Руководитель салона красоты: Работа управляющим салоном красоты в Москве

Содержание

15 качеств эффективного управляющего салона

Содержание

  1. Введение

  2. Какими чертами должен обладать директор парикмахерской

  3. Обязанности директора салона красоты

  4. Секрет успеха в управлении салоном красоты

#1 Введение

Директор – лицо предприятия, тем более, если это салон красоты. Успех деятельности всегда зависит от того, какой человек управляет бизнесом. Многие салоны терпят неудачи уже в первые месяцы работы. Зачастую это связано отсутствием у руководителя нужных морально-деловых качеств.

Быть управляющим – ответственная роль. В статье рассмотрим основные обязанности директора салона красоты и необходимые для этой должности личностные характеристики.

Иногда это может быть одно и тоже лицо. Но далеко не всегда.

Учредитель – тот, кому принадлежит бизнес, его имя прописано в уставных документах.

Директор/ управляющий салона – наемный сотрудник, который работает по трудовому договору и наделен полномочиями по управлению салоном красоты, в том числе имеет право подписи.

Никакого специфического образования не требуется. Директором салона красоты легко может стать человек без высшего образования, если его деловые и личностные качества устраивают собственников бизнеса.

Идеальный – достаточно субъективное понятие. Профессионализм управляющего салона красоты оценивается по нескольким критериям:

  • Соблюдение чистоты и санитарии в салоне.

  • Стабильное увеличение выручки салона красоты.

  • Количество положительных отзывов от клиентов.

  • Индекс удовлетворенности сотрудников.

#2 Какими чертами должен обладать директор парикмахерской

Многие думают, что хороший директор – это тот, кто умеет руководить. Отчасти так и есть. Умение грамотно управлять персоналом, общаться с клиентами и поставщиками, видеть перспективы развития салона – всё это требует сочетания определенных черт характера.

Деловые качества директора салона.

От деловых компетенций зависит успех в бизнесе, поэтому они возводятся в приоритет.

  • Практичность как образ жизни. Успешный предприниматель ценит то, что досталось ему с большим трудом. Не стоит путать понятие практичности с жадностью. Он знает цену деньгам и не будет тратить их на приобретение ненужных дорогих вещей. В решениях директор старается быть расчетливым и точным, заранее составляя стратегию дальнейших действий.

  • Умение делегировать обязанности. Хочешь сделать хорошо – сделай сам. При этом подходе бизнес будет работать отлажено и четко, но развиваться не сможет. У успешного руководителя обязана быть команда думающих профессионалов, способных принимать решения, работать на развитие и получение прибыли.

  • Трудолюбие. Представьте, вы вложили инвестиции в собственный бизнес, собрали команду специалистов и делегировали им полномочия. Какие действия дальше: ожидать получение прибыли или много трудиться для достижения лучших результатов? Если вариант второй, то вы успешный предприниматель. Важно контролировать процесс запуска и развития, понимать, что вы делаете это для себя. Первое время, вероятно, придется трудиться без отпуска и выходных, посвящать свободное время бизнесу. Но как только заработает система, станет полегче.

  • Организованность и самодисциплина. Быть директором не означает полную независимость и свободу действий. Директор должен уметь распределять свое время, составлять рабочий график сотрудников, проводить деловые переговоры с партнерами, достигать поставленные цели. Это требует организованности, самостоятельности. Планировать помогает обычный ежедневник, календарь-планер или мобильное приложение в телефоне.

  • Дальновидность. Умение прогнозировать и видеть ситуация наперед – отличное качество. Успешный директор на интуитивном уровне должен чувствовать дальнейшую перспективу развития. Это позволит избежать потерь и конфликтных ситуаций.

Важно не только обладать деловыми качествами, но также уметь их правильно применять и развивать. В этом помогут личностные характеристики руководителя:

Личностные качества

  • Обучаемость. Отрасли бизнеса развиваются молниеносно, нужно следить за тенденциями и совершенствовать свои знания. Успешный руководитель постоянно проходит онлайн-семинары, тренинги, повышает свою квалификацию. Кроме этого, финансирует обучение подчиненных.

  • Нестандартное мышление. Принятие неординарных решений, зачастую, вытаскивает бизнес из сложных ситуаций. Креативность и творческий подход поможет в создании рекламной компании и выделит салон среди других конкурентов.

  • Умение рисковать и брать ответственность. Хороший директор салона красоты умеет быстро принимать нужные решения, заранее анализируя все плюсы и минусы.

  • Решительность. Действовать нужно быстро, как только в голове рождается хорошая мысль. Иначе идею могут использовать конкуренты.

  • Быть настойчивым и верить в себя. Директор салона должен уметь не сдаваться после первой неудачи, двигаться вперед, чаще благодарить себя за проделанный путь.

Моральные качества

Обладать ими также важно, как и указанными выше. Без них невозможно создать надежный коллектив и достичь успеха в бизнесе.

  • Честность. В предпринимательстве нужно уметь «играть по правилам», если их нарушить, то можно потерять клиентов, работников и собственное дело. Нечестность рано или поздно сыграет плохую шутку, приведя к большим потерям.

  • Самообладание. Менеджмент – это всегда стрессы, ответственность, конфликты. Умение разряжать ситуацию, владеть своими эмоциями очень важно для успешного руководителя. Также важно донести это до своих работников, которые часто не справляются с собой и грубят клиентам. Нужно на собственном примере показывать, как общаться с гостями салона красоты.

  • Коммуникабельность. Умение находить общий язык с партнером или клиентом – ценное качество для управленца. Важно слышать и слушать оппонента, апеллировать фактами и аргументировать точку зрения. Так легче наладить контакт и вызвать доверие собеседника.

  • Эмпатия или умение ставить себя на место другого человека и ощущать его эмоции. Пригодится данное качество при общении с клиентами. Так легко определить целевую аудиторию и их потребности, чтобы в будущем улучшить качество оказываемых услуг.

  • Скромность. Редкое, но очень значимое качество в успешном руководителе салона красоты. Эта черта сочетает в себе: справедливость, уважение к другим людям, здравомыслие.

#3 Обязанности директора салона красоты.

Давайте рассмотрим основные обязанности управляющего салона красоты:

  • Руководить салоном с полной ответственностью за принимаемые решения.

  • Вести документацию. Здесь нужно отметить пользу CRM-программы для салона красоты, которая значительно упрощает работу директора, благодаря автоматизации отчетности.

  • Взаимодействовать с государственными органами, предоставляя необходимую информацию по запросу.

  • Проводить инвентаризацию салона красоты. В этом вопросе также помогает программа для салона.

  • Заключать договоры поставок и вести переговоры с поставщиками.

  • Издавать приказы/распоряжения.

  • Принимать решения об увольнении, переводе, отстранении от должности, премировании, наказании сотрудников.

  • Составлять должностной регламент подчиненных.

  • Контролировать деятельность салоны красоты и работу сотрудников.

  • Обеспечивать соблюдение правил пожарной безопасности, санитарной гигиены.

  • Обеспечивать качественное обслуживание клиентов.

  • Повышать собственную квалификацию и мотивировать на это подчиненных.

  • Своевременно выплачивать заработную плату, налоги, коммунальную и арендную плату.

  • Принимать жалобы клиентов и реагировать на них.

  • Представлять интересы салона в ведомственных органах.

  • Утверждать стратегии продвижения салона красоты.

Некоторые обязанности управляющего салоном можно делегировать подчиненным, но итоговая ответственность всегда лежит на руководителе.

#4 Секрет успеха в управлении салоном красоты

Существует ли секретная формула быть успешным в менеджменте? Да, она есть. Ниже рассмотрим правила, которые приведут вас к успеху.

  1. Занимайтесь тем, что действительно вдохновляет. Если вам нравится индустрия красоты, и вас мотивирует работа с людьми, значит в салоне красоты вы на своем месте.

  2. Воплощайте мечты в реальность, даже самые маленькие.

  3. Ставьте цели и достигайте их, с каждым разом увеличивая масштаб. Стройте планы и бросайте вызов самому себе.

  4. Своим делом давайте людям нечто особенное и полезное.

  5. Обязательно совершенствуйтесь – посещайте тренинги, семинары, курсы.

  6. Относитесь с уважением к своей команде.

  7. Не сдавайтесь и не падайте духом в случае неудач.

  8. Делегируйте полномочия, чтобы не выгореть на работе.

  9. Игнорируйте необоснованный негатив, чтобы сохранить способность думать и действовать.

  10. Не пренебрегайте современными технологиями. Управляйте салоном красоты при помощи автоматизированный программы.

Распечатайте и повесьте этот чек-лист в офисе салона красоты. Всегда вспоминайте начало пути и не отказывайтесь от возможности его продолжить. Помните, что в любом деле на 1% успеха приходится 99% ошибок и поражений. Зато насколько приятна эта доля успеха!

Профессия Директор (администратор) салона красоты в Москве: описание, где получить, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Управление и менеджмент

Рабочая профессия

Директор салона красоты отвечает за коммерческий успех бизнеса. Он решает все административные и технические вопросы, возникающие в процессе работы салона, взаимодействует с контролирующими органами, осуществляет закупку оборудования, строит стратегию развития бизнеса. Администратор салона красоты контролирует текущую работу заведения, распределяет обязанности между персоналом, следит за качеством услуг, обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм. Администратор салона красоты непосредственно взаимодействует с клиентами, принимает от них претензии, улаживает споры и конфликты, возникающие в процессе работы салона.

close

Реклама

О профессии

Вузы 1

Ссузы 21

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Директор (администратор) салона красоты

*

Начинающий: 30000 ₽ в месяц

Опытный: 80000 ₽ в месяц

Профессионал: 100000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Сфера услуг этого направления развивается достаточно динамично. Даже в небольших населенных пунктах существуют салоны красоты, которые не испытывают недостатка в клиентах. Успех этого бизнеса в огромной мере зависит от умелого и профессионального администрирования. На рынке труда существует достаточно высокий и устойчивый спрос на специалистов бьюти-индустрии. Востребованность профессии высокая.

Для кого подходит профессия

Администрирование в сфере индустрии красоты — достаточно хлопотное и непростое дело. Профессия подходит тем, кто:

  • Следит за модой, интересуется тенденциями и трендами в бьюти-сфере;
  • Обладает организаторскими способностями;
  • Имеет представление о технологических особенностях процедур и услуг, предоставляемых клиентам;
  • Психологически устойчив;
  • Доброжелателен, общителен, требователен.

Карьера

Успешный директор или администратор салона красоты обладает финансовой независимостью и по определению занимает руководящую должность. Грамотный специалист может создать собственный салон красоты и стать успешным бизнесменом. Квалифицированных администраторов в этой сфере приглашают на работу популярные крупные салоны, что гарантирует высокий доход и моральное удовлетворение.

Обязанности

В обязанности директора салона красоты входит:

  • Принятие управленческих решений для устойчивого развития бизнеса;
  • Обеспечение материальной базы, закупка оборудования;
  • Взаимодействие с рекламными площадками, продвижение салона в медийной сфере;
  • Ведение смет, налоговой отчётности, деловая переписка с контролирующими и надзорными органами;
  • Составление штатного расписания заведения;
  • Расширение перечня услуг салона;
  • Поддержание позитивного имиджа салона среди клиентов.

Обязанности администратора салона красоты включают в себя:

  • Организацию повседневной деятельности салона;
  • Выстраивание взаимоотношений с клиентами;
  • Контроль за работой персонала;
  • Соблюдение мер и требований санитарно-гигиенических норм;
  • Разрешение конфликтных ситуаций.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:экономикаобществознание

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Похожие профессии в городе

  • Администратор

  • IT-директор (CIO)

  • Брокер

  • Менеджер по закупкам

  • Арт-директор

  • Супервайзер

  • Секретарь

  • Авиаменеджер

  • Менеджер киберспорта

  • Инженер по охране труда

  • Инженер по промышленной безопасности

  • Инженер по техническому надзору

  • Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры

  • Администратор жилого комплекса

  • Государственный служащий

  • Диспетчер нефтеперерабатывающего производства

Описание работы менеджера салона красоты | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 16 сентября 2021 г.

Менеджер салона красоты курирует косметологические услуги и следит за тем, чтобы салон был чистым, организованным и укомплектованным. В качестве менеджера вы также можете выполнять такие услуги, как стрижка, окрашивание и укладка волос, если у вас есть соответствующие полномочия. Если вы не являетесь владельцем салона, от вас, скорее всего, потребуется сообщать владельцу такую ​​информацию, как доходы, бюджетные потребности, кадровые изменения, удовлетворенность клиентов, проблемы с инвентарем и содержание салона. Менеджер салона носит много шляп, но рабочие обязанности часто бывают веселыми и полезными.

Менеджер салона Должностная инструкция

Одна из самых важных функций менеджера салона — поддержание сильной клиентской базы и обеспечение удовлетворенности клиентов. Как менеджер салона, вы должны разговаривать с клиентами в дружелюбном тоне и вовлекать их в разговор. Если клиентка недовольна косметической услугой, обратитесь к ней с вежливым и извиняющимся ответом, приложив все усилия, чтобы решить проблему. Приветствуйте клиентов, когда они входят в салон, устанавливайте зрительный контакт и демонстрируйте неподдельный интерес к их косметическим потребностям.

Содержание салона

Клиенты замечают, что салон грязный, неорганизованный и нуждается в ремонте. Руководители должны следить за тем, чтобы объекты содержались в надлежащем состоянии. Как сообщает Better Team, менеджер должен установить правила, требующие от косметологов подметать волосы после каждой стрижки, организовывать свое рабочее место и выбрасывать мусор. Они также нанимают профессиональных уборщиков для регулярной очистки полов, ванных комнат, раковин и зеркал. Вы можете творчески спроектировать зону ожидания, чтобы ваши клиенты могли пользоваться современными материалами для чтения и удобными креслами.

Наем персонала и надзор за ним

Среди многих ролей и обязанностей менеджера салона есть ответственность за наем и надзор за персоналом. Когда вы проводите собеседование с кандидатами на работу, попросите их предоставить свои косметологические сертификаты и подтвердить свой опыт работы. Рекомендуется запросить справку о работе, чтобы убедиться, что нет проблем, связанных с работой. Как руководитель персонала, вы должны следить за тем, чтобы сотрудники одевались в соответствии со стандартами салона, вели себя профессионально и соблюдали правила салона. Когда эти стандарты не соблюдаются, на вас ложится ответственность объявить выговор или уволить нарушителя.

Финансовая политика

В соответствии с должностной инструкцией менеджера по красоте, менеджер салона должен соблюдать финансовую политику владельца и следить за тем, чтобы все косметологи следовали этим рекомендациям. В некоторых салонах парикмахер платит ежемесячную плату за салонное пространство, а в других она оплачивает часть своих продаж. В зависимости от финансовой структуры салона от косметологов может потребоваться отчет о чаевых. Как менеджер, вы должны вести финансовую отчетность, вносить депозиты, выдавать платежные ведомости, платить продавцам и обеспечивать оплату счетов салона. Программное обеспечение для бухгалтерского учета может помочь вам сообщать и отслеживать всю эту информацию, предлагает Rosy Salon Software.

Управление запасами

Продажа продукции является важной частью управления салоном красоты. Чтобы гарантировать, что шампуни, кондиционеры, средства для укладки и другие косметические средства доступны для покупки клиентами, вы должны вести инвентаризацию своих продуктовых линеек. Инвентаризация позволяет узнать, какие продукты наиболее популярны, а какие необходимо заказать и пополнить запасы. Вам также нужны продукты для использования в салоне в магазине, поэтому лучше иметь отдельный инвентарь для этих продуктов. Компьютерное программное обеспечение также может помочь с отчетностью и оценкой запасов.

Рекомендации

  • Better Team: Описание работы менеджера салона
  • Программное обеспечение Rosy Salon: Полное руководство, как стать великим менеджером салона

Лучший шаблон описания работы менеджера салона

Описание работы менеджера салона

Менеджер салона управляет a Парикмахерский, салон красоты или спа-салон. У них есть две ключевые обязанности. Во-первых, обеспечить прибыльность компании. Они делают это, устанавливая цены, используя маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов и используя различные другие методы. Второй ключевой задачей менеджера салона является обеспечение удовлетворенности клиентов. Они делают это, нанимая лучших людей и наблюдая за их обучением. Другие задачи, которые может выполнять сотрудник в этой роли, включают, среди прочего, управление запасами, создание политик обслуживания магазина и составление графиков работы для сотрудников салона.

Многие менеджеры салонов переходят на эту должность из сотрудников салона. Но работодатели, которые нанимают на эту роль, обычно хотят нанять кандидата, имеющего лицензию в области косметологии и значительный опыт в этой области.

Менеджер салона Образец должностной инструкции

Мы ищем квалифицированного, трудолюбивого менеджера салона для наблюдения за работой нашего салона. На этой должности вашей задачей будет сделать так, чтобы наши клиенты были довольны, а наш бизнес был прибыльным. Чтобы преуспеть в этой роли, вам нужно будет выполнять самые разнообразные задания. Например, вы будете нести ответственность за найм новых сотрудников и развитие существующих. Вы также будете составлять графики работы, управлять нашими запасами и распространять рекламные материалы для привлечения новых клиентов.

В число ваших других задач будет входить поддержание чистоты и санитарии в спа-салоне, а также рассмотрение и разрешение любых жалоб, которые могут возникнуть у наших клиентов. Чтобы делать все это, вам нужно иметь отличное обслуживание клиентов и лидерские качества. Вы также должны быть хорошо знакомы с тем, как работают лучшие спа и что нужно для достижения этого уровня.

Мы ищем человека с большим опытом работы в салонной индустрии. Мы также предпочитаем нанимать кого-то с действующей косметологической лицензией. Напишите нам свое резюме, если считаете, что подходите на эту роль.

Менеджер салона Обязанности:

  • Наем и обучение сотрудников салона
  • Создание и распространение рекламных материалов для привлечения новых клиентов всегда
  • Составление графиков работы
  • Обработка платежей
  • Рассмотрение и разрешение любых жалоб клиентов на салон или его сотрудников

Менеджер салона Требования:

  • Диплом средней школы или его эквивалент
  • Действующая лицензия косметолога
  • Предыдущий опыт работы в салоне
  • Отличные лидерские качества и навыки обслуживания клиентов
  • Предыдущий опыт работы менеджером салона настоятельно приветствуется
  • 30 90 Часто задаваемые вопросы о салонах

    Какие задачи выполняет менеджер салона?

    Менеджер салона выполняет множество различных задач, чтобы сделать свой салон максимально прибыльным и популярным. Они нанимают подходящих сотрудников, обучают их и помогают развивать профессиональные навыки. Менеджеры салонов также управляют запасами, проводят рекламные акции для привлечения новых клиентов и, среди прочего, решают жалобы.

    Что я должен включить в свои объявления о поиске менеджера салона?

    При создании объявления о поиске помощи лучше всего начать с нескольких абзацев, в которых рассказывается о наиболее важных частях вакансии. Затем вы должны составить два маркированных списка, которые позволят соискателям более подробно ознакомиться с обязанностями и требованиями, предъявляемыми к работе. Вы можете следовать формату, который мы использовали в нашем шаблоне описания вакансии выше, если хотите увидеть, как должно выглядеть успешное объявление о поиске помощи.

    Могу ли я использовать ваш шаблон должностной инструкции менеджера салона?

    Конечно! Не стесняйтесь использовать столько языка, который мы включили в наш шаблон, сколько хотите. Вы также можете дополнить кое-что из того, что мы написали, так как это может помочь вам выделиться среди других вакансий, которые ваши кандидаты также могут рассматривать.

    Часто задаваемые вопросы о найме Менеджер салона

    Как лучше всего найти и нанять менеджера салона рядом со мной?

    Онлайн-биржи вакансий — лучшее место для поиска квалифицированных кандидатов на должность менеджера салона. Работодатели, размещающие свою вакансию менеджера салона на Indeed, получают в среднем около 13 заявок с этой доски.

    Какие доски объявлений о вакансиях я должен размещать, чтобы найти кандидатов на должность менеджера салона?

    Вы должны публиковать сообщения сразу на нескольких досках объявлений. Самые успешные объявления о вакансиях для менеджера салона находятся на сайте Indeed, но в среднем работодатели размещают сообщения на 11 досках одновременно, используя такие инструменты, как Workstream. Публикация на нескольких досках объявлений одновременно помогает вам получить первого кандидата в среднем за 16 часов, что меньше, чем в среднем по стране для должностей менеджера салона.

    Как лучше всего общаться с кандидатами на должность управляющего салоном?

    СМС имеют открываемость 96%, что выше, чем телефонный звонок или электронная почта. Текст, чтобы нанять сегодня!

    Можно ли отправлять текстовые сообщения кандидатам на должность менеджера салона?

    Работники с почасовой оплатой, такие как менеджеры салонов, на самом деле более вовлечены в текстовые сообщения о вакансиях. Мы обнаружили, что текстовые сообщения на 104 % лучше, чем электронная почта, позволяют получить ответ от кандидата. Взгляните на Workstream, который автоматизирует процесс текстовых сообщений и использует номер телефона, специально назначенный для вашей вакансии, поэтому вам не нужно использовать свой личный телефон.

    Могу ли я использовать другой номер телефона для связи с кандидатами на должность управляющего салоном посредством текстового сообщения?

    Да, такие инструменты, как Workstream, предоставляют настраиваемые телефонные номера, которые позволяют работодателям взаимодействовать с кандидатами с помощью своего инструмента без необходимости использовать личный или служебный мобильный телефон.

    Попробуйте Workstream, чтобы нанять менеджера салона для


    Ваш бизнес в сфере услуг

    Революционный процесс найма на должности в сфере услуг

    Революционный процесс найма на должности в сфере услуг Найм персонала ресторана в Сан-Франциско может оказаться непростой задачей. Workstream может помочь ускорить процесс, позволяя размещать сообщения на досках объявлений, таких как Indeed, за считанные секунды.


    Размещение вакансий в 1 клик

    Больше никаких утомительных копий и вставок.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts