теми солдатами, которые выжили, и мы рассмотрели жизни тех, кого можно назвать «обычными повседневными» гражданами, как евреев, так и неевреев, во время подготовки ко Второй мировой войне и после нее.Хотя было важно знать обо всех политических лидерах того времени, а также о значительных «спасителях», таких как Шиндлер, я хотел знать о тех, кто не спасал евреев и не создавал правил того времени, но кто определенно участвовал в формировании структуры гитлеровской Германии и раскрытии ее ужасов — вольно или невольно, путем молчания — бездействия или активного действия в качестве гражданина национал-социалистической Германии.

Черные выжившие в нацистской Германии…

Наконец, когда я почувствовал, что у нас достаточно опыта, чтобы начать поиск выживших после немецкой ненависти к нацистам и машины массовых убийств, мы начали поиски.

Я сосредоточился на Германии, потому что это была именно та страна, в которой жили афро-немецкие дети Рейнской области, и она была местом действия «Там, где касаются руки».

У меня уже было очень небольшое финансирование исследований и разработок от BFI. Я накопил достаточно, чтобы взять помощника и переводчика с немецкого в Германию, где я сел с афро-немцами, оставшимися в живых в тот период, и я выслушал и записал их показания. Это было мощно, временами шокировало, временами сбивало с толку, но несмотря на все чувства и эмоции, всепоглощающей волной во мне было чувство привилегии… совершенно так… иметь возможность услышать из первых рук, неслышимые, неусиленные голоса хорошо задокументированного периода истории, в котором их рассказы практически отсутствовали.

В их историях были сходства и различия. Но закономерности были ясны. Эти интервью подтвердили мне путь, по которому я шел, и они вселили в меня решимость рассказывать эту историю в течение следующих 10 лет.

Более десяти лет в процессе создания…

Я говорю «следующие десять лет» после хорошего периода первоначальных исследований, потому что, когда я передал предварительный вариант сценария руководителям, которые могли бы финансировать фильм, мне сказали, что такая работа «слишком велика для меня».После того, как я заработал все похвалы, до меня не дошло, что я могу быть ограничен в том фильме, который я, возможно, захочу снять следующим. В то время я не знал других женщин-режиссеров и поэтому не знал, что это частое выражение, которое женщины-режиссеры слышали. Я не отвечал в ответ и часто уходил с встреч, поджав хвост, не совсем зная, что делать с огнём во мне, который хотел рассказать эту историю.

В то же время я был вынужден продолжать.В какой-то момент у нас появилась продюсерская компания, которая заявила, что хочет снять фильм с нами, то есть с моей продюсерской компанией Tantrum Films. Затем последовало несколько лет разработки, пока в конце концов финансирование этой другой производственной компании не прекратилось. В этот момент я был убежден, что это фильм, который мне никогда не позволят снимать. Удар был большой. У меня была сильная склонность считать это признаком того, что индустрия не хочет, чтобы я в ней участвовал, и что я не принадлежу ей. В конце концов, если премии BAFTA и моего первого фильма было недостаточно, чтобы доказать мои способности, что еще я должен иметь в своем распоряжении, чтобы доказать, что я могу?

Примерно в то же время человек, который стал моим продюсером фильма «Белль», прислал мне знаменитую открытку с изображением Дидоны Белль и ее кузины Элизабет.Чувствуя себя глубоко подавленным, я уже решил, что отойду от кино и найду себе другое занятие, я посмотрел на образ Белль и почувствовал вдохновение. Сначала я отодвинул его в сторону. Но мой сценарий «Там, где касаются руки» довольно много разошелся по индустрии, и именно это знание силы моей истории о существовании двухрасовой девушки в нацистской Германии побудило продюсеров и финансистов поверить в то, что я что нужно, чтобы рассказать историю Дидоны Белль. Это свидетельство моего продюсера Белль, что он не сдался, даже когда я пытался отсрочить его интерес так долго, как только мог.

План…

В тот день что-то сработало в моей голове. Возможно, если я успешно перенесу историю Белль на большой экран, я смогу доказать финансистам, что у меня есть возможность сделать то же самое с «Куда касаются руки». Потребовалось 3 года исследований и напряженной работы, чтобы представить Белль зрителям, но она завоевала достаточно уважения, так что я и продюсер «Куда касаются руки» смогли собрать около трех четвертей бюджета на создание фильма. Но этого было недостаточно.

Я знал, что должен снять еще один фильм, чтобы заслужить достаточно уважения и доверия со стороны сильных мира сего, чтобы позволить мне снять фильм, который я так долго хотел снять.Когда ко мне пришло «Великобритания», я почувствовал, что его эпического характера, тем и сюжетов может быть достаточно, чтобы склонить чашу весов для финансирования «Куда касаются руки», ЕСЛИ я смогу успешно снять фильм. Тематически я направил проект в тот проект, который имел смысл для меня руководить, и тем самым предоставил по крайней мере достаточно доказательств, чтобы никто не мог сказать мне, что «Там, где касаются руки», снова слишком много для меня. Мы увеличили последний квартал бюджета, который затем снова рухнул, когда финансист отказался от участия из-за творческих разногласий.

У нас было три недели на подготовку к съемкам и четыре недели до съемок. Многие из нашей команды уже работали в наших производственных офисах. Однако в одиннадцатом часу мы наконец получили последнюю часть финансирования от спонсора фильма примерно через неделю после краха проекта, что очень помогло, хотя в бюджете все еще оставался пробел. Чтобы это сработало, мой продюсер вложил свой гонорар за продюсирование фильма, и я также вложил свой гонорар за режиссуру фильма.

Амандла прибывает в Бельгию…

В 2016 году мы приступили к производству в Бельгии — месте, которое, по нашему мнению, могло дать нам ощущение разбомбленного Берлина.Амандле Стенберг, которую я выбрал вместе с Джорджем Маккеем, Эбби Корниш и Кристофером Экклстоном, только что исполнилось 18 лет в тот день, когда она приземлилась, чтобы присоединиться ко мне, продюсерам и съемочной группе на съемках фильма. Это было похоже на эпический день — кульминация большой работы, намерений и надежд.

Предложили снимать в настоящем лагере, и для этих целей разрешили разведку. Однако, отправившись на разведку с местным менеджером по локациям и моим продюсером, я решил, что это не то, чем я могу заниматься.Чувство, которое вы испытываете, стоя в лагере, глубоко. Я столкнулся с расстрельной стеной, у которой было отнято много жизней, и я считал, что лагеря следует оставить в покое для той важной работы, которую они выполняют, а именно для увековечивания и уважения опыта тех, кто пострадал, и тех, кто которые были убиты внутри них, гарантируя, что то, что произошло, никогда не будет забыто.

Грейс…

Отправляясь в путешествие, чтобы рассказать эту историю, я почувствовал, что расту.Я узнал о своих собратьях больше, как тогда, так и сейчас, чем когда-либо без знания Детей Рейнской области. Это было изнурительно, но я всегда благодарен за этот путь.

Я очень надеюсь, что в конце концов выжившие афро-немцы и их семьи дадут мне разрешение передать записанные мной интервью, сделанные на основе их свидетельств, музею или библиотеке Холокоста. Что в некотором смысле наше исследование может внести небольшой вклад в записи и архивы, которые сохранят эту историю для будущих поколений.

© Тантрум Филмс Лтд.

Авторские права на эту статью принадлежат Tantrum Films.
Полное или частичное воспроизведение строго запрещено без разрешения Tantrum Films.

Где касаются руки обзор: Амма Асанте выдерживает межрасовую историю любви в нацистском аду | Sight & Sound

Создавая «Красавицу» 2013 года, Амма Асанте, казалось, приступила к проекту исследования непризнанных эпизодов черной истории в ловких, элегантных костюмированных драмах. Эта арка продолжилась в «Соединенном королевстве» 2016 года и привела нас к «Там, где касаются руки», ее самому амбициозному фильму, который уже стал предметом споров на раннем этапе.

Великобритания 2018
122 мин

Директор Амма Асанте

В ролях
Leyna Амандла Стенберг
Lutz Джордж Маккей
Leyna в мать Abbie Cornish
Лутц отец Кристофер Экклстон
Wihelm Warner Том Гудман-Хилл
Юттнер Alec Newman
Хермине Olivia Виналл
Гюнтер Уилл Аттенборо
Учитель Люси Рассел
Бетц Тим Фарадей

Это история двух несчастных влюбленных, которые встречаются в Берлине в 1944 году.Леня (Амандла Стенберг) — немецкий подросток, дочь белой арийской матери (Эбби Корниш) и сенегальского солдата — они познакомились во время Первой мировой войны, когда он был частью французской оккупационной армии. Мальчик, в которого она влюбляется, — это Лутц (Джордж Маккей), сын нацистского офицера (Кристофер Экклстон) и активный член Гитлерюгенда, которому не терпится отправиться воевать на фронт.

Когда кадры с главной парой были опубликованы в сети, фильм априори обвинили в романтизации фашизма.Это необоснованное утверждение: этот фильм раскрывает не только чудовищность Холокоста, но и коварную механику предубеждений. В отличие от предыдущих фильмов Асанте, этот фильм не основан на реальных событиях, а изобретает историю любви как эффективное драматическое средство для изучения опыта так называемых «рейнских ублюдков» во время войны. Тем не менее, вид молодой цветной женщины, обнимающей белого мужчину со свастикой на рукаве рубашки, вызывает необычайно нервирующий роман.

Поначалу это неестественный, холодный роман, оба влюбленных сдерживаются признанием своего разного статуса, своего разного будущего.Хотя в начале фильма нацисты не начали облавы на черных немцев, как на евреев, Леня должна иметь документы, подтверждающие, что она стерилизована, и подписать заявление о том, что она не будет заниматься «расовым смешением». Привилегия Лутца состоит не только в том, что он может без страха идти по улице, но и в том, что он может нарушать правила — Леня и Лутц танцуют под контрабандный LP его отца Billie Holiday LP.

Изображение Лени, сделанное Стенбергом, действительно примечательно — она заметно изменилась и окрепла от травмы, превратившись из милого патриотичного подростка в кого-то гораздо более фаталистического, молчаливого и обязательно недоверчивого.MacKay предлагает достойный ход, но не всегда успевает за требованиями этого брутального материала.

Как родители, Корниш и Экклстон несут на себе многие из самых сложных сцен фильма, и последний раскрывает тему фильма в одном совете своему сыну. Вы должны, говорит он, «надеть маску, которая поможет вам пережить войну», и таким образом отец и сын окажутся соучастниками, хотя и неохотно, в некоторых из самых страшных преступлений режима. Цвет кожи Лени делает такую ​​маску невозможной, но она тоже делает неприятный выбор во имя самосохранения.

Эбби Корниш в роли матери Лены со Стенбергом

Когда в фильме рассказывается о невообразимых ужасах, есть риск, что драма станет неправдоподобной, и это опасность, которая чуть не сбивает нас с ног. Где касаются руки. Мелодраматический сюжет Асанте нагромождает случайность за случайностью, пока Лутц и Ления не оказываются в ситуации, возможно столь же невероятной, сколь и неприемлемой. Именно здесь доверие к фильму падает, несмотря на яростную игру Стенберга в финальных сценах.

Тем не менее, трудно отделаться от ощущения, что здесь виновато не направление, а производственные ценности. Асанте всегда четко понимает свою историю, но фон иногда бывает ненадежным. Где Hands Touch освещает угол истории, который часто упускают из виду; это не должно означать, что ему нужно работать вдвое усерднее, чтобы убедить нас в своей истинности.

Обзор

«Куда касаются руки» — разнообразие

В своей исторической драме 2013 года «Красавица» режиссер Амма Асанте ловко справилась с социальной неопределенностью аристократки смешанной расы в Англии 18-го века, застрявшей между мирами, не принадлежащей ни к одному из них.Асанте предлагает подобное затруднительное положение в «Куда касаются руки», драме о Второй мировой войне о тайном романе между темнокожим немецким подростком и членом Гитлерюгенда, но ее темы идентичности и расового преследования запутаны звездной любовью. который дрейфует от маловероятного до абсурдно неправдоподобного. Играя дочь сенегальского отца и арийской матери, Амандла Стенберг несет в себе магнетизм, который она привнесла в свою прорывную роль в молодежном романе «Все, все», но ее предала неестественная передача редко освещенного фрагмента истории.

Из примерно 25 000 чернокожих, живших в то время в Германии, несколько сотен называли «рейнскими ублюдками», потомками черных колониальных войск, сражавшихся на стороне французов в Первой мировой войне, и белых немок. Хотя нацисты не помечали их для истребления, с ними обращались как с низшей расой и подвергали безжалостным преследованиям. Взяв Рейнскую область 1944 года в качестве отправной точки для своей истории, Асанте следует за 16-летней Лейной (Стенберг), когда ее преданная мать-одиночка (Эбби Корниш) увозит ее и ее белого младшего брата (Том Свит) в Берлин в поисках лучшей жизни. , безопасная жизнь.Дядя Лейны получает фальшивые документы, подтверждающие ее стерилизацию, и после того, как ее исключили из школы из-за расы, мать устраивает ее на работу на фабрику.

Тем не менее, Лейна может сдерживать опасность только так долго, и когда она привлекает внимание Лутца (Джордж Маккей), члена Гитлерюгенда скорее по принуждению, чем по вере, эта опасность усиливается. Поскольку нацисты активно работают над очисткой Берлина от евреев, они также находят Лейну легкой мишенью, но она и Лутц ускользают в скрытые уголки города и сельской местности, чтобы продолжить дружбу, которая быстро перерастает в юную любовь.Война в конце концов разрывает всех этих персонажей на части, но у судьбы есть своя рука, и горсть тузов стала возможной благодаря тому, что Ассанте безжалостно складывает колоду.

«Куда касаются руки» отлично сыграл Кристофер Эгглстон в роли отца Лутца, ненавидящего себя нацистского офицера, который тайно хранит копию записи Билли Холлидей в своем офисе — один из признаков того, что яблоко недалеко от яблони падает. . «Ты носишь маску, которая проведет тебя через войну», — говорит он своему сыну, подкрепляя самую сильную объединяющую идею фильма.Каждый делает все возможное, чтобы выжить: Лейна и ее мать принимают порочную ложь о ее стерилизации, Лутц делает вид, что поддерживает фанатизм и насилие, которые его отталкивают, а когда нацистский чиновник входит в комнату, оба яростно приветствуют Гитлера, как и все остальные. . Лейна не может полностью скрыть свою идентичность, поэтому, хотя она считает себя немкой, ее не принимают как таковую, что заставляет ее делать мучительный выбор, чтобы остаться в живых. Даже если она выживет, конец войны не обязательно означает конец ее проблем.

Стенберг и Маккей делают все возможное, чтобы продать опасную для жизни страсть между Лейной и Лутцем, но они подавлены повествованием, которое становится все менее правдоподобным по мере роста препятствий. Этим двоим достаточно трудно красться в Берлине без серьезных последствий для себя и своих семей, но как только они разделяются и снова пересекаются, совпадения и удобства, необходимые для того, чтобы их истории были связаны вместе, просто невозможно принять. Асанте никогда не было легко создать роман взросления между чернокожим немцем и молодой нацистской работой — предпосылка, на самом деле, вызвала незначительные споры — но эта история заходит слишком далеко.

То, что вполне вероятно в «Куда касаются руки», кажется просто клишированным, от галереи подозрительного немецко-английского акцента до обнаженных изображений Берлина под властью нацистов и восточноевропейского концлагеря. Асанте, возможно, раскрыла редко рассказываемую историю Второй мировой войны, но ее окружение кажется заимствованным из десятков других драм Второй мировой войны, без каких-либо конкретных, оживляющих подробностей о периоде. Фильм о межрасовых отношениях в нацистской Германии не должен создавать у зрителей ощущение, будто они уже все это видели.

дополнительная программа чтения с экрана

Подробнее о:

Рецензия на фильм: Куда соприкасаются руки

Октябрь — Месяц черной истории, который подчеркивает часто недооцененную историю чернокожих в Великобритании и во всем мире. В рамках Месяца черной истории Ханна сделала рецензию на фильм «Куда касаются руки», в котором рассказывается о преследовании чернокожих и представителей смешанной расы нацистами.

Сценарист и режиссер фильма Амма Асанте была вдохновлена ​​фотографией чернокожей школьницы, сделанной в нацистской Германии.Для получения дополнительной информации о вдохновении для фильма вы можете прочитать эту статью от BBC.

Обложка DVD «Where Hands Touch» Кредиты; amazon.co.uk

 

Обзор пленки

 

«Куда касаются руки» был выпущен в 2017 году и рассказывает историю взросления Лейны, 15-летней девочки, дочери белой немки и черного солдата. Ее отец — один из французских колониальных войск из Африки, оккупировавших Рейнскую область после окончания Первой мировой войны.Лейна (Амандла Стейнберг) и ее семья переезжают в Берлин, чтобы стать «невидимками». Там Лейна влюбляется в Лутца (Джордж Маккей), сына немецкого офицера и члена Гитлерюгенда.

В конце концов, Лейну депортируют в трудовой лагерь из-за цвета ее кожи. Она воссоединяется с Лутцем, который теперь является членом СС и работает охранником в лагере. В фильме рассказывается об аспекте нацистской Германии, который часто игнорируется: о черных немцах и о том, как с ними обращались при нацистском правлении.Фильм является художественным произведением, но описан как «навеянный историческими событиями».

 

Положительные

Я думаю, что фильм эффективно изобразил конфликты и многогранный характер как Лейны, так и Лутца.

Лейна решительно идентифицирует себя как немецкую кровь, и во многих отношениях ее привлекает нацистская идеология. Она пытается принять участие в митинге Гитлерюгенда и Лиги немецких девушек, но ее отталкивают, потому что та же самая идеология утверждает, что она не «немка».У Лейны мать-немка, и поэтому она является гражданкой Германии, однако тот факт, что она принадлежит к смешанной расе, не соответствует нацистской идеологии расовой чистоты. Националистический взгляд Лейны на ее немецкую идентичность также включает в себя некоторый антисемитизм. Увидев, как на улице убили ее друга-еврея, она описывает его как «хорошего еврея». В основе идентичности Лени лежит конфликт: она считает себя в первую очередь немкой и отождествляет себя с некоторыми аспектами нацистской расовой идеологии, но на тех же основаниях соотечественники считают ее аутсайдером.

 

Лутц — немецкий мальчик, член Гитлерюгенда, стремящийся служить в СС и желающий сражаться за «Отечество». Он антисемит и считает депортацию евреев в концентрационные лагеря благом, поскольку это предотвращает их «заговор» против Германии. Однако он влюбляется в Лейну, которая не вписывается в идеологию, которую он активно продвигает. Лутц также категорически не согласен со своим отцом, который пытается отговорить его от отправки на фронт. В фильме эффективно показаны различные влияния на Лутца со стороны Лении, его отца и Гитлерюгенда, которые бросают вызов аспектам его личности и его мнению об окружающем мире.

Лейна и Лутц в фильме «Там, где касаются руки» Фото: bfi.org.uk

 

Фильм показывает, как идеология и пропаганда влияют на идеи и убеждения людей. Младший брат Лейны, Коэн, ходит в немецкую школу и является членом Гитлерюгенд в соответствии с законом от 1936 года. Несмотря на то, что он живет со своей сестрой и видит последствия преследований, с которыми она сталкивается, он все еще с готовностью смеется со своими одноклассниками над убийствами. Черные солдаты. Коэн полностью поглощен нацистской идеологией и, несмотря на собственный личный опыт, верит в нацистские идеалы.Это эффективно показывает силу нацистской пропаганды и особенно ее влияние на молодых мальчиков и девочек.

 

Негативы

 

В фильме показано, как Лейну депортируют в трудовой лагерь в «Северной Баварии», где ей бреют голову и выдают униформу с черным треугольником, что идентифицирует ее как «асоциальную». Изображение жизни в лагере в фильме не отражает всей реальности тех ужасных условий, в которых заключенным приходилось терпеть.Хотя некоторые элементы правдивы, есть много элементов, которые таковыми не являются. Основная неточность — многочисленные намеки на газовую камеру в лагере, где убивают евреев. Лейна называет его «крысиным домом», и в одной из сцен дымоход крематория выдувает пепел. Однако в Северной Баварии не было лагерей смерти. Все лагеря смерти находились в оккупированной нацистами Польше. В некоторых трудовых лагерях в Германии были одиночные газовые камеры, но они в основном использовались для убийства слабых заключенных, а не для массового уничтожения евреев, о котором говорится в фильме.В фильме нет различий между лагерями смерти, концентрационными лагерями и трудовыми лагерями. Хотя некоторые сцены намекают на реальность жизни в лагерях, например жестокость охранников, убивающих подругу Лейны за то, что у нее нет обуви, фильм не показывает истинный ужас и отчаяние, которые пережили заключенные.

 

Лейна в концлагере в фильме «Куда касаются руки» Кредиты; indiewire.com

 

Исторический контекст

 

В эпоху нацизма и Второй мировой войны многие чернокожие немецкие граждане подвергались преследованиям, депортации и, в конечном счете, были убиты нацистами, поскольку они не соответствовали идеологии «арийской господствующей расы».

Когда в 1935 году были введены Нюрнбергские законы, они изначально применялись только к евреям. Однако вскоре они были расширены, чтобы включить чернокожих. Чернокожие и лица смешанного происхождения подвергались принудительной стерилизации с 1937 года, после чего они должны были подписать соглашения о том, что они не будут жениться или заниматься сексом с лицами немецкой крови. Этот элемент является ключевым аспектом фильма. Преследование чернокожих неуклонно усиливалось по мере продолжения правления нацистов, что привело к заключению в концентрационные лагеря почти 25 000 чернокожих немцев.Однако, в отличие от евреев, рома и синти и инвалидов, чернокожие не подвергались систематическим массовым убийствам. Все чернокожие преследовались нацистами, но их личный опыт сильно различался.

 

Ханна Мэй Рэндалл, октябрь 2019 г.

 

Чтобы узнать больше о преследовании нацистами во время Второй мировой войны и о Холокосте, посетите наш сайт HELC.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts